Lumia 920 — была ли революция?

57

Один персонаж, которого не стану называть, вчера заявил: «Я написал материал в стиле гонзо-журналистики!». Признаться, я не готов состязаться во владении пером с Хантером Томпсоном, но прояснить несколько вещей относительно вчерашнего анонса, мне бы хотелось.

Так, если вам кажется, что Lumia 920 встречают в штыки, то вам действительно стоит дождаться презентации The New iPhone – в момент, когда статья о новом iPhone появится на любом популярном ресурсе с множеством комментаторов, вы тут же увидите, что объем «претензий» будет абсолютно не сравним. И, тем не менее, практически все будут говорить – «ну это же iPhone, они его продадут нереально много».


Однако, я хочу вас расстроить и возможно удивить – практически любой анонс сопровождается огромным количеством охов, вздохов, стенаний и негатива в сети. На самом деле, гораздо хуже, когда никакого шума нет. Скажем, многие ли из вас знают, что вчера представила Motorola? На глаз, внимание к этому анонсу было меньше на порядок, но и таких громких стенаний, разоблачений, «похорон компаний» не было.

Суть интернета такова, что в нем люди высказывают отнюдь не то, что они говорят вслух в присутствии друзей и знакомых. Интернет, во многом, это «свалка» эмоций, куда люди вываливают свои переживания, давно не заботясь об их форме и содержании. Комментарии в социальных сетях давно стали «грушей для битья», в которые люди выкладывают весь свой стресс. Поэтому, то что человек сейчас в комментариях кричит, что в iPhone 5 «нет инноваций» или в SGSIII «ужасная крышка», не значит, что потом, здраво все взвесив, он не пойдет и не купит их.

Так же и с Lumia 920 – я видел целую гору комментариев самого разного содержания. Я постараюсь отделить «мух от котлет» и обсудить различные доводы «за и против» тех или иных функций Lumia 920 без эмоций, спокойно и обстоятельно.

1. Комментарии по поводу дизайна – «использование дизайна N9».

Смысл этих высказываний сводится к тому, что, компания «не может придумать новый дизайн». На мой взгляд, этот тезис, очень спорный и вот почему.

Давайте начнем с того, что N9 вышел далеко не на всех рынках и выпускался достаточно ограниченный срок, соответственно, аудитория, которая его реально видела, не так уж и велика (речь не о гиках, конечно). Те, кто считают, что если бы Nokia не руководил Стивен Элоп, то Nokia использовала бы дизайн N9 только один раз, крепко ошибаются, о чем говорит фотография вот этого прототипа на Meego.

Теперь посмотрим, насколько часто меняют дизайн другие компании:
Apple: iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5 (the next iPhone). Этот дизайн охватывает период с 2010-го по 2013-й годы.

Samsung Galaxy – в очень схожем дизайне с Samsung Galaxy S были выпущены:
Galaxy S Advance, Galaxy S Plus, Samsung Galaxy R, Galaxy Player, Galaxy SII, Galaxy SII HD LTE. Да и дизайн Galaxy Note не отличается от Galaxy SII больше, чем Lumia 920 отличается от N9.

У HTC дизайн линейки One и некоторых других аппаратов:
One S, One X, Desire V, One XL, Desire X. 5 аппаратов в очень похожем дизайне.

Хорошо это или плохо? Я думаю, что это просто обычная практика для большинства компаний – разработка узнаваемого, «фирменного» дизайна не такое уж простое дело и «выкидывать» дизайн, который узнают пользователи и который становится «визитной карточкой» не очень рационально.

2. Комментарии по поводу экрана.

Кто-то недоволен, что экран не Amoled, кто-то считает, что в экране «недостаточно» инноваций.

Давайте разберемся с этими доводами. Amoled экраны как хвалят, так и критикуют, так что поставь Nokia Amoled экран, то возможно ее критиковали бы так же, только уже за то, что Amoled.

Говорить, что Amoled экраны это плохо, было бы лицемерием, Nokia ставила в свои смартфоны весьма качественные Amoled экраны. Но хуже ли технология IPS+? На мой взгляд, в IPS экранах изжиты практически все недостатки – засветка, недостаточный контраст, недостаточные углы обзора.

