Microsoft Office 2016 Public Preview доступен для загрузки

71

В середине марта корпорация Microsoft выпустила специальную закрытую preview-версию Office 2016 для разработчиков и IT-специалистов, с целью сбора статистики и отзывов. Для новой версии Office применяется тот же приём, что и для Windows 10: офисный пакет создаётся с учётом отзывов и предложений пользователей, стараясь сделать конечный продукт как можно лучше.

Следующим шагом корпорации, ожидаемо, был выпуск публичной версии Office 2016. Это произошло на конференции Microsoft Ignite, где Сатья Наделла анонсировал новое превью Office 2016, теперь уже для всех пользователей. В блоге, посвящённому Office, Джаред Спатаро рассказал об основных изменениях, произошедших в Office 2016 с марта:

  • Повсеместная доступность документов. Помимо создания, открытия, редактирования и сохранения документов с рабочего стола в облаке, в новом Outlook появилась возможность прикрепления файлов с OneDrive и настройка прав доступа для получателей документа, не покидая при этом самого приложения Outlook. Это позволит легче обмениваться рабочими документами и взаимодействовать с коллегами
Word-2016-Preview_Real-Time-Co-auth-1024x889
  • Collaboration (Совместный доступ к документам). Ранее, возможность совместного одновременного доступа к редактированию документа была реализована в облачном сервисе Office Online. Теперь же, подобная функциональность доступна и в полноценном настольном Office. Пользователи смогут увидеть правки других редакторов документа в режиме реального времени, как при работе в Word 2016, так и в Office Online.
Office-2016-Public-Preview-now-available-3
  • Умные приложения. Приложения, входящие в пакет Office 2016, научились взаимодействовать с пользователем, обучаясь новым словам, сортируя почту и облегчая работу человека. К примеру, новая функция Clutter в Exchange для Outlook, использует машинное обучение для анализа шаблонов почты и автоматической сортировки почтового ящика, помещая письма с низким приоритетом в новую папку с названием Clutter. Другим примером является функция Insights, позволяющая находить контекстную информацию в Сети во время чтения документа, с помощью службы Bing.

Microsoft Office 2016 появится ближе к концу этого года. Пользователей ждут визуальные изменения, к примеру, тёмная цветовая схема и отдельный фоновый цвет для каждого приложения, а также функциональные нововведения. Для того, чтобы скачать и установить Office 2016 Public Preview, нужно перейти по этой ссылке.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

71 Комментарий на "Microsoft Office 2016 Public Preview доступен для загрузки"


Гость
Эдик Сайфулин
04.05.2015 21:18

kms auto поможет?

Картинка профиля
Гость
Aerology
04.05.2015 21:23

А зачем он на пробной предварительной версии?

Гость
Евгений Лунин
04.05.2015 21:26

Пройдите по ссылке — там дают ключ для этой версии…

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
04.05.2015 21:59

Это предварительная версия, которой ничего подобно не нужно. И в будущем никаких KMSAuto нужно не будет, так как будет нормальная лицензионная версия. Лицензия стоит не так уж и дорого, чтобы заниматься всякой ерундой вроде активаторов.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
04.05.2015 23:41

Согласен, месячная стоимость полного пакета офиса + 1тб в OneDrive за цену месячной подписки на стримера в твиче или за цену двух биг-маков. Какие кмс-авто, совсем совесть потеряли?

Гость
Alexander Suhushin
06.05.2015 09:07

Эх, если бы ещё в России за подписку давали 60 минут Skype, был бы вообще Ultimate.

Кстати поставил и не обнаружил внешних отличий от 2013, он ещё и активацию у меня попросил.

