Что выгоднее: PC или консоль? Исследование с цифрами

104

Так получилось, что большую часть своей сознательной геймерской жизнедеятельности я играл на PC. Я люблю красивые игры. Я из тех людей, которые готовы часами бродить по уровням и рассматривать его мельчайшие детали и восхищаться виртуальными пейзажами. Я хочу видеть игру во всей красе: такой, какой её задумал разработчик.  Именно поэтому моя машина должна выжимать весь максимум из игр и именно поэтому я играю на PC. Дабы не быть обвинённым в однобокости суждений спешу заявить, что и в  консольку я успел поиграться. У меня была Xbox 360. Играл я в файтинги, которых не было на PC (Tekken, MK (мк на pc появился не сразу), Naruto и т.д.). Собственно только ради этого жанра я и купил себе консоль.

Прошло четыре года, а летом 2014 будет уже пять лет, с тех пор как я собрал свою игровую машину. И тут встал вопрос: а стоит ли собирать себе новый комп? Может, стоит взять одну из next-gen консолей? Ведь консоль это здорово – не надо ломать голову или советоваться с кем-либо по сбору ПК. Покупай себе игры да играй в своё удовольствие. Хотя по графической части консоли всё равно остают от ПК. На данный момент это один из популярнейших холиваров в сети.

К сожалению, я не смог свыкнуться с мыслью об игре не на максимальных настройках графики, да и к геймпаду душа не лежит (как вы вообще играете на нём в шутеры?). Но мне стало жутко интересно: а что же выгоднее? Иметь дома топовый игровой ПК или консоль последнего поколения? Я решил провести небольшое исследование на эту тему и подсчитать, для сравнения, средние затраты на консоль и игровой ПК.

 

Собираем игровой ПК

Я бы не сказал, что прекрасно разбираюсь в компьютерном железе, но последние две машины собирал себе сам и кое-какое представление имею. Для сборки я воспользовался конфигуратором одного из популярных интернет-магазинов техники. Цены взяты оттуда же, т.к. они довольно демократичны.

[accordion]
Процессор

Процессор INTEL Core i5 3570KLGA 1155, OEM — 8 600р.

Четырёхъядерный процессор с частотой в 3.4 ГГц. В процессор встроено графическое ядро Intel HD Graphics 4000, так что если вдруг поговорит видяха – прожить сможем. Берем ОЕМ версию, т.к. кулер для охлаждения процессора мы будем брать отдельно. Мощностей этого малыша нам вполне должно хватить на 4 года с лихвой.

Кулер

Охлаждать наш процессор будет TITAN TTC-NK35TZ/RPW(KU) – 700р.

Свободно встаёт на любые сокеты, в материалах алюминий+медь, а по шуму всего 27дБ. Прекрасный вариант за смешные деньги.

Оперативная память

Оперативной памяти возьмём две упаковки CORSAIR XMS3 DDR3- 2x 4Гб, 1600, DIMM – 3600р × 2 = 7 200р.

Corsair — зарекомендовавший себя вендор оперативной памяти. Мы берем 16Гб, их нам хватит надолго. Радиатор у этих модулей не очень высокий, так что плашки должны свободно встать при общей сборке.

Хранение данных

Для хранения информации возьмём жёсткий диск 3.5″ WD Red WD20EFRX на 2Тб и SSD PLEXTOR на 128Гб за 3 800р и 3 500р соответственно, что в сумме даёт 7 300р.

Жесткий диск на 2Тб должен умещать достаточное для нас количество игр, даже должно остаться место для видео и музыки. Под операционную систему мы взяли более скоростной SDD накопитель, чтобы Windows грузилась и работала быстрее. Оба накопителя лезут в SATAIII.

Дисковый привод

Оптический привод вставим уже традиционный DVD—RW, например DVD-RW SAMSUNG SH-224BB/BEBE за какие-то 600р.

Случаи в жизни бывают разные, поэтому скупиться на привод не стоит.

Видеокарта

Подобрались к самому вкусному – видеокарта! Т.к. мы не собираемся заниматься разгоном (потому что мы собираем игровую машину – и с минимумом заморочек хотим получить максимум удовольствия) я решил добавить в комплект PALIT GeForce GTX 780 JETSTREAM, NE5X780H10FB-110XJ, 3Гб по цене 18 100р.

