Инструкция: Устанавливаем Android-приложения с кэшем на Windows 10 Mobile

74

После открытия способа установки Android-приложений на мобильную операционную систему Windows 10 Mobile владельцы смартфонов получили просторы для полёта фантазии. Перед пользователями открывался целый Google Play с его многочисленными приложениями. Сначала в дело пошли простые приложения, наподобие Instagram, Pocket, Periscope, и другие. Но с приложениями, которые загружали кеш дела обстояли совсем плохо — они не получали доступа в хранилища Google Play, и соответственно не являлись работоспособными. И сегодня мы поделимся весьма простым способом установки Android-приложения c кешем на Windows 10 Mobile.

Пошаговая инструкция:

1. Устанавливаем на Windows 10 Mobile приложение ES File Explorer (Android) или любой файловый менеджер.

2. В файловом менеджере ES File Explorer заходим в пункт «Cloud» и авторизируемся в любом облачном хранилище, где у вас есть учётная запись.

3. Находим кеш приложения и загружаем его в своё облачное хранилище.

4. На смартфоне из облачного хранилища забираем кеш в папку Data или Obb. Путь — SD Card/Android/Data.

5. Устанавливаем на смартфон Android-приложение.

6. Запускаем приложение, и если всё хорошо, то оно автоматически найдёт необходимый кеш.

Мы опробовали данный способ на бесплатной игре Angry Birds 2, и всё получилось. Пробуйте, тестируйте, делитесь впечатлениями.

Напоминаем, что все манипуляции с вашим устройством вы делаете на свой страх и риск. Будьте аккуратнее.
Также напоминаем, что вы несёте ответственность за нарушение лицензионных соглашений при установке некоторых приложений таким способом.

 

за инструкцию спасибо Анатолию


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

74 Комментарий на "Инструкция: Устанавливаем Android-приложения с кэшем на Windows 10 Mobile"


Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 12:09

Вот это Майкрософт раскручивает Андроид!!! Вот это пиар! Ай да молодцы! Бра-во! В Гугле, небось, животы надрывают со смеху.

Гость
Илья Петров
12.08.2015 12:20

При чём тут Майкрософт вообще?

Гость
Serega
12.08.2015 14:50

ну да, тут же блекберри мутит

Гость
Денис С
12.08.2015 16:49

Эта опция только для разработчиков.

Гость
Юлия Сафронова
12.08.2015 12:13

Мелкософт просто бы андроид залили на люмии и закончили бы на этом эту комедию.

Картинка профиля
Гость
F.P.
12.08.2015 12:28

Зачем?

Гость
Юлия Сафронова
12.08.2015 12:49

а зачем запускать андроид приложения на винфоне? зачем портить внешний вид винфона, рушить метро-дизайн и подгонять все под андроидное оформление?

Гость
Sard Gervord
12.08.2015 13:22

Эта возможность не для пользователей создавалась. Эта возможность исключительно для разрабов, что бы им легче было перенести свое приложение! К сожалению как всегда все получилось комом.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 13:29

Ну комом бы я не назвал. Во-первых, это — утечка инструментов. К сожалению, это нормальное явление. Во-вторых, даже таким топорным методом разработчики ОС получают огромные объёмы данных с помощью телеметрии, чтобы решить проблемы с запуском и работой Android-приложений на W10M. Всё это — информация, а ведь именно информация дороже всего.

Картинка профиля
Гость
Sard
12.08.2015 16:40

Такая возможность напоминает андройд, где при получении рут прав делай все что угодно в итоге получается одна сплошная дырка от бублика. По мне так лучше закрыть возможность обычным пользователям, оставить лишь для действительный разработчиков.

Гость
Денис С
12.08.2015 16:53

Если люди хотят рут, пускай его и получают, не лезут обычные пользователи получать рут, так и тут, пускай если человек сильно хочет будет устанавливать андроид апы.

Картинка профиля
Гость
Sard
12.08.2015 16:57

Развивать пиратство? Если будет рут то будут и вирусы, подтормаживания, лаги и все то что дает рут. Все равно что покупать ауди и ставить движки от хаммера или камаза грубо говоря.

Гость
Serega
12.08.2015 14:41

Рушить дизайн — интересное мнение. А что Вы скажете о том как порушили дизайн 95 винды выпуском 10? Все движется , все меняется, не надо быть ретроградом.

Гость
Serega
12.08.2015 15:06

это Ваши ассоциации, не мои. Хехе.

Картинка профиля
Гость
Sard
12.08.2015 16:44

Пример не совсем верный, настольная 10ка получилась более юзабильнее чем 95. Весь дизайн себя оправдывает, однако в мобильной версии они уже отказались от управлении свайпами и перешли на гамбургер. Сделали они потому что так в конкурентных ОС. Это и настораживает что они лишились той изюминки.

