Доля поставок Windows-смартфонов на мировом рынке опустилась ниже 1%

81

Крупное аналитическое агентство Gartner.com опубликовало отчет о позициях производителей смартфонов и мобильных операционных систем. Согласно отчету, в первом квартале 2016 года поставки смартфонов относительно аналогичного периода 2015 года выросли на 3,9%. Произошли изменения в позициях производителей смартфонов. Небольшие сдвиги можно наблюдать в продажах мобильных устройств под управлением различных мобильных ОС. Но для Windows-смартфонов «небольшой» сдвиг получился весьма удручающим.

Согласно данным Gartner, мировые поставки Windows-смартфонов сократились с 2,5% до 0,7%. В абсолютных числах это 2.4 млн устройств. Операционная система Android делает рывок с 78,8% до 84,1%, доля Apple составляет 14,8%, теряя 3,1% относительно аналогичного периода за 2015 год.

windowsphone_0_7_2016

Текущее положение дел объясняется следующим: в 2016 году китайские производители Android-устройств начинают выпускать  смартфоны с отличным соотношением цены и качества, компания Samsung неплохо продаёт свои текущие флагманские устройства, а Apple замерла в преддверии презентации своего нового поколения устройств. В это время Microsoft вовсе делает внушительную паузу, заморозив развитие линейки смартфонов «Lumia» с надеждой заменить её на линейку «Surface».

Мнение Дениса Овсянникова, главного редактора OneTile.ru:

Несмотря на то, что цифры отчетов пугают, не вижу поводов для паники. Да, Microsoft делает перегруппировку. Да, отток пользователей с мобильной платформы ощутим. И да, после постоянного роста доли неприятно видеть такой резкий спад. Однако платформа Windows 10 Mobile развивается и регулярно получает обновления. Благодаря универсальным приложениям видно, что разработчики не забрасывают мобильные платформы от Microsoft и продолжают выпускать новые приложения и поддерживать уже выпущенные. Никто никого не бросил.

У меня много друзей с Windows-смартфонами. И они даже близко не планируют уходить на другие платформы. Им нравятся Windows 10 Mobile и Windows Phone 8.1. При покупке и выборе смартфонов я никак не участвовал (хотя кому, если не мне), это полностью их осознанный выбор. Но также есть и достаточное количество знакомых, ярых поклонников Windows-смартфонов, которые ушли пробовать Android. Осуждать их нет смысла. Кто-то уходит в поисках новых ощущений, кто-то из-за не всем понятной политики Microsoft относительно мобильного направления.

В любом случае, разговаривать на эту тему можно ещё долго. Рекомендую, слушая других, в конечном итоге доверяться собственным выводам и ощущениям.

Мнение Дмитрия Игонькина, главы OneTile.ru:

Уж не знаю, к счастью или к несчастью, но меня доля рынка мало волнует. Вот вокруг Xbox One столько шума, что он непопулярен, а мне он всё равно нравится. Мне им удобно, привычно и приятно пользоваться. Похожая ситуация с Linux на обычном ноутбуке: доля операционной системы мала, но в той же Ubuntu мне очень многое нравится, я пользуюсь ей с удовольствием. С другой стороны, у меня есть Android-планшет, которым я тоже доволен, но у него есть свои недостатки. У любого устройства, у любой платформы есть свои недостатки и свои преимущества. И в итоге получается, что доля на рынке не влияет на комфорт использования устройства или даже операционной системы.

Но у падения доли Windows-смартфонов другая сторона медали. Оно показывает, что Microsoft до сих пор не может решить, как ей развиваться на рынке смартфонов, что вообще делать с Windows 10 Mobile. Это крайне печально, так как подобная политика отпугивает производителей устройств и разработчиков приложений. А недостаток устройств и приложений влияет на приятие платформы потребителями. Это очень печально.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

81 Комментарий на "Доля поставок Windows-смартфонов на мировом рынке опустилась ниже 1%"


Участник
23.05.2016 20:53

пофег на проценты и доли, дайте мне periscope и кучу другого софта, которого нет и видимо уже не появиться!.. это безумие устанавливать на windows эмулятор android, чтоб пользоваться необходимыми приложениями, но магазин windows выглядит откровенно плохо, если не сказать ужасно! (

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

нет доли — нет приложений. ПЕРЕМОГА)

Картинка профиля aleman
Участник
24.05.2016 10:55

Кроме перископа чего не хватает?

