Компания Huawei заявила, что никто из производителей не получил прибыли от Windows Phone

84

У компании Microsoft не так давно были некоторые трудности с поиском производителей смартфонов под управлением Windows Phone. Одним производителем, создавшим два смартфона на базе Windows Phone, являлась китайская компания Huawei. На данный момент Huawei является третьим по величине производителем смартфонов, уступая только компаниям Samsung и Apple. Сам факт, что Huawei выпускала смартфоны на Windows Phone, было большой победой для Microsoft. К сожалению, китайская компания прекратила выпуск телефонов с операционной системой от Microsoft и сейчас они заявили, что «никто не заработал денег на производстве Windows Phone устройств».

Довольно смелое утверждение и, возможно, в этом кроется причина, почему многие производители не торопятся выпускать смартфоны на Windows Phone. Однако, вместе с анонсом Windows Phone 8.1, компания Microsoft объявила о большом количестве новых партнеров. Кроме того, в последнее время мы увидели шквал анонсов новых устройств от различных производителей по всему миру, после того, как Microsoft снизила требования к оборудованию для своей операционной системы. Также, начиная с Windows Phone 8.1, физические кнопки стали не обязательными. Вместо них производители получили возможность использовать наэкранные кнопки, что сделало возможным использовать готовые Android-модели для постановки на рельсы Windows Phone.

htc-one-m8wp

Возможная причина того, что компания Huawei не смогла заработать на производстве Windows Phone смартфонов, заключается в том, что они спроектировали и производили отдельную ветку смартфонов. Ведь китайская компания не могла использовать устройства, которые производятся для Android, а поддерживать отдельную линию устройств — это дорогостоящее занятие. Но теперь правила игры изменились, и можно использовать одни и те же устройства и для Android, и для Windows Phone.

Возможность использовать Windows Phone на Android-устройствах — это стратегический шаг Microsoft для более мелких компаний, таких как BLU. Небольшие компании получают возможность сосредоточиться на производстве нескольких моделей, а затем выпустить их, как Android, так и Windows Phone устройства. Именно таким образом поступила компания HTC со своим флагманом HTC One M8, который был выпущен в текущем году с Windows Phone на борту. Таким шагом компания Microsoft сохранила свою операционную систему дешевой и удержала большинство компаний от отказа ее использования. Надеемся, что огромное количество поклонников операционной системы от Microsoft заставит производителей продолжать производство Windows Phone устройства еще очень долго.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

84 Комментарий на "Компания Huawei заявила, что никто из производителей не получил прибыли от Windows Phone"


Гость
Dima
02.12.2014 12:38

сами виноваты !!! все сроки срывают, обновлений мало, собственную же продукцию ставят на 3 место, тот же скайп, офис…..

Гость
Сергей Максимов
02.12.2014 12:40

обновлений мало?) а где их больше? ну ты шутник)
беда у них с маркетингом а не с платформой

Гость
Dima
02.12.2014 12:59

беда у них с платформой …. родное приложения которое было представлено вместе с WP8.1 локскрин все ещё в стадии бета и не получила никаких исправлений!!!б…. в шторку мы получили 1 дополнительный заначек!!! зашибись обнова… все разработчики наверно вписывали его в шторку в течении 3 месяцев, над шторкой ещё работать и работать…давно уже пора обновлять OneNote… дорабатывать Push….так как проблема наблюдается со многими приложениями… меню настройки разбить по функциям или по алфавиту, можно добавить какие то иконки в стили WP так как зрительная память лучше чем читать все по меню… это только малая часть ….

