Microsoft опубликовала подробные технические характеристики планшетов Surface + бонус

69

[Опрос] Собираетесь ли вы покупать планшет Microsoft Surface?

После анонса своих планшетов Surface RT и Surface Pro, компания Microsoft не торопилась озвучивать их подробные технические характеристики. Но после открытия предзаказа, в преддверии запуска Windows 8, редмондсы опубликовали PDF-файл с полными характеристиками планшетов:

Surface RT Surface Pro
Софт Офисный пакет Microsoft Office Home and Student 2013 RT Preview(Word, Power Point, Exel, OneNote) Совместим с настольными приложениями Windows 7 и интегрируется в существующую инфраструтуру бизнеса
Габариты 27.5 x 17.2 x 0.9 см 27.5 x 17.3 x  1.35 см
Вес 675 грамм чуть более 1 кг
Материал Магний Магний
Цвет Dark Titanium Dark Titanium
Кнопки Выключение, регу-ка звука Выключение, регу-ка звука
ПЗУ 32 или 64 Гб 64 или 128 Гб
Дисплей 10.6 дюймов ClearType HD 10.6 дюймов ClearType HD
1366 x 768 пикселей 1920 x 1080 пикселей
16:9 (широкоформатный) 16:9 (широкоформатный)
5-диапазонный мульти-тач 10-диапазонный мульти-тач
Поддержка перьевого ввода Перо приобретается отдельно Перо входит в комплект
ЦПУ Nvidia T30 Intel i5 c ГПУ Intel HD 4000
ОЗУ 2 Гб 4 Гб
Коммуник. Wi-Fi (802.11a/b/g/n) Wi-Fi (802.11a/b/g/n)
Bluetooth 4.0 Bluetooth 4.0
Мощность аккумулятора 31.5 Ватт/час 42.5 Ватт/час
Камеры Две 720p HD камеры спереди и сзади Две 720p HD камеры спереди и сзади
Аудио Два микрофона Один микрофон
Стерео динамики Стерео динамики
Порты USB 2.0 USB 3.0
microSDXC microSDXC
Вход для наушников Вход для наушников
HD видео порт Mini Display Port
Порт для клавиатуры Порт для клавиатуры
Датчики Датчик освещения Датчик освещения
Акселерометр Акселерометр
Гироскоп Гироскоп
Компас Компас
Потребляемая мощность 24 Ватт 48 Ватт ( включая 5 Вт на зарядку устройств от usb-порта планшета)
Гарантия 2 года 2 года
Приложения (комплект) Office Home and Student 2013 RT Preview*, Windows Mail, Skydrive, Internet Explorer 10, Bing, Xbox Music, Видео, Игры Windows Mail, Skydrive, Internet Explorer 10, Bing, Xbox Music, Видео, Игры

*Финальная версия Office Home and Student 2013 RT будет установлена автоматически через Windows Update, когда станет доступна.

Бонус:
Испытания на прочность были проведены лично президентом подразделения Windows Стивеном Синофски :)

по материалам: microsoft-news.comwww.neowin.net


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

69 Комментарий на "Microsoft опубликовала подробные технические характеристики планшетов Surface + бонус"


Картинка профиля
Участник
17.10.2012 20:38

Я так и не понял, будет ли поддержка 3г?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:43

нет

Гость
Валерий
18.10.2012 00:32

Это тоже достоинство устройства?:)

Гость
Сергей
17.10.2012 20:51

Включи раздачу интернета на своем виндус фоне и будет счастье.

Гость
Имя (required)
17.10.2012 20:52

Придётся так и делать, хотя это грязное решение проблемы =)

Картинка профиля
Участник
17.10.2012 21:28

Нахрен так жить. Таким макаром заряда на день не хватит…
Проще купить Wi-Fi рутер с 3г, но это хреновый выход из ситуации.

Гость
Владис
17.10.2012 20:40

И почему там GPS/ГЛОНАСС и 3G нет? Без навигации и нормальных коммуникаций планшет теряет много в привлекательности. Конечно всегда можно поднять WiFi точку доступа на сматрфоне, но это костыль…

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:43

увы.. сказали ориентироваться будет по wi-fi точкам)

Гость
Порно фотограф
17.10.2012 20:45

Превью? Значит Оффис будет неполным?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:50

превью — означает дорелизная версия, мы просто забыли про сноску, где написано, что ртм версия сама установится из винапдейта после ее релиза.. в 2013 году)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:50

Вобщем все там полноценное, просто не РТМ еще..

Гость
Имя (required)
17.10.2012 20:52

Полный. Потом обновится до финальной версии

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:55

Поправили.

