Пост из песочницы. «Microsoft! Я устал, я ухожу»

331

Возможно, заголовок кажется вам через чур эмоциональным, однако, я попытаюсь объяснить, почему я выбрал именно эти слова. Я отлично помню тот день, когда на моем компьютере появилась Windows 7. Это была одна из первых утекших в сеть сборок. В ней не работал системный трей. В ней было много багов и недоделок. Но сразу после установки Windows 7 с моего компьютера исчез Linux. У меня появилась ОС, которая полностью покрывала мои потребности. И когда миру был представлен Windows Phone 7, я не сомневался в том, какой смартфон будет у меня следующим. Я был уверен, что Microsoft сможет удовлетворить мои потребности и в мобильном устройстве. Я ошибался!

Samsung Focus с Windows Phone 7 был очень хорош. Отличная сборка, хороший экран и железо, странная ОС. В системе даже не было русской клавиатуры, чтобы написать SMS. Я не расстроился. Система летала, в ней был хороший браузер, а самые большие проблемы исправились уже с первым крупным обновлением, но вот осадочек остался. Потом была Windows Phone 8, а за ней Windows Phone 8.1. В магазине стало достаточно приложений, но вылезли новые проблемы. Я стал путаться в пунктах настроек, они стали откровенно неадекватными. Хватало и других проблем, но на 99% система меня устраивала, и менять платформу я не хотел. И вот сегодня я понял, что хочу себе смартфон на Android. Я устал. Я ненавижу Microsoft за то, что на фоне кучи великолепных продуктов и сервисов, которые я использую ежедневно, я вынужден менять платформу основного смартфона.

Первое серьезное разочарование случилось когда я поменял авто на Ford Focus с мультимедийной системой SYNC (основанной на Windows CE). Я был уверен, что 2 детища Microsoft найдут общий язык. Не нашли. Да, я могу слушать музыку со своего смартфона через Bluetooth, да, SYNС может получить с телефона список контактов и использовать его в сочетании с голосовыми функциями. Но какого черта уровень интеграции с Android и iOs на голову выше? Входящие смс SYNC прочитать не может, мой смартфон это не позволяет. SYNC app link (мостик между определенными приложениями на смартфоне и мультимедийной системой авто) так же работает только на ОС конкурентов.

Потом я купил Xiaomi Mi Band. Отличный фитнес-трекер, но поддержкой Windows Phone и не пахнет. Есть одно стороннее приложение, но в сравнении с официальным для Android оно откровенно плохое. Причины я узнал совсем недавно и эта причина меня фактически добила. Об этом ниже.

Pebble — компания взорвавшая Kickstarter. Дважды! Они сделали самые популярные в мире умные часы. И, как вы могли догадаться, они не работают с Windows Phone. Я начал искать информацию, и то, что я узнал меня очень огорчило. Все мы слышали легендарное «Developers! Developers! Developers!…» от Стива Балмера. Этим же слоганом пропитана каждая конференция Build. А на деле Microsoft плюют в лицо тем, кто готов сделать их ОС привлекательнее для покупателей. Мои слова легко проверить. Разработчик приложения Pebble Watch Pro больше года бьется в стену пытаясь получить доступ к API для носимых устройств. И получить это API он не может, он ведь не производитель. В итоге приложение хоть и умеет достаточно много всего, но никогда не сможет сравниться с приложениями для Android. Без этого API нельзя заставить смартфон выводить на часы оповещения, создавать постоянный мостик между часами и смартфоном. Поведение Microsoft в данном контексте ставит крест на возможности создать хорошее стороннее приложение для носимого устройства.

С таким подходом мобильные платформы Microsoft никогда не станут популярны. Близится осень, к рождественскому сезону многие производители выпустят новые телефоны. И для моей Lumia подходит к концу 18 месячный цикл использования. Кажется, мой новый смартфон будет на Android. Прости Microsoft, я старался быть лояльным.

P.S. Все это, не отменяет моего мнения, что Windows Phone (Windows 10 в будущем) полностью перекрывает потребности 80 % пользователей мобильных устройств.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

331 Комментарий на "Пост из песочницы. «Microsoft! Я устал, я ухожу»"


Гость
Ринат Ибрагимов
07.07.2015 14:40

Вообщем прочитал и понял что человек пытался все время связать устаревшее поколение софта с совремнным! Странный подход! Либо совершенно разные платформы между собой!

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 14:42

Где что устаревшее? Поясните.

Гость
Денис Перевозчиков
07.07.2015 17:03

WinCE. думал только на моем древнем навигаторе да в банкоматах некоторых он остался

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:04

Последний крупный релиз был в 2011, с учетом, что в мире еще есть банкоматы на Windows 3.11, для встраиваемых устройств это еще очень молодая ОС.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:38

Нет банкоматов на 3.11. Даже для Windows XP банки выпрашивают у МС отдельную поддержку за отдельные деньги. Windows CE уже давно сменила Embedded. Windows CE осталась только в очень старой технике, которую дорого и не выгодно апгрейдить. Банкоматы тут вообще в меньшинстве, с CE остались древние навигаторы, разные производственные установки и т.д.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:39

Опять же, сути дела это не меняет. Есть набор интерфейсов, а какая ос его реализует значения не имеет.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:41

Ну так я вас обрадую или огорчу, дело не в интерфейсах Windows Phone. Он поддерживает все необходимые профили БТ для передачи контактов, сообщений, вызовов, музыки и всего остального. Всё это прекрасно работает на магнитолах, которые поддерживают те же современные профили БТ. Windows CE не поддерживает их, потому что его самого уже не поддерживают.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:44

Денис, ты не прав в данном случае. СМС профиль там вполне нормальный реализован, а адекватной причины его не поддержать со стороны Windows phone я не знаю. Подскажешь автомобильную аудиосистемы которая сможет читать приходящие СМС c виндофона?

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:46

По поводу текста смс не подскажу, но адресатов называет любая современная магнитола с БТ. Саму смс может читать вслух телефон, который может звук транслировать в магнитолу. Какая проблема?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:48

Проблема в том, что это будет работать только если активным источником воспроизведения звука является телефон. Тогда он что-то может прочитать, в остальных случаях магнитола словит только нотификейшн о том что смс пришло. Но сама переключать аудиоисточник чтобы телефон что-то прочитал не будет.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:49

Ну в таком случае телефон сам вам прочитает смс.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:53

В каком в таком? Если я слушаю радио я не услышу что будет читать телефон лежащий в сумке на заднем сиденье.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:55

Ну вы вообще понимаете, почему виндафон не дает всем подряд тексты смсок?)

Гость
Проекторщик
07.07.2015 18:23

У меня LADA (правда Largus) штатная магнитола которой позволяет телефону читать СМС по голосовой команде при любом раскладе источника звука

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:30

Еще раз. Телефон лежит где-то далеко в сумке. Включено радио. Если придет смс, оно прочитается через штатную аудиосистему?

