Гейб Аул тестирует сборку Windows 10 11097 для ПК, но есть уже более новые сборки Redstone

133

В конце 2015 года руководитель программы Windows Insider Гейб Аул сообщил, что в 2016 году новые предварительный версии Windows 10 в быстром цикле будут выходить быстрее. И вот уже наступила почти середина января, а новой сборки пока нет. Но мы знаем, что в настоящее время внутри Microsoft тестируется несколько сборок, которые могут попасть к инсайдерам в ближайшее время. Может быть, даже на этой неделе.

В своём Twitter, беседуя с инсайдерами, Гейб Аул сообщил, что на своём компьютере использует сборку Windows 10 под номером 11097. Он также уточнил, что в этой сборке нет никаких видимых изменений, так как разработка Windows 10 Redstone находится на ранней стадии. Все изменения в текущих сборках скрываются глубоко внутри системы и связаны с улучшением самой универсальности Windows 10. Сейчас Microsoft работает над тем, чтобы версии Windows 10 для компьютеров, для смартфонов и для других устройств стали максимально близки друг к другу.

При этом разработчики Windows 10 компилируют новые сборки почти каждый день. Трекер сборок Buildfeed показывает сейчас, что самая актуальная сборка имеет номер 11098. Наши источники сообщают, что по крайней мере на смартфонах внутри Microsoft уже тестируется сборка с номером 11099. Если Microsoft хочет протестировать одновременный выпуск сборок на все типы устройств, о котором говорил Гейб Аул в декабре, то разработчикам и тестировщикам нужно больше времени. Поэтому у нас есть сомнения, что именно сборка Windows 10 11097 попадёт к инсайдерам.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

133 Комментарий на "Гейб Аул тестирует сборку Windows 10 11097 для ПК, но есть уже более новые сборки Redstone"


Картинка профиля
Гость
anotherxlife
11.01.2016 11:55

Юзерам, по большей степени, плевать на универсальность, им приложения и красивый интерфейс нужен.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 13:39

Потому что они не когда этой универсальностью не пользовались, и не знают что это такое. Вот майкрософт и пытается сделать крутую штуку, которую в скором времени многие оценят.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 13:47

То есть я смогу подключить к телефону сидюк и поставить на него любимый X-COM:Terror from the deep 1995 года выпуска? Если нет, то это не универсальность. Бгг.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:21

Хреновый критерий универсальности. Или мсье хочет видеть техномагию?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:47

Ну ведро на x86 запускается и работает. Получается действительно одна ОС на телефоне и компе. Универсально.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:51

И как работа ОС соотносится с запуском приложений? Что вы несёте вообще? Был уже тут exe-swet со своими тирадами. Я задал пару прямых вопросов и он слился.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:52

Если ОС универсальная, то и софт под нее должен быть универсальным, а не отдельная копия на каждую архитектуру.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 14:52

Ты сможешь такое провернуть?

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:53

Мьсе реально не в курсе технических вопросов. Но мнение имеет. Зачем так позориться?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:20

Ты смотри, он сейчас снова появится и будет доказывать, что он прав, а ты нет.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 14:51

Ну если сделать комп на ARM и запустить там W10M, вообще мегауниверсальность будет? Вы путаете понятия.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:53

Нет. Если сделать комп на АРМ, на нем должны запуститься и W10, и W10М.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:53

А такой комп есть. роспберри пай 2 называется.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:56

Ну вот на нем нормальная винда и работает, никаких М

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:32

На RaspPi нет полноценной Windows 10. Там такая же адаптированная для подобных устройств винда, которая имеет лишь одно ядро с Windows 10. Судя по всему ты вообще не в теме. Там даже интерфейса в том виде, который есть на ПК/Планшетах, нет. И да, каким боком на комп с ARM-процом вдруг должна встать полноценная 10ка? И с какого фига она еще и ПК-софт должна запускать? Что за магия такая? Windows RT ясно дала понять, что в любом случае нужна перекомпиляция.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:34

