Файловый менеджер в Windows Phone, говорите? Ой, нет, к сожалению, нет

198

Пока весь увлечённый мобильными технологиями мир грохотал на тему того, что Microsoft на своём портал для обратной связи с пользователями WP якобы намекнула, что в Windows Phone 8 уже доступны файловый менеджер и установка игр на SD-карты. Кроме этого, был обновлён статус у топика, в котором люди просят сделать закрытие приложений жестом как в Windows 8. Но…

Топики с этими требованиями получили мощную поддержку со стороны пользователей. Сотрудники Microsoft пометили их как завершённые, однако выглядело это очень странно. До этого никогда не помечались топики таким же образом до официального анонса новой версии ОС, которая включала бы все эти доработки.

Вот ссылки на эти топики: 1, 2, 3.

И пока все радовались, даже писали новости, мы решили получить какие-то комментарии и немного подождать. Но раньше нас разобрались зарубежные коллеги WPcentral, который уже ближе к ночи заметили, что обозначенные выше топики на портале User Voice получили новый статус с комментарием. Оказалось, что они были помечены как завершённые по ошибке, так что сейчас они снова в подвешенном неопределённом состоянии. Так что новости с заголовками «Windows Phone получит файловый менеджер» уже потеряли свой смысл.

Можно смело предположить, что так Microsoft немного нам подмигивает и намекает на то, что разработка новой версии идёт полным ходом. Мы вообще ничего не знаем о Windows Phone 8.1. Ходят слухи, что анонс состоится только в феврале в рамках MWC 2014, а пользователи получат обновление в конце весны или летом.

P.S. Не стоит считать исправления топиков на сайте User Voice отменой этих функций в новых версиях ОС. Некоторые наши читатели делают предположения о том, что некоторые функции могут прибыть на телефоне в виде отдельных приложений. Например, файловый менеджер может появится в клиенте SkyDrive.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

198 Комментарий на "Файловый менеджер в Windows Phone, говорите? Ой, нет, к сожалению, нет"


Картинка профиля
Ред.

А нужен ли он?

Участник
03.12.2013 12:42

Для фанатов ведра это может стать хорошим стимулом для перехода. Они ведь любят везде лазеть по телефону изображая из себя мега-кул-хацкеров)))

Гость
GG
03.12.2013 17:53

случай из жизни: скачал файл пдф браузером, а пдф-ридер его не видит. был бы файл-менеждер, можно было бы его перенести в папку пдф ридера

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 19:30

Вы не путаете ничего?) ПДФ файлы из браузера открывались даже на 7ке

Участник
03.12.2013 21:29

Вероятно, это история из жизни андроида :)

Гость
Серж
17.01.2014 17:10

Файловый менеджер — это просто удобство. Ну не удобно, как по мне ВФ распределяет музыкальные файлы, картинки и прочее. Мне удобней когда я могу информацию группировать по папкам и открывать файлы так как МНЕ удобно, а не как задумали разработчики от мелкософта.

Гость
Лёшик
03.12.2013 12:38

Жду только закрытие приложение свайпом

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 16:25

А в Update 3 оно закрывается только тапом на крестик? Это печально…

Гость
GG
03.12.2013 17:51

имхо тап удобнее свайпа.

Участник
03.12.2013 23:31

В чем проблем сделать 2 варианта?:)

Гость
max2k
03.12.2013 12:44

Нужен однозначно, это одна из причин того, что я до сих пор не приобрёл телефон с WP.

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 13:02

Для появления файлового менеджера надо либо дорабатывать API, либо встраивать приложение жёстко в систему с закрытым API (как SkyDrive в Windows 8.1). и то и то возможно только с мажорным обновлением

Гость
max2k
03.12.2013 13:21

Так пусть в 8.1 такой функционал сделают, мажорное обновление всё-таки.