Участник
17.10.2012 20:48

Ребят, а по цифрам про версия по энергопотреблению совсем плохо выглядит/? я если честно просто не разбираюсь в этом…

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:56

Нет, это хорошо для INTEL платформы..

Участник
17.10.2012 20:59

А допустим в сравнении с ipad у которого стоит аналогичная батарея, какое энергопотребление у него =) любопытно про время автономной работы… Хотя бы приблизительно понять сколько это в часах

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 21:06

Это не переводится в часы работы) Надо пробовать под разными нагрузками.. и смотреть..

у айпада 2 мощность аккума где-то 25 вт/ч, у 3го уже 42.. сколько потребляет айпад не знаю, но, я думаю не на много больше или меньше.. по времени будет примерно одинаково +/- 1 час

Гость
Имя (required)
17.10.2012 20:51

Удивило 5 касаний на RT. Они вроде минимум 10 говорили.
И большой облом с навигацией конечно. Так что возьму на 32Гб планшет, в качестве инструмента для теста разработанных приложений. И видимо буду брать на прошке, но от другого производителя. Дикая печаль, просто адская.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 20:57

В Samsung Ativ Tab все есть.. включая 3г и гпс

Картинка профиля
Участник
17.10.2012 21:24

А Вы не в курсе, цены на него объявлены? Что-то не нашёл пока.
Хотя в Surface подкупает стиль и клавиатура, Ativ на мой вкус менее привлекательный.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 21:28

еще не объявляли..

Участник
17.10.2012 20:53

очень-очень жаль, без 3г и gps\глонасс, для меня планшет теряет смысл( В остальном он конечно не плох.

Гость
Denis
17.10.2012 21:13

Да ладно вам. В surface есть нормальный USB вход, поэтому можно свободно пользоваться usb-модемами. А вот про GPS не понятно. Зачем он вам нужен, если у вас смарт есть с этой функцией? И возможно со смарта можно будет передавать координаты GPS на surface, чтобы не пытаться что-то разглядеть на телефоне, а нормально смотреть на большом экране.

Гость
Антон
17.10.2012 21:23

По моему это просто кошмар а не планшет. Они говорили что он поборится с айпадами и табами =) а на деле унылое дерьмо, за большие деньги. Провал их ждет с этими планками, и винда еще сырая. Короче мне кажется они в полной попе с ним будут сидеть, да еще в добавок без 3г, КАК ЭТО ВООБЩЕ ?! печалька , а я надеялся …..

Гость
Denis
17.10.2012 21:26

Конкретно что вам не нравится? Почему унылое дерьмо? RT версия вполне может потягаться с iPad-ами, а Pro версия и с остальными табами.

Гость
andreas
17.10.2012 22:22

Pro-версия вообще-то тягается с MacBook Air минимум. Начинка по сути одинаковая. Но тут — тач-экран и больше разрешение.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 22:26

Форм-факторы немного разные)

Гость
andreas
17.10.2012 22:39

если к Surface купить клавиатуру с кнопками с ходом — форм-фактор очень сильно похож будет :)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 21:30

Ну дело же не только в начинке.. дело в софте и в том, что это планш от МС) у меня на руках планшет с вин8 и я не знаю, где вы последний раз ее видели, но ОС шикарна.. на айпад после нее смотреть точно не захочется :-)

Гость
Антон
17.10.2012 22:04

по мне это просто технически не удачно, да дизайн не плох, да винда красива и удобна, но по мне удобство в плане софта на стороне андроида и айоси. Разве удобно иметь красивую удобную но пустую игрушку ? вот у меня ВП 7.5 на телефоне, честно — обплевался =((( сначала все круто а потом как понимаешь что ты ущербный инвалид по сравнению с другими платформами. ИМХО — Майкрософт выпустил пока сырое унылое дерьмо ….

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
17.10.2012 22:11

Софт у иОС работает также как и у вп, он также мониторится и пишется по жестким гайдлайнам.. разница только в колличестве и развитости.. софт андроида — это свалка..

почему пустую игрушку?)) все уже есть под вп.. вам чего в ней не хватает?)

Гость
andreas
17.10.2012 22:24

ну насчет всё это вы загнули. даже андроиду который уже в пятой версии скоро будет по качеству и охвату софта до iOS как до луны пешком. а в8 и подавно. взять те же музыкальные приложения…
но я верю, что все будет ОК. платформа имеет свою перспективу, ведь разработчиков у MS ДОФИГА!