Ну тогда не надо лапшиться на тему «три устройства — одна ОС». Вся хваленая универсальность свалилась на цвет и форму плиток и номер версии билда.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:36

Windows 10 for RaspPi первоначально была вообще для интернет-вещей и никто не обещал там даже WindowsRT подобие. Сам придумал — сам обиделся. У тебя какой пол? Женский? Тогда ок.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:37

Кто обиделся??? Мне дико весело, эт у вас люто бомбит минусами на правду о мифе универсальности ))))

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:39

Ни у кого здесь не бомбит. А если и бомбит, так здесь скорее на твою дурость начиная от того, что ты собрался игры от ПК на мобилках запускать. В этом весь школьник и спалился, ему лишь бы игры с ПК на мобилке поиграть на уроке. Даже тут свою дурость показал, а дальше уже три раза показал, что ни VS не запускал, не в курсе что такое API в принципе и т.п. Как ты еще на себя не бомбишь, что такой умный, а?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:43

Почему только игры? Я хочу Corel PaintShop Pro в телефон, например. Фотошоп полноценный и т.п.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:45

Дак иди со своим предложением к авторам этих программ, пусть под win10 перепишут и будешь запускать.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:45

Зачем??? ОС же универсальная! Все должно и так работать.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:48

Ну если ОС у тебя универсальная, то запускай смело!

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:52

Не универсальная. Майки мне брешут. Вот я однажды запустил ведро на Core i3 и получил те же приложения и так же, как и на планшете. Это было 3 года назад. Вот это универсальная ОС.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:56

Да хоть тазик на своем пека запускай.
«Вот я однажды запустил ведро на Core i3 и получил те же приложения и так же, как и на планшете. Это было 3 года назад. Вот это универсальная ОС.»
Расскажи это разработчикам, которые были не в курсе, что их софт запускается на архитектуре х86 с ведра АРМ, ага. Сейчас то на х86-смартфонах с ведром часть софта порой не работает, а ты 3 года назад запускал, ага. Иди гуляй, тазик.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:59

Так я запускал и даже на гугул.плеу заходил, только тогда мне никто с экранов в уши не дул про универсальность. БГГ.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 16:01

«Так я запускал и даже на гугул.плеу заходил»
И что дальше? Магазин — это конечно круто, но я тебе втираю про приложения, что же ты глупый то такой, а? Сторонние приложения — это другое. Еще во времена 1.6 ведро запускалось на х86-архитектуре, ты этим никого не удивил. Вообще раскрою тебе тайну, но куча линукс дистрибутивов запускается на разных архитектурах.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 16:02

Правильно. Значит по-настоящему универсальные ОС уже есть, а нам трут за винду.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:50

Мне нечего сказать уже тебе, я разрешаю тебе запустить этот софт, благословляю тебя.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:38

Windows RT в принципе позволяла без перекомпиляции выполнять .NET приложения (там такой же псевдокод как и в метро), но Microsoft просто запретила под RT запуск неподписанных приложений. RT была полной Windows перекомпилированной под АРМ, точно так же как давным-давно была разноплатформенная NT 4.0

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:41

Ну так рынок сказал, что RT им не нужна. RT в перспективе как раз и могла стать эдакой Windows для ПК на ARM. То же и с дизайном. Люди вон кричали, что FLAT — это плохо, пока Ябл и Ведр это не заимели. Стадо фанатиков, ничего более. Стадо никогда не было технически развитым.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 16:01

Вот только для планшетов она в принципе не подходит. Для планшетов подошла бы в плане удобства WP.

Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 14:24

Вы описали обратную совместимость, а не универсальность. Не забывайте про различие в архитектуре процессора и про то, что весь старый софт априори для сенсора никак не катит и имеет основу 10-15-летней давности.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:36

Для экспертов из 9″Б» заменю X-COM:Terror from the deep 1995 года выпуска на флешку с Fallout 4. Насчет сенсора — как же Презент Континиус с клавиатурой и мышью?

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:38

А что это изменил? Беседка сделал Fallout 4 работающим на ARM? Или это MS должна перекомпилировать и запилить версию игры для ARM? Мсье не слыхивал о разных архитектурах? Не слыхивал о том почему Sony не смогли сделать обратную совместимость игры для 3й плойки на 4й плойке? А? АА?!