Мне представляется, что в экране с диагональю 4,5 дюйма, применить Amoled без применения PenTile, было бы просто невозможно. А вот примененный в Lumia 920 IPS+ экран выполнен по классической RGB технологии.

Давайте сравним показатели плотности пикселей и плотности суб-пикселей в популярных смартфонах:

 

Как видите, все Amoled экраны флагманских смартфонов исключительно с PenTile, т.к. пока массовая технология панелей такой диагонали и плотности пикселей не освоена в производстве. Представьте, сколько критики было бы, если бы Nokia представила PenTile Amoled?

Но на этом разговор об экране не окончен. Nokia утверждает, что Lumia 920 установлен экран с рекордно низким временем отклика. Вот видео на эту тему.

В дополнение к сказанному, отметим, что экран Lumia 920 оснащен технологией Clear Black Display нового поколения, которая адаптируется к яркости окружающего освещения.

Нельзя не упомянуть и о новом сенсорном экране, примененном в Lumia 920: Synaptics ClearPad Series 3, который автоматически определяет, чем касаются экрана – ногтем, рукой в перчатке или открытой частью руки.

3. Камера.

Должно быть, вы помните, как еще полгода назад, интернет бурлил спорами о первой PureView камере от Nokia – было очень много комментариев о том, что такое количество мегапикселей это «просто маркетинг», что это не нужно. Однако, время прошло, страсти поулеглись и первенство Nokia 808 в мобильной фотографии никто не оспаривает. Однако смартфон этот нишевый, с таким «горбом», да на Symbian – ну вы понимаете логику рассуждения.

В Lumia 920 к технологии PureView подошли «с другой стороны». На мой взгляд, это право Nokia – как распорядиться этим брендом. Если они говорят, что под PureView понимается не огромное количество мегапикселей, а прорывные технологии в мобильной фотографии, то им, наверное, виднее – это же их технологии. С ходу кричать, что «кругом обман» — значит наступать опять на те же грабли.

На восприятие технологии повлияла коммуникация компании – они сняли рекламный ролик не на Lumia 920, а на профессиональный аппарат. Это обычная практика, но безусловно, в таком случае – неправильная. Однако, отрицать работоспособность этой технологии я бы не стал – посмотрите два видео, снятые на презентации смартфона независимыми журналистами.

Стабилизация видео

Фотографирование в темноте

4. Windows Phone 8.

Критики утверждают, что якобы не было «что показать», поэтому и не показали ОС. На мой взгляд, это лукавство, причем очень значительное.

На нашем WP7Forum регулярно публикуются утечки об ОС Windows Phone 8 и их так много, что перечисление всех новых функций ОС займет, по моим прикидкам, около 15 страниц.

Из наиболее ярких вещей, можно назвать и обновленный Internet Explorer, с возможностью экономии трафика; и встроенный в систему Skype; и расширенная поддержка многозадачности; и система экономии трафика; и карты Nokia встроенные прямо в систему и доступные всем компаниям, с возможностью работать полностью в оффлайн; и система Lenses, которые встраиваются прямо в приложение камеры; и поддержка игр совместно с ПК и Xbox; поддержка DirectX 11, которая позволит играм выйти на новый качественный уровень, по-настоящему, а не на презентационных слайдах; поддержка вывода уведомлений на экран блокировки; множество новых API, включая возможность получать подробные сведения о батарее, получать контакты и смс; возможность для программ обмениваться данными между собой; поддержка «детского уголка», которая позволит заблокировать определенные функции паролем и т.д.

Такой очень неполный список, как видите, несколько не соответствует замечанию «а что, они только скриншоты добавили».

Тем не менее, почему же ОС не была продемонстрирована полностью? У меня нет четкого ответа на этот вопрос – возможно, Microsoft, не хочет, чтобы ее функции тут же «переехали» в ОС конкурирующих компаний, что случилось после выхода Windows Phone 7.5 или хочет создать достаточно крупный и отдельный информационный повод после запуска iPhone, чтобы еще раз напомнить о себе. Как бы там ни было, рассказать им есть что, здесь сомнений быть не может.

