Игра Rise of the Tomb Rider получила поддержку DirectX 12 через обновление в Steam

16

Создатели Rise of the Tomb Rider анонсировали обновление, добавляющее в игру поддержку DirectX 12. На данный момент обновление доступно исключительно пользователям Windows 10, приобретшим игру в Steam, но разработчики обещают, что вскоре оно будет выпущено и для версии, распространяемой через Магазин Windows.

Глава студии Nixxes Software Журьен Катсман (Jurjen Katsman) поделился подробной информацией о том, как использование нового набора API помогло разработчикам повысить качество игры. По его словам, переход на новую версию DirectX направлен не столько на изменение визуальной составляющей игры, сколько на повышение общей производительности.

У нас имеется большой опыт разработки игр как для консолей, так и для персональных компьютеров. Значительная разница между этими платформами заключается в том уровне доступа к оборудованию, который предоставляет каждая из них. В случае с консолями мы можем наиболее эффективным образом задействовать каждую функцию и каждый свободный ресурс центрального процессора. DirectX 12 сделал огромный шаг в этом направлении, позволив привнести тот же уровень гибкости на ПК. Главное преимущество, которое получит Rise of the Tomb Raider от использования DirectX 12, заключается в возможности распределить работу по рендерингу, производимую процессором, по всем ядрам, без возникновения перегрузок. Это особенно важно для 8-ядерных процессоров, таких как Intel i7 или AMD FX.

В случае использования DirectX 11 при высоких нагрузках — например, в наиболее визуально-насыщенных местах игры — отдельные ядра могут не справиться с задачей обеспечения необходимого уровня загрузки таких графических процессоров, как NVIDIA GTX 980 или даже NVIDIA GTX 970. В свою очередь, это ведет к снижению FPS. Как результат, пользователи вынуждены снижать настройки, влияющие на быстродействие центрального процессора. DirectX 11 устроен таким образом, что, даже если мы задействуем все ядра, основная обработка информации производится лишь одним из них. При использовании DirectX 12 нагрузка распределяется более равномерно по всем ядрам, что позволяет достичь более высокого FPS при тех же настройках.Журьен Катсман, глава студии Nixxes Software

В качестве примера Журьен приводит скриншоты, демонстрирующие прирост производительности при использовании DirectX 12 по сравнению с DirectX 11. Оба они сделаны на высоких настройках на компьютере с процессором i7-2600 и видеокартой GTX 970. В одинаковых условиях DirectX 11 показал результат в 46 кадров в секунду, в то время как DirectX 12 смог достичь целых 60 кадров в секунду.

tumblr_inline_o3vsjnzHO71qij4lt_1280

DirectX 11

tumblr_inline_o3vsk0mwJl1qij4lt_1280

DirectX 12

Среди других возможностей DirectX 12, задействованных в Rise of the Tomb Raider, называются асинхронные вычисления (Async Compute) и расширенные возможности управления системами NVIDIA SLI и AMD CrossFireX. Кроме того, в рамках данного обновления была добавлена поддержка технологии NVIDIA VXAO, добавлен встроенный тест производительности, а также исправлен ряд проблем, связанных с технологией HBAO+ и стереоскопическим 3D-режимом.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

16 Комментарий на "Игра Rise of the Tomb Rider получила поддержку DirectX 12 через обновление в Steam"


Картинка профиля DenRichUS
Участник
12.03.2016 16:59

Даа, с моей уже, можно сказать, древней карточкой (Gigabyte Geforce GTX 650 TI 1 Gb), разницы не будет абсолютно никакой.

Картинка профиля Tahakaro
Участник
12.03.2016 21:34

Увы, но вранье разработчиков. Уже люди тесты сделали. Разницы нет вообще. Одинаковый счетчик фпс у игры на разных апи. Это фейл

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
12.03.2016 22:18

Чет я больше разрабам доверяю, чем каким то «людям» со счетчиком фпс на пекарнях со встроенной графикой))

Участник
13.03.2016 10:31

Я вчера тестил на 970. Разницы действительно нет в их бечмарке. Игра вылетает в конце теста, но во время теста фпс одинаков для 11 и 12. Может что-то не допилили в игру или ошибка какая-то есть. Странное обновление вообщем. )

Картинка профиля Tahakaro
Участник
13.03.2016 15:08

Разрабы себя только нахваливают. Вы хотите сказать, что десятки тестов в сети от различных людей — это попросту вранье ? Ахахаха

Картинка профиля Tahakaro
Участник
13.03.2016 15:36
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
13.03.2016 16:11

И какое отношение к разрабам имеет ФПС на DX12?))

Картинка профиля Tahakaro
Участник
13.03.2016 18:56

Статья о чем ? О том, что разработчик нахваливает свою игру и новое АПИ, видите ли дх12 намного лучше оптимизирует игру. На практике же это все брехня. «И какое отношение к разрабам имеет ФПС на DX12?))» — как то раз я вам посоветовал не писать об играх, советую еще раз))

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2016 01:42

Игра хороша и без нахваливаний нового API, этого у неё не отнимешь :-) Оптимизация кода или API не всегда даёт ощутимый результат, особенно в краткосрочной перспективе. И особенно для таких ценителей неотягощенных мозгами. Хорошо уже то, что разработчики взялись за DX12. Со временем подтянуться и разработчики драйверов и видеокарт.

Картинка профиля Tahakaro
Участник
14.03.2016 10:22

Какой «тонкий» тролинг. Вы мне то А, то Б. В теме вы мало чего понимаете, поэтому разговор бессмысленный. Однако, если браться за что то, то не для галочки. Сейчас ни одна игра, будь то с поддержкой дх12 изначально (гири) или с патчами ( лара, хитман ) не имеют должной и обещанной производительности. Отсюда вывод: большая лож. Людям нахваливают вин10 за ее якобы лучший АПИ для игр — дх12. Но он не справляется со своей задачей, а в случае с Лариской рекомендуется оставаться на дх11 и дальше, т.к. а) нет новых эффектов в любом случае б) производительность на порядок лучше.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2016 15:01

О, есть предельно простой способ выяснить — на сколько ваши истеричные крики имеют под собой хоть сколько-нибудь значимые измышления. В теме вы или нет. Расскажите, почему DX12 — снижает производительность?) Только не в формате — винда говно. А конкретно, асинхронные шейдеры DX12 на самом деле не работает и вот почему… и в этом виноваты разработчики DX12/игры И вот почему.. Прошу, поведайте нам. В противном случае вы пустоголовое трепло и по теме от вас толку, как от мухи на конференции по астрофизике.

Участник
13.03.2016 16:54

игравшие в игру в стиме отписываются что откровенно слабый сюжет на фоне шикарной графики. это так?

Картинка профиля Tahakaro
Участник
13.03.2016 18:57

Если вам понравилась прошлая часть , понравится и эта

Участник
13.03.2016 21:34

Да, предыдущая ничего была. Извините за назойливость, но есть ли в игре головоломки с не явным решением? Ну т.е. есть ли места которые трудно пройти не из-за скорости нажатия клавиш, а из-за того что надо подумать.Просто собираюсь купить игру, но из-за некоторых отзывов пока притормозил с решением.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2016 01:53

Конечно есть, это экшн-адвенчер с уклоном в адвенчер. Ей по жанру положено иметь головоломки. Хотя в современном Том Райдере и в первом и втором, загадки — одно название в сравнении с классическими Том Райдерами. Вторая игра — это первая, только всего больше, лучше, интереснее. Ничего принципиально нового. Если вам понравилась первая игра, вторая понравится еще больше.

Участник
14.03.2016 08:03

спасибо

wpDiscuz