Microsoft думает над обратной совместимостью для игр оригинальной Xbox

67

На прошедшей в этом году E3 2015 компания Microsoft впервые анонсировала и сразу же запустила в публичное тестирование обратную совместимость Xbox One с играми от Xbox 360. Некоторые геймеры вполне логично предположили, что обратную совместимость можно расширить и на игры оригинальной консоли Xbox, выпущенной в 2001 году. Казалось бы, предположили и забыли, но нет, глава Xbox Фил Спенсер в своем твиттере неожиданно поддержал идею.

— Глупый вопрос, но если Xbox One уже поддерживает игры Xbox 360, долго ли добавить поддержку игр оригинального Xbox?@HadleeSimons
— Вопрос не глупый. Я задам его разработчикам обратной совместимости. Но прямо сейчас нужно закончить с играми Xbox 360.Фил (@XboxP3) Спенсер

Несмотря на массовую тягу разработчиков к переизданиям культовых игр из прошлого, в игротеке приставок первой половины нулевых остаётся множество феноменальных игр, например: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Battlefront, The Elder Scrolls III: Morrowind, Fable и т.д. Хочется верить, что у команды разработчиков обратной совместимости Xbox One всё сложится успешно, ведь еще в начале года такое развитие событий казалось просто фантастическим. Но не даром Microsoft имеет славу главного в мире «софтостроителя», благодаря своим талантам и огромной экспертизе, инженеры компании творят чудеса недоступные конкурентам. И этот, во многом ключевой, актив компании двигает вперед всё, к чему прикасается Microsoft.

В 2001 году Microsoft начала своё самостоятельное восхождение на Олимп игровой индустрии, выпустив первую версию ныне любимой миллионами консоли Xbox. В те далёкие годы, когда рынок видеоигр был полностью оккупирован японцами (PlayStation 2 от Sony и GameCube от Nintendo), к дебюту американской компании относились очень скептически, если не сказать «приняли в штыки». Однако, уже к следующему поколению консолей (Xbox 360) Microsoft смогла коренным образом изменить расстановку сил и вырвалась в лидеры индустрии, чего вполне могло не произойти без некоторых уникальных для того времени игр и возможностей оригинальной Xbox. К примеру, Halo 2 не только создала жанр консольных шутеров от первого лица, но и впервые применила голливудские понятия блокбастер и саундтрек (и соответствующий бюджет) к видеоиграм, чем полностью изменила подход всех игроделов к кинематографичности их проектов. Добавьте сюда первый полноценный онлайн-мультиплеер на консолях и получите становление игровой индустрии в том виде, в котором она существует и поныне.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

67 Комментарий на "Microsoft думает над обратной совместимостью для игр оригинальной Xbox"


Картинка профиля
Гость
noname
21.08.2015 21:29

В общем,в теме «поиграть в старые игры» Microsoft с Sony пока двигаются в удивительном синхроне)Те же ответы на те же вопросы)

Гость
Денис Фролов
21.08.2015 21:32

А Сони каким боком двигается?))

Гость
Никита Клепач
21.08.2015 21:41

PS Now? У них, вроде, заявлена поддержка игр со всех предыдущих плоек.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
21.08.2015 21:55

PS Now — это скорее в тему «Игры на прокат», чем в тему «давайте играть в старые игрушки». К обратной совместимости этот сервис не имеет никакого отношения. И держать его для того, что бы люди играли в «старые игры» банально не выгодно и глупо.

Картинка профиля
Гость
noname
21.08.2015 22:40

Ошибаетесь))Наличие такого сервиса это серьезнейшее преимущество для Sony перед майками.Готов обосновать)

Гость
Денис Фролов
21.08.2015 22:59
Это вообще не преимущество, во-первых география для такой инфраструктуры имеет первостепенную важность и принести такой сервис, например, в Россию — не так просто, как музыку или киношки. Это банально не выгодно. Во-вторых ЦА такого сервиса — крайне сомнительна. Я поясню: Представьте себя как потребителя этого сервиса, он вам нужен только для старых игр? Если да, то вы не ЦА сервиса, потому что на таких как вы он не способен окупаться. Если вы хотите всех игр, то как вы в них будете играть? Вам нужен а) большой экран б) геймпад в) «толстый» интернет. При условии, что стационарная консоль требует ровно того… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
21.08.2015 22:44

Да,но пока они сосредоточены на добавлении игр PS3)Я поэтому и говорю,что те же ответы на те же вопросы)Что у майков,что у Sony)

Гость
Денис Фролов
21.08.2015 23:01

Нет, стримингвый сервис — не имеет никакого отношения к обратной совместимости. И делался он не для этого, чтобы не говорили в Сони :-) Сами подумайте, содержать огромную много миллионную инфраструктуру для того, чтобы люди могли играть в старые игрушки с ПС3, тогда как первостепенная задача сейчас — продавать игры для ПС4 :-) Серьезно Сони?) Это ваше будущее?

