Huawei замораживает направление смартфонов с Windows Phone

50

Компания Huawei, не так давно вышедшая на потребительский рынок мобильных устройств, но уже завоевавшая первые позиции на многих рынках, произвела на свет за всю историю лишь два смартфона на Windows Phone. Это бюджетная и сверхбюджетная модели Ascend W1 и Ascend W2. Они не отличаются чем-то особенным и не представляют особо интереса для покупателя. По словам главы Huawei Ричарда Ю, компания уже второй год теряет деньги на направлении смартфонов с Windows Phone.

В интервью, которое Ричард Ю дал на днях изданию Wall Street Journal, также выступил с критикой операционной системы Tizen, которую развивает и продвигает компания Samsung. По его словам, в Huawei даже отказались производить партию смартфонов с Tizen для некого мобильного оператора из-за того, что очевиден провал продаж таких смартфонов. С Windows Phone ситуация похожа — смартфоны с этой операционной системой, по словам руководителя Huawei, очень тяжело продавать конечному покупателю. В связи с тем, что направление этих смартфонов является убыточным, компания приостанавливает партнёрство с Microsoft. Стоит также отметить, что для устройств с Windows Phone компании приходится использовать чипы Qualcomm, а не сомнительные китайские HiSilicon Kirin, которые компания устанавливает в смартфоны с Android, что приводит к дополнительным затратам.

Друзья, как вы думаете? Смогли бы смартфоны Huawei с Windows Phone вызвать интерес на рынке, если бы они были не просто бюджетными устройствами, а действительно привлекательными смартфонами среднего ценового сегменты или даже флагманами за разумные деньги? Представьте устройство, очень близкое по характеристикам к Nokia Lumia 920 или 925, но с официальной ценой на старте в России меньше 20000 рублей.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

50 Комментарий на "Huawei замораживает направление смартфонов с Windows Phone"


Гость
Oleg E.
26.08.2014 11:21

никогда не гонялся за дешевыми трубками с сомнительными процессорами…

Гость
Igor Moiseev
26.08.2014 11:31

Эта компания (как видно из названия) выпускает одно ражно. Сколько не держал в руках их телефонов (одним на android пользовался до покупки Nokia) все вызвали негатив. С производительностью и качеством моделей у них явно проблемы. Или же мне попадались только такие.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.08.2014 11:46

Проблемы с производительностью, как мне кажется, происходят от китайских чипов. В случае с Windows Phone можно использовать только современные чипы Qualcomm, так что там с производительностью проблем быть не должно.

Картинка профиля
Гость
lordjenia
26.08.2014 11:37

Считаю, что с таким названием, как у этого бренда, на нашем рынке не преуспеешь. Но если бы конечный продукт, да еще на WP, действительно стоил копейки, то компания нашла бы отклик в сердцах Россиян. (:wonder:) По поводу среднего ценового сегмента и флагманов сомневаюсь. Контроль качества и дизайнерский прорыв — вот что помогло бы хуавей создавать конкурентоспособный средний ценовой сегмент.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 13:32

Вайвэй!

Гость
Pablo
26.08.2014 11:45

Раскритиковали Tizen и WP. Другими словами «мы не хотим ничего делать, хотим просто пхать в пластикове обмылки дешманское железо и впаривать за счёт имени»? (как бы оно не звучало: это всё же не шарашкина контора. знакомые с коммуникациями, полагаю, нередко сталкиваются с их оборудованием)

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:15

Почти вся связь в СНГ работает на их оборудавании

Гость
Рома
26.08.2014 11:46

Сам пользуюсь Huawei W1. Телефон за маленькие деньги с лучшими параметрами при одинаковой цене (февраль 2014).

Очень доволен, но я человек не привередливый. Покупал аппарат как переходной, чтобы дождаться другого, мощного флагмана. Но в конце концов забил.

Думаю, многие парятся насчет названия и это одна из главных проблем компании в России. Кроме конечно вездесущих мудаков, которые пропагандируют Iphone, как единственный аппарат, который имеет право на существование и тд.

Рома

Картинка профиля
Гость
x_serg
26.08.2014 12:47

Молодец, Рома! Садись, 5.

Гость
Рома
26.08.2014 13:54

Пох.
Я к тому, что есть у Хуавея телефоны с хорошим соотношением цена-техника.

Картинка профиля
Гость
x_serg
26.08.2014 14:26

Реализация у них хромает чутка. По-крайней мере их аппараты на андроиде даже столы плавно листать не умеют. Даже флагманы.

Картинка профиля
Гость
moto
27.08.2014 11:54

Это дело в их кривой оболочке, паршивый софт у них на ведре, на винде он отсутствует, так что ведролаги в Винду не переползут.

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:19

Huawei запустил отдельный от компании бренд «Honor» для продаж по всему миру.Использую Honor 3C замечательный смарт на EMUI 3.0.Те кто говорят что они лагают застряли в 2010-2012 годах.http://www.hihonor.com/

Гость
Никитос Зубков
26.08.2014 11:47

С WP только Нокиа предлагает хоть что то нормальное, другие будут как клоны без интересных программ и фишек. Поэтому шансов очень мало.

