Компания EA подтверждает, что Xbox One быстро догоняет по продажам главного конкурента

47

На старте новой игровой приставке Xbox One от Microsoft не так уж и повезло. Из-за противоречивой изначально политики Microsoft в отношении сервисов и контента, а также поверхностной аналитике на тему производительности отдельных членов сообщества вокруг нового устройства сформировалась не очень благоприятная атмосфера. К тому же Xbox One в течение первого года официально продавался лишь в ограниченном списке стран. Всё это привело к тому, что игровая приставка нового поколения от Microsoft начала проигрывать своему главному конкуренту — Playstation 4 от Sony — по продажам.

В Microsoft решительно пересмотрели многие противоречивую политику в отношении контента и сетевого подключения. Затем была подготовлена комплектация без сенсора Kinect, более доступная по цене. Осенью этого года Xbox One пришёл на новые рынки, включая Россию и страны СНГ. Кроме того, Microsoft продолжает оптимистичную и очень приятную политику ежемесячных обновлений для Xbox One, которые приносят улучшения в работе, новые возможности и новые приложения. Да и более близкое знакомство потребителей с приставкой позволило им изменить мнение о производительности и качестве игр. Всё это продолжает улучшать продажи Xbox One по всему миру.

На прошлой неделе компания Microsoft объявила о том, что продала 10 миллионов единиц Xbox One, а сегодня Блейк Йоргенсен из компании EA на конференции UBS Global Technology Conference подтвердил рост продаж игровой консоли от Microsoft. По его словам, неудачно стартовавший по ряду причин Xbox One в настоящее время довольно быстро набирает оборот, и разрыв между ним и PS4 стремительно сокращается. Что ж, меры по популяризации Xbox One, которые сейчас предпринимает Microsoft оказались вполне успешными. И это здорово.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

47 Комментарий на "Компания EA подтверждает, что Xbox One быстро догоняет по продажам главного конкурента"


Гость
kmukhamet
19.11.2014 23:58

Что не может не радовать. Вообще коробка сделана качественнее, некоторые мои друзья после покупки PS4 возвращали ее в магазин. Когда спрашивал, почему? Просто не понравилась. С коробкой все наоборот, все продумано и качественно и радует что с выходом Win 10 будет вообще единая экосистема. Хотя уже сейчас с телефоном Lumia и коробкой одно удовольствие. После НГ продам к херам iMac и Mac book Air и куплю себе Surface Pro 3 и моноблок HP флагманский, и усе. Блин высказался перед сном =)

Картинка профиля
Гость
musicominc
20.11.2014 00:08

Красаффф, у ps4, говорят, много брака

Гость
Никита
20.11.2014 08:35

бабушки тоже много чего говорят

Гость
Atuma
20.11.2014 00:06

Не подскажете, какая самая продаваемая консоль в США в прошлом месяце?(:sly:)

Гость
djamal djamal
20.11.2014 00:51

Нет, не так: какая самая продаваемая консоль в США девятый месяц подряд.
Просто цифры за сентябрь: PS4 — 538K, XBO — 284K.

Гость
ку-ку
20.11.2014 01:40

нифига,в этом месяце бокс обошла пс по продажам в США

Гость
djamal djamal
20.11.2014 02:40

Мда? Это верование в очередной «прогноз» Майкла Пактера?
Смотрим отчёты NPD за последний год, ну, или vgchartz, хотя у них как правило, он чуть завышен, для обеих «сторон».

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
20.11.2014 09:38

Чувак, об этом говорили сами МС, то есть это оф-ая статистика, а не аналитика вгчартс, которые до анонса 10млн говорили, что xbox’ов продано чуть ли не вдвое меньше.

Гость
Федя
20.11.2014 09:55

Не проданно, а отгружено, проданно около 7 млн против 14 млн проданных пс4:). По продажам в мире и в США в частности пс4 уже 10 месяцев подряд лидирует, только с начала ноября XONE продается только в США чуть лучше, по миру по прежнему отстает, так что разрыв по прежнему растет:)

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 10:06

Не говорите чушь, 3 млн приставок не может быть складским запасом. Откуда взялись 14 млн да еще и проданных?) Сони говорила только о 10млн отгруженных пару месяцев назад, так что вы конкретно бредите. В США пс4 в октябре слила, вы выдаете желаемое за действительное. Отставание xbox в принципе не больше 3-4 млн.

