Apple наняла главу отдела по фотографии компании Nokia

49

После приобретения Microsoft отделения «Device and services» компании Nokia, не все сотрудники решили продолжить свою карьеру в Microsoft. Ари Партинен, глава отдела отвечающего за разработку технологий для камер смартфонов Nokia, поделился в своём Twitter-аккаунте о переходе в компанию Apple.

Ари работал над улучшением модулей камер и качества снимков смартфонов Nokia. Он возглавлял отдел около года. Также он является одним из автором патента на технологию PureView. Данная технология позволяла смартфонам Nokia создавать отличные фотографии в любое время суток. Знаменитые смартфоны Nokia 808 и Nokia Lumia 1020 обладающие 41-мегапиксельными камерами были снабжены фирменной технологией PureView.

Какую именно роль Ари Партинен получит в Apple пока неизвестно. Наверняка будет продолжать своё дело, улучшая камеры устройств компании из Купертино. Но технологию PureView компания Apple получить не сможет из-за патентов Nokia.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

49 Комментарий на "Apple наняла главу отдела по фотографии компании Nokia"


Гость
бу-бу
12.05.2014 11:11

Это хреново

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

У Nokia (Microsoft) остаются технологии, наработки, лаборатории и те люди, которые занимались камерами в том числе до руководства Ари. Наверняка, от них ещё стоит ждать сюрпризов.

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 11:32

Действительно, нет ничего хорошего когда ключевые разработчики покидают Nokia и MS и основывают свою компанию Jolla которая сейчас является прямым конкурентом MS и конечно же плохо что те люди которые принимали участие в разработке и внедрении тех или иных инноваций, сохраняя тенденцию предпочитают уходить и работать у конкурентов.

Участник
12.05.2014 11:40

Поставить бы вам минус,да снаряды,к сожалению,еще не завезли)

Участник
12.05.2014 11:18

А где «Призываем приложения в Windows Phone Store. Эпизод 2»? Или хотя бы финал для первого эпизода?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Скоро всё будет, не переживайте. Приносим извинения за задержку.

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 11:24
Apple всегда уделяет особое внимание качеству мобильной фотографии и не секрет что камера iPhone 5s по качеству снимков и целому ряду параметров (геометрические искажения, баланс белого, работа со вспышкой и у в условиях недостатка освещения) значительно опережает даже камерофон Lumia 1020. В новой версии смартфона Apple по слухам появится уже уникальная в своём роде оптическая стабилизация изображения и будет особо уделено внимание к качеству шлифовки и геометрии линз из-за чего даже те минимальные геометрические искажения сойдут полностью на ноль. И это прекрасно товарищи, попользовавшись смартфоном Lumia 1520 с технологией PureView, я признаться был весьма расстроен низким качеством получаемых фотографий, неправильной… Читать далее »
Участник
12.05.2014 11:50

Что за чушь я сейчас прочитал… Камера в 5S даже не лучше чем в l920, при чём по всем показателям и в отличии от вас я могу это сказать, т.к. на руках есть и iphone 4, 4s, 5, 5s, l920, l1020 и l1520. Вся линия 4-х айфонов снимает на уровне l820, l720, а 5-я серия чуть подросла и стала дотягивать до уровня l920, ну а до l1520 и l1020, айфонам как до Китая.

Гость
Lumia Наше
12.05.2014 11:53

+1

Гость
Илья
13.05.2014 06:00

Позвольте не согласиться iPhone 4 снимает значительно хуже 820, iPhone 4s снимает близкие по качеству фото но все равно хуже 820, а iPhone 5s меня вообще расстроил это максимум 920.

Участник
12.05.2014 12:01

Аппле никогда не уделяла особого внимания камерам. Их камеры на момент выхода каждого айфона начиная с 4-го хорошие для своего времени, но не более. Лучшими на рынке они небыли никогда.

Гость
Ай Фон не согласен,школоло ты
12.05.2014 22:56

Ну и хрень ты написал!Сдается мне,что у тебя и Ай Фона то никогда не было,либо был,но такой,которого нет ни у кого,даже у Эппл))

Картинка профиля
Участник
13.05.2014 01:44

Ох и бред)))) Капееец)))

Гость
Lumia Наше
12.05.2014 11:52

С приходом Ари Партинена в apple все недостатки камер на смартфонах Lumia перекачают на айфоны..
МС избавляется от устаревшей технологии, имея возможность позволить себе это, которого не имели Нокиа.

