Интересные мысли на тему взаимоотношений Microsoft и Samsung

73

Компания Samsung последнее время ведёт себя с продуктами Microsoft довольно странно. Старт смартфона Samsung ATIV S вряд ли можно назвать успешным, при этом сам смартфон нельзя назвать флагманским. Не смотря на то, что он большой и красивый, никаких уникальных способностей у него нет. Серия гибридных устройств семейства ATIV Smart PC также не слишком удачны по многим параметрами, а планшет с Windows RT вообще снят с продаж. При этом Samsung является «королём» на рынке устройств с Android.

Аналитик Джефф Джонстон заявляет, что Samsung может намеренно поступить так с Microsoft. Это стратегический ход, чтобы воспрепятствовать принятию Windows Phone 8 на рынке. У Samsung внутри созревает новая операционная система Tizen, которая вполне, по мнению этой компании, может стать третьей платформой. На данный момент можно точно сказать, что Samsung потеряла свою долю среди устройств с Windows Phone, полностью отдав этот рынок Nokia и HTC.

Конечно, все рассуждения на тему такой стратегии Samsung — аналитика и спекуляция, но всё же реальность такова, что корейский гигант не проявляет особого интереса к новым операционным системам Microsoft.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

73 Комментарий на "Интересные мысли на тему взаимоотношений Microsoft и Samsung"


Гость
wp8fun
14.03.2013 12:09

даааа… Скандалы, интриги, расследования )) Оказывается, Самсунг дикредитирует Windows Phone, выпуская продукты на нем )) Ребят, успокойтесь, это просто ревность к успешным ))
Мой любимый афоризм: «Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят». Черчилль.

Гость
wp8fun
14.03.2013 12:49

Найден виновник «неприятия WP» на рынке! Не кривые апдейты, которых ждут по полгода, а потом приостанавливают их распространение, не мутные дневные фото другого известного производителя. Ату его, ату!

Участник
14.03.2013 13:12

Ну и чего такая истерика? Хитрый план раскусили? )
В статье ещё есть одна мысль которая тут не прозвучала. Самсунг не просто дискредитирует windows выпуская посредственные устройства, Самсунг оттягивает значительные ресурсы Майкрософт на поддержку посредственных устройств, которые не имеют ни доли на рынке, ни шарма.

Гость
wp8fun
14.03.2013 13:28

Да, а эти самые ресурсы нужны MS, чтобы годами выпускать апдейты, потом апдейты на апдейты. А злобный Самсунг стреляет себе в ногу, да!

Гость
Роман
14.03.2013 12:12

А почему никто не говорит, что стол, который ранее носил имя Surface, в миру выпускает всё та же Самсунг? Это, думаю, тоже означает, что Самсунг дискредитирует вообще технологии Майкрософт Рисёрч и единолично выпускает самый продвинутый стол )

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 12:39

Речь о мобильных ОС, при чем тут этот стол? Тогда уж можно вспомнить и самсунговские ноутбуки на Виндоус 8.

Гость
Eugene
14.03.2013 12:35

Ну не знаю… Я никогда не смотрел в сторону Самсунг. Моё субъективное мнение, что у Самсунг ни одного законченного продукта. Всё красивое, большое, но начинаешь пользоваться, понимаешь, что создано на колене. Имею ввиду не только телефоны, а телевизоры, компьютеры… Ну да, холодильники хорошие :)

Гость
Eugene
14.03.2013 12:37

Чо сказать то хотел? :) Да я про будущую ОС от Самсунг

Гость
wp8fun
14.03.2013 12:47

Да, мы сейчас узнали много нового о Tizen

Гость
Eugene
14.03.2013 13:06

Samsung+Intel=Tizen
Вы от меня ждали новостей? Я тоже хотел бы знать подробности, в отношении патентов :) Война мобилок закончилась, начинается война операционок. Я сомневаюсь, что IBM, Apple, Microsoft, Google/Motorola дадут поднять голову Samsung’у — пули патентов будут свистеть над ней :) Борьба будет тяжёлая, тем интереснее будет наблюдать за ней!

Гость
Tre
14.03.2013 12:58

А ты сначала по-пользуйся, а затем говори, вот у кого не закончено все, так это точно у маек!

