Microsoft выпустит сборку Windows 10 Mobile 10536 для быстрого цикла уже завтра

68

Что ж, друзья! Похоже, что мы дождались. После нескольких недель ожиданий и достаточно сильной напряжённости среди инсайдеров из-за постоянной задержки выпуска новой сборки Windows 10 Mobile Габриэль Аул дал зелёный свет новой сборке. Около часа назад он запустил в Twitter своеоборазное голосование для инсайдеров. Вопрос заключался в том, стоит ли выпускать сейчас новую сборку с ошибкой или дождаться её исправления во вторник.

Конечно, большинство проголосовало за скорейший выпуск новой сборки Windows 10 Mobile для быстрого круга обновлений. В итоге Гейб сообщил, что команда готовится к выпуску новой сборки под номером 10536. К участникам Windows Insider она может отправиться сегодня, если всё пройдёт удачно завтра. К сожалению, есть вероятность, что выпуск перенесут на завтра. Кстати, ошибка в новой сборке не слишком критичная, но неприятная. В некоторых случаях при установке приложений «Магазин» может аварийно завершить работу, когда свободной оперативной памяти останется очень мало.

Оставайтесь с нами!


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

68 Комментарий на "Microsoft выпустит сборку Windows 10 Mobile 10536 для быстрого цикла уже завтра"


Гость
Валерий Абарин
10.09.2015 19:51

Завтра, он написал уже)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
10.09.2015 19:52

Да, как раз обновил запись :-)

Гость
Pavel Medvedev
10.09.2015 21:13

Я вам ещё сегодня утром написал, что завтра и в быстром кольце

Гость
Евгений Спиряков
10.09.2015 20:07

Если это единственная ошибка, то пусть выкатывают обнову!

Гость
Никита Краснов
10.09.2015 20:22

Единственная. Как же :)
Рекомендуют отказаться от покупок приложений и в приложениях. ошибка возникает в 28% случаев. Лихо…
Чувствует мое сердце что и эту сборку придется пропустить. В своем стиле, что-то починили, что-то сломали. :)

Гость
Дмитрий Кириченко
10.09.2015 20:23

хорошо что я бомж и не покупаю)

Гость
Дмитрий Кириченко
10.09.2015 20:34

а магазин у меня и так порой вылетает…

Гость
Антон Плещенков
10.09.2015 21:14

думаю что эта ошибка будет в основном на устройствах с 512 оперативы. все таки забить под завязку гиг а то и два, на винде довольно сложно

Гость
Никита Краснов
10.09.2015 21:25

Да? Откройте тяжелый сайт и включите музыку. На гиговом аппарате вылет гарантирован. :)

Гость
Валерий Абарин
10.09.2015 21:29

Тяжелый это какой? Можно пример

Гость
Никита Краснов
10.09.2015 21:43

Можно конечно. Включите музыку и попытайтесь почитать yaplakal.com .
Зайдите в пару тем, почитайте комментарии. :)

Картинка профиля
Гость
FARXAT
10.09.2015 21:16

главное что бы проблему с батареей решили, а то она в последнее время живет своей жизнью

Картинка профиля
Гость
level
10.09.2015 22:09

сегодня откатился на 8.1(с 10ки) писали что для слоу ринга тоже будет обнова, это ее во вторник выпустят? может кто слухи слышал?…

и вообще, если завтра получить фастовую сборку, потом можно будет на слоу перейти? без сброса до 8.1?

спасибо за ответы!

Картинка профиля
Гость
CrazyDr1v3r
11.09.2015 13:47

А как на 8.1 накатить GDR2 теперь?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 13:48
Картинка профиля
Гость
CrazyDr1v3r
11.09.2015 13:59

Как откатить с 10 на 8,1 — понятно. Непонятно, как получить теперь GDR2 на 1020

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 14:00

К сожалению, теперь никак ?

