Флагманские смартфоны от Microsoft появятся после релиза Windows 10

83

Немалая часть пользователей Windows Phone-смартфонов и новых потенциальных покупателей ждут выхода флагманских моделей. Желала этого и компания Microsoft, но по ряду причин ей пришлось отменить свой флагман 2014 года под кодовым именем «McLaren». На выставке MWC 2015 ресурсу The Verge удалось взять интервью у директора по маркетингу направления смартфонов Нила Бродли. Он ответил на мучающий нас всех вопрос: «Когда нам ждать выхода смартфонов-флагманов на операционной системе от Microsoft?».

Нил сообщил:

Мы по-прежнему сфокусированы на создании новых флагманских устройств. Тем не менее, мы считаем, что лучшее время для вывода продукта на рынок, когда ему будет доступна самая актуальная версия программного обеспечения. Мы сконцентрируемся на разработке наших флагманах после релиза Windows 10.

Информация не стала сенсацией, по ранней информации уже было известно, что новых флагманских устройств, работающих на WP или Windows 10, стоит ждать не ранее 3-4 кварталов текущего года. Напомним, что релиз Windows 10 запланирован на третий квартал 2015 года.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

83 Комментарий на "Флагманские смартфоны от Microsoft появятся после релиза Windows 10"


Гость
mxcmxc
03.03.2015 18:28

Все очень плохо

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 18:32

Samsung и идеально красивый телефон. Смеюсь

Гость
Роман Савин
03.03.2015 18:34

Справедливости ради, новый S6 действительно красив.

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 20:09

Ну да, слизан рамки с айфона, почему бы не быть красивым)

Гость
shamil malikov
03.03.2015 18:50

Зато не Lumia 640

Гость
Роман Савин
03.03.2015 18:33

Я тебя удивлю, наверное, но разработкой Office для различных платформ и разработкой Windows 10 (в том числе версией для смартфонов) занимаются не одни и те же люди. Очень наивно полагать, что отказавшись или отложив разработку одного из продуктов, MS ускорили бы процесс разработки другого.

Гость
Роман Савин
03.03.2015 18:39

Повторяю: разработка одного продукта не идет в ущерб другому. Никакие силы нельзя было переложить в разработку Windows.

Гость
shamil malikov
03.03.2015 18:50

Я это знаю, но силы приложенные к office для других платформ можно было бы и на windows приложить

Гость
Kirill Sharonov
03.03.2015 20:48

Эмм, сейчас разработка мобильной и десктопной в одном отделе происходит.

Гость
Kirill Sharonov
04.03.2015 01:00

Ага, всех уборщиц тогда тоже надо было заставлять делать ос.

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 18:36

Хотя нет, был у них интересный телефон из линейки Ultra Music. Но это был единственный действительно оригинальный и красивый дизайн. Сейчас кроме как унылого подобия яблочного обмылка придумать не могут.

Гость
shamil malikov
03.03.2015 18:40

Они хоть флагман сделали,в что MS за тот же промежуток времени сделали?

Гость
Роман Савин
03.03.2015 18:43

MS тоже могут просто выкинуть на рынок очередной флагман. Только смысла в этом почти нет. Samsung идет по привычному для себя пути копирования iPhone, а у MS другие приоритеты. 930 сейчас не нуждается в замене.

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 18:44

Ну молодцы, чё уж там. Флагман и все такое. Да сделай MS хоть 2-3 флагмана в год, рынок не завоевать. Продажи показывают что на данный момент бюджетные телефоны с WP единственная ниша в которой MS действительно может на что-то рассчитывать. Samsung, справедливости ради, именно так и начинали отвоевывать рынок.

Гость
shamil malikov
03.03.2015 18:51

Ты по ходу меня не понимаешь !!! Майкрософт слишком долго работает над своими продуктами, тем временем конкуренты полностью взяли рынок в свои руки.

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 18:52

Ну почему же, я вас прекрасно понял — Выпуск флагмана раз в год норма, тогда чего Вы придрались к Microsoft? Что она делает не так?

Гость
shamil malikov
03.03.2015 18:59

У меня у самого Lumia, Если Вы меня поняли зачем такие вопросы? Я наоборот хочу что Майк.стала первой а не последней.

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:04

Хм… 900 — 2012, 920/925 — 2013, 930 — 2014… Я серьезно не понимаю о чем Вы

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:09

А зачем Вы придираетесь к моим словам?

