Google продолжает вставлять палки в колёса пользователям Windows 10 Mobile

79

Отношения Google и Microsoft относительно Windows Phone всегда были очень натянуты. Корпорация Google продолжает в упор не замечать мобильные платформы от Microsoft. Видимо, таким образом она пытается смягчить боль от того, что Microsoft получает доход от каждого проданного смартфона под управлением Android. Но просто игнорировать у Google не получается, они пошли дальше и дно ещё не достигнуто. В Google решили постебаться над пользователями Windows 10 Mobile.

Баловство Google заключается в следующем — мобильная версия сайта «news.google.com» в Microsoft Edge отображается с разметкой для старых устройств, когда для остальных мобильных платформ в современном виде. Напомним, что «холодная война» Microsoft и Google, в разрезе Windows Phone, ведётся ещё с 2012 года. Сначала Google убрал из Gmail поддержку протокола Exchange ActiveSync. Далее история продолжилась с официальным клиентом Youtube для Windows Phone. После выхода официального клиента YouTube для WP Google настояла на его удалении. Причиной послужило якобы несоответствие рекламным API, но, когда Microsoft предложил способствовать урегулированию вопроса, в Google решили просто игнорировать данный призыв. Периодически проблемы возникали и у разработчиков неофициальных Youtube-клиентов. Что дальше, Google?


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

79 Комментарий на "Google продолжает вставлять палки в колёса пользователям Windows 10 Mobile"


Гость
Павел Александров
14.02.2016 21:13

Продолжаю игнорировать гугл в своем Lumia 830, Яндекс молодцы, особенно за програмку поиска и карты

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 21:22

в голод и черствый хлеб вкусен азазазаза

Картинка профиля
Гость
Ugl
14.02.2016 23:37

Какую программку?! они своим обновлением мне приложение потерли и по кнопке веб страничка открывается теперь. Молодцы???

Картинка профиля
Гость
Lord
14.02.2016 23:55

И действительно, молодцы же :) Картам 2 года, навигатору тоже, поисковик превратился в рекламную площадку, постоянно навязывают свой говнобраузер, на нормальные баруезеры норовят впихнуть какой то ссаный плагин, а так молодцы конечно :)

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
15.02.2016 11:31

Вообще это тындекс везде свое амнище пихает с маилру вместе. Ни разу гугел мне никакой плагин не пытался впихнуть

Картинка профиля
Гость
Lord
15.02.2016 15:51

Так про него и речь. Мейлру не открывал ни разу, ничего сказать не могу.

Гость
Pavel Pustovalov
15.02.2016 19:08

Да, гугл не заморачивается, сразу браузер целиком впихивают…

Гость
None None
15.02.2016 12:41

Фанаты WP не далеко ушли от пользователей Пингвинчика (Linux)

Гость
Шадский Владимир
14.02.2016 21:14

На 8.1 та же шняга

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 21:21

Гугл не обязана выпускать свои приложения на недоОСь. Если у некрософта настолько сильное желание это делать — пожалуйста.
п.с. автор пишет так, будто маленький ребенок

Гость
Alexander M.
14.02.2016 21:24

Вот у кого действительно нет жизни.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 21:26

обоснуй, пустослов

Гость
Александр Продан
14.02.2016 22:06

Что тебе обосновать, хейтерок? То, что ты не понимаешь, что мс сделала приложение ютуба, а гугли испугались и стали кричать, чтоб приложение удалили?) А потом советуешь сделать приложение:D Эпик клоун.
p.s. Тебе написали как для маленького ребёнка, а ты всё равно ничего не понял.

Гость
Игорь Бояринов
14.02.2016 22:11

не корми тролля…

Гость
плохой парень (hardcorefairies)
14.02.2016 21:38

Они даже сторонние клиенты не разрешают делать, вот в чём соль.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 22:14

их право. доля вф 1%, и заслуга гугла в этом также есть

Гость
Сирёжа Лапкин
15.02.2016 02:13

Действительно, гугл гавнише, даже своей дестйсктопный ОС не имеет.