Картинка профиля
Гость
noname
21.08.2015 22:38
Я бы сказал,что Sony аккуратненько так,бочком,движется в будущее.Я говорю о беспрецедентной идее создания игровой экосистемы,с доступом к своим играм,не просто из другой комнаты,а из любой точки и с любого устройства. Вам,как человеку,который при каждом удобном случае подчеркивает,что будущее за облачными технологиями и какая же это крутая штука кроссплатформенность,не надо ничего объяснять.Вы прекрасно за этим будущее. Но в данный момент лично мне очень интересна ситуация которая складывается с добавлением игр как в эмулятор,так и в PS Now.То есть Sony проделала колоссальную работу.Там уже свыше офигенных 400 игр.Но вот ни одной Call of Duty или,что более важно,ни одной игры от Rockstar там… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
21.08.2015 22:52
Стриминговые сервисы уже как минимум десятилетие называют прорывами и будущим, задолго до PS Now существовали OnLive и даже своя вариация от Стима. Я не знаю почему вы вдруг решили, что PS Now — «беспрецедентная» идея. Во-первых, он на моей памяти как минимум 3-й (из популярных), и каждый такой сервис продвигал и продвигает себя именно этими эпитетами. Сколько же всего есть и было таких сервисов — я даже боюсь предположить. Во-вторых идея то как раз к Сони не относится, они сервис этот купили уже в готовом виде. Причем заметьте, какой бы то ни было популярности не сыскали даже старички, а ведь… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 00:22
«Идея-то к Sony как раз не относится,они купили этот сервис в готовом виде». Идея объединить все свои устройства вроде консолей,PS vita,playstation tv и других в одну большую экосистему как раз-таки относится к Sony)Да,они купили этот сервис и чего?Он от этого не стал их собсвенностью?)Все равно что фанат барсы скажет «вот мы вырастили Месси-он наш,а вы купили готового Роналду-он типа не ваш))Зачем вы все время полнимаете эту тему насчет «это не Sony сделала»?Какая разница конечному пользователю?)Теперь это PS Now,дающий доступ к играм от Sony) «Стриминговый сервис не имеет отношения к обратной совместимости» А я разве назвал PS Now обратной совместимостью?)Это не… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
22.08.2015 01:26
Идея не относится к Сони, любой стриминговый сервис (в том числе гайкай, из которого вырос PS Now) с самого начала продвигал одну единственную идею — одни игры на всех устройствах: компьютерах, консолях, телевизорах, телефонах итд. Вы правы, купили и молодцы, вот только барсе не вменяют изобретение футбола :-) Нет, идеи у технологий разные. Игры с ПС3 у PS Now — побочный продукт, так как в поддержке его стоимость несравнимо выше и по существу не может вывести такую инфраструктуру на хоть какую-то окупаемость только за счет старых игр. Сравнение корректно по той простой причине, что идеология любого такого сервиса в отрыве… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
demonp82
21.08.2015 23:39

Да на смартфоны пусть все портируют. Они уже и так в несколько раз мощнее, чем хвох

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 01:14
Почему я считаю этот сервис большим преимуществом,вынесу в отдельный пост. Во-первых,посмотрите как продвигает свой игровой продукт Sony,там Microsoft рядом не валялся) Посмотрите,где они рекламируют свой пролукт.Возьмите футбол как главную игру человечества и лиги чемпионов как самый крутой турнир.И соответсвенно FIFA как одну из самых популярных игр ever.После битвы гладиаторов,которую устроили Челси с ПСЖ,после космоса,в который играли Бавария с Барселоной вы слышите «этот матч был представлен playstation».Представьте пацана,который смотрит этот футбол с неопреодолимым желанием поиграть в fifa после увиденного.Какую консоль он возьмет?) Возьмите Sony pictures и кино как мощнейший способ продвигать свои франшизы.Знаете,когда говорили,что halo экранизируют…я думал это будет так:сидишь в… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
22.08.2015 01:52
Во-первых в марктеинге хороши обе компании. Пока сони договаривается с фифа об упоминании после матча (ху кеирс?), МС уже договорилась с ЕА о том, что бандлы с ФИФА16 будут выходить под лейблом Xbox One, а кроме того только на Xbox One будут «легендарные игроки». Кому какой маркетинг нужен я не знаю, но чем вам поможет треп про «этот матч представлен сони» я не представляю. Вы про «сериальчик», который Ридли Скотт снимает?)) Ох, ладно.. кино по играм это все то еще.. я лучше промолчу. Как бы наоборот не получилось, снимут снова гавно и никто после такого кино не посмотрит даже на… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
McArt
22.08.2015 07:41

«этот матч был представлен playstation»
Лично мне по барабану кем представлен матч, я о продукте сужу не по тому, где они рекламу разместили.