Гость
Денис Перевозчиков
04.05.2015 23:54

Взломать гораздо легче чем купить. Пока это будет так, все будут ломать. Ну и цена на пакет офиса с включенными в него нахрен ненужными прогами для меня драконовская. притом что пользоваться им будешь раз в полгода

Гость
Роман Мельник
04.05.2015 23:59

А что там сложного в покупке? Входишь через свой МС аккаунт, тыкаешь кнопку заплатить и всё

Гость
Ilyas Has
05.05.2015 12:15

Согласен, я тоже пытался взломать, но ничего не понял и купил подписку )))

Гость
Денис Перевозчиков
04.05.2015 23:58

Совесть чиста, с обычных пользователей Майкрософт получают малый процент общей прибыли, не то что с бизнеса, а бизнес вынужден всё покупать. Либо опенсорс

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 00:01

Кому вы рассказываете про сложности и цены?)) Идете сюда http://products.office.com/ru-ru/office-365-home нажимаете купить, вбиваете номер карточки и всё, офис на 5 компьютеров ваш за 286 рублей в месяц. Тоже мне, драконовские цены.. пара стаканов кофе в старбаксе, дешевле 50гр вискаря в любом баре. Воровство, причем по мелочи.. хуже не придумаешь. Всё равно, что жвачку в магазине тырить.

И не надо про бизнес, офис для бизнеса — прямой инструмент для зарабатывания денег.

Гость
Денис Перевозчиков
05.05.2015 00:18

В старбаксах не бываю, не пью, в бары не хожу, жвачки не жую, тем более не тырю. Я за инет и телефон столько же плачу. Смысл мне вообще платить с такой частотой пользования. А тут один раз кликнул и забыл

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 00:23

Ну а что же вы за интернет платите, подключайтесь к соседскому вайфаю.. нафиг вообще за что-то платить. Воруйте еду в магазине, одежду и мобильник на улице отработаете.. будьте тру паразитом, не надо ограничивать себя пиратским софтом. Раз душа просит — идите воруйте.

Гость
Денис Перевозчиков
05.05.2015 00:21

Вообще задумываюсь переходить на линукс, уж больно не нравится 10ка. На линуксе и 70% работы.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 00:24

Ради бога, там вам и место. Что-то мне подсказывает, что за винду вы всё равно не платите, так на кой нужны такие клиенты?) Чтобы срали только в комментах?

Гость
Денис Перевозчиков
05.05.2015 00:30

Воу воу полехче. Вас бы щас к союзу вместо движка, авось бы долетел) азаз

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 00:31

Я вас, пожалуй, забаню.. пока временно, но если будете продолжать афишировать своё пиратское я, забаню навсегда.

Гость
BBFlint
05.05.2015 11:57

Можно пару слов в оправдание пиратов?

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 12:57

Не хотите вводить номер карты — купите предоплаченную, их продают почти все платежные системы и банки, включая Киви, Яндекс, Альфа-Банк итд. Это та же самая «гифт-карта», только платить ею можно везде.

Если вы не собираетесь писать для себя свой собственный офис, то я не понял к чему басня про хлеб) В данном случае вы не сами печете хлеб, а воруете его. Что значит не вполне адекватна? Вы знаете сколько стоит производство такого софта как офис или windows?

Гость
BBFlint
05.05.2015 16:16
Не нужно передергивать. Я написал, что с гифт-карт готов платить и ДЕЛАЮ ЭТО. Пока они есть. Когда заканчиваются, обхожусь без платных приложений. Это во-первых. Во-вторых, вы в курсе сколько стоит производство трех тонн сахарного тростника руками гаитянского рабочего? 5 (пять!) долларов. Так что не стоит здесь про себестоимость спорить. В-третьих, адекватность — это когда компания или предприниматель платит, например, 600 баксов за Sound Forge, и зарабатывает на нем, лабая акустические образы и мастер-диски. И совершенно неадекватно, если те же 600 баксов просят с обычного юзера, которому нужно для себя обработать десяток-другой аудиозаписей. В-четвертых. Когда-нибудь приходилось у приятеля Клаксон или там… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
05.05.2015 16:35
Сахар, вы еще про кокаин вспомните. В данном контексте не важно, сколько стоит труд гаитянского рабочего, не они пишут офис и винду. Цены регулирует конкуренция, если можно производить такой софт и продавать его дешевле — обязательно появится соответствующее предложение на рынке и будет конкурировать с офисом от МС. Но его нет, это говорит об очень многом. И вы не вправе решать — стоит он своей цены или нет, если производитель готов продавать его за эту цену и не готов продавать за другую — это его полное и неотъемлемое право. И вы не можете его нарушать ни под каким предлогом. А… Читать далее »
Гость
BBFlint
05.05.2015 16:58