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 13:05

Хорошо бы если б сделали хотя бы полный доступ к карте памяти. А то копирование образов игр в эмуле пс1 во внутреннюю папку приложения выглядит по меньшей мере странным

Гость
allkiri
03.12.2013 13:12
для меня намного интереснее файлового менеджера установка игр на SD, а то под это дело постоянно не хватает места… ни в шесть стволов ни в последний асфальт не поиграть из за не хватки места. люмия 820: 3gb на программы ушло, остальное под систему + «другое» пару GB съело… разобрались бы они с этой «другое» и разрешили бы установку на SD проблема с местом сразу же исчезла! да и зарабатывать побольше сразу стали бы… я уверен, что много народу не покупают тяжелые игры из за нехватки места. ну и закрытие свайпом было бы интересно попробовать… по крайней мере как вкл/выкл функцию… Читать далее »
Гость
max2k
03.12.2013 13:24

Народ, ну почему вы забываете о рабочих людях? Всё бы смартфон, как развлекушку использовать. Всё заладили, зачем он нужен, зачем он нужен, вы поднимите нос выше вашей развлекухи, и увидете, что для рабочих людей FManager функция то нужная.

Гость
Vasya
03.12.2013 17:04

Во-о-о-т! Я и говорю — покупайте Samsung ATIV S. Там памяти 16 Гб.

Гость
03.12.2013 13:13

Уже три года прошло. А простейших смартфонных функций все нет…

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 13:17

Мда, даже Windows Mobile 6,5 всё это умел выполнять на весьма достойном уровне.

Гость
kiramp
03.12.2013 16:13

Не корректно сравнивать WM и WP, это совершенно разные системы (в том числе и идейно). И да, любая современная мобильная ОС в разы неуклюжей выполняет весь спектр «творческих» задач, чем WM. Сейчас все нацелено на потребление контента

Гость
romanbardo
03.12.2013 19:36

И даже Win Mobile 2003 =) XP в кармане) Но глючный был зараза)))

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 15:33

Это что за функции такие?))

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 15:55

Файловый менеджер, создание архивов (в том числе и с паролем) были по умолчаниюдоступны для пользователей Windows Mobile. Windows Phone 8 в этом отношении существенно ограничен.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:04

Что? И это все??? Зайдите в маркет м найдите архиватор, проблема решена?

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 16:14

Скачивал архиватор, но он оказался бесполезен без полноценного ЛОКАЛЬНОГО файлового менеджера.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:22

А теперь урок номер два, научитесь пользоваться кнопкой отправить в приложениях.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:27

Для справки, все приложения могут обмениваться контентом, если это предусмотрел разработчик.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:45

Еще раз, причины по которой в ВП нет файлого менеджера чисто для защиты данных, вместо него архитектура вп позволяет создавать так называемые ХАБы управления контентом и обмениваться контентом между приложений. То есть вместо папок, у вас приложения, которые передают друг другу данные, это гораздо удобнее классического ФМ.

Гость
Лёшик
03.12.2013 13:24

Ребята, вас некто не заставлял брать wp смартфон. Вы знали его функционал на данный момент. Зачем вы себе усложняете жизнь? Взяли ведро, и сидите себе радуйтесь жизни.

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 13:29

Ну вот, так получилось что взяли смартфон под управлением WP8 (а кое кому его и вовсе могли подарить к примеру), вопрос теперь в том как его вернуть обратно и получить назад свои деньги?

Гость
Лёшик
03.12.2013 13:33

Есть сайты объявлений, могу дать пару примеров как и где оформить объявление о продаже телефона

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 13:41

Я брал тело (Lumia 1020) за 26 000 рублей — его состояние идеальное (весь в плёнках и чехлах на которые я так же потратил почти 100$ дополнительно). Вопрос: как мне продать тело за эту сумму или хотя бы поменять его ну скажем на Сони Z1 или BlackBerry Z30 без моей доплаты? Объявления висят, но никто даже не заинтересовался покупкой или обменом. Тело на гарантии полный комплект, в придачу к телу я отдам свой аккаунт MS с купленными приложениями на сумму в 100$, ваучером на 1000 рублей +25Гб SkyDrive.

Гость
Лёшик
03.12.2013 13:48

Как можно брать смартфон, не ознакомився прежде с его функционалом?
К примеру я, когда брал свою l920, я знал чего я хочу от этой ос и самого телефона в целом. Я пришел в первый магазин там где его можно посмотреть, поклацать. Мои требования он удовлетворял. Человек же берущий что то в слепую, не умеет располагать средствами. Или возможно вы просто не знаете, чего хотите от смартфона?