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 11:59
А то что Apple не хочет включаться в гонку мегапикселей — то это весьма прекрасно. Как показывает провал на рынке смартфонов камеровона Lumia 1020 (порядка 2 процентов всех проданных смартфонов из семейства Lumia): не всё то золото что блестит или содержит большое количество мегапикселей. Кстати господа, мало кто знает что сама камера Lumia 1020 не имеет практически никакого отношения к германскому концерну Zeiss AG, за исключением права на использование бренда. На самом деле модуль камеры Lumia 1020 (1520) выпускает японская дочерняя компания Zeiss по заказу Nokia, так что европейцы с их знаменитым качеством стекла не имеют к смартфонам Lumia совершенно… Читать далее »
Участник
12.05.2014 12:11

То, что продаж не много — это не показатель провала. 1020 это все-таки нищевой продукт, притом намного лучше всех ближайших конкурентов (в т.ч. по продажам)

Картинка профиля
Участник
13.05.2014 01:56
Провал?))) А то что у Ламборджини маленькие продажи относительно продаж у Тойоты, это тоже провал?)) Чувак, я не знаю зачем ты это пишешь, тролль ты или тебе специально платят за эту **йню что ты постишь, но провал у тебя в голове, а не у продаж Nokia Lumia 1020. Смартфон 1020 специфический в линейке Lumia и логично предположить что при покупке сматрфона на Windows Phone если в приоритете камера, то берут именно его. В остальных случаях люди берут то что по-дешевле или чуть дороже, но с более скромными характеристиками. Если бы эта Люмия была на Андроиде, люди покупали бы Андроид девайс… Читать далее »
Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 12:20
Продажи и популярность — это связанные критерии. Конечно даже если не брать внешний вид Lumia 1020 (с уродливой грыжей) и его слабые аппаратные технические характеристики, то и сама камера Lumia 1020 имеет множество нареканий начиная от безобразно высокого по современным меркам фокусного расстояния в 15 см (!!!), широкоугольный объектив (с нарушенной геометрией) и слабую цветопередачу (Nokia трижды улучшала качество цветопередачи в Lumia, но воз и ныне там) и хронически нарушенным балансом белого! Есть ещё претензии к качеству самих линз (они пластиковые за исключением основной) которые не имеют ни малейшего намёка на просветление, которые плохо себя ведут в условиях отрицательным температуры… Читать далее »
Гость
Lumia Наше
12.05.2014 12:31

И собственно, и что??? К чему Игорек ты тут все это пишешь?

Гость
Андрей
12.05.2014 12:43

Не всем нужен фото монстр с такой камерой… Так что выводы о провалах не уместны. И вообще я заметил, что очень часто пользователи Iphone или Andoid смартфонов примеряют на себя роль аналитиков и постоянно пишут о скорой смерти Windows Phone или любого другого продукта Microsoft. Без Microsoft, Apple не получила бы такого развития. Но не все же фанатики знают историю обеих компаний…

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 12:55
Андрей, Вы справедливо назвали Lumia 1020 «фотомонстром» ибо его камера не смотря на развёрнутую маркетинговую кампанию слишком уж далека от заявленного Nokia уровня качества. Поэтому такие скромные продажи Lumia 1020 по всему миру, что можно уже смело заявлять о провале данной модели на мировом рынке смартфонов. Плюс сама по себе Lumia 1020 имеет слишком уж много недостатков: — Флеш-картой общая память не расширяется. — Слабый процессор. — Высокое энергопотребление. — Дисплей Super Amoled с пятнами и полосами на экране. — Отсутствие встроенной беспроводной зарядки (нужен спец чехол). — Наличие Windows Phone с заблокированным загрузчиком. — Несъёмный аккумулятор. — Корпус поликарбонат… Читать далее »
Гость
Андрей
12.05.2014 13:09
Слабый проц и слабая батарея как раз таки про iphone. Есть у меня один знакомый в прошлом фанат яблока. Он мне на досуге как то рассказал что батарейки не хватает, лайтнинг бесит( забивается мусором и в последствии телефон не заряжается), камера говно. Я сам обладатель Samsung Ativ S. Мы с ним сравнили качество съемки видео и фото. В результате сравнения Samsung Ativ s и Apple Iphone 5. Победил Ativ S. Причем у Ativ s камера не 41 мега пиксель. Так что не надо свои фантазии выдавать за действительность. P. S в итоге товарищ хочет себе аппарат на базе Windows Phone.… Читать далее »
Участник
12.05.2014 13:10

Пытаешься все так красиво описать, показаться умным, но даже не представляешь насколько ты глуп. Боже какая чушь, добра тебе чувак

Гость
wert
12.05.2014 12:57

ох щит, Сергеич, у тебя, что весеннее обострение? Столько накатал из-за какого-то ноунейма до которого никому нет дела.
Твои высеры не читаю, не интересно, такое ощущение, что ты себя исчерпал… Ты можешь лучше!