Вот! Вот мы и пошли к сути. Продажа! Извлечение дохода! Это и есть тот критерий, на котором основана и административная, и уголовная ответственность за пиратство. Без этого все слова про воровство — пустое сотрясение воздуха. Это я как юрист утверждаю.
И кстати, насчет того, стоит что-то своих денег или нет. Сами вспомните или мне напомнить, кого и за что на пол-ярда баксов антимонопольная комиссия ЕС 10 лет назад оштрафовала?
ЗЫ Предагаю вам организовать и возглавить крестный поход против библиотек. Донцова с Марининой огромное спасибо скажут.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 17:16
Ну во-первых не обязательно продавать пиратский софт, чтобы получать с этого прибыль. Во-вторых не обязательно получать прибыль от пиратства, чтобы быть пиратом. В-третьих — пираты в любом случае несут ответственность на недополученную производителем или автором прибыль, де-юре это не воровство, де-факто самое обыкновенное воровство. Если вы юрист и не понимаете этого, то возвращайтесь за учебники. Я то помню за что их штрафовали, и помню всю бредовость штрафа. А вы мне напомните, как WMP вообще связан с ценообразованием?)) Если вы намекаете на доминирующее положение в плане офиса, то я вам рассмеюсь в лицо — вы сначала посмотрите на конкурентов, а потом… Читать далее »
Гость
BBFlint
05.05.2015 18:05

Ужас… Упрямство, безграмотность, а теперь еще и хамство — термоядерная смесь. Рассуждать о предмете, в котором не разбираешься — это очень по-муртазински. Всего доброго.

Гость
Дмитрий
05.05.2015 21:04

Тот кто не платит за проезд такой же вор как и ты(:smile:)

Гость
BBFlint
05.05.2015 23:44

Тот, кто обращается на «ты» к незнакомым людям, такой же хам, как и вы.
Похоже, еще и дурак, поскольку либо прочитал и не понял, либо вообще не прочитал, но ярлык навесил. А я ведь написал, что «с гифт-карт готов платить и ДЕЛАЮ ЭТО. Пока они есть. Когда заканчиваются, обхожусь без платных приложений».

Гость
Kairat Mukhamet
05.05.2015 13:02
Зачем ругаться? Каждый выбирает свое. Мне вот например для моих задач Pages и Numbers хватает. На коробке я игры например покупаю с аккаунтов, так как реально рекламируют шлак, тратишь 4000 рублей а она рубля не стоит. Так что каждый выбирает так как ему удобно. А в СНГ пиратство еще долго будет процветать. Вот сделали бы винду по 20$ плюс к примеру офис по 40$ люди бы и покупали как у яблочников. На яблоке я исключительно пользуюсь лицензионным софтом, так как там грамотно продуман магазин и они не жмутся на повторную установку если купил новое железо (новый мак или телефон) А… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
05.05.2015 13:17
Не надо извращать понятие «свободы выбора». Эта свобода дана вам не для того, чтобы решать воровать или нет. Конечно будет процветать, если оправдывать воровство конституцией. Какая вообще разница, на какой платформе или чьими сервисами вы пользуетесь? Ни Apple, ни Google, ни Microsoft не хотят и не заслуживают, чтобы вы у них воровали. Если все будут воровать, зачем им вообще что-то делать? Вам предложили игру на 4000 рублей, ваша свобода выбора сводится к решению — покупать за эту цену или нет, вы не можете украсть её, потому что считаете, что она не стоит 4000 рублей. На производство игры потратили не один… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
05.05.2015 13:24

Майкрософт в Xbox пытается сделать сервис удобнее, чтобы игры можно было запускать на консолях друзей.. а вы, покупая эти аккаунты, потакаете пиратам.. и МС придется вводить ограничения, что непременно скажется на удобстве сервиса и всех его пользователях. Вы гадите там, где едите. Почему все должны страдать из-за вас?

