Microsoft China: Запущена точечная тестовая рассылка Windows 10 для старых смартфонов

49

На прошлой и на этой неделях в сети стали появляться редкие сообщения о том, что смартфон с Windows Phone 8.1 якобы получил обновление до Windows 10 Mobile. Сообщения касались, к примеру, Lumia 535, Lumia 640 и Lumia 720. Они воспринимались как ложные, так как подтвердить правдивость информации не представлялось возможным. Сегодня стало известно, что Microsoft действительно точечно тестирует механизм распространения обновления по всему миру.

Китайское подразделение Microsoft подтвердило, что в настоящее время по всему миру точечно распространяется Windows 10 Mobile для старых смартфонов с Windows Phone 8.1. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в корректной работе всех механизмов обновления перед началом массового распространения. Такой подход позволяет избежать возникновения проблем уже после объявления о выходе обновления официально. При этом пользователи, смартфоны которых попали в тестовую рассылку Windows 10 Mobile, ничем не рискуют. Они должны получить ту же версию программного обеспечения для своего смартфона, которая станет доступна массово в течение нескольких недель.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

49 Комментарий на "Microsoft China: Запущена точечная тестовая рассылка Windows 10 для старых смартфонов"


Картинка профиля
Гость
demonp82
18.02.2016 15:52

10ка просачивается в массы как шпион в стан врага. Она должна врываться, вышибая мозг и двери!

Гость
Егор Кон
18.02.2016 17:22

как бы дно не вышибло

Картинка профиля
Гость
gektor666
18.02.2016 17:42

поржал)

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:46

Поддерживаю!=)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 18:01

Ну как говорится хейтерс гона хейт… Тебе пытаешься спокойно объяснить. Но людей тянет на негатив.

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 18:05

Плюсую, но… Если покопаться в статьях, можно найти мои комментарии, где я тоже убеждаю людей, что 10ка классная… Пока она мне чуть горя не наделала. Случилось на днях. До этого момента по 15 раз в час обновлял сайт, не вышло ли часом нового билда, чтобы одним из первых попробовать улучшения. Теперь «меня перешли» на тёмную сторону.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 18:07

Жека! Ещё раз. Во-первых у тебя тестовая прошивка. МС всегда кричит везде что она кривая и косая. Во-вторых если ты думаешь что на «светлой» стороне ждут идеальная работа всего и вся то я тебя расстрою. У меня есть много знакомых с айфонами и ведроидами. Часто жалуются на проблемы. Проблемы есть всюду!

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 18:13

тогда опят-таки вопрос — зачем релизную инсайдерскую версию изначально выкатывать с глюком, если я в ней сейчас могу найти с десяток ошибок? для релиза (по качеству работы и артефактам) она не годится! Как по мне, перед САМЫМ РЕЛИЗОМ нужно выкатить максимально возможное обновление, чтобы объективно оценить пригодность продукта для запуска в продакшн. Или я чего-то не понимаю в тестировании продукта? если бы я перед сдачей проэкта выдавал такую работу, я бы не работал. НИГДЕ!

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 18:16

Я же говорю. Пока был тест, я тихо радовался каждому новому билду и сломя голову мчался качать. Сейчас это уже готовый продукт, готовится к выходу… Объясните мне, как можно выпускать плохо работающий ГОТОВЫЙ! продукт?

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 18:18

Дабы завершить этот бессмысленный спор, подождём-с официального релиза. Я более чем уверен, что, как минимум, половина проблем даже после обновления микропрограммы не исчезнет.

Картинка профиля
Гость
sticksdestroyer
19.02.2016 23:54

Пхаха

Картинка профиля
Гость
anotherxlife
18.02.2016 15:54

А как так получается, что точечно они могут запустить рассылку на некоторые телефоны, а массово — только волнами, через операторов и вот это всё? То есть существует-таки механизм обновления старых телефонов без инсайдерской программы и без операторов, а напрямую от MS?

Картинка профиля
Гость
Владимир Малахов
18.02.2016 16:02

Скорее всего, тестовое обновление ловят неоператорские телефоны, для которых уже есть прошивка в соответствии с регионом и моделью.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 17:41

Ну обновление же не через сервера операторов а через сервера МС идёт. Если уже готова прошивка для модели в каком-то регионе то МС может тупо толкнуть его кому-нибудь. Дык тем более это обновление будет последним которое зависит от регионов и операторов.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
18.02.2016 16:06

Ну все, включил Ждалку… Раньше раз по 10 в день проверял, вышел ли Cyan, а потом Denim, а теперь по 20 раз буду!