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 13:41
Вам по барабану,мне по барабану и чего?)Разбираются ли дети лет восьми в играх так же хорошо как и вы?Наверное нет)Смотрят ли они футбол?Наверно да) Когда Роналду,стоя спиной к воротам на линии штрафной,бьет пяткой и забивает или когда месси сажает на жопу боатенга и закидывает за шиворот Нойеру мяч это вызывает восторг и такие эмоции,что даже мне хочется начать играть в ФИФА. И вот эта фраза в конце матча просто привязывает к этой сильной эмоции образ playstation.После этого у тех самых восьмилетних пацанов вот эта связка «крутой футбол и playstation» неразрывно связана на ассоциативном уровне.И львиная доля таких детей попросит родителей… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
McArt
22.08.2015 18:09
Складывается ощущение, что фантазия у тебя на уровне. У меня немало знакомых, которые одновременно увлекаются футболом и при этом владеют игровой консолью. И знаешь на какое количество из них фактом выбора консоли сыграло «этот матч был представлен playstation»? На ноль из них. Намного больше влияет наследственность, т.е. редко кто с ПС переходит на боксу и наоборот. Эксклюзивы влияют на выбор. Всякого рода слухи могут влиять, типа обязательный коннект, привязка дисков и т.п., но только не то, о чём ты написал. Ну и так к слову, больше половины моих знакомых геймеров-футболистов предпочитают PES, ибо там геймплей лучше, больше реализма, физика на… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 19:32
Да,благодарю,с фантазией у меня действительно все в порядке,в силу развитого кругозора)Как и с воспитанием,что не позволяет мне тыкать незнакомым людям,даже в интернете и относиться к ним с уважением) Да,ок опросили знакомых,даже удивительно,что ни один из них не признался,что повелся на маркетинг)Просто неожиданно))Сколько вообще у вас знакомых?)10?100?)А теперь попробуйте представить сколько консолей в Европе продала Sony)И ps2,и ps3,и ps4)Такая добрая сотня миллионов)Осознали всю ничтожность вашего «блиц-опроса» друзей?)Без обид) А теперь,с вашего позволения,я поделюсь своим наблюдением.Вот это реклама playstation в лиге чемпионов идет уже хрен знает сколько)На моей памяти там была реклама всех консолей)Можете считать это чушью,фантазией,бредом…всем вместе,но эта хрень работает. Именно… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
McArt
22.08.2015 22:56
Когда обращают внимание на «тыкание» в интернете, это скорей говорит об отсутствии аргументов, либо об обидчивом характере. Ничего удивительного в том, что у моих знакомых иной критерий для выбора я не нахожу. Вроде как в наше время можно и в интернетах поискать информацию к размышлению о выборе консоли. Я так вообще выбрал исходя из двух критериев: друзья с тогда ещё 360-ми были полностью довольны своим выбором и мне всегда нравилась продукция (будь то софт, будь то техника) компании Microsoft. На мой взгляд так повестись на какую-то глупую рекламную фразу и купить консоль может либо мажор, у которого в случай чего… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 23:20

Вы не просто не прочитали)Какие нафиг покупатели,которые повелись на слоган?)))Я вам про 30-летних мужиков рассказывал?))Или все-таки про восьмилетних пацанов?)Где вы видели таких маленьких детей,которые способны отличать маркетинг от реальности?)Они увидели,они попросили,им купили)Это работает)Статистику с потолка брать не буду)Ясно одно,вкладывают деньги до сих пор,значит результат их устраивает.

По поводу Майков,согласен.Я думаю каждый кто купил Xbox,остался очень доволен.Ждем ответа от Sony на Paris game week и на playstation experience в Лас-Вегасе.И там и там подтверждены новые анонсы.

Нет тут обидчивости,вопрос воспитания.А аргументы я уже привел.Приятно было обменяться мнениями,честно.

Картинка профиля
Гость
McArt
23.08.2015 10:02

По сути я лишь говорил о том, что очень малый процент выбора консоли обусловлен тем, что матч был представлен плойкой. Естественно, что маркетинг окупается, но едва ли он окупается в разы это первое, что я хотел сказать, и доминирование плойки едва ли обусловленно маркетингом, это второе. На мой взгляд доминирование плойки на данный момент обусловленно ошибками Microsoft, не спугни они с самого начала потенциальных покупателей, сейчас бы отрыв плойки был бы на порядок меньше.

