Компании Microsoft и «Яндекс» объявили о стратегическом сотрудничестве

93

Сегодня компании Microsoft и «Яндекс» объявили о своём стратегическом сотрудничестве, которое напрямую связано с новой операционной системой Windows 10. Напомним, что Windows 10 для персональных компьютеров вышла 29 июля и почти за два месяца оказалась установленной на 110 миллионах устройств. Windows 10 предлагается как в виде традиционных цифровой или коробочной версии, а также в виде бесплатного обновления для компьютеров с действительной лицензией на Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1.

В рамках нового сотрудничества между Microsoft и «Яндекс» было объявлено о специальном обновлении для Windows 10 в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и Турции, которое включит кастомизированный поиск «Яндекс». Помимо системной интеграции поисковая система от российской компании станет поиском по умолчанию для браузеров Microsoft Edge и Internet Explorer на всех устройствах, работающих на Windows 10 в этих регионах.

Мы остаемся верны принципу предоставления таких возможностей Windows 10, которые могут понравиться любому пользователю в мире. Одним из путей достижения этой цели является предоставление сервисов, учитывающих региональную специфику. Microsoft и ”Яндекс” связывают давние плодотворные партнерские отношения. На сегодняшний день поиск ”Яндекса“ уже интегрирован в нашу мобильную платформу Windows Phone на рынках этих стран. Теперь мы планируем внедрить поиск ”Яндекса“ во всю экосистему Windows 10 в данном регионе.Терри Майерсон (Terry Myerson), исполнительный вице-президент подразделения Windows и Devices корпорации Microsoft
Windows 10 уже доказала успешность и продемонстрировала огромный потенциал, во многом благодаря готовности Microsoft сотрудничать с сильными локальными разработчиками. Новые договоренности — это закономерное развитие давних партнёрских отношений, доказывающих качество наших продуктов. Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса

В рамках этого соглашения компания «Яндекс» будет продвигать новую операционную систему Windows 10. Пользователи новой платформы в скором времени также получат новые универсальные приложения для навигации, прослушивания музыки, заказа такси и много другого. Надеемся, что это действительно случится в ближайшее время.

P.S. Очевидно, именно с этим связана задержка выхода новой версии Windows 10 Insider Preview 10565 для России и Турции.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

93 Комментарий на "Компании Microsoft и «Яндекс» объявили о стратегическом сотрудничестве"


Картинка профиля
Гость
PAV
13.10.2015 12:38

неужели офлайн карты наконец-то нормально работать будут, а не виснуть на этапе «применение»

Гость
Алексей Бородин
13.10.2015 14:06

Конечно нет, всё будет по-старому, только поиск по умолчанию станет Яндекс. И, скорее всего, после смены движка поиска, после каждого обновления сисиемы опять будет прыгать на яндекс.

Гость
Папич Артём
13.10.2015 12:42

А теперь самое эпичное-хрен нам, а не Кортана на русском. Потому как Бинг у них в этих регионах и так не ахти, а Кортавая именно на нем завязана.

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 12:56

Мне тоже так сначала показалось, но всё таки я не оставляю надежду, что может быть кортану с яндексом выкатят все таки.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
13.10.2015 12:59

Пока рано говорить. Но пару раз, когда я пытался получить информацию от официальных лиц про Cortana на русском, мне отвечали что-то о работе с российскими партнёрами.

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 13:35

Да вы в этом безусловно правы, но было бы не плохо, если бы хоть какие-то движении начались, хотя-бы так.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
13.10.2015 13:36

Стоит заметить, что у яндекса есть Speech Kit. И распознование русского голоса там вполне себе работает. Можно проверить в Яндекс.Навигаторе.
Так что Русская Cortana через Яндекс вполне возможна. Хотя я бы предпочел, чтобы у нас ее назвали Викой. «Вика, включай Глубину»

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 13:01

Хотя теперь понятно, почему был баг с Яндексом на прошлых сборках. Мне кажется, что работы в этом плане давно ведутся, просто только сейчас решили объявить об этом и может им будет проще на основе Яндекса Кортану выкотить.

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:32

Откуда у вас такая уверенность, в том что API Cortana не сможет передавать запросы пользователя в другие поисковые движки?

А что касается поиска мест, то больше надежда на то, что 2gis выкатят интеграцию с Кортаной.

Ну или на худой конец с Fouresquare подружатся.

А то встроенные Bing Maps (Here), бесполезны (У меня половина района выпилена там) до тех пор пока Майкрософт не выкатит Bing Plaсes в другие регионы.

Кстати я уверен, что у Яндекса будет все хорошо с Кортаной. Ибо специалисты в Яндексе по голосовым технологиям есть. Speech kit же удалось им собрать.