Картинка профиля
Гость
x_serg
02.12.2014 13:05

Вообще, Dima прав.
Платформа хорошая, приятная, быстрая и функциональная. Но темпы её развития уже реально приблизились к черепашьим. Плохо, когда ОС ДОПИЛИВАЕТСЯ 3 года. Допиливается до того состояния, в котором должна была быть изначально, а не развивается и обрастает новыми возможностями.
Слезать с винды совсем не хочется, но «ждать чуда», видя как ОС превращается во второй андроид, только с черепашьими темпами развития, тоже надоело(

Гость
Dima
02.12.2014 13:23

Правильно говоришь !! Ну скопировали вы эту шторку с другой платформы, ну реально удобно, ну если копируйте то копируйте нормально…Нет сделали какой то огрызок … и радуются…

Гость
Артем Азизян
02.12.2014 20:43

Господа диванные аналитики, а сколько развивались ios и android? Не много ли вам надо?

Гость
Dr.SheFF
02.12.2014 22:24

Эм…. Подумай еще раз что пишешь….

Гость
Тимофей
03.12.2014 10:11
а тем временем у той же Nokia в, как говорят убогой и загибающейся, Symbian Belle была чудесная шторка да и много функций, которые реализованы были намного приятнее, чем тут…. Я уже тоже подустал. Я не вижу огромного количества поклонников, не вижу огромного количества приложений (орали, что у андройда их много, но там один шлак, а в итоге на WP их прибавилось тем же шлаком), родные приложения убоги — одно Видео чего только стоит, этих интеграций о которых трубили со скайпом, foursquare так же нет, зайти если в настройки — ипануться можно, пока нужное найдешь, потому как 48 пунктов половина из… Читать далее »
Гость
Дмитрий Игого 18+
02.12.2014 13:05

кстати про OneNote. Когда я перешел на iPhone то был в шоке. На iOS эта программа НАМНОГО функциональнее! После такого отношения от майков вообще не хочется их продукты юзать

Картинка профиля
Гость
IgorL
02.12.2014 13:49

да везде их больше.

Картинка профиля
Гость
anatolius
02.12.2014 13:55

лично мне на Lumia 620 только раздельный регулировки громкости не хватало, а притормаживания WP8.1 ни разу не радуют. Мне шустрость WP8.0 нравилась намного больше.

Гость
Dima
02.12.2014 14:15

мне кажется эти притормаживания появились с последним обдейтом

Гость
Аффоня
02.12.2014 12:42

Правильно да еще и деньги дерут с нас было бы за что!!!

Гость
Аффоня
02.12.2014 12:40

Спорят два еврея:
— Белый это цвет!
— Нет, белый — не цвет!
— А я говорю цвет!!!
— Нет, не цвет!!!
В итоге пришли они к раббину, мол рассуди. Рабин открывает Тору и торжественно заявляет:
«Белый это цвет»!
А евреи опять спорят:
— Черный это цвет!
— Нет, черный — не цвет!
Снова к рабину пришли за ответом. Рабин опять открывает Тору и говорит: «Черный это цвет!»
Первый еврей говорит второму:
— Вот видишь, я продал тебе цветной телевизор!
Если Microsoft считает что они продают хорошие смартфоны, хотябы фон заменили и побольше настроек и сторонних приложений!!

Картинка профиля
Гость
ronice
02.12.2014 12:49

смелое смелое смелое

Гость
Sonic
02.12.2014 13:03

Флагманов на WP вообще не существует кроме как от производителей Microsoft и HTS(и тот не для масс), все те многочисленные смарты от всяких непонятных производителей выпускаются на максимально слабом железе, слабых аккумуляторах и т.д., к тому же все эти смарты не покидают пределов своей страны и не идут на мировой рынок, так что по реальному факту, купить массово можно только продукцию Microsoft, соответственно выбор на WP просто отсутствует. При таком раскладе рынок не завоевать.

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
02.12.2014 13:06

у MS патология загонять самих себя в угол,пытаться из него выбраться,а потом все бросить и не извиниться и спустить все на тормозах

Картинка профиля
Гость
IgorL
02.12.2014 13:48

редкое единство, прошелся по всем коментам и со всеми согласен.