Картинка профиля
Участник
24.05.2016 11:46

Metatrader и WikiRoutes — и вряд ли они скоро объявятся… И сервисы Яндекса — они как бы и есть — но полноценно не работают (карты, транспорт и метро)…

Участник
24.05.2016 12:02

snapchat, vscocam, snapseed.. но periscope самое важное!

Картинка профиля
Участник
24.05.2016 12:42

Согласен! Но что самое странное ведь они принадлежат твиттеру, который вроде активно поддерживает винду… Но перископ делать не хотят… Даже тупо просмотр в edge не могут добавить…

Участник
24.05.2016 13:38

Из того, что я поставил сразу как перешел на андройд. Программа управлением моим тв, гугл хром с нормальной синхронизацией вкладок, управление сигнализацией на автомобиле, читалка с синхронизацией прочитанного с моей E-ink читалкой, стим, ютуб, клиент к моей камере, Яндекс транспорт, программу с программой телепередач, нормальную читалку Ворда, нормальную читалку двг.
Есть и ещё, но это то, что вспомнил за минуту и чего не было на винфоне или было реализовано на «Отстаньте».
Может это конечно мелочи без которых можно прожить, но: 1) Зачем? 2) Смартфон и придуман как личный помощник в таких мелочах.

Картинка профиля evilrussian
Участник
25.05.2016 09:47

А вы через что книгу синхронизируете?

Участник
25.05.2016 22:45

Amazon Kindle

Картинка профиля evilrussian
Участник
25.05.2016 09:46

Еще не хватает Cisco VPN и Cisco Any Connect. Не хватает других браузеров, как полноценная опера с их режимом турбо(для обхода блокировок и проверки работы сайтов из-за бугра) или мозилла с дополнениями (тот же FoxyProxy очень нужен).
А, и да, еще нужен нормальный офис. Почему на андроиде норм открывается, а на родной винде весь текст перекашивает? Это позор какой-то. Сапожник без сапог

Участник
25.05.2016 22:51
Да много чего. Скайп чудовищно ужасен, приложений Яндекса половины нет, приложений от Гугла вообще нет, приложения алиэкспресса нет приложение Спортс.ру старое и сырое и обновлять его не планируют и т.д. и т.п.. Что тут говорить, о крупных приложениях все знают. А вот мелких «местных» скажем так приложений вообще нет. Нет приложения Лукойла, нет приложения Мензы (моя любимая кафешка, в приложении можно заказывать с приятной скидкой), нет приложения вендинговых автоматов, которые в офисе где я работаю стоят (там можно покупать со скидкой), нет ещё много много чего.. к сожалению. И ждать этого нет смысла — вот что печально. А Майкрософт ещё… Читать далее »
Участник
24.05.2016 22:04

Объясните, пожалуйста, зачем оно тут так всем надо? 3 раза ставил, 3 раза сносил. Какие-то ТП несут пургу в сеть. Это правда такое нужное приложение, из-за которого платформа так проигрывает? Просто не в первый раз про перископ говорят здесь.

Участник
25.05.2016 08:35

Ну, а счет этих так называемых вами «ТП» доля ВП бы и подросла, а разработчики бы подтянулись в разработку на WP.
Текущая аудитория перископа 10 миллионов, может чуть больше. Активных пользователей в день 1.85 миллиона.

Эти 1,85 миллиона — потенциальные покупатели windows phone. Но тут нет перископа, и эти 1.85 миллиона даже не посмотрят в сторону windows phone, по той причине, что тут нет перископа, который соответствует их пользовательскому опыту.