Гость
Папич Артём
13.10.2015 14:55
Все правильно излагаете, все верно, и видит Бог, я очень хочу быть неправым))) но к огромному сожалению с WP я уже столько лет… Я из тех, кто ставил его на HTC HD2, купив его специально для этого, хотя был фанатом Nokia, потом 800, следом 900, 920, 925, а сейчас 930… И все жду… Жду момента когда мы наконец зажгем… Я не ною о каких то измениях в интерфейсе, даже если они мне не по душе, я вообще не ною, хотя каждый день жду новый билд или обнову ПО, я просто хоче наконец готовый продукт…. Я уже 5 лет одно и… Читать далее »
Гость
Сергей Курбатов
13.10.2015 13:37

Нет, в Китае же Поиск Байду, но Кортана там работает! Надежда есть!

Гость
Папич Артём
13.10.2015 14:42

Вот это кстати интересно, не знал, спасибо ;)

Картинка профиля
Гость
anotherxlife
13.10.2015 12:44

И надеюсь, что это связано как то с Кортаной, чтобы она теперь данные из яндекса а не бинга использовала.

Гость
Pasha Kirichenko
13.10.2015 12:55

Нахрен этот Яндекс? Задолбал в телефоне на кнопке «поиск».

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 13:07

Мне кажется, что сервисы Яндекса для России покручи будут, чем бинг. Еще было бы круто если бы они и сервисы от микрософт и от яндекс одинаково поддерживали, к примеру музыку и видео от микрософт и яндекс.

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:40

Карты сейчас приводят в порядок, ибо «народная карта» позволяет быстро вносить изменения на глобальные.

Яндекс Музыка вроде как тоже растет, мне пару раз в неделю уведомления сыплются, от том, что в моей коллекции исполнителей добавились новые альбомы.

А еще дико не хватает Яндекс.Транспорта. Его отсутствие, для меня было потерей при переходе на WP.

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:19

да нафиг нужен яндекс.транспорт, когда есть 2гис?

Гость
Тёма Пендюрин (ErBlack)
13.10.2015 14:28

А 2gis умеет автобусы показывать на карте?

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:34

не знал, что транспорт умеет. не все живут в маскве

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 14:36

Я в Перми. У меня на Android Транспорт нормально в реальном времени показывают.

Гость
Тёма Пендюрин (ErBlack)
14.10.2015 12:00

А я думал это главная фишка.

Гость
Тёма Пендюрин (ErBlack)
13.10.2015 14:27

На яндекс картах на большом зуме видно транспорт в реальном времени. Попробуй. Не замена конечно, но удобно.

Картинка профиля
Гость
jsxw
13.10.2015 14:56

Яндекс карты поставьте и включите в настройках общественный транспорт!

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:22

круче, чем бинг, но явно не круче гугла. вот в чем дело. хотя я с удовольствием пользуюсь погодой от бинг, и приложение красивое, и достаточно правильно предсказывают

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 13:45

Лучше бы майки с гуглом договаривались

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
13.10.2015 13:45

С гуглом они конкуренты, а с яндексом нет :)

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 13:48

Если я не конкурирую с бомжами, то это не причина с ними сотрудничать ?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
13.10.2015 13:50

Тут сложнее. Россия как рынок мало интересна глобальным корпорациям, слишком мало платежеспособных людей. А тут с минимальными затратами этот рынок покрывается сервисами через партнера. Так ответьте на вопрос, лучше с кортаной и остальными сервисами через яндекс или без них вобще?

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 14:34

Если так ультимативно, то да, придется смириться с этой AdWare-поделкой или валить на другую платформу, где то же самое (я о навязывании сервисов, которые без root-а не вытравишь).
Хотя Вы сами можете привести себе противоположный пример в виде гугла ?

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 17:36

Немного странная постановка вопроса, если бы вы его развернули в правильном направлении, если вы конкурирует с бамжами, то это повод с ними не сотрудничать или же сотрудничество вести на выгодных для себя условиях. Так в принципе поступает сейчас микрософт

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 18:16

Нет, я правильно выразился.
Сотрудничать есть смысл с коллегами-конкурентами одного с тобой уровня (коими для майкрософт являются сами понимаете кто), а не с помойным бомжом.
Ни в коем случае не хотел унизить бомжей =)

Гость
OM
13.10.2015 18:20

я жду сервисов гугл больше чем Кортаны на Русском по одной простой причине, майки не сильно то любят Россию это доказывает отсутствия сервисов в России на протяжении 5 лет

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:46

Так они и договорились. Кортана вон на Андроид портировалась. В Play Market приложения MS лучше чем на родной ОС.

Гость
Атамана Мана
13.10.2015 12:59

Ооо,нет!Только не это!:(

Картинка профиля
Гость
Sergei K
13.10.2015 12:59

Акей. Значит ли это что Микрософт не планирует расширять географию своих сервисов как бинг (кортана), музыка и тд?

