Из песочницы: Личные впечатления от презентации Microsoft 6 октября

182

Дорогие читатели! Хочу поделиться с вами своим мнением о вчерашней презентации компании Microsoft. Сразу оговорюсь, что являюсь давним сторонником этой корпорации, но презентация меня разочаровала. Интересно будет ознакомиться с комментариями осиливших статью участников сообщества. Возможно, вам удастся меня переубедить, скептицизм сменится оптимизмом, чему я буду очень рад. Вчера было показано много устройств, представляю вашему вниманию свои впечатления в хронологическом порядке.

HoloLens

microsoft_hololens

Здесь претензий нет, демонстрация была впечатляющая. Выглядело всё действительно круто, оружие игрока напоминало инструментрон из игровой серии Mass Effect, а изначально вообще казалось, что это будет световой меч, исполнение мечты многих поклонников Звёздных войн. При этом, пожалуй, не стоит ждать от столь миниатюрного устройства графики уровня Xbox One. Да и движения игрока и игровых объектов были нарочито медленными. Но устройство находится в разработке, ещё не совсем ясно, когда оно выйдет, так что будем ждать.

Microsoft Band

microsoft band 2 01

Эту часть презентации я очень ждал. Разработчики показали серьёзное отношение к своему делу. Дизайн стал лучше, расширились возможности. Это всё здорово, но единственное, чего не хватало браслету, это водонепроницаемость. Я люблю плавать в бассейне, информация с браслета о заплывах оказалась бы очень кстати. И ведь эта особенность столь очевидна! Предполагается, что устройство нужно носить сутки напролёт, заниматься любым видом физической активности. Кроме того, все нормальные часы имеют защиту от воды. А сверхтехнологичный браслет Microsoft  — нет!

Они добавляют поддержку гольфа! Не располагаю точной статистикой, но абсолютно уверен, что людей, занимающихся плаванием гораздо больше тех, кто занимается гольфом. Получается, что пользуясь весь день браслетом Microsoft Band 2, в бассейн я должен надевать браслет или часы конкурентов?!

Lumia 950 и  Lumia 950 XL

Благодаря утечкам мы знали всё о новых телефонах. Дизайн в утечках был ужасен, тем не менее надежда, как известно, умирает последней. Чуда не произошло, нам предложили пластмассовые мыльницы по цене флагманов. Уже даже Samsung изготавливает свои телефоны из металла! Nokia делала телефоны пластиковыми, но у них хоть был интересный дизайн, а последний их флагман имел металлические края — уже что-то. От Microsoft два года ждали последователя славных Lumia 900, 920, 930, а дождались это убожество!

Стоит отдать должное технической начинке устройств, смартфоны на уровне. Но нашей любимой корпорации бы поучиться у «яблочников» (которые мне вообще-то не нравятся). Долгое время они не разглашали технические характеристики своих телефонов. Экран? Очень чёткий, на уровне полиграфии. Батарея? Хватит на весь день. Процессор? Всё плавно и быстро. И людям этого хватало! У iPhone прекрасный дизайн (хотя, по-моему, становится всё хуже, лучшим был четвёртый), «благородные материалы», чувствуется дороговизна устройства. А Lumia 950?

Цены на Lumia 950 и Lumia 950 XL в России будут намного ниже цен в "Байон"

Цены на Lumia 950 и Lumia 950 XL в России будут намного ниже цен в «Байон»

Оставалось надеяться на производительность, ведь во главу угла, кажется, поставлена «productivity», как не устаёт повторять генеральный директор Наделла. Жидкостное охлаждение и две антенны. Наверное, это хорошо, время покажет. Много внимания уделили режиму Continuum. Выглядело здорово, но я никак не могу придумать, зачем мне это может понадобиться.

Может быть, они думают, что у меня дома на рабочем столе будут стоять монитор, клавиатура, мышь, колонки и этот их новый переходник? Мне якобы не придётся покупать для дома компьютер, хватит телефона? Бред. Человек, покупающий себе Lumia 950, наверняка может позволить себе планшет. Например, тот же Surface 3 для более удобного набора текста в электронных письмах.

Или у меня на работе вместо привычного компьютера должен быть этот набор? Без полноценного Office, только с урезанными мобильными версиями? Без прочих классических программ для рабочего стола Windows? Нет уж.

Мне представлялось, что можно будет с помощью USB-кабеля подключить телефон к чужому компьютеру и таким образом поработать на телефоне. Но, оказывается, нет. Нужно носить в кармане этот новый переходник, который не назвать миниатюрным, выдёргивать из системного блока монитор и всю периферию, подключать это хозяйство к переходнику и, по-видимому, ждать, не зря же некультурный дядька в шляпе ничего не стал настраивать в ходе презентации, всё было сделано до него. Совсем неудобно.

И в плане дизайна, и в плане продуктивности было бы логичнее показать Surface Phone с процессором Intel. Можно было бы в режиме Continuum воспользоваться специфичными программами, которые мало у кого на компьютере найдёшь, например, «Компас-3D». Даже если такой смартфон не готов. Сказали бы, что выходит весной следующего года, я бы ждал. А так, непонятно, на что менять надоевшую Lumia 920, видимо на старенькую Lumia 930.

И ещё один момент. Microsoft стали продвигать стандарт USB-C. Дело похвальное, но зачем на Lumia 550 делать microUSB?

Surface Pro 4 и Surface Book

С планшетом всё ясно. Тоньше, легче, быстрее и прочее. Зачем-то сделали ручку гранёной, что менее удобно, и PixelSense теперь означает нечто другое, ну да ладно. Здесь всё хорошо, без революций, логичное развитие.

Когда господин Панай пообещал ещё кое-что, я замер, заволновался, как Дмитрий Игонькин перед презентацией. Ну вот, наконец-то представят Surface Phone, который многие поклонники Microsoft ждут уже три года. Но нет, не в этот раз. Вместо этого что-то несуразное.

microsoft surface pro 4

Полчаса Пэнос Пэнай объяснял, какое Surface Pro 4 отличное устройство. Мощное, способное работать с детализированными трёхмерными моделями, позволяющее разрабатывать следующие поколения устройства; удобное для набора текста, благодаря улучшенной Type Cover. «Планшет, который может заменить Ваш ноутбук, который заменит Ваш ноутбук… А теперь мы представляем вам ноутбук Surface.» Что это за бред вообще?!

microsoft book

Они потратили уйму ресурсов для того, чтобы воткнуть в Surface Pro видеочип от NVidia? Команда Xbox доработала этот чип, но живой игровой процесс нам не показали. Записанный процесс можно посмотреть на любом китайском смартфоне.