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:11

За тем что я Вас не понимаю, выражайтесь более конкретнее, чтобы не разводить столь длинную ветку дискуссии. (:sly:)

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:13

Ведь я к Вам вообще не обращался

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:14

Что за юношеский максимализм. Вы написали в комментариях которые могут обсуждаться каждым. Причем тут я к Вам не обращался. А к кому Вы обращались в таком случае? Прошли бы и мое сообщение стороной. Странный однако

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:16

Неужели дело в национальности? Хотя я уже давно это заметил

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:17

Батюшки, Вам к врачу. Национальность тут вовсе не при чем.

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:19

Ведь это так,иначе вам нечего придираться к моим словам, Врач как раз Вам нужен а не мне!!;

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:20

Знаете, я пожалуй пройду мимо. ибо каждый кто прочтет мой спор с Вами не найдет и толики на тот или иной намек на национальность. Вы впадаете в крайности и Ваши проблемы с собственным самоопределением мешает общению с окружающими, будьте в конце концов самокритичны.

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:22

Вы пытаетесь оправдать себя

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:20

Зачем Вы тогда прицепились именно к моим словам?

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:12

Приходить мимо не умеете?

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:12

Мимо? С чего ради?

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:13

Вы к моим словам придираетесь, вот с чего

Картинка профиля
Гость
Aerology
03.03.2015 19:18

Я лишь пытался уточнить о чем идет речь. Ваше утверждение ложно, MS выпускает флагманы точно так же как и остальные производители.

Гость
Tovbot
03.03.2015 21:08

Я объясню о чем. Линейка 920/925/1020 позволяла выбрать себе флагман по душе. Следующее поколение 1520/930. Выбора фактически нет. Как у Apple в общем

Гость
Kirill Sharonov
03.03.2015 21:12

925 вышла как более легкая версия и только. Людям было тяжело 180гр поднять, а 1020 и вовсе не флагман, а камерофон. Железо уже тогда было не флагманским. 920/925 могут называться флагманами на тот момент, да, но не 1020. ИМХО конечно.

Гость
Tovbot
03.03.2015 21:40
Тем не менее другой дизайн, другой дисплей. Отличная была альтернатива. И 1020 все таки флагман, так как по железу такой же как и другие флагманы. И опять таки альтернатива. Да и 820 была отличным вариантом, если хотелось габариты поменьше. Хорошая линейка была. А щас печаль. Лопата мне не нужна, 930-я не очень впечатлила. В итоге третий год хожу с 920. А мог бы отдать майкам двадцать пять тыщ, если бы было за что. И я не одинок. А ведь так и теряется для рынка. Мнето и 920 норм, я не играю в игры на смарте. А вот майки моих денежек… Читать далее »
Гость
Михаил Панасенко
03.03.2015 18:47

Сообщения Шамиля отчего-то начали удаляться

Гость
Антон Самбукин
03.03.2015 18:47

Неужели осознал? (:joy:)

Гость
shamil malikov
03.03.2015 18:50

Тогда уже apple & Samsung завоюют весь рынок, тогда уже никакой windows 10 им не поможет.надо было всем работать над windows phone, а не над office для ios и android, сами же себя в гроб ведут. Сейчас уже никого не удивишь что на windows phone. Предустановлен office, Надо Microsoft взять пример от Samsung, увидели как эпл отнимают у них рынок сразу же выпустили идеальный красивый телефон. Я перешел с IOS На wp8.1 и очень сожалею.

Гость
Mag7imm
03.03.2015 19:19

Надеюсь новый флагман будет с изогнутым дисплеем, 2к разрешением 64 бит,процессором с множеством наворотов !!))))))

Гость
Иванов Василий
03.03.2015 19:52

Надеюсь нет!!!!)))

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 21:12

Только не 2К. Пустая трата батареи

Гость
Александр Ткачук
03.03.2015 22:30

По мне, так изогнутый дисплей — еще более бесполезная фича.

Гость
dimaduplet
03.03.2015 19:22

Так купите себе наконец-то появившейся идеальный телефон и будет счастья.

Гость
shamil malikov
03.03.2015 19:23

Жду когда официально будут продовать

Гость
dimaduplet
03.03.2015 19:26

Эпл уже завоевал премиальный сектор,а Самсунг , наконец-то, занимает свое третьесортное место.