Гость
Виктор Лебедев
15.02.2016 15:13

Гугл днище полное…и все андройд устройства тоже. Для серьезных парней выбор всегда ios — windows

Картинка профиля
Гость
jsxw
14.02.2016 21:31

Кому действительно нужен Гугл будет брать андроид, а никак не WP… Ютьюб можно через браузер прекрасно смотреть, карты — есть майкрософт и яндекс; поиск — или бинг или яндекс (хотя я, врать не буду — пользуюсь гуглом), ну а новости — есть отличное приложение Новости MSN… Так что Гугл делает хуже только себе, теряя хоть и небольшую долю WP-пользователей…

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 22:11

1%?

Картинка профиля
Гость
jsxw
14.02.2016 22:17

Я не в курсе полной статистики… Но я знаю, что в Европе где-то доля WP наравне, а то и больше доли iOS… Но тем не менее гугл всё-таки существует на iOS-девайсах…

Картинка профиля
Гость
Prox
15.02.2016 09:48

в сфере коммуникаций 1% это огромная доля рынка, на получение которой тратятся миллиарды.

Гость
Alexander M.
14.02.2016 22:19

Ну, кстати, я все же пользуюсь поиском от гугла с 2012 года на всех своих люмиях, удобно, даже с мобильной версией. Ютуб смотрю через Metrotube.

Гость
Алексей Евгеньевич
14.02.2016 21:37

«После выхода официального клиента YouTube для WP »
Официального? От гугла, да ладно.
Или если Майкрософт делает клиент чужого сервиса, то он становится официальным?

Гость
плохой парень (hardcorefairies)
14.02.2016 21:39

Был официальный но его быстро выпили.

Гость
Алексей Евгеньевич
14.02.2016 21:41

Официальный может быть только от гугла.
Я не припомню, чтобы Гугл создавал что-то для винфона, ну кроме странного приложения поиска.

Гость
Тимофей Кондратов
14.02.2016 21:54

тогда официального фейсбука нет, потому как официальное приложение от майкрософта….

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 22:12

так это правда. Цукерберг грозился создать УНИВЕРСАЛЬНЕЙШЕЕ приложение ФБ и Инста. чет таких я не наблюдаю…

Гость
плохой парень (hardcorefairies)
14.02.2016 21:56

Извиняюсь, ошибся. Официально от гугла не было клиента.

Гость
Александр Тиффлинов
14.02.2016 21:42

Спокойно обхожусь без гугло сервисов, разве что иногда ролики на ютуб перекидывают, но их в браузере смотрю, хотя и установлен mytube на всякий случай.

Гость
Roman F
14.02.2016 21:47

в обыденной жизни гуглом не пользуюсь.

Гость
Игорь Давыдочкин
14.02.2016 21:51

Зато быстро прогружает страницу без всяких рюшечек

Гость
Павел Горчаков
14.02.2016 21:58

Давно отказался от всех сервисов гугл, очень навязчивые, на русскоязычном пространстве яндекс рулит, а облачные хранилища это OneDrive и Dropbox а гэмейлом никогда не пользовался, только Hotmail, можно ли жить без гугл? -можно,и нужно!

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 22:17

как самоотверженно. от ютуба слабо отказаться?)

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
15.02.2016 00:17

Ютуб, как ни странно, придумал не гукал. Отказываться от него никто не будет, клиентов полно, как и через браузер все работает нормально.

Гость
Павел Горчаков
15.02.2016 03:21

Ютуб нормально работает через tubecast

Картинка профиля
Гость
lergvot
15.02.2016 15:29

Ютубу, как видеохостингу, нет альтернатив.

Гость
Игорь Бояринов
14.02.2016 22:05
Имею основным 950XL. путь Palm E7-00 910 920 930. Для побаловаться купил Nexus 5. Заодно и пригождается изредка, когда софта нет под WP. Но вот что бесит. Те же самый проги от Майкрософта работают адекватнее на Андроиде. Взял Оутлук. Открыл письмо с версткой в теле письма, когда и картинки и текст на цветном фоне. Одна и та же прога на Андроиде отображает всё верно, а на WP вся верстка едет. Относительно других производителей, то в подавляющем большинстве случаев функционал шире и более корректно. Вот это начинает очень напрягать в последнее время. Я всё чаще нахожу в себе желание перейти на… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
14.02.2016 22:35

Да, майкрософту следовало бы позаботиться о своих пользователях, чтобы сарафанное радио работало, а они только для конкурентов стараются. Может пользователи конкурентных платформ и задумаются перейти на виндовс, но пообщавшись с пользователями поймут, что не стоит. Я, например, больше не советую никому переходить на эту систему, не хочу чтобы потом на меня смотрели как на [email protected]@.

