Глава французского отделения Microsoft: компания покинет рынок смартфонов «на несколько лет»

34

Ранее на этой неделе стало известно, что французское отделение Microsoft возглавит бывший вице-президент компании в центральной и восточной Европе Вахе Тороссиан (Vahé Torossian). В интервью французскому изданию Le Point Тороссиан заявил, что в обозримом будущем Microsoft не будет производить смартфоны для массового потребителя.

По словам нового главы Microsoft France, компания понимает, что на данный момент смартфоны под управлением iOS и Android более привлекательны для обычных пользователей, в связи с чем было решено сместить фокус на устройства для корпоративных клиентов. Тороссиан добавил, что компания находится в ожидании «технологического прорыва», который позволит вернуться на рынок мобильных устройств через несколько лет.

Наша стратегия в отношении Windows Phone сосредоточена на корпоративных клиентах, сейчас мы за пределами массового рынка. Стоимость «входного билета» на массовый рынок слишком высока, и мы делаем ставку на технологический прорыв, который приведет к полной смене парадигм в течение нескольких лет. На время этого переходного периода мы решили уйти с потребительского рынка смартфонов.Вахе Тороссиан (Vahé Torossian), глава Microsoft France

Впрочем, отказ Microsoft от производства смартфонов под управлением Windows 10 Mobile для обычных пользователей не означает прекращения разработки и развития экосистемы. Напомним, в рамках конференции Ignite 2016 представители компании еще раз подтвердили приверженность платформе Windows 10 Mobile и рассказали о некоторых новых функциях, запланированных в обновлении Redstone 2. Ранее аналогичное заявление сделала руководитель программы Windows Insider Дона Саркар, подчеркнув, что Microsoft будет активно поддерживать смартфоны сторонних OEM-производителей.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

34 Комментарий на "Глава французского отделения Microsoft: компания покинет рынок смартфонов «на несколько лет»"


Картинка профиля aleman
Участник
29.09.2016 15:08

Да как так то? На что они там надеются, на партнёров что ли? UWP не может без мобилок существовать, а мобилки не появятся толком без них…

Участник
29.09.2016 16:28

Ведроид как-то живет за счет сторонних производителей и ничего.

Картинка профиля aleman
Участник
29.09.2016 16:56

Дак и windows Mobile отлично жила в своё время.

Участник
30.09.2016 11:49
у андроида огромная популярность. поэтому производителям выгодно делать аппараты на андроиде. поэтому разработчикам выгодно разрабатывать приложения под андроид. а из-за этого (огромный выбор аппаратов под любые запросы и 100% наличие ПО для всего, для чего оно вообще может быть) андроид популярен у потребителей. а что может предложить виндамобайл? меньше 1% рынка, соответственно разработчикам она нафиг не упёрлась. при этом 90% выпускаемых телефонов — производства майкрософт. не станет их — выбора в магазинах вообще не будет (лично я припоминаю ещё во времена начала вп8 самсунг атив с, что то у хуавея и эйчтиси, больше с тех пор аппаратов на винде, кроме… Читать далее »
Участник
01.10.2016 22:54

«поэтому производителям выгодно делать аппараты на андроиде.»
Полная хрень — рынок смартов на андроиде переполнен, львиную долю прибыли этого рынка забирает Самсунг, остаток подчищают топ-бренды китайцев, все остальные лапу сосут, включая Sony, которая то ли вывела своё мобильное подразделение в прибыль, то ли оно опять, энный год будет убыточным.

Участник
А это значит: 1. разработчикам не будет смысла заниматься разработкой приложений для WM10 2. производители не будут производить устройства, т.к. никто не будет платить за смартфон с коробочным набором приложений. просто производители будут понимать, что продать железку они не смогут. 3. в следствии отсутствия потребителя не будет смысла и Microsoft вкладывать в WM10 — прекратят и ее поддержку. 4. экосистема MS умрет для широких масс. Т.е. сервисы чаще всего привязывают к вендору мобильного устройства и его экосистеме. 5. Хромобуки и маки получат преимущества на декстопах, т.к. пользователи экосистемы начнут давать предпочтения и дектопным ОС в единой экосистеме. …. продолжать можно… Читать далее »
Участник
29.09.2016 16:41

Хорошая сказка на ночь глядя, пишите еще пожалуйста ☺👍

Участник
29.09.2016 17:22

Шизоидный бред. Смерть мобильной ОС вполне естественна. Но для позиций Windows на десктопах угрозы нет.

Картинка профиля Prox
Участник
30.09.2016 14:08

Подумайте над тем, что из года в год пользователь всё меньше и меньше нуждается в десктопных приложениях. Лично я, как виндовс-админ, прекрасно наблюдаю тенденцию ухода мс с десктопов в сторону корпоративных и облачных сервисов. Достаточно взглянуть на развитие таких продуктов, как winserver, exchange и сравнить с тем, как развивалась в это же время ветка 7>8>10 — между ними пропасть. Да мс особо уже и не скрывает, что десктопное направление не приносит заметной прибыли, начиная с вин7.

