AdDuplex: Более 50% смартфонов на Windows Phone 8.1 пригодны для обновления до Windows 10 Mobile

66

Сервис мобильной рекламы AdDuplex выпустил свой ежемесячный отчет, где находятся свежие статистические данные по мобильным операционным системам от Microsoft. В частности, из всех данных нас интересует информация о платформе Windows 10 Mobile. Отчёт содержит интересные данные, на основе которых можно сделать некоторые выводы. Самый главный параметр в статистике говорит о том, что больше половины мобильных устройств, работающих на Windows Phone 8.1 получат Windows 10 Mobile.

В данном контексте сложно применить формулировку «больше половины», так как процент устройств совместимых с Windows 10 Mobile равняется 50,4%. Статистику можно воспринимать по разному, тут как с бокалом вина, который наполовину полон или наполовину пуст. Также получается и с Windows 10 Mobile. Владельцы 3-4х летних флагманских (и не только) устройств недовольны тем, что они не получат обновление до Windows 10 Mobile.

На данный момент 15,2% мобильных устройств работают под управлением Windows 10 Mobile, следовательно, разработчики, которые начали создавать универсальные приложения, могут получить шестикратный рост своей аудитории. Плюс аудитория может значительно увеличиться за счёт работы приложения на Windows 10.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

66 Комментарий на "AdDuplex: Более 50% смартфонов на Windows Phone 8.1 пригодны для обновления до Windows 10 Mobile"


Участник
24.03.2016 12:53

Смотрю на жалкие 430 и 630 и думаю, чем хуже моя 820

Участник
24.03.2016 12:56

630 не обновили

Участник
24.03.2016 14:59
тем что она Nokia))) ИМХО Майкрософт убивает под корень все нокиевское, сначала благодаря Балмеру/Элопу продается корпорация Нокия, но есть Lumia и его позиционируют как Win8Phone (прокатывая пользователей с Win7Mobile), с прикольными фирменными плюшками и картами от Nokia, потом потихоньку Nokia заменяют Microsoft Mobile, и прикрывается Here Maps, Mix Radio и так далее. Теперь, чтобы окончательно забить гвоздь в крышку гроба Nokia, мелкософт отказывается обновлять нокиевские модели смартов 8xx, 9xx серий и так далее. Получается что обнову получат мобилы от самого майкрософта и некоторых других производителей, а нокиа — нет. ХЗ мож я сторонник заговоров, но данную ситуацию с обновлениями, вкупе… Читать далее »
Участник

такой малограмотный бред. Уж извините. Для начала…КОРПОРАЦИЮ nokia никто не покупал, жива себе и в плюс начала работать, как от мобильного подразделения избавилась.

Участник
24.03.2016 17:07

А у корпорации нокиа разве основная деятельность была основана не на мобильном подразделении и сопутствующих сервисах?

Участник

Нет. Сейчас это оборудование для операторов. Выкупили все акции у сименс, купили алкател — лусент. С вашей логикой можно считать, что основная деятельность Nokia — это шины и галоши…Время идет, все меняется. Какие севисы были у нокиа удачными? ови что ли? Не смешите…сервисы…

Участник
24.03.2016 17:46

Почему ови, те же карты,навигация например,юзал с удовольствием, особенно когда 2гис был только для онлайн. И да, если спросить человека, чем занималась нокиа пару лет назад, то я думаю что ответ будет очевиден.

Участник

Да, карты были хорошими. Но видать дохода не приносят, раз продали. Не смогли распорядится грамотно. Они же их уже купили готовыми у Navteq.

Картинка профиля Sergiy
Участник
24.03.2016 15:33

Не совсем так, Люмиа 730 (Нокиа) но обнову получила!