Гость
Юрий К.
14.03.2013 12:38

А что тут размышлять. Самсунг вырос в гиганта, которому уже не интересно просто продавать устройства и делать на этом деньги. Скоро тизен будет не только на телефонах, но и планшетах. Всё логично. Другое дело насколько удачным получиться сама ОС, но с той долей, которая есть у самсунг устройства на тизен займут довольно большую долю рынка. И, вполне возможно, устройства на WP они вообще не будут выпускать или же ограничатся 1-2 моделями.

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 12:41

То же самое говорили про Бада, и где теперь эта ОС? А ведь не плохая была, в перспективе куда лучше, чем андроид

Гость
Юрий К.
14.03.2013 13:26

Даже с бада самсунг занимал весьма неплохую долю рынка, особенно у нас в стране. Лично мне не нравятся телефоны самсунг и их «интерфейсы» будь то бада, тизен или оболочка тачвиз. Но как показывает практика пипл хавает всё это активно. Если в самсунге учтут ошибки бады, то тизен может быть достаточно популярен. Конечно они столкнуться с точно такой же проблемой, как и МС — отсутствие программ. И даже огромная доля рынка им на первом этапе не очень поможет, когда народ не найдя своих любимых «птичек» или свомпи понесет мобилки обратно.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2013 13:49

Откуда возьмется огромная доля рынка? Если они обновят все, что выпустили на андроиде до тизны?)

Гость
Юрий К.
14.03.2013 17:51

Откуда такая инфа? Они не идиоты, чтобы отказываться от такого лакомого куска, как андроид. Снизят pr и рекламную активность, сделают ставку на тизен, но отказываться от андроида, в ближайшие годы, они точно не будут, слишком велик риск потери огромной доли рынка.

Участник
14.03.2013 13:54

С отсутствием программ они не столкнутся, они планируют туда встроить так называемый Application Compatibility Layer (ACL) и обещают 100% совместимость с Андроид-приложениями.
Большинство пользователей самсунгов даже не заметят, что там теперь не андроид.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2013 13:54

Эмм.. а гугл плэй как они туда засунут?

Участник
14.03.2013 14:01

Да нафиг он нужен? Откроют свой магазин, все разработчики выложут приложения и туда тоже туда. Делов-то, никаких затрат со стороны разработчиков это не требует.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2013 14:14

Ну конечно.. я думаю они доолго будут ждать, пока этот магазин сможет хотя бы с вп стором посоревноваться.

Участник
14.03.2013 14:28

Сильно сомневаюсь. Недавно игрался с Kindle fire HD. Как известно у них свой андроид с блекджеком и магазин, естественно, тоже свой. За год они уже приблизились по числу приложения к WP магазину. И это при том, что у них нет смартов и выкладывать туда откровенно непланшетный софт смысла нет. Плюс приложения всё-таки требуют некоторых модификаций вроде ярлыков более высокого разрешения. ИМХО скорость пополнения магазина Tizen будет зависеть исключительно от того, насколько Самсунг справиться со своим обещанием о 100%ой совместимости. Я что-то как-то почти встречал особо в своей жизни 100%-ых совместимостей.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2013 14:32

Ну посмотрим, но я в Самсунг ниразу не верю, не умеют они с софтом работать и никогда не умели.

Гость
Юрий К.
14.03.2013 17:45

Это тема на хабре обсуждалась и многие говорили, что это не более чем популизм и реализовать в жизни, да ещё и со 100% совместимостью, не получиться. Сам я не программист и далек от тонкостей портирования софта с платформы на платформу.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Samsung занимается такими производствами, рядом с которыми мобильные устройства — просто хобби :-) Так что, они могут играть по своим правилам.

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 12:43

По реке плывет Самсунг
Из села Кукуева.
Ну и пусть себе плывет,
Железяка…

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 12:59

Да если б железяка ) Пластмасска.

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 13:08

)) Истинно так

Гость
wp8fun
14.03.2013 13:15

Я что-то пропустил, «красочные» и «добротные» Люмии делают из титана?

