Дона Саркар: «Мы по-прежнему верны мобильному направлению»

49

В ситуации, когда Microsoft сворачивает линейку Lumia и не спешит анонсировать загадочный Surface Phone, многих пользователей начинает волновать судьба системы Windows 10 Mobile. Руководитель программы Windows Insider Дона Саркар решила озвучить позицию разработчиков, ответив на один из вопросов в Twitter.

Мы верны мобильному направлению и продолжаем выпускать новые сборки. По мере того как наши партнеры будут выпускать свои устройства на рынок, мы будем подключать их к программе Windows Insider.Дона Саркар (Dona Sarkar)

Таким образом, Дона Саркар в очередной раз подтвердила, что будущее платформы Windows Phone связано, с точки зрения Microsoft, со сторонними устройствами. Инсайдерам, заинтересованным в покупке устройств других OEM-производителей, Дона обещает поддержку и возможность установки предварительных версий операционной системы.

В то время как Microsoft отказывается от устройств Lumia и, по слухам, прекратит продажу своих смартфонов к концу текущего года, планов по прекращению разработки мобильной ОС у компании нет. Напомним, еще весною Терри Майерсон заявил, что Microsoft продолжит развивать направление Windows 10 Mobile совместно со своими OEM-партнерами.

Дорогие читатели, что вы думаете о будущем Windows 10 Mobile и отказе от бренда Lumia в пользу продукции сторонних производителей? Делитесь своими мнениями в комментариях.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

49 Комментарий на "Дона Саркар: «Мы по-прежнему верны мобильному направлению»"


Картинка профиля Roman290
Участник
14.09.2016 09:43

так других производителей то нет. я не думаю что небольшие компании согласятся выпускать винмобиле смарты с непонятным вялым спросом на них. Проще выпустить говноид-смартфон.

Картинка профиля Артёмка
Участник
14.09.2016 12:44

Погуглил бы хоть, прежде чем комментить. Есть.

Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:30

Я вот погуглил магазины и скажу, скорее нет чем есть, по крайней в средней полосе России. Если сейчас хотя бы шильдик Nokia/Microsoft продает.

Картинка профиля Dmitry
Участник
14.09.2016 20:30

Ну, на бывшем нокиасторе есть флагманский HP за 50к и флагманский же Acer за 36к. Не особо требовательным людям сгодятся и ультрабюджетки типа 650/550. А вот нам любителям среднего сегмента Мелкософту в России предложить нечего. И это напрягает.

Картинка профиля demonp82
Участник
14.09.2016 10:19

Советую всем перестать верить этим росказням МС. Даже если они продолжат «существовать» свою систему, с таким подходом все равно не долго останется. После перехода к конкурентам мне не хватает только плиток. Остальное все есть и прекрасно работает. Фотки также синхронизируются в вандрайв, при подключению к компу импорт работает. Единственный минус — это проклятый айтюнс. Вот это действительно от самого Сатаны.

Картинка профиля Roman290
Участник
14.09.2016 10:59

гейфон то дорого стоит, если 640 например за чирку можно купить. То гейфон с нормальным экраном (5 дюймов) уже 40-50 тыс.

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 12:13

Переплата в 30-40 тыщ за что интересно? За 1,5 лишних приложения в яблочном сторе? )

Картинка профиля Roman290
Участник
14.09.2016 14:16

Переплата за то, что альтернатив не будет. Мелкософт сворачивает производство мобилок.

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 18:39

Посмотрим годик, как дела у самой системы будет.

Картинка профиля demonp82
Участник
14.09.2016 22:31

Пока я не попробовал что такое новый айфон (последний был много лет назад 3гс), я сам так же думал. Но правда намного более удручающая, нежели это может себе представится. «Переплата» за то что все работает и никакие «обещатели» не натягивают и не проворачивают, в отличии от Мягких.

Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:41

Вот и я думаю что плиточки это главное что сейчас держит на 10-ке Сама 10-ка уже давно, да собственно никогда не была стабильной, быстрой и красивой как 8.1

Картинка профиля Tigrolik
Участник
14.09.2016 10:38

Что-что.. Очень вряд ли мой следующий телефон будет на винфоне. Сейчас у меня 735 на «стабильном» винфон 10. Такая глючная хрень…

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 12:13

А для людей можно подробнее, все косяки написать? А то я только пердеж в воздух слышу. На 640 никаких намеков на тормоза и лаги.

Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:35

Всегда есть люди у которые считают что у них все работает =) Вот недавно держал в руках 930 и свою 1020. Я впечатлениями о 1020 стараюсь не делиться, все-таки не поддерживается официально. Но вот просмотр фоток сделанных одновременно и одновременно просматриваемых подвисли также синхронно при масштабировании картинки. Ну и на 1020 полно мелких багов, хорошо что часть хоть постепенно исправили за год.