Картинка профиля
Гость
x_serg
26.08.2014 13:02
Предлагала. 20-я серия для своего времени была шикарна вся. Каждый аппарат был в своей нише. 520 — лучший бюджетник. 620 — отличный молодёжник, с нужным набором функций за небольшую цену. 720 — крепкий и невероятно стильный середняк, с парочкой флагманских фишек и отличной камерой. 820 — без 5-ти минут флагман за доступную цену. 920 — флагман своего времени, брутальный кирпич с отличным функционалом и качеством исполнения. 1320 — для тех кто хочет побольше, но не готов тратиться на 1520. При этом вполне достойные характеристики. 1520 — телефон — полный фарш, напичкан всем, чем можно было напичкать. Есть всё. Сейчас выходят… Читать далее »
Гость
Splinter
26.08.2014 15:13

Полностью согласен с вами!!! Цена,цена,цена (((.
А вообще еще это «не желание»оснащать устройства более производительным и перспективным железом ,или урезать что то в бюджетках оправдывается чаще всего наверное тем что -мол видите WP работает замечательно и на таком железе и т.п. Но тогда вопрос, ну почему такие цены ?!

Картинка профиля
Гость
lordjenia
26.08.2014 16:23

Абсолютно согласен. Мне, ко всему перечисленному, еще совершенно противен отказ от аппаратных кнопок с заменой на системные.

Картинка профиля
Гость
moto
27.08.2014 11:56

Согласен, не нашёл подходящего винфона из нынешних. Но одно радует- цены на прошлую серию уже приятно низки. Можно и из прошлых выбрать.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 13:30

1020 забыли — лучший камерофон среди актуальных платформ!

Гость
Мемуары Муаммара
26.08.2014 11:53

А может дело просто в том, что узкоглазым западло покупать лицензии, вот и штампуют все подряд на бесплатном ондроеде, а юзеры потом эти поделки допиливают?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.08.2014 11:59

Лицензия на Windows Phone 8.1 бесплатна для производителей.

Картинка профиля
Гость
moto
27.08.2014 12:02

Бесплатный андроид, эхх, сколько уже этому мифу? Бесплатный сыр только в мышеловке. Андроид обложен роялти со всех сторон, что переносится на конечную стоимость аппарата.
Поделки на андроид.
Ок, попробуй попользоваться стоковым ведром или aosp сборкой. Если ось уродуют кривым софтом всякие самсунгисамсунги-сони-htc это не есть вина гугля что их ось уродуют. Самое бюджетное ведерко летает на чистой ос и ниченичем не хуже wp. ХватитХватит мифов.

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:23

Так то Huawei входит в OHA(Альянс разработчиков Android)

Гость
gektor666
26.08.2014 12:17

Никто не расстроился

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
26.08.2014 12:25

Это точно, вообще в этом плане политика Apple отличная: своя OS и свои же продукты. Как итог всё оттачивается под конкретные девайсы. Полная противоположность это Android )))

Гость
Иван
26.08.2014 12:46

После обновления 8.1 я окончательно разочаровался в платформе Windows Phone, поэтому я понимаю позицию Huawei

Гость
faranos
26.08.2014 13:10

В чем же разочарование?

Гость
Иван
26.08.2014 14:39
Самое главное — убрали интеграцию с фейсбуком, а это было то лучшее, что было главным преимуществом платформы. Приложение фейсбука как было тормозным, так и осталась, батарею жрёт непозволительно. Интернет эксплорер стал более энергозатратным, страницы хуже кеширует. Скайп как был полудохлым (без быстрого переключения, тормозным и очень быстро садящим батарею), так и остался. Я на Windows Phone с момента выхода Samsung Omnia W. И до сих пор приложения хуже аналогов на андроид. А в 8.1 убрали то единственное, ради чего можно было лучше, чем у других :( Бюджетная Motorola Moto G работает заметно более плавно чем Lumia 920, приложения более функциональные… Читать далее »
Гость
Maxx35
26.08.2014 16:17

ты лжёшь!