Гость
wert
12.05.2014 13:01

И всегда найдутся, те кто отвечает на провокации жирнющего тролля…

Сыграем в такую игру, кто следующий ответит на посты Игоря Сергеича — тот пи*ор.

Участник
12.05.2014 13:10

Хитрый ход. Поддерживаю.

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 13:18

Андрей, у меня уже есть Lumia 14520 — больше уже не хочется другой смартфон от Nokia. Считаю что у меня крайне неудачная модель смартфона из всей линейки Lumia. Что касается камеры в моей Lumia 1520, то она ужасна по сравнению с iPhone 5s. Сугубо личные наблюдения как и у Вас. Lumia 1020 была у моего коллеги — он уже от неё избавился и слышать больше ничего не хочет о Windows Phone и Nokia. Свою Lumia 1520 с удовольствием отдал бы за iPhone 5s.

Гость
Андрей
12.05.2014 13:28

Я думаю что ты бы и не только свою lumia 1520 за iPhone 5s бы дал… Короче учи мат часть бездарь http://isource.com/2013/08/09/lumia-1020-vs-iphone-5-camera/ . И в след раз проверяй информацию прежде чем ее тиражировать.

Участник
12.05.2014 13:30

Есть пост,в котором Игорь Сергеевич желает избавиться от NL 1520 и предлагает ее купить…

Есть пост,в котором он пишет,что успешно избавился от нее…

После этого он пишет как успешно он установил Preview for developers)

No comments)

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 13:38

Андрей, по Вашей ссылке на фотографиях снятых Lumia 1020, невооружённым глазом видна нарушенная геометрия прямых линий (да, недостаток широкоугольной камеры), как всегда на снимках Lumia 1020 присутствует нарушенная цветопередача при недостатке освещения и хроническая расфокусировка заднего фона.

noname, а Вам не приходила мысль что я могу работать в IT-бизнесе? Нет? )))

Гость
Андрей
12.05.2014 13:49

Я не вооруженным глазом вижу что фотки на iPhone хуже, на них меньше деталей и они серые и мутные. И также я вижу, что видео на 1020 гораздо красочней и детальней.

Картинка профиля
Участник
13.05.2014 02:25

Расфокусировка заднего фона? Это вопрос, скорее, сугубо с логической точки зрения. Я тесно общаюсь с фотографом и очень часто приходится иметь дело с её работой и с тонкостями фотографии и момент с фокусом звучит постоянно. Так что прошу ответить на очень простой вопрос: что происходит с задним фоном когда камера фокусируется на определённом объекте или определённой точке?

Картинка профиля
Участник
13.05.2014 02:28

IT-бизнес? Какой? Мобильные приложения\игры делаете, то бишь вы программист? если да, то какой язык программирования и какие ОС? какими SDK пользуетесь при разработке?
Или у вас онлайн-сервис типа Яндекса или тп?

Участник
12.05.2014 13:55

Мне приходила мысль,что вы немного запутались в словах)А еще мне приходила мысль,что взрослому и успешному дяде как-то зазорно тратить свое время на написание ворчливых постов на сайте,куда люди приходят просто почитать новости о платформе)Но все это просто мысли)

Участник
12.05.2014 15:51

Хах,ну так долго ли умеючи зайти на сайт почитать новости и комментарии о своей любимой платформе:-D

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 14:15
Андрей, сравнительные обзоры на тему «iPhone 5s vs Lumia 1020» разнятся в ту или другую сторону в зависимости от препочтения авторов этих смартфоно и посему не могут являться аргументом в дискуссии, а если исходить чисто от технических характеристик мобильных камер, то Lumia 1020 кроме высокого разрешения (что влияет только на цифровой зум) больше по сути не чем и похвастаться: — Минимальное фокусное расстояние у Lumia 1020 составляет 15 см (!!!) тогда как в основном в современных мобильных камерах этот параметр равен 1 см. — Широкоугольный объектив Lumia 1020 вызывает геометрические искажения. Да это особенность объектива, но тем не менее эта… Читать далее »
Гость
хз
12.05.2014 14:37

Ебать у тебя горит. По факту все твои посты в этой теме завязаны за три слова пластиковые линзы широкоугольный дисплей цветопередача. А теперь расскажи мне друг почему вп увеличил продажи на 110% с прошлого года и доля рынка в каждой стране не то что не упала или сохранилась а возрасла?