Гость
Бобби
18.10.2012 00:29

Зайдите на плеймаркет и апрстор в топ — вот этого там не хватает, ни навигатора, ни плеера читающего все форматы. Не игр лайк гта и макс пейн. Плакать хочется когда смотришь топ маркетплейса

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 07:53

Навигаторы там классные, не надо ляля) Плееров читающих все форматы нет и в иОС, это ограничение системное. А игры, ну с появлением вп8 там чуть ли не с пк можно будет портировать тех же гта и макса пейна) тамже DirectX

Гость
iBeginner
18.10.2012 09:55
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 10:28

Ну здорово) Бесполезно, но круто)

Гость
nome
18.10.2012 10:45

С навигацией действительно беда. Оффлайн отсутствует как класс. И, к сожалению, уже никогда не появится на 7.5.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 10:58

Эммм… что значит отсутствует?)) Nokia Drive как минимум.. даст фору даже Навителу..

Гость
Бобби
18.10.2012 17:56

Нокиа драйв пока только для нокии, актуализация будет хромать неизбежно так как картография не российская. Нет актуальных пробок, радаров короче шляпа. Не сравнится с навителом и яндексом, в wp8 тоже системно не будет поддержки всеядных плееров?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 18:16
Ну так половина проданных вп устройств — нокиа. А у хтц свой навигатор. Вообщето NavTeq — один из лучших не только в мире, но и конкретно в России. И яндекс также пользуется данными навтека для своих карт. Да и яндекс есть с навигацией на вп7, один минус в сравнении с нокией — оффлайна нет. Навител — это конечно хорошо, но без него жить можно запросто даже с бесплатными Нокиа Драйв и Яндекс. В вп не поддерживаются всеядные плееры потому что воспроизведение левых форматов нецелесообразно для системы и не может быть гарантировано одинаковым и хорошим, я не знаю изменится ли эта… Читать далее »
Гость
Бобби
18.10.2012 23:55

H264 X264 в мкв ненужный формат? И это на 720 экране. ну раз идеология маек в корне ломает руки разработчикам, то так ничего путного а мапкетплейсе и не появится.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 00:00

Вы б хоть погуглили..чтоли http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windowsphone/develop/ff462087(v=vs.92).aspx
во-первых поддержка кодеков аппаратная, а во-вторых и h264 и фуллхд он держит легко :-)

Гость
Бобби
19.10.2012 01:33

Вы читать умеете? я про контейнер mkv с h264. Какой задрот будет кодировать в mp4 720p для телефона) Года 2 уже не видел пережатиков в mp4 на трекерах)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 10:16

Зачем мп4? С каких это пор у нас все фуллхд уперлось в мкв?))) Не важно во что вы будете кодировать, важно то, что декодирование железное.. и потому нет тормозов и лагов..

Гость
Бобби
19.10.2012 16:51

с тех пор как появились мультиаудиопотоки и встроеные субтитры.

Гость
Qaz
17.10.2012 22:14

Даааа, с софтом проблема, особенно в Про версии. *сарказм*

Гость
Redfox41
17.10.2012 23:48

За 2 года пользования iPad так и не вырос из игрушки, работать на нем с документами — адская мука, отсутствие совместимости форматирования и т.д. Просто напечатать нормальный документ с абзацами, еще та игра. Если ваша жизнь выходит за рамки игр, проверки почты, прослушивания музыки и просмотра фотографий/фильмов, то iPad — не помощник, а Surface — реальная альтернатива нормальному компьютеру. Хотя я буду брать Pro ))

Гость
iBeginner
18.10.2012 09:56

Сможет ли Microsoft Office for iOS решить проблему с форматированием документов на устройствах от Apple?

Гость
iBeginner
18.10.2012 11:25

у меня такой ещё вопрос — зачем вам нужно сложное форматирование? сделать абзац — 2 раза enter нажать? это ведь не сложно. в каких местах были затыки?

Картинка профиля
Участник
17.10.2012 21:29

В Штатах партию младшей модели Surface предназначенную для предзаказа распродали менее чем за 1 день.
Те кто успел, получат девайс 26 октября, остальным нужно будет ждать несколько недель или же покупать более дорогую модель.
http://allnokia.ru/news/88702/
Так что не надо тут ля-ля…

Гость
AlexZ
17.10.2012 22:00
И вот тут наступает великая путанница… Если в Америке путают Galaxy Tab’ы с iPad’ами, то уж WinRT с Win8 попутать будет еще проще. И представляем ситуацию, когда приходит домой юзер, с новым планшетом на Windows RT, захотел на радостях, скажем, фоточку отфотошопить, достает флешку с программой, а оно раз и не работает. Извини, братюнь, ARM архитектура твоего компутира не позволяет юзать софт Win32, что написан под x86. Сходи, докупи еще один планшетеГ и будет тебе счастье)))) Эх напод и обозлится на Мягких… Вот кипишу-то будет от недопонимания! Не все же гики, а на более низкие цены народ поведется больше ;)… Читать далее »
Гость
Антон
17.10.2012 22:07

Вот об этом я и говорю. Прогадали они, ох прогадали….