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 15:24

Ну я просто не совсем корректно выразился.Я не имел ввиду,что все повально берут консоли из-за маркетинга.Естественно,я как человек,который любит и ценит экзы Sony, считаю,что главная причина успеха консоли это хорошие игры.Рекламу в Лиге Чемпионов,я привел как пример грамотного продвижения своего продукта)Только и всего)

Гость
Денис Фролов
22.08.2015 18:14

Это чушь, а не маркетинг) Почему? Да потому что маркетинг помимо того, чтобы привлекать детей, должен нести полезную нагрузку. В вашем случае — совершенно бестолково потраченные бабки. Думаете таблички HP вокруг поля заставляют народ бежать в магазины за принтерами?) А вы в это совершенно бестолковой херне умудрились разглядеть «гениальный маркетинг». Я понимаю, что с такой конторой как Сони ничего другого не остается, но коммон.. хватит уже хавать говно.

Гость
Зоряна киця
23.08.2015 07:08

Ага, компании фактически оплачивают «ненужную рекламу» просто из излишка денег и доброты душевной, а маркетолог вообще ненужная профессия, которую не выгнали с голой задницей на мороз по чистому недоразумению. Почитайте себя сами и посмейтесь (:joy:).
Эти вещи повышают узнаваемость брэнда и косвенно влияют на конечный выбор потребителя. Если бы не влияли -> их бы не оплачивали -> они бы там не стояли.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.08.2015 14:23

Ну а вы, видимо, маркетолог) Ок, они повысили узнаваемость бренда) Это было гениально.

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 01:31

Сколько ж текста…Короче,ладно искренне желаю фанам xbox ,чтобы все классные игры были добавлены в обратную совместимость.На этом и закончим)

Гость
Денис Фролов
22.08.2015 01:56

Да на самом деле ответ предельно банален: вы можете сейчас включить ПС4 и играть на ней в игры от ПС3? А я могу включить Xbox One и играть на нём в игры Xbox 360. Я же говорю, можно долго и нудно рассуждать на тему стриминговых сервисов и где там их светлое будущие. Но факт остается фактом, я могу играть в старые игры на новой консоли, а вы нет.

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 04:40

Ну строго говоря,все,что вы можете на данный момент это mass effect и gears of war.Давайте дождемся запуска и посмотрим,сто именно вы получите.Можно рассуждать на тему аренды или постоянной покупки при условии идентичных списков.Но кто сказал,что так будет/

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 15:46
Ну я согласен с вами.Взаимоотношения игр с кино весьма сложные,в любом направлении.Я не смогу назвать классных игр по фильмам.О mad max очень тепло отзываются,но это не игра по фильму. Точно также я не смогу назвать классных фильмов по играм.Чтоб геймер посмотрел кино и сказал,черт я должен поиграть в эту франшизу!То есть есть конечно примеры,когда Бэтмен Бертона и Бэтмен Нолана порождают интерес к играм про бэтмена.Или фильмы про Индиану Джонса интерес к Дрейку,но это немного другое. Сегодня увидел отзывы критиков о новом хитмэне и…да,такие фильмы не сослужат хорошую службу,но в любом случае…Если до тебя постоянно лажали или тупо хотели срубить бабла… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
22.08.2015 18:33
Аха, Индиана Джонс повышает инетерс к Дрекй)) Очень смешно) Эти люди консоли не покупают не потому, что «не пробовали», а потому что им это нахер не нужно, не в виде консоли, не в виде подписки на телевизоре. Поэтому я и говорю, что ЦА у этого сервиса — крайне сомнительная. Тут либо конкурируй со совей текущей консолью, либо твой сервис не окупится. Вы не представляете, как все продавцы хотят перевести людей на цифровую дистрибуцию с подпиской) Все хотят убрать физические диски из продажи и оставить только подписки. Все этого хотят! Ведь игры покупают не регулярно и не все, а значит прогнозировать… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 20:01
А с чего вы взяли вообще что PS now-это фишка для «проапгейдившихся геймеров?)Геймеры PS3,полюбившие экзы Sony итак перейдут на PS4.Это скорее фишка для новой аудитории.И в этом случае нет уже никаких «платить еще раз за игры»))) Почему у вас вечно какие-то крайности?)Типа люди без денег не смогут,а люди с деньгами не захотят)А люди с мозгами?)) Сколько новому пользователю на xbox нужно будет денег отвалить за эти условные 50 игр?)800 долларов?)И это без всяких гарантий,что игра понравится) В PS now закинешь…ну ок,90 долларов.Играй полгода в эти несчастные 50 игр)Только кто сказал,что их все надо будет проходить?)Прелесть в том,что если игра не… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
22.08.2015 22:21
Откуда возьмется новая аудитория?) Это те, кто купят телевизоры с PS Now?) Если Sony рассчитывает только на это, то мне их жаль. Проблема в том, что людей, которые в принципе захотят так плотно пользоваться PS Now и играть в старые игры, забив на новые — статистически не существует) 1 человек на миллион в лучшем случае и только в США. Они будут окупать PS Now?) PS Now — это то, что называется стрелять из пушки по воробьям. Совершенно дикая и изначально не жизнеспособная идея. Сервис сдохнет раньше, чем успеет запустится в 2-3 странах, если его не будут дотировать. А если дотировать,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 20:19
Не стоит также забывать,что мы говорим о играх прошлого поколения.Многим потребуется пройти их только один раз)Они получат удовольствие и побегут дальше навстречу некстгену,на котором как бы что-то выходит и доя новой аудитории это приоритет))И вот эти сэкономленные деньги они с удовольствие потратят на нектсген. Из одного Кратоса конечно же не стоит)Именно поэтому там сотни игр) Вот вам еще один пример того как PS NOW удивительным образом дополняет гейминг PS3.Я бы сделал так шедевры бы купил,тем более что некотоые игры там и вовсе могут не появиться.А вот все вот эти saints row,darsiders,payday,sleeping dogs…и прочие игры,которые мне нафиг не сдались ща полную… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
22.08.2015 22:23