Участник
23.05.2016 20:57

Гы гы гы, дэбилы, выпустили бы нормальный флагман и было бы им хоть 10%, сами себя зарыли, а так переломный момент брать нечего, все и уходят, да и всем понятно что 10-ку, где то, год еще пелить до нормального состояния, просто выхода другого нет как уходить, причем микрософт так и намекает, ребята, да тут рыбы нетт, когда же вы уже переведетесь

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

в феврале прошлого года 90% фанбоев утверждали что до лета 2015 все будет. в итоге это поделка скоро займет свое истинное место на рынке(после ББ ос и симбиан)

Участник
24.05.2016 01:31

А зря, ведь инструментарий у микрософт по созданию приложений на порядок качественней и лучше и понятней, чем андроид студио, который памяти ест безбожно, что создавать приложения комфортно только на Пк с 16 гб озу, но вот некому создавать эти приложения, стимула ноль

Картинка профиля evilrussian
Участник
25.05.2016 09:49

>который памяти ест безбожно, что создавать приложения комфортно только на Пк с 16 гб озу
Это Java…

Картинка профиля Nikita Vereshagin
Участник
23.05.2016 21:00

Дмитрий верно подметил, у каждой платформы есть как плюсы так и минусы. И доля совсем не влияет на ее развитие. Так что разводить панику и тому подобное, вообще не стоит.

P.s Уверен, что группы в соц. сетях и некоторые ресурсы обыграют эту новость совершенно по другому, надеюсь, все мы — умные люди :)

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

только вот вф это один сплошной минус

Участник
24.05.2016 01:33

ВФ упупенная платформа, только вот люди хомячки, а ты вообще из янотов

Картинка профиля evilrussian
Участник
25.05.2016 09:56

Платформа неплохая. Но рынок очень агрессивен и динамичен. А майкрософт слишком уж неповоротлив, уж больно медленно все делает.

Участник
24.05.2016 00:24

Никита, что за ерунду Вы пишите. «Доля совсем не влияет на развитие платформы». Вы путаете причину со следствием. Развитие платформы влияет на долю рынка. Изначально все равны — вход с нудевого порога. Доля — суть самое очевидное отображение развития платформы.

Картинка профиля evilrussian
Участник
25.05.2016 09:54

Чем больше пользователей, тем больше мотивация разработчиков выпускать приложения, охватывающие большую аудиторию, тем еще больше пользователей у платформы и стимул еще дальше развивать платформу. А так ради 0,5% пользователей писать приложения не очень круто- напишешь ты, пару тысяч может быть скачают и усё. Вот так люди написали приложения под WP7, юзеров было мало, потом отправили в утиль семерочку. С 8 было точь в точь аналогично- мало юзеров, вечное ощущение заброшенности системы , и потом отправили в утиль.

Участник
23.05.2016 21:19
Ещё бы, в свое время выбрал винфон из-за: 1) Стабильности по сравнению с андройдом. 8.0 этим могло похвастаться. С 8.1 все поломали и так и не починили. Больше не плюс. 2) Единого интерфейса приложений. Но Майкрософт все поломал и создал кашу из интерфейсов. Андройд с его материальным дизайном сейчас куда симпатичнее, и набор программ в стиле ос куда больше. Больше не плюс. 3) Обновления. Ну тут вообще смешно распиострания обновления устройств на схожей платформе в течении полугода и забивание на исправления багов. С эпичным финалом. Ну уж нет Майкрософт. 4) Обещания единой системы и прочего светлого будущего. Начинал юзать винфон… Читать далее »
Участник
23.05.2016 21:19

Майкрософт думала, что люди, покупающие Люмию покупали их из-за винды, а оказалось, покупали их, потому что Nokia. В итоге Майкрософт зарубила устройства с характерным дизайном и фишками (не только смартфоны), зарубила производство оригинальных аксессуаров и выкатила айфоно подобный черно-белый говно-флагман. Да, именно это мы, фанаты Nokia, ждали. Ну да впрочем туда тебе и дорога, Майкрософт.

Участник
23.05.2016 23:25

Плюсую!

Участник
24.05.2016 01:36

Тоже есть правда

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
24.05.2016 04:02

Дико плюсую — основной причиной покупки люмии был именно брэнд Nokia, а не наличие винды. Также большую лепту внесло наличие навигации от HERE и плюшки типа глэнсскрин и и т.п.
Смарт от майков? Хахахаха. Для тещи да, но не для себя.
С другой стороны есть люди, покупавшие люмию из-за винды, а на сама нокию им было наплевать (я когда-то предлагал администрации ресурса провести голосование на тему причин покупки люмий).
Думаю, что в падение доли рынка винфон свою лепту внесли те, кто донашивает старые нокиа люмия, испытывая легкое отвращение к виду и начинке макрософт люмия, а так же политике корпорации.