Картинка профиля
Гость
CrazyDr1v3r
11.09.2015 14:19

Жаль (

Гость
Алексей Бородин
11.09.2015 16:31

Недавно откатился на 8.1 и в программе Windows Insider увидел три раздела: Slow, Fast и снова Slow. так вот, второй Slow — это и есть 8.1.2. Поставьте приложение, проверьте и отпишитесь. Проверено на Lumia 435

Картинка профиля
Гость
CrazyDr1v3r
11.09.2015 16:52

Да, есть такое. Отлично! Спасибо!
1020

Гость
Andrew Zmushko
10.09.2015 22:43

А если 2 гига оперативы? Вероятность вылет в меньше?

Картинка профиля
Гость
Teodore
10.09.2015 23:30

А в какое время ждать? ночью ? к 12 как обычно?

Гость
Pavel Medvedev
10.09.2015 23:58

Как обычно или немного позже, к 12 по какому времени? По Московскому к 20.00-22.00

Гость
Павел Скоков
10.09.2015 23:31

У меня от ЯПа и музыки только греться начинает,но не вылетает,L930…

Картинка профиля
Гость
max008
11.09.2015 09:14

Получится ли с таким багом после обновления восстановить приложения?!

Гость
Дмитрий Тесля
11.09.2015 09:50

А с 8.1 опять сначала нужно будет скачать 10166, а потом только приедет 10536?

Гость
Rushan Greek
11.09.2015 10:26

Люмия 640 Сегодня с утра отвалился магазин, запускается и тут же закрывается.Перезагрузка не помогает.

Картинка профиля
Гость
techiv
11.09.2015 10:34

Аналогично. 820

Гость
Rushan Greek
11.09.2015 10:35

Я заметил, что перед каждой сборкой такие сюрпризы появляются

Картинка профиля
Гость
iggi
11.09.2015 10:43

только что проверил на своей 820, всё норм, в магазин заходит. Может это от региона зависит?

Картинка профиля
Гость
techiv
11.09.2015 11:33

Заработало. А с утра действительно было тухло.

Гость
Rushan Greek
11.09.2015 14:15

Аналогично,заработало.

Гость
Вова Путин
11.09.2015 10:45

Когда появится в пятницу или субботу?

Гость
Pavel Medvedev
11.09.2015 10:53

Прочтите статью еще раз, посмотрите когда она была написана, потом отдохните и если не помогло , вернитесь к первому пункту.

Гость
Pavel Medvedev
11.09.2015 11:22

11.09.2015 примерно в 9 утра по вашингтонкому времени, должна выйти новая сборка.

Гость
Вова Путин
11.09.2015 11:25

Другое дело! Спасибо!)

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
11.09.2015 10:46

Долго они пилят сборку, очень долго. В чем преимущества будущей 10 от ios 9?

Гость
Pavel Medvedev
11.09.2015 10:56

В цене , сколько стоит самый дещевый телефон, каторый может стабильно работать с ios9 и сколько стоит самый дешевый телефон, каторый может работать стабильно с wm10. Ну еще дело вкуса, каждому свое.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
11.09.2015 11:32

Глупое сравнение конечно сравнивать бывший флагман с изначальной бюджеткой :) самый дешевый будет стоит от 16к (офиц. Гарантия рст), но по техническому оснащению яблоко на много превосходит тот же люмия 4хх серии. Это все равно что сравнивать гранту с пижо 407 :)