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 13:32

Пластик (сюрприз-сюрприз!) бывает разный. У самсунга он — говно, а у нокии — прочный. С этим можно спорить до посинения, но я видел, как бьются самсунги (в частности — гелакси 3, гелакси ноут) и видел, как падала моя люмия. На цельнолитой люмии не образуются трещины, даже царапины не заметны, так как ее уже отливают в том цвете, в котором она идет в магазин. А самсунги падают, как ядерный взрыв, после чего фиг их восстановишь, ибо они тонкие, легкие, экран почти во всю площадь и пластмасса довольно паршивая. Проведите такой тест самостоятельно, чтобы вылечить недоверие и язвительность

Гость
wp8fun
14.03.2013 13:35

Ок, так и быть, я вам верю, Люмии тоже делают из пластика.

Участник
17.03.2013 16:11

боюсь тебя огорчить,но имел дела с samsung omnia w.так вот на этой мобилке пластик намного лутше расфуфыреных люмиях,была 800 люмия с высоты два метра и тачскрин в опу,при том как омния с той же самой высоты поденя вмяла угол на панели.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.03.2013 22:03

У меня есть омния w, пластик на ней полнейшее гавно.. еще хуже, чем на гэлэкси и атив с.. в руках противно держать, особенно после 800 люмии

Гость
wp8fun
14.03.2013 13:13

Какая «аналитика», такая и «поэзия», сортирная.

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 15:27

О, Самсунг, ты — убогий пластмассы кусок.
Ты на полках ценою сверкаешь.
Дай же свежего воздуха легкий глоток!
Ты ж игрушки одни выпускаешь.

Постарайся ты сделать хоть трубку одну
Еще чуть интересней и краше.
И надежность, и качество тянет ко дну
К твоим трубкам внимание наше.

Ты андроид один делать только привык,
Где должно быть крутое «железо».
Но попробуй ты вспомнить хотя бы на миг,
Что удобство — великое дело.

Такая поэзия более доступна? ;)

Гость
wp8fun
14.03.2013 16:03

Я не говорил о доступности. Я говорил о качестве. А оно осталось тем же.

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 16:07

Ок, тогда будем считать, что качество стихов про телефоны самсунг под стать самим телефонам)) То есть тоже сортирное

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 16:09

От Вас, кстати, конструктивной критики тоже не много, сплошная язвительность и полемика

Гость
wp8fun
14.03.2013 16:14

Полемизировать с оппонентами, использующими аргумент «говно» — извините. Пишите вирши дальше.

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 16:58

Ок, тогда больше не буду вступать с Вами в спор. Вы, кроме слова «говно» больше ничего не замечаете

Гость
goodman
14.03.2013 12:50

Нокия дружит с Микрософт, а Самсунг где то сбоку от них:)Обновы для Люмий прилетели сразу почти на все телефоны. А спросите у кого телефон самсунг — пришли ли им обновы до 7.8 :)

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 12:54

Не совсем так: У меня люмия 900, до сих пор не прилетела. Но я и не спешу) Они там, говорят, что-то подправляют

Гость
wp8fun
14.03.2013 12:56

Это Самсунг виноват.

Гость
wp8fun
14.03.2013 13:57

Ок, Самсунг не виноват.

Гость
wp8fun
14.03.2013 12:54

Lumia 710 — нет апдейта, ага.

Участник
14.03.2013 13:15

У меня на 710 пришло в первые дни обновления……

Гость
wp8fun
14.03.2013 13:38

Поздравляю, ждите следующего.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.03.2013 13:52

Омния 7 обновилась, Омния W нет.. что вообще выше понимания..

Картинка профиля
Участник
14.03.2013 13:06
Сосунг, видимо, решил, что если они отхватили такую долю рынка Ведроида с аппаратами с дизайном ведра, то и на рынке Винфона они с ведродизайном преуспеют, стоит только первыми анонсировать аппарат, а потом создать интригу, задержав его выход. Но не тут-то было. Тягаться пластмассовым серым ведёркам с красочными добротными Люмиями не под силу (даже?) Сосунгу. Да что там говорить — даже HTC и — о ужас! — Huawei на фоне Сосунговских поделок смотрятся чем-то невероятным. Поэтому после выхода вполне добротного HTC One мы ВНЕЗАПНО узнаём, что Сосунг спешно клепает нечто под названием Tizen, что — внимание! — придёт апдейтом абсолютно на… Читать далее »
Гость
wp8fun
14.03.2013 15:37

Сержант, ну нельзя же так свои комплексы… при людях…

Участник
14.03.2013 13:09

Есть три гиганта iOS, Android, WM — WP. А всякие Bada, Mozilla OS, теперь и Tizen так для перетелефонов -недосмартфонов

Гость
Юрий К.
14.03.2013 13:28

Давайте будем объективны, пока есть 2 гиганта. Остальные лишь делают попытки к ним приблизиться.