Картинка профиля psn
Участник
24.03.2016 17:02
2Sergi Osv Да тем, что имеет на борту Qualcomm Snapdragon S4. Уже были разъяснения от майков , что аппараты с 512 мегабайт оперативки или процем S4 работают нестабильно и ужасно тормозят. Наверное видели на этом сайте — http://onetile.ru/videodemonstraciya-raboty-windows-10-mobile-na-smartfone-s-512-mb-operativnoj-pamyati/ Вы этого что-ли хотите на своём типа обновлённом телефоне получить? А потом здесь же писать, что WP10 жуткое гав-но, тормознее не видел ещё и тд и тп. В наше время 2 года это максимум для любого телефона на любой оси, да они будут работать и дальше, может кто-то даже получит новую версию ОС(это больше к iPhone конечно), но в любом случае придётся… Читать далее »
Участник

У 820 гигабайт. И s4 стоит только у топов x20 и у 820. Уж он ни чем не хуже квалкома 200 или 400. Чушь тут не пишите…

Картинка профиля psn
Участник
24.03.2016 18:23

Господи , да какие это топы? Они ими были несколько лет назад, а теперь …Была в своё время и 920 и 925, отличные аппараты для своего времени. И чушь эту пишу не я , а повторяю то, что решили в майкрософте по результатам тестирования ОС. И решили так основываясь в том числе на отзывах пользователей, которые устанавливали тестовые версии и в подавляющем большинстве откатились на 8.1, тк пользоваться на этих аппаратах новой ОС проблематично(мягко сказано).

Участник

Еще раз — для тех кто в танке…S4 ничем не хуже квалкома 200, 400..У 820 й есть гигабайт оперативки. Чем она хуже Lumia 430??? Майки же должны были что то написать. На заборе тоже написано. Всему верите ?

Картинка профиля psn
Участник
24.03.2016 18:55
А мне верить и не надо. Вышла в своё время 640 люмия, пошёл в магазин , покрутил , сравнил производительность с имеющейся на руках 925 и купил, а 925 отдал за пару косарей на работе и теперь не парюсь. Что майки дураки что ли и не понимают , что не обновляя половину телефонов теряют часть пользователей?Но они пошли на это исходя из реалий и даже исключили эти телефоны из программы тестирования Windows Insider из-за многочисленных сообщений пользователей о проблемах. Вы ставили тестовую версию? Вам понравилась работа телефона? Ну и оставайтесь на ней, она точно та же , что получили официально.Только… Читать далее »
Участник

Кто ее сносит, кто возвращается на мертвую ОС? Кто вам сказал то. Что вы тут фантазируете? Как можно 925 поменять на уродскую 640? Или как можно поменять 930 ( и то без гланса) на убогую 950? Чем дальше , тем хуже. Где продолжение 8xx?

Картинка профиля psn
Участник
24.03.2016 21:20
Не думаю , что Вы поймёте почему поменял. Вам похоже главное «люминь» на корпусе, а мне удобство в работе( в смысле работа по работе :))))) , где тружусь). . А 950… возможно в следующем месяце куплю это «убожество», собственно за те деньги, что в магазине просят конечно бы не взял, но приятель наигрался похоже и за 25 косарей отдаёт вместе с Мозовской задней крышкой(которая под кожу). Кстати тот аппарат, который я на работе продал(925) то же был в инсайдерах и я воочию видел как он себя ведёт с новой системой, сейчас намучившись он правда на 8.1 откатился. Ради справедливости скажу,… Читать далее »
Картинка профиля edo
Участник
30.03.2016 10:09

Дак процессором батенька, и годик то какой

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

Сколько же раз майки кукарекали то, что вф10 получат все без исключения. надеюсь вф разорит их

Участник
24.03.2016 13:28

Не, никак. Ибо 90% ПК работают на Виндовс.

Участник
24.03.2016 14:35

хаха зато из этих 90% всего процентов 20 лицензионные, остальные пиратки и пользуются бесплатно)

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 15:09

Вы весь мир по странам СНГ не судите.

Картинка профиля evilrussian
Участник
24.03.2016 16:02

А как же Китай и Индия?