Гость
Pavel Medvedev
11.09.2015 13:02
Это не глупость а реалитет, очень мало людей покупают телефоны исходя из технических характеристик, в осном играют важную роль среднии требования, удобства использования кстати за это отвечает о.с. , ну цена, кроме того имя производителя. К сожилению я незнаю, что вы хотите сказать в сравнении машин. Но в европе популярны маленькие машины и проблема не в цене, а в парковках, скоросных ограничениях к примеру в городе 30 и 50. В другие города люди ездят на поездах. Удобнее и дешевле. Кстати это я могу отнести и к телефонам, мало кому нужны сверх мощьные процесоры и все остальное. P.S. Кстати будет весело… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
11.09.2015 13:26
К сожалению согласиться с Вашей наивностью я не могу. Приведенные Вами примеры не верны. Сейчас тренд на мощное железо (ядра и ггц), это пошло от андройда. Посмотрите количество проданных смартфонов, какая категория более популярна. Я думаю никто не хочет взять смартфон за 2 копейки и потом злиться на лаги, тормоза и зависания. До 10к у wp нет конкурентов и те кто входит в этот сегмент скорей всего выберут простую мобилку. В сравнение машин я хотел сказать что нельзя сравнивать разные классы. Коли в автомобилях Вы не разбираетесь, особенно в европейских, перейдем к телефонам. Яблоко всегда выпускает флагманы и сравнивать с… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 13:35

Прошу прекратить один и тот же флуд во всех темах, связанных с W10M и будущими Lumia.

1. На вопрос по преимуществам никто не ответит, так как ни одна из ОС не дожила до финального релиза, а в случае W10M ещё не было даже полноценного анонса.
2. Сейчас снова возникает ситуация, когда Вы провоцируете других читателей на споры, из-за чего быстро растёт количество ответов. Опять повторится ситуация, когда придётся удалять все комментарии?

Я надеюсь на пониманием и благоразумие. Спасибо. И хорошего дня всем.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
11.09.2015 13:40

Ладно я понял :) удаляю учетную запись. И официальный анонс иос 9 уже был устройства ровно через неделю появятся в продаже, но а обновиться старые смогут через 4 дня. Пока что на официальном сайте расписаны все преимущества. Всего доброго.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 13:42

Я не просил удалять учётную запись. Я всего лишь попросил меньше флудить и разжигать. Ничего личного.

Никакого отрицания того, что по iOS9 всё известно, у меня не было. Вопрос в том, что будет в итоге в W10M для тех же Talkman и Cityman. Вот когда анонс состоится, тогда можно будет обсуждать и сравнивать напрямую.

Гость
Алексей Бородин
11.09.2015 10:58

Тем, что ты сможешь купить довольно производительный, неглючный смартфон с защещенным от вирусов ПО значительно дешевле, чем айфон.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
11.09.2015 11:34

В это значительно дешевле будет меньше датчиков и т.п., но вопрос стоял не в этом, а в преимуществе вин 10 как системы перед преимуществом иос 9 :)

Гость
Pavel Medvedev
11.09.2015 13:10

Кто то любит пиво, кто вино, а кто-то вообще не пьет, на сегодняшний день выбор о.с. телефона дело вкуса, потребностей и возможно желания работать в одной системе. К примеру, телефон, п.к. , планшет. Как я понимаю за это сейчас и идет борьба между тремя игроками.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
11.09.2015 13:30

Если Вы и дальше будете писать не по теме, я вынужден закончить с Вами диалог. Могу исключительно для Вас перефразировать вопрос: чем вино/пиво/вода под брендом виндовс 10 мобайл отличается от вино/пиво/вода иос 9? (сравнивается в одинаковых категориях!!!!!)

Гость
Алексей Бородин
11.09.2015 15:49

Среди моих знакомых с айфоном ходят единицы, и то с прошлыми моделями. В основном на руках недорогие андроиды. Связано это с активным использованием различных приложений, невысокими доходами и высокой вероятностью телефон разбить/ утопить/ поцарапать. Естественно, встречается много глюков и зависаний, которых нет у меня в люмии за теже деньги. А наличие в телефона компаса, двойной вспышки, супер-амолед экрана, NFC и прочего не являются необходимыми функциями.

Картинка профиля
Гость
max008
11.09.2015 13:39

для меня решает стартовый экран в 10/8.1. У жены айфон на айос 8 — скучная ось. Что в 9ке наворотили, мне не известно, но 3DT — круто! Майкам потребуется ещё год, чтоб подогнать ось для данной технологии. Очень хочу, чтоб плитки распознавали степень нажатия или хотя бы длинный тап.