Это ноутбук для тех, кто занимается монтажом видео? Таким людям важен размер экрана. Использовать новый док-переходник? То есть на моём столе помимо экрана, клавиатуры и мышки, должны быть ещё переходник, ноутбук и куча лишних проводов — от ноутбука к переходнику, от переходника к монитору, от монитора к розетке, от ноутбука к розетке… Лучше бы они представили моноблок с тридцатидюймовым сенсорным 4k экраном, ему лишь один провод нужен. Мобильность? Их инновационный механизм крепления при закрытии крышки выглядит ужасно и занимает много места. Едва ли эстеты-дизайнеры откажутся от MacBook pro в пользу этого.

 

Господин Панай заявил, что клавиатура Surface Book идеальна, дескать они знают, что делают, ибо много лет занимаются дизайном клавиатур. Их клавиатуры действительно хвалят. Но левая картинка совсем не похожа на правую:

ergonomic
book
И здесь два варианта. Либо Пэнос Пэнай унизил команду Microsoft Hardware, либо он нагло лжёт о достоинствах нового устройства.
Наконец, планшет отдельно от клавиатуры лишён обаяния планшетов Surface, одного взгляда на которые достаточно для однозначной идентификации. Здесь же нечто ординарное. Мне напоминает Xperia, кажется, есть похожий Acer, наверно, что-то ещё. Не за что зацепиться взгляду, даже кнопки «Пуск» на корпусе нет.

Заключение

Есть положительный момент в том, что компания Microsoft, наконец, стала озвучивать цены и сроки выхода на рынок своих устройств прямо во время презентации. Но не названы регионы, страны, в которых можно их купить. Если по поводу Lumia сомнений нет, то насчёт Surface и Band нет определённости. Во всём мире или снова в трёх с половиной странах? Также ни слова не сказали о сроках обновления до Windows 10 смартфонов и Xbox one. Презентация посвящалась устройствам, но всё-таки эта информация не была бы лишней.

Мои ожидания не оправдались. Я надеялся на водонепроницаемый Band, телефон под маркой Surface. Здесь меня ждало разочарование.

И ещё очень хотелось, чтобы Сатья Наделла в конце сказал: «Мы переименовываем ужасный Groove обратно в великолепный своей необычностью Zune, в котором будут музыка и видео».

groove
Zune

«Мы ценим наших удивительно преданных потребителей России, поэтому… Zune, Bing, Cortana, десять магазинов Microsoft в крупнейших городах available starting today

Эх, мечты…


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

182 Комментарий на "Из песочницы: Личные впечатления от презентации Microsoft 6 октября"


Картинка профиля
Гость
Taga
08.10.2015 02:25

Браслет разве не water resistant?

Гость
paradoxtm
08.10.2015 14:53
Картинка профиля
Гость
Taga
08.10.2015 22:39

ага, спасибо.

Гость
Дима
08.10.2015 02:29

Очень субъективная статья с нарочито критическим подходом.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 07:21

Подвергать всё сомнению – это нормально, этому ещё на уроках философии учат. Статья о моих личных впечатлениях, потому и субъективная

Гость
Nikee Nik
08.10.2015 12:26

Это у айфон прекрасный дизайн? где?
самсунг?
ну в топку — как был обмылком, так и остался
сони?
тоже ничего необычного

более-менее красивым я бы назвал oneplus

Так что ненада про дизайн 950х — нормальный дизайн, узнаваемый. Чисто практически пластик лучше держит удары — на металле остаются вмятины и царапины, металл разве что в руке приятнее, но это тоже субъективно.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 12:31

Возьмите у самсунга s6 edge особенно в зеленом цвете, в реальности все эти переливы и игра цвета и света смотрится превосходно. У Соньки возьмите z5 премиум тоже в каком то необычном цвете. Тогда поймете. И на счет что лучше держит удары я не согласен, смотря как и куда телефон упадет, где у него центр массы.

Гость
Nikee Nik
08.10.2015 12:52

в реальности s6 edge похож на павлина — красиво переливается, играет цветами на гранях, одно непонятно — напуркуа его владелец потратил столько денег на эту цветомузыку, в которой 0 практического смысла, может он внутри ощущает себя павлином?
Сони выглядит построже — вообще в мире андроида — практически единственный крупный производитель с нормальным дизайном, правда отчего-то его это не спасает от убытков.
у меня был телефон с металлическим корпусом — через год выглядел плачевно

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 14:08

В некоторых аспектах пластик, конечно же лучше. Не мешает радиоволнам, может быть окрашен в массе… Но металл выглядит и ощущается приятнее, дороже. Вы видели хоть одни дорогие часы с пластиковым корпусом? Или, к примеру, ручку? Устройства от Apple любят в том числе из-за материалов. Будь в России HTC one m8 for Windows, даже не посмотрел в сторону Lumia 950

Гость
paradoxtm
08.10.2015 15:22
Устройства Эппл любят из-за понта. Че-то не сильно пошли продажи «эс как русская эс». И пусть ей айфон нужен только чтобы позвонить, написать в вайбере или сделать сэлфи. Ничего же страшного, что стеклянный айфон выскользнет из её скользких от крема нежных ручек и разобьется вдребезги — купят новый (какая ей разница сосать бесплатно или сосать за айфон ? ) У меня 920ая почти 3 года. Менять её на 925 и 930 смысла не было, ради нескольких грамм веса. Ношу телефоны без чехлов. Несколько раз падал, в одном углу небольшая вмятина глубиной в 0,5 мм. Стекло практически не оцарапанное. правда сзади,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 18:26

Да, Эппл — это понт, 5с — дешёвый понт, поэтому не брали.
С моей 920 всё точно также.
Мне не категорично «показать», иначе айфон бы и взял. Важно ощущать приятную вещь в руке. Если следовать Вашей логике, то все владельцы тонированных Мерседесов — идиоты, ведь их за рулём не видно.
Я думал о покупке 930, но она сейчас устарела, хотя всё равно лучше, чем 950

