Microsoft Lumia 750 может выйти в конце 2015 года

46

В конце сентября в логах рекламной сети AdDuplex были обнаружены новые неизвестные модели смартфонов линейки Lumia. По всем признакам устройства очень подходят под описание устройств Microsoft Lumia 750 и её модификаций. Теперь порталу nokiapoweruser стало известна возможная дата выхода смартфонов на рынок.

Источник сообщает, что Lumia 750 придет на смену смартфонам серии Lumia 730 и Lumia 735. Планируемая дата поступления в продажу новинки запланирована на середину декабря 2015 или начало января 2016 года. Относительно Lumia 850 источник поделился информацией о том, что смартфон скорей всего не выйдет в текущем году, его выход запланирован на середину февраля-начало марта 2016 года.

Предполагаемые характеристики Lumia 750:

  • Qualcomm Snapdragon 410 MSMM8916 4xCortex-A53 cores @ 1.2GHz
  • Adreno 306 GPU
  • 1GB RAM / 8GB памяти + поддержка microSD
  • GSM HSPA
  • 5″ экран 720×1280 Gorilla Glass 3
  • 8MP 3264×2448, оптика Zeiss, автофокус, LED вспышка [email protected] + фронтальная 5MP камера
  • Wi-Fi 802.11 b/g/n, DLNA, с возможностью активации точки доступа
  • BT v4.0, A2DP, LE, apt-X
  • Батарея 2650 мАч
  • GPS (A-GPS GLONASS) акселерометр, датчики приближения, освещения и LED уведомлений

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

46 Комментарий на "Microsoft Lumia 750 может выйти в конце 2015 года"


Гость
Станислав Сорокин
05.10.2015 11:12

Сам пользуюсь 735 после года использования 930, аппарат очень нравится, полностью перекрывает мои требования к смартфону!

Гость
Dmitry Bunevich
05.10.2015 11:35

Полностью согласен. Меня очень расстраивает отсутствие у 730 беспроводной зарядки, по остальному даже не могу сказать, что еще нужно от телефона…

Гость
Станислав Сорокин
05.10.2015 11:50

Ну если углубляться в нюансы, иногда (очень редко), в сравнении с 930 не хватает физического стабилизатора на камеру, но на этом все! Как пользователь двух разных моделей телефонов я так и не понял из-за чего 930 в 2,5 раза дороже? Ведь дизайн 935 лучше и металлическая рамка на которой видны все косяки использования отсутствует.

Картинка профиля
Гость
Голдринн
05.10.2015 13:10

а зачем тебе 2 люмии, причем мало чем отличающиеся? уже 2,5 года хожу с 820 ИП. Лагает так, что смешно становится. думал 735 взять, но решил, что в апреле возьму 950

Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 13:12

Может он их по цене одной покупал)

Гость
Станислав Сорокин
05.10.2015 13:29

930 год была, 735 сейчас, разница между ними минимальная при отличной оптимизации ОС, все летает и там и там, а в продаже на текущий момент в цене большая разница.

Картинка профиля
Гость
jeniajass
05.10.2015 15:59

Не совсем так. 930-я всё-таки шустрее, зловещее «Возобновление…» почти не наблюдается. 735 и 730 у сына и жены соответственно, а 930 у меня

Картинка профиля
Гость
gektor666
05.10.2015 17:17

согласен

Картинка профиля
Гость
trickx
05.10.2015 13:10

В 730 2 вида ревизий материнских плат, у тех, что постарее на материнке есть контакты под среднюю часть 735 и для этого достаточно заказать среднюю часть от 735 и поменять. А вот у более новых 730 уже измененная мать.

Картинка профиля
Гость
trickx
05.10.2015 13:12

Средняя часть стоит копейки.

Картинка профиля
Гость
trickx
05.10.2015 13:23

Чуть не забыл, или в средней части от 735 вырезаете окошко под 2 симку или в 730 вставляете 2 игольчатых контакта от 735. Места под контакты есть в средней части 730. Главное что бы была 1 ревизия мат. платы, во второй убрали контакты. Видимо изначально предполагали что беспроводная зарядка в 730 будет.