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:46

Вооот, пока есть ч86 и АРМ, ни о какой универсальности в принципе речи быть не может кроме обоев на рабочем столе и одинаковых плиток.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:51

А тот факт что разработчики делают одни и те же приложения на все устройства и обновления в принципе уже почти одновременно выходят это не универсальность? Вы несёте бред мсье.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:55

Это не универсальность. Это попытка объять необъятное. Возьмем игру Candy Crush Saga. Эта игра есть и на WM и на Ведре, и на обычной винде через флэшЪ. Так вот невооруженным глазом видно различия в движке, интерфейсе, визуализации. Это НЕ универсальное приложение.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 14:57

Не путай UWP и UAP.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:00

Не путаю. Бгг.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:19
Эксперт из 9Б здесь только ты судя по всему. Еще один «Технически развитый специалист», как exe-swet. Уж если ты не шаришь в технической части, так и не лезь туда, где не шаришь и не рассказываешь, что ты прав. Тебе еще раз повторяю — различия архитектуры не позволят запустить ВЕСЬ СТАРЫЙ СОФТ И ИГРЫ на мобилках, если это не эмуляция конечно, которая съест всю производительность. По части нового софта, так чтоб он стал универсальным, НУЖНО ПИСАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНО НА UWP. Игры уровня Fallout 4 в любом случае не будут выходить одновременно на мобилки. Пример в виде GTA 3, VC и т.п. ясно… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 17:17

Поэтому я и привел в пример X-COM, как софтину которая пойдет везде. Просто ты не знаешь что это такое, и я заменил ее на Фоллаут.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 14:57

Windows NT 4.0 была выпущена под четыре платформы: x86, DEC Alpha, PPC, MIPS. И да, обновления выходили одновременно, и это было 20 лет назад.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 13:48

Вообще-то, настоящая универсальность пришла 20 лет назад, когда одна и та же программа могла работать и под Windows 95 и под Windows NT, архитектурно совершенно разных системах.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:21

Давайте не путать совместимость фактически ценой эмуляции и универсальность

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 14:30

Я надеюсь, что вы в курсе, что «универсальность» метро приложений обеспечивается компиляцией в псевдокод? ;)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:41

Тем не менее вопрос в том что вы таки путаете универсальность с другими путями реализации совместимости

Гость
Алексей Евгеньевич
11.01.2016 14:27

Плохо пытаются. Опять старания маркетологов и мечтателей расписавших крутые перспективы.
И опять 2.5 пьяных программиста благодаря которым портирование с андройда закрылось.
Портирование с iOS в зачаточном состоянии.
А на вопрос о портировании с win32 представитель майкрософта скромно промолчал.

Опять всё упирается в любимое микрософтовское «coming soon».

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 14:50

А в чём это «Плохо» выражается?
Они делают одно ядро, переписали уже куча своих прог, клепают вон билды новые постоянно, улучшая универсальность.
Где плохо?? Диван ваш не прокачали? Или что?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 14:51

Толку от одного ядра, если софт разный везде?

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 14:52

Так блин. У меня уже больше половины софта и игр на компе и на телефоне одни и те же. Хорош уже троллить. Вы ещё соберитесь толпой и помитингуйте у офиса МС.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 14:59

Не обманывайте.
Фактически это разные приложения, и даже разный псевдокод, просто под одинаковыми названиями.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:00

Причем это код и работает по-разному везде.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:02

Бред 2016 года. Премия блин.
Вы что беситесь что на Эпл и андройде такого нет?