Гость
Лука Кацадзе
02.12.2014 13:56

Майки знают что делают. Они уже стали подзабивать на 8.1 но это все потому,что все силы сейчас брошены на 10. И именно там буднт все то, чего мы ждем. Раньше с балмером все было по другому, сатья все исправит

Гость
Аффоня
02.12.2014 13:57

Они все силы на WP 8.1 когда-то бросали а итог сам знаешь какой!!!

Гость
Dima
02.12.2014 14:06

Да ладно на 8.1 сейчас то можно работать …

Картинка профиля
Гость
IgorL
02.12.2014 14:34

просто привыкли

Картинка профиля
Гость
IgorL
02.12.2014 14:35

так же, почти не пользуюсь приложениями из стора

Гость
Dima
02.12.2014 14:05

Где то уже были такие надежды!!!

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 14:41
Сейчас обновление Denim ждут по 6-12 месяцев!!! — люди вдумайтесь, ведь это проходное мелкое обновление. Apple такие выпускает раз в неделю, стабильно и на все устройства. Кстати, у Apple не на много меньше моделей, чем у Microsoft. Если честно, мне с Балмером нравилось в тысячу раз больше. Может показаться, что при нём обновления шли медленно, но это не так. Система работала БЕЗ ЕДИНОГО ГЛЮКА!!!, функции постепенно добавлялись и каждая была протестирована и работала ИДЕАЛЬНО! Как раз на рубеже выхода 8.1 и взял 1520 — всё было круто — только развивайся дальше. И они ВСЁ убили..как топором. (официальная Cyan) Зависания системы,… Читать далее »
Гость
Миха Голубев
02.12.2014 18:12

меня безумно радует всеми любимое ВОССТАНОВЛЕНИЕ на чёрном фоне, когда я хочу разблокировать телефон)) совсем не редко такое наблюдаю))

Гость
Ph
02.12.2014 18:23

Что там Apple выпускает стабильно и раз в неделю да еще и на все устройства? Ну ка, давайте с этого момента по-подробнее.

Гость
Савелий Красовский
02.12.2014 19:02

Багфиксы, в которых ничего путного нет. Особенно доставило возвращение блудного сына. А нет, про прощения — фотопотока!

Удалили крутую фичу? Добавим в следующем апдейте и скажем что это НОВАЯ фича.

Гость
Ph
02.12.2014 19:08

У меня видимо не iPhone 5 и не iPad Mini и не MBA, а какая то китайская поделка, раз обновлений от Apple каждую неделю у меня нет, ни на одном из устройств. И да, никто не говорил в Apple, что это новая фича, в описании 8.1 так и было написано, что вернули фотопленку, которая теперь называется «Все фото» (не фотопоток, он никуда не девался).

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 19:38

Я имел ввиду, что то что Microsoft растягивает на год, Apple делает за неделю-две и без геморроя с различными моделями и операторами

Гость
Ph
02.12.2014 19:56
то есть апдейт 8.0.1 отключивший на iPhone 6 и 6+ Touch ID и сотовую связь, который был оперативно отозван — это без геморроя? Или апдейт 7.1 который таки сделал iOS 7 стабильной и наконец работоспособной вышел, по Вашему, через 2 недели, а не через практически полгода спустя релиза 7.0? iOS 8 до сих пор не стабильна и глючит, особенно новые «фичи», несмотря на то что уже получила апдейт 8.1, который даже не исправил баг с Wi-Fi, как и 10.10.1 — тоже не исправила похожий баг с Wi-Fi на макинтошах, хотя в описании было заявлено, что баг исправлен. Не нужно делать… Читать далее »
Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:10

Господи, ну что Вы сравниваете жопу с пальцем? Сколько проблем в системе Microsoft и сколько в Apple — разница велика! А так же велика по времени исправления этих проблем…Использую iphonЫ около 4 лет, так что знаю о чём говорю. Когда была wp8, то да — она была с меньшим функционалом, НО! она не лагала и крашилась как говно, а проблем можно было пересчитать по пальцам! А сейчас? — тут, блять, книги не хватит.