Гость
Роман Мельник
07.07.2015 20:29

моя магнитола читает, заглушает радио просто на момент чтения

Гость
Константин
08.07.2015 17:02

Mazda CX-5. Оповещает о приходе СМС. Можно запустить звуковое воспроизведение СМС через штатную аудиосистему.
Нужно менять машину, а не телефон ;)

Гость
s fauske
07.07.2015 17:47

давайте я подскажу. у меня встроеная сонька на форде читает вслух смс-ки через штатную аудиосистему

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:49

Sync MyFordTouch?

Гость
s fauske
07.07.2015 17:49

нет. магнитола еще без синка. 2011 года выпуска машинка

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:51

Значит с синком что-то переобновляли. Факт, что в авто 14 года с андроидом работает sms функциональность, а с виндой нет.

Гость
s fauske
07.07.2015 17:53

возможно. но на магнитолы с синком хоть новые прошивки выходят. нужно не забывать обновляться. на мою уже прошивки новые не пилят (.

Гость
Дмитрий
07.07.2015 22:48

Nissan X-trail T31<Nokia Lumia 925. Читает SMS, даже вслух)))

Гость
Илья Егоров
07.07.2015 22:13

Наш банкомат работал на OS/2 правда таки сдох в итоге, а потом и отделения закрыли в городе, так что 3.11 не выглядит слишком уж фантастично =)

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 22:17

Выглядит) У OS/2 есть хотя бы TCP/IP стэк)

Гость
Илья Егоров
07.07.2015 22:21

Под 3.11 он тоже есть, лично в приступе ностальгии хотел все это завести на виртуалке, но вовремя остановился =)

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 22:22

Ну если только умельцы какие-то прикрутили, раньше не было точно)) Он появился только в 95ой винде и то не сразу, а после какого-то сервис пака.

Картинка профиля
Гость
arseny92
07.07.2015 23:56

Было, было и в 3.х, предлагался к установке со второй дискеты если были установлены человеческие дрова на сетевую карту или модем. Пользовался я 3.х, было круто в своё время =)

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 00:43

Может в Workgroups был) В 3.11 я точно помню небыло нифига)

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 14:42

Александр, почему у Фитбит есть АПИ чтобы все работало, у Ксаоми и Пебла его нет?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 14:43

Сами компании апи получить могут, но не хотят, а сторонним разработчикам подрезают крылья.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:42

Ну это вообще голословная чушь. Откуда вы про это узнали?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:58
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:59

Ну то есть стороннему разработчику, который не аффилирован ни с МС ни с Пэбл не дают апи?)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:00

Я уже на все ответил.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:01

Я вижу) Ваши ответы никак не раскрывают сути вопроса, что мешает производителям устройств писать хорошие приложения? И в вашем посте нет ответа на этот вопрос, и в комментариях нет ответа на этот вопрос. Это какая то «женская» политика, не знаю почему.. но во всем виноват ты, во всем виновато МС. Нууу.. окей.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:05

Суть вопроса не в производителях. MS выступает в роли догоняющего на рынке носимых устройств и должны делать все возможное, чтобы устройтсва других производителей работали с Win. Производителям мало резонов дергаться в сторону Win, а вот для MS иметь поддержку носимой электроники важно для популярности платформы, потому сильнее чесаться должна именно корпорация из Редмонда.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:07

И что им теперь гонятся за той армией микрокитайских брендов и платить за приложения для этих браслетов, которые продают по 3 штуки в месяц? Пишите в Ксаоми, жалуйтесь им.. это прежде всего их обязанность и это их наплевательское отношение в сторону своих же покупателей. Если клиенты пользуются виндафонами, будь те добра — сделать приложение.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:09

Mi Band 6 млн, Pebble 500 тыс девайсов. С крупными производителями надо дружить!

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:11

В Майкрософт не дураки сидят и прекрасно понимают, чего хотят их пользователи. Не зря существует тот же юзервойс, если люди хотят что-то, МС пойдет к Ксаоми и заплатит.. это не проблема. Видимо спрос не так велик, как вы думаете и всем насрать. Либо приложение в процессе.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:12

А я не хочу вести себя как ты сейчас, не хочу оправдывать косяки компании какими-то великими планами от «не дураков». Если я уверен, что компания творит дурость, я говорю об этом прямо.

p.s про 80% тоже написано не просто так.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:14

В смысле оправдываться?) У меня нет проблем в виндафоном, у меня нет ксаоми бенда или как он там, мне не нужны никакие оправдания) Я вообще не понимаю, как можно давать оценки мобильной ОС на основании того, что какой-то китайский вендор не сделал приложение для какого-то своего устройства. Ок, вы вообще понимаете масштабы виндафонов в сравнении с этим браслетом?)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:16

Да, легко считается. 40 млн люмий за год против 6 миллионов Mi Band. Отличный масштаб.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:18

Ну даже за год одних только люмий продано больше, чем этих ми бэндов. Вот вы и напишите ксаоми, 40млн за год.. может собблаговалите все таки приложение сделать? Не МС должна бегать за Ксаоми, а наоборот. Факт в том, что не МС срет на кого-то, а Ксаоми плюет на миллионы своих потенциальных или текущих пользователей.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:29

6 миллионов браслетов это очень много. Собственно больше, чем за то же время продал кто либо еще.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:33

Ну отлично, пинайте Ксаоми.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:34

Я обьяснил, почему пинать надо MS, им это важнее.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:36

С чего вдруг им это важнее? Это не их аудитория, это клиента Ксаоми нуждаются в этом приложении.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:38

1. Xiaomi держит 30-40% рынка носимой электроники.
2. MS меньше 10% рынка смартфонов.

Кому важнее поддержка?

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:40

И что? Ксаоми теперь плевать на всех, пусть бегут к ним с подачками?)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:41

Не путай суть вопроса. Я спросил, кому важнее, важнее в данном случае это для MS.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:45

Почему важнее для МС-то?) Если там половина рынка — это 6млн, то это вообще не рынок.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:45

На этом закончим.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:46

Понятно))

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 18:47

Ну я не хочу больше что-то обьяснять тому, кто либо не понимает что я говорю, либо очень плоско тролит.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 18:48

Да это вы троллите мне кажется, вас кидает Ксаоми, а плакать должна МС. Очень логично.

Гость
Иван Михайлович
07.07.2015 18:56

MS сама кидает, прежде всего с офисом. Сравните возможности офиса на разных платформах. Разработчики упорно игнорируют платформу. Далеко не только Ксаоми. И аналоги практически всегда сильно уступают по функционалу. Почему разработчики игнорируют платформу не столь важно, сколько то, что плачет не MS, а пользователи. То, что Ваш user-case настолько ограничен, что позволяет этого не замечать еще не говорит о том, что все радужно. В 2015 году от смартфона-флагмана ожидать «полный фарш» вполне логично.
Что не логично, так говорить о том, что если сервисы не делают клинтов под WP, значит надо отказываться от сервисов, а не от WP.