5. Есть еще весьма специфичное направление комментариев — «революции не произошло».

Обсуждать такие умозаключения всегда сложно, потому, что непонятно, что человек имел ввиду. Позволю себе процитировать высказывание, увиденное мной в Facebook Олега Пластовца: «Блин, чуваки, а чо вы хотели?! Чтобы аппарат на космическую орбиту выходил, махая крыльями, и телепортировать умел?». Возможно, это излишне эмоционально, но явно направлено в нужную сторону.
Я же хочу обратиться к рациональной стороне вопроса. Революция, в принципе, это радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы, или познания.
А что, за последние годы в области смартфонов, какое-либо значительное число людей называло «революцией»?
Я помню, что так говорили о первом iPhone. Но включал ли он в себя какие-либо инновации, которых рынок до этого не знал? Емкостный мультитач? Да. ОС, основанная на управлении пальцами – вполне возможно. Но остальные технологии не являлись чем-то уникальным. iPhone 4 с Retina дисплеем? Возможно, хотя определить эволюция ли это или нет сложно – и до этого, существовали экраны с высокой плотностью пикселей.

Может быть, Samsung представлял что-то, что значительное число людей назвало революцией? Super Amoled? На мой взгляд, это эволюция Oled экрана, но вряд ли революция. 4-х ядерный процессор? Но это не достояние Samsung и не она представила его первым, но имея серьезные сомнения в практической необходимости в таком процессоре в смартфоне, сложно назвать это революцией. Были ли модели Galaxy SI, SII, SIII революционными? Если честно, я не слышал, чтобы кто-то всерьез об этом говорил и не смогу вспомнить ни одну технологию, которую, можно было бы назвать «революцией» Не называть же стилус в таком качестве – все-таки мы ими пользовались все 2000-е.

Делала ли Nokia революции? Строго говоря, Nokia представила первый коммуникатор, первый 3G смартфон, первый смартфон с опцией видео-звонков, первый смартфон с оптическим зумом, первый смартфон с камерой 41 Мп и последовательно 2 смартфона с самыми большими сенсорами из всех до этого существовавших смартфонов.
Lumia 920 это первый смартфон с оптической стабилизацией камеры. Если технология до этого не появлялась в смартфонах, разве она не революционна в самом строгом смысле этого слова? Надеюсь, никто не станет отрицать ее практическую и понятную пользу.

Может быть, критики имеют ввиду что-то другое? Может быть, они боятся менять платформу на Windows Phone или недостаточно вникли в то, что показано или не знакомы с определением революции? Я не знаю ответа на этот вопрос, но здесь, безусловно, есть повод задуматься.

Перед тем, как подвести итог, мы бы хотели спросить у вас, дорогие наши читатели, разочаровала ли вас Nokia новыми устройствами? Если да, то большая просьба, напишите в комментариях, чего вы от них ждали и не дождались. Спасибо!

Разочаровала ли вас Nokia новыми моделями

  • Нет, отличные устройства выходят (52%, 859 проголосовало)
  • Меня всё устраивает, хорошие устройства (36%, 597 проголосовало)
  • Да, я ждал гораздо большего (12%, 200 проголосовало)

Всего проголосовало: 1 656

Загрузка ... Загрузка ...

Резюме:
На мой взгляд, компания Nokia представила очень интересный продукт, но не справилась с грамотным, понятным и непротиворечивым описанием его свойств. Они допустили ряд ошибок в подаче, не описали, когда смартфоны выйдут, и сколько будут стоить. Скорее всего, они планируют огласить все эти данные, посмотрев на цены нового iPhone, но тем не менее, первичная порция негатива, скорее продиктована ошибками коммуникации со своими покупателями, чем какими-то серьезными и значимыми недостатками созданного продукта.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

57 Комментарий на "Lumia 920 — была ли революция?"


