Стали известны некоторые подробности о будущих обновлениях Windows Phone

76

Журналистка портала zdnet.com Мэри Джо Фоли, обладающая хорошей репутацией, поделилась информацией относительно будущих обновлений всей экосистемы Microsoft. И раскрывает термин «GDR«, который встретился нам пару дней назад в утечке новой модели HTC Tiara.

М.Д.Фоли сообщает, что Portico, было первым GDR (General Distribution Release). Второй GDR, который появится через несколько месяцев, будет нести исправления ошибок операционной системы и, возможно, новые функции. После этого выйдет обновление GDR3, и завершающим этапом станет Windows Phone Blue.

Обновление до Windows Phone Blue принесет более мощную интеграцию с Windows 8 и Windows RT. Предположительно, Windows Blue обновление включает новые интерфейсы для программирования, обновление ядра и усовершенствования пользовательского интерфейса

Скорей всего, летом мы увидим бета-версии Windows Blue для Windows 8 и RT-устройств, смартфоны получат обновление последними. По словам М.Д.Фоли глава Windows Phone, Грег Салливан заверил пользователей, что обновления получат все Windows Phone 8-смартфоны.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

76 Комментарий на "Стали известны некоторые подробности о будущих обновлениях Windows Phone"


Гость
Игорка
28.02.2013 11:47

Жаль нет новостей, о будущем платформы 7.х , будет ли обновление на эту ось?!Я думаю что 7.8 стало последним выблевком от Microsoft, оч. жаль….

Участник
28.02.2013 11:48

Ей богу вас жаль.

Гость
[email protected]
28.02.2013 11:53

Очень жаль Вас.

Гость
Томат
01.03.2013 00:40

Хочется далеко отправить,да ресурс приличный. Вот когда тебе в 2014 закроют все движухи с WP8 попрыгаешь. Телефон покупают не на пол года, а на относительно длительное использование.

Участник
28.02.2013 12:34

Нет, я прям поражаюсь нытикам таким как Игорка. Вы че, обиженки. Не нравится купите на восьмерке тело, или вообще меняйте ось. Давно избитая тема.

Гость
VMM
28.02.2013 12:46

Так многие уже поменяли. Только не в пользу ВП8.

Участник
28.02.2013 13:18

На то она и есть — конкуренция. Никто не мешет, никто не завтавляет. Выбирай то, что больше нравиться. Зачем только срать при этом? Вот что удивляет и возмущает. Не удовлетворён — тихо ушел к другим не извергая фонтаны дерьма… :)

Гость
Boss
28.02.2013 13:20

Ага, и мнение свое человек может высказать только тогда, когда он срет бабочками при виде сей платформы. Дааааа.

Гость
Гость
28.02.2013 13:19

Нах короче, завтра иду за Xperia V, больше года жду хоть чего-нибудь значимого и путнего, надоело.

Гость
Юрий К.
28.02.2013 14:47

Только интерфейс у него подлагивает и весьма сильно, имейте это ввиду. Не знаю, исправила ли это последняя прошивка, но до этого был ужас для такого железа. Понял для себя, из андроидов надо брать нексусы, оптимизация + поддержка от гугла, жаль только последние делает LG, нексус от Сони или Моторолы был бы хитом.

Гость
я
28.02.2013 23:00

я посмотрю как ты будешь обновлять сраными кастомами свой ведроид.

Участник
01.03.2013 17:37

Да спокойно все шьется, даже прямых рук не надо: читай и повторяй. Мне не понятно, почему большая часть пользователей ВП боится сторонних прошивок? их далеко не дураки делают(в случае ВП — делали).

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
01.03.2013 21:10

А на кой они нужны?)) Какие бы «не дураки» их не делали, оригинал работает лучше, так на кой?

Гость
Александр
28.02.2013 16:21

На что? На Android? И что? Там ситуация точно такая же, большинство аппаратов не больше двух обновлений получают.