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:11

Чего именно на эппле нет? Там универсальность, причем настоящая, между iPad и iPhone была с самого начала. А вот такой глупости, как делать «универсальность» между дескоптными приложениями и планшетно-телефонными, действительно, хватило ума не делать ;)

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:14

Да да. И не надо там ума, пусть в майкрософте остается.
А ум в том что macos со своим магазином так и будет нищем, а на Win10 будет пополнятся. Причём одновременно на десктопе, мобилках, xbox

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:16

Текст о нищем AppStore и «наполненном» магазине Windows, тянет, минимум, на пост года ;)

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:17

Я не говорил про appstore

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:16

Так это и есть универсальность: устройства разные. а ОС и софт один

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:26

«Там универсальность, причем настоящая, между iPad и iPhone была с самого начала.»
Ага, конечно, вспоминаю одно приложение, которое по факту в магазине в двух экземплярах и одно из них «Для Ipad». Вот уж универсальность, ага. Там таких полно, до сих пор.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 15:01

А какая разница для конечного юзера? Приложение появилось в WS. Приложение можно поставить на телефон и комп. Приложение на телефоне и компе получает обновление одновременно с одними и теме же исправлениями. Нет? Не аргумент?

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:08

Разница для разработчика: фактически он пишет два разных приложения, с двумя интерфейсами хотя и может использовать в обоих одни и те же участки кода. Но фактически приложения разные и сложность разработки велика. Для разработчиков десктопного софта нет даже смысла смотреть в сторону UWP.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 15:08

Вы серьёзно? Приложение одно. Пакеты для разных платформ разные. Прежде чем писать такое загляните в вижл студию.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:20

Вот и загляните. Попробуйте запустить на телефоне ваше «универсальное» приложение, без разработки интерфейса специально для телефонных экранов. А то что один кусок кода можно компилировать под разные платформы, так это с появлением языков высокого уровня, 60 лет назад возможно.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:43

Да не, там заблудиться человек. На сайте можно всё прочитать. )

Картинка профиля
Гость
iggi
11.01.2016 15:08

Простой вопрос. Приложение вк универсальное? Если да, то почему обновления для него на телефон и десктоп приходят в совершенно разное время и приложения имеют разный номер версии? Может потому, что универсальность это просто маркетинговый булшит на самом деле? И это 2 разных приложения под совершенно разную архитектуру? И пока в виндофонах не будет стоять х86 проц, ни о какой универсальность и говорить нельзя.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 15:10

А с чего вдруг ВК универсальное? Ни разу вот не универсальное. Берите другой пример. Приложение одно. Для разных архитектур пакеты установочные разные. Да и какая разница если для юзера это одно приложение?

Картинка профиля
Гость
iggi
11.01.2016 15:21

Захожу в магазин, нахожу приложение ВК, написано Работает на: мобильном устройстве, ПК. Это не признак универсальности? Почитайте статейку на msdn про критерии универсальности. Судя по ним, приложение вк как раз как бы универсальное.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:23

Тогда МС села в лужу: ведро и фейсбук обогнали ее по универсальности, т.к. игрушки давно уже работают и в телефоне и на компе и синхронизируют прогресс.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:24

Там два(!) разных приложения. При компиляции обоих были использованы общие куски исходного(!) кода, но от этого они не стали одним приложением. Как же МС своим враньем задурило людям голову.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:24

ВК — это два приложения, которые начали разрабатывать параллельно друг от друга уже давно и разные люди в разное время. Это плохой пример. На заборе тоже много что пишут.

Картинка профиля
Гость
iggi
11.01.2016 15:45

Эмм, что? Забором вы сейчас назвали магазин майкрософт и их же msdn? Аа, ну ок) И мне, как юзеру, глубоко плевать, параллельно или перпендикулярно разрабатывали их и в какое время и как именно. Если я вижу в магазине что на десктопе, что на смарте одно и тоже приложение, если под ним написано доступно на ПК и мобильном устройстве, значит оно универсальное. А если это не так, пусть майки скажут — знаете господа, наши маркетологи придумали красивую фразу, но все это х*ня, и нет никакой универсальности на самом деле и невозможно не адаптируя десктопное приложение под сенсор запустить его на смарте.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:46

Если они это скажут, их дружно и далеко пошлют обиженные юзеры ))

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:48

Ну если вас не смущает, что «универсальное» приложение может работать на ПК и на телефоне по разному и иметь разный интефейс, никто не сможет запретить считать его таковым.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:59

Раскрою тебе тайну, разработчик может загружать несколько приложений для каждого из устройств. Удивительно, правда? Не нужно путать два приложения в магазине по одной ссылке, но для разных устройств и универсальное, которое является одним. Вы либо глупый, либо… ну хз, вы реально не вникаете или ведроводы такие глупые?