Гость
хз
12.05.2014 14:38

По теме ваше похуй ушел и ушел хуй с ним, все что умеет камера Нокии заслуга работяг из отделов разработки но не как не их шефа один пришел второй придет, и кто знает

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 14:44

Поставки увеличились за счёт ультрабюджетных Lumia 520 которые продавались за 50$ тогда как мировая доля Windows Phone упала менее 3 процентов (обманутые пользователи гаджетов под Windows Phone 7 покинули платформу). Как же, читал: http://www.vedomosti.ru/tech/news/26266241/vyrosli-na-deshevizne
Гордиться тут совершенно нечем. Плакать впору когда за почти 4 года Windows Phone не достигла ровным счётом никаких результатов в мировом масштабе. Тот же самый Android за три года занял почти половину мирового рынка.

Картинка профиля
Участник
13.05.2014 02:33

Ведомости.РУ ?? Нет, вы серьёзно?))) Вы приводите, как пример, «копи-паст статью» этого вырвиглазно-жёлтого сайта и считаете что это аргумент?)))) Ахахахахахаха……фааааааааа!! Работает он в IT-бизнесе…. дааа….. охххх и олень..

Участник
12.05.2014 14:48
WP имеет к сожалению не самый удачный алгоритм сжатия JPEG, его по умолчанию используют все камеры из магазина и поэтому на выхлопе все фотоприложения дают мутные, зеленоватые снимки. Ладно бы это был косяк только задних камер но и с передних снимки тоже ужимаются до чудовищной зеленой мути( NL1020) Многие пользователи из-за этого ошибочно грешат на ББ, но если сравнить dng и jpeg то видно из-за чего проблемы. К тому же винда не даёт возможности разработчикам приложений для камеры выбирать другие, менее ущербные форматы сохранения bmp,png,tga. И якобы слабый цпу здесь не при чём, это опровергает нокия 808 на симбе, там… Читать далее »
Гость
хз
12.05.2014 15:03

Обливайтесь желчью дальше и бейтесь в агонии зависти продал тупорылый 5s купил 1020. Доволен как слон

Участник
12.05.2014 15:07

Такой комментарий у меня запоролся. Ну и плевать. Собрание диванных экспертов, с яблолюбом в главной роли. Это глупость.
(фокусное расстояние в 15см? почитайте книжки по фотосъемки, сударь. у камеры NL1020 фокусное расстояние фиксировано и равно 26мм. А вот то, что тяжело сфокусироваться на объекте, который к камере ближе чем на 10см (заметьте, на _10_, лично только проверил с линейкой) — согласен. Но только идиот будет использовать авторежим для макросъемки (даже на профессиональных зеркальных фотоаппаратах).)

Сам пользуюсь Nokia Lumia 1020. Доволен как слон. Никаких проблем не обнаружено. Пользуюсь по максимуму. Nuff said.

Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 15:49

Sergey Maximov, в той стране где я собираюсь покупать новый iPhone 6 (когда он выйдет конечно) в комплекте со смартфоном идёт Apple iTunes Gift Card номиналом на 50$. Мало конечно, но на халяву и уксус сладок.

Гость
Ай Фон не согласен,школоло ты
12.05.2014 23:13
Не знаю какой там пластик в камере 1020,но,я ,как человек занимающийся ремонтом различной техники,в том числе и смартфонов,заявляю,что это вовсе не дешевый пластик,скорее стекло,а если и пластик,то очень качесвенный.Насчет горба 1020,тут даже нечего говорить,материал использованный в покрытии модуля камеры 1020 намного солиднее всего аллюминиевого корпуса долбаного,капризного в ремонте пятого Ай Фона. Короче,дорогой Игорь,не выставляйте себя идиотом(слава Богу вашего лица не видно),ибо глупца вы обманете(хотя ,доля прады все же есть в вашем бреде),а человека с опытом не так уж легко надурить.Еще,тот факт,что вы за все время этой писанины ничего хорошего не написали ни про Нокиа,ни про их лучший камерофон доказывает то,что… Читать далее »
Гость
Игорь Сергеевич
12.05.2014 15:52

DNG — это не графический формат изображения, это скорее можно назвать как контейнер с несколькими графическими файлами и метаданными.

Картинка профиля
Участник
13.05.2014 02:45

Ахахаха DNG не графический формат сохранения?))) Сударь, да вы просто находка!! Вот это перл вы выдали)))) Ахахахахах… нет, вы правда работаете в IT-бизнесе??)) В качестве кого, клоуна?))) Мляяяя….. в таком случае и BMP\PNG\JPG\JPEG и прочие абревиатуры это не форматы. Пойду ка я перелистаю диплом инженера-программиста со степенью магистра, видимо где-то я прогулял случайно пары.))))

wpDiscuz