Microsoft отказывается от инструмента Project Astoria в пользу Islandwood, Centennial, Westminster

42

На конференции Build 2015 компания Microsoft анонсировала для разработчиков так называемые «мосты». Инструменты получили название Project Astoria, Project Islandwood, Project Centennial и Project Westminister. Мосты предназначены для того, чтобы разработчики без особых усилий могли переносить свои Web, Win32, Android и iOS-приложения на платформы от Microsoft. В ноябре прошлого года из стана Project Astoria поступили известия о том, что проект заморожен и его дальнейшая судьба остаётся под вопросом. Сейчас в официальном блоге Windows появился пост с информацией о текущем положением дел «мостов». И наконец-то стала известна судьба Project Astoria.

Всё-таки в Microsoft решили отказаться от развития Project Astoria. Аргументируется это тем, что, изучив обратную связь от разработчиков, стало ясно — наличие нескольких схожих «мостов» вносит путаницу. Плюс приобретение компании Xamarin тоже сыграло роль. Было принято решение сосредоточиться на мостах Project Islandwood (iOS), Project Centennial (Win32) и Project Westminister (Web). А Android-разработчикам посоветовали обратить внимание на инструменты разработки Xamarin и Project Islandwood.

В целом, Microsoft поступает правильно. Инструмент Project Astoria требовал наличия в Windows 10 Mobile подсистемы Android, что приводило к снижению производительности. Также оставался открыт вопрос с юридической точки зрения.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

42 Комментарий на "Microsoft отказывается от инструмента Project Astoria в пользу Islandwood, Centennial, Westminster"


Гость
Александр Иванов
26.02.2016 11:39

И правильно. Не нужно это г к нам тащить )

Гость
Павел Горчаков
26.02.2016 11:45

Вздохнул с облегчением, не за чем нам под капотом виртуальная машина для чтения андройд приложений, разработчики и так уже обратили внимание на win 10 это видно например по gamaloft ? а то что гуло-сервисов нет, так мне лично от этого только лучше)

Гость
Nikolay Gubanov
26.02.2016 11:58

Да геймлофт этот донатский на все что возможно внимание обращает, так что не показатель

Гость
Дмитрий Чередниченко
26.02.2016 11:59

слава Богу

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
26.02.2016 12:08

С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Но я рад, что отказались

Гость
Rushan Greek
26.02.2016 12:14

пока что только слова…на деле ничего хорошего не портировали…

Гость
Жека Наумов
26.02.2016 16:11

компания 1с портировали свои приложения с иОС. Плюс, появилась возможность создавать свои приложения под 1с для винфон, я так понимаю, используя опять-таки этот же мост.

Гость
Rushan Greek
26.02.2016 16:19

Bitrix что то я совсем не вижу…

Гость
Тимур Скобцов
26.02.2016 18:48

Битрикс? С iOS? На WP?
Вы хоть представляете, что такое битрикс и с чем его едят?

Гость
Rushan Greek
26.02.2016 18:58

Я имею ввиду, что в отличии яблофонов, приложения Битрикс нет на WP. Что такое Битрикс, уж поверьте я очень хорошо знаю.

Гость
Тимур Скобцов
26.02.2016 20:39

Вау, в битрикс добавили корпоративный портал. Честно, не знал. И как? Удобно вообще?
Видимо я старомоден из-за того, что остаюсь верен слаку и техдеску.

Гость
Rushan Greek
26.02.2016 20:44

ну многие ТОПы просят что бы было мобильное приложение, а не доступ к сайту на смартфоне. в этом плане у Битрикса есть клиент на IOS и android

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
27.02.2016 12:05

У них это html-приложение. так что нет никаких причин не поддерживать Win, кроме отсутствия спроса на битрикс на WinPhone.

Ну или как с эмоджи — просто говнокодеры.

Картинка профиля
Гость
vlad13
28.02.2016 11:41

эмодзи завезли уже, даже в 8,1

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
28.02.2016 17:49

в 7.0 завезли. А вот в битрикс нет

Гость
Quark15616
26.02.2016 12:28

Как я и предполагал….не осилили.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.02.2016 13:05

Подсистема Android гадит винде изнутри. Поэтому отказались.

Гость
Денис Д
26.02.2016 12:31

Была бы Astoria купил бы сейчас новую Lumia. А если нету приложений зачем нужна она. Поэтому хватит завтраков и обещаний купил на днях Андроид.

Гость
Rushan Greek
26.02.2016 12:34

Аналогично, разница небо и земля.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.02.2016 13:03

Конечно. Винда — небо и мечты. Андроид — земля и бытовые проблемы.

Гость
Rushan Greek
26.02.2016 14:11

Я Вам так скажу, что тоже до недавнего времени был ярым фанатом WM, но перейдя на сторону «зла», я понял, что над WM еще работать и работать. Те преимущества, из-за которых я был на WM, уже не являются приоритетом. На какой оси сидеть, личное дело каждого, в отличии от других, я никого не склоняю. Возможно настанут времена, когда люди начнут возвращаться, но пока ситуация в положительную сторону разворачивается медленнее, чем хотелось бы.
P.S А на счет проблем на ведре, ну они в каждой оси есть…

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.02.2016 13:02

Так выбор в пользу iOS-приложений куда разумнее. Play всё равно помойка.