Гость
Александр
28.02.2013 19:02

Дикий промах комментарием… Должно было быть к http://wp7forum.ru/blizhajshie-obnovleniya-windows-phone/#comment-72822

Участник
28.02.2013 21:25

Там каждый второй пользователь кастом 4.х ставит и не парится

Гость
ad1Dima
02.03.2013 20:37

Ваши слова, да богу в уши, но до сих пор приходится под второй андроид писать, ибо его уж очень дофига.

Гость
iBeginner
28.02.2013 12:53

не учите меня жить, помогите материально (с)

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 13:16

WP7 не хотят, чтобы про них забыли. Не понятно, почему Вы на них агритесь. Зашибись, когда есть деньги и впереди вечность.

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 13:19

сори, не забыли*

Участник
28.02.2013 13:22

Я не хотел, чтобы забили на PalmOS. И что мне теперь делать со своим желанием? Лить помои на головы тех, кто предпочел более современную OS? 7,8 — старая WinCE. НЕВОЗМОЖНО ее более поддерживать! Win98 ведь никто не просит поддерживать? Майкрософт перешла на ядро NT. Всё, все WinCE отпали автоматом. Что стенать по ушедшей молодости? Ее не вернуть.

Гость
swdev
28.02.2013 14:04

А то что на люмиях с WP8 выдается версия операционной системы «Microsoft Windows CE 8.0.10211.0» вам ни о чем не говорит? Кстати на WP7 было «Microsoft Windows CE 7…». Так что не слишком доверяйте маркетинговому отделу про NT .

Участник
28.02.2013 14:28

Где же вы это нашли? В сведениях пишет Версия ОС: 8.0.10211.204. Что вы несёте?

Гость
swdev
28.02.2013 15:21

вы разработчик? если да, то проверьте, что возвращает Environment.OSVersion
ну а если не разработчик, то см. мой комментарий выше.

Гость
swdev
28.02.2013 15:23

Да вот же, даже на этом ресурсе об этом речь http://wp7forum.ru/zamecheny-novye-sborki-windows-phone-8/

Участник
28.02.2013 16:49

Вы не правы. Enviroment.OSVersion: {Microsoft Windows NT 8.0.9903.0}

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
01.03.2013 21:15

Акститесь сударь, не порите чепуху) У ВП8 — железобетонное ядро NT, эдак версии 6.2.. Вы путаете с тем, что CE еще используется и в других операционных системах и потому встречаются такие билды :-)

Гость
iBeginner
28.02.2013 14:40

Почему бы не дать возможность ядру Windows 8 работать на процессорах 1ГГц который стоят на WP устройствах первой волны?

Картинка профиля
Участник
01.03.2013 00:21

Тормозящие аппараты будут дискредитировать всю систему, наверное.
хотя я бы, если честно, такую возможность все-таки предоставил. С предупреждением о шагах. Чтоб осознанно и без нытья меняли технику на более актуальную.

Картинка профиля
Участник
01.03.2013 00:23

*о лагах, а не шагах. Пардон мой умный ввод, он не знал слово «лаги»)

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 15:43

Я согласен, с тем, что не надо лить помои.
Но.. все которые пишут — находятся в одной цепи развития системы. Они все заплатили деньги. И услышали фразу про поддержку до… Что понимать под поддержкой? Что они могу пока.. позволят лазить по стору? Или им будут исправлять ошибки? Ну чтож, спасибо тому человеку, которому я продал свою 800 люмию и купил себе 920.

С WP8 ноют и льют помои не меньше. И название у сайта, позволю Вам напомнить WP7Forum (Windows Phone 7, Windows Phone 8 и Windows 8 сегодня и завтра). Будем терпимы и вежливы.

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 15:46

комент для igor12,
как-то ошибся

Картинка профиля
Гость
Dragoon
28.02.2013 19:19

Касательно WinCE. Если вы дейтствительно думали, что она развивалась исключительно для мобильников — вы жестоко ошибаетесь. И она продолжает обновляться — Windows Embedded Compact 2013 (т.е. Windows CE 8) выйдет в 3м квартале года. Многоядерность поддерживает еще с 7ки. Флеш нативный. Многозадачность имела еще с первой версии (внезапно да?). То что в WP7 — это как MS-DOS внутри WinME — покорёжанный и недоделанный.