Гость
Андрей Калашников
05.10.2015 17:19

честно говоря не понимаю чем данный аппарат критично отличается от 640xl

Гость
Andrey Makarov
05.10.2015 18:47

PPI и размеры покомпактнее. Да и дизайн в духе тех самых Lumia

Гость
atlant02
05.10.2015 11:49

Жду 850, надеюсь, дизайн не будет таким провальным, как у 950

Гость
Станислав Сорокин
05.10.2015 11:56

Согласен, все в них отлично, даже наэкранные кнопки в последних версиях ОС убираются когда они не нужны, но дизайн, круглые углы (как в 6-ом огрызке после признания Кука о плохой ориентации в пространстве), эта выпирающая уе….ая камера — это непростительно.

Картинка профиля
Гость
Голдринн
05.10.2015 13:08

у многих смартов выпирающая камера

Гость
Станислав Сорокин
05.10.2015 13:30

да, я знаю, обхожу такие стороной

Картинка профиля
Гость
fulcrum
05.10.2015 20:53

Просто камера серьёзная — оптическая стабилизация, 20МП, F1,9. По другому вряд ли можно было сделать.

Гость
Алексей Бородин
05.10.2015 11:59

Кто в курсе, где можно будет онлайн посмотреть презентацию майкрософта?

Гость
Andrey Makarov
05.10.2015 18:47

Думается мне, что OneTile будет проводить. А так в твиттере поищу ссыль завтра

Гость
Сергей Максимов
05.10.2015 12:13

и чем он будет лучше нынешней 830? или 735?

Картинка профиля
Гость
Голдринн
05.10.2015 13:07

судя по данной утечке абсолютно ничем

Гость
Dmitry Volkov
05.10.2015 18:07

Вообще-то Qualcomm Snapdragon 410 — это совсем другая аппаратная платформа. Было 32 bit стало 64 bit, было Cortex A7 стало A53. Только вот тех процесс тот же — 28нм, так что вопрос перегрева ещё не закрыт, но возможно проблем с этим не будет, т.к. частоту снизили.

Гость
Дмитрий Фурье
05.10.2015 12:35
Если учитывать новую стратегию «генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, рассказал о том, что корпорация в ближайшем будущем сосредоточится на выпуске смартфонов в трех сегментах рынка: бюджетные для массового рынка, мощные смартфоны для бизнеса и флагманы для поклонников Windows.» «Согласно источникам Bloomberg, Microsoft планирует ежегодно выпускать по 1-2 модели смартфонов в каждом из вышеперечисленных сегментах рынка. Таким образом корпорация намерена значительно сократить количество выпускаемых устройств». Что имеем на сегодняшний день? Получается есть два флагмана. — 950 и 950 xl Есть одна бюджетка — 550 Бизнес класс — ??? (Surface Phone) Вопрос тогда, 750 в какой из этих классов вписывается? Будет ли… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Neytrino
05.10.2015 12:40

Может Surface Phone не входит в эту концепцию, он может позиционироваться как устройство совсем другого класса (если будет использовать главное преимущество Intel — Win32), тогда 750 вполне укладывается в бизнес сегмент заявленой концепции…

Картинка профиля
Гость
Голдринн
05.10.2015 13:02

нет никакого сурфейс фона

Картинка профиля
Гость
fulcrum
05.10.2015 20:58

Будет. В последней сборке Windows 10 IP уже появилась служба «Phone Service»

Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 13:02

По характеристикам можно догадаться, что 750 является бюджетником

Картинка профиля
Гость
Голдринн
05.10.2015 13:07

вы понятия бизнес и флагман путаете. какой фанбой (не нищий) будет покупать «флагман» 950 если есть «бизнес» сурфейс фон

Гость
Дмитрий Фурье
05.10.2015 13:23

Ну тут сложно пока говорить однозначно, что имеет ввиду Майкрософт под «мощные смартфоны для бизнеса» и чем они отличаются от флагманов?

Типа мощные, но недостаточные?

Ну вероятнее всего, отличаться будут наличием аппаратного шифрования.

Картинка профиля
Гость
fulcrum
05.10.2015 20:55

Будет полная линейка, как и раньше, по-моему. От 450 до 950.