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 14:04
Я брал Lumia 1020 из-за камеры и в надежде что ОС Windows Phone 8 MS & Nokia всё же доведут до должного уровня, но моим ожиданиям не суждено было оправдаться, сфотографировав со штатива таблицу я выяснил что в камере Lumia 1020 присутствуют геометрические искажения, баг с балансом белого и прочие недостатки которых по определению не должно никак быть в цейсовской оптике. Поэтому от камеры я остался мягко говоря не в восторге, а железо в этой модели дохлое и устаревшее по сравнению с флагманами конкурентов. К тому же я написал Nokia что мол почему программы из маркета так обновляются через заднее… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 15:48

Стоп стоп стоп, Вы купили замечательный во всех отношениях смартфон. А теперь расскажите подробно, что вы не можете сделать с этого телефон? Я почти уверен, что телефон тут не при чем и вы просто сами поленились разобраться.

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 16:05
Денис Фролов, Вам по пунктам ответить? Хорошо! Что я не могу сделать на Lumia 1020 под управлением Windows Phone 8 (Amber + PreGDR3)% — Медиакодеки доступны не все в том числе и на сторонних приложениях из-за политики MS. — Не могу выполнить простейшую офисную работу по причине отсутствия ЛОКАЛЬНОГО файлового менеджера. — Отсутствует множество сетевых протоколов (например VPN и нет нормального SSH). — Не моргу записать разговоры с собеседником. — Нет поддержки 256-битного шифрования (только 128-бит и то через бубен и сторонний платный софт). — Меня достало что громкость после перезагрузки тела сбрасывается на значение по умолчанию. — У меня… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:20
Потрясающе, а теперь по пунктам: Кодеки доступны внутри плееров, к примеру MoliPlayer Про файл менеджер не смешите, он никак не участвует в работе с документами, вместо него есть замечательный скайдрайв и библиотеки. SSH клиентов полным полно, научитесь пользоваться магазином приложений, про впн согласен, его уже включили в сл. крупный аплейт Это незаконно, потому и запрещено Бред сивой кобылы, если вы про сертификаты, если нет.. то объясните о чем Это вообще фигня Снова фигня, ибо для меня одна регулировка удобнее У меня все обновляется четко и по расписанию, что я делаю не так? Это вообще системы не касается, это кривое приложение,… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
03.12.2013 16:33

1. SkyDrive имеет ограничения на размер файла плюс он не поддерживает работу с запароленными архивами. Ко всему прочему нужен интернет.
2. Из-за отсутствия раздельной регулировки громкостью я уже пару раз пропускал важные для себя звонки и опаздывал на работу поскольку не слышал будильника. Выключил наушники и забыл прибавить громкость — вот и всё, ты имеешь все шансы пропустить важный звонок или проспать на работу.
3. Про кодеки: Windows Phone 8 не поддерживает видео с DRM — это минус и при том существенный. И ещё вроде не поддерживает формат .mov, но это не точно.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:42

1) Какие ограничения, о чем вы?)) О 2х ГБ?)) У вас кэшируются на всех устройствах!
2) Я вам сочувствую, ибо на будильник настройки громкости вообще не распространяются. Про звонки даже не знаю, за 3 года пользования ни разу не обратил на это внимание.
3) Что?)) Да для Windows Phone DRM роднее некуда, у меня долгое время была учетка США и 7ке и на 8ке, там по подписке грузится файл с DRM защитой и прекрасно работает! mov поддерживается плеером, о котором я писал выше.

Гость
Лёшик
03.12.2013 13:50

В крайнем случае, у вас было 14 дней что бы вернуть телефон по той же цене, который по всей видимости вам так не понравился что вы его не отнесли обратно :D

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 13:55

Смартфон относится к категории технически сложных товаров и двух недельный срок согласно закону «о защите прав потребителей» на него не распространяется.

Гость
Лёшик
03.12.2013 13:59

Как раз таки распространяется. После покупки своего телефона, ровно через неделю я его нашел дешевле, отнёс туда там где брал, мне вернули деньги на следующий день.

Гость
Лёшик
03.12.2013 14:03

Про саму покупку, в которой вы наверное сами не поняли смысл, я вам написал выше. В следующий раз смотрите, ознакомляйтесь перед тем как что то брать.

