HP официально анонсировала экосистему HP Elite X3 на Windows 10 Mobile

58

Сегодня компания HP официально анонсировала смартфон Elite X3 под управлением Windows 10 Mobile и несколько специальных устройств для него. HP Elite X3 — это очень мощный смартфон с Windows 10, основанный на современном чипе Qualcomm Snapdragon 820. Устройство поступит в продажу этим летом, а цены на сам смартфон и аксессуары для него пока неизвестны.

Официальные технические характеристики HP Elite X3:

  • Операционная система: Windows 10 Mobile
  • Экран:  AMOLED,диагональ 5,96 дюйма, разрешение 2560 x 1440, стекло Corning Gorilla Glass 4, антибликовое покрытие
  • Процессор: Qualcomm Snapdragon 820 (MSM8996)
  • ОЗУ: 4ГБ (LPDDR4 SDRAM, двухканальная)
  • Видеоускоритель: Qualcomm Adreno 530
  • Хранилище: 64ГБ встроенной памяти с возможностью расширения с помощью microSD объёмом до 2ТБ
  • Основная камера: 16МП
  • Фронтальная камера: 8МП
  • Динамики: 2 стереодинамика, B&O Play
  • Микрофоны: 3 интегрированных с поддержкой HP Noise Cancellation Software
  • WiFi: 802.11a/b/g/n/ac (2×2)
  • Bluetooth: 4 LE
  • NFC: Есть
  • Сотовая связь: 2G/3G/4G,LTE-A
  • Слоты: две карты nanoSIM или nanoSIM+microSD благодаря комбинированному слоту
  • Windows Hello: сканер сетчатки глаза, сканер отпечатка пальца
  • Разъёмы: USB Type-C, аудио 3.5mm
  • Поддержка Continuum: Есть
  • Беспроводная зарядка: Qi и PMA
  • Защита: от пыли и влагозащита (IP67), защита от падений с высота 1 метра (MIL-STD810)
  • Батарея: 4150 мАч
  • Габариты: 83.5 x7.8 x 161.8 мм
  • Вес: 195 г

Для Elite X3 компания HP приготовила крайне интересный аксессуар Mobile Extender. Он представляет из себя самый настоящий ноутбук весом около 1 кг, в котором практически нет никакой аппаратной начинки. Он оснащается собственной батареей, дисплеем с диагональю 12,5 дюйма и разрешением 1080p, а также совершенными обычными для ультрабука клавиатурой и тачпедом. Вы просто присоединяете Mobile Extender к HP Elite X3 с помощью WiFi или с помощью провода USB Type-C и используете режим Continuum на полную мощь.

В использовании Continuum на HP Elite X3 важную роль играет специальный программный набор от производителя, среди которого есть HP Workspace. Это специальная инфраструктура, которая позволяет пользоваться удалённо запускаемыми x86-приложениями на смартфоне в режиме Continuum. Данная инфраструктура будет интересна корпоративному сектору рынка.

Также HP анонсировала Desk Dock — специальную док-станцию для HP Elite X3, которая позволяет использовать режим Continuum в его более привычном варианте. Вы можете подключить с её помощью к смартфону внешний дисплей, клавиатуру и мышь. Интересным решением в случае Desk Dock является возможность подключения к проводной сети с помощью Ethernet. Устройства к док-станции можно подключать с помощью портов USB 3.0 и USB Type-C. Также компания HP анонсировала мобильный принтер.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

58 Комментарий на "HP официально анонсировала экосистему HP Elite X3 на Windows 10 Mobile"


Гость
Sergey Tsurankov
21.02.2016 22:45

Лучше люмии

Картинка профиля
Гость
biboy85
21.02.2016 22:53

Просто зверь. Но стоить будет наверное как подержанный автомобиль )

Картинка профиля
Гость
Denix
21.02.2016 22:55

Ну как хоть так то…эх, ну жене можно и 950xl отдать) ждем выхода, надеюсь цена не будет выше lumia, по теме: выглядит шикарно.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
21.02.2016 23:14

Главное чтобы костыли не внедряли. НР любит извратить стандарт и сделать например USB-порт в виде котенка, а людям потом подкидываться…