Гость
Федя
20.11.2014 10:14

В октябре пс4 по продажам лидировала как и 9 месяцами ранее, а отставание 3-4 млн было еще когда у сони были продажи 7 млн, а у майкрософт 4 млн, с тех пор разрыв только увеличивался, бокс продается лучше, причем только в США с начала ноября, по миру по прежнему отстает, это вы выдаете желаемое за действительное:).

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 10:34

Ошибаетесь, http://wp7forum.ru/microsoft-obyavila-o-prodazhe-10-millionov-konsolej-xbox-one/ тут вам и про опережение в США и про график продаж в общем (по оф-ым данным, а не по ванговским).

Гость
Никита Генрих
20.11.2014 11:25

вот прям по этой ссылке и говорится, что 10 млн пс4 ПРОДАНО в августе. а коробок ОТГРУЖЕНО 10 млн в сентябре. не выдавайте желаемое за действительное. пс4 лучше продается по всему миру, а коробка лучше продается в США

Гость
Kirill Sharonov
20.11.2014 13:33

У них у всех учитываются отгрузки магазинам, у Сони в том числе что бы кто там не писал, ЭТО ФАКТ! Для них эти устройства считаются проданными, ибо магазины у них купили. Покажите мне, где указано количество реализованных устройств покупателям, тогда можно говорить.

Гость
djamal djamal
20.11.2014 22:06

Чувак, МС много чего говорили, но вот данные из NPD Group (NPD Group последовательно занимает место среди лучших 25 компаний изучения рыночной конъюнктуры в независимых отчётах Honomichl Top 50 report , которые СМИ и исследовательская индустрия признают как вероятный источник информации о рыночной конъюнктуре), говорят совсем наоборот, и каждый месяц выкладывают статистику продаж как консолей, так и игр, и там статистика продаж, почти совпадает с вгчартс.

Гость
djamal djamal
20.11.2014 22:07

Вот статистика за сентябрь —

Гость
djamal djamal
20.11.2014 22:41

Да, вот и Yusuf Mehdi на Verge говорит, что ПС4 продано конечному потребителю 13.5 млн, что сходится с статистикой вгчарт и НПД.

Гость
Alexander Khassanov
20.11.2014 11:51

вам от этого легче и радостней жить стало? Или вселяет уверенность в свои силы?

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 14:48

Самооправдание за то, что купили ПС4.. игр нет, фич нет.. зачем покупали.. ах да, мировые продажи)

Гость
Федя
20.11.2014 15:13

Игр не меньше, еще и качество лучше:). В GTA V забыли траву например на XONE добавить или скорее просто не потянул:).
А фичи типо типо TV и Skype прекрасно работают на обычном тв:).

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 15:33

Например какие игры?) Я бы сказал, что фанаты ПС4 сидят на эксклюзивной траве из ГТА5..

Гость
noname
20.11.2014 16:40

Даже такому поклоннику playstation смешно)Трава-это убойный аргумент)Я представляю картину:приходишь в магазин,а на коробочке написано «эксклюзивный контент:птичка на ветке»))

Гость
Федя
20.11.2014 16:43

Тут не в траве дело, а в том что XONE не потянул порт с прошлого поколения консолей в полной мере:)))

Гость
noname
20.11.2014 16:45

Ясен перец не в ней,но это слабый аргумент)У playstation навалом преимуществ,которые действительно заставляют брать именно ее,а не Xbox)

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 16:48

Например?))

Гость
noname
20.11.2014 16:58

Ну лично для меня показательно несколько моментов.

1.Анонс четвертого uncharted и новой Лары.Вы рьяно приводили аргумент,что Лара не будет временным эксклюзивом,но в итоге мы имеем две замечательные игры данного жанра у playstation и одну у Xbox.