Гость
YraSunrise
06.09.2012 17:00

По мне так опять оправдания..
Уже поймали что и видео и фото сделаны не 920-й..
Не сказали ни сроков выхода.. ни цены.. даже Моторола не испугалась и назвала все цифры.. а тут явно ждут 12.09.12
Революции не было.. ее давно не было в мобильной индустрии
Был айфон первый, затем 3гс, чем 4.. из революций отмечу SGSIII первый телефон на котором не тормозил Андроид.. ну и Люмия 800..
А на сколько эти телефоны хороши скажет только одно — продажи!

Картинка профиля
Участник
06.09.2012 17:06

Юра, ну осветил же я тему видео — в статье показаны реальные видео, записанные точно аппаратом.
«революция — первый телефон на котором не тормозил Android»
Во-первых, он там все равно подтормаживает.
Во-вторых, определению революции все это не соответствует :)

Революция — это качественный скачок — в области смартфонов, это представление качественно новой технологии, которая не применялась до этого в смартфонах.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Видимо, мне всё время не везёт с SGSIII. Одна задержка при разблокировке экрана выбивает менять из колеи дороги лояльности к Android. Или в магазинах неправильная версия Android для SGSIII? Всё равно он тормозит.
На революцию это не тянет. Это тянет на позор ОС. К слову, сейчас передо мной лежит Galaxy Nexus — он гораздо приятнее работает. Там 4.0.4.

Видео и фото традиционно делаются на другие девайсы, заранее более качественные. Или вы всё ещё верите в сказки из рекламы? ;-)

Гость
Комментатор
08.09.2012 20:23
Не знаю как у вас, но у нас не таскают везде с собой мыльницу или зеркалку, а камера телефона всегда под рукой. Поэтому, камера от Nokia Lumia 920 — это революция! Чьи навигационные сервисы такие же бесплатные и такие же функциональные? Это тоже преимущество Nokia. Поддержка DirectX 11 на мобильной ОС, год назад я даже не мог подумать о таком — для меня это революция. Чувствительность и время отклика — главные проблемы на сенсорных экранах любых производителей. По обеим параметрам Nokia тоже предложила хорошие решения. В сумме, все нововведения от Nokia будут востребованы, и они не только программные, но и… Читать далее »
Гость
Евгений
06.09.2012 17:34

Когда Apple представляла свою Facetime, там тоже не использовалась Facetime. Одним можно, другим нельзя?

Гость
Эдик
06.09.2012 17:07

Абсолютно аналогичные размышления посетили и меня после презентации.
Немного разочаровала lumia 820 в плане разрешения экрана. Я думал, разрешение будет аналогичным 920, а низкое разрешение 800×480 достанется младшим сериям 7xx-6xx. Хотя, конечно, если цена будет адекватной, то всё в порядке.

Картинка профиля
Участник
06.09.2012 17:10

Я думаю, что если бы 820-я была бы с таким же козырным экраном, она бы слишком перекрывала 920-ю и гасила бы ее продажи.

Участник
06.09.2012 20:31

а что-то среднее между разрешением 920й и 800х480 нельзя было сделать? или там именно такой шаг возможен?
с другой стороны, надо смотреть вживую, может там не настолько уж и сильна будет разница. так-то мне 820я очень нравится, а разница в камерах была очевидна. ес-но, очень важны цены (и конкретно — разница между этими моделями)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
06.09.2012 20:36

У 920-ой плотность пикселей выше, чем на Ретине, в действительности ваш глаз просто не способен увидеть такой пиксель, поэтому смело берите 820, если нравится именно она.

Участник
06.09.2012 20:40

спасибо за ответ, можно на ты :)
я тоже в целом так думаю, т.к. экран и на 900й хороший. поэтому я тоже думаю, что очень большой разницы я не увижу. а так, надо будет смотреть вживую и уже думать исходя из разницы цен.

Участник
06.09.2012 17:23

ОЧень понравилась статья. Как то коррелирует с моими собственными рассуждениями.
И если честно, очень хочеться знать когда я смогу приобрести себе 920. Это как раз то, от чего я испытываю разочарование. Когда же будет дата продаж???