Участник
14.03.2013 13:38

Соглашусь, наш любимый WP, еще зреет, и если он не заручится поддержкой производителей игр и программ в том количестве и качестве как 2 гиганта, то его ждет участь Bada и т.п. А любимая Нокиа канет в лету. Но я уверен, что будет на рынке 3 кита и они будут держаться.

Участник
14.03.2013 14:43

До насрать. Я буду только рад, если Самсунг перестанет засирать рынок своими никчемными побрякушками и будет делать все на андроиде или еще на чём угодно. Флаг им в руки. А Майкрософт будет с нормальными партнерами работать, что только плюс.

Гость
ppppfffffffffff
14.03.2013 16:06

возможно чуть-чуть не по теме, но…АНДРОИД ГАВНО, IOS И WINDOWS PHONE НАИЛУЧШИЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. P.S. Мой sgs 3 залагал на вторую неделю.

Гость
omal
14.03.2013 17:15

неудивительно

Гость
Loosev
15.03.2013 01:48

кастомизировать вп производителям нельзя, свои оболочки делать нельзя, обновления центролизированные, еще и через пень колоду, оем винда стоит дорого, продажи не бог весть какие И зачем это все самсунгу надо? понятно нокиа от безысходности в рабство попала, но у самсунга то дела прут

Гость
Loosev
15.03.2013 02:16

набор поддерживаемого оборудования минимальный, только с задними крышками и остается эксперементировать, кто из пластика, кто из поликарбоната D

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
15.03.2013 08:21
От безысходности в рабство попала?)) Смешно.. В действительности, Самсунг просто не в состоянии на этом поле тягаться с HTC и Nokia. Они могут предложить много ядер, много RAM, и собственно всё. Да, в андроеде им есть где развернуться, напичкав его своим быдлософтом, вроде тачвиза. А МС категорически против самсунговского быдлософта в своей операционке. Вот и получаются у самсунгда такие аппараты, как Атив С. Вроде и не плохой, но рядом с Нокией и HTC аппарат Самсунга ничем не выдается. Как и все сверхпопулярные гэлэкси, Атив С — это просто кусов дешевого пластика с хорошей начинкой, этим не заинтересуешь покупателя в 2013… Читать далее »
Гость
omal
15.03.2013 09:25

3 Галактика очень даже интересует пользователей. Интересует больше, чем все винфоны вместе взятые. Не аппараты виноваты, а дурацкая, никому не нужная ось.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
15.03.2013 09:46

Да не смешите меня, никого она не интересует, покупается по инерции или впаривается продавцами, всё. Стоило HTC, Самсунгу и Nokia выйти в равные условия, как все встало на свои места.. Nokia инноватор, HTC интересный, Самсунг серость..

Гость
Антон
15.03.2013 11:32

Ребята, хватит ссориться :) Как уже кто-то сказал, что лучше бы самсунгов с их стремным дизайном вообще не было среди виндофонов. Да и вообще, иметь что-то в наличии у себя от Самсунг считается моветоном, не находите?

Гость
wp8fun
15.03.2013 11:55

Раскройте глаза — полторы калеки производят телефоны на WP.

Нахожу, что моветон это использование аргументов типа «говно», «быдлофон», «ведроид». Я тоже могу сказать: «Нокия — тяжелое и прямоугольное говно», но ведь не говорю же? И да, спасибо тебе, Самсунг, что вносишь разнообразие на рынке WP. И за мой новый ATIV S спасибо. Топовое железо по вменяемой цене.