Гость
FenimoorCooper
03.03.2015 19:57

не кормите троля

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 20:10

Флагман чаще чем раз в год — плохо. 930 вышла в июле, так что не надо тут

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 21:10

Я, вроде вам не угрожал)

Гость
Splinter
03.03.2015 20:49
А я вот что скажу… (просто мое мнение, не совсем относящееся к данной новости) Думаю может Microsoft надо было брендировать свои смартфоны как «LUMIA», а не своим лого, как кто думает ? Мне это показалось странным немного еще вначале, ведь MS это компания, и ее продукты имеют ( имели) свои собственные названия, приставка Xbox, планшеты Surface и т.п.. Просто считаю что бренд Lumia для смартфонов более логичен, да и пользователь как мне кажется имел бы лояльность к этому продукту выше нежели Micrisoft при прочих равных. Ну или по крайней мере изменили бы шрифт логотипа на корпусах устройств, я не очень… Читать далее »
Гость
Кирилл
03.03.2015 20:51

На счет Lumia вместо Microsoft согласен. У многих принято не доверять майкрософту.

Гость
dragonslayer
03.03.2015 20:51

R.I.P Windows Phone. Это все, что можно сказать о wp.

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 21:13

Почему?

Гость
prox
03.03.2015 21:34

Интерес к вин10 и аппаратам на ней к концу года может просто иссякнуть.

Гость
dragonslayer
03.03.2015 21:50

Интерес иссяк уже несколько лет назад.

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 22:19

И поэтому кол-во продаж растет?)

Гость
dragonslayer
03.03.2015 23:16

Ничего не растет, как был один процент, так и остался.

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 23:18

Если не знаете разницу между количеством продаж и долей на рынке, то нам не о чем говорить)

Гость
dragonslayer
03.03.2015 23:20

Поделитесь данными о количествах продаж windows phone)

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 23:26
Гость
dragonslayer
03.03.2015 23:31

ок, 10млн хоть и капля в море и продажи состоят, в основном из бюджетного ширпотреба, но рост все-таки есть. Это убедительная победа для многомиллиардной компании))

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 23:37

О победе пока речи не было) Повторюсь, дождемся релиза, всё станет на свои места) Провал — провал, победа — победа

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 22:18

Не соглашусь. Всё чаще замечаю комментарии о желании людей попробовать новую Win 10 на смартфонах, и выйдет она в очень горячий сезон перед началом учебы, так что, как по-мне, шансы на хорошие продажи (относительно того что было) есть

Гость
dragonslayer
03.03.2015 23:19

Если кто-то очень хвалит что-то, есть большая вероятность, что это рекламный бот)
В горячий сезон выходит новый айфон, который, как всегда, оттянет все продажи на себя.

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 23:25

Ну я не рекламный бот, если вы про это) Скорее диванный аналитик)
Айфон, да, угроза, но тут ориентир на стары пользователей WP и андроюзеров которые ищут что-то новое, как я думаю)

Гость
dragonslayer
03.03.2015 23:35

Ну что вы, я не о вас, я пишу об общей тенденции, когда компании нанимают людей для раскрутки своего товара (это ко многим относится, не только к ms).
А насчет того,чтобы переманить пользователей андроида, блажен, кто верует)

Гость
Luka Katsadze
03.03.2015 23:36

Просто дождемся релиза и всё узнаем)

Картинка профиля
Гость
Котофеич
04.03.2015 15:07

я год назад с удовольствем ушел от хтц на андроиде, на 1520. не жалею. жду десятку, хотя расстраивает, конечно, что говорят майкрософты много и сейчас, а делают меньше и потом

Гость
Вадим Мальцев
04.03.2015 18:49

Желание было попробовать и 7.5 и 8 и 8.1. Этими желаниями весь вторичный рынок завален.

Гость
Алексей
03.03.2015 20:51

Возьму флагман, если только он будет действительно ВАУ! Моя NL930 абсолютно меня устраивает, особенно после недавнего Denim — камера снимает реально отлично и, наконец-то, выключение передачи данных в шторке

Гость
Kairat Mukhamet
04.03.2015 09:33

Ух ты) Я даже не заметил что в шторке появилась эта фича, хотя я забил на это купив годовой пакет 3g)

Гость
heyArnold
03.03.2015 23:47

Мы сконцентрируемся на разработке наших флагманах после релиза Windows 10

Ясно все, расходимся. Единственный стоящий нормальный флагман, который был, — Lumia 920. 925, 930, которые суть 920 модифицированный, а также убогая лопата 1020 не в счет.
Теперь мне с моей 820 остается выбирать среди флагманов других брендов.