Видеокарта – всегда самое дорогое приобретение, но при этом самое важное. На эту модель мой выбор пал по простым причинам:

  1. Порты: 2 DVI, 1 HDMI + в комплекте идут необходимые переходники
  2. Максимальное разрешение: 4096 х 2160 – приятный бонус
  3. Неплохая мощь за свои деньги
  4. Нет необходимости в разгоне

Данная видеокарта, купленная в данный же момент, вполне может быть актуальной в течение 4 лет. Т.е. мы должны спокойно играть в новейшие тайтлы на максимальных настройках со стабильно высоким уровнем FPS.

Блок питания

Для видеокарточки нам понадобится блок питания не меньше, чем на 600Вт (что указано в спецификации видеокарты). Я решил выбрать HIPER K700, 700Вт за 4 800р.  Деньги не маленькие, но их мы отдаём за мощный блок питания с фокусом на будущее и за съёмные провода, что, на мой взгляд, очень практично.

Материнская плата

Материнскую плату я выбрал GIGABYTE GA-H77-DS3H LGA 1155, ATX за 2 800р, т.к. она полностью удовлетворяет всем нашим потребностям.

Корпус

Осталось выбрать корпус, в который мы запихнём все наши железки. Я выбрал THERMALTAKE Spacecraft VFI VN600A1W2N за 2 700р. Места хватит для всего, есть кнопка Reset, не шибко дорогой и вполне себе симпатичный.

[/accordion]

Итак, мы собрали зверя, который должен нам прослужить как минимум 4 года, а в идеале лет 6 до апгрейда (или покупки нового компа). Наша игровая машина обойдется нам в 52 800р. Сумма не маленькая, но мы только начали, далее мы посмотрим, во сколько нам обойдётся полный комплект консолей, а затем перейдём к покупке игр.

 

Покупаем Playstation 4

Средняя цена приставки на Яндекс.Маркете 22 500р. Но я брал за основу официальную цену в 18 990р. Для полноценной игры нам стоит приобрести Playstation Camera за 2600р, а также каждый год проплачивать подпичку Playstation Plus, что стоит ~2000р.

Итого покупка Playstation 4 обойдется нам 21 600р + 2000р в год. Практически в 2 раза дешевле игрового ПК! Перейдем к следующей консоли.

 

Покупаем Xbox One

Приставку Xbox One мне удалось найти за 25 000р в комплекте с Kinect. И не забываем о подписке Xbox Live Gold для игры по сети и получения ништяков в магазине. Пока что в России подписка Xbox Live Gold стоит порядка 1800р в год. Но цены могут измениться после появления в РФ Xbox One официально, вместе с появлением Xbox Music и Xbox Video.

Итого мы тратим 25 000р + 1800р в год. Немногим дороже консоли от Sony.

 

А теперь посчитаем цифры

Будем считать, что жизненный цикл консоли 8 лет. Таким образом, нашему игровому ПК понадобится хотя бы один апгрейд. Для поддержания актуальности нашего ПК мы поменяем только процессор и видеокарту, т.к. все запчасти мы брали с учетом возможного апгрейда.

Так как наше исследование посвящено играм, предположим, что за год мы купим 10 игр, 4 из которых будут ААА-ранга, а другие 6 будут куплены на распродажах. Для подсчета средней цены игры для ПК я прошелся по ТОП-50 играм в Steam и взял среднее арифметическое. Средняя цена игр на распродажах для ПК будет считаться 150р. Для подсчета средних цен для консольных игр я брал по 10 игр для каждой консоли на 5 разных сайтах и высчитывал среднее значение. А т.к. подписчики PS Plus и Xbox Live получают по 2-3 игры в месяц, внесем в расчеты цены для консолей соответствующие поправки. Результаты можно увидеть в таблице ниже (все цены указаны в рублях РФ).

Таблица 1. Десять игр в год

Платформа

Цена платформы

Цена игр

Дополнительные траты

Итого за 8 лет

PC 52800 (600×4+150×6) ×8 = 26400 18100 + 8600 = 26700 (апгрейд процессора и видеокарты)

105 900

PS4 21600 (2600×4+700×4) ×8 = 105600 2000×8 = 16000

143 200

Xbox One 25000 (2400×4+600×4) ×8 = 96000 1800×8 = 14400

135 400

Судя по таблице, заядлому геймеру выгоднее выбрать ПК, как основную игровую платформу, сэкономив таким образом около 40 000р за 8 лет. Но, основываясь на личном опыте, я могу сказать, что с возрастом люди играют реже, т.к. появляются более важные дела. Поэтому давайте сделаем еще один расчет с уменьшением количества покупаемых игр.

