Lumia 650 будет представлена 1 февраля

95

Наконец стала известна дата официального анонса Microsoft Lumia 650. Информация поступила из нескольких собственных источников издания Windows Central, которое ранее уже делилось предварительными характеристиками устройства, а также неофициальными рендерами, основанными как на утечках, так и на имевшихся у журналистов издания сведениях.

Итак, как сообщают источники Windows Central, датой анонса бюджетного смартфона Lumia 650 станет понедельник, 1 февраля. Однако произойдет это всего лишь через публикацию записи в официальном блоге компании, в которой будут раскрыты цена, дата доступности и технические характеристики устройства. Отсутствие специального мероприятия по этому поводу вполне объяснимо бюджетным позиционированием смартфона.

Напомним, что на данный момент известные примерные технические характеристики Lumia 650 выглядят следующим образом:

  • ОС: Windows 10 Mobile
  • Цвет корпуса: матовый белый или матовый черный
  • Дисплей: 5-дюймовый с разрешением 720p
  • Процессор: Snapdragon 210 или 212
  • ОЗУ: 1 гигибайт
  • ПЗУ: 8 гигабайт внутреннего хранилища с возможностью расширения картами microSD
  • Камеры: 5-мегапиксельная фронтальная, 8-мегапиксельная основная с LED-вспышкой
  • Беспроводная зарядка не предусмотрена, но это может измениться

По информации издания Lumia 650 станет последним смартфоном в линейке Lumia на этот год, что опровергает ранее опубликованные слухи о возможном анонсе Lumia 750 или 850. Вместо этого компания сфокусируется на разработке смартфона под руководством Пэноса Паная, который, скорее всего, поступит на прилавки под брендом Surface.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

95 Комментарий на "Lumia 650 будет представлена 1 февраля"


Гость
Рус М.
17.01.2016 02:02

плохо, хл надо по аналогии с 640
зы, всмысле плохо что последний в году.

Гость
VM
17.01.2016 14:28

Не факт, что не последний в принципе. Годик помониторят ситуацию, если продажи останутся такими же необнадеживающими, то смысл ее дальше развивать? Surface кажется более интересным проектом.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
17.01.2016 02:35

Последняя люмия в этом году???? О_о
А на 820-м чтпсете кто будет телефон делать? Бабушка?
Майкрософт — зрадники!

Гость
Александр Иванов
17.01.2016 02:50

Пусть да, бабушка делает, а майкрософту пора уже поработать над Surface Phone

Гость
Сергей Томин
17.01.2016 13:47

Как бы у них было время. Абсолютно уверен, если сурфас и выйдет, то только к концу 2016. Нааайс.

Гость
Nikolay Sudakov
17.01.2016 06:42

На счёт последнего телефона в этом году какой то бред получается. Что же ни среднячков хороших ни нового флагмана на замену прошлогоднего? Или они не дай бог решили отказаться от выпуска Lumia?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.01.2016 08:00

Правильно, если не умеют смартфоны делать то и не надо.

Гость
Сергей Томин
17.01.2016 13:43

Согласен.

Гость
Имечко Фамильева
17.01.2016 08:37

Жалко, конечно, что последний смарт. Т.к. из-за дизайна 950 в принципе не беру никак в расчёт, что это смартфон. и не рассматриваю его для покупки. А уже были мысли со слухами о 850 сменить свою 640 XL( Надеюсь сёрв будет годный и будет лопатой! (Хотя, если учесть, что это будет первый сёрв смарт, то они явно его сделаю чем-то средним)
Придётся 2017 ждать чтоли??? Да ну нафиг (

Гость
Dmitry Klimenkov
17.01.2016 13:53

Дизайн фиксится крышечной за $50 =)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.01.2016 16:04

Это тебе не эпл что бы исправлять косяки производителя аксессуарами)

Гость
Руслан Мартынов
17.01.2016 10:18

А я хотел поменять свою 640 на 850, но видимо я обломался, придется идти к другим ос:(

Гость
Александр Старостин
17.01.2016 11:05

А чем 640-я не устроила? Просто подумываю взять.

Гость
Руслан Мартынов
17.01.2016 13:40

Камеры плохи, фотать только текст можно, да и оперативной бы побольше

Гость
Серёга Стариков
17.01.2016 10:52

Не в тему: У меня такая проблема, телефон NL 1520 W10M при зарядке процессор очень греется и телефон еле-еле заряжается, в чем может быть проблема?