Гость
Илья Егоров
14.02.2016 23:03

Так для МС сейчас мобильная винда непрофильный продукт, еще и бесплатный. А вот Офис, азуре, онедрайв, оутлук приносят денюжки и конечно в приоритете рынок в 50 раз больший. Надела как выходец из софтового подразделения продвигает родное дело.

Картинка профиля
Гость
Prox
15.02.2016 09:52

да какой же это не профильный продукт, когда до 40% трафика сейчас идёт с мобильных устройств? вы сами себе верите, что у мс нет здесь хотелок? продукт более, чем профильный и уж что-что, а соскакивать с мобильного рынка мс не собирается.

Картинка профиля
Гость
Arthur Bakirov
15.02.2016 19:35

Мобильное Win-железо убыточно. Это роняет акции вниз, что пугает инвестеров. Вы верно сказали про 40% трафика, ну они его и обрабатывают выводя приложения на иные платформы, а не заставляя пользователя переходить на Win. Меньше денег в WP — меньше убытков для компании. Все просто

Гость
Михаил Малахов
15.02.2016 07:46

Так то и с экрана блокировки на карточках все можно посмотреть и напрямую зайти в гуглофоне то

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 11:02

тоже не понимаю чего так все шликают с плиток, где никакой информации толком и нет.
Даже чтоб дату посмотреть нужно тянуть шторку, потому что плитка календаря постоянно отваливается.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 10:50

Что вы там видите на тайлах, чего нет в виджетах? Кривые кружки с пропущенными сообщениями? Они есть и на иконках в андроид, только в отличие от ВП нормально работают в фоне. Обрезки новостей в две строчки? Нафиг они нужны? :) Катающиеся кругляки контактов? Я бы с радостью их променял на скорость открытия этих самых контактов.
И какой функционал у тайлов? Нулевой, активных то нет. Песню не переключишь, фотку не пролистнешь.

Гость
Rushan Greek
15.02.2016 11:13

+100500

Гость
Никита Овчинников
15.02.2016 11:21

не расстраивай людей.Раз называются живые тайлы,значит живые.

Гость
Михаил Малахов
15.02.2016 11:34

Насчёт контактов вообще сильно-какой смысл в этой «живой» плитке-вовсе непонятно

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 11:46

Это такой дзен у пользователей винды. Смотреть на грустные кружочки и отвалившийся календарь и сетовать, что у Андроид мертвый экран… И что-то все забыли что на Андроид есть очень красивые живые обои, виджеты, счетчики событий на ярлыках…

Гость
Игорь Бояринов
15.02.2016 21:16

Всё познается в сравнении. Мне гораздо приятнее лицезреть морды контактов подтянутые из ФБ, чем просто кружки разного цвета. Система приятнее… В тайле группы «друзья» отображаютя события людей в соцсетях… Я получаю некое представление о жизни вокруг. Некий дайджест. Мне не надо «обтыкивать» каждого, чтобы составить картину мира. Есть ли от группы «работа» какие-либо сообщения в почтах. Это сразу видно, без перекапывания приложений. Когда этим начинаешь пользоваться потом приходит понимание, что это удобно.

Гость
Игорь Бояринов
15.02.2016 21:09

Один рабочий стол на 5″ вмещает практически всю инфу состояния событий всего телефона, а виджетов на тот же размер влезает от силы четыре штуки, если они информативны. Насовать два/три экрана виджетов — тогда нахрен они не нужны, раз их листать приходится… Вот и весь цимус. Ощутить это можно только пожив с тайлами. При переходе обратной — экран в информационном плане — мёртвый. Я говорю за натив интерфейсе что наблюдаю в Nexus5, самсунги с аштисями не вспоминаю ибо не интересны из-за их галюнов и тупизны. Да скорость открытия впечатлаяет, это плюс Андроиду.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 21:38

Что вы хотите видеть я никак не пойму? Картинку новости? Три слова текста? Кружок пропущенного вызова? Чего вы там видите то на рабочем столе? Какое состояние? Плитка батарейки которая обновлялась пол часа назад?
Часы, число…. ииииии???? Много надо виджетов. Чтобы отображалась погода и часы на андроид надо НОЛЬ виджетов, а проценты заряда можно и самому сделать, и они будут АКТУАЛЬНЫМИ, а не обновляться когда приспичит системе..