Участник
24.05.2016 15:46

Вот нифига, не у всех так — мне никогда не нравились телефоны Нокиа. И стало интересно только с появлением 900ой Люмии.

Участник

Так получилось, что нужно было срочно выставить статический IP для Wi-Fi в кафе (роутер у них работает очень криво). Друзей на Андроиде мигом подключил, а сам, как дурак, полчаса рыскал по настройкам в поисках нужного пункта — и не нашел! Такой простой функции просто нет, Майкрософт решил, что пользователи дебилы и это типа не нужно. До этого лояльно относился к платформе, но теперь понимаю тех, кто жалуется на недостаток функций. В общем, я на Андроид.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
24.05.2016 04:03

Нда….. Простите, но в данном случае пользователи таки дебилы — статика на винфон10 выставляется вообще без проблем.

Участник

Как? Серьезно, спасайте, я в Греции живу, и у них тотальная проблема с роутерами, вечно ломается раздача IP-шников, спасает только статический.

Картинка профиля Prox
Участник
24.05.2016 09:25

требование статического ip для клиента — весьма странное для нашего времени. нет ничего удивительного, что эту настройку прячут подальше, так как в _нормальной_ ситуации, доступ пользователя к ней чаще всего только вредит.

Картинка профиля Neytrino
Участник
23.05.2016 21:41

Опять путаем тёплое с мягким, сколько можно? В начале новости речь идёт о продажах, а далее показатели продаж (загадочным путём) превращаются в долю рынка… Я два года назад купил 930, прекрасно ей пользуюсь и не вижу причин менять, более того — не вижу того, на что хотелось бы её поменять… Каким образом продажи в этом году влеяют на рыночную долю которую (уже 2 года) занимает моё конкретное устройство..?

Картинка профиля Холод
Участник
23.05.2016 22:48

Еще как влияет. До этого года было продано 9 шт. красной НЁХ и 1 шт. зеленой НЁХ, доля зеленой НЁХ 10%. За этот год было продано еще 89 шт. красной НЁХ и 1шт. зеленой НЁХ, в итоге доля зеленой НЁХ упала с 10% до 2% и та зеленая НЁХ, что была продана раньше теперь стала всего 1% от всех НЁХ.

Картинка профиля Neytrino
Участник
24.05.2016 06:59
Ваши расчёты верны для сферического коня в вакууме, на самом деле оно немножко по другому: количество покупателей — не увеличилось в 10 раз между «до этого года» и «этим годом», оно как-бы примерно постоянно. И получается, до этого года из 100 человек 90 купили красное а 10 зелёное, в этом году — кто-то купил 4 зелёного и 96 красного… Никакой информации о доле красного и зелёного в пользовании — это не несёт. Кол-во зелёных могло увеличиться до 14-ти или уменьшиться до 4-ух, покупатели красного, за год могли поменять 4 штуки (и все они были красные, и все они попали в… Читать далее »
Картинка профиля Холод
Участник
24.05.2016 07:27

Ох. Ну зачем воспринимать мои цифры так буквально? Это ведь просто для наглядности.
По прогнозам исследователей eMarketer, общее количество смартфонов, находящихся в активном пользовании на планете, впервые превысит 2-миллиардную отметку к 2016 году и составит 2,16 млрд против 1,9 млрд в 2015-м.
Рост за год на 14%, что явно больше доли WP в 2015, даже если никто не будет переходить со своих старых WP устройств, а покупать их будут только новые пользователи, доля WP все равно будет уменьшаться.