Гость
Sergey Lebedev
18.02.2016 16:07

у меня 1320, сейчас 10.0.10568.63
утром прилетело 10.0.10586.107
Но суть в том, что после обновления на 10-ку я не скачивал инсайдерское приложение…
Вечерком обновлюсь, посмотрим что да как…

Гость
Sergey Lebedev
18.02.2016 16:08

надеюсь поправили зависание экрана,которое лечится только перезагрузкой, ато на работе иногда раздражает, хоть это и редкость…

Гость
Николай Головлев
18.02.2016 17:47

107я у меня за неделю пару раз зависала, и то второй раз можно не считать, сама отвисла без перезагрузки)

Гость
Даурен Ибрагимов
18.02.2016 17:23

удалив приложение insider, вы не отказываетесь от инсайдерских рассылок, чтобы отказаться, нужно зайти в программу инсайдеров и выбрать пункт продакшн, после этого вы будете получать только официальные обновления

Гость
Sergey Lebedev
18.02.2016 17:59

спасибо за инфо!
Ну я не против, ибо наконец-то W10M можно пользовать на основном телефоне без лишнего мата)
На компе все по-лучше было, конечно…

Гость
Oleg K
18.02.2016 16:37

Гость
Eugene Lipilin
18.02.2016 16:56

В каком круге надо находится чтобы поймать обновление?

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
18.02.2016 16:57

третьем пишут, но не факт

Гость
Дмитрий Чередниченко
18.02.2016 17:02

блин главное чтобы хотя бы с расходом батареи что-то порешали.. потому что если потом на 8 не откатиться, то это вообще не вариант.. у меня л820 на 10ке за пол дня 60% спокойно теряет, а на 8.1 за сутки еще 30-40% остается

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:28

lumia 925. Мучился с десяткой.. Долго мучился… от розетки до розетки за полдня — много разговариваю по работе. Постоянные глюки, зависания, вылеты приложений, экраны «возобновление» или «загрузка». После зависания во время срочного звонка «не вынесла душа поэта» — тут же достал юсб и сделал откат не сохраняя ничего (фотки на драйве, контакты там же). И о чудо! заряда хватает на полтора дня, приложения успевают за моим ритмом жизни! А так хотелось попользоваться нормальной операционкой. Но майкрософт, с*ки, убивают все мечты. Пошёл отключать автообнову, пока не выкатят нормальный билд, а не этот глюк 586…

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 17:32

Жека так это же у тебя инсайдерская версия. Не для твоего телефона а для всех. Без драйверов и прошивок.

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:34

я очень сомневаюсь, что ситуация кардинально изменится с официальным выходом. тут больше дело в дополнительных фичах, которых слишком много работает одновременно.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 17:36

Нет. Тут всё дело в том что инсайдерские прошивки без дров и микропрограмм специальных. Чувак не переживай ты так. Как 10 появится для всех почитай отзывы и обновляйся. Или не обновляймся.

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:44

Это моя последняя надежда. Только я логики не пойму, как можно «предварительно оценивать» то, что перед самым релизом НЕ РАБОТАЕТ!

Гость
Alexey Krivonosov
18.02.2016 20:58

Еще и сборки отладочные по-любому — вот тебе и еще тормоза.

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:32

Минусуют те, кто, как и я раньше, с розовыми очками мучается на этом глюке. Я тоже всех убеждал, что классная десятка, удобная, красивая… Пока в самый ответственный момент она не сыграла со мной злую шутку. Её ещё обкатывать и оптимизировать…

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 17:34

Ты сам согласился на этот эксперимент с телефоном когда подключился к Windows Insider. Я надеюсь что ты понимаешь разницу между тем обновлением которое стояло у тебя и тем что будут получать обычные пользователи? Или МС по твоему сразу в ноябре или декабре могла пульнуть всем сборку без накопительных? Не зря же они дорабатывали всё в последних обновлениях и писали про старые телефоны.