Гость
Роман
21.02.2016 23:18

не до конца понятно,как будут запускаться приложения х86 на данном агрегате.точнее,как это все будет реализовано.если без костылей,то выглядит все очень и очень привлекательно

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
21.02.2016 23:59

Да никак не будет, можно забыть

Гость
Vyacheslav Sergeevich
22.02.2016 01:48

HP workspace, вариация на тему RemoteApp

Картинка профиля
Гость
Ordjony
22.02.2016 16:11

Приложение запускается в облаке HP на телефон передается только картинка

Гость
Дмитрий Чехлов
21.02.2016 23:34

Только в прошедшую пятницу во время обсуждения будущего мобильных технологий, сделал предположение, что в будущем будут выпускать ноутбуки и планшеты-пустышки, предназначением которых будет отображение информации с телефона (ибо с мощным телефоном будет бессмысленно иметь несколько полноценных устройств), как вдруг HP уже представил такое устройство :)

Гость
Андрей Калашников
21.02.2016 23:47

Недавно писали про энтузиастов которые так и не собрали денег на такое устройство, даже как то обидно за них ✳
http://onetile.ru/universalnaya-dok-stanciya-nexdock-prevratit-smarfon-v-noutbuk/

Гость
Дмитрий Чехлов
22.02.2016 00:31

Да, это оно. Только нужно, чтобы этим занялись крупные производители.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
21.02.2016 23:58

Сделал предположение? Устройства-пустышки? Ты вчера родился или тебя из комы достали? Вот это уже выпускают несколько лет :D

Гость
Дмитрий Чехлов
22.02.2016 00:23

Про это устройство я знаю, только толку от него мало, ибо оно заточено под одну модель телефона. Я же имел ввиду универсальные планшеты не зависящие от типа телефона и желательно передающие данные по беспроводному соединению. Более того и во всех телевизорах будет такая встроенная возможность без необходимости покупки переходников.

Гость
Дмитрий Чехлов
22.02.2016 00:36

Ну и забыл сказать самое главное. Для таких ноутов на телефонах должна стоять Windows (в идеале с x86, как на планируемом Surface Phone, либо с большим количеством универсальных приложений), так как нет толку от android и ios на больших экранах с их функционалом.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 10:14

Во, еще один прозрел, что х86 должна быть в телефоне, иначе универсальности не получится. Искренние поздравления!

Гость
Дмитрий Чехлов
22.02.2016 12:43

Вы меня не поняли. Архитектура процессора вообще никак не влияет на универсальность, так как один фиг не удастся работать на экранах телефона с существующими приложениями. x86 нужен для того, чтобы компенсировать малое на текущий момент число универсальных приложений в режиме континуум. Когда же универсальных приложений станет много, не важно на какой архитектуре будет проц, а самое главное, что с такими приложениями можно будет работать и непосредственно на телефоне, ибо интерфейс будет адаптироваться под разные размеры экрана.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 13:26

Архитектура — это основа универсальности. Пока с одной флешки нельзя будет запускать одно приложение на 2 устройствах (компе и телефоне), никакой универсальности быть не может.

Гость
A A
22.02.2016 13:36

Прошу извинить, не до конца разобрался в теме

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 13:40

Эммм… Шта?

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 14:44

Получается у вас телефон и комп имеет один проц x86 или ARM. Как раз при такой постановке и нет универсальности, это примерно что запускать на компе и на ноутбуке один и тот же бинарник. Вы вообще не понимаете о чём речь.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 18:08

Так в этом и суть. Иначе это не универсальность, а свистоперделки на тему «пахожъ» и «очень пахожъ»

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 18:15

Ты паришь универсальность со стороны гика-разраба, а я с точки зрения радового пользователя.

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 19:42

Для рядового как раз и видна универсальность, одно приложение в магазине на разных устройствах.

Гость
Дмитрий Чехлов
22.02.2016 21:25

Или я вас не понимаю, либо вы не в курсе как работают универсальные приложения. Если они написаны на .NET, то вообще без разницы какая архитектура процессора. Если на c++, то во время сборки происходит компиляция под все возможные архитектуры. А значит то о чём вы говорите и так уже возможно, с той лишь разницей, что приложения рекомендуется ставить с маркета, а не с флешки.