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
29.09.2016 22:03

Доля на десктопаx не упадет, доля на ноутаx не упадет, а там приложения тоже нужны. Доля xbox тоже не маленькая. Будут приложения там, будут и на мобилкаx в итоге. Xромбуки и маки не получат больше своиx процентов. Я больше поставлю на нормальный линукс дистр, чем xромую ос или андроид на десктопе.

Участник
29.09.2016 22:25

На десктопах и ноутах доля не упадёт за счёт двух фактов. 1) Доля и так уже имеющихся PC/IBM совместимых компьютеров где правит бал Windows. 2) Астрономическое количество win32 программ, количество которых продолжает расти. А UWP которая по задумке должна была поднять рост приложений на win10mobile, популярностью не пользуется, по этому говорить о том что настольная ОС вытянет мобильную не приходится.

Участник
29.09.2016 16:49

Да вы не парьтесь. Майкрософт, как и Блэкбери, становятся сервисной компанией. Они запилили ВСЕ свои программы и сервисы под андроид и айос, так что их сервисы от этого не пострадают. Даже на платформах конкурентов они нередко работают даже лучше. Им бы сейчас не просрать рынок ПК, так как слишком навязчивое обновление, слишком много негативных отзывов, и гугл, по слухам, готовит новую ОС и поддержку андроид-приложений в хромОС запилила.

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

ага, может они вообще все это в 2010 году спланировали?

Участник
29.09.2016 17:18

Да уже как-то пофиг. Смарт на винде я откатил с wm10 на wp8.1, так как мне уже поперёк горла творение долбаного индуса. А сам смарт теперь в резерве, ему на замену куплен Андроид аппарат.

Картинка профиля Roman290
Участник
29.09.2016 19:06

тоже купил андроид, стабильности нет, смарт на винде отложил до лучших времен.

Картинка профиля 107ой аккаунт Голдринн
Участник

есть еще оптимисты, верящие в успех вф? азаззазаза

Картинка профиля aleman
Участник
29.09.2016 17:41

Я вот не фанат, мы пришли разрабатывать на этой системе, а она того. Печально..

Участник
29.09.2016 18:41

Раз за разом комментарий все шизоеднее и шизоеднее. Обиженка какой-то

Участник
29.09.2016 18:51

А чего все обижаются ну подумаешь не будет телефонов под брендом Microsoft пару лет, других то не кто не отменял. Платформа будет жить без фирменных телефонов маиков
.

Картинка профиля Roman290
Участник
29.09.2016 19:07

а чем пользоваться? если телефонов нет? кто будет софт писать под систему на которой нет аппаратов? мобильной винде капец. это нужно признать.

Участник
29.09.2016 19:21

Да, входной билет дорог и Балмер его купил за большие деньги и гигантскими усилиями, а вот Наделла этот билет спустил в унитаз, а теперь они все плачут и рассказывают как его сложно купить обратно.

Участник
29.09.2016 19:40

Да. Ещё в 13/14 годах были надежды на подъем платформы… Но сейчас всё просрано.

Участник
30.09.2016 16:48

Балмер убил винду.

Картинка профиля Низатрум Радьлэ
Участник

«И это не плохо…»(с)
)))

Участник
29.09.2016 20:17

Ну это как бы было очевидно. Другое дело, что если бы индус сразу объявил свои планы, то особо претензий бы не было.
А так получилось, что сами они делают не пойми что и как, ничего не объясняют, а потом внезапно оп и вот так вот.))

Картинка профиля ZmunyA
Участник
29.09.2016 21:03

Я уже два года хожу с 930)) и мне норм. Вот выйдут смарты нокиа на андройде — тогда и сменю трубу. Очень рад, что в свое время не обновился на 950)

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
29.09.2016 21:51

Продам Люмию 720…

Участник
29.09.2016 21:52

Бездарно просрали хорошую систему.

Участник
30.09.2016 07:36

Вот незадача,второй раз наступил на грабли,был смарт на винфоне 6 мобайл самсунг,винда грохнулась,ну думаю куплю майкфон люмиа,и тут засада,че мне невезет,наверно ведроид куплю,может и он грохнется

Участник
30.09.2016 10:00

iPhone только не покупай!

Картинка профиля Roman290
Участник
30.09.2016 08:16

Сейчас люмии стали неликвидными. знакомый свою 650 уже за 5 тыс продает , и никто не звонит даже.

Картинка профиля Roman290
Участник
30.09.2016 11:24

Парни 640 DS 3G 2SIM нужна кому-нить? телефону 2 мес. пару чехлов к нему — за 8 тыс отдам

Картинка профиля Владимир Малахов
Ред.

Средняя цена на Я.Маркете 9.3к, самая низкая — 7.3к.
Эх, щас бы б/у мобилу дороже новой купить.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
02.10.2016 17:45

Все фанбои, кто пищит про «карпаративного сихмента» забывают, что корп.сегмент считает бабосики, и (допустим) если под ведро есть VPN-клиент, который устраивает компанию, они купят устройства на ведре. Если этого клиента нет под Winbows, НИКТО не будет платить разрабам, чтобы они запилили VPN клиент специально для пользователя HP Elite X3.

wpDiscuz