Microsoft: не оптимизируя приложения для бюджетных устройств разработчики теряют львиную долю дохода

16

Компания Microsoft опубликовала статистику с информацией по приложениям за ноябрь 2014 года. Один пункт статистики указывает на то, что в ноябре текущего года 71% загруженных приложений приходилось на Windows Phone-смартфоны c 512 МБ оперативной памяти, и только лишь 29% на устройства с 1 ГБ и больше.

trends3

Из всего этого следует, что разработчики, которые не оптимизируют свои приложения под устройства с 512 МБ оперативной памяти, теряют львинную долю дохода. Microsoft призывает разработчиков приложений под Windows Phone не упускать данный момент при релизе своих приложений, и стараться, если не сразу, то в скором порядке оптимизировать приложения под «слабые» устройства. Не оптимизируя приложения разработчики рискуют получать в 2.5 раз меньше потенциального дохода.

Учитывая, что в ноябре 2014 года около 30% загрузок приложений в Windows Phone Store пришлось на категорию «Игры», а их разработчики зачастую выпускают с минимальными требованиями «от 1 ГБ ОЗУ», то понятно, что немалая часть пользователей просто не может загрузить данный вид приложений.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

16 Комментарий на "Microsoft: не оптимизируя приложения для бюджетных устройств разработчики теряют львиную долю дохода"


Гость
Kapa
29.12.2014 12:31

Справедливо будет и самим ставить минимум 1 гб оперативы в устройства

Гость
Fred
30.12.2014 00:23

Ага как в андроиде, наращивать системные параметры и и системные требования в геометрической прогрессии.

Гость
Крайняя Плоть
01.01.2015 13:27

Поэтому надо оставить 64 МБ оперативки. Прогресс — не нужен.

Гость
Nidlz
29.12.2014 12:35

Сам устройств не имею, но вроде как оптимизация под FHD ещё хуже. Даже говорят не весь майкрсофтовский софт под него запилен.

Гость
Luka
29.12.2014 13:17

У меня 930. В стандартных приложениях такого не замечал. У некоторых сторонних приложений плитки не оптимизированы под FullHD, а в остальном прилично всё) Не замечал больше ни где

Гость
Александр Крикун
29.12.2014 16:13

У меня Икона — все что не поставил, все пашет.

Картинка профиля
Гость
JL0PD
29.12.2014 18:49

Дак это как 930. Естественно там всё встанет

Картинка профиля
Гость
JL0PD
29.12.2014 18:48

Bing rewards оптимизируйте под 4″ экраны, а потом указывайте.
Я даже ничего пролистнуть не могу.

Гость
Ural Khamitov
29.12.2014 20:28

«не оптимизируют свои приложения под устройства с 512 МБ»

Наша игра на Unity дико тормозит на Lumia 930 с 2Gb RAM, какой там 512мб. Проще забить

Гость
Иван Соколов
29.12.2014 22:03

Фига у вас руки кривые!

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
29.12.2014 22:04

У нас? А почему этот же самый проект отлично работает на BB10, Android и iOS?)

Гость
Иван Соколов
29.12.2014 23:44

А у кого, если не смогли оптимизировать по винду? Меня умиляет: люди клепают скучнейшие поделия, которые выжирают тонны оперативы и нагружают процессор под 99%. Почему-то создателям Кваки, Дума, Вулфенштайна, АоЕ, Диаблы удавалось обойтись на порядки более скромными ресурсами, а в эти игры интересно играть до сих пор.

Гость
Ural Khamitov
29.12.2014 23:45

Это вопрос разработчикам Unity, а не ко мне

Гость
prox
30.12.2014 09:44

давайте начнём с того, что брать под игры железяку с 512 памяти какбэ глупо. это проблема не игр, а приложений, у которых которые после обновления под 8.1 не стало хватать памяти даже плитку обновить.

Гость
Владислав Щеглов
29.12.2014 20:30

Это надо неплохо так наговнокодить, чтобы не игровое приложение не влезало в 180 мб (лимит на приложение для 512 мб устройств)

Гость
Ilya Zhigin
29.12.2014 21:04

Ну круто че. Разрабы попотеют сейчас надеюсь. Потому что даже на моих 1gb ram некоторые игры неидеал. Миньёёёны например. так люблю в них играть но БЕСИТ из за подтупаний иногда

wpDiscuz