Гость
Иван Михайлович
07.07.2015 19:03

Вместо того, чтобы пинать сервисы, мне как пользователю проще взять Android, где все эти сервисы есть.
Развитие экосистемы — задача MS. То, что они не смогли заинтересовать разработчиков — провал MS, а не пользователей. Про офис. Попробуйте создать в мобильном офисе резюме, например. На Android — дело 10 минут, на WP — задача не выполнимая. Там даже разметки страницы не предусмотрено, не говоря уж о форматировании.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 19:06

Если вас устраивает Андроид, на кой черт вы вообще купили виндафон тогда? Вы выбрали платформу исходя из каких убеждений? Задача сервисов — дать своим клиентам услуги вне зависимости от платформы, это их главная и единственная задача. МС не в состоянии единолично всем написать все приложения и всем заплатить за эти приложения. Они и денег с этого не получают, деньги получают сервисы. Если они такие ленивые, что не хотят ничего делать — ну и в жопу их.

Гость
Иван Михайлович
07.07.2015 19:27

WP я выбрал тогда, когда она только появилась, в расчете на то, что все наладится. Пока меня удерживает жаба за все оплаченные приложения и енплохая камера 930й. И то, что у меня есть кого попросить дать мне бюджетник на Android (MotoG) для того, чтобы ссделать то, что я не могу сделать на WP.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 19:07

Про офис говорить не буду, но сама суть коментария очень правильная. С точки знения пользователя все мои проблемы решатся переходом на ведро(там появятся новые, но сейчас разговор не об этом). И производитель платформы не делает ничего, чтобы я на ней остался.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 19:08

Хорошо, переходите на ведро. Никто на вас не в обиде. Я совершенно не согласен, что в ситуации с Ксаоми виновата МС, но я согласен, что выбирать нужно ту платформу, с которой удобно.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 19:12

К этому посту для Вас будет последний коментарий. Я уже много лет проявляю лояльность к MS, прощаю косяки, жду счастливого будущего. А по факту не вижу никаких стараний со стороны компании сделать таких пользователей как я счастливыми, потому в общем и целом в моем вероятном уходе на ведроид виноваты в MS.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 19:12

Тупой тренд — винить во всех проблемах Майкрософт, они и так очень стараются. Не счесть сколько они приложений написали сами или заплатили за разработку. Но уже достаточно телефонов на покупали, Надо и совесть иметь, сейчас — игнорирование винды вендорами тех же браслетов не мотивирована ничем, кроме глупости и наплевательского отношения к своим же клиентам. Сам факт того, что мы об этом говорим — уже как бы намекает, что Ксаоми — просто зажрались.

Картинка профиля
Гость
Nikee
07.07.2015 19:16
А что Гугл сделал, чтобы я на него перешёл? Летает ли андроид на телефоне за 6 тысяч? сколько держит батарея? единый дизайн всех приложений, а не разнокалиберный винегрет из цветов и форм? Что будет с экраном андроида и потреблением, если на него вынести столько виджетов, сколько на экране WP? И еще я не хочу заморачиваться настройкой процессов, выключением фоновых заданий и прочей мутотенью, чтобы у меня телефон прожил не сутки. WP на 520 люмии прожил с активным использованием два года и при этом не потерял ничуть в производительности и плавности работы и получил 4 обновления, андроид за те же деньги… Читать далее »
Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 19:17

Гугл на данный момент предлагает мне решение имеющихся проблем. Перевесят ли преимущества полученные недостатки я сейчас сказатьне могу

Гость
Иван Михайлович
07.07.2015 19:29

Могу сказать, что Андроид на аппарате за 170 евро летает. И да, вдобавок неограниченное пространство в облаке для хранения фотографий и видео. Вот это я понимаю «развитие».

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 19:32

А вп не летает?) У меня 10 террабайт на фотки и видео. Не развитие?)

Картинка профиля
Гость
Nikee
07.07.2015 19:07

балин, я на компе ваял резюме два часа, тщательно шлифуя косячки и тексты, а тут на мобиле за 10 минут, ага — такое резюме отправится в корзину с первого взгляда

Гость
Pavel Medvedev
07.07.2015 20:03

В поисках халявы я испробовал кучю вариацией офиса, как на андройд так и на видовс 7 и всё таки вернулся на Office 2016. Небольшие кориктировки на телефоне возможны, обработка на планшете, но полноценная работа , только на компьютере. По-другому теряется время и качество работы. Как я слышал, наждачную бумагу тоже можно вместо туалетной использовать, но это мазохизм.

Картинка профиля
Гость
vitOk
08.07.2015 02:10

После Вашего комментария зашёл в ворд, с Lumia 1020 и поразился тому, что могу творить в нём чё хочу. Резюме выдуманное склепал за 3 минуты. Завтра постараюсь выделить время и записать видео. Специально для таких как вы. Надеюсь редакция Onetile опубликует.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
08.07.2015 04:14

Врешь и не краснеешь. Офис на WP отвратительный, уж не знаю какой он на других платформах. Я даже банально что-то считать нормально не могу. С масштабированием постоянные проблемы. Поэтому теперь всегда стараюсь документы переводить в pdf, потому что иначе никак.

Картинка профиля
Гость
vitOk
08.07.2015 12:50

У меня не WP, а W10M build 10158, и Word у меня Preview. Так что врут другие, и не надо гнать на меня.

Гость
Иван Михайлович
07.07.2015 19:05

Я почитал Ваши комментарии. Вы очевидные вещи не признаете, и несете, извините, просто чушь. Не буду повторять ошибку Александра, с Вами дискуссии не сваришь.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 19:07

Ээ.. ок.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
08.07.2015 12:38

Это секта избранных. Через мучения познать дзен ВП и попасть в рай с окошками :) Или просто с кошками…

Гость
Станислав
07.07.2015 19:16

Ну это просто суперкруто.

Гость
Илья Егоров
07.07.2015 22:28

MS бы хорошо свои Band продавать =)

Гость
Коля Архитектор
07.07.2015 21:56

Я в марте этого года потерял Mi Band, но пока он был, прекрасно синхронизировал его с L1320. Уже тогда было два прекрасных приложения. Хватит ныть про WP, ждём плач Ярославны по андроиду ?

Гость
Сергей Солодилов
07.07.2015 21:58

Виброуведомления были на mi band? Нет. Трекер сна? (нафиг не надо, но у конкурентов-то есть). mi band под wp сделан на от*****ь. И это далеко не всё.

Гость
rabish
08.07.2015 00:42

Денис, Александр где-то прав и Вы правы. Но покупая девайс на андройде, как минимум можно не волноваться о совместимости. И не важно какая аудитория у данного устройства. В отношении с Александром вам не нужно оправдываясь (а это именно так и выглядит) защищать Майков. А ради интереса попробовать найти выход. Это его больше убедит в вашей правоте.

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 00:51

О совместимости?) О совместимости чего с чем? Приложения, написанные для одной версии Андроида совсем не факт, что буду совместимы с другой версией Андроида, коих навалом. Кроме того, покупая какой-то конкретный телефон совсем не факт, что на нем будут работать все приложения. Понятно, что последняя версия Андроида и флагман скорее всего все эти проблемы отодвигают, да и все ваши браслеты конечно будут работать с ним, но флагманы покупают не так часто как дешевый шерпотреб. Собственно почти весь Андроид на рынке представлен дешевым шерпотребом, а не свежайшеми гэлэкси S.