Картинка профиля Neytrino
Участник
24.05.2016 07:53

Вот и автор новости не относится к цифрам буквально — считая статистику продаж (за квартал) — равной доле платформы на рынке (что может быть справедливо для самого первого квартала продаж, но не сейчас)… С тем что доля WP уменьшается — я не спорю, тут вина целиком лежит на Microsoft, но цифры совсем не такие как преподносится в новости… Что касается аналитиков, 10 лет назад — никто из них не представлял что выйдет iPhone и переформатирует рынок (так, как он это сделал), кто знает что случится после выхода Surface Phone (если он таки появится)…

Картинка профиля Холод
Участник
24.05.2016 16:36

А по мне так спорите. На что я вам и разъяснил, как это может быть.
«Каким образом продажи в этом году влеяют на рыночную долю которую (уже 2 года) занимает моё конкретное устройство..?»

Картинка профиля nikitalolo
Участник
23.05.2016 22:56

Продолжаю верить и верить. Ну если загнется все это дело с Вин10М, то будем брать яОСь. Только не Андроид, ужасно, два устройства с ним, 5 разных прошивок опробовал, увы, не заходит, больше напоминает свалку.

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

попробуй не покупать эксплей за 990 рублей

Участник
24.05.2016 01:40

Что вы минусуете, человек дело говорит, не покупайте иксплей и хайскрин, попробуйте s6, s7, HTC 10, lg g5, на остальных будет ощущение как вы описали. И да андроид начиная с 5.1 и материал дизайном очень прилично выглядит и работает

Картинка профиля aleman
Участник
24.05.2016 10:59

Иш вы какие. А может мне флагман не нужен? Всё андройд уже не справится? Ему мощь только подавай?

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
24.05.2016 04:05

Согласен, с винды разве только на айос спрыгивать. Но уж точно не на конструкторофон.

Картинка профиля Rasomaha
Участник
23.05.2016 23:11

А мне нравится Винда. Полностью выполняет мои задачи — общение. Звонки, смс, вайбер, вотсапп, вконтакте, аська, скайп. Всё работает. А на 10586.318 ещё ни разу не завис.
Играю редко. Но установил пять игр. Классические. Работают без нареканий.
Читаю книги.
Не хватает записи разговоров. И с удалением фоток немного неудобно.
Сравнить могу только с классическим Андройдом. И Винда мне приятнее.
Каждому своё. Но мазать всё чёрным это неадекватно.

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

просто у тебя потребности пенсионерские

Участник
24.05.2016 00:26

Тебе сколько лет?

Участник
24.05.2016 01:43

Да фиг знает, меня как гика устраивала винда три года и устраивала б, если бы на ней народ был. Для работы все там было

Участник
24.05.2016 15:44

И чего случилось? Для работы вдруг не стало? Или работа поменялась?
И нафига народ? Мне вот например нравится ходить с телефоном не как у всех.

Участник
24.05.2016 00:27

Полностью согласен! Все что надо есть и работает исправно.

Участник
23.05.2016 23:23

И этот один процент сидит на этом сайте (в том числе и я) в надежде, что мертвая ОС воспрянет и нам не придется выкидывать наши смартфоны в мусорку.

Участник
24.05.2016 10:12

Чем она мертвая?

Участник
24.05.2016 23:57

А чем она живая?

Участник
24.05.2016 10:20

Не воспрянет. Придется.

Участник
24.05.2016 10:47

Как раз к выходу новой Нокиа к концу этого года

Участник
23.05.2016 23:46

«И да, после постоянного роста доли неприятно видеть такой резкий спад.» Что за регулярный рост, и когда он был?

Участник
24.05.2016 10:28

Был — в некоторых странах Европы доля WP превысила долю iOS. Года два-три назад все шансы занять треть и больше рынка были, даже ничего революционного делать не надо было — просто продолжать в том же темпе. Андроид 4 тогда был хренью, которая была популярной только за отсутствием альтернатив — единственный конкурент сознательно не выходил в нишу доступных устройств, а также не старался стать ближе к народу — свои стандарты, своя экосистема., свой розовый слюнявый гламур. Вообщем была у WP немалая потенциальная аудитория — надо было просто продолжать начатое Балмером.

Участник
25.05.2016 22:36

Да, согласен, прям уже казалось, что ещё немного и Винда наберёт. Но именно в этот момент как будто специально всё тормознули.

