HTC One (M8) for Windows умеет снимать видео в 1080p с 60fps и ещё кое-что особенное

31

Совсем недавно в Нью-Йорке прошла презентация HTC, посвящённая первому флагману на Windows Phone 8.1 от этой компании. Этим смартфоном стал вариант весеннего Android-флагмана HTC One. Смартфон решили назвать вопреки слухам не HTC W8, что было бы логичнее, а HTC One (M8) for Windows. Впервые за два года после выхода моделей 8s и 8x HTC решила вернуться к Windows Phone. Не смотря на то, что за основу взят Android-флагман и пока новинка продаётся лишь оператором Verizon, смартфон получился крайне интересным и приносящим в мир WP свежие мысли.

На мировом рынке Windows Phone безоговорочно лидируют смартфоны Nokia Lumia, а компания Nokia (и её прямая наследница Microsoft Mobile) всегда уделяла много внимания камерам в своих устройствах. К сожалению, не смотря на прорывные технологии PureView и невероятные камеры в 41МП в этих смартфонах отсутствую некоторые возможности для съёмки фото и видео, которые у конкурентов на Android и у iPhone уже становятся нормой. HTC One (M8) for Windows приносит в мир Windows Phone эти возможности. И это здорово.

Как выяснилось, новый флагман HTC с Windows Phone умеет снимать 1080p-видео с 60fps, что даёт возможность снимать замедленное видео (slow-motion) и делать фотографии прямо во время съёмки видео. Также в смартфоне сразу из коробки можно делать HDR-фотографии. Напомним, что в HTC One (M8) for Windows установлена камера Duo Camera на 4.3МП, в которой применяется фирменная технология HTC под назваем Ultrapixel, которая позволяет делать красочные снимки в любой ситуации, немного жертвую разрешением. Также в смартфоне установлена впечатляющая фронтальная камера на 5МП.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

31 Комментарий на "HTC One (M8) for Windows умеет снимать видео в 1080p с 60fps и ещё кое-что особенное"


Картинка профиля
Гость
Denis Ray
01.09.2014 08:30

дааа , Слоу-мо не хватает побаловаться ) но я бы сказал что это просто ненужная мода , просто безделушка

Гость
Николай Каверин
01.09.2014 09:17

Вы просто не занимаетесь спортом, видимо. Сноубордисты, скейтеры и вейкбордисты смеются вам в лицо :) Slowmo жизненно необходим!

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 09:58

Для этого покупают специализированную камеру с защитой, ибо пиз*ануться можно с легкостью.

Картинка профиля
Гость
Denis Ray
01.09.2014 10:20

Поддерживаю

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 10:26

Представил себе сноубордиста с длинной палкой для гоупро, к которой айфон присобачен — ржу до сих пор)

Гость
Николай Каверин
01.09.2014 12:18

Это называется Монопод.
А смех без причины не вызывает позитивных прогнозов по поводу вашего состояния :)

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 12:47

Для справки: диагнозы любят ставить профаны, а молодые шизофреники обычно рвутся в психологию и психиатрию работать.
Так что хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Гость
Николай Каверин
01.09.2014 14:33

Вам виднее :) Продолжайте смеяться, если нравится быть последним.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 18:15

Если вы не хотите по делу говорить, какой смысл мне-то быть серьезным?
Да и то сообщения адресовано было не вам, уж не знаю что вы так подорвались отвечать.

Гость
Николай Каверин
01.09.2014 12:17

У меня есть и ГоПро, в боевых условиях, конечно, снимаем только на нее. Но если хочешь снять трюк и сразу заинстаграмить — удобно подойти к трамплину, снять на телефон и опубликовать. С iPhone это получается гораздо эффектнее, чем с моей NL925.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 12:53

у люмии есть режим Action Shot в смарткамере, которая вшита в основную, выходит не менее эффектно, так что 1:1.
Ах, да, еще аргумент не в пользу айфона как раз с вашей 925:

Гость
Николай Каверин
01.09.2014 14:47

Ок, в рекламе все круто! Но на днях я разбирал фотки с с вечеринки, свои и от друзей (с iPhone) так вот почти все свои я выкинул, т.к. с Яблофона, увы, фотки вышли удачнее. И дело, я надеюсь, не в руках, т.к. и разные режимы пробовал, и объектив пторирал :) Как бы я ни любил Nokia, но с фото что-то надо делать.