2.У майков очень часто какие-то фэйлы с эксклюзивами.То с mass effect не вышло,то titanfall не удержали.Честно,не замечал такого за Sony.Можете привести пример временного эксклюзива у Sony,который затем появился на Xbox,именно потому что он выстрелил?Складывается ощущение,что на playstation мимио хита пролететь труднее.

3.Мультиплатформа немного получше в плане контента и специальных возможностей,которые есть,скажем в watchdogs и far cry 4.

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 17:07
Ну во-первых это какие-то мягко говоря странные аргументы в пользу ПС4)) Типа да.. у нас вообще нет эксклюзивов.. у вас их завались.. но тенденции такие, что.. мы все равно круче) Я не приводил рьяно аргументов, я сказал, что официально об этом никто не говорил.. вы это сами придумали.. но даже если и так.. то что?) Когда её все уже пройдут.. на иксбоксе.. ну получите и вы ее.. про анчартед на любителя, меня Дрейк раздрожает.. А что с Титанфолл? Он как был эксклюзивом МС, так и остался. Да на плейстейшн одна мультиплатформа вообще, вы о чем?) Ну даже если мимо ПС… Читать далее »
Гость
Федя
20.11.2014 17:12

Так будет список настоящих эксклюзивов или только отмазочки всякие:)?

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 17:17

Halo: The Master Chief Collection, Sunset Overdrive, Forza Horizon 2, Fable Legends, Project Spark, Forza Motorsport 5, Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3, Killer Instinct, Titanfall.. это только то, что доступно прямо сейчас.. без индюшатины, без трэша вроде кримсон драгон..

Гость
noname
20.11.2014 17:14

Я заметил еще одну тенденцию.Вы уходите от конкретики,чтобы вести полемику там где вам удобней.На поле эфимерных утверждений)

Если по делу,то нет,я не считаю странным аргументом то,что в данном жанре у Sony больше выбора чем у Xbox.

Насчет эксклюзивного контента.Вижу утверждение,названия игр не вижу)

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 17:18

Больше выбора?) Больше выбора — это не анчартед, который еще неизвестно когда выйдет) Это паритет, ПС4 — анчартед, xbox — Лара.

Гость
noname
20.11.2014 17:30

Это кажется уже добрая традиция поклонников Xbox и Sony,напередоказывать друг другу у кого круче экзы,затем свернуть браузер и запустить GTA)

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 17:32

Ну это как сказать, вот уже почти два месяца как я с новым иксбоксом, за все время поиграл только в две мультиплатформы.. включая ГТА) Эксклюзивы занимают процентов 90 всего времени.

Гость
Alexander Khassanov
20.11.2014 17:49
Ох, ну и срачь же вы тут развели) у меня логика такая при выборе консоли — х1 и пс4 примерно одно и тоже. есть пара эксклюзивов, в которые стоит поиграть и там и там. Alan Wake не отменяет желания поиграться в Heavy Rain, а Order 1886 — в Quantum Break. Но у Х1 есть кинект, который позволяет потанцевать в Dance Central и заняться подруге подобием фитнеса, а у ПС4 — нет. Игрался со всеми консолями последних поколений и Х1 чисто по ощущениям поприятнее ПС4 будет. Плюс с начала следующего года у него появится километр приложений нужных, когда объединят все системы… Читать далее »
Гость
noname
20.11.2014 18:04

Очень интересное мнение.Серьезно.Хотелось бы добавить,что слово(пишется без мягкого знака),которое вы употребили к вышенаписанному не имеет с ним ничего общего.Я не оскорблял Дениса,он не оскорблял меня.Просто обменялись мнениями)Это называется спор или полемика)

Гость
Alexander Khassanov
20.11.2014 18:22

Полемика — это когда два человека пытаются добиться истины в каком-то вопросе, не имеющего очевидного решения. А когда два пользователя обсуждают давно заезженную тему и приводят сто раз до них озвученные доводы, то это, увы, срач (пусть будет без мягкого знака, раз вы так хотите). Доводы фанатами ПС4 пишутся прям как под копирку. И новых не появляется. А как только появляется минус в сторону их выбора, то сразу «графически лучше, а остальное — субъектив». Звучит как оправдание от напортачившего ребенка.