Гость
Nikee Nik
08.10.2015 16:05

Часы и ручки не падают так часто и с ключами в одном кармане их не носят. А вот замечательные металлические смарты все как один одеты в чехлы разной степени качества, дабы дорогой смартфон не поцарапался. Так что этот приятный металл покупатель, в основной своей массе, видит и щупает один раз — в магазине. А я уже третью люмию ношу просто так — без всяких чехлов.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 18:30

Всякие люди бывают. Носить телефон в одном кармане с ключами — это, пожалуй, для той, кого описал paradoxtm.
Никогда не понимал и не пойму людей, которые надевают на дорогие, красивые телефоны чехлы, и наклеивают клеёнку на экран. А я не только Люмию, все свои телефоны и смартфоны носил и ношу без подобной шелухи

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 02:35
Интересное мнение, но разделить его я не могу. Не хочу расстраивать автора, но россия как рынок не то, чтобы сильно ценна для MS. Не говоря уже о других странах бывшего СССР, потому всегда, до тех пор пока MS не станет тесно на домашнем рынке, россия будет на вторых позициях среди всех приоритетов. Ну а на счет девайсов. Время покажет, кто был прав. У меня есть телевизор с портом MHL который позволяет заряжать телефон, с которого картинка выводится на экран. В следующем поколении на его место может прийти порт continuum. Просто потому, что все технологии, которые делают его возсожным заложены в… Читать далее »
Гость
Atuma
08.10.2015 03:09

Странно упрекать в эмоциональности, когда сама презентация построена на игре с нашими эмоциями. Возьмём так часть, которая касалась мобильного бизнеса… Что там можно обсуждать кроме эмоций? Утекшие за месяц до анонса спеки? ?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:05

Обсуждать нигде нечего. У каждого производителя свои проблемы.
Мне показали как работает континуум, я вижу, что скоро он может появиться в телевизорах, это будет Win.

Картинка профиля
Гость
rinch89
08.10.2015 14:00

а вы извращенец товарищ. тут континум с монитором то редко будет использоваться юзером. так вы его еще и в телевизор будете пихать. не смешите ей богу)

Картинка профиля
Гость
rinch89
08.10.2015 14:01

и не надо тут про «работу» и бла бла бла. знаем мы вас таких «работников»

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 17:10

Я про браузер и сериальчики а не про работу. Подцепил телефон и получил нормальный браузер, не чета всяким там SmatTv

Гость
Женя Вербицкий
08.10.2015 11:43

Соглашусь, что эта презентация была самая эффектная в 2015 году, в первую очередь, благодаря харизматичным ведущим (Панас и мужичок в шляпе, который productive like a boss.
Surface 4 и Surface Book — реально крутые продукты. Телефоны в плане железа ок, в плане дизайна слабенько. Континуум смотрелся очень убедительно.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 12:21
Ваши контраргументы тоже будут на эмоциях. В данном случае есть 2 лагеря, те которые съели все то что сказал и показал Майкрософт и не оценивают реальность и те которые смотря на конкурентов понимают что презентация провалилась. По мне так лучшая презентация была у гугла. Но, а по факту у смартфонов Майкрософт нет отличительной особенности чтобы бороться с сильными игроками как Сони, Самсунг, яблочко и другие. Сама ОС еще сырая, а на телефонах она даже не перешла еще в бета как я понимаю, если не прав то поправьте. У меня много проблем с настольной 10й. Про смартфон говорить не буду перешел… Читать далее »
Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:00

Оба устройства трансформеры, однако одно дает возможность работать на коленях, и так же дает производительность, которой раньше не было в таком формате.
С другой стороны покупать показанные на презентации девайсы я не собираюсь, они не подходят под мои сценарии использования, я скорее жду сегодняшню презентацию Dell Venue 8 Pro…

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 13:22

И как же пользователь должен выбирать между ними?) да и по сути режим континиум это та же вин рт только в профиль, ее успех известен всем:) удивить мир у Майкрософт не вышло, во всяком случае тех кто не фанатеет от них.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:27

Очень просто, что нравится то и брать :)

Континуум от винрт отличается как минимум тем, что хуже от него никому не становится, а если кому нужно, то вот оно пожалуйста.

Гость
Женя Вербицкий
08.10.2015 16:11

Эти продукты (pro и book) очень четко разграничены. Вы можете ознакомиться с ценами на максимальную вариацию surface pro 4 и минимальную Surface Book.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 14:20

На презентации Surface pro 3 говорили про «LapAbility», помните? Уверяли, что в этом отношении их планшет не хуже ноутбука.

Гость
Женя Вербицкий
08.10.2015 14:00

У гугла была самая унылая презентация, из разряда посиделки на кухне. Даже гуглофанаты (отмечу, не самые слепые) заметили, насколько презентация была неинтересной, хотя один продукт (nexus 6p) был реально интересным.

С появлением Surface Book нет компромиссов при выборе устройства два в одном. Купив его, пользователь получает полноценный ультрабук (раньше этого не было) и планшет.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 14:22

Может быть, Вы и правы по поводу ультрабука, но они сами говорили, что ноутбук пользователям теперь не нужен, ведь есть Surface pro. Выходит, что они нам лгали несколько лет, разве приятно это осознавать?

Гость
Женя Вербицкий
08.10.2015 16:05
Surface Book — это устройство два в одном, не стоит воспринимать его как ноутбук. На мероприятии был четко ограничен таргетинг: 1) surface pro аналог macbook air; 2) surface book аналог macbook pro. У майков сейчас хорошая продуктовая матрица из трех surface’ов: 1) surface 3 — аналог планшетам на ios/android (чистым потребителям контента), но на взрослой ОС, т.е. есть возможность создания контента (это дополнительная фишка, которая в теории должна сыграть в пользу выбора именно сурфейса); 2) surface pro — гибридное устройство для создания и потребления контента. Обратите внимание, что клавиатура в комплекте не идет. Возможность замены компактной ноутбука, того же air,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 18:38

То есть вся разница в мощности, Вы это хотите сказать? Что-то во время презентации я этого не уловил, показалось, что разница лишь в наличии дискретного видеочипа NVidia.
Что ж, теперь хоть какая-то ясность есть. Но всё-таки, какой он (Surface book) некрасивый в закрытом виде!