Представим себе среднего геймера в возрасте от 25 лет, у которого есть хорошая работа и любимая женщина. Вряд ли он будет играть сутки напролёт, но как же жить совсем без игр? Составим новую таблицу и предположим, что наш геймер-семьянин и прилежный работник уделяет играм не больше 2х часов в день и покупает всего 5 игр в год (3 из них ААА тайтлы и 2 бесплатные игры за подписку).

Таблица 2. Пять игр в год

Платформа

Цена платформы

Цена игр

Дополнительные траты

Итого за 8 лет

PC 52800 (600×3+150×2) ×8 = 16800 18100 + 8600 = 26700 (апгрейд процессора и видеокарты)

96 300

PS4 21600 (2600×3) ×8 = 62400 2000×8 = 16000

100 000

Xbox One 25000 (2400×3) ×8 = 57600 1800×8 = 14400

97 000

Цены стали более близки по значениям, хотя консоль от Sony всё равно обойдется нам дороже всего, а покупка игрового ПК является сравнима по цене с покупкой Xbox One.

Так что же выгоднее?

Рассмотрев все полученные цифры я сделал следующие выводы.

Вам выгоднее купить мощный игровой ПК если:

  • у вас есть достаточно времени на игры
  • вы привыкли к клавиатуре с мышкой
  • вам очень важна графическая составляющая и, по вашему, она должна быть на высоте
  • у вас есть навыки/друг который поможет выбрать/собрать мощный ПК
  • вам необходимо дома наличие стационарного ПК

Но вам стоит приобрести консоль если:

  • вы не разбираетесь и не хотите связываться с компьютерными железками
  • вы не так часто играете в игры
  • вы часто/достаточно часто приглашаете гостей, т.к. вы можете развлечь себя и гостей игрой в файтинги или другие игры, в которые можно играть в двоём/четвером/восьмиром
  • вам не так важно, чтобы игры шли на максимальных настройках графики
  • вы просто хотите расслабиться после работы, сидя на диване
  • вам нравятся консольные эксклюзивы

И если ваш выбор пал на консоли, то тут, на мой взгляд, тоже есть небольшое деление:

Если вам нужна консоль исключительно для игр, то вам стоит купить Playstation 4. Если же вам нужен развлекательный медиа-центр, то вам стоит купить Xbox One.

Ну а я остаюсь верен своему изначальному курсу и продолжаю играть на ПК. И в скором времени меня ждет очередной апгрейд железа.

Но всё же, не так важно на каком агрегате вы играете в игры, важно то удовольствие и тот опыт, что вы получаете от них.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

104 Комментарий на "Что выгоднее: PC или консоль? Исследование с цифрами"


Участник
11.03.2014 18:53

К слову о геймпаде. Я один из тех редких видов людей, которые купили геймпад для PC из-за удобства в шутерах)

Картинка профиля
Участник

Был в гостях у племянника и честно решил попробовать сыграть в Battlefield 4 на геймпаде. Чуть не поломал приставку ))

Гость
Pablo
12.03.2014 00:10

Так же купил геймпад к РС, но для шутеров о_0 ??
Я покупал для чисто приставочных игр и платформеров. Для шутеров мышка онли.

Гость
Анатолий
12.03.2014 05:53

Не один гейм пад не будет так же удобен как клава и мышь, ни когда… Гейм пад — чисто для игр от 3 лица и файтинга.

Картинка профиля DiabloValley
Участник
17.12.2016 11:24

В шутерах — нет. Но есть такие игры как: Мортал Комбат, FIFA, NHL, MMA, и даже гонки некоторые — вот с ним геймпад просто незаменим.
Спокойно использую беспроводной вариант dualshock с ПК.
В GTA, шутеры — согласен, неудобно. Хотя некоторые приноравливаются.

Участник
11.03.2014 18:57

Красавчик, хорошая статья !

Участник
11.03.2014 18:57

Автор не учел, что в стоимость PSN Plus и Xbox live Gold входит 2-3 бесплатные игры в месяц, так что теоретически при экономном варианте можно вообще их не покупать или хотя бы снизить затраты на них

Картинка профиля
Участник

Ваша правда. Таким образом экономим примерно 10к за 8 лет. Внесу правку!

