Kinect 2.0 получил более глубокую интеграцию с UWP и поддержку Windows Hello

9

В мае текущего года компания Microsoft сообщала, что работает над специальными API, которые позволят разработчикам использовать возможности сенсора Kinect 2.0 при создании UWP-приложений для Windows 10. После релиза Anniversary Update в Microsoft провели работу над обновлением драйвера Kinect 2.0 и теперь сенсор можно использовать в роли веб-камеры.

Обновление драйвера добавило сенсору поддержку новых API, отслеживающих движения человека, более точное восприятие объема и многие другие функции, используемые при разработке UWP-приложений.

Также добавлена поддержка функции Windows Hello, позволяющей использовать сенсор в качестве устройства для аутентификации личности. Функция поддерживалась и ранее, но без правки реестра и некоторых других манипуляций она была недоступна. Теперь достаточно обновить драйвера и всё будет работать «из коробки».

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

9 Комментарий на "Kinect 2.0 получил более глубокую интеграцию с UWP и поддержку Windows Hello"


Участник

Дорогая вебка ))

Картинка профиля numark
Участник
07.11.2016 17:10

Все это классно, но злит искусственное разграничение by Microsoft. Kinect 2.0 от Xbox One невозможно подключить к компу, потому что MS сделали (как и на Xbox 360) вместо USB идиотский нестандартный разъем.
https://htstatic.imgsmail.ru/pic_original/bbc7cb6e6c05509336ff25faaacca7b6/1089152/

Картинка профиля AmiDreAm
Участник
07.11.2016 18:24

Как будто в 1 версии было по другому? Покупаем адаптер и всё пучком. А так да, обидно конечно, вроде были слухи что сделают на USB.

Участник
08.11.2016 01:12

Насколько я помню (во всяком случае, для первого кинекта), у «компьютерного» кинекта более короткий радиус действия, что логично, так как предполагается, что ты сидишь у компа, а не машешь руками-ногами в полутора метрах. Так что адаптером не обойтись.

Участник
08.11.2016 07:40

ничем они не отличаются. Для первого сторонняя фирма продавала специальные линзы, меняющие угол зрения камеры.

Участник
08.11.2016 08:29

Ну, то есть первые кинекты для x-box и для windows отличались-таки. Вторые, похоже, не отличаются, да. Видимо, у второго бо́льшая глубина резкости ))
И вот еще:
http://www.3dnews.ru/912092#mc-container

Картинка профиля numark
Участник
08.11.2016 01:23

на 360-м тоже самое, да :( Но причина понятна, там нужно еще 12В, чего с обычного USB не взять. Ниже пояснили.

Участник
07.11.2016 18:47

Который нужен чтоб у консоли не было дополнительного адаптера питания. Переходник из себя его и представляет.

Участник
07.11.2016 17:26

дел

wpDiscuz