Гость
Константин Дисман
17.01.2016 10:59

у меня такое происходит, когда какаянить прога запущена. или вифи раздаю.
а может стоит вернуть заводские настройки, чтоб аппарат в себя пришел

Гость
Серёга Стариков
17.01.2016 11:20

Я раз возвращал к заводским, сломалась яркость подсветки))и микрофон во время разговора не работает, а при записи звука норм, может кто знает как решить эту проблему?а то как-то не в прикол постоянного через гарнитуру разговаривать

Гость
Евгений Конорев
17.01.2016 19:22

еще раз сбросить настройки.

Картинка профиля
Гость
evilrussian
18.01.2016 10:31

Лучше перепрошить. Чтобы наверняка

Гость
Make Luv
18.01.2016 15:12

У него 4 микрофона, разговор черед один, запись через другой. Скорее всего микрофон сдох, но на 4пда писали, что с такими примерно симптомами мог сдохнуть разъем наушников.
У меня 1520 заряжается нормально. Зарядку родную используешь?

Гость
Сергей Томин
17.01.2016 13:43

Enjoy your W10M

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
17.01.2016 11:09

И акб небось на 1900 миллиампер…

Гость
Серёга Стариков
17.01.2016 11:21

Вроде 2000

Картинка профиля
Гость
Alex_wp
17.01.2016 11:45

Последняя Lumia в 2016 году? Не понимаю как можно так плохо вести этот телефонный бизнес..

Гость
Имечко Фамильева
17.01.2016 11:55

С такими перерывами зато должны достойные аппараты выходить. И в плане дизайна, и железа! Просто нужно ждать! Будет же сёрф!

Картинка профиля
Гость
Alex German
17.01.2016 12:30

Достойный дизайн?)) Копия iPhone 5 от Майкрософт ))

Гость
Евгений Конорев
17.01.2016 12:34

Глазомер свой настройте, в каком месте он на iphone похож.

Гость
Имечко Фамильева
17.01.2016 14:02

Не большая толщина, плоскости без сильных закруглений и мет.рамка сразу айфон? Что за бред? Просто бюджетка в более строгом дизайне.

Гость
Евгений Конорев
17.01.2016 12:31

Может быть будет. А пока все это похоже на то, как Microsoft закапывают себя в могилу.

Гость
Сергей Томин
17.01.2016 13:45

Ну конечно, не иначе. Вон какой перерыв был до «флагманов». Какой чудный пластиковый дешевый дизайн, какая отличная забагованная система. А уникальный континум с четырьмя программами! Конфетка, а не телефон. Да и покерстарс есть, и харфстоун в винсторе. И стоит всего 50, как новый айфон.

Гость
Имечко Фамильева
17.01.2016 14:15
А ты что хочешь? Чтобы написанная с нуля система, которая на тот момент приняла финальную версию была конфеточкой? Ты хочешь, чтобы континиум сразу поддерживал все приложения сразу же после его представления? Тем более майки говорили. что 950 и 550 были выпущены чуть ли не просто так! Последние люмии оставшиеся от нокии. Ну и с десяткой! как знакомство с чем-то новым. 8 тоже не сразу 8.1. стала и ничего же! пережили, перетерпели и получили хорошую ось! пусть и не со всеми функциями. которые бы нам хтелось! но щас уже есть 10, конечный вариант. который будет только дорабатываться. Нового уже не будет… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
iggi
17.01.2016 14:50

10 написана с нуля? Штааа? ♊

Гость
Валентин Самосюк
17.01.2016 17:09

Именно. Даже сложно назвать 10-ку просто обновлением, т.к. она реально переписывается практически с нуля — отсюда и задержки такие.

Картинка профиля
Гость
iggi
17.01.2016 17:59

Пруф пожалуйста. Желательно самого майкрософта, где они сообщают что вин 10 написана с нуля.

Картинка профиля
Гость
Alex German
17.01.2016 12:28

Инновационный дизайн от майкрософт. Где-то я уже это видел? Хмм..)))

Гость
Евгений Конорев
17.01.2016 12:33

не похоже, кнопки с другой стороны, динамик, камера, датчики тоже.

Картинка профиля
Гость
Alex German
17.01.2016 17:33

форма, грани, вытянуты одинаково. Мелочёвка что ты назвал это шушера полная, только расположением этой шушеры и отличается.

