Дэн Дери: Windows Phone — лучшая ОС для бюджетных смартфонов, и Alcatel выпустит смартфон с Windows 10

25

После отмены лицензионных сборов на Windows для компактных устройств с диагональю экрана менее 9 дюймов в лагерь Windows Phone устремились новые производители, как достаточно крупные, так и продающие смартфоны лишь на своём домашнем рынке. В общей сложности после отмены сборов весной 2014 года компании Microsoft удалось привлечь к Windows Phone очень много производителей по всему миру. Сейчас их насчитывается около двух десятков.

Почти все они выпускают бюджетные и даже сверхбюджетные смартфоны с Windows Phone. Почему так происходит, в интервью изданию The Guardian вице-президент китайско-французской компании Alcatel Дэн Дери. По его словам, Windows Phone на текущий момент — самое лучшее решение для дешёвых смартфонов на рынке. Даже самые дешёвые устройства с мобильной операционной системой от Microsoft работают быстро, стабильно и надёжно, предлагая максимальные возможности платформы. Почти такие же возможности, которые доступны и на флагманах вроде Lumia 930 или Lumia 1520. В отличии от Android сама Windows Phone отлично оптимизирована и имеет более низкие требования к аппаратному обеспечению, чем основной конкурент на этом рынке — операционная система Android от компании Google. Потребители зачастую разочаровываются в дешёвом Android-смартфоне из-за медленной работы, скромной автономности, недоступности приложений и внезапно возникающих проблем с работой ОС. Windows Phone же чувствует себя отлично даже на совсем дешёвых устройствах с ценником в районе $200, чему очень рады покупатели. Не зря же самым продаваемым устройством с этой ОС до сих пор считается модель Lumia 520 и её варианты, выпущенная весной 2013 года компанией Nokia. Нельзя забывать и то, что Windows Phone стала бесплатной со всеми сервисами, а Android бесплатен условно — за использование своих сервисов на устройстве Google всё ещё устанавливает сбор с производителей. Разрабатывать и выпускать устройства с WP даже проще из-за идеологии шасси — единой аппаратной платформы для смартфонов, разработанной Microsoft совместно с Qualcomm. При этом Windows Phone полноценно поддерживает все чипы последнего поколения Snapdragon от самых дешёвого 200-го до самого мощного 801-го. Так что, по мнению Дэна Дери, Microsoft стоит позиционировать Windows Phone именно как отличное решение для бюджетных устройств.

Alcatel OneTouch View - бюджетный смартфон с  Windows Phone 7.8

Alcatel OneTouch View — бюджетный смартфон с Windows Phone 7.8

У самой компании Alactel также есть планы по выпуску новых устройств на ОС от Microsoft, но это случится уже после анонса Windows 10 для смартфонов. В компании Alactel очевидно рады тому, что Microsoft делает универсальную операционную систему Windows 10. Мы живём в эпоху пост-PC, когда мобильные устройства пытаются заменить нам ПК, хотя бы частично. Поэтому перенос пользовательского опыта в обоих направлениях выглядит вполне разумно и даже интересно. Напомним, что у компании Alactel уже есть опыт в разработке устройств на Windows Phone — в конце 2012 года смартфон Alcatel OneTouch View под управлением Windows Phone 7.8 поступил в продажу на территории России.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

25 Комментарий на "Дэн Дери: Windows Phone — лучшая ОС для бюджетных смартфонов, и Alcatel выпустит смартфон с Windows 10"


Картинка профиля
Гость
Dragoon
24.10.2014 10:25

Ну так может этот смартфон это вот этот: http://wp7forum.ru/alcatel-vypustit-byudzhetnyj-4g-smartfon-pod-upravleniem-windows-phone-8/

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
24.10.2014 10:27

Так вроде именно этот девайс разрабатывался для Windows Phone 8.x. Возможно, планы Alcatel немного изменились, раз уж Дери говорит о выпуске именно после выхода Windows 10.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
24.10.2014 10:27

И вновь напоминают — текущий Alcatel на смартфонах это TCT (подразделение китайской TCL) без участия французов. И лого другой даже. И в конце 2015го права на бренд у китайцев кончаются
Настоящий Alcatel это Alcatel-Lucent

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
24.10.2014 10:31

Тогда я совсем запутался. Alcatel-Lucent — это же компания, которая занимается выпуском коммуникационного оборудования, но не мобильных устройств. Мне кажется, что TCL всё же продлит соглашение, почему нет?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
24.10.2014 10:53

Именно, французы телефоны уже не делают.
А выбор продлевать или нет стоит за французами опять же. Если китайцы хорошо заплатят — думаю продлят

Гость
Валера Бастраков
24.10.2014 10:55

а я даже согласен с тем, что флагманы на Windows Phone не стоит выпускать. а зачем? для флагманов на Windows Phone нет приложений, то есть они не оптимизированы под Full HD, все 4 ядра задействовать негде, нет видеоплееров, которые жуют все подряд форматы, нет адекватных, удобных аудиоплееров, почти нет действительно требовательных игр. мне не нужен флагман без этих приложений. хорошая камера, экран, мощное железо? всё это есть во флагманах на Android и iOS. проблема тормозов? во флагманах на Android и iOS их не больше, чем на Windows Phone

Гость
Andrey Sobolev
24.10.2014 10:58

А смысл вообще в четырёхядерных смартфонах есть какой-то, да?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
24.10.2014 11:02

1) Тормозящий Андройд начинает тормозить меньше
2) 4 ядра А5 народу кажется лучше чем два А9, хотя реально не так => больше продаж
2,5) 8 ядер А5 по мнению Медиатека лучше чем 4 Крэйта, хотя это ну тем более не так
3) Развитие еще большей ленности программистам
4) Увеличение говнокода при компилинге

Гость
Andrey Sobolev
24.10.2014 11:11

Хех. То-то и оно. У зеркалок для стимулирования продаж есть «мегапиксели», у смартфонов — «ядра». Обыватель не понимает ничего ни в том, ни в другом, но заветное «больше мегапикселей/ядер» играет свою роль.