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 14:07
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более… Читать далее »
Гость
Лёшик
03.12.2013 14:16

Повторюсь. Зачем брать windowsphone если у конкурентов давно есть то что вам нужно) один я не понимаю смысла вашей покупки 1020?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 14:22

У какого конкурента есть такая же камера и интерфейс из плиток, которые выводят информацию из приложений на рабочий стол и при этом не тормозит?))

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 14:29

Денис Фролов, далеко не всё так идеально с обновлением «живых плиток» в WP8, совсем плохо обстоят дела с оптикой в Lumia 1020 (есть геометрические искажения, проблемы с балансом белого, нет raw и прочее), туда хоть сто мегапикселей поставь, но толку от них ноль при пластмассовых линзах недостатки которых очевидны и которые ставятся как правило в ультрабюджетные цифромыльницы. А что касается «живых плиток» то они не нужны при нормальном центре уведомления которого кстати нет в WP8 и которого пользователи этой платформы ждут словно манну небесную.

Гость
Loosev7
03.12.2013 14:30

камера то как раз самая тормозная из всех конкурентов

Гость
Лёшик
03.12.2013 14:36

У 1020 лучшая камера из всех смартфонов представлены на мировом рынке смартфонов, о чём вы тут спорите?) это и так давно ясно

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 14:46

Лёшик, лучшая камера не имеет объектив с пластмассовыми линзами! Пластмассовые линзы ставятся только в ультрабюджетные цифромыльницы, мы например такую цифромыльницу в Турции купили в качестве одноразового подводного фотоаппарата за 35 долларов и представляете у этой турецкой цифромыльницы тоже есть оптическая стабилизация и даже оптический зум и 12 мегапкселей и встроеннвя память на 8Гб — и всё это за 35 долларов. Фотоаппарат одноразовый, линзы пластмассовые…

Гость
Лёшик
03.12.2013 18:35

Окей, называй прям щяс модель смартфона, в которой камера лучше

Участник
03.12.2013 13:25

..Вообще не нужен..

Гость
Alex
03.12.2013 13:48

Нужен — скачаешь файл в браузере или торрентом, а открыть то его как?

Гость
03.12.2013 14:07

Какой файл, какие торренты? Через мобильный IE только картинки качаются.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 14:23

Что вы несете, ИЕ в 8ке открывает любые файлы, при наличии для этого файла приложения. Есть и торрент клиенты.

Участник
03.12.2013 14:36

Качается всё, только что с этим делать в телефоне непонятно.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 09:52

А вы пробовали?

Гость
03.12.2013 14:31

То есть я могу через браузер зайти на сайт Зайцев.нет, скачать песню в формате mp3, сохранить в памяти и слушать вместе с остальной музыкой оффдайн?

Участник
03.12.2013 14:35

Про вместе с остальной вам никто не обещал, но слушать ее вам никто не запрещает в оффлайне потом =)

Гость
03.12.2013 14:56

Денис Фролов обещал.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 15:10

Я сказал, сохранить не дадут, но стримить разрешат. Это не Андроид, тут борятся с пиратами.

Гость
rkdrums
03.12.2013 14:41

UC Browser скачивает любые файлы на флешку. Если есть приложение, умеющее их открывать — то все запустится. Если нет — можно перекинуть спокойно на комп.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 14:53

Мп3 конечно, сохранить может и не даст, ибо пиратство, а вот проиграть запросто.. у меня так файлы из скайдрайва проигрываются

Гость
03.12.2013 16:00

Как удобно! Для людей сделано! :)))))))))

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 09:51

Для людей там сделано вот, что: покупаете музыку и она автоматически прилетает на все ваши устройства, в том числе на все телефоны, на все планшеты и ПК, на Xbox.. вся ваша купленная коллекция музыки доступна для всех устройств. Купили новый телефон, забили туда логин и пароль и в вашей медиатеке автоматически появилась вся музыка, которую вы когда-либо покупали. Изначально в виде стриминга, но при желании загружаются полноценные МП3, при этом вам не нужен даже компьютер, кабель или что-бы то нибыло, кроме телефона и интернета.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 15:13

Что касается сценария музыки из торрента, теоритически разработчику никто не запрещает скачать с торрента музыку в телефон и сохранить ее в музыкальную библиотеку, но на практике такое приложение просто не пройдет сертификацию, ибо это как бы незаконно.