Гость
Николай Устинов
01.09.2014 15:50

Снимал в условиях недостаточной освещенности в ТЦ на свою 920-ю. У дочери с её парнем 5S. Они рыдали сравнивая мои фото со своими. И просили сфотографировать их на мой телефон. На Айфоне получалось реальное УГ. Не знаю как фотографирует 925-я и 930-я.

Гость
Николай Каверин
01.09.2014 15:55

Все субъективно, согласен. Видимо, мне не везет.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 18:16

Ну, вот если бы вы выложили эти снимки, например, на яндекс фотки, где можно рассмотреть и оригинальное разрешение и EXIF, то можно было бы сказать, делаете что-то вы сами неправильно или с камерой неполадки. А так вот ваше мнение против мнения довольного люмией товарища ниже.

Гость
Николай
01.09.2014 08:43

Slow mo можно рассматривать как фичу-контраргумент. Она никому не нужна, но она есть в Iphone. Теперь она есть на винфоне. Кстати, вопрос к знающим людям: функция слоу мо обусловлена конструкцией камеры или программно?

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 10:05
Не знаю, но логически предполагаю, что выдержка на той же 1020 вплоть до 1/8000 с говорит о том, что матрице ничто не помешает отработать кадр при 120 fps: возьмем для примера, что между кадрами пауза такая же, как сам кадр, соответственно имеем 1/240 с. То есть вся соль в дальнейшем — считывании информации и ее обработке. Как я понимаю, это ложится на шину передачи данных и процессор. Ну, и становится понятно, почему, например, это работает на айфоне с 8 Мп или м8 с 4(5 — не помню), и врят ли заработает с 1020 с ее 41 Мп. На тех же… Читать далее »
Гость
Сергей Карпенок
01.09.2014 16:10

но у нокии 1520 и 1020 есть 2 режима 5мгп и 16/38 мгп, так по крайней мере для фото. снимать то она по сути должна в 5 мгп, наверное дело в софте?(по крайней мере железа 1520 должно хватать для этого)

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 18:13

Нет, все равно снимает в 38/33 Мп и потом склеивает 8 пикселей в один до 5 Мп, просто не сохраняет оригинальное разрешение в памяти. В противном случае снимки были бы жутко шумными.

Гость
Александр Прокопьев
01.09.2014 09:13

Неплохо, неплохо!

Гость
Александр Прокопьев
01.09.2014 09:15

HTC молодцы, хоть как-то двигают прогресс

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
01.09.2014 10:21

Хочу 60 фпс на 1080р и 120 на 720р на своей НЛ1020(:cry:)

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 10:27

Не с 41 Мп и нашим процессором, хотя я б не отказался)

Гость
Elvin Ağayev
01.09.2014 10:54

Ну а кто говорит, что в полном разрешении надо? Можно пустить хоть в 720р. Думаю, это процессор должен обработать, но естественно, этого все равно не сделают из маркетинговых соображений, ведь скоро будет замена в виде Nokia 1030

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 18:11

Нужно понимать, что в любом случае считывание идет со всей матрицы, а потом происходит оверсемплинг хоть до 5 Мп, хоть до 720fps. И каждый кадр надо считать и обработать.
Нельзя считывать например только среднюю часть нужного разрешения — будет слишком узкий охват кадра (по сути цифровой зум), также не уверен что можно пропускать через один пиксели, например, ибо это скажется и на детализации и на шумах.

Гость
Elvin Ağayev
02.09.2014 02:42

Спасибо за просвещение, не знал. В таком случае в фотофлагманах не видать нам слоумо. Хотя, если Нокиа приделает вторую камеру для таких целей, то вполне реально

Гость
Александр Прокопьев
01.09.2014 10:35

Я бы на своей НЛ1020 тоже не отказался )

Гость
Крайняя Плоть
01.09.2014 13:56

Ого, прогресс какой, такими темпаси винда догонит айос лет через 5.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
01.09.2014 16:38

красноречивый ник

Гость
Сергей Карпенок
01.09.2014 16:15

а нельзя ли такую же фичу и на нл1520? железо мощное, камера хорошая, в чем ограничение??

Гость
Тимур Низяев
01.09.2014 22:58

4,3 мегапикселя.. ???

wpDiscuz