Картинка профиля
Гость
AHAPXET
04.03.2015 01:24

1020 — лопата? А 1320 тогда что?

Гость
Kairat Mukhamet
04.03.2015 09:34

После 820 я перешел на 930 и переход считаю логичным, и не жалею.

Гость
Илья Ионов
04.03.2015 01:51
Вообще смешно читать все это нытье про флагман, при том что 90% покупателей WP он вообще не нужен. Зачем отдавать 25 кусков за устройство функционал которого недалеко ушел от 520. Флагманы нужны тогда когда существую всякие свистелки и перделки, типа wot блиц, гта. NFS most wanted, и прочего ширпотреба (который можно запустить и на компе и он будет даже круче, но как же тогда оправдать необходимость телефона за 25 тысяч). На сегодняшний день кроме польского шутера модерн комбат, на вп ничего нет. Так что в топку флагманы. Расстраивает другое. Полная неразбериха в сегменте недорогих аппаратов. 525 потом 530 потом 535.… Читать далее »
Гость
Tovbot
04.03.2015 02:11

Флагман — это не просто процессор быстрее. Это экран высшего класса. Это лучшие материалы корпуса. Это различные вкусные аппаратные фишки, которые принимают только на новых типовых платформах. Наконец элементарно прием сигнала может быть лучше за счет. В общем флагман нужен не только для игр.

Гость
Илья Ионов
04.03.2015 16:50
В любом месте? А бюджет работают только в гетто что ли? Экран высшего класса до чего? Серфить в инете смотреть фильмчики? Хоть одну фишку назовите что бы он была вкусной, и нужна была не только чтобы поиграться полчаса, поорать в трубку Гугл лстенту, сири или картане. Прием сигнала зависит только от площади и качества антенны. Бросьте вы, нет ни одной офисной или рабочей задачи которую флагман решал бы лучше чем телефон средней руки. Все упирается в диагональ. Король абсолютно голый. И ладно если бы обладатели флагманов действительно понимать и использовали его немногочисленные достоинства, так на данный момент он превратился в… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Котофеич
04.03.2015 17:21

посмотри чертеж на 1520 и на своей 530. может поймешь о чем речь.

Гость
Илья Ионов
04.03.2015 19:57

Уволил бы того человека, который смотрит чертежи на телефоне. Для этого минимум нужен планшет. А ведь существуют индивиды которые чертят на устройствах с тачскрином. Естественно таким чертежом можно только подтереться. Виды неправильные, на разрезах половины нет, здесь размер не проставил, тут линию не дочертил, ни проточек ни фасок.

Даже на компьютере с хорошим софтом, создание чертежа требует хорошего навыка и внимательности.

Все остальное так для студентов технарей или горе инженера который проеб… все дэдлайны, а косяков в работе куча и за полтора часа в электричке надо доделать, чтобы смотрелось хотябы не убого.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
04.03.2015 15:12

флагман на вп (1520) — это возможность работы в любом месте. да, при соединении по тимвьюеру, например, шрифт на экране компа маловат, но вполне можно работать. на самом аппарате замечательно получается смотреть и редактировать офисные файлы, пдф’ы и т.д.

Гость
kab
04.03.2015 08:12

А у меня уже флагман есть,называется Lumia 1520.Но что с того, ведь весь потенциал «железной» начинки реализуется далеко не полностью даже сейчас, я уж и не говорю о том как это было на момент старт продаж.Почти всё что умеет делать мой телефон, умеет делать любой середнячок семейства Lumia.Всё равно что гонять на спорткаре по сельской местности.Возможности ОСи надо наращивать чтобы раскрывала «железный» функционал флагманов.

Гость
Nik
04.03.2015 10:05

Возможности ОСи ? Это как?- забацать ядро так чтобы только 4 ядра и 2 гига оперативы тянуло это чудо что-ли ?
Спасибо, у нас есть андроид — который нормально ворочается только на флагманах, а на бюджетке телефон об стену хочется ухерачить.
Мне нравится ОС, которая раскрывает все свои возможности без тормозов даже на самом недорогом аппарате. И надеюсь так и останется.

Гость
Lord
04.03.2015 14:26

Сделайте трубу с таким дизайном и похер какая ось на ней будет установлена!!! :)

Картинка профиля
Гость
Котофеич
04.03.2015 15:13

практически блэкбери паспорт ))

wpDiscuz