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.10.2015 18:44

А кому они сто раз на презентации повторили: ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ ИЗ СУЩЕСТВОВАШИХ КОГДА-ЛИБО НОУТБУКОВ?) До вас доходит только со 101 раза?

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 18:50

сколько он будет самым мощным? месяц, два, полгода? фишка этой мощности в процессоре который в скором времени каждый OEM сможет себе поставить.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 18:52

и что?) это касается вообще всей электроники, в том числе и ваших обожаемых макбуков

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 18:58

На всех win сайтах такие настроения, что после АНОНСА(!) Surface Book Pro 4 , Apple расстроилась и теперь прекратит выпускать ноутбуки :)
Или intel перестанет продавать CPU Apple-у

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 18:59

да мне вообще нагадить на эппл) ху кеирс, чему они там расстроятся?) я как не покупал макбуки, так и не собираюсь их покупать.

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 19:01

Так о том и речь, что Surface Book и Pro 4 ничего не поменяют :)

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:02

зависит от того, что менять вы хотите.. безусловно, вин ноутбуков как продавалось больше, та ки будет продаваться больше.. я собственно рад только тому, что майкрософт наконец выпустила свой первый ноутбук, мне до эппла и их ноутов вообще никакого дела нет

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:13

На презентации можно сказать много, они это продемонстрировали. Сначала говорят, что планшет заменит мой ноутбук. Хорошо, я купил SP4. Потом показывают ноутбук, я и его купил. И что мне теперь делать с SP4, ведь SB тоже тонкий, лёгкий, как планшет работает?
«Самый мощный» — это просто смешно. Ещё есть «Самый лучший фильм» и «самый лучший фильм — 2».
А Вас задевает любая критика Майкрософт настолько, что Вы готовы переходить к грубостям, Денис?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:15

Да блин, между девайсами простая разница, если нужна клавиатура для работы целый день, то клавиатура Surface book будет лучше. Если нет, то достаточно Surface pro который дешевле.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:18

Для большинства Surface Pro заменит ноутбук, Для тех, кому его не достаточно есть Surface Book, в нем нет компромисов.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:25

Хорошо, пусть будет по-вашему.
«Нет компромиссов» — это лишь маркетинговый ход. Вряд ли Вы станете спорить, что для работы удобнее большой экран и эргономичная клавиатура. Но такой компьютер с собой не утащишь, приходится брать ноутбук или планшет с худшими мощностью, экраном и удобством устройств ввода.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:36

Без компромисов для мобильного устройства. Рабочие «Башни» это немного другая категория устройств. С другой стороны планшет(ноутбук) подключенный через док к 4k экрану и эргономичной клавиатуре это реальный юзкейз которым многие пользуются. Производительность современного десктопного железа реально мало кому нужна.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 19:40

Но, а зарядку тоже нужно носить с собой?)) и заряжается он сколько? Где порт зарядки находится?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:41

Зарядка лежит обычно там же, где стоят мониторы и клавиатура, в течение дня она не нужна, батарейки хватит.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 19:43

Он сядет максимум через 5 часов, кто же столько работает? Или же нужно подсветку убавить на максимум и переключиться в режим экономии энергии

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:44

Тестов батареи еще никто не проводил, отложим до результатов этот разговор.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 19:58

С такими темпами их и не будет. Лично для меня они показали только барахло. Те у кого есть деньги возьмут лучше яблочко. Интересно о каких успехов они ожидают от новых продуктов?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:04

И чем лучше Яблоко?)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 20:56

Чем яблоко лучше ущербных продуктов Майкрософт? Да всем начиная с производительности, заканчивая дизайном. В этой ценовой категории у продуктов Майкрософт просто нет шансов. Эпле даже не напрягся :)

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:57

Ух ты, да кого вообще, кроме вас, волнует напрягся эппл или нет?) Типа у них теперь будут покупать меньше макбуков, чтобы стаивть на них винду?) Я думаю они только рады будут. Флаг им в руки, пусть продают свое говно с яблоком.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:02

Кривую 10ку мало кто ставит. Вы никогда не задумывались почему ее ставят, но пользуются в основном самим маком? Сейчас майкрофт выступает на презентации Эпле и представляет свой новый офис специально для нового айпада про, что будет потом? Да когда она перенесет все свои сервисы, ее ос вообще никто ставить не будет :)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:03

Десятка уже установлена примерно на столько же компьютеров, на сколько OS X. Среди геймеров давно превысила процент :)
http://gs.statcounter.com/#desktop-os-ww-weekly-201531-201540

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:04

110 миллионов за 10 недель, это мало?) У вас транные представления о том, что мало) Дальше я не понял ваше искрометную сентенцию, короче смысл такой, что МС сосет у эпла вабще? Ок, ценное замечание)) Ничего, что устройств под виндой в мире полтора миллиарда, а под osx сколько?

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:10

Большинство устройств уже откатилось назад да и большинству просто выбора не оставляют. Да и цифры не чем не подтверждены. Майкрософту далеко еще как до гугла так и до яблока. Они могут делать ПО, но не могут делать конкурентоспособных устройств.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:11

Я привел ссылку на статкаунтер, у них независимая статистика, и W10 обгонит OS X(всех версий) в течение месяца-двух.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:13

Да конечно обгонит, они же принуждают обновить, а статистика удовлетворенности у Вас есть?)

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:14

А Эппл вас не принуждает обновлять систему?)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:17

Там совсем другая ситуация. У майкрософт никогда не было бесплатного обновлений своих версий в отличие от яблочка

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:18

Это почему она другая?)) Эппл тоже сделала свои обновления бесплатными совсем недавно, буквально год назад)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:20

Подход совсем разный или я ошибаюсь? Если да то в чем?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:21

Я не знаю, это же вы говорите, что Майкрософт — уг, а Эппл — манна небесная. Мне лично до фанаря, что вы там себе придумали)

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:13

А у вас то откуда такие данные?) Я больше майкрософту верю, им виднее.. я с ними знаком дольше) Ну незнаю, спорный вопрос.. кому до кого далеко.. эпплу и гуглу до полуторамиллиардов.. или майкрософту до.. скольки? А гугл то вообще что такого в устройствах на производил?) Хромбуки?) Это даже не настоящий ноутбук)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:16

Гугл и не лезет в устройства он со своих сервисов хорошо имеет, где кстати майкрософту только учиться. Майкрософт сделали даже так что бы комфортно было переходить с винфона на андройд :) Это о чем то говорит?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:18

А в каком видео сервисы гугла внезапно стали конкурировать с железом майкрософта?) Вы вообще о чем говрите и причем тут гугл?) Я не знаю о чем вам это говорит, все что сделаи майкрософт — это выпустили несколько приложений под андроид)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:01

Всех маков за q1 2015 продано около 5.5 млн штук с выручкой около 7 млрд.
Surface Pro3 за тот же квартал сгенерировал выручку 0.9 миллиарда. Неплохо, с учетом десятков производителей Windows устройств.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:05

И это по вашему успех? Больше чем 7 раз больше продала яблочко. И это при том что много производителей на винде!!