Гость
HugorHill
06.09.2012 17:31
Да, я разочарован увиденным вчера, но больше у меня недоумений вызывает Майкрософт, которая не показала ровным счетом ничего. Был только стартовый экран и скриншоты. В общем, аппараты Nokia понравились, но купил бы я их? Нет, вряд ли. Скорее подождал бы новых моделей, ибо кардинально ничего нового, отличного оьют моей Люмии 800, не увидел. Давайте уточню, что я понимаю под новым. Мне нужен мегакрутые процессоры и оперативка. В принципе, меня устраивает ос WP. Прежде всего, я надеялся вчера увидеть применение старых фич с Симбиана, а именно: полноценная многозадачность, возможность подключать флэшку и использовать телефон в качестве накопителя, полноценный bluetouth, ну и… Читать далее »
Гость
Евгений
06.09.2012 17:49
По-моему, всем было известно о том, что на мероприятии будет представлен новый продукт(ы) Нокии. Что и было сделано. И дата выбрана не случайно, и тема. Нокия должна упредить главновного ньюсмейкера до 12 сентября. Потому что они хотят, чтобы после 12го именно с Нокией было сравнение. На мой взгляд им это удалось. Пусть теперь Apple нас удивит.. Про ОС WP8 была летняя конференция. Достаточно подробно. Постоянно идут разные tech Camp’ы (бесплатные). Не вижу особого смысла еще раз что-то говорить про ОС. Осталось совсем чуть-чуть подождать. При этом ОС можно допиливать спокойно, а вот устройство уже не изменишь. PureView не вставишь, если… Читать далее »
Гость
HugorHill
07.09.2012 07:20
Не помню, чтобы Майкрософт подробно рассказала что-то о системе и в прошлый раз. Как тогда, так и на днях показали лишь стартовый экран и заманивали кроссплатформенностью разработки приложений. Если бы не утечки SDK, решил бы, что это и есть все нововведения восьмерки. В принципе, последняя презентация очень символична .- раньше Nokia свои аппараты и функции до до самых мельчайших презентовала, а теперь не могут даже новую ос нормально показать. у меня кстати, обратное впечатление сложилось, будто презентатор хотел сказать нечто важное, а Балмер с Элопом его оборвали. Не понятен смысл участия Майкрософт в Nokia World, если главная презентация всех фишек… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
06.09.2012 18:15

В качестве накопителя, аппарат, скорее всего станет определяться, bluetooth вполне полноценный. Hdmi — ну разве что, хотя сейчас уже большинство ТВ имеет хотя бы тот же USB, чтобы подключиться.
С многозадачностью тоже уже прояснили — все ок будет.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

На счёт определения как носителя — я пока сомневаюсь. Не похоже, что так и будет. Да и зачем HDMI? Есть же DLNA.

Гость
HugorHill
06.09.2012 20:19
Да, наверняка все, кроме HDMI, будет. Но почему об этом не было сказано не слова?! Для чего нужны презентации? Ну не для того же, чтобы играть в молчанку, лишь оставляя намеки и недомолвки по самым ключевым вопросам ?! Хорошая презентация — залог успеха первых продаж телефона, она мотивирует покупать новое устройство как фанатов марки, так и новообращенных. А я в ходе полутрачасовой презентации так и не узнал, чем WP7 хуже WP8. Так что же это вчера было? А по поводу HDMI вот что хочется сказать. Многие в Майкрософт говорят об ориентации на бизнес-пользователей. Я один из их числа — много… Читать далее »
Гость
HugorHill
06.09.2012 20:20

а DLNA для презентаций не вариант — он годится для показа фото/видео, да и там подтормаживает

Гость
AlexSorokoletov
06.09.2012 20:35

Балмер и Элоп не прервали, а спасли «дизайнера». Он под конец начал мычать и путаться, возможно, какая-то демо пошла не так.
Внимательнее надо быть.