Гость
Ph
02.12.2014 20:18

Велика разница, угу. Очень велика. Так перечислите хотя бы часть этих проблем? Ну, давайте, таких что бы исключительно от MS зависели, а не разработчиков сторонних приложений. Да хоть 10 лет вы ими пользуйтесь, вот правда, но Apple полна багов и недоработок, не меньше чем любой другой продукт от MS.
Я вам привел конкретные сроки и баги. Вы же грозите книгу написать, но при этом не называете никаких реальных проблем.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:42

Во-первых воздержитесь от мата, иначе я вас забаню. Во-вторых, iOS — целиком и полностью говно.. даже выделить нечего, один целостный огромный кусок говна.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:45

Ну и в чём же IOS хуже WP?

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:48

Просто всем, отвратительный мерзотный дизайн, гора багов размеров с Эверест, чудовищный айклауд… ну просто всем, даже перечислять смысла нет.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:51

Я надеюсь Вы пользовались iphone хотя бы недолго.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:53

Пробовал, не смог. По вышеописанным причинам. Судя по вашим описаниям, у вас с ВП ровно тоже самое :-)

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:55

Я перешёл с iphone и был очень рад (lumia 920), затем 1520 и я был опять РАД. Но когда вышла 8.1… — это провал.

Хотя надо бы заметить, что к iphone не было НИ ОДНОЙ претензии, кроме itunes — это можно добавить в список выше — говно.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 21:00

Я в этом сильно сомневаюсь) У меня 4 телефона на 7ке и 2 на 8ке, я пользуюсь ими с 2010 года и я никогда не сталкивался с тем, что вы описали, кроме «иногда звук сам сбрасывается на 13», — это правда.. но это не баг, а фича. Он предупреждает, что высокая громкость в наушниках может навредить здоровью.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 21:03

Я забыл упомянуть, что 920-х у меня было четыре штуки, так что не верю вам, что нет таких глюков. Такого сброса звука не было на 8ке.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 21:04

Да да, а что не 5? Для ровного счета) Он был всегда, даже на 7ке. И всегда писал на экране при этом, что сделал это намерено.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 21:06

Слава Богу, что не 5, так как 3 были бракованными.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 21:07

Ну видимо я невероятно везучий, я купил ее в первый месяц продаж и ни единого косяка, как и у нескольких моих знакомых :-)

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 21:09

Поверьте — это так. Первый — брак дисплея. Второй — при включении синий экран (думал тут их нет), третий — брак геолокации, четвёртый — уже у сестры, сдохла камера, батарея и разговорный микрофон — ну да ладно хорошо прослужил и в мороз и вьюгу))))

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:59

Если честно вы меня утомили, так как являетесь фанатом, именно фанатом и вам нужна ТОЛЬКО виндоус фон, даже если она скатывается в говно. И откажитесь вы от неё, когда на сайт зайдёт последний человек (:smile:) Надеюсь такого не будет, верю до последнего в Windows Phone 10.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 21:01

Аналогично :-) Я вообще не понимаю, вы сюда заходите, чтобы сказать, что все говно? Зачем вам это? Сидите на профильных ресурсах Эппл и будьте счастливы.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 21:05

Сижу, потому что пользуюсь 1520 и, это лучшее (ну может быть 930), что есть на данный момент для меня. iphone обходит в пух и прах, но нравится именно этот другими своими плюсами.

На счёт «говно»… иногда люди дают нестандартные советы и они помогают. К примеру я сам обнаружил, что переключение на регион Китай убирает лаги в играх. Именно Китай.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:46

И, если уж на то пошло, то у меня и на android есть аппарат. Так что сравнивать есть с чем (:smile:)

Гость
Ph
02.12.2014 21:10

Аргументируйте, будте так добры. Я тоже могу написать, что все говно, а я один хороший. А по поводу Here Transit — зачем тогда яндекс выпустил яндекс транспорт?! а ведь им люди пользуются, а самое, что интересное Transit вышел на два года раньше.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 21:12

Скажу так: IOS гавно.