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:06

Мы сравниваем один продукт и всю линейку от Mac Mini до Mac Pro.
И один нишевый и «ненужный» продукт продается очень хорошо.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:12

Это субъективное сравнение для фанатов оно не о чем не говорит.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:13

Вам ни о чем не говорит :-)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:13

Для фанатов яблока да, ничего. «ЯББЛ ВПЕРЕД»
Для остальных, компания вышедшая на рынок менее 5 лет назад с каждым годомо наращивает свой вес. Это результат. Это реакция на хорошие продукты

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:23

Наращивает свой вес? Где именно? Другие остаются на месте?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:25

Наращивают продажи на рынке, увеличивают прибыль от HW подразделения. Посомтрите квартальные отчеты. Surface Стал прибыльным и приносит ее все больше с каждым кварталом, при этом продажи маков падают.

Гость
IBegin Ner
09.10.2015 17:02

разве стал прибыльным? сколько прибыли он принёс?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:09

Ну то есть люди лучше ташибу купят, чем яблобук?)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:11

Если цена будет одинакова то выбор за яблоком.

Гость
IBegin Ner
09.10.2015 17:02

а сколько их продали?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
09.10.2015 17:51

Я не нашел конкретную информацию.

Гость
IBegin Ner
09.10.2015 17:55

потому что её нет. продажи сюрфейсов на грани рентабельности

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
09.10.2015 18:18

Ну так на словах можно все, что угодно сказать. Давай пруфы, иначе же сам понимаешь.

Гость
IBegin Ner
09.10.2015 18:21

давай пруфы, что MS зарабатывает на сюрфейсах, иначе же сам понимаешь.

Картинка профиля
Гость
Taga
08.10.2015 23:02
Проблема в том, что осх — говно, все сказки про мощь и производительность макбуков — говно, ибо имею возможность последние 3-4 года пользоваться часто макбуком с ретиной и он также, как и любой средний бытовой комп за 15 т.р. виснет, подтормаживает, глючит, перезагружается и весь прочий набор. Причём, пользуется им девочка, которая вообще с него сдувает пылинки и работает только в фотошопе и ещё паре каких-то прог для обработки фоток. Я уж молчу про то, насколько адски неудобная и тупая эта осх. В итоге — это просто обычный комп с очень клёвым тачпадом, клваиатурой и экраном (что есть — то… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:22

Вы купили его в промежутке между презентацией СП4 и бука?) Если да — то это весьма любопытно, если нет.. вы к чему вообще эту херню сказали?

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:27

Это была описка, прочитайте снова

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:31

Ок, то есть вы думаете, что СП4 и бук будут конкурировать друг с другом? Вы об этом? Или вы просто так разглагольствуете на тему, что вам не нравится? Вероятно будет конкурировать, да.. в каких то случаях. И тем не менее, выбор — это хорошо. Не думаю, что это вообще должно вас заботить, выбирайте то, что вам больше нравится.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:38

Да, я думаю, что они будут конкурировать, что странно для устройств одного поколения и одной компании. Мне кажется, или Вы поняли не с первого раза??

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:40

У вас довольно ветьеватая манера объяснять. Ну у эппла например есть эйры и прошки, они практически не конкурируют.. тут тоже самое один в один.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 19:54

Ошибаетесь эйры легкие, а прошки надежные и мощные. Эти ноуты различаются по размеру, весу, показателям производительности.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:55

«В споре рождается истина», Григорий, в этом и состояла цель статьи

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 20:00

Да, но то что представил Майкрософт тихий ужас. Лучше бы они вообще ничего не представляли…

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:04

потрясающе)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 20:27

В чем же ужас? Новые процессоры, много батарей, много памяти и дискретная графика, все хорошо.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:28

ужас, что это показала не Эппл, а джобсамерзкая майкрософт)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 20:30

В кои то веки мы на одной стороне баррикад :)

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:31

ага)

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:03

Как и СП4 и бук, что не так?

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 20:53

Сделайте сравнительную таблицу сп4 и бука и рядом еще эира и прошки. Только заядлый фанат не заменит разницы. Все равно что разница между грантой и датсуном

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:56

Разницы между чем и чем?)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 20:58

Сравнения линеек макбуков между собой, где отчетливо видны границы и продуктов майкрософт где различий практически нет.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:58

Типа: легче, меньше, тоньше, дешевле?) А у МС что из этого не так?) Оба мощные? Вот беда.

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:18

Смысл в двух одинаковых устройствах?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:19

Ну а смысл выпускать айпад про?)

Гость
ГРИГОРИЙ ФИЛИАЛОВ
08.10.2015 21:22

Смысл выпуска айпад про можно почитать на официальном сайте :) да и повторюсь офис уже адаптирован

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 21:23

йоу, я таки вам скажу.. что смысл выпускать два сурфейса тоже можно прочитать на официальном сайте)) на том и сойдемся?)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 21:24

Если взять ipad pro соответствующий минимальному Surface Pro 4 он будет стоить на 150$ дороже. Вы уверены, что в нем есть смысл?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:32

А грубым я становлюсь, потому что мне надоело вечное нытье ради нытья.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:39

Высказывание собственного мнения приравнивается к нытью? Можно тогда комментарии закрывать на этом сайте

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:41

Я не вижу мнения никакого, я вижу только как вы доколебались до ерунды после прекрасной презентации прекрасных продуктов. В чем состоит мнение? Какой посыл? Что все говно и лучше не становится? Ок… это нытье.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 19:54

Не передёргивайте, о говне речи не было. Посыл Вам понятен, как и моя витиеватая манера объяснять