Участник
24.05.2016 00:06
Да все очевидно. Уход в затяжной отпуск Джо Бельфиоре, вы-[сер]-пуск 950, несдержанное обещание по обновлению устройств, нежелание разработчиков что-то делать для платформы, заигрывание самого Редмонда с iOS и Android (приложения гораздо юзабельнее на чужих платформах), невнятная политика по поводу будущего. Кому нужен будет Surface Phone в 2017? Если 2016 пройдет вообще в стороне от WM? Кто будет покупать себе телефон, не зная, а обновят ли его до Редстоуна. Если в HP сидят адекватные люди — они свернут выпуск Elite x3, так как ничего кроме убытков он принести не в состоянии. Забавно читать мнения авторов и редакторов после всего этого. Ни… Читать далее »
Участник
24.05.2016 00:16
Вот не понимаю вас, вы че тут все сидите( ненавистники мобильной винды)??? Если мне не нравится андроид я не посещаю сайты посвященные этой ОС и не обсираю её. Если вы поменяли ось то это ваше решение, все мы знаем недостатки и преимущества мобильной винды, и каждый раз втаптывать её в землю не обязательно. Такое ощущение что вы за это деньги получаете, или вас бомбит от того что вы ушли на андроид а кто то остался пользоваться винфоном! Ушли-уйдите красиво и выставлять это на показ не обязательно А по поводу недостатка приложений(именно приложений а не игр) это уже пройденный этап и… Читать далее »
Участник
24.05.2016 01:14
Я на Windows Phone с самой первой волны. Заказал себе с Америки в конце 2010 Dell Venue Pro. Пленил форм фактор, понравилась свежесть новой ОС. Было очень круто смотреть на главный экран и видеть всю свою активность не залезая в сами программы. Это были те времена, когда в iPhone на иконке часов красовались застывшие 10:15. Время шло. 7.0 сменилось 7.1, потом 7.5, 7.8… Был ли WP7 идеален. Конечно нет. Но с каждой версией ОС он становился все лучше и лучше. После некоторых обновлений добавляли столько фич, что казалось держишь в руках другой телефон. Был ли Dell Venue Pro идеален? Конечно… Читать далее »
Участник
24.05.2016 12:46

Как это мертвая?? Может на грани ,но никак не мертвая. Она работает, приложения обновляются, выходит что то новое( да не так часто,но выходит). Так что не мертвая еще пока…рано радуетесь :-)

Участник
24.05.2016 10:22

Женя, если сюда не будут заходить бывшие владельцы Windows Phone, то посещаемость упадет до нуля и сайт закроют. Поэтому радуйся, что по старой памяти люди заходят на поминки.

Участник
24.05.2016 12:43

Что бы мы без вас делали… Я очень рад что вы сюда заходите, вот только смысла не вижу в этом если вы пользуетесь андроидом.

Участник

Владельцы Люмий самые терпеливые люди. Мы всё ждём «этого идеального обновления», и разных приложений))

Участник
24.05.2016 10:23

Не надо про «мы».

Картинка профиля jeniajass
Участник
24.05.2016 09:47

«Зашёл на Винду» с HTC 8x. Далее – Lumia 925, Lumia 930, Lumia 640. Вся семья на винде – Lumia 735, Lumia 730, Lumia 830, Lumia 1520, Lumia 1020 (жена, сын, тёща, брат, невестка). Немалый список, согласитесь.
Год ходил инсайдером с 930, убил аккумулятор постоянными перегревами. И вот, наконец, появляется Windows 10 и… ничего.
Разработчики не кинулись переделывать приложения, Яндекс-приложения работают через пень-колоду, телефон перестал снимать в HDR, постоянные перезагрузки и «давайте проверим флешку»…
Короче, я пошёл и взял iPhone 5s.
И понял, насколько отстала Винда…
Я не критикую, грязью не поливаю. Я тот самый процент из ушедших.

Участник
24.05.2016 15:50

На данный момент Яндекс приложения работают нормально. HDR снимает. Перезагрузок нет. Батарея держит практически как и два года назад.
Айфон? а у них есть телефон 5.7 дюйма дешевле 20 тысяч? Нет? Тогда не надо.