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 00:53

Единственный выход — требовать от производителя поддержки 3-ей популярной в мире мобильной ОС. Показать — что спрос на это есть, что люди ждут и пинают за все беды не МС, а того, кто должен непосредственно заниматься удовлетворением потребностей своих покупателей.

Гость
rabish
08.07.2015 01:07
Я лично неоднократно писал на фс.ту письмо с просьбой о клиенте под вф и если это будут делать все то их таки добьем. Но я писал про то, что на данный момент если я куплю даже шерпотреб на андройде то он у меня будет работать со всеми внешними устройствами. Для себя я пришел к выходу что дождусь 10 и плюс год на дагонку экосистемы ВФ а там если ничего не измениться (в чем я сомневаюсь) уже буду думать об андройде. Как по мне то расцвет ВФ будет через 2-3 года. 1г- выход 10 и миграция софта 2г- до народа масово… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
08.07.2015 12:35

К несчастью, дураки. :)
И судя по всему, вообще не понимают что нужно пользователям. Как бы размер пользовательской базы на это и указывает. Они могут что-то дать 3-4% пользователей, на большее у них ума не хватает.

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 12:39

Логика железная) Судя по всему Google знает, что нужно 80% пользователей?) А именно тормоза, лаги, дыры в системе и прочие удовольствия?

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
08.07.2015 12:52
Да хватит ваших фантазий. Лаги исчезли еще на 4.1 на слабых МТК и гиге оперативки. И много там дыр в системе которые мешают вам? Если вами заинтересуются, никакое отсутствие дыр вас не спасет, хватит уже параноить. Одних гэлакси S5/S6 продают за пол года больше чем всего делают люмий за ГОД, 85% которых звонилки, не более. Или тут всех возбуждает пользоваться смартфоном на 4 дюймовом экране? Проблем несовместимости минимум, обладая доступом к ОГРОМНОМУ зоопарку устройств на андроид я с легкостью могу вам об этом сказать. НЕ стоит забывать количество разного железа которое работает под капотом робота, если бы такой ассортимент был… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
08.07.2015 12:56

Шедевр) Просто хрестоматийное представление типичного бочколюба) Безопасность? пфффф… обновления? пффффф… всё у нас летает после версии 4.232.322.2.3.42.3.4 ну и на аппаратах с типом памяти 23.23.42.23423, конечно если руки прямые иттд итп.. втыкаем лаунчер и всё ништяк) Я бы ваш комментарий распечатал и в рамочку, что бы тыкать носом потом в него таких как вы.

Гость
IBegin Ner
08.07.2015 13:06

Видел ваш коммент который удалили по поводу качества ресурса. Жаль, что он был с матом, но мысль его ясна и я её поддерживаю :)

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 13:08

Не надо судить о качестве контента по этому посту, его писал такой же читатель как и Вы. Да его опубликовали и определенно зря, по крайней мере в том виде, в котором он представлен сейчас, но не нужно его ассоциировать с нашими работами.

Гость
IBegin Ner
08.07.2015 13:41

Речь не о качестве этого поста, а вообще о политике ресурса.

Пока, вам далеко до айфонсру или ваших конкруентов.

Точек негатива собственно 3:
1) малый обзор софта, а особенно отечественных разработчиков
2) игнорирование негативных новостей об экосистеме
3) вечная модерация комментов

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 13:44

1) Мы не делим софт по национальности) С отечественными разработчиками иногда проще идти на контакт, но их довольно мало. Вообще с обзорами софта все не так просто, но мы над этим работаем.

2) Мы игнорируем только заведомо ложные или откровенно хейтерские сообщения, к сожалению современная мобильная журналистики погрязла в хейтерстве или фанбойстве, нейтральных источников найти практически нельзя.

3) Вам не нравится, что мы следим за тем, что бы у нас в комментариях люди не матерились и не оскорбляли друг друга? Ничем помочь не могу, увы.

Гость
IBegin Ner
08.07.2015 14:14
1) Какой контакт?! Зимой был конкурс приложений от МСФТ где обзор на вашем сайте был в качестве награды. Я был поражен, что 1) победителей 3х приложения засунули в один пост. 2) Других участников можно было тоже рассмотреть уже время от времени, но нет. Ваша редакция предпочитает рерайтить новости о билдах, да от зарубежных коллег. 2) Ранней весной был очередной отчет от Kantar в котором WP была не в лучшем свете. И я специально смотрел, напишите вы об этом или нет. И что вы таки думаете? :) О том, что WP потеряла долю написали зарубежные ВП ресурсы, так и ваш ближайшие… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
08.07.2015 15:26

1) Э, к сожалению не могу это прокомментировать, мало, что знаю. Я этим проектом не занимался.
2) И зачем нам об этом писать?
3) Значит эти комментарии были откровенно «разжигающими» и не имели никакой полезной нагрузки. Типа: «да фуфло ваша винда, Андройед рулит» итп

Гость
IBegin Ner
08.07.2015 16:13

1) не в проекте дело, а в том, что есть куча софта в том числе и от отечественных разработчиков, а обзоров нет.

2) а зачем вообще на этом сайте что-то писать?

3) «и не имели никакой полезной нагрузки» — это называется цензура. Как ты определяешь где есть полезная нагрузка, а где нет?

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 16:19

1) Мы делаем обзоры по мере возможности, постараемся делать больше.
2) Ресурсы, которым необходимо троллить мелкую долю ВП — цепляются за такие новости и обсасывают со всех сторон, каким незначительным это сообщение не было. Мы делаем наоборот, зачем нам писать про то, что доля вп в какой то там стране в Европе немного просела?
3) Называйте как хотите, я называю это пустотрепом, целью которого является банальный розжиг скандалов. В жопу такие комментарии и таких комментаторов, вот что я думаю. И баню за такое. Нам хватает тут хейтеров и розжигов.

Картинка профиля Денис Овсянников
Гость
Денис Овсянников
28.07.2015 08:29
Случайно зашёл в пост. Увидел перепалку. Мне всегда нравится сообщество комментаторов Рунета. В комментариях один срач или наезды на ресурс. Тематика не имеет значения. Я вот например не видел от вас комментариев в крупных материалах «Вау, ребята, классная статья, молодцы», «Ого, да это же мировой эксклюзив, офигеть!». Вам насрать на нас, и на нашу кухню. Давайте присоединяйтесь к нашей команде, поработаете с нами, с радостью разместим ваши негативные новости, не будем удалять комменты к вашим постам в стиле «КГАМ». Давайте? Да и вон песошка открыта. Кричите «Софт, где обзоры на русский софт, его полно». Так пришлите хоть одну наводку в… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Shadowmen2008
08.07.2015 13:11

Спасибо. Заблокировали аккаунт вдобавок :)
Ладно, как тут любят говорить «сваливаюнаведро». :)
А вам побольше ожиданий… но только хороших ;)

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 13:12

Ну так вы не на деревенской дискотеке. Я дал вам таймаут на 3 дня, а не заблокировал навечно.