Гость
Redfox41
17.10.2012 22:12

Уверен, что пользователь, который способен поставить Photoshop на флэшку разбирается у устройствах + на ARM будет переносная версия Photoshop, как на iOS, так что пользователь не очень то и загрустит ))

Гость
AlexZ
17.10.2012 22:39
Ну я к примеру говорю. Мало ли. Большинство людей не знает об архитектурах и их отличиях, и в Виндах мало понимают, лишь бы работало. Был у меня случай давно, одна знакомая нетбук хотела купить, пришли в магазин, там были на WinXP модельки и на WinCE. Свиду разница не велика, а цена отличалась. Девушке понравился тот, что на СЕ, но я отговорил, а то потом плакалась бы, что не работает ничего… Сейчас даже внешне разницы нет. Я к тому, что зря они создали две абсолютно разные ОС одинаковыми. Все-таки, на большом ПК и Metro не слишком к месту, а на планшете… Читать далее »
Гость
Redfox41
17.10.2012 23:11

ну если на ARM есть USB, то вполне возможно можно подсоединить и мышь, к тому же судя при тачклаве там есть область для навигации трэкпадом — можно работать на как обыкновенном ноуте под Win8 )) только офис будет другой, ну и соответственно сам интерфейс более ориентирован на касания, но писать все-таки удобнее с клавы

Гость
Denis
18.10.2012 00:02

По сути вы правильно сказали, но не по существу.

Участник
17.10.2012 22:14

Всё равно модели прекрасны, буду брать!

Гость
andre
18.10.2012 00:15

а на всех планшетах Surface будет съемная клавиатура или нет?

Гость
Denis
18.10.2012 00:29

Да :D На то он и планшет.

Участник
18.10.2012 00:48

Печалька…
Видимо, пока буду брать только телефон (

Участник
18.10.2012 03:46

ребят, вы гоните? вы получаете НОУТ! в форме планшета, при том что будет не как раньше если экран и сенсорный то софт весь не к черту, мне например кажется я про ноутбуки и нетбуки после покупки про версии попросту забуду.
мне например в ноуте нафиг не сдался 3г или глонас, он должен мне запускать офисный софт типа 1с. и куча всяких програм, а мой 11 дюймовы

Участник
18.10.2012 03:48

ребят, вы гоните? вы получаете НОУТ! в форме планшета, при том что будет не как раньше если экран и сенсорный, то софт весь не к черту, мне например кажется я про ноутбуки и нетбуки после покупки про версии попросту забуду.
мне в ноуте нафиг не сдался 3г или глонас, он должен мне запускать офисный софт типа 1с. и куча всяких програм, а мой 11 дюймовый бук меня достал . потому и жду

Участник
18.10.2012 03:52

а если в нем еще и WIDI есть….

Картинка профиля
Участник
18.10.2012 04:24

Парни, 3g, lte и навигация в коммуникаторе. планшет типа расширенное окно, дополнение к ядру — смартфону. думаю, концепция именно такова.

Участник
18.10.2012 08:02

Мда, без 3г и гпс планшет теряет смысл. Ни в инете нормально не посерфить (если только покупать свистелку от операторов мобильной связи), ни по картам нормально не поорентироваться. Подожду от остальных производителей , авось там чего путного сделают.
Зы: попробуйте пораздавать инет с телефона. Через полчаса батарейка сядет на четверть, а на самом телефоне можно будет жарить яичницу

Картинка профиля
Участник
18.10.2012 09:35

Может конечно отсутствие 3G и минус, но если учесть цены на iPad с 3G и без, то цена самого модуля получается примерно 150$ — соответственно возникает вопрос, а так ли он необходим? Все же 500$ это не 650$. Сейчас любой смартфон может раздавать интернет по WiFi и имеет GPS. Несколько раз пользовался этой функцией и никаких особых проблем с зарядом и температурой смартфона у меня не было (Lumia 610), не знаю возможно с ведром и есть какие-то проблемы…
Кстати насчет свистелок, не нужно забывать что это RT версия.. Не факт что будет работать.

Гость
andre
20.10.2012 23:20

мне важно чтобы офисные документы сделанные на планшете читались и на пк и наоборот

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
21.10.2012 00:42

это без проблем, даже на телефоне с любой Windows Phone

Гость
andre
21.10.2012 14:16

но там не все эффекты читает при открытии

wpDiscuz