Microsoft HoloLens имеет серьёзный недостаток в виде малого угла обзора

6

Microsoft HoloLens — абсолютно новый тип устройств, аналогов которому нет ни у кого из конкурентов, имеет один существенный недостаток. На прошедшей в начале прошлой недели выставке E3 2015 Microsoft привезла новый прототип HoloLens для демонстрации журналистам. Он отличался от предыдущих версий устройства обновлённым дизайном, который уже ближе к финальной версии продукта. Но при этом журналисты жаловались на крайне узкий угол обзора.

Один из инженеров, ответственных за развитие HoloLens, Кудо Цунода дал на днях интервью изданию Gizmodo. Основным и самым острым вопросом беседы был как раз этот серьёзный недостаток. При демонстрации версии Minecraft для HoloLens на E3 2015 со стороны выглядело всё потрясающе, но в реальности игрок видел лишь часть развернувшегося на столе мира. Стоило лишь немного повернуть голову, как картина сразу менялась. Узкий угол обзора создаёт такое ощущение, будто вы рассматриваете изображение на планшете, расположенном на вытянутых руках.

Цунода подтвердил, что пока невозможно технически решить эту проблему HoloLens. В конечной версии продукта команда инженеров постарается расширить угол обзора, но ждать к тому времени серьёзных изменений не стоит. Разумеется, инженеры продолжают свою работу, а технологии не стоят на месте, поэтому в будущем мы можем надеяться на улучшение ситуации, но пока HoloLens будет именно таким.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

6 Комментарий на "Microsoft HoloLens имеет серьёзный недостаток в виде малого угла обзора"


Гость
ad1Dima
23.06.2015 16:13

Мне, как очкарику, это было и так очевидно. С учетом того, что HoloLense надевали поверх обычных очков. Не думаю, что это так уж смертельно, для полного погружения в 3d есть Oculus.

Гость
ad1Dima
23.06.2015 16:15

А решение, для их случая, только одно: ставить гнутый oled дисплей, но это удорожит стоимость устройства

Картинка профиля
Гость
IgorL
23.06.2015 16:22

печалька

Гость
йа
23.06.2015 16:28

Ms, go home!

Гость
Дима
23.06.2015 16:45

Как будто периферийное зрение задействовано полностью в любых VR очках. Такой же угол обзора как в бинокль смотреть — видишь все что ровно перед тобой а не сбоку.

Картинка профиля
Гость
Анатолий
23.06.2015 20:37

Ну так то когда солнечные очки одеваешь, тоже с краев все видно не через очки, но минут 5-10 и привыкаешь, и тут так же :) Взять гуглгласс, там точно так же, это же очки, а не шлем :)

wpDiscuz