Гость
Игорка
28.02.2013 13:25

Тупорылый вы индивид я погляжу, я вовсе не ною, МС сказали поддерживать 18 месяцев ещё 7.х, но чего то не вижу чтобы кто то заикнулся о каких то планах продвижения данной платформы!Переходит на ВП8 ? а нахуэ?! Я не доверяю Microsoft`у после кидалова с 7.х ,но остается надеяться на лучшее, поглядим на развитие восьмерки пока что не впечатлен…

Гость
Павел
01.03.2013 08:04

У WP_7 есть будущее? ))) Да ну, это фотошоп :)
Максимум, пару багфиксов запилят, и все. Им сейчас косяки в восьмерке бы быстро поправить, не до устаревших черновиков Майкам. У самого Люмия 710, и мне норм. Чем ныть про «нас кинули!», лучше копить на новый девайс :) Месяц-два без пива посидеть. Честное слово, надоело это нытьё про то, как «злые дядьки из майкрософт только спят и видят, как бы затроллить обладателей семерки», будто им делать больше нечего. (ничего личного, просто уже не смешно)

Гость
arutya
02.03.2013 00:05

А зачем?

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 12:27

Если учесть сколько я ждал первое обновление, то пол года на GDR2, пол года на GDR3, пол года на WP Blue — спасибо, у мну опять есть что ждать))

Участник
28.02.2013 13:23

Кто-то обновляет чаще?

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 16:36

Мм.. Так понимаю Вы про андроид и др., когда у мну был планшет acer A501 — не было чувства, что я купил не доделанное устройство (он выполнял все за что я заплатил при выборе устройства). Так, что в случае, когда я вижу мелкие не доделанные баги, мне не понятно, почему обновления не приходят чаше. Почему нокия например не может на 920 нормально настроить яркость дисплея и кнопок. Если до обновления они горели постоянно, как фонарь, то теперь вообще трудно вычислить по какой формуле они вырубаются)) Такое чувство, что действительно МСу Бабушкин помогал и использовал RND.

Участник
28.02.2013 19:28

Всё дело в том, что Вы сами намечтали о устройстве. Если я собираюсь купить устройство только потому, что оно мне понравилось, то и претензий я предьявлять не стану по поводу его малого функционала. Просто потому, что я купил не исследуя предварительно его функционал, а просто поддавшись чувствам. Это как с актерами известными. Когда стая поклонников насочиняла о своём кумире невесть что, а потом узнает, что он всему этому не соответствует — наступает разочарование. Но разве виноват в этом несоответствии сам актер? ;)

Картинка профиля
Участник
01.03.2013 00:22

Бред, вы пытаетесь мне открыть глаза? Я купил люмию 920 только для тестов. А подсел на обещания от МС и начал ЖДАТЬ только потому, что когда-то заинтересовался WPF и C#. Теперь по поводу функционала, его не просто нет, а он есть и не выполняет обещание. Если я смотрю презентацию и там специалист Нокии тыкает 920 в метро карту и говорит — Оо.., только что работало! А потом смотрю доклад Стаса Павлова и он говорит — НФК не читает метро карты, я тоже думал оно читает, а оно не читает. Так что делайте вывод, кто здесь виноват Актеры или пользователи!

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
01.03.2013 00:30

А чего, простите, Вы ждали? И какого функционала вам не хватает, а какой не выполняет обещанное?))

Картинка профиля
Участник
01.03.2013 01:04

А где, простите Вы прочли, что я ждал функционал? Мне не нужен крестик для закрытия приложений. Я ждал чтобы все работало стабильно и выполнялись обещания. Мне напомнить Вам статью, где Вы (команда сайта) не довольны и чего то ждете? Я в принципе жду того же самого.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
01.03.2013 08:54

Цитирую вас: «Теперь по поводу функционала, его не просто нет, а он есть и не выполняет обещание»
Ну вот вы и скажите, что сейчас вас не устраивает?) Почему вы говорите об отсутствии какого-то мифического функционала и что из имеющегося не выполняет свою функцию? И что продолжаете ждать, из того, что еще не сделали, но обещали?