Гость
Денис С
12.08.2015 16:55

Тот гамббургер, что сейчас в винде — это хуже чем на ведре

Картинка профиля
Гость
Sard
12.08.2015 16:59

Мне он вообще не нравится он не юзабилен на сенсорных экранах. По мне так все что бы было свайпами.

Гость
Serega
12.08.2015 23:35

да, так в конкурентных ОС и этими конкурентными ОС пользуется 90 % юзеров. Сделали вполне себе корректные выводы, зачем делать то, что нравится «единицам», когда уже есть сложившееся сообщество с устоявшимися предпочтениями в дизайне. Человек не будет испытывать шок от новой оси, пытаясь найти настройки экрана (как пример)

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 12:29

Давно уже пора. Ну к этому идет, похоже.

Картинка профиля
Гость
kuk1989
12.08.2015 14:09

вот я честно не понимаю владельцев андройда, которые здесь и на других сайтах пытаются как-то съязвить, что-то доказать и так далее. сидите на андройде и радуйтесь этому. есть игры, да пожалуйста. появился office- пользуйтесь, только молча. есть люди кого не устраивает андройд своим обыденным, банальным видом, своей глючной работой, наличием кучи вирусов, червей как минимум в половине всех приложений из плей маркета и т.д.
вам нравится, пользуйтесь…

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 14:11

Вы, конечно, извините, но насчёт «владельца андроида» применительно ко мне — это называется «пёрнуть в лужу»

Картинка профиля
Гость
kuk1989
12.08.2015 14:15

если внимательно был прочитан коммент, то кого-то определенно я не называл , а кунул комментарий сюда только в тему о некорректной «сравниваемости» разных систем.

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 14:16

Я внимательно прочитал коммент, написанный в ответ на мой коммент, поэтому «в лужу» — тут вполне уместно.

Картинка профиля
Гость
kuk1989
12.08.2015 14:19

вперед, действуйте! побольше пузырей вам (facepalm)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 12:53
Ну сколько уже можно? Я считаю, что даже сейчас W10M — это отличный от Android опыт для пользователя. Более стабильный, безопасный, простой и единообразный. Это по своему уникальная интересная система, со своими преимуществами, особенностями и экосистемаой. Дождитесь уже финального релиза и новых смартфонов, чтобы оценить всё сполна. Давайте я напомню две основные причины того, что люди не переходят на Windows Phone. Во-первых, при всей своей уникальности и эстетичности интерфейс WP для большинства обычных пользователей выглядит крайне странно и непривычно. При переходе с iOS и Android многие теряются и чувствуют дискомфорт. Да, конечно, когда обживаешься и привыкаешь ко всему этому, то… Читать далее »
Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 13:08

>> Windows 10 Mobile выглядит и работает более привычно для пользователей Android и iOS.
Давайте я переведу на русский: WP теряет свою индивидуальность, прививая себе черты сразу двух других мобильных платформ. Нужен ли смартфон, выглядящий «почти как Андроид», любителю Андроида? А выглядящий «почти как iOS» — приверженцу яблока? А выглядящий как все три платформы сразу — фанату WP?
>>мобильная Windows обретает действительно огромный багаж приложений
Только если разработчик сподобится портировать приложения, зарегистрироваться в Windows Store и т.п. Что в случае разработчика iOS более, чем сомнительно.

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 13:20

Может быть жестко, но WP в данной ситуации выглядит как ээээ… женщина лёгкого поведения, которая всем даёт.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 13:27
1. Если я вижу на телефоне, планшете или ПК Windows 10 и приложение для неё, то я сразу понимаю, что передо мной именно Windows 10. У неё всё же уникальный внешний вид, свои особенности и свой стиль. Тоже самое с iOS или Android. Если поставить в ряд скриншоты одних и тех же элементов всех трёх ОС, я думаю, что вы без особо труда правильно определите эти ОС. 2. Конечно, разработчику приложений не нужны пользователи. Напомню, что многие разработчики не занимаются портированием приложений на WP не из-за того, что им лень. Чаще всего им невыгодно, так как портирование — достаточно трудоёмкий… Читать далее »
Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 13:35

>>что вы без особо труда правильно определите эти ОС.
Скажите, пожалуйста, какая ОС перед вами?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 13:42

И как это связано с операционной системой? :-)
https://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/g-alarm/d8751f2f-a22c-e011-854c-00237de2db9e

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 13:47

Раз вы предпочитаете отвечать вопросом на вопрос, для всех остальных, кто не узнал, отвечу сам: это новое лицо WP, с «уникальным внешним видом, своими особенностями и своим стилем.»