Гость
Ph
02.12.2014 21:18

То есть у Вас аргументов нет никаких, только то, что все говно?
Вот Вы утомили меня, ибо я уже 2 года сижу на ВСЕЙ экосистеме Apple и знаю многие её глюки баги, но при этом вы доказываете, что Apple чиста и багов у нее нет, при этом Вы не привели ни одного аргумента, когда заявили, что чуть ли не вся Windows Phone говно.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 21:39

Я не доказываю, что Apple идеальна, мне на них вообще насрать, хотя есть iphone и imac. И я не приводил никаких аргументов, только железные факты в списке, который вы, по-видимому, пропустили мимо глаз. Я лишь останусь при своем мнении: в WP больше багов, чем в IOS. Давайте заканчивать эту херню: вам удачи и всего наилучшего в новом году и неважно с какой системой! (:smile:)

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:35

Большее кол-ва багов, чем у Эппл трудно найти даже у Хуавея. Релизные iOS стабильностью не дотягивают даже до превью версий Windows Phone. Забыли как апдейты терли контакты?

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:38

Да и вообще, кому вы рассказываете? Более сырых релизов я вообще уже стол лет ни у кого не видел, Эппл абсолютный рекордсмен по багам в своих релизах, причем и на iOS и на OS X.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:37

У Эппл один телефон в сущности, у МС десяток производителей у каждого в продаже прямо сейчас несколько моделей. Эппл за несколько недель делает обсолютно сырую альфаверсию, которую выкатывает как релиз. Работать она начинает только через год с версии 7.3

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 20:50

Вы шутите? У Apple больше либо столько же моделей, чем у Microsoft, ибо железо в Windows Phone отличается несильно и платформ всего-то: S4, Snapdragon 200, Snapdragon 400, Snapdragon 600, Snapdragon 800, Snapdragon 801… больше не помню, чтобы были.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:52

Железо одно, а производителей много. МС не делает телефоны, она только поставляет голую ОС производителю.

Гость
Ph
02.12.2014 21:01

У Apple на данный момент iPhone 4S, 5/5S/5C, 6/6+; айпадов да — много, это iPad 2,3,4, Air, Air 2, Mini/Mini2/Mini3. и это при том, что Mini 2 и Mini 3 — одно железо, разница только в Touch ID, iPad 2/Mini/4S — все три на процессоре A5 с 512 мб памяти. Да, есть CDMA и GSM модели — но это влияет на модуль связи и на модем, не более.
У MS Lumia 520/530/535/620/630/635/720/730/735/820/830/920/925/930/1020/1320/1520 и одна 2520

Гость
Ph
02.12.2014 21:02
Популярный на всех платформах WhatsApp, как Вы изволили выразиться, крашиться как говно при попытки добавить фото из альбома избранные, не постоянно, но вылетает. Вылетает при попытке отправить фото редактированное штатным редактором. Относительно популярный фоторедактор VSCOcam — тоже частенько вылетает при обработке фото фильтрами и заметно тормозят загрузка preview этих фильтров, особенно если они все куплены и установлены. GMail вообще живет своей жизнью — ни уведомлений, ни ярлыков на значке, при том что все это включено. Сторонние клавиатуры глючат страшно и сильно сажают батарею. VK адово лагает на айфонах, а на iPad его так и не обновили, хотя уже год прошел… Читать далее »
Гость
Andrey
02.12.2014 17:09

они каждую минуту не пойми куда свои силы кидают..

Гость
лосепятка
02.12.2014 14:26

Виндовс слишком медленная система, её никто не любит.