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 18:41

И всегда есть люди, у которых вечно что-то в багах и тормозах. )

Участник
15.09.2016 11:04
Ну смотрите: я не требователен к смартфону, но что они сделали из галереи — это просто пi3dEс. Почему нельзя просто хранить фото на смартфоне? Нафиг мне это облачное хранилище? Дошло до смешного в лесу, где нет сети, сделал фото, А ОНО НЕ СОХРАНИЛОСЬ, ПОТОМУ-ЧТО НЕТ СЕТИ! Просмотр при медленном интернете превратился вообще в пытку, вечно ждёшь пока фотки подгрузятся. И ладно был бы телефон — говно, но нет, телефон то хороший 1520. Теперь эргономика. Я конечно понимаю, что сидя за компом и разрабатывая дизайн, хочется меню сделать красиво в левом верхнем углу, и это как-то не вызывает вопросов, но вот… Читать далее »
Картинка профиля McArt
Участник
15.09.2016 13:41

Всё не читал, но по поводу фоток ерунда какая-то. Отключи их отправку в облако и нет проблемы.

Участник
16.09.2016 12:22

Я не доверяю этому телефону в вопросе хранения информации. 2 карты памяти он уже убил, что ему мешает убить встроенную память? Я хочу чтобы он хранил в телефоне всё, но копировал в облако по возможности, как это было в 8.1. А сейчас он просто всё в облако сохраняет.

Картинка профиля maloi4
Участник
14.09.2016 13:38

у друга тоже 735 на 10-ке говорит тоже, что глючит и ест батарею

Участник
14.09.2016 10:54

Вот во что я верю, так это в то, что авторы onetile никогда не исправят ширину страниц. На 950й по прежнему надо двигать страницу влево-вправо или поворачивать телефон.

Картинка профиля demonp82
Участник
14.09.2016 22:34

Авторы не обещали что что-то будет исправлено, а посему все нормально.

Участник
15.09.2016 11:06

Это скорее edge виноват )))

Картинка профиля kkruglov
Участник
14.09.2016 11:06

будут выпускаться несколько аппаратов копий андроид телефонов в год от всяких Alcatel и т.п «вторых» производителей. ну мб пара безликих как 950-ые аппаратов от самих майков, в лучшем случае.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
14.09.2016 11:08

Она похожа на Сару Коннор…

Картинка профиля Артём
Участник
14.09.2016 11:21

* Договориться с нокией
* Разорить нокию
* Отобрать у нокии люмию
* Просрать люмию

* PROFIT

Для меня в Windows 10 Mobile связан только один вопрос: «Xiaomi, huawei, или всётаки apple?». Склоняюсь к apple, его у меня ещё не было.

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 12:15

Апле конечно, Ведро для людей не предназначено, только для скота.

Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:36

Почему же, просто прилично работающий Андроид уже давно стоит дороже Айфона =)

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 18:42

Андроид прилично нигде не работает.

Участник
14.09.2016 12:52

У меня было яблоко. Красиво и гладко, но мне не хватает. И столько ограничений, что отказался. Хотя если нужно только для вконтакта и селфи, то отличное решение.

Картинка профиля Roman290
Участник
14.09.2016 11:26

Мне непонятно зачем выгнали нормальных людей Балмера например, венда развивалась все было четко. Набрали дебилов-индусов, которые активно все наработанное просерают и делают убогие поделки

Участник
14.09.2016 18:26

Балмер как раз-таки все и развалил. Полностью убил конкурентов-производителей, завалив рынок своими люмиями. Процент винды стабильно падал, а сторонние производители не лезли на винду, т.к. люмиям было просто не возможно оказывать конкуренцию. В итоге мы имеем 2% рынка. А индусы, как их ты назвал, делают все правильно: закрывают люмию и начинают стимулировать сторонних производителей выпускать смартфоны на винде.

Участник
15.09.2016 11:10

Забавно, как 3 года назад все хаяли Балмера и его протеже. А теперь вон как: «нормальные люди». Ну, на фоне этих то, да. Но если сравнить с действительно нормальными людьми, то и те, и те — уроды.

Участник
14.09.2016 11:40

Из последних событий напрашивается один неприятный вывод: все беды МС от индусов. Гнать их поганой метлой из компании.

Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:43

Ну это для нас беда, а для МС это скорее сокращение безвозвратных расходов.

