[Слух] На конференции Build могут анонсировать поддержку Android-приложений в Windows 10

59

Сегодня днём Пол Таррот, известный блогер, специализирующийся на продуктах Microsoft, написал пост, посвященный давно аккумулирующемуся в мировой сети слуху – поддержке Android-приложений в Windows 10. Он предполагает, что Microsoft может анонсировать такое на конференции Build, которая начнётся уже завтра. Таррот, к слову, часто попадал в точку со своими предсказаниями и слухами.

Ранее о возможной поддержке Android-приложений в Windows 10 неоднократно намекал журналист Том Уоррен с портала The Verge, который также имеют хорошую репутацию как источник инсайдерской информации о продуктах Microsoft. И Уоррен и Таррот крайне негативно отзываются о подобном шаге со стороны Microsoft, называя несколько причин для этого (ниже приведена выдержка из блога Пола Таррота и его мнение может не совпадать с мнением редакции или читателей):

  • Проблемы технического и юридического характера. Неясно каким образом будут работать приложения: встроенный в Windows 10 эмулятор, «песочница» или нечто подобное вполне может оказаться не самым надёжным и стабильным решением. Google может не остаться в стороне и начать защищать свою платформу от подобных эмуляторов.
  • Проблемы с разработчиками. Возможность запуска уже имеющихся приложений для Android вполне может разрушить сообщество разработчиков, занимающихся исключительно разработкой под Windows и Windows Phone. Это может стать своеобразной пощёчиной для приверженцев платформы Windows, поскольку Microsoft поддержкой Android даст понять, что разработчики выбрали не ту платформу для разработки и куда выгоднее писать сразу под две платформы, а именно под Android/Windows.
  • Проблемы с восприятием Windows Phone у пользователей. Обладатели текущих аппаратов на Windows Phone 8.1 при смене своего смартфона вполне могут задуматься о переходе на более успешную и в некоторых вещах более удобную платформу. Если вместо Windows 10 приложений придётся пользоваться аналогами с Android, то нет смысла поддерживать, возможно, не самую стабильную виртуальную среду (эмулятор). Пользователям будет проще перейти на Android, учитывая, что все сервисы Microsoft стали мультиплатформенными и можно найти любое приложение от Outlook до Office на любой операционной системе. К слову, схожий эффект может возникнуть и на настольной Windows 10. Для части пользователей планшетов нет нужды в x86 приложениях и их переход на другую OS тоже не такой невероятный шаг.
  • Проблемы с внешним видом Windows 10. Постепенно Microsoft отходит от концепции Metro UI, а приложения для Windows 10 стали более приближены по дизайну к приложениям на других OS (появление «гамбургер меню», вкладок и т.п.). В результате общий вид системы с поддержкой Android может стать лишь плохим клоном самого Android. Приложения с чужой платформы не будут смотреться так же органично как родные. И это ещё одна причина, почему пользователи могут уйти на другие платформы: зачем нужен плохой клон Android, если можно использовать его «родной дом».
  • Проблемы с восприятием самой Windows. Пол Таррот считает, что поддержка Android – капитуляция Microsoft. Подобный шаг – осознание того, что Windows для пользователей уже не так важна, как 20, 10 лет назад. Windows перестала быть актуальной. Это лишь третий игрок на рынке и все усилия по развитию мобильной платформы могут пропасть даром.

Напомним, что это является всего лишь слухом, пусть и от надёжных источников. В ближайшие месяцы мы узнаем, действительно ли Microsoft планирует добавить поддержку приложений Android в Windows 10. Скорее всего, так и есть. Недаром в Visual Studio недавно появилась возможность разработки приложений для Android.

Но стоит учесть, что рынок меняется и Microsoft меняется вместе с ним. Windows стала лишь одним из способов заработка корпорации. Microsoft постепенно отходит от концепции «Microsoft = Windows» и переходит на продажу услуг, сервисов, устройств и ПО вне зависимости от операционной системы или устройства. Остаётся лишь следить за новостями с Build и ожидать подробностей о грядущей Windows 10 от самой Microsoft.

А что думаете вы о поддержке Android в Windows 10?


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

59 Комментарий на "[Слух] На конференции Build могут анонсировать поддержку Android-приложений в Windows 10"


Картинка профиля
Гость
demonp82
29.04.2015 00:29

Даже если и будет поддержка, то это хорошо. Некоторые важные приложения можно будет взять из Гугл маркета. С другой стороны они скорее всего будут работать не так плавно и гладко как на Андроид и по прежнему останется нужда в нативных приложениях. Поглядим. Важнее было бы чтобы программы самой Майкрософт были функциональнее и лучше все же на ВП, а не на других платформах.