Картинка профиля
Гость
anotherxlife
11.01.2016 15:10

ВК не универсальное приложение. Посмотрите на MS Погоду, приложение Xbox, или тот же Tweet It новый.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:14

Разверните телефон в планшетный режим и запустите там любое, указанное вами «универсальное» приложение. Увидите, что интерфейс хотя и похож на десктопный, но это совсем другое приложение. Даже элементы управления расположены по разному.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:15

Выдерни из W10M .xap MS Погодой и попробуй запустить ее на компе. Посмотришь на универсальность.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:11

Можно сказать что нет. Это в Win 8.1 Псевдоуниверсальность была. Вот перепишут под win10, будет в одно время выходить.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:19

Неа. Купили 2 молотка, с виду одинаковые, но один и тот же гвоздь они забить не могут.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:01

Не одни и те же, а такие же. Одни и те же это когда берешь флешку и пилишь с нее софтину в телефон, на планшет, в комп.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
11.01.2016 15:04

Ты разрабам расскажи. Они очень удивятся.

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:06

Дак вот я сижу и офигиваю от ихнего бреда. Пишу вроде один код, а он оказывается разный! Да ещё и работает по разному ?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:13

Код может и один, а API разные, не?

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:21

Не.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:22

Дык итоговое изделие будет и на W10 и W10М работать без перекомпиляции?

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:23

3 компиляции обычно на 1 приложение, но причём тут АПИ?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:25

Ну я ХЗ как оно там правильно называется, когда код компилируется под разные платформы по-разному.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:15

Вы не пишете код, даже Visual Studio не открывали ;)

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 15:21

Да нафиг, в блокноте фигарю

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:22

ВРЁТИ ВСЁ, ВРЁТИ. ВЫ ШКОЛЬНИК, ВЫ НЕ ПРОГРАММИТСТ. Ну вы поняли в общем их мысль.

Гость
Pavel Medvedev
11.01.2016 23:15

Есть громкие слова, но в принципе универсальности нет. Яркий пример Микрософт офис. Если сравнить версии для компьютера, телефона и планшета, то не вооружённым глазом видна громадная пропасть между версией для компьютера и другими версиями. На версии для телефона функционал сильно урезан, впрочем также как и для планшетов андройд. Вся универсальность сводиться к похожему дизайну и единому место хранению и все на этом вся универсальность заканчивается и остаются только громкие слова

Картинка профиля
Гость
jsxw
12.01.2016 00:04

Да ладно!!! С офисом то как раз таки всё отлично!!! Специально сравнил офис (Word и Excel) на ПК и W10M — только одно нашёл — в мобильном Excel нельзя вставить SmartArt объект!!! А всё остальное абсолютно идентично… Может у вас подписки на офис 365 нету?

Гость
Pavel Medvedev
12.01.2016 00:08

У вас есть линейка там? Изменение расстояния между словами , буквами , строчками и другие очень полезные мелочи?

Картинка профиля
Гость
jsxw
12.01.2016 00:15

Полезные мелочи и линейка есть только в классическом x86 офисе… Или вы что, сравниваете классический офис с офисом из магазина и требуете от абсолютно разных приложений универсальности???

Гость
Pavel Medvedev
12.01.2016 00:21

Я правильно понял, что у вас всего это го тоже нет?! Если вы сравнили офис на пк. Вы должны были заметить, что на телефоне нет полного функционала настоящего офиса. Значит ваше первое сообщение мне было не совсем правдой, о том , что эти версии идентичны. Тогда какая унееверсальность? Только похожий дизайн и одно место хранения, а приложения совсем разные.

