Игра Wasteland 2: Director’s Cut доступна в Windows Store

3

В 2014 году состоялся релиз второй части легендарной игры Wasteland. Первая часть получила свой статус за то, что является одной из самых первых игр в жанре RPG с постапокалиптическом сеттингом. Именно Wasteland вдохновила разработчиков на создание Fallout, ставшей не менее легендарной. Фанатам Wasteland пришлось ждать продолжения целых 26 лет, и когда было объявлено о разработке второй части, они с удовольствием проспонсировали более 50% бюджета игры. В создании Wasteland 2 участвовали продюсеры оригинальной Fallout, что помогло придать игре ту самую атмосферу постапокалипсиса.  Сейчас в Windows Store стала доступна дополненная и переработанная версия игры под названием «Wasteland 2: Director’s Cut».

Адский пейзаж Пустоши бросает вам вызов. Сумеете ли вы выйти победителем… или встретите свою смерть? Вас ждёт более 80-ти часов игры, где нужно будет снарядить команду Пустынных рейнджеров самым мощным оружием в зоне радиоактивных выпадений, отточить свои стратегические навыки и принести в пустоши справедливость.

Особенности игры:

  • Множество вариантов решения задач. Не хотите искать ключ от двери? Вскройте замок, выбейте дверь ногой или просто взорвите её!
  • Принятие решений с последствиями: ваши решения имеют как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, влияющие на события и судьбы обитателей Пустоши.
  • Возможность создания сотен разных персонажей. Рейнджеры могут иметь тысячи разных обликов и выбирать из 150-ти вариантов оружия. Ваша игра не будет походить ни на чью другую

 

Ценник на Wasteland 2: Director’s Cutу  вполне стандартный для США и составляет $40. А в российском Windows Store цена превращается в 2670 рублей, что, например, в 4 раза дороже, чем в Steam.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

3 Комментарий на "Игра Wasteland 2: Director’s Cut доступна в Windows Store"


Участник
10.11.2016 23:59

1. Игра классная. Вложился ещё на кикстартере.
2. Да как они с такими ценами планируют конкурировать?

Картинка профиля SargeT
Участник
11.11.2016 00:00
> Именно Wasteland вдохновила разработчиков на создание Fallout, Она никого ни на что не вдохновляла. Права на wasteland грамотно зажали юристы из EA в восемьдесят лохматом году, а когда интерплей пришёл разговаривать о продолжении на его условиях, ему сначала показали в договор, а потом на дверь. Вот тогда они и слабали фолаут, который тот же вейст, только лучше, больше, дальше. А ЕА в попытках обаблиться на старой теме малыми вложениями сварганили наколеночное поделие с каким-то мутным названием в сеттинге вейста и умылись плевками фанатов, на том и заглохло. Сейчас я вообще удивляюсь, как столько нашлось «фанатов»-спонсоров. Нормальные фанаты проигнорировали бы… Читать далее »
Картинка профиля Perlovka
Участник
11.11.2016 01:18

Почему бы и не проспонсировать, если ты хочешь поиграть в игры такого сеттинга и жанра? К тому же ты спонсируешь не компанию EA. Мне самому игра хорошо зашла, не совсем фолл, она немного другая(хотя в целом не дотягивает до уровня фоллаута, как по мне), так что я жду продолжения. Фолл(который беседка делает) нынче вообще не торт.

wpDiscuz