Surface Phone — будет на Intel Atom с полноценной Виндовс 10 и камерой 40 МП, как у 1020 или даже лучше :)

Картинка профиля
Гость
demonp82
05.10.2015 22:06

Я об этом уже писал. Мало того что заминусовали, так еще и удалили коммент. Вы тут осторожнее с тыканьем пальцем в высказывания дирехтура Наделлы.

Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 12:54
Эхх какой же прекрасный дизайн был у Nokia, но смартфоны у них кажись все бракованные… У моих Lumia 1520 и 920 появилась проблема с самопроизвольными нажатиями, при том, что пользовался я ими бережно. Да еще и проблема с разговорным динамиком. Такое чувство что эти смартфоны сделаны на полгода нормального пользования. Хотя и полгода нет им. Все что я получил- это полное разочарование. Даже незнаю зачем я на это пошел. Было бы хорошо если Sony выпускала смартфоны под win 10, так как он прекрасен и смартфоны у них ну очень отличные. Доказательством такого мнения послужил мой первый смартфон Sony xperia x10i.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Голдринн
05.10.2015 13:01

щас тебя заминусуют по-жесткому

Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 13:02

Пускай. Я правду высказал

Гость
Антон Каменский
05.10.2015 13:47

Вы высказали правду, но сугубо субъективную)У меня 1520 скоро третий год пойдет как его из рук практически не выпускаю. И все хорошо с ним)

Гость
Дмитрий Фурье
05.10.2015 13:17

Попробуйте переключить в настройках чувствительность сенсора с «Высокая» на «Стандартная». У меня эта проблема так решилась.

Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 13:23

Я попробывал. Не помогает. Проблема кроется в близком расположении стекла от тача. У многих такая же фигня. Если согнуть осторожно то проблема решается, но через время опять появляется.

Гость
Дмитрий Фурье
05.10.2015 13:24

Тогда, по видимому, это проблема с аппаратной частью.

Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 13:40

Помню я как то пытался продать 1520 на бирже, но никто больше 2 тыс. р не хотел за него отдать. Все говорили, что Lumia быстро ломающийся смартфон и что невыгодно его покупать. Может у Nokia был план завалить Microsoft!? Надеюсь новые аппараты покажут себя с лучшей стороны

Гость
Сергей Михалков
05.10.2015 14:25

три года хожу с 920 , за всё это время не было ни зависаний ни перезагрузок и прочих проблем , батарею даже до сих пор держит отлично , так что ваши проблемы связаны с небрежной эксплуотацией ( влага или статика )

Гость
Andrey Makarov
05.10.2015 18:57

Я не минусую, но с «все бракованные» категорически не согласен. Владею 620, 640 и 1020, никаких проблем не было и нет. Sony на Windows я бы заценил, но только не бюджетку, бюджетки, на мой взгляд, делать они не умеют. В среднем ценовом сегменте еще более-менее.

Гость
ken_
05.10.2015 13:13
Я стесняюсь спросить, а в какой ценовой категории будет выступать данный смартфон? Бюджетка? Просто судя по рекомендациям самих Майкрософт: «Доступные фаблеты должны обладать поддержкой технологии Windows Hello и голосового помощника Cortana. Аппаратные требования следующие: чипсеты среднего уровня, 2 Гб оперативной памяти, 16 Гб встроенной, поддержка microSD-карт. Размеры дисплея у таких устройств должны составлять от 5 до 7+ дюймов с разрешением не менее 720p. Толщина устройств не должна превышать 7.5 мм, вес не более 175 грамм. Объём аккумуляторов должен составлять не менее 3000 мАч. Коммуникации и разъёмы устройств должно быть следующими: LTE (Cat3), Wi-Fi 802.11b/g/n/ac 2×2, Bluetoorh LE, NFC, USB 3.0… Читать далее »
Гость
Muhammad Shishani
05.10.2015 13:13

Бюджет

Гость
Семенов Данил
05.10.2015 15:42

Надеюсь с дизайном все в порядке будет

Картинка профиля
Гость
[email protected]
05.10.2015 19:42

http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-AIXUAN-Brand-Quicksand-Antiskid-Rubberized-Matte-Hard-Case-Cover-For-Nolkia-Lumia-930-Screen/2014075871.html?adminSeq=201016180&shopNumber=909601
Качественный бампер на Люмию 930,себе недавно взял,если кому надо…были разные,но этот как литой…?

wpDiscuz