Картинка профиля
Гость
jsxw
12.01.2016 00:31

Просто у меня на ПК стоит офис из магазина!!! — который занимает гораздо меньше места и проще обновляется… Я уже не учусь и офис мне вообще по сути не нужен — так бывает пару файлов из инета открыть-посмотреть… Какой смысл засорять ПК хламом…
А универсальность, которая пиарится майкрософт применима только к ОДНОМУ приложению из магазина, которое можно установить на все платформы…

Гость
Pavel Medvedev
12.01.2016 00:38

Но это вам не нужно, поэтому вы разницы не видите, а если нормальный документ создать или отредактировать, то все равно , приходиться доставать ноутбук и жутко материть те версии, которые стоят на планете и телефоне и получается , что по нормальному можно работать в офисе только на компьютере и соответственно никакой хвалебной универсальности нет

Картинка профиля
Гость
jsxw
12.01.2016 00:44

Между разными приложениями никакой универсальности никогда и не будет!!!
http://onetile.ru/universalnye-prilozheniya-dlya-windows-10-budut-nazyvatsya-prosto-windows-apps/

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
12.01.2016 00:48

Тогда зачем майки нам лапшат на уши про универсальность? Меня тут забомбили минусами за очевидность )))))

Картинка профиля
Гость
jsxw
12.01.2016 00:55

Нам? Да они её разработчикам вообще впаривают — а разработчикам похоже побоку на эту универсальность))) как и на сам магазин windows…

Гость
Pavel Medvedev
12.01.2016 01:43

Спасибовам за статью, честно первый раз прочитал . Спасибо!Другими словами , будут слабые по функционалу универсальные приложения и нормальные , но только для компьютера? Ну тогда все ясно.

Картинка профиля
Гость
jsxw
12.01.2016 01:48

Даааа))))))) Именно это я и пытался вам объяснить)))) А я уж думал это бесполезно))

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
12.01.2016 00:49

Просто вся эта «универсальность» для школоты и чайников, которые все системы глубже чем на 2 клика по сенсору не юзают и не способны на бОльшее. Именно для работы, для серьезной, которая приносит бабосюни, пропагандируемая «универсальность» непригодна.

Картинка профиля
Гость
pminaeff
11.01.2016 11:55

В конце 2016 года

может 2015 ?)

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 12:08

Он тоже самое скажет и в конце 2016-го, можно не исправлять ;)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.01.2016 12:16

Спасибо, поправил. Живу в будущем по утрам :-)

Гость
Slava Timchenko
11.01.2016 12:35

Зачем на каждый пук Гейба новость? Пусть себе тестируют как выкатят так выкатят.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:21

Тогда можно смело удалять сайт:) благодаря этим пукам разгорается столько споров. При этом те нормальные люди которые говорят что нет никакой универсальности, еще и виноваты. Напоминает историю с Джордано Бруно :)

Картинка профиля
Гость
iggi
11.01.2016 12:50

Забавный дядька. Сидит там, чето тестирует.. Такое ощущение, что парочка друзей собираются по вечерам и в свободное от работы время пилят чисто для себя какой-то проект, ну вот просто так, для души.. Лучше бы он сказал когда пользователь 8.1, который покупал люмию не для того, чтобы быть вечным бета тестером, сможет тапнуть на Проверить наличие обновлений и увидеть наконец, что обновление до 10 доступно для скачивания.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 13:45

Предположение не далеко от истины. Судя по скорости разработки и ее качеству, вряд ли в «проекте века» задействовано более нескольких человек. Инсайдерская программа ведь придумана не от щедрости, я для экономии — вышвырнуть профессиональных бета-тестеров, способных грамотно составлять баг-репорты (а это еще та работенка) и возложить это на пользователей, путь ловят глюки совершенно добровольно. Качество таких «тестеров», конечно же, не выдерживает критики, зато и денег тратить не надо.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:28

Ну так им хорошо) «юзеры» же довольны, они считают что стали частью огромной компании. Это единственный граммотный ход маркетологов. Вот у хайоми другое дело там все юзеоы собираются им дают бонусы, развлечения. Вводят в курс дело. По-настоящему работают :)

Гость
Денис Д
11.01.2016 12:50

Он Сатье Наделле тоже докладывает так же?.Может там руководство вообще не в курсе что эти криворукие мастера делают. Надо результат показывать а не болтовней и завтраками кормить. Ровно на 1 год отстают в разработке системы мобильной. как раз год назад пользовался Десктопной win10. тогда и надо было всё подгонять.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 13:46

Для руководства windows 10 mobile вообще не приоритет. Руководство следит только, чтобы на эту бесполезную затею не тратились денежки.