Гость
F.P.
29.04.2015 00:31

Это будет тупик. Было бы логичнее для разработчиков упростить переход на w10.

Гость
Sergio
29.04.2015 00:36

Андроид ПНХ!

Гость
pruff
29.04.2015 00:37

Как мне кажется,вы не правы!Они не будут делать возможным ,запуск приложения созданного для андроида,а сделают возможность порта с минимальными изменениями кода приложений.Да и дизайн менять не придется,ведь винда уже не много отходит от стиля метро !

Гость
dimaduplet
29.04.2015 00:42

Ш

Гость
Цыганков Дмитрий
29.04.2015 00:47

Надеюсь такой дешевый ход не состоится. Без создания качественных приложений под свою платформу мощной виндовс не будет.

Гость
Роберт
29.04.2015 00:51

Как дети ей богу…нужно учитывать что ряд компаний никогда не запустят WP приложения, а без них некоторым будет неконфортно, пусть глючные версии но лучше будут, чем вообще без…

Гость
noname
29.04.2015 00:53

А о каких компаниях речь?

Гость
Роберт
29.04.2015 00:58

К примеру, видеонаблюдение новые программы с облачными сервисами просто отсутствует, там у каждого свое облако и нужно отдельное приложение на фирму, даже если технология одна и та жа

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 01:02

Лучше будет чем вообще без? Если это окажется правдой, то количество разработчиков для WP снизится до нуля. И платформа просто умрёт. И как лучше, без каких то приложений или без WP? Если Windows 10 будет такой хорошей как говорят майкрософт, и без поддержки android приложений, то потянутся пользователи, а за ними и те самые приложения, которых вам не хватает

Гость
Роберт
29.04.2015 01:17

На массовый приток пользователей не надейтесь, эта платформа не рассчитана на большинство людей…здесь нужно чувство хорошего стиля

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 01:36

10 сильно отличается от 8.1. И в ней появляется многий функционал, которого раньше не хватало. И я часто вижу как люди пишут что хотят попробовать новую версию ОС. И разработчики хотят попробовать выпустить смартфоны на 10. Так что, если десятка правда будет хорошей, то люди придут. Конечно, не 80% рынка. Но до десяти, вполне можно будет дойти. Учитывая что в Европе уже 10%

Гость
Andrey Makarov
29.04.2015 08:34

Честно говоря, если сравнить оформление рабочего стола в 8.1 и 10, можно прийти к выводу, что 10 как раз и будет для массового пользователя, причем именно по этой причине. Пользуюсь 10, внешний вид 8.1 мне нравился гораздо больше.

Гость
Роберт
29.04.2015 09:10

Вопрос не о внешнем виде…это всегда дело третье…здесь надо говорить о концепции самого телефона…у меня 720 и 925, оба телефона практически идеальны, и ОС тоже хороша, но у меня не пропадает ощущение что решили отказаться от всего старого, а потом понемногу его возвращают и говорят ура мы сделали революцию

Гость
Writer
29.04.2015 01:06

Ну здорово. Тогда те, кто выпускают или собирались выпустить приложения под WP просто больше не будут этого делать, т.к. смысла нет.

Вообще конечно я думаю многие очень сильно разочаруются в Майкрософт если они пойдут на этот шаг. Одно дело когда такое делает еле барахтающаяся Блэкбэри, и совсем другое Майкрософт. Софтерный гигант ***ть!
Ладно, подождем завтра.

Гость
Роберт
29.04.2015 01:13

Да честно говоря, за последнее время я не увидел в новых приложениях чего то что было достойно ..очень много шлака и вирусов

Гость
Andrey Makarov
29.04.2015 08:38

Речь идет о Google Play, да? Вирусы под Windows Phone я за 2 года так и не увидел.

Новых приложений сходу не припомню, но вот из новых игр хотя бы штук 5 игр с Xbox Live, Cut the rope 2, Dead Trigger 2. Староваты, конечно, уже последние две, но недостойными я бы их не назвал.

Гость
Роберт
29.04.2015 09:05

Блин, игры конечно прикольно, но вот я все таки о приложениях…порадовали конечно vlc, opera…но мне кажется и все. Плюс если говорить о функциях самой ОС что трудного в реализации записи разговора, функция которая нужна многим…

Гость
Илья Дианов
29.04.2015 00:53

Абсолютно согласен со всем негативом по этому поводу, я и думаю многие перестанут уважать MS и Windows Phone, это реально будет капитуляция

Гость
Илья Дианов
29.04.2015 00:57

И не стоит отдаляться сильно от Metro дизайна, да, все дизайны сближаются друг с другом, но на мой взгляд полная унификация не нужна, зачем тогда все эти платформы, если разнообразия не будет никакого — все одно и то же. Так что упростить портирование это хорошо, но я бы желал чтобы интерфейс приложений все таки переделывали для WP

Гость
Роберт
29.04.2015 00:59

Пусть будет на совести разработчиков…

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 00:59

Ни в коем случае этого делать нельзя. Это правда добьёт WP и майкрософт лишится того, что есть.