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 13:50

Нет, разумеется, я узнал, что это Windows 10 Mobile. Но обратите внимание, что я говорил именно о компонентах операционной системы, а не о сторонних приложениях.
Разработчики сторонних приложений в праве делать свои продукты в стилистике Metro и выпускать их на iOS/Android, а также делать продукты в стилистике Flat, а выпускать их на Windows/iOS.

Поворот не туда.

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 13:58

>>… и приложение для неё, то я сразу понимаю, что передо мной именно Windows 10.
>> … а не о сторонних приложениях.

Слов нет. Уж определитесь, говорите вы о приложениях, или нет.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 13:59

О приложениях говорить нет смысла, так как там всегда было «кто во что горазд».

Гость
Юрий Миртов
12.08.2015 14:00

Я уже понял, о приложениях «не говорим».

Гость
Юлия Сафронова
12.08.2015 14:18
Я вам поясню. У меня был телефон люмия на винфон 8, мне нравился стильный и удобный интерфейс метро — все строго, удобные меню, удобное управление, нет глюков и лагов. я себе купила планшет на вин8,0 — мне нравился метро-осел, которым удобно смотреть сайты, удобно листать страницы жестами, на планшете было удобно листать метро-приложения жестами, был удобный скайп. Сейчас же пришло время десятки, метро-осла выкинули, навязали эдж., который совершенно не подходит для планшета (отсутствие жестов), убрали удобный метро-скайп, убрали привычную систему управления жестами, убрали возможность разместить два метроприложения на экране, сделали идиотскую строку с кнопками назад, вин. ну как на андроиде.… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 14:25

Да я не спорю, что некоторые решения спорные и даже неправильные. Я с этим полностью согласен.
Но я говорю про другое. Всё идёт вперёд, всё меняется и развивается. К сожалению, вместе с развитием часто меняется и подход к дизайну. Помните, с какими воплями происходил переход c iOS с 6 на iOS 7.

Разработчики как раз таки не смогут забить на W10M, так как работать ни у кого просто так Android-приложения не будут.

Гость
Genrih
12.08.2015 14:29

Поэтому народ ждет и критикует, наличие критики это хорошо, ведь критикующие все равно пользуются системой, а значит верят что все допилят!

Гость
Nikita Mizchenko
12.08.2015 20:38

Не, уже не верят, вчера был продан последний девайс на WP, а с ПК ушла еще с 240 билда…

Картинка профиля
Гость
Холод
12.08.2015 14:39

Они просто не станут делать родные для платформы приложения. Даже сейчас многие приложения для WP делаются абы как, а сейчас, потратив всего день, разработчики смогут заменить родное для системы приложение, на уже развитое для iOS или Android.
Здесь вроде и плюс, получим полнофункциональное приложение. И минус, сколько костылей будет пока мало кому известно, дикий жор батареи и другие глюки у перенесённых приложений могут быть в порядке вещей.

Гость
Денис Фролов
12.08.2015 14:41

Такие проблемы нужно решать на уровне платформы. Отлично, если Майкрософт узнает о существовании всех проблем заранее и к релизу всё исправит.

Гость
Alexander Bochcow
12.08.2015 17:54

Скайп вернут, просто в другом виде, интегрировав его в систему. Осла согласен жалко =(( И боюсь я того же, вроде и хорошо, софт будет, но будет копипаст с гугл плэй =(

Гость
Sard Gervord
12.08.2015 13:23

Андройд хуже андройда. Зачем портить то что и так хорошо работает и развивается?

Картинка профиля
Гость
KorbanDallas
12.08.2015 12:40

WoT Blitz пробовал кто ставить? Работает не?

Картинка профиля
Гость
Анатолий
12.08.2015 18:31

Нет, апк’шка не запускается в эмуляторе на 930 по крайней мере.

Гость
Luka Katsadze
12.08.2015 12:47

А я надеюсь, что прикроют эту возможность

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
12.08.2015 13:28

Конечно, прикроют. Она останется только для разработчиков. После выхода ОС приложения можно будет устанавливать только из Windows Store.

Гость
Алексей Евгеньевич
12.08.2015 14:15

Либо выпилят из системы совсем, на что надеюсь. Либо она будет доступна всем, третьего нету.
Ну может быть это будет чуть сложнее, чем скачать приложение из магазина, но в погоне за халявной и не такое делали. А какое-то приложение для максимальной автоматизации процесса появилось через несколько часов после появления возможности установки андройд аппов.