Картинка профиля
Гость
mudor
26.02.2016 12:46

Осталось проверить на качество все эти мосты. Ждем-с=)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.02.2016 14:12

>> СУЩЕСТВУЮЩИЕ свои проекты могли перенести на windows платформу.

как я уже писал вам позавчера, только легкие 2д игры или шлаковые проекты можно перенести таким образом. тот же твитбот, снепчат, клиент-банки через мост не перевести. т.к. потом, надо руками перепиливать интерфейсные вещи, завязки на экосистему эппла и т.п.
или игра которая будет юзать metal без потери качества не перенесется.

ну и для среднестатистического проекта не ясно, чем ксамарин лучше phonegap.
больше б2б история, чем б2ц

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.02.2016 14:12

именно то что я написал. и позавчера и сейчас.

ПРОЩЕ просить программистов сразу кодить на ксамарин, чем пилить мосты.

в мостах нет смысла, если программы написаны на xamarin.

но это утопия, т.к. если сразу пилить мультиплафторменность, то страдает качество продукта. в истории ИТ полно кроссплатформенных вещей , но выхлоп был средненький. Adobe Air, Qt, Xamarin, интерпретируемые языки,

Гость
Магомед Хучбаров
26.02.2016 15:18

Ну и правильно:) виртуально запустить виртуальную машину нет смысла:)

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.02.2016 15:20

Андроид на стадии установки приложений или после перепрошивки перекомплилирует исполняемый код в машинный (ART) под конкретный девайс за семь секунд.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.02.2016 15:21

так пишите, как будто typscript в visualstudio не доступен :)

js сейчас практически нейтив. в движки браузеров встраивают компиляторы налету.

вся кроссплатформенность — это для людей, которые не заботятся о продукте.

поэтому, xamarin это скорее для интеграции с бизнес слоем б2б предприятия которое на .net, нежели для написания очередного инстаграмматвитбота или высококачественных игр выжимающих максимум из железа.

Картинка профиля
Гость
nzambi
26.02.2016 15:31

Приложений на mono, dot42 андроиде просто тьма.
Достаточно зайти в раздел customers на xamarin.com и полюбоваться на 5-звездочные приложения.
Skulls of the Shogun спокойно портанули на android и ios.

На w10m не нужны приложения андроид, это андроид будет запускать uwp у себя. ?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.02.2016 17:35

>> На w10m не нужны приложения андроид, это андроид будет запускать uwp у себя.

бинго!

я именно это и говорю.

так же не нужны и ios приложения. на ios должны работать uwp приложения!

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.02.2016 15:23

Дефицитная помойка. Я поправил. )
Ну если список топовых игр и приложений для вас помойка… а десять кривых фонариков, не работающий поиск и вечный список рекомендаций, который не поменялся наверное с вп8.0 — верх развития, то у меня для вас новости :) Плохие ;)

Картинка профиля
Гость
nzambi
26.02.2016 15:27

В W10M прекрасно создаются документы без подписки 365. Чем конкретно лучше Office на ios?
А тем временем я с w10m могу спокойно вывести документ офиса на большой экран. ?

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.02.2016 15:28

И? На Андроид это работает с незапамятных времен. И причем тут десятка?

Картинка профиля
Гость
nzambi
26.02.2016 15:35

Думаете он сравнивал office на десктопной w10 с версией ios и пришел к выводу, что Office 2016 шлак по сравнению с версией на ios? Яблочники как всегда альтернативно одаренные, хехе

А причем здесь андроид?

Картинка профиля
Гость
kronor
26.02.2016 15:44

А прочитать внимательнее мой пост? НЕ альтернативно одаренный… Давайте еще сравним Outlook на iOS и w10m, какой это шлак на винде по сравнению с версией для iOS

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.02.2016 17:37

на ios купили, на винде пилят сами.

причем, как я слышал, что аутлук на ios работает через свои сервера, чтобы дать нужную функциональность.

т.е. ты вводишь адрес своей корпоративной почты, и они сохраняют его у себя и ходят со своих серверов под твоей учеткой.

я после этого снёс этот апп и вернулся в родной mail клиент.

Гость
Александр Бочков
26.02.2016 17:52

Многозадачность, я вспомнил, что такая существует плюнув на ВП. Прощайте бесконечные «возобновление».

Гость
Andriy Palchik
26.02.2016 19:01

«Project Westminister»?

Картинка профиля
Гость
Arthur Bakirov
28.02.2016 02:56

Запуск сайтов как приложений. Штука для не-программистов как я

Гость
Евгений Комиссаров
28.02.2016 09:58

Да, не появится кучи говна из play market, но зато мы так и останемся без клиентов для популярных носимых устройств и сервисов, а ведь это было бы хоть каким-то решением этой проблемы.

Гость
Серж Лосев
28.02.2016 10:48

Так игрушки ж делают на Юнити, к примеру. Там С#. Компилит под винду, макос, линукс, айос, андроид… Обычно ж игрушки хотят мобильные юзеры, не?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
28.02.2016 19:38

а на юнити делают А-тайтлы?

wpDiscuz