Картинка профиля
Участник
14.03.2014 16:09

Не 10к за 8 лет, а PSN даёт скачать игры при подписке более чем на 9000 рябчиков в год, и плюс к этому консольные игры ААА класса замечательно продаются за 70-40% стоимости как и сама консоль ПС3 ушла за 4к, плюс не забывайте про 2000 рублей в год, а то и поболее экономии за электроэнергию, так что не верны Ваши подсчёты!) Перевес в сторону консолей очевиден!)

Участник
11.03.2014 19:25

не факт что это будут те игры в которые вы захотите играть вообще

Участник
11.03.2014 19:05

Хы))) Я свою сборку брал почти 6 лет назад, она мне обошлась в 32300р. Позавчера сменил 2х4850 Радеона на MSI R9 270X GAMING 4G OC Edition и вуаля:
Сокет 775 LGA, проц Quad 9300. Аэро и прочие красивости не отключены

Участник
11.03.2014 19:06

Интересные подсчеты. Вот только автор забыл упомянуть, что в PS plus, а теперь и в Xbox live каждый месяц выходят бесплатные игры. Да, сейчас их всего 1, но уже через год, уверен, будет по 3, как на PS3 сейчас. И среди них будет как минимум один ААА тайтл.

Да и вообще, приставки покупают не ради экономии или джойстика. И даже обычно не ради файтингов. Их покупают ради эксклюзивов, которые на ПК не появятся и которые как правило являются отличными играми в отличие от многих игр, не выходящих на консолях.

Участник
11.03.2014 19:08

Интересные подсчеты. Вот только автор забыл упомянуть, что в PS plus, а теперь и на Xbox каждый месяц выходят бесплатные игры. Да, сейчас их всего 1, но уже через год, уверен, будет по 3, как на PS3 сейчас. И среди них будет как минимум один ААА тайтл.

Да и вообще, приставки покупают не ради экономии или джойстика. И даже обычно не ради файтингов. Их покупают ради эксклюзивов, которые на ПК не появятся и которые как правило являются отличными играми в отличие от многих игр, не выходящих на консолях.

Участник
11.03.2014 19:24

на хбоксе только одна игра меня интересует… Форза.. а гта 5 ждем на ПК) остально нафиг не нужно

Картинка профиля
Участник

Однако далеко не всегда игры-эксклюзив являются продающими консоль продуктами

Гость
kvas
11.03.2014 21:14

Это один из главных двигателей продаж консолей. Эксклюзивы важно брать в расчёт. Я, будучи заядлым ПК-шником, таки купил себе PS3 из-за огромной библиотеки эксклюзивов.

Также в итоговом результате не отражена временная эксклюзивность игр для консолей. Нет, всегда можно подождать, но тем не менее.

Картинка профиля
Участник

Один из главных — да, несомненно, но далеко не единственный.
В расчетах в принципе не было учтено множество частных случаев, т.к. нереально учесть абсолютно всё.
Поэтому я старался брать максимально усредненные данные и общие случаи.

Участник
11.03.2014 21:31

А эмуляторы религия запрещает?

Гость
Биллибой
12.03.2014 07:15

Как только запустишь на ПК хоть одну игру с PS3 напишешь, ок?

Картинка профиля Коринет
Участник
14.05.2016 01:31

Ага =) А про PS2 вы уже не заикаетесь?

Участник
11.03.2014 19:22

Машина собрана черзе чур дорогая, для игры в fullhd на макс хватит GTX770, слишком много дорогой оперативки (2х планок хайникс по 4гб хватило бы (3000р) а вот на самом главном мат. плате сэкономили, вы переплатили за разблокированный процессор 3570(К) при этом взяли мат плату на чипсете H77 не способную разгонять разблокированный проц, выгоднее взять плату на Z77, чуть доплатить за качественный куллер (Thermalright True Spirit 140), но раскрыть весь потенциал процессора (прирост в середнем 25-30%) тогда возможно даже апгрейд через 5 лет не понадобится.