Вот вам проблема в таком случае, все эти «шедевры» Сони хочет переиздать и срубить на них живое и настоящее бабло)

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 23:36

Когда я говорил про «шедевры» я имел ввиду не только экзы Sony,но и хиты от rockstar и 2k games)Их в смысле собираются портировать?)

Если вы про экзы Sony…ну да,переиздадут их,а в чем проблема-то?)Кто-то захочет их купить,кто-то их пройдет за подписку)Серьезно,иметь безлимитный доступ к сотне игр и не поиграть в экзы…Не знаю))Короче,спишем на то,что я просто не въехал в чем вы проблему увидели)

При чем тут PS2?Ну если так интересно…недавно отмечал юбилей naughty dog перепрохождением jak 2:renegade и jak 3.Я сентиментальный геймер)

Гость
Денис Фролов
23.08.2015 00:52

Да вы сами себя послушайте) Вы бы купили подписку на сколько месяцев, чтобы еще раз поиграть в GTA4?)

При том, что игры устаревают очень быстро и в них не играют. Посмотрите на OnLIve, сервис, который занимается этим уже много лет, при том они продают не только старые игры, но и новые. Если у них не получается, то как можно говорить об успехе PS Now, если он тоже самое, только хуже?)

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 01:38
Нет,не взял бы)Хотя бы потому что Take-Two мне скорее предложит постримить губозакатывательный аппарат,а не GTA 4. Ну если,серьезно…вы опять развиваете тему «PS now для геймеров PS3,перешедших на некстген». Ок,представим GTA 4 добавлена в список,и переизданий на некстген не планируется.Я-проапгрейдившийся геймер.Возьму ли постримить GTA 4?Ну а чего бы не взять-то?Игра-шедевр,другой возможности поиграть в нее нет. Тем более вы так формулируете условия задачи «взял бы ради гта?»)Почему ради одной игры?)Ради одной может и не взял бы)Но только тебе предлагается не только GTA,но L.A.Noire,max Payne 3(фантазировать так фантазировать) Я бы не только GTA взял,но еще этак двадцать трипл-А шедевров.Вроде того же bioshock,arkham city,mass… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
23.08.2015 03:17

А ПС3 у вас как бы нет?) Та же история, что с РетроФМ, да ностальгия порой пробивает, но репертуар ограниченный. Кроме того, всё самое любимое из игр нормальные геймеры уже давно приобрели и, если захочется, пройдут 10 раз на своей ПС3 или Xbox 360, или даже ПК. Кому нужен онлайн стриминг на прокат, да еще и древних игр?)

Не знаем, но как увидите живого, скажите.. будет 1.

Идея со стримингом старых игр — идиотская и это ясно любому, но вы, понятное дело, против такого поворота, ведь Бокс как обычно показал что-то лучше. Ладно, ваши проблемы..

Картинка профиля
Гость
Dragoon
23.08.2015 07:07

Денис, к слову об OnLive — http://www.oszone.net/26979/Sony_vikupaet_aktivi_OnLive_i_zakrivaet_sluzhbu их тоже уже будучи банкротами как 3 года купила в апреле опять же Sony чтобы закрыть. Рабочих сколько нибудь больших стриминговых сервисов в мире кроме PS Now в мире нет. И в нем всего 400 игр. Замечу даже в Steam для Linux 2500 игр. Графика уровня Ютуба. Еще и стоит дороже иногда чем натив. Нет, спасибо.