Гость
Роберт
29.04.2015 01:02

Не надо так уж печалиться…не думаю что это навредит, пользователи wp достаточно умные люди, со вкусом, и если разраб это не учтет — ему и хуже

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 01:03

Платформе нужны свои приложения и свои разработчики. Можно сделать легкий процесс портирования, но что бы в конечном итоге выходил продукт под нашу платформу. Но никак не приложения с Android.

Гость
Роберт
29.04.2015 01:10

Я бы не был так уверен в w10 на самом деле одни лишь косметические доработки…и обсуждают все не то…плитки…размер…прозрачность…а я бы подумал о запуске полноценного ie с расширениями и активеx то что действительно много и рабочий стол в старом добром стилебыл бы выгоден для платформы

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 01:33

Да вы что? В десятке как минимум будет, OTG, вибрация при ответе на звонок, новый офис, новые приложения почты и календаря, новые настройки, Windows Hello, Спартан, в котором будут расширения позже, по настоящему универсальные приложения, возможно 4 ряд плиток, и регулировка расстояние между плитками, возможно альбомная ориентация, новый диалер, интеграция скайп в систему и еще много того, что ждали пользователи. Так что изменения там большие

Гость
Роберт
29.04.2015 01:43

Вот все что вы написали как раз подтверждают мои слова…это все косметика…к примеру тот же спартан- а откуда для него возьмутся расширения? И какие? Если как я понимаю элементарного флеш плеера не будет…истерия по спартану очень похожа на то как голосовали по Ельцину, лишь бы не комуняки, а в нашем случае лишь бы не ie что считаю всего лишь илюзией…

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 01:48

Да ну что вы, в ОС добавляют то, чего так долго не хватало и кардинально меняют дизайн, оставляя только плитки. Так что тут уж очень много чего. А насчёт спартана в смысле откуда им взяться? Майкрософт надо только добавить поддержку расширений, и всё, разработчики сами подтянутся и напишут их.

Гость
Роберт
29.04.2015 01:59
Не подтянутся…факт, потому что это не та виндоус с миллиардом пк это «догоняющий» игрок…поймите, вся прелесть системы в том что это уникальный продукт приложение или даже копия того же крупного собрата с пк, но он лишен того чем интересен старший брат — истории в 20 лет, все программы которые были еще в начале 2000 можно спокойно запустить и сейчас…зачем делать продукт без наследия, офис и т.п. Проги очень конечно круто, но я должен иметь право свободно ставить приложение, заходить или не заходить с аккаунтом…мне нужна свобода…а ее нет, поэтому многие боятся перейти на нее, хотя бы пусть сделают возможным устанавливать… Читать далее »
Гость
Kirill Sharonov
29.04.2015 02:36

«потому что это не та виндоус с миллиардом пк это «догоняющий» игрок»
Шта? MS уж точно не догоняющий игрок. Вышли позже всех на рынок мобильных ОСей, но в остальном они явно впереди, так что хрень сказали.

Гость
Роберт
29.04.2015 09:21

Да ладно? Вы фанат? А я вот нет, я честно оцениваю позиции…мне нравится концепция ОСи…но это не значит что я буду их подкармливать амброзией — реальнее надо быть. Что трудно было сделать центр уведомления еще на старте? Ту же картинку на фон? Нет, блин, мы выпустим это позже и назовем прорывом.

Гость
Kirill Sharonov
29.04.2015 14:10

Так я и оцениваю ситуацию трезво. WP пока единственный продукт от MS, который отстает от конкурентов по доле рынка и все. Остальные проблемы вытекают из этой.

Гость
Kirill Sharonov
29.04.2015 01:52

Флэш официально мертв и живым уже не будет. Его нет на эппл-устройствах, он больше не выпускается на андроид, его же не будет на виндафоны. Флэш больше не обновляется для добавления чего-то нового, обновляется только для исправления ошибок, но это на десктопе. Адоб официально его убили.