Гость
Tolstjachok
17.03.2013 18:45
Ка всегда всегда в своем стиле, wp8fun:) Много сарказма (за что плюс), но мало реальных фактов и взвешенной полемики…что-то в стиле «топовое железо», «вменяемая цена». Ну вы ей богу как всем нам известный аналитик. Мне кажется, если бы случилось чудо и Samsung выпустил на рынок PureView и beats audio (а не Nokia и HTC), вы бы нам уже все уши прождужжали как это прекрасно — делать отличные фото/видеоролики и слушать качественную музыку! А так…только и остается хвалить железо (а что там такого то???) и цену (по этой цене это явно не флагман…а дороже он никому не нужен). Ну все молчу…уверен,… Читать далее »
Гость
wp88fun
19.03.2013 12:47

«Взвешенная полемика» — это сержантские аргументы типа «Сосунг», «Ведроид» и т.п.? Ок. Расшифровываю.
«Топовое железо» == Процессор и видеоускоритель такой же, как у 920.
«Вменяемая цена» == Цена ниже, чем у 920, на 19.03.2013 — на 5 т.р. (20 000). Мне он достался на авито за 18.

Да, камера хуже, да, нет «беспроводной» зарядки. Мне перечислить плюсы, которые ДЛЯ МЕНЯ компенсируют эти минусы? Давайте, в сотый раз: карта памяти, большой и красивый экран, вес, размер, цена.

Крах «Самсунга»? Да вы фантазер ))

Заметьте, я ни разу не употребил слово «говно».

Гость
Tolstjachok
19.03.2013 22:09
«Взвешенная полемика» — это аргументирование своей позиции с цифрами и фактами на руках:) То, что вы не использовали термины типа «…овно» — это конечно прекрасно вас характеризует, но по сути со своим сарказмом вы тоже не ведете аргументированную дискуссию, а утверждениями типа ««красочные» и «добротные» Люмиа» доносите до обывателя мысль, что эти самые Люмиа — тоже «…овно»…но делаете это чуть более изящно — вроде бы само слово не использовали, но всем все понятно! Такое складывается впечатление:) ««Топовое железо» == Процессор и видеоускоритель такой же, как у 920. » Ок — принимается. Но в одном из предыдущих постов вы всем доказывали… Читать далее »
Гость
wpfun
19.03.2013 22:32
Я стесняюсь спросить, товарищ за 18.000 купил вместе с «беспроводным» зарядным устройством, чтобы чувствовать себя «в более выигрышной позиции»? Я вот купил вместе с чехлом )) Вообще если покупка телефона — это способ ощутить себя «в какой либо позиции» по сравнению с кем-то… Ню-ню… А мужики-то не знают… Да, про оптическую стабилизацию 920-й я кино видел… Да все мы видели. Такой футбол нам не нужен! )) Сервисы Нокии, беспроводная зарядка — устал уже говорить: у меня карта памяти, вес, размер и цена. Ну правда — у всех свои плюсы )) Если гипотетический товарищ чувствует себя выше гипотетического меня — значит,… Читать далее »
Гость
Гога
20.03.2013 03:58

Посмотри кино про стабилизацию еще раз http://m.youtube.com/watch?v=czIrXlkNHOw

Гость
wpfun
20.03.2013 10:35

Гога, спасибо, с меня достаточно кино

Гость
Tolstjachok
20.03.2013 06:26

Ну таких тестов довольно много (на том же Engaget.com) — они еще раз доказывают превосходство оптической стабилизации перед цифровой на любом устройстве:)

Гость
wpfun
20.03.2013 10:32

Да я и не спорю — оптическая стабилизация профессиональной камеры, двигающейся равномерно и прямолинейно в микроавтобусе превосходит цифровую любого устройства, об чем спик!

Гость
Tolstjachok
20.03.2013 18:54

А при чем здесь микроавтобус? Это два разных видео ролика. Ты собираешься оспорить работу оптической стабилизации на 920-й? Ну это легко проверить: берешь два устройства — одно с ОС, другое — без. И делаешь одинаковый тест съемки в условиях отсутствия штатива. И спорить не надо — все наглядно! Что кстати Женя Дискин и сделал в своем тесте…

Гость
wpfun
20.03.2013 10:45

Ребят, раз и навсегда: вы купили 920, счастливы, считаете себя «в выигрышной позиции», считаете, что у вас «флагман»? Ради бога, я верю вам, понимаю вас. Вы считаете, что все так считают? Нет, это не так. Позвольте на сим оставить вас с вашей точкой зрения, а меня — с моей. В этом суть спора и состоит — не переубедить оппонента, а не дать переубедить себя. Адьё.

Гость
Tolstjachok
20.03.2013 18:55

Отлично! Каждый имеет право на свое мнение! Я рад, что мы достигли взаимопонимания:)

wpDiscuz