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 14:53
Ну есть,и?)А у других может не быть) А вы правда думаете,что все прям так с любовью сохранили свои предыдущие консоли,а не продали,когда купили некстген?)И вообще,20 с лишним миллионов PS4…сколько из них,для кого эта консоль стала первой в жизни?)И у этих людей тоже нет PS3) Стриминг будет нужен тем у кого нет ps3)А таких дофига)Стриминг будет нужен даже тем,у кого есть PS3.Ибо это прекрасная возможность пройти какие-то новые для себя фрашнизы,потратив минимум денег. И вы на самом деле ошибаетесь называя это ностальгией)Ностальгия-это когда ты ставишь на эмулятор игры от денди,чтобы «как в детстве»)А игры прошлого поколения…не ностальгия служит мотивацией для игры… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 15:08

Теперь дошло?Что геймеров,ценящих игры дофига)Не графодрочеров,которые на все подряд бросаются на некстгене из-за картинки,а людей,которые реально понимают цену настоящим играм)Честно говоря,я достаточно с вами на дискутировался,чтобы понять,что вы отлично разбираетесь в играх и умеете их ценить не за картинку,а за качество.Тем удивительнее слышать от вас,что это никому не будет нужно)

Я хочу,чтобы это сработало,не потому что геймеры Xbox получили обратную совместивость.Я рад за них,честно)Я хочу,чтобы это сработало,потому что это шаг навстречу будущему,где ты можешь получить доступ к играм из любой точки мира и с любого устройства экосистемы)И sony этот шаг сделала,за что ей честь и хвала.Я верю,что он будет успешным)

Гость
Денис Фролов
23.08.2015 15:28

Сони этого не сделала. Сони скупила всех тех, кто это сделал. И выпустила вместо своё говно с играми от ПС3, которое никому не будет нужно. Сони убила то малое, что пытались сделать OnLive и Gaikai в этом направлении. Я не говорю, что OnLive и Gaikai сделали много, и они собственно были никому не нужны. Но Сони сделала PS Now еще хуже.

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 16:00
И кстати,Денис…вы упускаете такой важный нюанс как то,что есть фанаты конкретных франшиз)И множество из них не представлено на некстгене.И не будут продолжены,а если будут то фиг знает какого качества продолжение получится) Вот,я фанат игр от Кевина Левина)И чего-то так во фрашизу Bioshock захотелось поиграть…И где он на некстгене?)Нет его)Поэтому единсвенная возможность насладиться этой самобытной игрой это перепройти классику)Чем я сейчас и займусь,с комфортом и на консоли).А кто-то сделает это через PS NOW)Потому что для него это будет единственой возможностью прикоснуться к шедевру) И вообще,не понимаю,где вам там на некстгеге нашли изобилие классных игр,чтоб пользователи не смогли найти время для старых… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Dragoon
23.08.2015 16:07

По моему более реальной возможностью сыграть в Биошок с тем же Экспириенсом было бы подключить любой мало мальский ноут к телику, включить стим, запустить BioShock и играть с контроллером. Мне кажется в споре за лучший легаси всегда выигрывает ПК. Я вот очень хочу сыграть в Nox и Arcanum. Но к сожалению могу их купить лишь на GOG’e, а хочется в Стиме. А в идеале — в Windows Store. Но у меня все равно нет проблемы в них поиграть. Ибо не консоль

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 16:09

И этим будут заниматься все геймеры,и Xbox и Playstation)Это нормально)

Гость
Денис Фролов
23.08.2015 16:16

Xbox понятное дело будут, у них есть такая возможность.. не нужно платить за это отдельно и доступно любому.

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 20:20
Вот список на 2015-2016 из тепло встреченных проектов и очень ожидаемых релизов. 1.Bloodborne. 2.Rocket league. Футбол на тачках,с друзьями угореть самое то) 3.Terraway unfolded. Расширенная версия хитового «бумажного» платформера) 4.Journey. Величайшее произведение Дженовы Чена с удивительно красивым саундреком,номинировашимся на грэмми(!),что стало беспрецедентным случаем,поскольку музыка из игры на равных конкурировала с Ханцом Циммером.Jorney-одна из самых популярных инди-игр в истории.Официльная статистика)Это вам не многобюджетный блокбастер,выезжающий на графике.В journey минимальная графика,она цепляет и не отпускает другим.А потому новая аудитория playstation оценит.Ибо что в 2012,что в 2015 играть в этот шедевр одно удовольствие. 4.Everybody’s gone to the rapture. Очень тепло встреченный квест с отличнейшей… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 20:21
8.Коллекция Натана Дрейка. 9.Gran Turismo 7 10.Hellblade. Слешер от мастеров жанра ninja theory,создателей heavenly sword и перезапуска-конфетки DMC:devil may cry.В основе Hellblade кельтская мифология. 11.Uncharted 4 12.Last Guardian 13.Street Fighter 5. И хотя «некотрые» ляпнули про то,что нафиг эта франшиза никому не нужна,те же пользователи Xbox поместили street fighter 4 в топ 100 рейтига обратной совместимости,поставив его выше многих суперуспешных франшиз.И хотя мне это нафиг не нужно,но раз уж пошла мода…игра обладает кроссплатформенным мультиплеером с PC) 14.No man’s sky. Космосим с беспрецедентным размахом.Огромнейшее пространство,множество неизведанных планет.No man’s sky-безапелляционно лучшая независимая игра E3 2015.Заткнула за пояс cuphead.Игру не привезли на gamescom,позволив… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
23.08.2015 21:11