Картинка профиля
Участник
06.09.2012 17:36
Народ «по инерции» ворчит. Также есть такой момент — при качественно новом железе дизайн остался схожим, что психологически не дает некоторым проникнуться важностью момента. А термин «революция» тут вообще не применим, ибо революцией давно не пахнет на рынке мобильных телефонов. Но имеет место быть качественный скачок, и это, на мой взгляд, очевидно. Все идет к тому, что новый WP8 отгрызет добрую треть от общего пирога. Nokia при этом заняла лидирующую позицию и заручилась поддержкой Microsoft, чем обеспечила себе билет в будущее. Молодцы. Первые аппараты выглядят интересными, но по-настоящему раскрыть новые возможности платформы обычно могут аппараты второй волны, которые мы увидим… Читать далее »
Гость
Петр
06.09.2012 17:37

Неужели Максим?

Гость
06.09.2012 17:53

Отличные смартфоны, отличный дизайн, интересная ОС! Что касается камеры.. нужна она только чтобы штрихкоды фоткать и с приложениями баловаться. Лучше бы за счет менее навороченной камеры аппарат удешевили бы. Разочаровывает так же отсутсвие информации о цене, а она явно будет приличная…., хотелось бы не более 450-500$ за 820…. Тогда купил бы не задумываясь….. за 400$ вообще с руками оторву :) Вроде на Samsung ATIV S 600$ обещают http://mabila.ua/posts/24465

Гость
Qaz
06.09.2012 18:06

Хех, видимо накипело :)
По сабжу. Очень понравилась 900. Погляжу на ответ HTC.

Гость
VVN
06.09.2012 18:34

Автор просто умница. Грамотно и объективно. Побольше бы таких статей, а не «нокия идет на дно», «опять эти даунские квадраты» и т.д. и т.п.

Гость
iBeginner
06.09.2012 18:41
>> Делала ли Nokia революции? Строго говоря, Nokia представила первый коммуникатор, первый 3G смартфон, первый смартфон с опцией видео-звонков, первый смартфон с оптическим зумом, первый смартфон с камерой 41 Мп и последовательно 2 смартфона с самыми большими сенсорами из всех до этого существовавших смартфонов. —————— И что? Это всё «революции» размазаны по времени в своих нишах, но не для большей части человечества в один миг, поэтому это всё можно трактовать как поступательную эволюцию. >> плотности пикселей —————— Кому это надо, если после 320ppi уже не видно глазу? Смысл хвалиться этим? Ах, да, нокиа надо показать, что она на первых местах.… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
06.09.2012 18:47

Эмм.. «нокиа гавно, потому что черезчур крутые штуки делает, а эппл няшка.. потому что пипл и так хавает» xDD Вот буквально так в кратце этот комментарий осел в моей голове)

Картинка профиля
Участник
06.09.2012 20:34

Вы сейчас себя отговаривали от покупки 920-й?) Если так, то не знаю, зачем — ибо я не уговаривал купить.
Тезис про «размазанность» не понял. Революция в смартфонах это представление технологии, которая в них никогда не применялась. Это точно оно.
Все остальное как-то слишком эмоционально :)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
06.09.2012 18:53

По теме, совершенно согласен с Женей, Нокиа показала, если и не револючионные вещи, то задала такую планку айфону.. что мне теперь уже совсем неверится, что он её способен взять.. однако, к моему огромному сожалению, не смотря на все свои старания, Нокиа не смогла приподнести это в нужно свете..

Участник
06.09.2012 20:37

с последней фразой согласен частично. с другой стороны, если достаточно быстро после 12го дадут сроки и цены (главное — разумные), то всё будет норм. а если телефон хороший, то тут уже больше сарафанное радио будет роль играть и грамотное продвижение

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
06.09.2012 18:55

Про самсунг я вобще молчу, те сделали еще один гэлэкси с3 и вобщем успокоились..

Гость
06.09.2012 19:11

Я ожидал большего, но нет от Nokia, а именно от Microsoft.

Видимо и я, и народ просто перепутали презентации телефонов и ОС. Nokia всегда представляла и аппараты, и обновления собственной ОС (с большим описание новых функций, именно новых, а не того, что уже в маркете с доработками), в этот раз только железки (из которых, конечно, выжали максимум). Думаю 920 будет уровня iPhone 5 и местами выше. Я как и многие пользователи WP7 расстроился, ведь не было ни каких комментариев по поводу обновления и расширения функционала старых аппаратов, хотя какие это старые — первая Lumia в РФ с декабря 2011.