Гость
stkrp
09.12.2013 00:53
Т. е. сценарий, когда *.mp3 файл является бесплатным или принадлежит именно тому, кто хочет его скачать, вы не рассматриваете? (Мне надо не только прослушать файл и все, а мне его надо сохранить и, например, переслать кому-нибудь или использовать в какой-нибудь программе.) Еще вопрос: как мне передать *.pdf на устройство с Windows Phone 8 без использования интернета, а именно, через USB-кабель, чтобы потом его просмотреть через PDF Viewer от Microsoft? Не говорите, что везде есть интернет — не везде. Или такой вопрос: как загрузить на сайт свой файл через стандартный input type=»file»? P. S. На а это просто шедевр: — Меня… Читать далее »
Гость
stkrp
09.12.2013 01:00

Предыдущий комментарий к:
«Мп3 конечно, сохранить может и не даст, ибо пиратство, а вот проиграть запросто.. у меня так файлы из скайдрайва проигрываются»

Не знаю почему мимо отправился.

Забыл добавить: вас не смущает, что 84k+ поддержали добавление ФМ в WP? Просто поражает этот эгоцентризм.

Участник
03.12.2013 14:33

Интересно как вы вообще представляете полноценный файл менеджер под WP =) те обрубки что есть никому не нужны, а полноценный сделать не выйдет. У приложений обычно своя песочница, например скаченные файлы в IE навсегда заточены внутри него и так далее. Приложения не могут работать с папками, даже если они есть. Поэтому странно читать восторги от идеи появления проводника, тут пол системы перекопать надо.

Гость
03.12.2013 16:04

Вы всё правильно пишете. Ни файлового менеджера не надо, ни меню уведомлений, ни игр, ни сортировки звонков.

А кто не согласен, тот дурак, ничерта не смыслящий в интерфейсаХ! Тому минус, много минусов!

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 16:21

Если вам вот именно это нужно, тогда вам в виндоус мобайл или в андроид.

Участник
03.12.2013 15:02

нужен не файловый менеджер, а такой подход как и Win8 с открытием файлов из различных приложений и источников, skydrive например.

Участник
03.12.2013 15:14

а с сд карточки например, нет?

Участник
03.12.2013 15:13

текущий файловый менеджер, это фотографии. только их можно без проблем присобачить к емаилу и только их можно скачать с интернета. все что нужно сделать, добавить другие медиафайлы — поверпоинты, пдф и другие , в эту же аппликацию. доступ к разным дллкам и ехе бесполезен и даже вреден.
сделать эксплорер только по медиафайлам, им будет не сложно.

Гость
siaroshka
03.12.2013 15:44

Нужен — не нужен, в любом случае не помешает.

Гость
Критика
03.12.2013 17:14
Господи, как же у народа промыты мозги всякими ведроидами и айвонями … Я пользовался тем и другим раньше. Уже два года на WP, год на 7, год на 8. Смотрю на новинки конкурентов и ничего, кроме ухмылки они не вызывают. Эппл так вообще сдулась конкретно — копирование фуннкционала ведроида и WP, блевотнопафосный интерфейс, полное отсутствие громких инноваций. Андроид — помойка изначально, как ты ее игрушками и рюшками не украшай — она такой останется навсегда из-за своей открытости. Зачем файловый менеджер? Пускать слюни на коллекцию украденных альбомов? Какая еще нафиг запись разговоров? Вы вообще о чем? Да, у системы есть косяки.… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 17:17

Я бы даже больше сказал, только идиот не видит, как интерфейс, придуманный для вп уплыл вместе с долей функционала в иос и ведро.. и эти люди будут рассказывать нам про убогость вп? Идите проспитесь, товарищи и на работу со свежей головой!

Гость
03.12.2013 18:21

Приведите конкретные примеры, что мой Google Nexus скопировал у вашего хваленого window phone?

А я пока что наберу воздуха в легкие :)

Картинка профиля
Участник
03.12.2013 17:29

Вот смартфон за 12 000 рублей который ВО ВСЁМ превосходит Вашу Lumia.
http://www.youtube.com/watch?v=XMh2uM0aLzU

Гость
Критика
03.12.2013 19:06

Highscreen? Вы серьезно? Сравнивать китайщину рандомного качества с никакой софтовой поддержкой и кривым ПО из коробки с брендовым продуктом? Я держал в руках Highscreen Boost 1 и покупал девушке Huawei — это были две самые страшные вещи в моей «мобильной» жизни. Я лучше переплачу, чем доверюсь этим компаниям.

