Интервью c разработчиком Astral Battles Егором Богатовым

2

После нашего обзора на Astral Battles Online , нам удалось связаться с разработчиком Егором Богатовым и взять у него интересное интервью. В нем он расскажет о создании программы и немного о себе:

Здравствуй, Егор! Расскажи немного о себе и своих увлечениях.

Привет, мне 23 года и я из Минска. Уже 4 года работаю программистом в стеке .NET технологий, в данный момент — в компании Viber на позиции Windows Phone developer. Увлекаюсь велоспортом и плаваньем.

Как родилась идея перенести механику Spectromancer на WP?


Являюсь старым фанатом ещё предшественника Spectromancer – Astral Tournament – решил для себя, что было бы интересно реализовать её под WP7.

Какие трудности испытывал при разработке игры под WP?


Много проблем доставила проблема поддержки соединения с сервером. Во-первых, потому что сокеты обрываются сразу же при переходе в Bing, Home и т.п., а во-вторых, сокеты имеют большой неконфигурируемый таймаут на посылку данных. В текущей версии все эти проблемы решены, но осадок остался :). Т.к. изначально я не планировал использовать 3D и эфекты – я выбрал технологию Silverlight – это позволило очень быстро реализовать игру и анимации.
В целом – не думаю, что человек с аналогичным скилом под iOS или Android смог бы быстрее сделать эту игру – разработка под WP7 намного проще.

Как относишься к платформе WP? Есть ли у тебя смартфон на данной платформе? 


В целом – положительно. Есть многие моменты, которые расстраивают, к примеру, неуправляемые уведомления, почти отсутствие работы в фоне.
При выборе смартфона планировал купить iPhone, но в последний момент передумал. Кстати, об Android даже речи не шло. Сам уже почти год пользуюсь смартфоном HTC HD7.

Над каким приложением на данный момент работаешь? Оно появится на WP?


Целых три! Первое – это просто групповой чат типа mIRC – разрабатываю в качестве портфолио. Далее, на работе занимаюсь проектом Viber – популярный на iOS и Android voip клиент. На западе по популярности на мобильных платформах обошёл skype в виду плохой работы последнего на телефонах и имеет абонентскую базу в 100млн. пользователей. Скоро будет релиз для WP7. И наконец, занимаюсь online-игрой для Windows 8 (возможно будет интеграция с WP в качестве помощника). Детали пока разглашать не буду :).

Игра Astral Battles была тепло принята пользователями Windows Phone. Планируется ли её дальнейшее развитие или кардинальные изменения?


Планирую выпустить ещё как минимум 1-2 обновления, но далее сконцентрируюсь на других проектах (но не забуду про astral :) ). Всё-таки эта игра – клон, этим не похвастаешься.

Какова статистика скачивания, если не секрет?


Суммарно с первой версией – около 82000 скачиваний (около 3000 онлайн версии). Большинство закачек, как ни странно, из России.

Какой совет можешь дать начинающим разработчикам на WP? Может еще будут пожелания?


На своём опыте советую очень много времени уделять тестированию (желательно другими людьми) и не спешить публиковать в маркетплейс .

Каким ты видишь будущее Windows Phone? Собираешься дальше поддерживать платформу?


Зависит от Microsoft, очень надеюсь что после выпуска WP8 они будут прислушиваться к сообществу, оперативно исправлять ошибки в инструментах и добавлять новые возможности.

Планируешь разрабатывать приложения для Windows 8 RT и приобретать Microsoft Surface ?


Планирую, думаю, для меня это будет даже интереснее, чем разработка под WP7, т.к. будет меньше проблем с размещением элементов на экране + более высокая производительность. Если цена на RT версию не превысит 500$ — обязательно прикуплю планшет.

Спасибо за ответы и уделенное время!


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

2 Комментарий на "Интервью c разработчиком Astral Battles Егором Богатовым"


Гость
Vasilii
07.08.2012 23:47

Спасибо!! Интересно было почитать!! Игра отличная!!

Гость
Александр
14.12.2012 00:54

Когда будут еще обновления чтобы готовиться.И будут ли они?Стихия кровь отличная,только хотелось бы втдеть её в обычном режиме а то на парах делать порой нечего с другом сидит играем.

wpDiscuz