Картинка профиля
Гость
CrazyDr1v3r
11.09.2015 16:57

Длинный тап на плитке приводит к редактированию плиток ?

Картинка профиля
Гость
max008
11.09.2015 17:02

я в курсе :) а еслиб при длинном тапе выпадало меню с быстрыми переходами по приложению или стартов определенных функций приложения, то редактирование плитки можно было бы засунуть туда.

Гость
Татьяна Воробьева
11.09.2015 13:35

подскажите а сенсор не глючит при звонке? Первая сборка только негатив был.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 13:36

Данная сборка ещё не вышла, поэтому пока говорить о глюках рано. Такие проблемы были далеко не на всех моделях. Какой у вас смартфон?

Гость
Татьяна Воробьева
11.09.2015 13:44

1520. Формат и голая установка не помогали. Ставилась самая первая сборка. Неделя мучений и откат на 8.1 . Стоит перед устоновкойй фото бэкапить ?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 13:46

Самая первая — это та, которая в апреле выпущена? С тех пор многие проблемы исправлены. У меня Lumia 1520, всё нормально на сборке 10512. А на Windows Phone 8.1 таких проблем нет?

Гость
Татьяна Воробьева
11.09.2015 13:48

на 8.1 бывали проблемы с ложными тапами, но они как то странно появились и исчезли, то опять появились. В данный момент за месяц — два проблем не было.
Да апрельская сборка.

Картинка профиля
Гость
maks020280
11.09.2015 16:08

1520 первой волны, ложные тапы были. В сервисе поменяли аккумулятор, датчик, дисплей. Пропал ложный тап при воде пароля. В браузере также глючит, самопроизвольно увеличивает страницу. После установки 10 в браузере ложный тап пропал.

Гость
Earmack
11.09.2015 14:30

Ставил самую первую….или вторую (первая которая была для 920й)….это была катастрофа. Далее уже ставил помоему 66му, лучше но 8,1 стабильнее быстрее. И вот теперь я с самого начала поставил 512ю….есть глюки, НО не критические….я впервые не стал отказываться на 8,1.

Картинка профиля
Гость
kuk1989
11.09.2015 13:47

яндекс обновился и теперь работает. надеюсь после сегодняшнего обновления он опять не слетит. также сообщения обновилось, тепрь приходят оповещения. а то раньше пришло сообщение или нет мог посмотреть только войдя в сообщения.

Гость
Мурат Таймасуков
11.09.2015 14:36

А как установить яндекс заново? Че то не могу найти его в магазине.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2015 14:37
Гость
Татьяна Воробьева
11.09.2015 13:51

Была не была. Пробую. Есть особенность какая при установке с 8.1 ?

Гость
Алексей Бородин
11.09.2015 16:35

Желательно ставить на чистый 8.1, сброшенный до заводских установок и запущенный без восстановления, 10-ка установиться быстрее и глюков будет меньше, проверено.

Гость
Pavel Medvedev
11.09.2015 16:49

Да вы правы это хорошая идея, но габриэль пишет, что возможны проблемы с магазином у новой прошивке. Я бы сначала установил текущую сборку, потом обновил или установил все необходимые программы, так как програмы для wp 8.1 и для w10m отличаються и потом ждал бы новою сборку. Я так и буду делать, хотя если придеться хард резест делать это будет проблема, хотя может и нет. Кстати в этой сборке есть пасхальное яйцо. После хард резест этой сборки, пользователь получает фото от микрософт на обои.

Гость
Алексей Бородин
11.09.2015 17:17

А вот это здравая мысль. Попробую так.

Гость
Татьяна Воробьева
11.09.2015 18:13

хм. куда то браузер пропал

Картинка профиля
Гость
Teodore
11.09.2015 19:23

Не будет сегодня сборки

wpDiscuz