Гость
Александр Иванов
17.01.2016 12:44

Всё что с закругляемыми краями всё Айфон?

Картинка профиля
Гость
Alex German
17.01.2016 17:34

Ты видел рендеры? Мало того что скругления углов, так ещё и вытянутая форма(длина-ширина) совпадает, и ещё сами грани сделали один в один срезы.

Гость
Александр Попов
17.01.2016 21:20

А теперь я задам самый, самый важный вопрос в мире, который никто не задавал до меня:
и что с того? Даже если копия, что с того? Небеса падают и боги гневаются? Если дизайн хороший могут сделать скопировав чужой, в этом нет ничего плохого. Все у всех всё воруют, на этом держится современный маркетинг.

Гость
Hmm...
17.01.2016 13:52

Спереди все смартфоны одинаковые.

Картинка профиля
Гость
iggi
17.01.2016 12:47

Потрясающе, прошел один месяц нового года, и это уже последний телефон в этом году ? Уникальная компания)) Маркетинг от Бога. Уже даже не хотят обнадеживать, врать и говорить «потерпите еще чуть-чуть». Походу проект люмий на вин10 потихонечку сливается. И правильно, потому как единственный шанс отхватить рынок на смартах — это выпустить сюрфейс фон на х86 проце и втулить туда 10 с возможностью запуска х86 приложений. Вот это и правда может выстрелить.

Гость
Hmm...
17.01.2016 13:54

На это, видимо, всё и поставлено.
А бюджетками пусть занимаются сторонние производители.

Гость
Валентин Самосюк
17.01.2016 17:15

Последний, именно с брендом «Lumia». А это бренд Нокии. Как 550, 950 и 650 еще последние разработки Нокии. Контракт закончился, теперь уже смартфонами будет заниматься команда Surface, которая разрабатывает довольно успешные планшеты и гибридные ноутбуки. Я не думаю, что «Surface Phone», это какой-то один отдельный телефон. Это теперь новая линейка.

Гость
Никита Овчинников
18.01.2016 13:19

Мне вот интересно,какие программывы хотите запускать из десктопа?Для таких как вы уже давно есть удаленный доступ.И вуаля — твой телефон запустил 1эс.Проблема МС в отсутствии МОБИЛЬНЫХ приложений,а они лезут в сферу ПК.

Картинка профиля
Гость
demonp82
17.01.2016 13:09

2 Вопроса:
Чем ЭТО лучше 550?
Чем ЭТО лучше 640?

Гость
Имечко Фамильева
17.01.2016 14:08
Первый смарт разработанный под крылом МС. Бюджетка с ориентаций на бизнес. Чтобы мог попробовать каждый, не потратив на это кругленькую сумму. Показать примерное видение дизайна от майкрософт. (они же не поленились поработать над бюджеткой) Отсюда и начинка такая. Просто смартфон для представления. и всё. И т.к. на бюджетки спрос не маленький, вид хороший. начинка простая средняя. то его могут брать просто как смарт. Ясное дело. те. кто хочет себе аппарат и знаком уже с люмиями не по наслышке врядли по своей воле перейдёт. У меня у самого 640 XL. И этот я ни за что покупать не стану, т.к. маленький… Читать далее »
Гость
Alex Domingo
17.01.2016 16:25

Время «демонстрационных моделей» ушло вместе c wp7.

Картинка профиля
Гость
demonp82
19.01.2016 21:51

А что вы понимаете под «под крылом Майкрософт»? А что такое тогда 535, 640, 435, 550, 950?

Гость
Имечко Фамильева
24.01.2016 14:45

Телефоны разработанные ещё в нокии, но выпущенные уже под брендом МС

Гость
Сергей Томин
17.01.2016 13:43

Я чего-то не понимаю. Зачем он вообще нужен? Если есть/будет 550? А, это типа тот план, два флагмана, две бюджетки, два средняка (которых не будет).

Гость
Hmm...
17.01.2016 13:51

Ну, внешне попрезентабельнее пятьсот пятьдесятого будет. Не стыдно рабочим им пользоваться хоть будет.

Гость
Alex Domingo
17.01.2016 16:24

Те, кто выбирает смарт по принципу «не стыдно показать», вряд ли вообще будут смотреть в сторону Microsoft.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
17.01.2016 21:36

Ну да, такая категория людей вместо 650-й купит iphone 4s или, в лучшем случае, iphone 5 ?
Они бы и 3gs покупали, но его уже доставать таки стыдно.