Гость
Дмитрий Власенко
05.05.2015 13:49

Денис Фролов — официальный спонсор войны в Ираке.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 13:56

Да да, а так же Апартеида, всех конфликтов на ближнем востоке, торговли людьми, падении курса рубля и особенно бесчеловечном ценообразовании в сторе Xbox Live.

Гость
Дмитрий Власенко
05.05.2015 13:58

Ну зачем же впадать в крайности)

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 14:03

Какие уж тут крайности) Если ты говоришь людям, что воровать — нехорошо, ты враг народа и масон, плету заговоры и убиваю президентов) Такие у нас все «честные» и «благородные», отстаивают «свободы») Кругом сплошное лицемерие.

Гость
Дмитрий Власенко
05.05.2015 14:16

Воровать у Гитлера, к примеру, не было бы плохим моветоном. Скорее наоборот. Учитывая, что это программное обеспечение и его производит компания, которая очень хорошо обеспечивает нашего (скрытого) врага (США)… НО! Я купил ОС Windows 8.1, потому что хочу стабильности и своевременных обновлений, и пользуюсь с удовольствием. НО! Я «не купил» офис, который нужен мне раз-три в год и считаю это нормальным.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 14:25

Политика — удел тех, кому больше нечем заняться. Технологии выше этого. К тому же, покупая услуги МС в России — вы привлекаете зарубежные инвестиции в страну и укрепляете позиции рубля. МС из всей «большой тройки» лучше всех представлена в России и больше всех инвестирует в российскую экономику и систему образования. Если вы офисом «раз-три в год» пользуетесь, получая его пиратскими путями, это не нормально. В конце концов есть онлайн офис, бесплатный и его функционала вам должно быть достаточно.

Гость
Дмитрий Власенко
05.05.2015 14:38

Если честно, то мне, что на политику, что на майков пофиг. Но было интересно до чего Вы дойдёте, защищая «своих» и этого достаточно))))

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 14:42

Я не защищаю никого конкретно, я защищаю право — получать деньги за свой труд, не более того. Если бы мы жили в стране с коммунистическим строем, я был бы, возможно, не прав. Но мы — часть капиталистического мира и мы все зависим от честности и доверия к покупателям и бизнесу. Я за взаимное уважение, вот и всё. Я не понимаю, почему люди считают нормальным — обворовывать софтверный бизнес, и при этом кидать камни в олигархов, называя ворами их. Это быдлядничество и лицемерие, пережиток «красного» движения и причина, по которой Россия остается страной третьего мира.

Гость
Дмитрий Власенко
05.05.2015 14:45

Денис, это сложный вопрос и его можно долго обсуждать. Так же я всё равно останусь при своём мнении, вы — своём. Предлагаю окончить дискуссию.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 15:19

Ничего сложного в этом вопросе нет, нет вообще никакого вопроса. Есть только попытки оправдать себя всеми возможными и невозможными, а порой и просто идиотскими, способами. Не катит, никому не нужны ваши оправдания. Воровство есть воровство, это вам не «лекарство для дочери у зажиточного лекаря украсть». Это самое низкое, мелочное и нахальное воровство.

Гость
Дмитрий Власенко
05.05.2015 15:23

Узко мыслите.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 15:27
Конееечно, вы мне еще расскажите про социальные проблемы.. дорогую недвижимость и кредиты, валютные стагнации.. и несправедливое отношение к русским. Знаете, софт покупают не только в «идеальном» мире. Когда у вас из под окна уведут машину, вот тогда и поговорим про «сложность» этого вопроса и социальное неравенство. Если что-то украсть легче, чем машину — это не значит, что такое воровство оправдано и не так ужасно, как угон. Я бы посмотрел на вас, когда полиция выпроводила бы вас за дверь с вашим заявлением и добавила, что вы «узко мыслите, у нас кавардак в стране.. ваша машина — мелочь и вообще не стоит… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
demonp82
05.05.2015 09:49

Если покупать сейчас, то да, экономия потрясающая. Сейчас и в самом деле за 286 рублей только кофе и попить. Но это Майки еще не вспомнили настоящий курс рубля. Так что можно сказать это временная акция. В других странах этот ценник разительно отличается от российского.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 13:06

Разительно отличается? 9.99$ в мес. самый дорогой тариф.