И не надо мне напоминать эту статью, я к ней не имею совершенно никакого отношения. У нас не коммерческий портал, я не обязан во всем разделять мнение wp7forum и остальных членов его команды, ровно как и wp7forum и его команда не обязана разделять мое мнение :-)

Гость
Rauf
28.02.2013 12:27

Кстати те кто имеют 512 мб опиративки и не могут установить Asphalt 7, не партесь , эта проблема решается.

Гость
Александр
28.02.2013 16:53

Откуда инфа, если не секрет.

Гость
Сергей
28.02.2013 12:29

майкрософт официально козлы и твари

Участник
28.02.2013 13:23

Сам ты козел и тварь. ;)

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 12:33

Сеанс гипер-аналитеги: Вся эта экосистема(Win Blue, WP Blue, Smart Glass итдитп) заработает осенью-зимой 2013 вместе с выходом Xbox 720 и он там будет играть не самую последнюю роль.

Гость
VMM
28.02.2013 13:05

Самое смешное, что МС уже пол года убеждает в существовании экосистемы, которой на деле никто не видит.

Гость
ovoschBamboo
28.02.2013 12:38

Жаль владельцев вп 7, хотя я, если честно, не понимаю, на что они надеются. С таким железом один х хороших игр ждать пока е придется.

Гость
iBeginner
28.02.2013 12:59

1Ггц, 512 RAM. Как в iPhone 4 и куча Android-ов, аля HTC One V, рассказать что они умеют делать?

Участник
28.02.2013 13:26

Чудо, ты знаешь, что помимо железа еще и OS есть в телефоне? :) Ты знаешь, что ВП7 не позволяет ПО-ОПРЕДЕЛЕНИЮ писать то, что позволяли конкуренты тех поколений? :) Подумай об этом ;)

Гость
iBeginner
28.02.2013 13:55

Т.е. вы косвенно соглашаетесь, что в MS настолько «забавные» программисты, что не смогли сделать нормальную ОС. Даже на Windows Mobile с ядром WinCE с 128-256 MB RAM на борту, можно было делать вещи не хуже текущих Android-ов.

А релиз Real Racing показал, что в Windows Phone-ядру нужен 1Gb Ram, чтобы запускать игру средней паршивости. Понятно, что сейчас её подпилят, а может даже что-то уберут, чтобы стартовало на 512 Ram.

Участник
28.02.2013 19:25

Я не защищаюсь. ;) Это и так всем известно, что ВП7 не позволяла многое из того, что позволяли делать ее конкуренты того времени. ;) И зная это ныть о том, что она этого не может — не особо как-то понимаемо… есть часть людей, которым сам процесс нытья при каждом удобном случае просто доставляет удовольствие. Как по поговорке: «я детей не люблю, но вот сам процес…» ;)

Гость
ovoschBamboo
28.02.2013 12:41

Не пока, а никогда. Владельцы вп7- минус сверху справа :)

Гость
Pansar
28.02.2013 13:05

Вот нашел конкретный баг на Lumia 920. Оказывается при блокированном (паролем) состоянии можно отключит телефон и даже сделать хард ресет. После этого пароля как и не бывало. Телефон станет как новенький. Не знаю исправят новые обновление, но Portico не помогло.

Участник
28.02.2013 13:14

Ну при простой перезагрузке пароль то никуда не исчезает.

Кстати, для меня тоже есть один очень раздражающий момент. Это толстенная черная полоса вверху главного экрана (место для пуш нотификаций). Ну вот нафига он нужен, если поднять общее меню с тайлами чуть выше, выглядит намного эстетичнее и контента больше влезает. И уже писали, но тем не менее, почему в тайле «календарь» в самом большом размере показывают только одно следующее событие, когда там изи 3 события влезет?!

Участник
28.02.2013 13:28

Это смотря зачем этот пароль.
Его ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ — ЗАЩИТА ДАННЫХ. Если хардрезет позволяет пользоваться телефоном при потере данных — ПАРОЛЬ выполняет свою функцию на все СТО! :)

Картинка профиля
Участник
01.03.2013 13:18

на запароленном телефоне приходит уведомление whatsapp или смс (то что вверху экрана), тыкаю на него и спокойно открывается приложение

Гость
Pansar
28.02.2013 13:17

Ну так можно же кнопками сделать хард ресет: Нажмите и удерживайте следующие кнопки:
камера + уменьшение громкости + кнопку включения, пока ваш телефон завибрирует, затем отпустите только кнопку включения
и удерживайте кнопку камеры + уменьшение громкости в течение нескольких секунд, примерно 4-5с.