Картинка профиля
Гость
Nikee
08.07.2015 13:41

У меня планшет хуавей есть Mediapad 10 FHD, 4 ядра, гиг оперативы, андроид 4.1.2 — и интерфейс там тормозит довольно таки прилично — пользоваться можно, но неприятно, нет шустрости — каждое действие идет с небольшим, еле заметным лагом, а иногда и весьма заметным.

В итоге планшет валяется заборшенный — мобильные игрушки неинтересные, браузер Хром работает по сравнению с браузером на ПК тормозно и криво.

За 2 года пришло ровно 0 обновлений.

Гость
Chapa W
28.07.2015 06:08
Дайте я вам кое-что расскажу про Android. Чтобы ваши слова не выглядели так красиво. Пишу я вам с HTC Desire 616 DS. MTK 6592 Octa-core, 1 GB RAM. 4 гигабайта встроенной памяти. Уже огромная проблема. Дабы вы знали — не все приложения на андроиде вкурсе про мою карту памяти. И перенос не работает, когда кэш грузится в основную директорию (вот такие умные слова я выучил на андроиде). Кстати у меня 4.2.2. Почему? А вот не дали обновления. Никакого. Даже на XDA умельцы. Ничего страшного, скажете вы? Знаете ли вы что такое отсутствие ART-среды на Android аппарате 2014 года выпуска? Это… Читать далее »
Гость
Dmitry Adodin
07.07.2015 14:42
Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 14:43

Это относится к старой версии часов.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:43

а какая разница со стороны API?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:46

Не работают приложения с новыми версиями Pebble OS. Но даже если заработают полной функциональности не будет. Ибо без Wearable Api нет возможности реализовать всякие вибрации часов при звонке.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:46

И причем тут Майкрософт?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:50

Я написал в основном тексте, Wearable Api не деют разработчикам сторонних приложений. Только производителям девайсов.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:50

Ок, вполне понятная политика. И собственно, причем тут Майкрософт?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:52

Это Api винды, кто его еще может дать если не MS?

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:54

Так они ж дают, если просят. Видимо не просят.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:55

Денис, пожалуйства читай внимательно. разработчик Pebble Watch Pro имея почти готовое приложение уже больше года пытается получить доступ к этому Api. Не дают.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:56

Почему всем дают, а ему не дают?)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 17:57

Ты либо прочитай внимательно что я пишу, либо заканчивай тролить. Я все обьяснил.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:57

Я прочитал и не понял, как написано — так я и понимаю.

Гость
shtorm095
07.07.2015 19:11

В принципе я понимаю ваш диалог, просто мне интересно несколько не проверенных данных автора. По поводу распознавания магнитолой телефона и лоббирования интересов выше написаного стороннего производителя программ. Конечно ваша статья оживила пользователей сайта, но подходит ли данная статья для это но сайта, может лучше в живой журнал или ещё куда-нибудь. Потому что, 1 вы ссылаиьесь на не проверенные факты про магнитолы. 2 лобируите интересы одной компании. 3 несколько противоречивых моментов о вашем мнении.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 19:15

1. Что вы называете непроверенным фактом, есть информация с сайта Ford и мой опыт. Нужный протокол не поддерживается телефоном.
2. Какой компании? Я указал девайсы которые я покупал и лоббирую я интересны независимых разработчиков которые хотят исправиль то, что MS исправлять не собирается судя по всему.
3. Конкретизируйте чтоли.

Гость
Pavel Medvedev
07.07.2015 19:51

1 В том и проблема, что сторонний производитель не может получить доступ ко всем плюшкам как производитель. Потому что будет нарушена политика безопасности системы, которой славится WP 8.1 , а точнее практическим отсутствием вирусов. Вы же, как я понял недовольны положением дел и хотите , что бы конкретная компания, которая возможно по не понятным причинам, получила отказ, все таки получила доступ к системе. 2 Если у вас есть информация с сайта Форда, почиму было сразу не возможно поинтерисоваться о возможности поддержки нужных протоколов и оборудования?

Гость
shtorm095
07.07.2015 19:14

Простите моё послание относиться не К вам, а К Александру, хотя было бы не плохо если сайт немного проверял достоверность статей.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 19:16

Да, тут спору нет никакого. Мне тоже такой формат постов совсем не нравится. Я сказал об этом команде сайта, больше не должны пропускать.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
08.07.2015 04:18

а вам все бы оды майкрософту воспевать. Еще полгода назад я сам ничего плохого не думал, но честно они вытворяют какую-то непонятную ерунду. Сдается мне, Сатья хреновый руководитель.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
07.07.2015 19:18

Добрый день.

Мы проверяем достоверность статей, но данная статья приехала к нам из песочницы.

Учитывая сегодняшний опыт, мы больше не будем публиковать статьи подобного плана.

Спасибо.

Картинка профиля
Гость
Sergey Vasiliev
07.07.2015 21:29

Все там работает (PebbleOS 2.9.1). И звонки и СМС и вообще все, что попадает в Action Center. Работает с Pebble Connect, который раздавали на windowscentral. Да и с API автор Pebble Watch Pro несколько лукавит. Этот API вполне можно использовать. Но, приложения его использующие нельзя выложить в Store. А вот side-load проходит без проблем. Сам себе для своего карпьютера набросал приблуду отдающую нотификации на его дисплей так, что знаю о чем говорю.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.07.2015 12:18

Вы говорите о приложении которое:
1. Не доступно большинству пользователей.
2. Не работает с OS 3.1 На Pebble time.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 14:43

С камнем в огород на счет автосистем полностью согласен, но это видимо не раньше следующего Билд будет.

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
07.07.2015 14:58

да еще и описанные в статье гаджеты,вроде смартбраслетов камней в огород бросают.меня это тоже останавливает,если честно. потом вот всякие новые фишки выходят,вроде квадрокоптеров и прочих игрушек,на том же кикстартере когда что-то заявляют,то сразу есть поддержка айос и андроид и ты сидишь,такой,грустный,и думаешь…а туда ли я повернул???

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:00

ну можно на андроид перейти, но подожду как минимум год, если Майки не наверстают, то куплю айфон.

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
07.07.2015 15:02

да можно быть вечными ждунами :(
смарт на андроиде не хочется,айфон тоже, но и сидеть на wp,которая как симбиан,только вид сбоку,тоже поднадоедает

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:03

можно успокоиться и не думать об этом. все что нужно в винде есть.