Гость
Tovbot
24.10.2014 13:13

Мне удобно пользоваться WP и я хочу смарт с хорошей камерой, качественным экраном, железом, и т.п. Ия не один такой.
Флагманы на Андроиде мне не интересны, я не пользуюсь страусами Гугл. В качестве альтернативы могу рассматривать iPhone, но не уверен что новая ось яблока дает нужные мне возможности, которые есть на WP.

Гость
Никита
24.10.2014 21:41

Опа па какие же возможности не дает ios? Тут скорее все наоборот

Гость
demonp82
24.10.2014 21:59

Например пресловутый юзер экспириенс уже стремительно приближается к отметке 0. То глючное говно, которое они 2й год выливают на пользователей под слоганом твайс эз емейзинг, уже порядком надоело. (Бывший эппл фанбой)

Гость
Александр Старостин
24.10.2014 13:51

Нет приложений? Да ладно!! Плееры есть — тот же Moli Player или Yxplayer. Видео-редакторы, даже есть простенький аудио секвенсор. Даже есть IDE для разработчиков — можно писать и компилировать прямо на смарте и потом по sftp выкладывать куда-нибудь. Супер мощных игр может и не очень много, но они есть. А вот зачем для аудиоплеера нужен мощный флагман?

Гость
Валера Бастраков
24.10.2014 14:29

Moli Player и Yxplayer настолько убоги, что ими пользоваться невозможно! как же я намучился, чтоб он мне обычный Avi воспроизводил, кидаешь в нужную дерикторию, но он не видит, если не видит, то не читает. MKV у меня запустить не получилось через них. иначе говоря ими очень сложно пользоваться. аналоги на андроиде намного проще и функциональней!

Гость
Александр Ткачук
24.10.2014 15:05
После покупки моли плеера забыл, что с видео могут быть проблемы. Авишки запускаются временами и через встроенный плеер, иногда компилируются при переносе с компа средствами винды. МКВ запускаются легко и непринужденно. Помню, на НТС 8Х, с тогда еще с винфон 8, моли плеер очень глупо искал видео не в папке с видео, а в галерее. Но на люмия 1520 и люмия 635, обе с винфон 8.1, у меня ни разу таких проблем не возникало — легко находит в любой папке, в том числе на карте памяти. Откуда у Вас с моли плеером проблемы, ума не приложу. Вторым названным никогда не… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Aluminium
24.10.2014 17:47

Такой бред…ни с чем согласится не могу…

Ты поюзай флагман WP перед тем как писать тут япотень…

Гость
Александр Ткачук
24.10.2014 11:24

Согласен с французом. Удивительно, что столь простую вещь так редко озвучивают.

Картинка профиля
Гость
oleg san
24.10.2014 12:21

Был у меня Alcatel на android, поддержки устройств у компании ноль.

Гость
Nidlz
24.10.2014 12:38

Кстати очень интересно, кто будет заниматься поддержкой этих устройств, а заодно и кучи китайских брендов.
Майкрософт несмотря на когда-то обещанную «прямую» поддержку сливается и вообще ведёт себя не логично в этом вопросе.
Второсортным брендам обновление тем более неинтересно.
Видимо получится как и на андройде. Даже похлеще. Там просто молча забивают, а тут производители и Майкрософт начнут кивать друг на друга.

Гость
Tovbot
24.10.2014 13:17

А какая проблема тут? Для винды только стандартное железо от квалкома. Если производитель не вставит туда чего то необычного, то проблем быть не должно

Гость
Александр Ткачук
24.10.2014 15:06

Но, как ни печально, они есть. Коснулись они даже таких именитых брендов, как самсунг и НТС. Так что подозрения обоснованны.

Гость
fulcrum
24.10.2014 22:12

Так Самсунь и ХТЦ тоже обновили уже, по-моему. Всех обновят. Как говорили, так и будет.

Гость
Александр Ткачук
24.10.2014 22:56
Ну, если так рассуждать, то обновления на андроид получают тоже все, кому обещают. Винфон обновляют долго. Особенно учитывая определенную референсность платформы. Например НТС 8Х, люмия 920 и самсунг этив с отличаются в основном камерами. К слову, 8S, насколько мне известно, до сих пор обновления не получил, и в НТС молчат. Между анонсом системы и реальным обновлением запросто проходит по полгода. Да чего уж там — когда была анонсирована 8.1? В начале июня? Прошло почти пять месяцев. И, если мне не изменяет память, далеко не у всех стоит последняя версия системы. Похожее было и с апдейтами к восьмерке. Анонс, через три… Читать далее »
Гость
Валера Бастраков
25.10.2014 19:29

микрософт сам себе же роет яму. чтоб обновления приходили всем и сразу, нужно быть монополистом в среде Windows Phone, то есть быть, как Apple. только Apple и больше никаких производителей.
будет много производителей WP смартфонов, но микрософт их не будет обновлять. это не их смартфоны, обновление — не их забота

Гость
dimaduplet
24.10.2014 15:27

Мне кажется, что производство флагманов задача Майков. Флагман» лицо» компании.

wpDiscuz