Картинка профиля
Участник
25.05.2016 09:35

Про яндекс: карты — панорамы не работают на десятке, транспорт — вообще нету, а через карты не увидеть полную трассу маршрута, метро — вообще не обновляется — Василеостровскую в СПб через пару дней уже откроют спустя год — а в приложении её и не закрывали! Так что, где они нормально работают…
HDR на 830 не работает!

Участник
24.05.2016 10:45

Одним словом-следующий смарт бывших поклонников Люмиа будет Нокиа, вышедшая в конце этого года!

Картинка профиля Sergei K
Участник
24.05.2016 11:36
Пока все говорит о том, что Микрософт вообще не в курсе, что ей делать на рынке устройств. Если с дистрибьюцией софта, в тч b2b все понятно, они собаку на этом съели (и не одну), то для устройств, которые рассчитаны исключительно на потребителя все ужасно. Здесь даже не важно, какая замечательная операционная система, насколько она «не тормозит» или сколько в ней общего кода с настольной ОС, а насколько данная платформа популярна у разработчиков сервисов. И здесь получается замнутый круг: разработчики ничего (или почти ничего) не хотят делать для платформы, потому что она не популярна, а платформа не сможет стать популярной, пока… Читать далее »
Участник
24.05.2016 14:47

Я пользуюсь WM и всеми нужными мне благами цивилизации, ЧЯДНТ?

Картинка профиля kronor
Участник
24.05.2016 13:54

Я уже три года на мобильной винде. Пришел с андроид 2.3.5. И с удивлением обнаружил, что по функционалу WP8 ему сильно уступает. В 8.1 повеселее стало с функционалом, а в десятке вообще полный порядок. Но крайне мало качественно сделанных приложений. Почтовый клиент Mail.ru такой страшный, что ставить не хочется, использую мобильную версию сайта почты. Для Яндекса почтового клиента вообще нет и даже не планируют они его выпускать. Nextgen и тот, похоже, забил на винду, а раньше часто обновлялся. Сам жду выхода Android N.

Участник
24.05.2016 15:37

Пользуюсь стандартным аутлуком и горя не знаю пока, конечно может он не идеальный, но все же для отправки и получения писем вполне годный.
А вот на айпэде пользуюсь клиентом мэйлру, тоже нраица 🙂

Участник
24.05.2016 22:15

Купил жене lumia 640 xl. Читаю ваше нытье по ТПшным прогам (Метатрейдер и подобное не в счет) и начинаю сомневаться (жена довольна аппаратом). Что можно было купить за эти же деньги, с нормально снимающей камерой и хорошей батарейкой, без существенных глюков и без тормозов? Только предлагать за эту же сумму и только официально ввозимые в Россию устройства.
Просто отвергая, предлагайте. S7 это офигенно, но 15р и 60р это разные деньги. Следовательно сравнивать их как-то некорректно.

Картинка профиля
Участник
25.05.2016 00:25

Лично я бы поменял свою люмию 830 за отсутствием достойных альтернатив на винде на недавно представленный Moto G4 Plus (5,5″, 617 snapdragon, чистый android 6.0 с обещанием обновить до 7 и даже 8!!! версии, камера 16 мп с лазерным автофокусом и сканером отпечатков) — цена примерно 200$-220$. Должен появится где-то летом — сейчас только в Индии продаётся… (Будет и попроще версия Moto G4 Play 5″ и 410 snapdragon).

Картинка профиля Barmaley
Участник
25.05.2016 05:00

Я всегда был фанатом не винды, а именно Нокии. Этого бреда больше нету + меня как владельца 900, 920, 520 и 1020 люмий опрокинули с апдейтрм. Больше на этой платформе меня ничего не держит. На андроид я не перейду это точно. Поэтому онли айос

Картинка профиля
Участник
25.05.2016 08:15

Nokia скоро вернётся! Но с андроидом!
И по моему нынешний андроид не так плох (если не покупать дешёвую китайскую бюджетку). А вот iOS то с ошибкой в дате, то с «Ошибкой 56», наоборот как-то стала отпугивать своим качеством, особенно учитывая цены на их девайсы.

wpDiscuz