Гость
Анонимно
07.07.2015 17:06

выход один — забить на все хотелки. вот месяц назад я разбил стекло у своей L820, ходил месяц без телефона, так вообще отвык от него что теперь пользуюсь тупо чтобы звонить и сообщения слать. даже камерой перестал пользоваться — купил средненькую зеркалку и штатив. телефонной камерой теперь пользоваться смысла нет

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:28
Гость
Anton Shvetcov
07.07.2015 17:26

Странно,, как-то. У меня стоит JVC магнитолла в авто, отлично конектится с Lumia925 WP8.1.2 (сейчас стоит WM10-не проверял еще), показывает контакты, вызовы и смс входищие. Музыку по БлюТус, осуществляет голосовые вызовы, ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!!

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:44

Конечно всё то работает, просто автору достался какой-то древний компьютер на Windows CE, отсюда все его проблемы.

Гость
Dmitry Adodin
07.07.2015 14:43

Счастливого пути в мир android ада.

Гость
Dmitry Adodin
07.07.2015 14:50

Две фразы, которые меня останавливают от общения с android.
Разработчик: «Начальник купил новый Самсунг, сразу закрыли 10 багов, которые не могли поймать»
Тестер: «Люблю Сони — всегда что-нибудь не работает»

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.07.2015 17:45

Да ладно, у него вон Линукс стоял до 7ки) Так что он привычен к боли.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
07.07.2015 14:43

А Sync часом не новый, который на QNX?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 14:44

Нет, предудыщее поколение.

Картинка профиля
Гость
Аntones
07.07.2015 14:47

Тоже охота плюнуть на все и взять андроид. Но я держусь )))))

Картинка профиля
Гость
Rori
07.07.2015 14:50

На Mi Band есть 3 приложения и одно из них реализовано на ~80% от оригинала.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 14:50

Можно заставить браслет вибрировать при звонке?

Картинка профиля
Гость
Rori
07.07.2015 14:54

Неt. Разблокuровкu u прuема звонков не хваtaet. Все осальное есь

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 15:17

Соответсвенно девайс п факту не работает как задумано.

Гость
Коля Архитектор
07.07.2015 22:07

Так Xiaomi сразу заявила, что разблокировка — это эксклюзив фирмы. На других андроидах функция работает после рута..

Гость
Олег
07.07.2015 14:51

Да, многое добивает. Denim, например, я получил в декабре прошлого года. С тех пор никаких заметных обновлений системы не было. А на дворе июль…

Гость
Олег Выбранов
07.07.2015 16:47

Они выпустили 830 с Denim. Но оказалось — это полу-Denim. Телефон был выпущен осенью того года. Полный Demin пришел месяц назад. Lumia Камера до недавнего обновления снимала видео рывками. Они просто издеваются
Кстати, Музыка и Видео — мы даже не увидели их допиленными (10-ая версия не в счет)

Гость
Олег
07.07.2015 14:52

Да, многое добивает. Denim, например, я получил в декабре прошлого года. С тех пор никаких заметных обновлений системы не было. А на дворе июль…

Гость
Batinoff
07.07.2015 14:57

Как жаль… ведь по телефону нужно звонить…а тут не добавили новых тем оформления или что не хватает с декабря?

Гость
Олег
07.07.2015 14:59

Звонить можно и с Nokia производства 90-х, а от Lumia930 за € 500 ждешь немного большего…

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:02

Моя жена довольна этим аппаратом…фоткает хорошо экран отличный… звонит… приложения есть… что ещё?

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:04

вот она истина! не хватает понтов.

Гость
Oleg E.
07.07.2015 15:10

По теме статьи: Lumia не может связаться по Bluetooth с магнитолой Pioneer в машине. Каких то протоколов не хватает. А хорошо бы Spotify послушать через колонки!

Гость
Гость
07.07.2015 15:38

Что за модель пиона? С JVC KX-250 и KX-310 без проблем.

Гость
Гость
07.07.2015 15:42

Что за модель пиона? С JVC KX-250 и KX-310 без проблем

http://q99.it/HkIDKhp

Гость
Mike Kosulin
07.07.2015 16:27

Pioneer MVH-X370BT
с этой отлично работает L920, L925, L1010
контакты тоже цепляет по блютусу и можно вызывать с магнитолы

Картинка профиля
Гость
Starmaster
08.07.2015 09:32

Моя Люмия отлично связывается с Пионером, достаточно одну кнопку нажать.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
08.07.2015 04:22

женам многого не надо.

Картинка профиля
Гость
Kingpin
07.07.2015 14:56

С начала годы были такие же ощущения. Особенно негатив усилился, когда я взял с полки старый htc hd7, включил его и задался вопросом — а что, собственно, было сделано за эти годы? Взял в руки ифон — пля, да это земля и небо, сравнить первые ифоны с 5s. Андроид 5-ой версии сравнивать со 2-ой просто смешно. А у нас, ппц, плитки другого размера. Я хз, виноват в этом балмер или инопланетяне, но wp откровенно застрял. То, что я сейчас вижу в wm10, должно было быть сделано ещё 2-3 года назад.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:02

Но ведь есть же у вас выбор, купить андроид или айфон, что останавливает? 90% людей не используют смартфон даже на половину возможностей.

Картинка профиля
Гость
svalery70
07.07.2015 16:23

какая разница в годах между первым айфоном и 5с? Моей Люмии 920, которую я купил сразу после её появления 2,5 года. Столько же фактически WP8. В конце осени выходит 940-я. Спустя 3 года после выхода аппарата на новой операционке. Так вот и сравните тогда разницу между 5с и 6с, насколько она будет велика?)))

Гость
prox
07.07.2015 22:00

возьмите в руки какой-нибудь htc radar и люмию 535, дайте оба аппарата человеку, незнакомому с wp и попросите найти 10 отличий. за эти годы можно было и нужно было сделать куда больше. в 2015 году эта платформа не умеет отключать звук ночью (без кортаны) — о чём ещё говорить.

Гость
Илья Егоров
07.07.2015 22:37

Вот они гады и сделали круглые аватарки =) Это как кнопка «Пуск» многие пытались придумать что-то новое, но везде она родная, а попытки ее изменить приводят в ужас пользователей. Изменения ради изменений вот что плохо. Вспоминается Samsung S4 с его кучей «супер» функций по факту не работоспособных или крайне неудобных, вот где были инновации =)

Гость
Анатолий
07.07.2015 22:43

А вас не смущает Что между айфоном 2 и 5s 7-8 лет прошло? Примерно столько же между андрюшей, а сколько вп лет? Подсказать? Это же касается что 10 должна была выйти на телефоны 3 года назад.

Картинка профиля
Гость
Kingpin
07.07.2015 23:24

Сравните иось с ведром образца 2011 года и иось с ведром образца 2015 года. Посмотрите на WP — 5 лет развития ушли на новый размер тайлов и шторку. Ну а в wm10 пользователя обрадуют инновации в ui — фоновая картинка и круглые аватары.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 23:26

Поразительная аналитика) Как глубоко и проникновенно.

Картинка профиля
Гость
Kingpin
07.07.2015 23:30

Ну давайте вы мне, как пользователю wp ещё с америки, откроете глаза на инновации в wp за последние 5 лет.

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 00:45

Ох уж эти инновации) Так испохабили такое хорошее слово. А что для вас инновации? Для меня инновация — единая ОСь на всех устройствах и UWP. А для вас? Теги в Find’ере?)

