Intel, Microsoft, HP, Dell и Lenovo объединяются для крупной рекламной кампании

3

Согласно информации ресурса Re/Code, крупные корпорации, а именно Dell, Lenovo, HP, Intel и Microsoft объединятся вместе ради создания рекламной кампании, посвященной возможностям современного PC.

Данная рекламная кампания будет посвящена тем возможностям современных компьютеров и операционных систем (конечно же, речь о Windows 10), на которые способны только они. Об этой кампании было объявлено в четверг на вебкасте руководителей маркетинговых подразделений перечисленных корпораций. Слоганом кампании станет «PC Does What?» (что умеет PC?), а распространится она в печатной продукции, на ТВ и в онлайн-рекламе.

Основной идеей проекта является рассказ пользователям о всех тех новых возможностях современных гаджетов, на которые не способны их старые устройства в семье. Каким образом это будет достигнуто, на данный момент неясно.

Причиной столь такого крупного объединения производителей является сокращение рынка PC, которое они пытаются остановить. Microsoft может участвовать в этой кампании ради «успокоения» своих партнеров по бизнесу, которые, по некоторой информации, немного обескуражены после анонса новых продуктов корпорации, в частности Surface Book.

Важно отметить, что основными спонсорами рекламной компании станут Microsoft и Intel, что, впрочем, не означает бездействие со стороны их коллег. Никаких цифр в данный момент не разглашается, равно как и начало запуска рекламных блоков. Будет интересно посмотреть, что же такого смогли придумать корпорации, чтобы постараться вернуть рынок PC в более стабильное состояние.

Источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

3 Комментарий на "Intel, Microsoft, HP, Dell и Lenovo объединяются для крупной рекламной кампании"


Гость
Kostiantyn Vento
15.10.2015 03:39

Посмотрю смогут ли они убедить такого жлоба как я ?

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
15.10.2015 17:16

Делать им нечего, пытаются отсрочить неизбежное. Рынок PC будет сокращаться до тех пор, пока не сожмётся до размеров, способных покрыть потребности корпоративного сегмента. То-есть будущее PC там же, где прошлое — в корпоративном секторе, где необходимы большие вычислительные мощности. Игровая индустрия давно переключилась на видеоприставки, а в домашнем использовании уже несколько лет как достаточно ноутбука, а теперь и планшета.

Гость
Андрей Калашников
16.10.2015 02:52

а с новой концепцией майков через пару лет будет достаточно одного лишь телефона)

wpDiscuz