Ох, ну я же сказал.. куча платформеров, что не так то?) Нашли эксклюзивы, на бокс вон 150 таких выйдет в 2015-2016.. короче, хотите играть в это, играйте.. ждите PS Now, и всё такое. Только не рассказывайте мне об этом.. это какая-то религиозная хрень, она понятно только фанатам плойки.

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 21:55

Ну,платформеры есть только в общем списке,в списке,интересном лично мне платформеры не прелставлены)

Религиозная хрень-это рассказывать про теплый прием «шестерочного» crackdown 2 и про то,что halo,что-то там создал)

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 22:09

Но вообще,вы правы.Смысла вам обо всем этом рассказывать и вправду нет.Закончим тогда)

Гость
Денис Фролов
23.08.2015 22:31

Главное чтобы вас устраивало. Не важно как оно на самом деле, заставить себя любить можно любое говно. Тогда и PS Now станет откровением от Иисуса и 10 вариаций на тему Кнака зайдут как лучшие в мире эксклюзивы. Религия, она такая.. любить, не задавая вопросов.

Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 23:42
Ну так я на metacritic и прочитал.Crackdown приняли на ура,сиквел дружно загнобили. Если я захочу почитать про игру,которая впервые применила понятие «блокбастер»,я почитаю про GTA)И буду не прав,потому что в 1997 году вышла игра,которая перевернула представление об автосимуляторах.Не только консольных,а в принципе.А проданные 10 млн. копий это как бы самый что ни на есть блокбастер.И уж точно прочитаю не в Википедии,где статьи пишутся как в мультике «каникулы в простоквашино»,каждый по немножку и абы как.Может вы имели ввиду,что halo стал первопроходцем среди только консольных шутеров?)В статье это прилагательное отсутствует,так что… В МОЕМ списке???В тот момент,когда вы начали его оценивать и делить… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
23.08.2015 23:54

А,есть слово консольный,мой косяк)Но про блокбастер все равно выдумка)