Гость
Роман
02.12.2014 16:21

Никогда не забуду, как перед выходом 7.5 мой друг загорелся купить 800-ю, купил. Поклацал я и сказал ему в лицо: «Дима, это говно откровенное». Вот начиная с 7.5 и по 7.8-8.0-8.1 он каждый раз меня уверяет, что в следующей обнове будет все супер-круто. Ну, вот и перед выходом WP10 я его как обычно подначиваю и спрашиваю будет ли уже нормально наконец ? (:smile:)

Картинка профиля
Гость
DistoR
02.12.2014 17:19

Друг — хакер, или дружит с «шишками» майкрософт?(:smile:)

Гость
Oleg Polischuk
02.12.2014 17:51

Если бы, сотовые компании и другие продавцы смартфонов правильно учили персонал представлять то что продают, ситуация была бы другой. Ведь когда я захожу в салон сотовой связи или другой магазин, то мне предлагают смартфоны тех марок которые у всех на слуху. И пока так будет, то продажи будут на низком уровне или вообще их не будет.

Гость
Nagi
02.12.2014 18:30

Это еще ладно, у нас в магазине МТС вообще видел такой кадр, бегает сотрудник Самсунга и предлагает покупателям телефоны его фирмы, вот это я погимаю маркетинг)

Картинка профиля
Гость
SoulDrinker
02.12.2014 22:49

Полностью согласен! Сам в рознице работал лет шесть, ее надо уметь продавать и надо прочувствовать в «быту». Ща все время ни один человек не ушел от меня без понимания ОС, что бы там небыло. Йос или андроид. И с Восьмеркой на ПК та де беда. Сам опробовал, пару тренингов и вуаля…даже покупатели замечали, что плитки это удобно…и это на старте продаж!:)

Гость
wert
02.12.2014 18:36
Да, как ни горько но следует признать , что wp в данный момент оказалась провальной, но не из-за конкуренции от android и ios, а из-за идиотской политики самого майкрософта. Вот причины по моему (все еще фанатскому мнению): -ОГРОМНЫЕ сроки ожидания даже самых мелких и незначительных обновлений, -редкие релизы ДОСТОЙНЫХ аппаратов (не говно-бюджетные люмии, а флагманы и mid-range), — ОЧЕНЬ медленная скорость развития ОС, -откровенное пренебрежение собственной платформой ради других ОС, -отсутствие некоторых приложений или версии с обрезанным функционалом по сравнению с другими ос, -нестабильная работа ос (после cyan wp превратилась в какой-то обрезанный андроид), -в 2014 году (!!!) до сих… Читать далее »
Гость
йа
02.12.2014 19:17

Так и есть, боюсь WP станет платформой для индусов.

Гость
Дмитрий Власенко
02.12.2014 19:40

Подписываюсь под каждым словом.

Гость
Ilya Vakhrushev
02.12.2014 22:05

добавлю свои 5 копеек! купил Lumia 830 т.к. в том числе повёлся на новый функционал Lumia camera (вместе с обновлением Lumia Denim). В итоге, рекламируемого функционала из коробки нету, прошёл месяц, Lumia camera всё ещё недоступна и надо ждать ещё обновления OTA и когда оно придёт непонятно. Вот зачем обманывать и вводить в заблуждение?! Нехорошо!!

Картинка профиля
Гость
Emelmaniac
03.12.2014 08:56
Да уж… печально. Политика Microsoft вообще крайне странная. Лживая двойственность и неопределенность. С одной стороны — большинство рекламных компаний строятся на опускании Apple (siri vs cortana, surface vs air, etc). С другой стороны — Microsoft делает продукты для iOS в разы (сотни раз) лучше тех, что выпускает на собственной платформе. Office (ставший с недавнего времени бесплатным для ios) тому явный пример. У MS сейчас явный кризис. Кризис глобальный. Вся логика построения своей ОС зашла в тупик. Жеские гайды построения приложений сначала отогнали всех разработчиков, а сейчас даже сами MS их нарушают. Посмотрите хотя бы на Skype Qik. Поэтому сейчас и… Читать далее »
Гость
EugeneKS88
03.12.2014 10:26

Снова нытье и нытье, Сатья пришел всего чуть больше полгода назад, вектор естественно изменился в сторону других платформ, т.к. это огромный рынок, и есть здесь и сейчас, а чтобы поднять долю ВП нужно время. Такой шаг оправдан, и делает из МС компанию добра, в отличие от Гугла и Апл, которые свои сервисы внедряют только на своих платформах.

