Что можно будет подключать с помощью USB OTG к смартфону с Windows 10

34

Windows 10 для смартфонов принесёт множество полезных изменений и нововведений, среди которых особый интерес представляет поддержка USB OTG для устройств с разъёмами microUSB. USB OTG — это расширение технологии USB 2.0, которое позволяет периферийным устройствам взаимодействовать друг с другом без необходимости подключения к ПК. С распространением смартфонов и планшетов USB OTG сделал возможным подключение периферии к этим мобильным устройствам. К сожалению, Windows Phone 8 так и не научился работать с этой технологией.

Как выяснилось, уже совсем скоро мы сможем испытать USB OTG на своих смартфонах, если на них будет установлена Windows 10 Technical Preview. Благодаря этому к смартфону можно будет подключить с помощью специального переходника устройства вроде клавиатур, мышек и других HID, а также внешние хранилища и хабы. Microsoft опубликовала на портале MSDN спецификацию для USB-устройств, которые могут работать с Windows 10.

Windows 10 Technical Preview для смартфонов Windows 10 Technical Preview для ПК (редакции Home, Pro, и Enterprise)
USB-хабы (USBHUB) Да Да
(Появилось в Windows 2000)
HID-устройства., клавиатуры, мышки (HidClass, KBDCLass, MouClass, KBDHid, MouHid) Да Да
(Появилось в Windows 2000)
USB-хранилища (Bulk & UASP) Да Да
(Появилось в Windows 2000)
Драйвер Generic USB Host (WinUSB) Да Да
(Появилось в Windows Vista)
USB аудио вход/выход (USBAUDIO) Да Да
(Появилось в Windows XP)
Последовательное подключение (USBSER) Да Да
(Появилось в Windows 10 Technical Preview)
Bluetooth (BTHUSB) Да Да
(Появилось в Windows XP)
Устройства печати (usbprint) Нет Да
(Появилось в Windows XP)
Сканеры (USBSCAN) Нет Да
(Появилось в Windows 2000)
Web-камеры (USBVIDEO) Нет Да
(Появилось в Windows Vista)
Media Transfer Protocol (MTP Initiator) Нет Да
(Появилось в Windows Vista)
Remote NDIS (RNDIS) Нет Да
(Появилось в Windows XP)
IP через USB (IPoverUSB) Нет Да
(Новое в Windows 10 Technical Preview)

Осталось лишь дождаться выхода новой версии Windows 10 Technical Preview. По нашим ожиданиям, это случится уже в начале следующей недели. Microsoft неделю назад заявила, что новая версия Windows 10 TP для смартфонов уже практически готова и проходит множественные тесты на разных устройствах.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

34 Комментарий на "Что можно будет подключать с помощью USB OTG к смартфону с Windows 10"


Гость
Kirill Sharonov
04.04.2015 14:22

Если mpt не подключается, то это значит, что один виндафон к другому не подключишь по usb? Странно.

Гость
Александр андреев
04.04.2015 14:29

А разве можно подключить один пк к другому по USB?

Картинка профиля
Гость
arseny92
04.04.2015 14:56

В документации по ссылке описано: There are no scenarios for MTP responder on Desktop. P2P scenarios between Desktop systems were enabled via Easy-MigCable over WinUSB.

Не путайте MTP инициатор и MTP ответчик.

Картинка профиля
Гость
SargeT
05.04.2015 01:13

Можно. При помощи специального кабеля и специального софта, получив при этом довольно небольшой объём возможностей, но, тем не менее, можно.

Картинка профиля
Гость
Unicorn
04.04.2015 15:43

Я не понял что это, что можно подключать к телефону флешку ? Или чего ?

Гость
Alexandr Kuntsevich
04.04.2015 15:52

да, и не только флешку, список указан выше, что можно подключать, а что нет

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
04.04.2015 16:14

Остается дождаться, и возникает вопрос это будут поддерживать новые устройства или старые тоже….

Гость
David Shukhoshvili
05.04.2015 13:05

мы сможем испытать USB OTG на своих смартфонах, если на них будет установлена Windows 10 Technical Preview

Гость
Вася
04.04.2015 16:48

Вроде как недавно microsoft объявляла вакансию, благодаря которой должна была появиться поддержка принтеров, а тут
(Устройства печати (usbprint) Нет):
— Наша команда входит в OperatingSystemGroup, заведуя всеми аспектами печати в Windows. Мы отвечаем за разработку всех необходимых API для приложений, интерфейсов драйверов для принтеров и взаимодействие, как с пользователями, так и системными администраторами. Мы используем широкий спектр технологий для удовлетворения потребностей пользователей WindowsMobile, WindowsDesktopи WindowsServer в различных сценариях. Например, недавно мы реализовали в WindowsMobileподдержку нового не требующего драйвер протокола для Windows 10.