Картинка профиля
Гость
Perlovka
08.07.2015 04:25

в чем проявляется единая ось? Конкретики побольше.

Гость
Денис Фролов
08.07.2015 12:05

В едином наборе API, ресурсов и поддерживаемых технологий. Я пишу одно приложение и заранее знаю, что оно сможет работать и использовать все необходимые ресурсы на любом форм-факторе устройств. О том, чтобы все было гладко — заботится сама система.

Картинка профиля
Гость
Starmaster
08.07.2015 09:34

Блин, судить о функционале ОС по ее дизайну — это жесть. Встречаются и люди, утверждающие что Win10 — это та же Win7, с чуть-чуть измененным дизайном.

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 14:56

Полность поддерживаю автора, если через месяца два ничего годного из 10 не получится,перейду на meizu. Больше всего раздражает так сказать не полная многозадачность, когда разблокируешь телефон,что бы переключить музыку, натыкаешься на сообщение возобновление.

Гость
Batinoff
07.07.2015 14:58

Что не устраивает то? Что телефон не умеет телепортировать?

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 15:02

Странные вопросы, а я написал проблему которую не решили пока на 10.

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:04

Это аппаратная проблема… скорее всего она решится на новых флагмана…с большим количеством оперативки

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 15:08

На моем старом андроиде 2.3 с 512 ОЗУ проигрыватель прекрасно работал, а вот система тормозила.

Картинка профиля
Гость
Nikee
07.07.2015 16:55

а на моём старом Андроиде проигрыватель работал черех жопу — кидаешь музыку, а он её не видит, медиатека не обновляется

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 15:10

пока писал сообщение вылетел на компе edge, а они уже собираются систему выпускать

Гость
Anton Shvetcov
07.07.2015 17:36

так дождись финальной версии и парь себе мозги. У меня дома два компа на которых стоит 10162, причем один у дочки 14 лет и она довольна системой, а я и подавно. Возращаться на 7 или 8.1 даже мыслей нет.

Гость
Илья Егоров
07.07.2015 22:40

У меня тоже =) ну еще недавно он намертво вешался на мейл.ру и люто тормозил в ВК, так что прогресс есть

Гость
Perlovka
09.07.2015 03:15

аппаратная проблема? Ты там с дуба рухнул? У топовых смартфонов на винде железо хорошее. Но возобновление это просто адище, иногда лучше даже не ждать, когда возобновится,а просто вырубить приложение, хотя не факт, что оно запустится сразу потом.

Гость
Олег Выбранов
07.07.2015 16:21

Я предположу, что обновление выйдет не раньше января 2015 года. Я имею в виду, прилетит в Россию. Вы же знаете, как это обычно бывает

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 17:22

ну я уже установил на телефон и на компьютер, только вот разница на телефоне в сменившемся metro интерфейсе всего и вся. Привыкнуть к новому интерфейсу можно, а вот к таким задержкам нет.

Картинка профиля
Гость
Slon
07.07.2015 16:52

Настоящей многозадачности нет даже в айфоне. Там свернутое приложение тоже «спит». При его открытии оно точно также возобновляется. Вопрос лишь в мгновениях. Если для вас 1-2 секунды запуска приложения с музыкой это смертельно, то я даже не знаю кто вы. Какая-то больная истеричка, которая жить не может без музыки, как рыба без воды.

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 17:26

Я указал лишь как пример(то что хотелось бы исправить в работе), на айфоне не надо смотреть как бегает троеточие в ожидании загрузки приложения.

Гость
Сергей Владимирович
07.07.2015 19:29

На айфоне точно так же просыпается приложение…просто вместо точек видишь статичное изображение приложения.. Мгновения…, оно не активно…

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 20:59

мгновение, но не 4 секунды которые я сейчас замерял на своей lumia 920

Гость
Олег Выбранов
07.07.2015 17:33

1-2 секунды?)
А 5-10? ))

Гость
gektor666
08.07.2015 13:33

Согласен, бывает и 5 и 10)))) и ЭТО БЕСИТ)

Картинка профиля
Гость
Starmaster
07.07.2015 17:40

Думаешь китайфон лучше? Думаешь в андроиде есть многозадачность? Жутко бесит, когда открываешь новую вкладку в браузере в андроиде, и он решает, что памяти мало, надо бы закрыть браузер. Магазин гугла полон оптимизаторов, постоянно надо следить за памятью и все процессы закрывать иначе андроид сам будет закрывать что ему захочется.

Гость
Саша Заболотских
07.07.2015 17:46

Менять телефон уже пора, батарея слабая(на день еле хватает), выбора нету никакого у Microsoft пока еще новые флагманы выйдут, пока они в цене потеряют, пока они софт допилят. Где-то год еще есть повозиться с недорогим китайфоном.

Гость
Taga
07.07.2015 14:59

Про работу с автопроизводителями я уже давно пишу. К сожалению, огромный, полностью пустой и крайне интересный и перспективный рынок.. Уже не такой. Он был таким года полтора-два назад, а сейчас уже и там уже много где эппл и гугл. Ещё где-то год бездействия и МС там делать будет нечего.
Я, честно, этого вообще не понимаю. Там можно так все профукать, когда это просто очевидно перед глазами?

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:00

Win ce? Серьёзно? Может это проблема ford? На форд эксплоерер новом все хорошо!!!

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 15:20

WinCE — система для встраиваемых устройств и до сих пор много где используется, вопрос в том, что в ней стандартные протоколы реализованы а в более современном Windows Phone нет.

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:26

Так надо прогрессировать…проблемы Форда считаю

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 15:29

Куда прогрессировать, они сделали систему по стандартам, остальные производители мобильных ОС эти стандарты поддержали. MS нет.

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:30

Наверно Майки лучше знают какие системы считать устаревшими… особенно когда система их детище… значит не видят будущего в вин се…

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 15:32

Win CE тут не при чем. Есть набор Bluetooth функционал стандартный. Его не поддержали. Какая ос реализует протоколы не имеет значение.

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:35

Я написал что на форд експлорер все хорошо… вот и думай что форд сделал не так на модели на которой ты передвигаешься

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 15:37

Какой год, каккая версия SYNC?
Что вы понимаете под хорошо?

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:40

Хорошо это когда мозг не рождает такую статью из за синхронизации в авто…2014…люмия как телефон не для развлекухи очень даже хорош… хватит играть в игрушки…хвох есть

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 15:41


SMS в отличие от андроида не поддерживается, я писал об этом. Не говоря уже о том, что приходится переодически запускать плеер вручную потому что по BT он не активируется

Картинка профиля
Гость
Slon
07.07.2015 16:56

Я чот не уловил про смс. Вы их хотите с магнитолы в авто набирать чтоль? Вы в своему уме вообще? На ходу, на дисплее магнитолы набирать смс. Это надо быть конченым в конец.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
07.07.2015 16:57

1. Воспроизводить те что пришли
2. набирать голосом.