Участник
11.03.2014 19:33

Согласен, конфиг чересчур дорог и непрактичен…

Участник
11.03.2014 21:22
Я бы сказал, машинка собрана неоптимизированно, это хуже чем дорого. Разблокированный камень — минимум 1к дороже, лучше брать i7 с бòльшим кэшем и на будущее в те же деньги без К, если один фиг разгонять не будут. Видеокарта вообще не соответствует производительности камня, с этим вдвое более дешевая 760я будет выдавать едва ли меньший результат, а авторский выбор определенно требует более мощный проц. Насчет охлаждения с ним согласен, но я бы добавил 120мм на вдув, а корпус взял с нижним расположением бп, чтобы сделать выдув воздуха назад двумя пропеллерами, а на видео воткнул бы жидкостное охлаждение. Тогда блок получится очень… Читать далее »
Картинка профиля DiabloValley
Участник
17.12.2016 11:28

Понадобится, камрад, понадобится. Привет из 2016.

Участник
11.03.2014 19:26

кстати, ОФФтоп, Нокиа начала активно пиарить X и XL в соцсетях на пабликах

Участник
11.03.2014 19:32

Что именно удивляет? Пока сделка не закончена надо бабульки отбить, вложенные в разработку ведроид-устройств)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ
Много раз мы уже обсуждали Nokia X, особенно много обсуждения было в последнем выпуске MetroCast. Обратите внимание на то, что внутри Nokia X живут сервисы Microsoft, но при этом такие устройства имеют потенциал на рынке свербюджетных смартфонов в странах с развивающейся экономикой. Например, в Китае банально запрещены сервисы Google, что вынуждает производителей искать выход в виде своих фирменных сервисов. Но эти сервисы часто бедные, мимолётные и у них нет настоящей экосистемы. Зато у Nokia X всё это есть в виде сервисов Microsoft и Nokia. Есть мнение, что в будущем направление Nokia X будет развиваться параллельно другим мобильным платформам Microsoft. Всё… Читать далее »
Участник
11.03.2014 21:57

я думаю выпустить дешевые аппараты на android это как раз решение Майкрософт, потому что нокиа всегда открещивалась от андроид даже с приходом Элопа в 2010м, дело в том что реклама напоминает промо-акцию хайскрин-буст, она носит совсем не официальный характер

Гость
Роман
11.03.2014 19:29

а еще можно консоль прошить и качать игрухи с инета)))

Участник
11.03.2014 20:39

итого затраты, 300$ за всю жизнь консоли, а это в среднем 5-6 лет. Так что пс….

Гость
Анатолий
11.03.2014 21:28

А на пк вообще можно качать все на халяву + ставить не макималку и с одним пк жить всю жизнь :D

Гость
Игорь
11.03.2014 19:35

Статья хорошая, но есть пару нюансов:
1. Да же если у вас есть консоль, вам все равно придётся купить ПК/ноутбук за 15К+.
2. Если играть некогда, то не нужно писать полную стоимость игр. За последние 2-3 года я купил всего несколько игр по цене 600-700 руб. Большинство же было куплено с огромной скидкой (66%, 75%).
3. На консолях нет целых жанров игр. Файтинги же почти все есть и на ПК (в том числе Naruto).
4. Единственный плюс приставок — пару эксклюзивов, ориентированных на сюжет. Лично прошёл почти все эксзы на YouTube’е перематывая перекаты и бессмысленные пострелушки.

Гость
roflmao
11.03.2014 21:27

Вся суть пекагейминга — просмотр всей годноты на YouTube.

Гость
Игорь
12.03.2014 18:49

heavy rain, beyond two souls — кино и QTE.
mgs 4 guns of the patriots, last of us — 50% заставок и унылый геймплей.
uncharted пока не смотрел, но зная студию, которая его дела, могу предположить, что тоже кино)

Заметь те все «крутые экзы» — PS3, в то время как xbox полное ***. Так что консольщики слепы.

Гость
12.03.2014 19:47

Анчартед Помесь ассасин кридинга и томб райдера (ну тут скорее томб райдер наследник анчартеда). От графики вытекали глаза, но игры понравились.

Гость
Биллибой
12.03.2014 07:14

«Лично прошёл почти все эксзы на YouTube’е» ПКгейминг

Картинка профиля Коринет
Участник
14.05.2016 01:36

Что поделаешь, если 95% экзов соснолей — мыльное кинцо, предназначеное для просмотра. Press R1 to next scene, L1 — to previous, Play — to play.