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:36

10.0.10586.107 — это то, что было снесено! на следующий день после выхода! Насколько я понимаю, именно этот билд будет распространятся…

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
18.02.2016 17:38

Ааааа!! Да он. Но с драйверами и новой прошивкой

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:38

глянь выше!

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:38

Просто, я мирился и надеялся на лучшее, пока были действительно тестовые сборки. тут же речь идёт о выходе конкретной сборки в массы! Как я могу оценить качество работы сборки, если она перед релизом работает криво? из каких впечатлений мне писать баг-репорты и отзывы?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
18.02.2016 17:37

Как я тебя понимаю!

Картинка профиля
Гость
sticksdestroyer
19.02.2016 23:57

Lumia 830, 107 билд. Если утром выхожу со 100%, то при интенсивном использовании к 8-ми вечера заряд в районе 35-45%. При том,что 920-й еле-еле до конца дня дотягивал.

Гость
Жека Наумов
18.02.2016 17:50

А вообще знаете что самое печальное? Это то, что 10-ка потеряла свою легковесность и минимализм, чем была уникальна 8-ка. Сейчас она выглядит как неповоротливая расфуфыренная махина. Хотя всё-равно нравится…

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
18.02.2016 17:57

Я ж говорю, корова индийская: медленная как говно — толстая, на мясо пустить нельзя — священная, зато глаза красивые.

Гость
Александр Иванов
19.02.2016 13:02

А ещё печальней что все просили функционала в 8ке. Десятка принесла всего вкусного, и теперь почему то людям стало печально. Не понять вас.

Гость
Андрей Седов
19.02.2016 09:52
Скромное мнение о текущей версии 10 по сравнению с 8.1 (L1320, L1520): 1. Браузер испортили, производительность упала драматически, а еще, например, совместимость с эмбедами видео испорчена, приоритетность рендера блоков выключена или не тестирована людьми, страшный инпут лаг, страаашный. Одно из главных для меня преимуществ в 8.1 — быстрый и в целом удобный браузер. Больше его нет. 2. Дропы фреймрейта где угодно, отсутствие vsync при скролле особенно мерзко. 3. Шрифтовая работа во многих случаях просто обескураживает, супертонкие шрифты на высоком разрешении.. Серьёзно? 4. Непонятные проблемы с установкой и обновлением приложений. Иногда это происходит несколько раз подряд, но после по мистическим причинам… Читать далее »
Гость
Илья Егоров
19.02.2016 11:08
В целом все так =) разве что зависаний я не наблюдаю, к счастью скайп из сообщений можно убрать разлогинясь в приложении новом скайпа, в релизе настольной 4 месяца настройки сети в VPN просто не работала, а вы тут про мобильную. Добавлю сюда неработающий хот-спот, уже второй билд как в едже не пропадает окошко с подсказками при вводе адреса, отваливающицся до перезагрузки глэнс Ну и общая непредсказуемость производительности, простейший пример, тупо давим на блокировку много раз. Иногда часы появляются сразу, иногда через пол секунды, а иногда отобразив картинку экран снова тухнет потом загорается, чухается и отображает часы и это просто повторяя… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
McArt
19.02.2016 11:29

Или я чего-то не догоняю, или вы наговариваете на «неработающую» VPN. Я по VPN подключаюсь к рабочей станции для обновлений 1С и делал это со старта настольной Windows 10.

Гость
Алексей Евгеньевич
19.02.2016 10:41

Может всё же случиться чудо и 29-го обновят абсолютно все смартфоны? Я бы тогда даже дал майкрософту ещё один шанс.
Хотя это же Майкрософт, они не могут просто взять и сделать. Опять все будет через зад и свою обнову я получу к концу лета…

Картинка профиля
Гость
McArt
19.02.2016 11:30

А что делать несчастной компании Microsoft, если они немного задержатся и ты им больше не дашь шанса? =(

Гость
Алексей Евгеньевич
19.02.2016 12:09

Если я не дам шанса, то они даже не заметят.
Но судя по последним продажам, ждать устал не только я. Пора бы Майкрософту начать работать. Давно пора.

Картинка профиля
Гость
McArt
19.02.2016 13:51

Адекватно.

Картинка профиля
Гость
sticksdestroyer
19.02.2016 23:59

ВОПРОС. У кого-то гаснет экран на 3-5 секунды? Особенно часто замечается при использовании ВК. L830, 107-й билд.

wpDiscuz