Конечно проблемы есть, но за месяц они решаются, следующий год станет решающим на мой взгляд, если в В10 нам не предложат, что то конкурентное, вот тогда будет понятно что эта платформа мертва.

Гость
EugeneKS88
03.12.2014 10:32

Так же добавлю, что доля начнет расти, когда не дешевое говно будут выпускать, а когда Самсунг, Сони, Хуавей, Леново начнут одновременно выпускать телефоны на ВП и Андроиде, вот задача МС.

Гость
djamal djamal
05.12.2014 03:50

А Вам не кажется, что причина по которой sony, samsung и другие крупные производители не выпускаю смартфоны на ВП, кроется в заголовке данного поста?
Но самсунг и HTC выпускали смартфоны на ВП, видно не пошло…

Гость
djamal djamal
05.12.2014 03:47

Странная логика, человек просто выразил свою точку зрения и довольно обоснованно, а другой человек, принимает это за нытьё.

Гость
wert
03.12.2014 14:16

Прикол в том, что (даже на этом фото) люмия выглядит на много лучше чем айфон… Больно смотреть как майки просто просирают потенциал созданные нокией, убивая стильные и соверменные смартфоны хреновой программной начинкой.

Картинка профиля
Гость
demonp82
03.12.2014 11:58
Много комментов на тему «Почему я ненавижу эту говноплатформу ВФ8» — можно прям отдельную статью написать :)))) От себя по теме хочу сказать, что я ооочень хочу купить смартфон на Винде от Самсунга, Сони, Хуавей, НТС, Алкател. Но я не могу, потому что их нет! Перефразируя бородатый анекдот: Хуавей молится Будде: О справедливый, всемогущий Будда, сделай так, чтобы я накосил бабла на платформе Виндоус! Раз! — Майкрософт снижает требования к устройствам! У Хуавея ничего. Молится дальше: О справедливый, всемогущий Будда, сделай так, чтобы я накосил бабла на платформе Виндоус! Раз! — Виндоус стор под завязку наполняется приложениями! У Хуавея ничего.… Читать далее »
Гость
EugeneKS88
03.12.2014 15:51

ну с НТС все не так плохо, скоро еще один выкатят флагман, но почему до сих пор на глобальном рынке нет М8?! В США минимальный процент ВП, в Европе 10-15.

Гость
Дмитрий Чередниченко
03.12.2014 13:18

Ситуация как у многих здесь. Очень нравилась WP8. Жду W10. Если все останется как сейчас — ухожу на другую ОС.

Гость
EugeneKS88
03.12.2014 15:49

Срочно опрос для нытиков нужен, кто за вин8 кто за вин8.1

Гость
Дмитрий Чередниченко
04.12.2014 15:50

Как оно без мозгов? Если люди выражают свое недовольство, значит они нытики?

Гость
Vik tar
04.12.2014 17:50

В комментариях ничего не изменилось. Вонючее нытьё. Пойду на винцентрал.

Гость
Ярослав Гащенко
07.12.2014 20:28

Huawei на третьем месте по производству? Хмм… Вроде сейчас на 3 месте Xiaomi, если даже не на втором. Да и Apple вроде может похвастаться только высокими продажами, за производство всегда отвечал завод Foxconn. В общем, с точки зрения журналистики новость высосана из пальца и дополнена кучей побочной информации. Откуда хуавей может знать о чьих-то доходах и кто им давал право давть такие заявления от имени других компаний?

wpDiscuz