Гость
Роберт
29.04.2015 02:01

Он нужен, потому что дохренище сайтов создано с его участием, и без него многое на сайтах ломается

Гость
Kirill Sharonov
29.04.2015 02:34

Flash не нужен. «Дохринища» отсталых сайтов создано с его участием, а в большинстве своем уже только реклама и бесполезные баннеры на флэш. Нормальные сайты переходят на CSS3/HTML5… хотя нет, нормальные сайты уже перешли, а то, о чем вы говорите либо уже устарело, либо хрень от школьников, которые стали изучать флэш или дядянек, которые из принципа используют флэш.

Гость
Andrey Makarov
29.04.2015 08:41

Из Google Chrome. Расширения можно будет без труда портировать в магазин приложений Spartan. А флеш плеер сейчас разве что на порносайтах стоит, которые обновляются раз в 5 лет.

Гость
Роберт
29.04.2015 01:21

Приложения выпускаются и забываются мелкими компаниями, никто из них не думает о разработке приложений Для WP когда такая работа стоит 100 000рублей

Гость
Luka Katsadze
29.04.2015 01:34

Если будет доля хорошая, то и разрабатывать будет смысл

Гость
Роберт
29.04.2015 09:25

Не будет, сам говорил с разрабами, которые уже сейчас должны были бы начать их продукт как раз для бизнес людей, основная доля которых и есть пользователи wp, им нет дела до этой ОСи.

Гость
serty den
29.04.2015 09:45

Чушь полнейшая, что это за разрабы?

Гость
Роберт
29.04.2015 11:55

NovicamCloud

Картинка профиля
Гость
shtorm095
29.04.2015 01:04

Я недумаю, что они пойдут на это. Всё-таки они посчитали все риски, да и потом гоогл не отдаст им свой маркет. Потому, что гоогле так и не выпустили свои приложения на виндовс . Это на словах просто.

Гость
сергей
29.04.2015 01:09

А мне кажется это такой ход, чтоб Гугл заставить дать свои сервисы на WP. Они покажут что могут забрать весь магаз , и им придется договориться. И всё будет Ок для нас. И Гугл, и потом apple нагнем раком

Гость
Кирилл Сыпченко
29.04.2015 01:28

Аминь)

Гость
Kirill Sharonov
29.04.2015 01:49

Думаю мнение разделится на этот счет. Я конечно против этого, ибо это убьет нативные приложения, а это меня не устраивает.

Гость
Александр Горбунов
29.04.2015 08:14

Я уже думаю, выбросить свои Windows устройства и купить андроид. Десятка мне очень не нравится и приложения стали уже клонами андроид. Ведь Office уже можно считать клоном, т.к. новые мобильные версии есть на других платформах, а на WP его нет ДР сих пор

Гость
serty den
29.04.2015 09:47

Когда выбрасывать надумаешь, напиши мне. Я заберу.

Гость
Роберт
29.04.2015 11:37

Есть 720ая на продажу, забирай)

Гость
Роберт
29.04.2015 11:43

Я ре удивлюсь, если десятка будет полностью отличаться от того что мы видим сейчас…кода будет общая картина изменений. А пока это всего лишь надстройка на 8.1

Гость
Andrey Makarov
29.04.2015 08:27

Фу, нет, у меня тогда будет выбор между Jolla (несмотря на то, что в Sailfish OS изначально эмулируют Android apps) и iPhone (на котором поставить свой рингтон сложнее, чем купить HTC HD2 в 2015 году).

Но вот если MS сделают компилятор приложений (чтобы перегонять приложения Android без каких-либо усилий под Windows), будет очень круто.

Гость
Роберт
29.04.2015 11:41

Вот тут я за. Компилятор -конвертор чтобы хотя бы то что нужно критически, иметь возможность реализовать для себя…и отдать его не разрабам, а всем энтузиастам, кому не лень делать это

Гость
тим
29.04.2015 10:04

если бы гугл защищала свою платформу, то прикрыла бы возможность уже запускать андройд-приложения на windows через Chrome.

Гость
Дмитрий
29.04.2015 10:19

Если они и правда так сделают, то винду это убьет. А вот если сделают возможность очень легкого порта приложений с андройда (а лучше с айос) то это будет вин.
И да кстати напишите что Lumia 920 рст обновляется до деним

Гость
Дмитрий
29.04.2015 10:25

Упс, мой косяк, увидел что новость была.

Гость
Юрий Резнов
29.04.2015 12:08

Не нравятся мне последние слухи. Особенно изменение внешнего вида оски под ведро. Метрошку просирают и щас еще эмулятор ведроида. Майки сдались чтоль? Если так, то жаль, WP8.1 самая удобная мобильная оска в мире.

Картинка профиля
Гость
Rinat93
29.04.2015 15:14

это будет фейл, виндафоны будут ненужны

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
29.04.2015 15:37

Может на Lumia будет запуск обоих OS )))

wpDiscuz