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 01:17

Обязательно надо грубануть человеку? Нормально отвечать не умеем, трясёт что ли?
1 — Док-станция для падфона заточена только для него
2 — Смарт погруженный в док-станцию перестаёт быть смартом и превращается в планшет. Тут же смартфон на винде и док-станция работают на continium, а это означает что режим планшета, и смартфона разделены. Для тех кто в коме: ты можешь одновременно работать и разговаривать по телу.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 09:57

В фонпад тоже можно говорить :D
И для ослепленных фанатов, Дмитрий говорил не про презент континиус, а про устройства-пустышки как класс :D

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 10:02

Ну, в планшет говори ради бога. А про континиум говорить и не нужно, и так понятно как функционирует эта пустышка.
И вот вам смайл :D что бы веселее было вам.

Гость
Дмитрий Чехлов
22.02.2016 12:48

Да, я говорил про класс устройств, но очевидно, что без континуума они не будут иметь смысла. Какой толк от простого отображения информации с экрана телефона, без его адаптации под размеры планшета? В своих попытках докопаться вы даже не хотите задуматься над тем, что я пишу.

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 01:18

Я когда увидел континиум, тоже мысль применения такая пришла. Это самое лучшее применение я считаю.

Картинка профиля
Гость
daniel_mgn
22.02.2016 01:04

Микрофон заточен под правшей. А меня, который тел держит в левой руке, будет плохо слышно. Спасибо.

Гость
Dmitry Klimenkov
22.02.2016 01:21

Даешь цену в 300 зеленых за смарт и 150 за всё остальное!

Гость
Рост Ос
22.02.2016 01:28
Сплошной маркетинг. Из ролика создается впечатление, что телефон — реальная замена ПК. Подключил и наслаждаешься. А это введение в заблуждение. «Full PC Experience» — это через Континиум то? Не смешите. Не считая пары издателей — только МС поддерживает эту фичу. Виртуальный доступ к приложением через HP Workspace (аналог Remote Desktop) — использование таких приложений какие показаны в ролике (Adobe Illustrator, CorelDraw) — невозможно. На кого он спозиционирован? На бизнес сегмент судя по ролику, по характеристикам же — это флагман для гиков, либерально относящихся к платформе: Bang & Olufsen аудио, защита от воды и пыли — не для менеджеров среднего/высшего звена… Читать далее »
Гость
Александр Иванов
22.02.2016 01:33

Майкрософт обязан опережать события, ибо отстал. И данный паровоз показывает что не только какие то левые разработчики заинтересовались (уже и пишут вовсю) UWP платформой, но и сам HP, создав этот мощный аппарат.

И почему гон опять на майкрософт, когда ролик от HP ?

Гость
Рост Ос
22.02.2016 01:50
МС обязан опережать события — я согласен. Только не на словах, а на деле. В противном случае люди купят посмотрев рекламу и поверив, а поняв, что их обманули — уйдут в негатив, зарекшись не связываться никогда с платформой. HP выстрелит и посмотрит на продажи. Как в свое время Dell — выпустив Venue Pro в первую волну для Windows Phone 7. (прекрасный смарт, аналогичный современному BB Priv). И поняв, что усилия не оправдались — уйдет, заморозив все проекты под платформу. Dell Wrigley так и не увидел свет, хотя был в плане выхода одновременно с WP7.5. Причем здесь МС? Потому что люди… Читать далее »
Гость
Александр Иванов
22.02.2016 10:14

Опять же, вы противоречите. Если не куда потратить эту всю представленную мощь, то причём тут MC в данном случае? Все эти массивы представил HP, а не MS.

MS сейчас делает все, что бы эту мощь задействовать и извлекать из нее пользу. Для этого они продвигают Continiuum. Понятно нужны программы и более развитое предложение, но нужно время, для технологий и приложений.

HP Elite x3 первый шаг, который я надеюсь и другие подхватят.
Или вы предлагаете MS уйти в тень и не высовываться?

Картинка профиля
Гость
Prox
22.02.2016 11:52

я предлагаю мс выпустить wm10 без континуума в 2015 году, вчера представить 1-2 аппарата на wm10 в металле и стекле, представить ms watch и аннонсировать следующее обновление wm10 с ms wear и континуумом, которые выйдут летом. и взять с меня деньги, как это она делала последние годы, но которые в этом году я собираюсь отдать за s7.