Гость
NEWKENT
04.04.2015 22:57

так печать возможна не только напрямую через USB
скорее всего речь шла о беспроводной печати
все для корпоративного сектора
а кто вам в офисе даст отключать принтер чтоб вы со смарта печатали)))

Гость
Arbalest
04.04.2015 18:16

Если кто ни будь установил уд Вин 10 на смартфон, подскажите работает ли уже подключение флешки?

Гость
zikasak
04.04.2015 19:58

очевидно, нет.

Гость
Atuma
04.04.2015 19:16

Надо же… проводок от н8 пригодиться сможет! Столько лет прошло )))

Гость
Elvin Ağayev
04.04.2015 19:17

я проверял, от N8 в 1020 и 920 не входит

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
05.04.2015 07:59

Так правильно, сначала нужно установить обновления.

Гость
Kirill
05.04.2015 11:37

Причем тут установить или не установить? Разьем не тот вообще!

Гость
DimDim
07.04.2015 11:41

Маненько доработать разъем и войдет. У N8 прямоугольный разъем, а обычный microUSB в виде трапеции. Напильничком сточить и усе у порядкэ. )

Гость
земли не только не в курсе
04.04.2015 23:44

Очевидно то , что , что-бы использовать все возможности win10 , нужно будет брать аппарат который выйдет с уже установленной десяткой.

Гость
Павел Ер
05.04.2015 01:06

Почему на Nokia 5230 (2009 года Symbian 9.4) можно печатать через usb, а на супер windows 10 нельзя ?

Картинка профиля
Гость
SargeT
05.04.2015 01:18

Потому же, почему с моего старого ровербука на Pentium M можно печатать через LPT, а с нового макбука на Core M — нет. Сто лет не печатал по усб, кстати, у всех давно сетевые принтеры уж.

Гость
Денис Перевозчиков
05.04.2015 01:41

Не обновлял принтер с момента покупки компа, и таких как я много. Но он у меня расшарен через Windows, только так он становится сетевым

Картинка профиля
Гость
SargeT
05.04.2015 02:39

Ну прекрасно, а зачем вам тогда в телефоне печать на него по усб?

Гость
Денис Перевозчиков
05.04.2015 10:04

Чтобы было, на всякий экстренный. Скучаю по временам всемогущих кпк

Картинка профиля
Гость
SargeT
05.04.2015 10:20

Да, было время. На случай приливов ностальгии лежит старичок айпак 214 на винмо :)

Гость
Павел Ер
05.04.2015 01:51

принтер новый, но проще воткнуть шнур и распечатать чем возится с настройками сети

Картинка профиля
Гость
SargeT
05.04.2015 02:38

Ваш выбор. Но оглядываясь вокруг я вижу, что большинству юзверей больше импонирует один раз настроить сетевой принтер, чем каждый раз втыкать в ноут кабель или ходить к стационарнику. Благо хьюлеттовские вайфайные печаталки позволяют себя настраивать даже совсем блондинкам.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
05.04.2015 08:03

Если взять любой принтер и подключить его к новому устройству( не имеет значение толи ПК, толи ноутбук, толи нетбук) требуется установка драйверов которые чаще всего идут на диске. Вопрос как Вы собираетесь устанавливать драйвера? Можно конечно зайти на сайт и скачать, но это тоже время!

Гость
Alexander Sosnovyy
05.04.2015 10:44

Из интернета автоматически Widows скачет без проблем.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
05.04.2015 11:40

инет откуда возьмешь?)

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
05.04.2015 11:42

Сейчас не 2000е, интернет повсюду :D

Гость
Kirill Sharonov
05.04.2015 16:52

Так если интернет и сети повсюду, то смысл проводной печати? Беспроводная печать наше все.

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
05.04.2015 17:13

Ну попробуй сейчас распечатать на WP без всевозможных костылей.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
05.04.2015 18:54

Kirill Sharonov все верно написал, с языка снял. прям красавчик.

Гость
Игорь Бояринов
06.04.2015 14:32

Печалит моё сознание факт такой: создавая новую систему аппараты заново учаться уметь всё то, что уже давно умели их предшественники. К примеру Symbian аппараты (Е7-00) уже давно умели многое из того, чему сейчас потихоньку учат уметь виндофоны. :(

wpDiscuz