Участник
24.03.2016 16:33

МС это не только пиратские виндовсы, это куча отличных средств разработки, целая инфраструктура сервисов, бизнес-системы. Уж из-за того, что ты в следующий раз не купишь винфон или поставишь перацкую венду (которая кстати бесплатна в этот раз) никому будет ни холодно ни жарко.

Участник
24.03.2016 13:23

Из обещанных 100%

Картинка профиля ibeginner
Участник
24.03.2016 13:34

Короче, после «кидка» делать UWP приложения смысла нет.
50.4 = 50
49.6 = 50
ждём фин отчета за квартал. если продаж опять в 4 млн. то, закапывайте стюардессу. винфонщиков на 8.1 в абсолютных числах будет больше чем вин10м

Участник
24.03.2016 16:37

Делать UWP с чего вдруг нет смысла? Что с того, что кучка неудачников на 8.1 их не получит? Зато миллионы юзеров вин10 их могут юзать. Я, например, в сторону десктопных приложений теперь даже не смотрю на домашнем компе, потому что UWP в принципе удобней, проще и не засирают систему. Для работы понятно, что одними UWP не обойдешься, но для домашних целей — отличная штука.

Картинка профиля ibeginner
Участник
24.03.2016 16:51

Одна из сладких идей УВП — делаешь раз, а работает везде. А везде это где? Только десктоп\ноутбук.

iPad Pro продался больше чем Surface. iPad Pro Outsells Microsoft Surface in Launch Quarter.

для iPad уже есть 1млн специализированных программ. а сколько UWP?

Участник
24.03.2016 18:31

Эта кучка ровно половина всей базы пользователей смартфонов которая и так критически мала. На десктопах UWP мягко говоря не ждут. Остаются планшеты, которых тоже не много, да и .Appx из 8.1 обещала делать почти также, пару строк кода и приложения и тут и там.

Участник
24.03.2016 13:52
Ну, можно смело сказать, что Майкрософт кинула как минимум треть своего и так крохотного куска от рынка. Вместо того, чтобы в последние 2-3 года наоборот усраться, но вывести на ВП большую часть приложений, отполировать их, сделать так, чтобы приложения выходили одновременно с ios и андроид, убить все косяки системы, сделать идеальными хотя бы свои приложения (как же невыносимо ужасен тот же скайп на ВП8) и пересадить все смарты с вп8 на вин10м — они стреляют себе даже не в ногу, а в голову. Я буду невероятно удивлен, если у них после этого еще и вырастут продажи. Вообще не понимаю, что… Читать далее »
Картинка профиля evilrussian
Участник
24.03.2016 16:03

Как бы не оказалось, что там в руководстве засланцы.

Участник
24.03.2016 14:01

подскажите как инсайдерскую 10ку на 920 поставить ?

Участник

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-download-phone

скачать, в программе выбрать — slow ring, обновить и все.

Участник
24.03.2016 16:55

спасибо

Участник
24.03.2016 14:04

Вы удивитесь, но одна моя знакомая, до этого сидевшая и на айфонах, и на андроидах, сидит сейчас с Lumia 640 XL и даже не хочет ставить 10ку — ее видите ли все устраивает! я просто выпал, а вы тут ноете сутками

Участник

держите нас в курсе. ваша знакомая нам всем ОЧЕНЬ важна.

Участник
24.03.2016 19:21

Ну моя жена тоже довольна и глядя на мои страдания даже скорее рада что на 1020 нет 10ки ) ну и ваше мнение по поводу чьих-то знакомых тоже крайне ценно

Участник

Как и ваша жена и собственно ваш коммент.

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 15:19

Кстати правильное замечание. У моей знакомой на Lumia 920 до сих пор стоит WP8.0. И таких людей много, которых все устраивает и «нафих мне ваши обновления». Своим родителям я тоже не собираюсь ставить десятку, все, что им нужно от смартфона отлично работает и на WP8.1, зачем заставлять их разбираться в новой, притом не слишком интуитивной ОС?
Так что из этих 50% пригодных для обновления на самом деле перейдут на W10M процентов 30-40. Еще один небольшой «стимул» для разработчиков прийти на платформу.