Картинка профиля
Гость
demonp82
05.05.2015 16:06

Неа, 9.99 евро. А 286 рублей это 5.99 баксов. Естественно Вам это покажется сущей чепухой. Да и мне, если бы мог покупать в России :)))

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 16:07

Кто спорит, разница есть.. но называть её «разительной» язык не поворачивается)

Картинка профиля
Гость
demonp82
05.05.2015 16:09

То есть разница в 2 раза, это так, фигня? Простите, но свои финансы я бы Вам не доверил :)

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 16:18

10 или 5 — не те суммы, где речь может идти о «разительной» разнице

Гость
Asssssa
04.05.2015 21:34

Кто знает, а что будет с офис 365?

Гость
hdhdh
04.05.2015 21:43

А что с ним может быть? Участники подписки автоматически получат обновление 16 офиса тогда, когда он станет доступен.

Гость
Asssssa
05.05.2015 04:40

Хорошо. Просто я думал, что эти проекты будут существовать отдельно друг от друга.

Гость
Ilyas Has
05.05.2015 12:12

В аккаунте подписки, Офис 365 го можно уже скачать новый офис 2016 года… Просто один офис заменит другой =)

Гость
Надежда Воронцова
05.05.2015 00:42

Русский язык в пакете есть?

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 00:50

В ISO вроде нет, тут https://stores.office.com/myaccount/advancedinstalls.aspx есть.

Картинка профиля
Гость
Shadow
05.05.2015 01:36

я так понял, что они за русский уже деньгу просят:(

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 02:15

Они за подписку просят, куда входит полный офис. Превью 2016 — это вдобавок.

Гость
sanches bert
05.05.2015 11:37

Обновится только офис 365?

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 12:58

Не понял вопроса, что значит только Офис 365? Офис 365 — это сервис, а не продукт. В Офис 365 входит офис, а не наоборот.

Гость
Ham
05.05.2015 21:45
Гость
sanches bert
05.05.2015 01:54

Хотел установить, но выдало ошибку теперь вообще без офиса, хотя стоял лицензионный который шел с трансформером, как его вернуть?

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 02:16

Производитель должен был приложить ключ и диск, если он лицензионный.

Гость
sanches bert
05.05.2015 08:10

Ключ есть, самого офиса на трансформера нет. Новый при установки пишет ошибку, а старого нет. К тому же удалить не могу новый из в панели управления(установка и удаление программ)

Гость
sanches bert
05.05.2015 08:28

Видать при установке нового он удалил тот, но сам не смог установиться, теперь при установки пишет что не получилось попробуйте позже, а удалить тоже не могу пишет возникла ошибка подробности в интернете, но там нет такой ошибки. Эх зря я решил попробовать.

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 13:07

Тогда вам в тех. поддержку производителя ноута или в поддержку мс.

Гость
Михаил
05.05.2015 09:59

Не сильно копался, но с первого взгляда особой разницы с 2013 не увидел…

Гость
sanches bert
05.05.2015 11:36

Адаптация под сенсорный экран улучшина? Есть смысл ставить?

Гость
Slava Timchenko
05.05.2015 11:43

Ого они пофиксили капcовые менюхи. Ну это прогресс то на самом деле :))

Гость
shtorm095
05.05.2015 13:45

Пытался установить эту версию, но не получилось. Для 64 бит версии вылитает ошибка. Пробовал 32 бит версию поставить, но было тоже не возможно, ругаеться и пишет, что я должен 64 Би версию ставить. Кто-нибудь знает решение?

Гость
Денис Фролов
05.05.2015 13:47

А что за ошибка? Какая ОС?

Картинка профиля
Гость
shtorm095
06.05.2015 01:33

W 10 64 бит последняя прошивка 10074. Код ошибки 30088-1028 (0)

Участник
20.05.2015 02:37

Та же фигня на 7 выскочила

Гость
Сергей Комаров
05.05.2015 14:02

Мечтаю, чтобы Outlook избавился от этого ужасного количества линеечек. А то просто Эксель какой-то ). Вот, например так.

wpDiscuz