SYNC предоставляет возможность голосового управления, без подключения к интернету и тп.

Гость
Олег Выбранов
07.07.2015 16:22

Может быть Windows Phone пора прогрессировать?

Гость
Илья Егоров
07.07.2015 22:47

Системе 4 года, 2 года с последнего обновления. Так что MS виноваты скорее в том, что бросили поддержку CE, а вот WP тут причем? ) И еще тут вопрос какая версия CE стоит в магнитоле? Ну gopher тоже себе стандартный протокол, но все браузеры современные не поддерживают его

Гость
Жобама
07.07.2015 15:00

Нафига нам твои проблемы

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:01

Согласен полностью… парню нечего писать

Гость
Александр Крикун
07.07.2015 15:58

плюсану.
Я тоже уйду с виндфона, потому что он кофеварку не включает с утра по будильнику.
че за бред

Гость
Рушан
07.07.2015 15:10

Да, частично согласен с вами. Система была в таком глубоком застое. Балмер у этому руку тоже приложил. Всё таки надежда остается что Сатья исправит ситуацию в лучшую сторону. Лично меня мой аппарат (lumia 640) полностью устраивает. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Потребности у пользователей разные. Нынешняя 8.1 лично мои закрывает полностью. А различные фитнесс трекеры, квадрокоптеры… Вы что, будете постоянно ими пользоваться? Нужны как земля и воздух? Переходите на андроид, балуйтесь всеми «причудами»…И вам со временем надоест.
P.S Умные часы… Лучше приобрести настоящие швейцарские часы — они всегда будут в тренде.(:smile:)

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:13

вот и швейцарские часы подтянулись)) трекеров на ВП хватает, фитбит и Майкобенд вполне устраивают.

Гость
Alex
07.07.2015 15:16

Давно ли Fitbit стал вибрировать при звонке на WP?

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:17

а нужно ли оно мне? мне от трекера нужно чтобы шаги считал.

Гость
Alex
07.07.2015 15:18

Вопрос не то что Вам нужно(мне вот нужено), вопрос иметь функционал как минимум на уровне конкурентов.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:58

согласен, даже не знал что такая фича есть у конкурентов.

Гость
Vasiliy
07.07.2015 15:20

А он вибрирует??? лiл

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:13

Отличное мнение…андроид для развлечения…

Картинка профиля
Гость
Starmaster
08.07.2015 09:36

Прошивки и отпимизация — отличное развлечение для гиков.

Гость
Гость
07.07.2015 15:12

Меня в сторону ведра толкают 2 вещи: долгий запуск камеры (когда хочется она запускается мгновенно, когда хочется — до 10 секунд) и кривая реализация фоновой работы приложений (когда «поднятая» из списка задач прога полностью перезапускается). Надеюсь, в стабильной 10 такого не будет…

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:14

обязательно потом напишите как там дела, на другом континенте.

Гость
Гость
07.07.2015 15:23

Ну, учитывая, что у меня есть планшет на ведре 4.4. (Yoga 10 HD+) , на другом континенте с этими штуками дела гораздо лучше…

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:24

а зачем телефон на винде?

Гость
Гость
07.07.2015 15:27

Для полного единения с домашним компом.

Гость
Ian
07.07.2015 15:13

У меня немножко другая история. Но я терпел 3 года, верил, надеялся, но мое терпение лопнуло. Я перехожу на iOS

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:13

Молодец.

Гость
Batinoff
07.07.2015 15:26
Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
07.07.2015 15:18

отличный пост, ща все негатив выльют и будут ждать новые билды для мобайла и пк.

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
07.07.2015 15:18

Евгений Дискин,Вы ли это?

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 15:23

вот у фанатиков бомбануло-то) Полностью согласен с автором, MS пока что дико тормозят.

Картинка профиля
Гость
Nikee
07.07.2015 20:05

хренассе, дико тормозит — клепает паралелльно несколько веток ОС, выкладывая новые билды как пирожки. Если MS всё выпустит в срок — это будет просто какой-то нереально быстрый цикл разработки целой экосистемы. Я даже не вспомню сейчас что-то похожее в истории IT.
Конечно в таких условиях у MS просто нет ресурсов чтобы полноценно развивать WP8, да и зачем? если на конвеере WP10?
Мы люди терпеливые, мы подождём.

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 20:07

С 2010 года жду. Сколько ещё нужно ждать?

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:08

Чего ждёте то?)

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 20:09

Когда можно будет пользоваться и кодить под WP не думая об ограничениях то тут, то там

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:09

Про какие ограничения речь?

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 20:10

Я уже однажды описывал вам, повторяться не буду

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:11

Ок, тогда зачем ждете? Почему всё еще на виндофоне?

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 20:15

В феврале пришлось временно перейти на виндофон. А тут всё так же печально и нужно до сих пор ждать. Решил посмотреть на W10M. Если случится чудо, то можно будет остаться. Иначе уйти :)

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:16

ну вашему упорство могу только позавидовать)) Не понимаю, чего вы там ждете.. но это похвально)

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 20:17

API нормальных и софт жду :)

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:18

А конкретнее?)) Кошерных или типа того? Что такое нормальных? Эти апи должны быть против войны и голода? Против национализма и классового неравенства? Или у апи есть другие критерии нормальности?

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.07.2015 20:27

Эти API должны хотя бы не быть урезанными. Например в Bluetooth API нет сканера девайсов, Clipboard API вообще отсутствует, нет нормальных API для фоновых сервисов

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:31
Ага, теперь вспомнил)) API — по определению урезанные.. везде. Они и нужны для того, чтобы держать разработчика в рамках того, что можно делать и запрещать ему делать то, что делать нельзя. Про сканер девайсов я вам тогда еще говорил, что это просто потенциальное дупло в безопасности и потому его нет и вряд ли появится, ждать бесполезно, бросайте это гиблое дело. Да и зачем, если пользователя можно перекинуть на соответствующий системный интерфейс и дать спарить устройства вручную. Вся инсекурность этого метода хорошо себя показала на взломах Андроид устройств с бт сканеров. Клипбоард API совершенно аналогично вышесказанному, и нахрена? А что вас… Читать далее »
Гость
Constantine Colotiline
07.07.2015 20:44

Про клипборд могу сказать от себя. У меня есть маленькое приложение, которое переводит транслит. И после перевода оно сразу копирует содержимое в буфер обмена, чтобы пользователю не пришлось выделять текст и нажимать копировать. Так вот, мне пришлось оставить его на силверлайте, потому что там доступ к буферу обмена есть, а в Windows Phone 8.1 нет. При этом в Windows 8.1 (или 8) доступ к буферу обмена есть (если делать не универсальное приложение). Я надеюсь, что в 10 это апи вернут.

Гость
Денис Фролов
07.07.2015 20:45

А нельзя просто выделять текст? Тогда кнопка копировать появится автоматически. Я понимаю, почему они не хотят это делать. Начнутся махинации с копированием и вставкой паролей из смс итд. Игра не стоит свеч.

Гость
Constantine Colotiline