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:03

Нет, не понятен. Вон там еще один такой со своим мнением пришел, его посыл мне тоже не понятен)

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 20:12

Вы поняли про конкуренцию. Впечатление складывается, что как раз Вы «просто так разглагольствуете»

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 20:14

точно, раз МС запустила два продукта, которые теоритически где то могут конкурировать друг с другом — значит все, что они показали — говно и лучшеб не показывали, я понял.. посыл дошел до меня)

Гость
Varg Vikernes
08.10.2015 23:35

«с сильными игроками как Сони» дальше можно не читать.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 14:15

Здорово, что у Вас такой телевизор. Но очень давно телевизоры умеют выводить информацию с телефона без проводов, Вам это известно. По мне, чем меньше проводов, тем лучше. Пользуюсь беспроводной зарядкой, очень доволен.
Будь у этого нового переходника беспроводные интерфейсы, была бы польза. Можно было бы к Вашему телевизору подключить беспроводные клавиатуру, мышь, коснуться телефоном корпуса переходника и начать работать. А так, оставить телефон возле ТВ и бегать к нему при каждом звонке по меньшей мере неудобно.
А ещё удобнее был бы планшет

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 20:33

Без проводов это миракаст, это инпут лаг огромный,

Картинка профиля
Гость
dima76
08.10.2015 02:52

По делу только география продаж. Не будет массированной торговли продукция Microsoft останется сувенирной.

Гость
Atuma
08.10.2015 03:15

Если действительно в ходе презентации (сам не смотрел) полчаса доказывали, что ноутбук не нужен, то реально странно смотрится анонс трансформера ?. Наличие, а вернее отсутствие сервисов, постоянное ждунство разве не по делу?

Гость
Женя Вербицкий
08.10.2015 14:15

В плане пользовательского опыта устройство два в одном и ноутбук как бы разные вещи.

Гость
Obu Kumamoto
08.10.2015 05:47
Не во всем, но во многом согласен с автором, к сожалению :( Как только часы пробили 12, прошла эйфория от прошедшей презентации и мозг вновь обрел возможность критически мыслить, новинки Майкрософта уже не выглядят так здорово. Band — отсутствие водонепроницаемости безусловный просчет. Хотел бы я быть наивнее, но, как мне кажется, молчание на презентации по поводу времени автономной работы тоже не сулит ничего хорошего по этой части. 950/950XL — хоть и не считаю дизайн представленных аппаратов ужасным, но и назвать его хорошим/интересным/приятным язык все-таки не поворачивается. Думаю, мало кто назовет 950 и 950XL самыми красивыми даже среди WP смартфонов. По… Читать далее »
Гость
Сергей Максимов
08.10.2015 08:51

Ну дизайн 950хл мне понравился. А в плане ноута,тут главное дать людям выбор.. не просто же так все тащутся с ультрабуков. Пора и майкам отвоевать часть этого рынка

Картинка профиля
Гость
Aerology
08.10.2015 08:54

Хотите телефон под брендом Surface, тогда Вам стоит убить бренд Lumia. Иначе один из брендов убьет другой. И что то мне подсказывает что это будет горячо любимая и достаточно звучная Lumia. Создание конкуренции брендов внутри компании, это уже через чур!

Гость
ken_
08.10.2015 10:31
Ну это не обязательно. Внутри того же Самсунга существует как минимум две линейки смартов: Гелекси S и Гелекси А. Я понимаю, что про А серию в принципе мало что слышно, но серии как то уживаются и уже довольно долго, если не ошибаюсь. Тут главное, если до выпуска смартфонов серии Surface дело дойдет, четко разграничить аудиторию потенциальных покупателеи: Сурфейс фон для корпоративного сектора, Люмии для простых смертных, например. В люмках оставить все как есть: нарочито дешевый дизайн с корпусом из поликорбаната, но с отличной начинкой (для флагманов) и хорошим соотношением цена-качество. Сурфейс фон сделать с крутым дизайном, напоминающим Сурфейс-планшеты, металлическими рамками,… Читать далее »
Гость
Pavel Medvedev
08.10.2015 10:35

Как я понимаю будет разделение на классы, было же сказано, правда не на этой презентации, что выйдут телефоны безнес класса и телефоны обычного сегмента

Гость
ken_
08.10.2015 11:28
Ну когда об этом раньше говорили, я, честно сказать, подумал не про бизнес-телефоны, а про рабочие лошадки. Ну это что то среднее между представленными ML550 и ML950, например ML850. Ну такие смартфончики подошли бы для корпоративных закупок работникам, например, как в Англии, если не ошибаюсь, почтальонам закупали. Сурфейс фон же в моем понимании должен стать самым топовым, премиум смартом от Майкрософт. Согласитесь, Сурфейс-планшет тоже продукт спецефический: мощный, стильный, и дико дорогой для простого смертного девайс — устройство для определенной публики, хотя купить его просто хорошо зарабатывающему человеку тоже никто не запретит. Грубо говоря, потенциальный покупатель потенциального Сурфейс фона — человек,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Aerology
08.10.2015 11:45

Эм… простите, внутри Lumia уживаються куда больше моделей разных линеек. Не корректное сравнение

Гость
Алексей Бородин
08.10.2015 09:02

Среди моих коллег по работе бытует мнение, что люсия это квадратная звонилка с цветными панельками. 950-я предоставлена только черная. То есть теперь флагман будет путаться среди нонейм китайфонов, таков дизайн.

Картинка профиля
Гость
demonp82
08.10.2015 11:34

нонейм китайфоны теперя выглядят как айфон. Так что не боись!