Гость
Денис Фролов
24.08.2015 00:15
Да хватит уже проповедей, ей богу. Ваша ГТ 10 миллионов перешагнула только к 2009 году, что случилось через 12 лет после релиза. А Halo 2 менее, чем за 4 года продалась тиражом почти в 9 миллионов и стала самой продаваемой игрой на всех консолях 6-го поколения (то есть включая PlayStation 2). ГТ никто уже даже не вспомнит, а вот Halo 2 в одиночку сделала Xbox — настоящим конкурентом для Сони. Именно Halo 2 стала культурной революцией в видеоиграх в США. Какое вообще гран туризмо, это просто смех. Ладно, в моем списке, хрен с вами.. ждите уже вышедшие переиздание гов 3,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
24.08.2015 01:01
Да,конечно)Денис,только не вздумайте это ляпнуть в обществе PC-геймеров)Иначе над вами смеяться будут во все горло.Все революции в жанре шутер были совершены легендарными франшизами PC.) А если я скажу,что gran turismo это новая веха в истории игр,мне никто слова не скажет)Трезвые и адекватные точно)Ибо в 1997 году настоящими автосимуляторами и не пахло)Были какие-то попытки на PC,но точка отсчета это gran turismo) О…мой…бог… Чего вы там про продажи?)))) Gran Turismo 11 млн. Halo 2 8.5 млн. Вы чего выпили?) Самая продаваемая игра шестого поколения?) Gran Turismo 3 15 млн. Halo 2 8.5 млн Гениально)))) Вы в курсе что общий тираж GT превысил… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
24.08.2015 02:03
Причем тут PC? А вы знаете какие шутеры были до 2004 года? А после?) Halo повлияла на шутеры везде, но революцию сделала именно на консолях. У вас была первая плойка?)) У меня была, и единственный стоящий рэсинг на ней, в который играл я и мои друзья — была НФС2 и хот порше) Про гран туризмо вам никто не скажет, потому что никто про неё ничего не знает) В сущности, именно НФС при равных сроках и кол-ах игр в серии продалась к тому же 2009 году уже 140 миллионым тиражом, то есть в два раза большим) Так какой там рейсинг всех… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
24.08.2015 04:08
Это несерьезно,Денис)Вас вообще факты не интересуют,я смотрю)Вам говоишь что black ops самая продаваемая игра года,причем как ни поверни.Хоть на боксе,хоть на боксе в Америке.Так нет же…Halo!Гуглите!Статей полно! Да,статей типа halo reach-самая продаваемая игра года полно.И они не врут.Просто большинство из этих статей вышли через 2-3 недели после выхода halo.То есть до выхода black ops оставалось еще целый месяц.И когда срок настал,black ops нагнул всех на боксе,включая Halo)До выхода black ops статей про первенство halo море,попробуйте найти хотя бы одну такую статью после black ops))Я знаю вашу реакцию)А давайте…считать до выхода call of duty)И вы еще рассказываете про религиозную хрень) Сейчас… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
24.08.2015 04:23
Тооочно, это я, оказывается, выборочно статистику смотрю, а не вы) То есть выбирать статистику за 12 лет — это честно, сравнивать серию с 10 играми за 20 лет с одной игрой — тоже ок, а вот сравнивать 12 лет с 4 года — уже «херня, просто момент был подходящий». Внезапно ГТ стала круче всех, вот это поворот) Хотите верить, что ГТ3 все любят и обожают — верьте на здоровье. Ху кеирс? Самый продаваемый, так самый продаваемый.. неважно, что её продали за 6 лет чуть больше, чем Хало 3 за 2 года) Кого это волнует?) Просто момент был подходящий, концепция мне… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
24.08.2015 04:58
Я не вас имею имею ввиду,не в коем случае,Денис.Я просто говорю,что такие отмазки используют лузеры. Я вообще-то говорю про эксклюзив и NFS как мультиплатформа тут ни при чем)И я вообще-то говорю про настоящий автосимулятор и nfs как аркадные покатушки тут не при чем) Просто вы бросили «какая там нафиг GT» вот я вам и рассказал,что такое gran turismo.Эта франшиза коммерчески успешнее и популярнее Halo.Прямо перед выходом Gran Turismo 6 количество проданных копий превысило 70 млн.Это было пару лет назад.Halo только сейчас достигла 65 млн. со всеми своими частями и бесчисленными переизданиями и ответвлениями.Странно,что вы так пренебрежительно относитесь к этой великой… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
23.08.2015 22:30

У вас во втором списке из по-настоящему новых и по-настоящему игр только анч4, гт, хоризон и ласт гардиан, причем не известно выйдут ли последние две хотя бы в 2016) А так да, добрый такой десяток ахренительных эксклюзивов)

Эээ.. прежде чем херню говорить, почитайте про крэкдаун и хало хотя бы в википедии, посмотрите на том же метакритике, а потом поговорим.

Гость
Денис Фролов
23.08.2015 16:14
А единственной ли?) Вы как фанат каких то франшиз стали фанатом, потому что у вас уже есть ПС3 и вы играли в игры этих франшиз. А как стать фанатом франшиз, не играя в них? Но даже, если такие люди найдутся.. они купят подписку на 1-2 месяца, пройдут все и дальше что?) Подписки должны продляться постоянно, иначе как сервис будет окупаться? С музыкой, кино, рабочим софтом подписка всегда будет продляться, и даже пополняемым ассортиментом игр еще куда не шло, но PS Now не про это :-) Кто будет платить за постоянный доступ к нему? На вашем некстгене нет никакого изобилия, кто… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
23.08.2015 15:22
Не подменяйте понятия, мы говорим не обо всех людях, кого угораздило купить ПС4 без ПС3 и которые хотят играть в игры прошлого поколения. Мы говорим не о них! Да, из 20 миллионов таких действительно будет дофига, 1-2 миллиона запросто. Но, эти люди хотят играть так как сделано на боксе — просто запустил на консоле старую игру и вперед, а не платить подписки и играть с картинкой, разваливающейся в мазайку периодически, да еще с периодически отваливающимся управлением. Да даже если и захотят — не смогут, ведь сервис есть только в США. Большинство этих людей хотят, чтобы игры, за которые они уже… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
22.08.2015 18:11

Ну строго говоря, даже два больше, чем ничего. И за эти два мне не нужно платить второй раз.

Картинка профиля
Гость
noname
22.08.2015 20:31

Да,ок…Резонное замечание,возразить нечего)

Гость
Зоряна киця
23.08.2015 07:02

У меня осталась первая «коробка Х», так что «удачи» им в пилении совместимости ?

wpDiscuz