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 14:50

Ну понятно, быть как все.

Гость
Vyacheslav Sergeevich
22.02.2016 01:51

полно приложений которые в RemoteApp работаю хорошо в том числе и люста с корелом

Картинка профиля
Гость
Prox
22.02.2016 07:53

от приложений это ниразу не зависит.

Гость
Dmitry Volkov
22.02.2016 01:49

По опыту использования хорошего ноутбука от HP, могу сказать, что они умеют сделать хорошую технику, а точнее частично её разработать и заказать производство у Inventec. Но есть у HP неприятная особенность — полное отсутствие комплектующих для апгрейда, ну пусть для телефона это некритично. А после года гарантии — мы вас не знаем, ничего не обновляем, ну или типа того.

Гость
Максим Петраковский
22.02.2016 03:42

С одной стороны — лопата, а с другой — думаю, ценник будет в районе 900-1000 у.е. вкл. Dock

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
22.02.2016 03:57

не будет такой ценник, такой приемлем только для апл в кредит, 600-700 будет цена.

Гость
Максим Петраковский
22.02.2016 05:02

Крутой дисплей, мощная начинка, хороший динамик и влагозащита + ХП-шные фичи для бизнеса, + док = почему бы не заломить яблочную цену?!

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
22.02.2016 08:05

уже обычный дисплей 2к, начинка как у конкурентов тем более выйдет летом, все как у конкурентов, цена должна быть как у них же.

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 09:35

О да, и где же конкуренты эти на сегодняшний день? Зачем опять выдавать за недействительное?

Гость
Рост Ос
22.02.2016 09:42

Да нет — здесь все правильно.
К лету 820 Snap — будет во всех флагманах, как и 2к дисплей (а скорей всего — 4к, так как 820 его поддерживает и 2к — тренд 2015 года) и 4Гб оперативы.

Этими характеристиками никого не удивишь.

Не стоит думать, что HP изобрел телефон, аналогов которому не существует и не будет существовать долгое время. 2007 год прошел, и многому научил производителей. )

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 09:59

Во первых — говорим о сейчас.
Во вторых говорим о флагманах на Windows Mobile 10.

Картинка профиля
Гость
Prox
22.02.2016 10:14

если говорить «о сейчас», то _сейчас_ этот телефон существует только в виде прототипа. он аннонсирован, а не представлен. к тому же на рендерах забыли нарисовать заявленный сканер отпечатков пальцев, так что как он вообще будет выглядеть вживую и насколько можно доверять картинке — хз.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.02.2016 10:15

Почему забыли? Он под эмблемой НР

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 10:37

Какие нафиг рендеры??? Вы вообще знаете что кое где прошло мероприятие, и он в живую уже во всю щупается?
http://www.youtube.com/watch?v=B259MI9GtIw

Гость
Рост Ос
22.02.2016 10:42

Это и называется прототип. Там мелким шрифтом где то сбоку еще приписывается «Not for sale. Final version can differ».

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 11:03

Я говорил про «рендер» и про «в живую». Понятно что на анонс не релизные аппараты привозят.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
22.02.2016 16:20

туго до него доходит, можно успокаиваться.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
22.02.2016 16:19

говорим обо всех флагманах, почему вы цену рассматриваете внутри виндоус а не всех телефонов?

HP появится летом, цена будет летом, посмотрите что сейчас в Барселоне представляют.

Гость
Александр Иванов
22.02.2016 16:41

Где я вдруг цену рассматриваю?

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
22.02.2016 17:04

ну так я говорю о цене, характеристиках и конкурентах, все в купе, а вы как то отдельно.

Гость
Максим Петраковский
22.02.2016 17:39

Нужно ещё учесть, что HP разрабатывают эко систему для бизнеса, что отразится на цене аппаратов. Плюс, всё, что для бизнеса стоит бабок, например, ThinkPad, Surface Pro и т.д. И платят за это не своего кошелька, а за счет фирмы. Поживем — увидим. Мне такая лопата всё равно ни к чему )))

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
23.02.2016 05:38

бизнес тоже разный, пользуюсь банком велс фарго, так они мониторы купить не могут новый, старые 3на4 леново стоят, поэтому и цена на смарт даже для бизнеса должна быть адекват, для них и вайо новый подходящим будет.

wpDiscuz