Гость
Вячеслав Сергеевич
08.10.2015 09:06
Согласен с автором почти по всем пунктам. Откровенно скучал всю презентациию, фейспалмился когда телефон бородой проводом подрубили к монитору и назвали это революцией пытаясь запускать убогие uwp.Где кстати side-by-side запуск приложений? это ж главная фишка их productivity последних лет ))) зачем там сверху дибильные значки? им что трея мало? Почему не сделать вайрлесс док с ac-директ вафлей и беспроводной зарядкой? люди хотят магии а не вороха проводов! Когда же объявили о буке я был so excited, но когда показали сам бук фейспалм чуть не отправил меня в нокаут. Не могу понять чего все так прутся с этой стремной петли которая… Читать далее »
Гость
IBegin Ner
08.10.2015 17:18

хороший коммент

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
08.10.2015 09:14

Все правильно,даже поспорить не с чем
Я бы добавил еще,что все продукты направлены на бизнес так или иначе.даже бэнд можно проассоциировать с бизнесом простой смертный в гольф не играет,все эти континуумы тоже не нужны 99% пользователям люмий,коих итак по миру жалкая горстка

Гость
Мирослав Медведев
08.10.2015 09:19

Поток мыслей, без глубокой аналитики и попытки представить себе сферу применения цстройства дальше собственного стола. Грамматические ошибки. Уж определись, Пэнас или Панас.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 14:32

Любезный, даже попытки аналитики не было, описывались личные впечатления.
Каждый судит со своей колокольни, слышали об этом? К тому же попытка была. А где Ваши контраргументы, для чего Вы бы использовали то или иное устройство, представленное корпорацией?
В первую очередь стоит следить за собой, грамматических ошибок это тоже касается. Тем не менее буду признателен, если на мои ошибки укажете. Или Вы имели в виду указанное неблагозвучное имя? Специально проверил исходник статьи, везде указано «Панос», изменения внесены редакцией сайта, наверно, как раз по причине неблагозвучности для русского человека

Гость
Александр Продан
08.10.2015 15:40

Но зачем здесь эта писанина? Давайте теперь каждый человек будет постить на этом сайте свои однобокие впечатления. Заведите лучше личный блог и не мозольте глаза на новостном сайте подобными субъективными портянками.

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 18:43

Я Вас читать не заставлял. Редакция сайта сочла, что статья будет интересна читателям, и оказалась права, судя по количеству просмотров и комментариев. За что я редакции благодарен.
На Ваш вопрос я, пожалуй, ответил, а в Ваших советах не нуждаюсь

Гость
Александр Продан
08.10.2015 23:37

Конечно, людям ведь всегда хочется погадить в комментариях по поводу, что лучше ms, apple, google, который вы подняли в очередной раз вашими «нравится/не нравится». А знаете что ещё популярней? Порно. Давайте ещё статьи о порно запилите сюда — будет ещё больше просмотров и комментариев. Вот вам ещё один совет насчёт снискания популярности. Не нравятся советы вам? Просто пройдите мимо комментария и не читайте, «я вас читать не заставлял».

Гость
Никита Овчинников
10.10.2015 20:23

Лучше уж в другой бок — Майкрософт лучшие !!!!11да? Человек высказал мнение, отличное от других авторов сайта, а у вас уже бомбит бедных

Гость
kiria ***
08.10.2015 09:24

Про 950-ые солидарен на все 100500%….Если куплю крышку заднюю красивую и качественную, то только потом уже задумаюсь о покупке самого аппарата….но это уже будит не оригинал и это будит напрягать…дилема….а может S edge или Iphone……теперь уже х3 х3?

Гость
Oleg Lyulchak
08.10.2015 10:00

Нытье религиозного фанатика. Ждал чуда и откровения, а получил обычную проповедь

Картинка профиля
Гость
KirillovE
08.10.2015 14:33

Разве религиозный фанатик может быть недоволен проповедью?

Картинка профиля
Гость
Neytrino
08.10.2015 10:18
HoloLens — это всё хорошо, но далеко от реальности (и да — световой меч смотрелся бы реально круче, но видимо FPS пока не хватает)… Band 2 — странная тётенька (кстати у неё на руках — Band’а я не заметил, а здоровые часы — были на правой) как-то быстро и скомкано о часностях, ни тебе времени работы, ни рассказа о оптимизациях (над которыми они год трудились), ни рынков (на которых будет представлено устройство), просто «мы добавили 11-й датчик и гериллу»… Но Band 2 я — хочу. Дальше пришёл Панас (по моему, он — что-то принимает;) картинка ниже — это как раз… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Aerology
08.10.2015 13:56

Может потому что конференция была о железе а не о ПО?

Картинка профиля
Гость
Neytrino
08.10.2015 15:09

В прошлом году на представлении 830 и 730/5 — не было проблемой осветить Update 1… И кто сказал что это конференция? (это разовое мероприятие, на сколько я понимаю)

Картинка профиля
Гость
demonp82
08.10.2015 11:08
Будем посмотреть! Может быть стоит все же взглянуть с другой стороны? Яблоко показало все то же говно, что они уже без малого 10лет клепают. Инновации после смерти СД — 0, только обертка меняется. Тут вам показали и виртуальный комп и смартфон, работающий как ПК и планшет, рвущий все яблоко как тузик грелку. Что не так? Давайте дождемся первых обзоров. Сейчас Майки вообще никак не отстают от конкурентов. В айфоне спецификации как у бюджетной люмии — это ВАУУУ!, а Люмия по спецификациям, похожая на гэлекси С6 — это фигня? Не думаю. Дизайн да, не очень. С этим согласен, но есть альтернативные… Читать далее »
Гость
Nikee Nik
08.10.2015 13:56

про эппл это известная тема:

Гость
Никита Овчинников
10.10.2015 20:30

Вся эта мощность не нужна . Качественных игр и приложений крохи, в спасении с яблоком. И да, это только сейчас Майкрософт стали играть в железо, раньше и они довольствовались малым количеством оперативки и гигагерц всяких

Гость
Андрей Ковалев
08.10.2015 11:21

Впечатления простые: представили кучу невнятного г..на, а на систему положили большой и толстый.

Гость
Никита Краснов
08.10.2015 11:26

Первый адекватный обзор презентации. Автору жирный плюсик :)

Гость
Антон Смаль
08.10.2015 11:59

Какой-нибудь заядлый олень-гольфист протолкнул эту ненужную идею.

Гость
Maksim Kazantsev
08.10.2015 13:12
Статья отражает суть некоторых недостатков, которые были явно выражены в презентации. Но опять же все по порядку. Во-первых, HoloLens это проект на будущее и ждать от него глобальных свершений не стоило. На презентации был представлен один из вариантов применения и ждать каких то прорывов было глупо. Во-вторых, браслет Band стал гораздо лучше и функциональнее. Внешне он стал лучше многих конкурентов. А теперь вопрос, у кого из конкурентов есть водонепроницаемость?? Я таких не знаю. Поэтому не считаю это недостатком. Видимо пока не придумали как защитить браслет от воды на длительное время и на достаточном уровне качества. Да и без вреда дизайну.… Читать далее »
Гость
IBegin Ner
08.10.2015 17:47

>> А континуум — я думаю удобен для просмотра видео с телефона и фоток на тв.