Картинка профиля Mechanic
Участник
14.09.2016 11:48
Сижу сейчас со своей 830-й люмией и понимаю, что у WM нет будущего. Платформа сильно отстаёт от конкурентов. По мимо этого ещё и работает с косяками. Я люблю Windows, и, покупая телефон на WM и Surface, я надеялся выстроить нормальную экосистему устройств, но, увы, не вышло. Surface после полутора лет использования «сдулся» — обновления системы дико тормозят работу (в итоге планшет у меня уже месяца 3 лежит и пылится на полке). L830 всего год и за это время я успел полюбить телефон, а потом сильно возненавидеть. Отсутствие огромного количества нормальных приложений, ужасная скорость работы, постоянные вылеты и баги, это всё… Читать далее »
Участник
14.09.2016 11:55

Всё-таки моя бюджетная люмия 435-я на последней десятке работает лучше бюджетного микромакса на андроиде 5.1. Согласен насчёт экосистемы.

Участник
15.09.2016 11:31

Всё-таки мой теле 2 на андроид за 2000р функциональнее Люмии 1520 за 35000.

Участник
14.09.2016 11:55

Я одно не понимаю, вы серьезно думаете, что представители майкрософт читают комментарии на левом сайте?

Картинка профиля Mechanic
Участник
14.09.2016 12:02

Нет конечно, просто поделился своими мыслями:)

Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:39

Ну ее пост был ответом человеку который начал вопрос с того что в последнее время в интернетах много пишут о том что МС забила на разработку ВМ. Так что если не читают, то по крайней мере мотивируют писать тех кого мотивировали эти разговоры =)

Участник
14.09.2016 12:02

Смотря какой surface. У меня pro 3 — и я совсем не жалею. Использую как рабочий ноут в дороге, в офисе и дома… И как плашет для интернета! Работает на ура! Мобильная винда задрала уже.. Подумываю об айфоне)

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
14.09.2016 13:39

Та же фигня ((

Картинка профиля nikitalolo
Участник
14.09.2016 12:16

Очень надеюсь, так как яблочная продукция дорогая, да и не стоит она тех денег, а Ведро ужас — ОС для скота.

Участник
14.09.2016 12:21

В целом идея здравая. Майкам резонно сделать некий референсный Surface Phone и отдать остальное на откуп партнерам.

Участник
14.09.2016 12:44
Теперь главное, чтобы майкрософт вместе с водой не выплеснула и ребёнка: при большом количестве китайских винфонов можно забыть об обновлениях и поддержке (привет, бюджетки андроид), что негативно скажется на безопасности и введёт фрагментацию ОС. Бюджетные флай и асер на wp8.1 так и не обновлялись с момента выхода. Со стороны чистой прибыли майкрософту выгодно, что есть премиальный с большой маржой сюрфейс-фон и бюджетки от китайцев, с которых стрегут лицензионные сборы за установленную ОС. И ещё: нужно всё-таки сначала дождаться наполнения рынка бюджетками сторонних производителей, показать юзерам, что они вполне нормальные по качеству и будут поддерживатьтся майкрософтом, а потом и люмии с… Читать далее »
Картинка профиля Илья
Участник
14.09.2016 13:28

Ну что не получило оно 8.1 Update 1 так не велика беда. Поэтому там особо обновлять нечего. Denim это обновление исключительно для Lumia и это отдельное обновление хоть и шло вместе с U1. Хотя в целом соглашусь, полистав Воронежские магазины нашел в них только какой-то Archos 50 Cesium который совершенно не воодушевляет и надежды что вот MS распродаст остатки и внезапно полки заполонят OEM друзья MS с качественными и дешевыми аппаратами особой нет

Участник
15.09.2016 11:36

Майкам, чтобы сейчас рынок занять, нужно отдавать люмии бесплатно и зарабатывать на сервисах. Тогда это может быть сработает. А то, что они сейчас делают, это они просто уходят с рынка смартфонов. Они так просрали Windows Mobile несколько лет назад. Была такая система, если кто не в курсе.

Участник
14.09.2016 12:50

пусть майки подарят свою камеру от люмии другому производителю раз такое дело! =)

Участник
20.09.2016 13:43

«Дорогие читатели, что вы думаете о будущем Windows 10 Mobile и отказе от бренда Lumia в пользу продукции сторонних производителей? Делитесь своими мнениями в комментариях.»

Зависит от того, кто будет производить. Если два с половиной китайца без поддержки — это будет провал. Не отказался бы от свежего устройства от HTC, если уж Lumia закрывается. Пока что есть только от Acer (клон Lumia 950) и HP (в общем, нишевое устройство с высоким даже по меркам флагманов ценником).

wpDiscuz