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 08:21

Абсолютно серьёзно. Данная модель по всем позициям превосходит Вашу Nokia которая кстати так же собирается в Китае, не на самом лучшем заводе который к тому же сейчас бастует.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 09:02

По всем, это по каким?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 19:29

Ну а ки купите его, в чем проблема?)

Гость
Vasya
03.12.2013 17:51

Это где 920-е по 12 тыс. продают?!

Гость
Критика
03.12.2013 19:07

Смотри на Маркет.Яндексе, уже за 10 можно взять.

Гость
03.12.2013 18:17

Nexus 4.

Гость
Критика
03.12.2013 19:09

Это уже лучше, чем предыдущее сравнение. В минусы запишем — слабая (а в сравнении с L920 — никакая) камера, слабее батарея, обычный экран (нету суперсенсора, для нашей страны актуально, согласитесь, я лично пользуюсь на полную), меньше памяти (сравниваем аналогичную по цене 16 Gb версию). Это объективно. Субъективно — большой и ведроид.

Гость
Loosev7
03.12.2013 19:08

капец, была у меня ось от микрософт, постоянна висла, приходилось перезагружаться, все тормозило, ошибки какие то, сменил я Винду на другую ось и вот уже 20 лет наблюдаю как люди пользуются виндой и мне смешно, как они могут пользоваться этой глючностью? Ага, Критика?

Гость
Критика
03.12.2013 19:12

Вероятно, речь идет о настольных версиях ОС, на WP такого не наблюдается и не наблюдалось лично у меня. Бывает рандомно раз в месяц странное поведение телефона (задумается или начнет фигню творить какую-нибудь), но и только. Сам был свидетелем, как iOS такую же херню творил. Про ведроид и говорить нечего)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 19:42

Охохохо.. вот это наезд, а расскажите ка.. линуксом пользуетесь?))

Гость
В.В.
03.12.2013 19:53

Попробуйте сейчас и начинайте завидовать.

Гость
max2k
03.12.2013 17:19

Денис Фролов, вы в америке живёте, что у вас запрещена запись разговоров? А я в России и у меня разрешена, даже на моей нокии 112 есть такая возможность, а на WP нет, смех да и только :)))))

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 19:28

Оу, а телефоны у нас в России производят и специально делают для великой и могучей их?

Гость
max2k
03.12.2013 19:34

Сути вопроса не понял, вы не знаете где делают нокиа 112? Делают их для России да, и у нас они сертификацию проходят.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 19:45

уу.. понятно.. вопрос снят, купите себе нокию 112 сделанную для России и записывайте все разговоры

Гость
max2k
03.12.2013 19:50

Оу, у меня таких две если что, и сделаны он для России :)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
03.12.2013 19:52

Мои искренние поздравления))

Участник
03.12.2013 20:54

Не корми троллей. Собака лает, караван идёт.

Участник
03.12.2013 18:02

Без судебного разрешения прослушивание незаконно, результаты его проведения не будут считаться доказательством ни по какому делу, а лица, допустившие это подлежат уголовной ответственности.
Особо важно заметить, что контроль и запись переговоров возможна только при производстве по делам о тяжких и особо тяжких преступлениях

Гость
max2k
03.12.2013 18:10

Ага и у сотовых операторов и магазинов, которые при звонке даже предупреждают, что разговор записывается, нашей конторе например это делать можно и мы это постоянно делаем.
На самом деле по закону это делать не запрещено, и ни о какой не законности не идёт речь вообще.

Участник
03.12.2013 19:58

Запись разрешена, если вы предупредите собеседника об этом

Участник
03.12.2013 18:04

ст. 137 УК РФ.

Гость
Tony
03.12.2013 18:19

—> Вот ссылки на эти топики: 1, 2, 3.
Я уже который раз заходил на голосование и голосовал за эти пункты.
Но я бы добавил 4-й палитру заднего фона, а то сзади только черный и белый !!!

wpDiscuz