Гость
евгений меркулов
11.01.2016 20:45

Как ни печально, но все как то указывает на то что сольют систему не сразу конечно, постепенно…
И закроют в итоге, например как RT

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:29

Пока сборки кормят их не сольют) но, а так они давно делают весь упор на сервисы.

Гость
Алексей Евгеньевич
11.01.2016 13:57

А реорганизация у них закончилась или нет?

Именно ей объясняли застои и странности майкрсофта в прошлом или позапрошлом году.
Вроде о реорганизациях давно не пишут, но каких-либо изменений я не заметил.
Всё так же целый вагон мечтателей и фантастов рисующих классные идеи. И всё так же они упираются в программистов которые непонятно чем занимаются.
Всё те же мысли о глобальном и банальное отсутствие внимания к мелочам.
Не заметил никаких изменений, между майкрософтом 2012 и майкрософтом 2015. Хотя нет, различие есть, теперь эксклюзивные плюшки экосистемы майкрософта розданы конкурентам.
Сроки срываются, оптимизации нету…

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 14:10

Разница по сравнению с 2012 годом существенная: выпущенные при Баллмере Windows 8 и WP8, несмотря на свою инновационность были работоспособны из коробки, и прошли нормальный цикл разработки и тестирования.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
11.01.2016 15:19

короче, я ваш оракул. я вам говорил что win10 крутится на 180 млн. так Мери Джо подтвердила мои расчеты!

теперь слушайте только меня, я ваш ведущий аналитик.

Гость
Alex Domingo
11.01.2016 15:22

Не крутится, а была хотя бы раз установлена на. Смотрите статистику о росте доли Windows 7 в декабре. Получается сносят десятку быстрее, чем она заманивает несчастных.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
11.01.2016 15:28

так распродают остатки с win7, иили корпы обновляются с winxp на win7

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:29

Доброе утро, уже давно сказали, что пека и т.п. устройства с 7/8 будут продаваться до середины 2016 года.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
11.01.2016 15:30

я могу продавать и до 2020, фиг мне кто запретит.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.01.2016 15:34

Удачи, если найдешь где покупать лицензии. Никто не запретит, но от этого лицензий на рынке больше не станет. Один фиг остатки уже. Можешь с XP продавать, никто не запретит.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:33

Админы обратите внимание что идет частый переход и унижение личности у данного человека. Спасибо за внимание.

Гость
Ираклий Базгадзе
11.01.2016 15:52

Вот я одного не пойму, когда будет официальная сборка Windows 10 mobile, которая стоит на 950 той? Что бы сборка была обычной официальной, а не инсайдерской.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 15:55

Там инсайдерская и стоит. Только никому об этом не говорят. Другой же не было :D

Гость
Ираклий Базгадзе
11.01.2016 18:37

Там есть различие в настройках яркости экрана, у 550, 950 и XL есть ползунок настройки яркости как в других ОС, а в превью сборках по старому три позиции яркости.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:35

Возможно я ошибаюсь, но в 8.1.1 тоже был ползунок яркости, как я помню на 830, а на 820 нет.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 17:15

Отогда вопрос: мобильная версия будет в теле основной проги, или отдельным приложением?

Гость
Александр Иванов
11.01.2016 18:54

Не понял. Как так прога в проге?

Гость
alex192837465
11.01.2016 23:00

Обновилась «Участник программы предварительной оценки».
К чему бы это?

Картинка профиля
Гость
Rienus
12.01.2016 03:25

я бы подумал это к тому чтоб следующую сборку получить но у меня е обновляется приложение..

wpDiscuz