Гость
kiria ***
18.01.2016 12:29

Iphone 5S — 400eur, Lumia 950 — 600eur…..выбор очевиден=)

Картинка профиля
Гость
Сергей 1520
17.01.2016 13:53

в чем отличие от 550?

Гость
Alex Domingo
17.01.2016 16:34
Тут вчера был большой комментарий на тему какая Microsoft великая корпорация, у которой есть гениальный хитрый план и все продумано. Так вот, все последние новости показывают, что многие подразделения этой великой корпорации действуют абсолютно независимо друг от друга. Кто-то пишет хорошие приложения под iOS/Android и в том отделе про мобильную w10 вообще не слыхали. В самом отделе w10 надоело читать про глюки от инсайдеров и решили запилить новую альфу, начав, в очередной раз, все сначала и наплевав на рынок. А кто-то клепает телефоны, абсолютно не задумываясь, нужны он рынку или нет и на чем они будут работать. Спустили заказ давным-давно,… Читать далее »
Гость
Александр Попов
17.01.2016 21:43
Прекрасный, продуманный ответ. Но я с Вами не согласен. Я не хочу делать поспешные выводы, и подожду еще год. С Win10, пусть не начатой с нуля, компания поменялась. На изменения, особенно в такой здоровой компании, нужно время. Поэтому нежели делать поспешные выводы, стоит просто подождать. Великие диванные критики, которые сидят здесь в комментариях, идут по своего рода циклу или рекурсии: Один сказал, что флагман дерьмо, за ним кидаться начали остальные. Посмотрите дальше своего носа, Lumia 950 прекрасно продается. Нет, не минусьте, погуглите. А также, те, кто отзывается о телефоне плохо, меня также интересует держали ли они его в руках? На… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
17.01.2016 21:49

Китайские планшеты и китайские же трубки на винде, кстати, и вытянут ее вверх.
Вспомним как это было с ведроидом.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
18.01.2016 02:21

>> Посмотрите дальше своего носа, Lumia 950 прекрасно продается.

это когда больше одного?

>> Более чем успешная Win10,
она не успешная. её просто раздают бесплатно. Это как фирма Xiamoi — продаёт телефоны практически в 0, накачанная инвестиционными деньгами, оценивается почти в 50 ярдов. только вот средняя стоимость трубки упала со 122 баксов, до 80. Это не бизнес, а просто авось. Так что, не путайте Б-жий дар с яичницой.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
18.01.2016 05:36

Последнее, я так полагаю, было про эппл? ?
Лично я вижу больше смысла во вложениях инвесторов, «накачавших» Xiaomi, нежели у хомячья, «накачавшего» Эппл.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
18.01.2016 11:38

apple в любом виде приносит деньги, а сяоми нет.
какой смысл в том, чтобы не приносить деньги? :)

Гость
kiria ***
18.01.2016 12:27

глючит — не глючит, греется — не греется….всё это мелочи на счёт 950ой…выглядит это так, что прикосаться не хочется, вот тут проблема…

Гость
Alexander M.
17.01.2016 16:41

Не могу найти отличие от lumia 550, помогите

Картинка профиля
Гость
kuk1989
17.01.2016 18:01

всем привет. кто в курсе, что за ошибка на lumia 730 wm10 — это устройство заблокировано по соображениям безопасности, подключите зарядное устройство как минимум на 2 часа и перезапустите устройство… что-то типа того?

Гость
A A
17.01.2016 19:33

Боже мой, что за курятник вы сдесь развели?

Гость
Сергей Самсонов
18.01.2016 00:27

Номер 650 свидетельствует о том что это модель 15 года…вот и все…если будут продолжать делать люмии стоит ждать x60 серии…920 была сделана в 12 году…это что так сложно?

Гость
Никита Овчинников
18.01.2016 13:28

люмия 520 — 13 год.И это первое, что мне попалось на глаза.Шах и мат

Гость
Сергей Самсонов
19.01.2016 15:29

Я думаю что разработали его в 12…так что не выеживайся)

Гость
Никита Овчинников
19.01.2016 19:47

Проиграл, дак проиграй достойно ?

Гость
Кирилл Рума
18.01.2016 01:07

Слились.

wpDiscuz