Картинка профиля
Участник
06.09.2012 19:15

Лично я уже хочу 920-ю, а то, что там трындечат в сети — ну да и пускай. Отличный телефон на мой взгляд будет. Единственное что отсутствие карты памяти немного не нравится.

Гость
Сергей
06.09.2012 20:03

Поддерживаю автора, меня удивляют, когда пишут, что Нокия ничего нового не показала. По моему она сделала все что мне хотелось от телефона, плюс то о чем даже не думал. Например беспроводная зарядка. Я считаю это очень удобно. Придя с работы положить на зарядку, чем каждый раз искать провод для заряжание под столом.

Гость
Крестоносец
06.09.2012 20:30
У Нокии революция не в ядрах (нет, правда, вам что надо с помощью обычного телефона космические корабли запускать) — есть хороший дизайн, который выделяется среди других производителей. Многие хотят сделать iPhone-стиль. После вчерашний презентации у покупателя будет выбор: не взять ли мне яркий телефон красного, синего, жёлтого цвета, а не стандартный чёрный или серый. Аналитик совсем болен — у него начинается паранойя. В статье нет характеристик, мнения, вывода, что будет в будущем. Он на своих читателей без уважения вылил ведро помоев. Хорошо, что пользователи Windows Phone не так фанатичны, как приверженцев других платформ. Ребята: вам не навязывают ничего, вы со… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
06.09.2012 20:37

Поддерживаю :-)

Гость
the_quaesitor
06.09.2012 22:56

Статья очень неплохая. Мои впечатление от аппартов схожи, а презентация это фэйл конечно. Меня разачаровало, только отсутствие карточек памяти. И еще автор не указал беспроводную заряду и поддержку устройствами стандартов LTE.

Гость
Сергей
06.09.2012 23:14
Прочел статью, статья как всегда отличная, Евгению уважение за адекватные комментарии во мраке невежественности. Все недовольство, как я понял, идет от пользователей(фанатиков, адептов гиков) Android о том, что нет 4 ядер, нет ярлыков, не самсунг и вообще, был бы там Androin, было бы отлично. Но все почему то забывают о том, куда Андройд привел НТС и LG(первые ищют пути спасения, вторые что то там делают, но все в пустую), о Сони вы и так в курсе. Сегодня слышал замечательную фразу о том, что: » 4 ядра это на перспективу и игры»…Жаль нет ни игр, ни перспектив. А Нокиа тем временем… Читать далее »
Гость
Константин
07.09.2012 09:42

Мне лично нет никакого дела до нападков недовольных и завистников. В данный момент пользую N8 и счастлив ей. Хотя понимаю что модель уже успела устареть. Так это я к чему? Когда вышла N9 на MeeGo не поспешил её брать. Не устраивала камера. Потом ждал Lumia 900. Тоже не взял. Причина — WP7. 920 считаю достойной заменой. Буду брать))

Картинка профиля
Участник
07.09.2012 13:40

Спасибо, Сергей!

Участник
06.09.2012 23:27

Неплохой телефон, но отвратительное шоу.
Серый Элоп, тупая тетка, Бельфиоре с фичами трехмесячной давности, сонный Шилдс и тихий Балмер. Поверх этого три технических косяка с демонстрацией. И последний гвоздь в крышку презентации — отсутствие дат и цен.

Картинка профиля
Участник
06.09.2012 23:40

Тут согласен, презентация была плохо подготовлена и проведена.

Гость
«Скажем, многие ли из вас знают, что вчера представила Motorola? На глаз, внимание к этому анонсу было меньше на порядок, но и таких громких стенаний, разоблачений, «похорон компаний» не было.» Я знал, мне было интересно. Но не стоит забывать, что Motorola делала анонс с прицелом главным образом на США, в то время как Nokia — на весь мир. Количество приложенных маркетинговых усилий абсолютно разное. И негатива в сторону «Мотора» хватало и восторженных воплей. Но это так к слову :) Про новые Нокии. Внешне телефоны не плохие, радуют цветовые решения. Но вот что мне действительно в них нравится, так это акцент… Читать далее »
wpDiscuz