Гость
Дима К....
14.02.2016 22:15

да и пофиг . все равно гугель отличный поисковик , не то что парашный яндекс.

Картинка профиля
Гость
mrB4el
14.02.2016 22:17

Этой фиче 100 лет в обед, и как было сказано выше, новости грузятся очень быстро.

Гость
Denis Filimonov
14.02.2016 22:19

Может просто ради 1% рынка решили ничего не делать.

Гость
Kostya Mekheda
14.02.2016 22:20

А как же режим отображения под другой браузер (website preference), или в Edge этой функции нет?

Гость
Илья Егоров
14.02.2016 23:04

ну когда-то маскировался под не помню что, не знаю как сейчас

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 11:03

Сначала под Сафари, потом под Surface.

Гость
плохой парень (hardcorefairies)
14.02.2016 23:08

Был в explorere, ну как был, там просто андроид по дефолту стоял, а в едж выпилили походу.

Гость
F.P. / Фёдор / ♐
14.02.2016 22:23

Гугл давно перестал быть гиковской компанией. Сейчас у Гугла на уме только деньги, вот и гадят M$. Из их сервисов пользуюсь только ютубом. Пусть свой перламутровый поиск оставят себе:)))

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
14.02.2016 22:24

а майкрософт желают мира во всем мире

Гость
Alex German
15.02.2016 00:41

Они только себе делают хуже. Портить свой внешний вид, чтоб кому-то насолить, это очень глупо.

Гость
Stepka
15.02.2016 02:34

Просто edge наверняка не поддерживает какие-нибудь особенности верстки, и новая версия новостей открылась бы в нем криво. Больше раздражает другое — не могу войти в гуглпочту через аутлук на WP10 preview, гугл блокирует как подозрительную попытку входа.

Гость
Кирилл Сыпченко
15.02.2016 04:00

Странно, у меня всё отлично, пробовали удалить акк и заново вводить?

Картинка профиля
Гость
Alex German
15.02.2016 05:16

Ты открывал именно домен news.google.com ?)) Ибо они на главной грузят нормальный сайт, а по нажатию на кнопку меню они не менюшку открывают, а отправляют на сайт где предлагает «программы Google для Android» ))) Это настолько нелепая дискриминация.

Картинка профиля
Гость
Alex German
15.02.2016 05:04
«особенности вёрстки»…. лол. То есть по твоему css3 и js для edge это что-то невероятно сложное в 2016 году?)) Ведь по основному домену google прекрасно открывается нормальная адаптивка под мобайл, а по поддомену «news» открывается какая дичь с дизайном «привет из 90х» )) Хочешь я докажу? Вот открываю сайт в эмуляторе в хроме: — в заголовках iPhone — http://screencast.com/t/w3KsKNCRlmW4 — меняю в заголовке на MSIE — http://screencast.com/t/j8vObwFdCkDd И гугл внезапно отдаёт совершенно левую вёрстку. Я бы даже сказал это не вёрстка, а будто пустой html код без css. То есть они целенаправленно на сервере проверяют header-ы и выплёвывают фуфло независимо… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Сергей 1520
15.02.2016 09:21

я вот перешел на андроид, так как моя 1520 стала изрядно тупить а альтернативы ей я сейчас у майков не вижу. и понял что много кто ставит палки в колеса МС. потому что те приложения что есть на вин мобайл сильно урезаны по сравнению с ведром. с чем связана такая нелюбовь не пойму

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
15.02.2016 11:00

Печалька. Единственный нормальный поисковик (

Гость
Егор Кон
15.02.2016 11:38

да пошёл он в гугель…?

wpDiscuz