Гость
Pansar
28.02.2013 13:18

и ещё а если украдут телефон и что тогда просто отключат или хард ресет

Картинка профиля
Участник
28.02.2013 14:06

Но ваших данных не узнают. А то что телефоном смогут воспользоваться, так вам же на руку — быстрее полиция найдет во включенном состоянии.

Участник
28.02.2013 14:40

Покупая телефон я выбираю тот что меня устраивает по функциям и пр. в данный момент. Как купил lumia 800 так с ним и хожу, и мне все равно какие обновления будут или не будут. Не понимаю народ который ноет из-за того что нет каких-то обновлений или т.п. Чё конкретно не устраивает?????

Гость
Игорка
28.02.2013 15:55

Т.е. Вас устравает скудный набор приложений, которые не стоят даже рядом с функциональностью на других ОС?! Те мега крутые игры, которые давно тянули 8-ми битные приставки?!Да можно упустить это все, НО, перезагрузки, зависания, потери сети девайсов Lumia ВАС это устраивает?! До сих пор не поступившие обновления 7.8(сам обновился в 2012 г.)для некоторых люмий!

Участник
01.03.2013 07:12

-скудный набор приложений — ну без фотканья жрачки и выкладывания фоток в инстаграм можно прожить)
-Для кого Lumia игрушка, а для кого смартфон… игрушки есть, но не такие мощные
-перезагрузки, зависания, потери сети девайсов Lumia…. О_о почему у меня не зависает, не виснет и не теряет сеть? мож оператора стоит поменять?
До сих пор не поступившие обновления 7.8 ну хз, я тоже в 2012 обновился

Гость
Александр
28.02.2013 16:23

Поправьте меня если я где то ошибаюсь. Ранее было заявлено, что win 8 жрет ресурсы меньше, чем Андрюшка, соответственно и игрушки летать должны + еще якобы поддержка directx, ничего не понимаю. Получается владельцы lumia 620 и htc 8s получат шиши? Меня такой расклад не устраивает….

Участник
28.02.2013 19:33

А это судьба всех халявщиков. ;) Заплатить меньше за телефон и получать столько же, сколько и те, что заплатили за более дорогую версию, хихикая и потирая ручки :) Увы, жизнь сурова для халявщиков. Или получаешь всё за дорого, либо чать, но за дёшево… :-D

Гость
Александр
28.02.2013 19:57

Ну почему же сразу халявщики, я допустим студент и не могу себе позволить купить флагман за 24000)

Гость
Александр
28.02.2013 16:56

А еще и nokia 520 и 720ую выдвинули с 512 Mb, жесть…. Может и правда андрюшку стоило купить( Взаимосвязи и единую систему которую обещали между Win 8 я не замечаю, может расскажете, что же это за особенности такие?

Участник
28.02.2013 19:37

В работе с документами и OneNOTE и SkyDRIVE оочень даже… вообще для дела самая лучшая интеграция…

Гость
28.02.2013 21:41

Microsoft как был черепахой — так и остался!Чо ждать годами? Тут или бери и пользуйся как есть,или вообще не бери))) От wm2002 до wm6.1- почти 8 лет ,а изменений невооруженным глазом не заметить(и это при том что 2002 была сразу полнофункциональной))) Т.ч ждать от МС высокой оперативности и продуктивности — просто глупо.

Гость
01.03.2013 10:17

откатился на 5 айфон, подожду развития истории с WP.

Гость
vmm
01.03.2013 12:58

В сторону вп можно будет смотреть не ранее, чем через годик. Блу подтянется с морем багов, как всегда. К весне может подправят.

Гость
Александр
02.03.2013 09:30

Не Windows phone 8 надо было назвать, а Windows phone vista, увы(

wpDiscuz