Гость
Иван
26.08.2014 16:29

В чем же? Что является неправдой?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
26.08.2014 16:42

Открой Контакты — Добавить контакты — Добавить службу — Facebook. Вуаля! Вот твоя синхронизация.
Плюс еще много чего добавили — включая синхронизацию к примере с Вконтакте предоставляя доступ к API для сторонних приложений
Для IM используйте Facebook Messenger

Гость
Иван
26.08.2014 19:42

Проблема в том, что теперь интеграция через приложение, родной интеграции нет. Приложение медленное, кеш истекает каждые 15 минут и все грузиться заново. Теперь со включённой интеграцией NL920 держится максимум 8 часов (на первом месте по энергопотреблению стоит фейсбук). Уведомления в хабе «контакты» теперь не посмотришь. Вот твитер, слава богу, оставили. Могли бы и фейсбук оставить, а всякие вконтакты и разного рода китайские сети пускай интегрируются через приложения, если кому надо. Мне пришлось удалить фейсбук и, видимо, пришло время менять аппарат на что-то из андроида. Там хотя бы все по возможности кешируется и работает быстро

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:26

Можно ведь ставить приложения на флешку,достижение мать его,4 года к этому шли,в десятке может приложений станет больше)

Гость
Иван
26.08.2014 13:07

Какая-то жесткая цензура в комментариях наблюдается. Я считаю, что нет смысла тратить ресурсы на Windows Phone, потому что они не окупятся. Windows Phone слишком долго находится в зачаточном состоянии. Не удивительно, что смартфоны на ней в принципе никак не могут завоевать покупателя.

Гость
Александр Бочков
26.08.2014 13:58

Конечно нет, надо сделать еще 10 бюджетных моделей на андроиде. Собственно в вышесказанном вся суть.

Гость
feeeper
26.08.2014 13:32

А я б хотел Huawei Ascend P6, но с WP. Жаль, что не будет

Гость
Taga
26.08.2014 13:42

С позиции хуавея я, конечно, тоже бы так поступил.
А со своей позиции я бы вообще никогда себе хуавей не купил. На какой бы платформе он ни был.

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:30

У меня такое же отношение к Nokia(ой я забыл что её больше нет).Только в отличии от вас я использовал нокию с 2009 по 2012(4 устройства поменял) и я искренне обрадовался когда она «умерла».

Картинка профиля
Гость
SargeT
26.08.2014 14:16

А зачем нужно устройство, очень близкое по характеристикам к Nokia Lumia 920 или 925, но с официальной ценой на старте в России меньше 20000 рублей, если есть Nokia Lumia 920 или 925, которые сейчас можно купить дешевле, а если постараться, то и намного дешевле, чем 20000 рублей? WP=Lumia. Ну может M8 удастся что-нибудь отхватить.

Гость
Александр Ткачук
26.08.2014 16:36

Я стал поглядывать в сторону М8 из-за поддержки карт памяти. Единственный сколь-нибудь существенный недостаток 930 — именно отсутствие поддержки карт памяти.

Картинка профиля
Гость
SargeT
27.08.2014 01:32

Для меня отсутствие glance еще катастрофа, учитывая что у меня телефон всегда без звука и без вибрации.

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:33

Просто замечательный вариант,по сранению с Microsoft Mobile Lumia.Во-первых это ну самый быстрый и классный смарт на винде,а во-вторых на него можно поставить AOSP или Sense и это действительно круто.

Гость
Maxx35
26.08.2014 16:14

хуавей не нужен

Картинка профиля
Гость
demonp82
26.08.2014 17:44

А может лучше бы Майкам вообще всех горе-разрабов послать в лес и делать только самим? Как Эппл. Все равно кроме Нокии (МС) пока никто ничего путного не сделал.

Картинка профиля
Гость
moto
27.08.2014 12:06

Ну зря так, люминивый Ваня м8 очдаже ничего аппарат. Самсунг иногда может. Просто выбор очень мал и часто сводится к «люмия и другая люмия», а это плохо.

Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:35

Уйду я тогда полностью с виндафона,сказывается моя ненависть к Lumia.

Картинка профиля
Гость
demonp82
10.01.2015 13:30

А можно узнать куда вы уйдете. Или какой телефон предпочли бы?

Гость
Игорь Зеркалов
26.08.2014 21:00
весь негатив о Ascend W1 от тех кто никогда его даже в глаза не видел, я купил его за сотку бакинских и имею тот же функционал что вы за 250…плюс у меня есть вспышка, у меня есть физическая кнопка камеры, у меня есть фронтальная камера, падал несколько рас на асфальт…никаких повреждений, более ёмкий аккумулятор…поддержка карт памяти….согласитесь вполне неплохо для знакомства с WP 8.0…сейчас установлена 8.1 PfD….все работает без нареканий… уж кто мог сделать недорогой аппарат, так это Хуавей…а у Майков кроме 830/930 и выбрать нечего…..да вот только камера в 20 Мп мне нахфиг не нужна и беспроводная зарядка мне до… Читать далее »
Гость
Александр Судариков
10.01.2015 03:37

W1 лучше чем Lumia 520(Ладно,в люмии только памяти больше на которую в WP8.1 стало срать) и HTC 8S

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 13:36

При всем моем можно даже сказать фанатизме в отношении Windows Phone, не могу не отметить совершенно бездарное продвижение платформы и аппаратов как со стороны майкрософта, так и нокии.
Чаще всего это имиджевая реклама, а большинство потенциальных пользователей и не подозревает о функционале системы и устройств.
Я даже не упомню весь тот поток мифов, что периодически развенчиваю даже пользователям винфонов среди знакомых.

wpDiscuz