Гость
Денис С
12.08.2015 16:48

По сути, эта опция не будет доступна всем, ведь если не включить режим разработчика ничего просто так работать не будет, обычные пользователи не будут через режим для разработчиков ставить апы

Гость
Serega
12.08.2015 14:39

:) почему? Нравится медитировать на плитки ?:)

Гость
Данила Казаков
12.08.2015 12:49

Кому не слабо рискнуть поставить Wot blitz? :D

Гость
Roman Kipriaynov
12.08.2015 13:03

Пробовал установить Hearthstone на Lumia 1520. Запускается без проблем, но только до экрана Начать игру, просто кнопки не появляются, при том что вход в настройки, и все остальное работает. Устанавливал патченное апк, с возможностью выбора пути установки ящиков. У кого нибудь удалось хотя-бы начать игру?

Гость
Никита Овчинников
12.08.2015 13:49

Хехе, а я смотрю все тут в игрушки хотят играть, но большинство пишет — игр достаточно, телефон не для этого!Как только появилась возможность установить глючащие/вирусные андроид приложения, все скушали на раз-два-три

Картинка профиля
Гость
KorbanDallas
12.08.2015 14:10

Ну так реально же, есть крутые эксклюзивы, в которые хочется поиграть. Да если проследить таких игр мало но они крутые.

Гость
алексей игонин
12.08.2015 13:51

У меня пока не поддерживается установка приложений, очень надеюсь что выходом очередного билда поддержка расширится и уже можно будет пробовать и на моем Lumia 532

Гость
Serega
12.08.2015 14:37

Ну вот, теперь понятно почему отказались птичек на винде выпускать. Зачем распылять ресурсы, когда можно просто практически двумя кликами портировать. Винда движется к тому, чтобы стать нормальной Windows, на которой можно делать все что душа желает, а не оставаться прокаженным недоразумением.

Гость
Serega
12.08.2015 14:44

а вообще было бы круто, если бы дуал бут запилили-хошь винда,хошь андроид. Поддержите, Аулу в тви напишу.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
12.08.2015 16:01

Не нужно это.

Картинка профиля
Гость
Sard
12.08.2015 16:53

Гибрид жрет много ресурсов и неэффективен. Это все равно что кататься одновременно на роликах и самокате.

Картинка профиля
Гость
Ethan
12.08.2015 16:38

кто нибудь установил clash of clans

Картинка профиля
Гость
Анатолий
12.08.2015 18:37

Кому интересно, тут http://onetile.ru/utilita-apktowin10m-uproshhaet-ustanovku-android-prilozhenij-na-windows-10-mobile/#hcm=1439294123170702 Какие игры ставил и какие идут. Пока больше идет чем не идёт)

Картинка профиля
Гость
Анатолий
12.08.2015 18:58

Need for Speed: Most Wanted — черный экран, но игра работает, звуки есть, по экрану тыкается :)

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
12.08.2015 21:06

Апдейт прилетел на Л1520, только пока не качается.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
12.08.2015 21:08

512 билд, только не скачивается. может снова баг с обновлением с 166 билда

Картинка профиля
Гость
Котофеич
12.08.2015 21:12

как думаешь, на 8.1 встанет? )

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
12.08.2015 21:14

дак не знаю, продал поменял второй телефон, надеюсь потупит и скачает на 166. не хочу время тратить на откат.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
12.08.2015 21:15

я попробую сча, когда копию резервную сделаю

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
12.08.2015 21:18

ага, и напиши. какой тел?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
12.08.2015 21:28

1520

Гость
Константин Муллов
12.08.2015 21:29

A кто ставил mortal kombat x помогите там нужны какието gooogle play сервисы что делать?

Гость
Вячеслав Фаткин
13.08.2015 07:47

клеш можно установить или нет?

Гость
ken_
13.08.2015 10:21

А если у меня не получается авторизоваться по причине того, что не выезжает клава, в том месте где нужно печатать, что делать?

Гость
Andrey Portnov
14.08.2015 19:22

У меня такая же проблема. Пробовал разные файл-менеджеры от Android. Думаю может помочь подключение Bluetooth-клавиатуры. Как попробую — отпишусь.

Гость
Andrey Portnov
14.08.2015 22:09
В общем нашел, пожалуй, самый оптимальный вариант для копирования кэша Android-приложения в память телефона: 1. Скачиваем кэш 2. Подключаем телефон к PC через USB 3. Копируем кэш в папку телефона (не в папку SD-карты) 4. Создаем ярлык «Локальный диск (С)» вашего ПК и копируем файл ярлыка в любую папку памяти телефона/SD-карты (да-да, именно так) 4. Открываем в телефоне приложение «Проводник» 5. Ищем ваш скопированный ярлык «Локальный диск (С) — Ярлык» и при тапе по нему проваливаемся в, собственно, корень диска С, только уже телефона. 6. Открываем папку «Локальный диск С»->Data->Users->Public->[папка с кэшем] 7. Выделяем папку, зажатием вызываем контекстное меню, выбираем… Читать далее »
wpDiscuz