Гость
stepka
11.03.2014 19:36

Расчеты классные, конечно, но к PC есть кряки обычно, а консоли надо чиповать, перепрошивать, etc, поэтому если ты крутой пользователь, который сам собирает себе комп, то цена для тебя будет, всё-таки, поменьше.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Я думаю, что крякать игры и чиповать консоли скоро станет банально позорно. Чипуя консоль вы лишаете себя поддержки со стороны производителя, а также всех сервисов, ради которых многие пользователи и выбирают консоль.

Зачем идти незаконным путём, когда не так уж и накладно идти законным и честным?

Гость
kvas
11.03.2014 21:21

С тех пор как Стим пару лет назад включил распродажи, я перестал трахать себе мозги кряками. активаторами, патчами — просто стал платить. Банально стыдно пиратить, когда издатель идёт тебе навстречу.

На PS3 даже не задумывался о шитье, подключил PS+ для бесплатных игр, покупаю в PSN на праздники по скидкам, а также ожидаемые тайтлы на диске в день премьеры. Собственно, у мамы денег просить не приходится, сам себя обеспечиваю и уважаю чужой труд.

Гость
12.03.2014 20:12

Плюсую.
Перешёл на стим, когда понял что мне проще заплатить за игру порядка 500р, чем искать нормальную крякнутую версию, без вирусни и т.п.

Картинка профиля Коринет
Участник
14.05.2016 01:58

Диагноз — клинический лох. На встречу пошёл Стим, говоришь? Если его навернут, как GameSpy, то будет весело, как на концерте Петросяна. Особенно тебе, когда лицензии будут автоматом аннулированы, а замены для восстановления «права доступа к играм» не найдут. Лучше уже в GoG платить, там хоть дистрибутив можно вытащить без DеRьMа и играть в них хоть при постапокалипсисе.

Картинка профиля DiabloValley
Участник
17.12.2016 11:11

GameSpy как раз и был создан для онлайна, и то для мультиплеерной части игр.
Лично использую Steam для удобства, а не для непременного онлайна, хотя и для него тоже.
Навернут стим? Блажен, кто верует. Это настолько маловероятно, так как стим — это все равно что система SWIFT в межбанковских расчетах.

Картинка профиля Коринет
Участник
14.05.2016 01:53
У нас общество в 95% случаев — аморальное и ублюдошное, поэтому потеря онлайна — малая жертва психическому здоровью. P. S. Позорно — это не думать мозгами и, подобно хомяку, влезать в короткий поводок из привязок к аккаунтам и прочим непотребностям. 99% сервисов — пародия на социалочку и ачивки-медальки, как у выставочной собачки с конкурса «Ааа! Посмотрите кто-нибудь на меня! Я же купил этот ящик, чтобы приобщиться к илите!», но IRL всем похрен на твои платиновые кубки. Пускай сначала введут оплату по чекам через терминалы без предоставления PII, тогда и поговорим о лицензиях. А не то, мол, дай нам свою кредитку,… Читать далее »
Картинка профиля DiabloValley
Участник
17.12.2016 11:18
Аккаунт, защищенный двухэтапной аутентификацией, да нормальным паролем, и его взломать задача уже не такая тривиальная. Ну а по поводу ачивок — что, кто-то парится? Я не парюсь, лишь замечу, что ачивки дают в некоторых случаях существенные внутриигровые бонусы. Ну а оплата по кредиткам — ты можешь использовать и не свою карту, в чем проблема-то? Торговля легальным товаром через легальный способ. Ну а по поводу высоких-низких цен — у меня, к примеру, практически 98% контента на аккаунте приобретено через гифты, распродажи по смешным ценам. Я конечно бы не разорился если бы приобрел все это на носителях, но цена была бы существенно… Читать далее »
Гость
11.03.2014 20:19

Xbox One сливается, так решили за Windows Games агитировать? Типа, консоли вообще не нужны?

А сколько было воплей в ноябре! Администрация сайта даже уверяла, что Xbox One мощнее, чем PS4!

Участник
11.03.2014 20:23
статья не понравилась. Уж очень однобокий взгляд на все это. К примеру я никогда не воспринимал консоли. Для меня купить отдельное устройство для игр было чем то позорным. Управление с клавиатуры для меня было идеальным. Первую ПСку даже не вспоминал. Мне нравилось что в комп не нужно было вкладывать сразу 50к. Сначала покупаешь мамку нормальную под современный сокет, середнечек процессор и более менее игровую видяху. Ну а дальше по мере накоплений можно его апгрейдить. Ну и плюс игрушки, что уж тут таить, можно было десятками на халяву тащить из сетки. Но в последнее время от компа одно расстройство. Приличных проектов… Читать далее »
Гость
Анатолий
11.03.2014 21:34

«Так как раз скорее рассуждают те кто «с мамкой живут»» — скорее те кто с женой.