Участник

И что? А кто то до сих пор с кнопочными ходит и их все устраивает. Мы сидим на профильном сайте и как бы автоматом не подходим к тем кому софт не нужен и кто только смс пишет и звонит. Не находите???

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 15:33

Таких людей, кто сидит на профильных ресурсах о смартфонах и 10% от всех пользователей не наберется, не находите?
Как бы вам не хотелось иного, но среднестатистический пользователь смартфона это домохозяйка с смсками и вконтактиком.

Участник

Согласен. Но речь шла о пользователях с этого сайта.

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 15:44

Где в моем сообщении хоть слово о пользователях сайта? Я лишь сказал, что далеко не все пользователи, имеющие возможность перейти на десятку, перейдут на нее на самом деле. А значит и доля W10M вырастет не эти самые 50% смартфонов с WP8.1, как многие могли подумать.

Участник

Человек написал — я просто выпал, а вы тут ноете сутками
Вы написали — Кстати правильное замечание.

Оперативки маловато?

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 16:03

Не совсем понимаю где вы увидели нытье в моем сообщении?
Про оперативку тоже не понял, как это относится к моему сообщению?
На двух из трех моих устройствах ее хватает, но лучше бы уж их не обновляли. На Lumia 830 экран мигает, На Lumia 532DS полоса черная через весь экран.
А вот Lumia 530DS, которую не обновили официально, не поверите, работает просто идеально и по скорости ничуть не уступает Lumia 830.
У родителей 640 и 535, в списки обновления тоже включены.
UPD: Упс, про нытье это цитата была.
А важное замечание про людей, которые сами не хотят ставить обновления.

Участник

Ооо, как все запущено. Посмотрите с чего вы начали писать, влезли в ветку отвечать. Посмотрите на самый верх ветки и прочитайте свое первое сообщение. Про вашу я оперативку спросил, вашу, понимаете? Зря я с вами начал. Кто пишет о своих знакомых и делает на этом примеры, как правило — люди не далекие..

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 16:24

Ну ок. Вот вам статистика. http://onetile.ru/novaya-statistika-ot-adduplex-dolya-23-windows-10-mobile-i-75-windows-phone-7-x/
Да она старая, но вполне показывает долю тех, кто не хочет ставить обновления.
Впрочем действительно, разговаривать с человеком, который не ответил ничего по существу и только видит в каждом сообщении обиды…

Участник

Я писал, что я с вами согласен . Уже забыли? Срочно докупите себе оперативки. Так до вас и не дошло с чего разговор начался ))..Где вы обиды увидели, сами с собой что ли разговариваете.? У меня такое впечатление сложилось.

Участник
24.03.2016 19:22

Сначала прочел с сиськами и вконтактиком.

Участник
24.03.2016 21:37
Проблема то не в устраивает/не устраивает, а в другом. Вот обновят они половину моделей. А мою нет. Продавать я её не хочу, меня на 90% всё устраивает. Не устраивает, допустим скайп. Обновят ли его теперь для вп8? Видимо, нет. Или там вышло какое-нибудь нужное мне приложение только для вин10м. Выйдет ли на вп8? Видимо, тоже нет. И так далее. А вторая часть проблемы, что ну не вижу я сейчас аналога 920 со всеми её фишками и сочетанием функций. Чтобы было nfc, беспроводная зарядка, сверхчувствительный экран, весь набор датчиков, камера и ттх на том же уровне и те же примерно размеры,… Читать далее »
Участник

Ох, мне кажется, что пора прекратить ныть и смириться с тем, что майкам пофиг на винду мобильную :(
Решили они подзабить на мобильный сегмент, так как он не приносит никакого дохода. Выпустят Серфейс на полноценной винде и все