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 13:10

О.Кей, к сожалению наверно да.

Гость
Сергей Курбатов
13.10.2015 13:39

Вот это грустно!

Гость
алексей
13.10.2015 13:12

Какие отвратительные новости

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
13.10.2015 13:12

Даааа! Яндекс такой, программу поиска на 8.1 поломали, для Win 8.1 программы 3 выпустили 2 года назад без обнов, Деньги на WP кривые и страшные, все программы кривые на 1520 — они еще те фиговые разрабы, не умеют делать нормально все!!!

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:36

Ну на месте Яндекса, я бы не слишком сильно вкладывался в неперспективную платформу. Смысл делать приложения под 8.1 если МС собирались выкатить виндоуз 10?

Вкладывать деньги в разработку приложений, которые придется потом снова переделать с нуля?

Гость
Pavel Medvedev
13.10.2015 13:41

Да мне кажется вы в этом правы и кроме того, может для w10m яндексу придеться бесплатно поработать, зато на Windows 10 они безусловно сорвут хороший куш.

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:43

Куш не куш, пока рано говорить, но если темпы роста настольной версии будут хорошие, то определенно будет.

Но учитывая открытые вакансии яндекса, можно сделать вывод, что ставку на экосистему Windows они определенно делают.

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:25

в принципе согласен, потому как разработка на 8.1 и 10 — две большие разницы. проверено лично

Картинка профиля
Гость
DarkCloud
13.10.2015 13:16

Отстойные сервисы яндекса внедрить, чтобы попаганить Windows — молодцы, Google лучше

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:37

Гугл для гиков лучше. Яндекс для девочек и суровых отечественных предпринимателей старой школы.

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 13:46

Дипломатично измененное «для недалеких» ?

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:49

Недалекий тут вы, если позволяете делить людей на «далеких» и «недалеких». Эти люди мало чем от вас отличаются. Так же ходят на работу, так же спят ночью, и ходят в бар по пятницам.

Просто рабочие задачи Яндекс им помогает решать лучше и быстрее чем Google.

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 13:50

Для ограниченных девочек строка поиска есть и там, и там. Поисковая выдача лучше у гугла.
Вотс э проблэм?
Вы случайно не сотрудник яндекса? А то как-то сильно упорото настроены ?

Гость
Александр Старостин
13.10.2015 13:51

Не согласен. Гуглом пользуюсь, когда надо найти что-то техническое (документашки, статьи и т.д.)
Яндексом пользуюсь когда хочу что-нибудь купить, какую-нибудь бытовую инфу, курсы валют, расписания, карты и т.д. Все что касается местной информации. С этим он лучше справляется чем Гугл и Россию знает лучше.

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 14:38

Да вот, что касается локального поиска, то тут однозначно Яндекс даст фору другим поисковикам.

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 14:40

В Перми может быть.
В Украине точно нет (выдача значительно хуже гугловской), но навязывают на весь регион. Причем даже несчастной Турции втюхают.

Гость
Hugs Lee
13.10.2015 14:17

Ну нет, отстойные сервисы как раз у Гугла. Ютубом нормально без https нельзя пользоваться, карты проигрывают Яндексу в России, пользуюсь сервисами Гугла только когда нет выбора. Зато поиск хороший.

У Яндекса диаметрально противоположная ситуация: Маркет, Транспорт (хотя есть 2gis), Деньги, Карты — все хорошо работает.

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:27

не сказал бы что прямо все хорошо работает) а то что аналогов у гугла нет на 3 из этих 4 сервисов вас не смущает?)

Картинка профиля
Гость
Neytrino
13.10.2015 13:23

Если не будут впаривать Яндекс.браузер насильно — то и ладно…
Может действительно поисковая база яндекса — поможет картане научиться говорить по русски…

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:25

Наконец-то. Надеюсь что сделают таки отдельный клиент для Яндекс почты.

Картинка профиля
Гость
Baur
13.10.2015 13:33

Яндекс браузера бы в Windows 10 mobile… очень хочется…

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 13:33

Нам бы Edge нормальный дождаться)

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 14:07

Следующим шагом у майков должна стать интеграция в апп Сообщения «мэйл.ру агента» и заявление о стратегическом сотрудничестве с «одноглазниками» и «вкудахтиком» ???

Гость
Алексей Бородин
13.10.2015 14:07

Вот это будет эпик фейл)))

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 14:10

Наоборот, эпик вин для девочек и «предпринимателей старой школы» ?
«Любия 4хх спэшл эдишн» — бюджетный смартфон с бюджетным софтом.
Эпик фэйл — это отдавать более чем 200-миллионный рынок (поисковик тоже ведь рынок — гугл в пример) криворученкам.