Участник
12.03.2014 00:16

Я не думаю что 40к за 8 лет это критично, разве что в семье уборщиков

Картинка профиля Коринет
Участник
14.05.2016 02:03

за 8 лет может выйти 2 поколения новой херотонии и 40к ты явно не отделаешься.

Участник
11.03.2014 20:47
А мне вот надоел комп именно в его текущем виде. Занимает кучу места, привязан к одному месту, да и банально раздражает постоянное гудение куллеров даже если нужно просто глянуть погоду. Пока работает без проблем ладно, но в следующий раз куплю только ноут. Дюймов на 15 будет в самый раз почту на диване посмотреть, или поработать летом сидя на балконе. Без всяких привязок к рабочему месту. Удобно. А для игр куплю пс4. раньше цена на игры пугала, но прикинув понял, что действительно стоящих проектов не так уж много, (За последнее время кроме GTA5 и Thef ничего в голову и не лезет.)… Читать далее »
Картинка профиля
Участник

Сам, кстати, подумывал над связкой ноут для работы + консоль для игр.

Гость
Pablo
12.03.2014 00:37

Каждому своё.
Мне удобней работать с двумя 23 дюмовыми мониторами, за комфортным столом, на комфортном кресле. С неплохим звуком.
Притом есть и рабочий ноутбук (ультрабук точнее), и планшет.
И да, смотреть погоду да почту на диване и горшке удобнее на планшете\смартфоне.

Картинка профиля DiabloValley
Участник
17.12.2016 11:19

Иметь и комп, и мобильные девайсы — неподъемная задача?
Кстати, бывают и компы, которые не слышишь, нужно только уметь разбираться в том, чем его начиняешь.

Гость
МАНЯ
11.03.2014 21:10

Играю на геймпаде за ПК, немного удобней, можно откинуться в кресле и спокойно играть.

Гость
МАНЯ
11.03.2014 21:17

Старый процессор с индексом K что какбе подразумевает разгон и материнаская плата на чипсете H, который непригоден для разгона. Дорогая оверклокерская память, которая не даст прироста в играх. В общем — лажа полная. ПК-дебил во весь рост.

Гость
kvas
11.03.2014 21:26

По поводу ПК не упомянуто, что на нём тоже можно играть, сидя на диване перед большим экраном. Потребует небольших вложений и SteamOS (или Steam Big Picture)

Гость
wpfun
11.03.2014 21:47

До лампы, играю только в Маджонг

Гость
EG.Gnom
11.03.2014 22:26

Я склоняюсь к несбалансированному выводу.
Железо можно купить топ в разных от знания мест,дешевле дороже.
приставка более менее стабильнее.
вот ток я не понял как связано в экономит за 8лет на ПК? Железо топ,я понимаю сейчас тех процесс встал,и совершенствоваться проще, нежели как раньше, опять же с приставками, можно найти намного дешевле цены на подписку Live PSN.

вы так же не учли стоимость в приставку и ПК дополнительный и очень важный предмет, монитор телевизор :)

по поводу ПК игры выше разрешением, дешевле, проще игратьються для большинства,

Гость
EG.Gnom
11.03.2014 22:29

Цены игр дешевле, хотя и консоль сейчас не сильно по деньгам ушла, на 360 гробе покупаю по 300-800р игры.

тут больше беспокойство за нервы.
ПК — пиратство,свобода действия, безграничность системы, и в конце концов высоко эффективный медиа плеер, и тут же читеры, хакеры, и прочее не приятное.

с приставками по проще.

Гость
Pablo
12.03.2014 00:34

А на улице маньячины, убийцы и насильники. Надо сидеть дома и шпилить в мыльцо.
Покупая ПК, покупаем универсальное устройство. На подобном «игровом» конфиге можно спокойно и поработать.

Участник
11.03.2014 22:28

Игровой комп продал (Как то меньше стал за компом играть.), купил себе неттоп для инета, а что, ни шума, ни места не занимает. Играю исключительно на боксе 360 (нексген пока не вижу смысла покупать — нет нифига игр то)

wpDiscuz