Гость
noname
20.11.2014 18:52

Ну если нравится быть неграмотным,то можете писать как вам нравится)Главное отличие,что позволяет разделять полемику и срач это отношение к оппоненту.Уважительное.Если вы до сих пор не понимаете о чем я,добро пожаловать на обсуждение матчей реала и барсы)Там не обсуждают игру,остроумные передачи.Там сплошной срач.Тут мы вроде от сути не отошли)Все как всегда,хbox,playstation,игры…Одним словом,нормальный цивилизованный спор)Поэтому,если честно не понимаю,что вы мне хотите доказать…Xbox крутой?Ок,я и не спорю.Игры офигительные?Тоже правда)А мне нравятся на playstation.Дело вкуса)

Гость
Alexander Khassanov
24.11.2014 12:10
Смотрю на предварительные итоги продаж по ноябрю по российскому рынку и вижу, что по хардварному сектору ПС4 обгоняет Х1 в 7 раз. А по софту разрыв уже становится совсем уж неприличный. И знаете, во что может вылиться ваша любовь в ПС4? В то, что на Х1 перестанут выпускаться локализованные версии игр, т.к. рынок станет непривлекательным. И его вообще перестанут покупать. Сони станет монополистом на несколько лет и начнет выкручивать руки дистрибьюторам. И это в итоге выльется в необоснованный рост цен и уменьшение стимулирующих акционок. И проиграют в итоге все, кроме Сони и их монополиста — Софтклаба, которые просто будут зарабатывать… Читать далее »
Гость
djamal djamal
24.11.2014 21:08

А где можно посмотреть статистику по Российскому рынку?

Гость
noname
27.11.2014 14:22

Эм…пост не по адресу.Я такой бредятиной,что кто-то кого-то должен победить не страдаю.Я просто консольный геймер)

Гость
Федя
20.11.2014 16:45

Пишите список вышедших игр эксклюзивных для XONE, не выходящих больше ни где, я вам на каждую игру напишу игру для пс4, ок:)?

Гость
Денис Фролов
20.11.2014 16:50

Эксклюзивы Xbox — это игры, которые не выходили на ПС3-4 или др. приставках конкурентов. С идеями, типа нафига мне иксбокс, я лучше куплю ПК и ПС4 и буду играть на ПК.. простите.. идите лесом.. я 20 тысяч не для того тратил, чтобы на ПК играть.. да еще через год после релиза.. да еще в порт.. да еще ПК нужен вдвое дороже приставки.

Гость
fulcrum
20.11.2014 22:11

Ха-ха. ПК и Бокс — это платформы MSFT :D

Гость
Alexander Khassanov
20.11.2014 15:59

Сравнивая Forza Horizon 2 и Drive Club, как-то слабо веришь подобным оправданиям крутости ПС4.
Собственно, в ПС4 особо ни во что не поиграешь эксклюзивное. Разве что Killzone новый, но он быстро надоедает. Last of Us можно на тройке поиграться, так что эксклюзивом назвать его нельзя. Остается только Knack. И что, вот эта последняя игра стоит того, чтобы вовсю расхваливать PS4?)

Гость
Федя
20.11.2014 16:41

Графический драйвклаб круче Форзы, а дальше сравнивать не имеет смысла, кому какой жанр гонок нравится, тут на любителя. На пс4 есть еще инфеймос. А ради каких извините игр можно взять XONE, если 90% его экзов выходят на ПК :)

Гость
wert
20.11.2014 14:17

До сих пор расхлебывают последствия провального тв-тв маркетинга. Очевидно, решение сконцентрироваться на играх приносит пользу.

Гость
Цыганков Дмитрий
20.11.2014 14:37

Почему успех или не успех продаж one нужно определять по продажам Sony?

wpDiscuz