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:29

с вкудахтиком явно никто не будет сотрудничать из-за пиратства. типа моветон

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 14:48

Еще не вечер. Захочешь развить платформу — свяжешься и с вконтактиком. Шутка, конечно.
Хотя, после этой новости, я как-то в шутке не уверен…

Картинка профиля
Гость
tima_mysoev
13.10.2015 14:14

Столько комментариев, и никто не вспомнил про фэйл с кинопоиском на той неделе..

Гость
Дима Трушин
13.10.2015 14:17

ты нагнал на нас скукуууууууууууууууууууууу……

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 14:25

Столько комментариев, и никто не вспомнил про фэйл со стеной пару-троку лет назад.

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:41

эм, но к нему не был причастен яндекс

Гость
Денис Перевозчиков
13.10.2015 14:30

на другом сайте написал об этом коммент, думал тут то явно все припомнят

Гость
Денис Меринов
13.10.2015 14:31

Партнер стратегический, а некоторых приложений(Яндекс.радио, например) на Windows Phone до сих пор нет))

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 14:34

Так Windows Phone доживает свои последние дни.

Зачем делать приложения на платформу, которая завтра будет похоронена?

А написание universall APP для W10 и W10m начнется после того, как они докажут свою востребованность на рынке. А там подход к разработке отличается на уровне SDK и Api.

Не было смысла делать приложение ради 3% рынка. Чтобы потом их снова переделать.

При чем приложения делать начнут, скорее всего, сразу универсальные.

Чтобы если на Windows Ьщишду не взлетит, то на десктопе пользовались.

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 14:40

Кстати, цитирую описанние вакансии Яндекса

Приложение мобильного поиска установлено практически на все WinPhone телефоны в России. У приложения большие планы развития, но не хватает рук, которые помогут воплотить все задумки и идеи в реальность.

Картинка профиля
Гость
Семенов Михаил
13.10.2015 14:42

Лучше бы приложения свои довели до ума..

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 14:55

Их будут переделывать с нуля по сути. Разработка под Windows 10 отличается от разработки под w 8.1.

Вот когда экосистема Windows 10 выйдет в релиз, тогда и начнется разработка приложений.

Смысл разрабатывать приложения под экосистему, где половина элементов находится еще в разработке.

Там только из-за ошибок и недоработок в системе тестироващики будут рыдать.

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 15:00

Это проблематично — яндексу придется нанимать программистов вместо косолаперов ?

Гость
Дмитрий Фурье
13.10.2015 15:01

Уже нанимает.

Гость
777sasha333
13.10.2015 17:23

Почему многие тут гонят на Яндекс?! Я просто не понимаю что все молятся на этот гугл! Это же г. полное!!!! Совершенно ни в чем в России он не лучше Яндекса, тем более в сервисах!!!!

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 22:59

Тоже непонятно.
Не успели на яндексе придумать webkit, как эппл склепал на нем сафари (выдав это за очередную революцию), а гугл — хром.
Надо вообще запретить гугл, а тем более его мерзие сервисы.

Гость
Taga
13.10.2015 17:46

У меня вопрос не по теме. Просто интересно, а кому-то вообще прилетела 10ка сама? Или все вручную ставили? А то у меня эта хрень про «сообщить при готовности» висит исправно ещё с лета и ничего

Гость
OM
13.10.2015 17:52

у меня по предворительной загрузки типа как зарезервировал

Картинка профиля
Гость
Taga
14.10.2015 22:39

зарезервировать то и у меня зарезервировала, а вот дальше тишина.

Гость
tryndec
13.10.2015 19:20

Уже началось:

Картинка профиля
Гость
Ефим Тунев
13.10.2015 19:34

Стоял англ. билд изначально, пару-тройку часов назад поиск самостоятельно переключился на Яндекс, на Бинг обратно поменять никак не получается (кнопка полностью отсуствует), на Гугл, и даже на Твиттер — без проблем. :( Вот и хз в чем дело!

Гость
777sasha333
13.10.2015 20:55

Радуйтесь! Яндекс-это лучшее для русских!

Гость
OM
13.10.2015 20:57

типа как приора?

Гость
777sasha333
13.10.2015 21:10

Типа как Йотафон-единственный и неповторимый… Аналогов реально ему просто нет…

Гость
Kostiantyn Vento
13.10.2015 22:19

Кстати да, йотафно 2 отличная трубка с яндексом, нескучными обоями и антивирусом Попова. Аналогов реально нет.

Гость
777sasha333
14.10.2015 00:07

Ну почти… Только антивирус от Касперского)))

Картинка профиля
Гость
Ефим Тунев
14.10.2015 08:00

Радоваться тому что я пользуюсь одним, а меня без моего предупреждения заставляют пользоваться другим? Чему тут радоваться? Захочу поставлю Яндекс, захочу не поставлю — мое дело.

wpDiscuz