как будто нет DLNA или Miracast и т.п.
Ну и рекомендую посмотреть на стоимость и распространённость хромкаста

Гость
Dmitry Volkov
08.10.2015 17:53

Действительно жаль, что по-моему многие не пользуются DLNA. А ведь это так прикольно. И давно всеми поддерживается. Так что Lumia Медиа Центр всем в помощь.
Ну или же имеется ввиду возможность вывода на старые телеки без подключения к сети? Но не проще ли купить новый телек? К тому же Smart TV тоже очень полезная штука в новых ТВ.

Картинка профиля
Гость
nzambi
08.10.2015 18:11

С миракастом смартфон превращается в овощ, а когда овощ засыпает в тыкву превращается и телевизор. Хромкаст позволяет выводить только определенные форматы медиа из приложений с его поддержкой. Попробуй с ним поработать в офисе или расшарить экран со смарта, лол.

Реализация Майкрософт — это банальный, всем хорошо известный и полноценный dual screen.

Смирись уже и признай, что континуум — вещь. Ⓜ

Гость
Dmitry Volkov
08.10.2015 18:19

Интересно сколько функционала добавили в Office в Windows 10 Mobile? И какие дополнительные возможности в нём появляются в режиме Континуум?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 18:21

Это всего лишь продолжение MHL если задуматься :)

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 18:35

У белых людей давно есть Airplay.

Если приспичит винду шарить, то через || или RDPVNC.

Континнум — вещь хорошая с инженерной точки зрения, но не полетит. Аля Google Glass — всем нравится, а продаж нет.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 18:41

Для airplay нужен appletv. В противовес на винде есть miracast, DLNA, continium, кторым доп устройства не нужны. Континиуму в перспективе.

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 18:52

apple tv стоит $69

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 18:53

а тритий айфон сколько стоит?)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 18:54

ТрИтий Айфон… Ты хочешь убить всех яблочников?

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 18:54

xDD давно пора это сделать

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 18:53

А DLNA не стоит ничего. Miracast тоже. Ну и FullHD ваш AppleTV за 69 не умеет.

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 18:59

Выше же писали, что миракаст какая-то лажа

>> С миракастом смартфон превращается в овощ, а когда овощ засыпает в тыкву превращается и телевизор.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:01

мде, у вас все лажа, что без надкусанных яблок.. похоже вам срочно нужна татуировка, иначе сами себя забракуете.

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 19:03

возможно.
но у меня есть многократный опты использования DLNA и AirPlay. На основе этого и делаю выводы.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:05

DLNA сам по себе не плох, это подтвержается наличием хороших устройств с его поддержкой, тот же Xbox прекрасно работает с DLNA, никаких проблем, а вот телевизоры от самсунга и филипса — отвратительно с ней работают. Тоже самое с миракастом, можно купить китайский свисток за 5 баксов, а можно заюзать иксбокс за 400 баксов.. по-крайней мере всегда есть выбор между 5 и 400 :-)

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:08

DLNA на LG и Sony в среднем у меня работали хорошо, миракаст нормально на сони, а на LG не всегда с первого раза подключается.

Гость
Денис Фролов
08.10.2015 19:08

на боксе работает еще лучше

Гость
Dmitry Volkov
09.10.2015 13:36

DLNA на ТВ LG чудесно работает с Lumia приложением Медиа-центр. А так же с ПК приложением Домашний медиа-сервер. Так же можно с ПК передавать на ТВ из стандартного Windows Media Player (mkv в WMP не поддерживается). И с телефона или ПК передавать на ПК во всё тот же Windows Media Player, эти сценарии уже довольно надуманы, но всё же.
Когда есть более или менее стандарт, дающий полное качество, зачем поделки типа AirPlay со всеми их ограничениями?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 19:04

Не совсем верно. Просто миракаст с телефона не дает возможности полноценно пользоваться телефоном, когда он подключен к внешнему устройству, на планшете кстати проблемы нет, там по миракасту мы получаем второй девайс

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
08.10.2015 13:41
Вставлю и я свои 5 копеек: Hololens — это что то, и мне нравится, теже Google Glass где они, им уже 2 года, на рынке их нету …. поэтому надежда на Ленс от MS большая. Band — браслет как браслет, многое умеет, многое может, водонепроницаемость может и нужна, ноо мне кажется вообще лезть в воду с приборами — не лучшая затея Lumia — да, ничего нового, почти таде 1520 моя, только чуть обновленная, нууу здесь скажу посомтрим, почему 550 с microUSB? А вы представляете себе бюджетную модель с USB-C за 150$ и к нему нужен новый провод, который стоит 100$?… Читать далее »
Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:44

Провод там много не стоит. В производстве там максимум на пару центов разница, в продаже будет на доллар. Просто смысла нет от него там, Type-C имеет смысл только на чипах с USB3(с точки зрения скорости)

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
08.10.2015 13:45

Это будет, но не сейчас, сейчас провод редкий, а редкость в РФ например стоит дорого!

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:46

Всегда есть алиэкспресс, купить 10 проводов и радоваться

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
08.10.2015 13:48

Телефон для бедных стран, у них нету Али, у многих даже интернет работает через раз! Давайте мыслить глобально. Глобально для бюджетки нужно использовать все бюджетное и легко доступное!

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:54

Глобально мобильная страетгия мне чуть более чем совсем не ясна. По мне так логичнее было бы в этом году обрезать в конце концов линейку.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
08.10.2015 13:57

Закрыть производство всего текущего кроме 640(а смысл ее менять она и так няшка)
950/XL — Показали
850 == 950 с FullHD и 615(620) snapdragon
650 == HD экран 4XX snapdragon (Можно просто оставить 640)
550 — бюджет

Была бы прозрачная линейка

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
08.10.2015 14:01

Нельзя оставлять старое! Эмммм коротко для ВАС: MS компания акционерная, ей нельзя топтаться на месте, ей нужно выпускать что то и как то, иначе ее акции упадут. Поэтому пусть выпускают как есть, у них выбора нету

Гость
IBegin Ner
08.10.2015 17:48

250 руб на горбушке

wpDiscuz