Участник
24.03.2016 15:04

прикольно рассуждаешь — хорош ныть, ну купил ты мобилу за пару десятков косарей, пообещали, что все на мази буде, не очкуйте только, как с WM7 не получится. а итог известен, бабло выкинутое за смарт на ветер, потому что пользоваться недоосью за свои же деньги — чет как то не комильфо. А с последними тенденциями мелкософта, хрен им кто верить будет, 2 раза (прописью ДЖВА!!!) они своих пользователей об шляпу стукнули, может кто то клинический и будет покупать их мобильную продукцию далее, хз я, явно не буду в их числе

Участник
Прикольно, да, учитывая то, что сам ЯВЛЯЛСЯ владельцем 900, 520, 1020 и 640 люмки, так что я один их тех, кто все эти два раза получил по лбу. Особенно с 1020, которую взял сразу же за 30000.. Правда пришлось ее поменять на 640, так как экраны при падении не особо прочные ;) Но в итоге, я продал 640 и взял ведроид. И доволен, как ни странно. Рут ставить не собираюсь, приложений теперь хватает, качество хорошее. Просто скучаю по 8.0, когда она была идеальна и там притягательна своей простотой и необычностью. А 10… Говно, одним словом. Навертели, накрутили, было ощущение, что… Читать далее »
Картинка профиля Kir Lazare
Участник
24.03.2016 16:15

Три раза. Еще есть планшеты на Windows RT.

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 16:37

RT тоже никто не обещал обновить до десятки. Есть же разница, когда честно говорят, что десятку не получит, а получит обновление с некоторыми функциями десятки и честно получает новый пуск. И когда заверяют всех, что десятка будет работать даже на Lumia 520, а потом «Спасибо что были нашими бетатестерами, вы нам больше не нужны»

Участник
24.03.2016 17:52

У меня был планшет нокиа на RT, дай б-г здоровья тому челу который у меня его купил)

Участник
24.03.2016 19:24

Кстати отличные планшеты )

Участник
24.03.2016 20:34

если учитывать емкость аккумулятора яркий дисплей с хорошей цветопередачей, дизайн в целом приятный, и на ощупь тоже, то все на этом достоинства Lumia 2520 заканчиваются)

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 16:34

Если быть точным это первый раз. Никто не обещал обновить WP7 до WP8. Тогда были только слухи. По слухам так-то и WM6.5 на многих устройствах обещали обновить до WP7.0.

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
24.03.2016 18:03

HTC HD2 таки получил. :D

Картинка профиля white_ninjah
Участник
24.03.2016 14:27

например,1020 не 3-4х летней давности,ей сейчас 2.5 года,если считать с момента выхода.

Картинка профиля Холод
Участник
24.03.2016 15:30

Старт продаж октябрь 2013, последнее обновление вышло в декабре 2014. Смартфон получал обновления 14 месяцев.
Где все те люди, которые убеждали, что у Windows Phone самая долгая поддержка?

Картинка профиля Panhead
Участник
24.03.2016 16:07

Сила заголовков, недавно читал такую же статью только заголовок был — «больше 50% винфонов не получит windows 10» хех

Участник

Читать нужно не только заголовки…Тоже хотел поязвить, но увы….

Участник
24.03.2016 20:48
Дорогие пользователи WP очень хочу поделится своим мнением и задать вопросы так как ново испеченный пользователь продукции MS. Первое что хотелось бы отметить что я не увидел не какова плевка в сторону пользователь от МS, так как они не лишили пользователей WM10 (поясняю: смотрим на ситуацию все участники программы инсайд сейчас сидят на готовом билде который вышел на на поддерживающие WM10 устройства, вас не решают универсальных приложений просто в какой то момент перестанут приходить обновы на OS ——— (Не будет REDSTONE) но приложения будут обновлять разработчики, посмотрите на ADNROID устройства там за чистую хочешь новую OS покупай новый телефон—все баста.… Читать далее »
Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
26.03.2016 05:11

Да тебе можно писать посты в ПВД)

Картинка профиля edo
Участник
30.03.2016 10:00

Вот уже и Лео оскар получил… Кстати а где кортана?

Ps. На 630ds 164 работает стабильней 8,1 и не жрет батарею имхо

wpDiscuz