Microsoft подтвердила, что смартфоны с 512 МБ оперативной памяти не получат обновление до Windows 10 Mobile

128

Минувшим вечером Microsoft приступила к распространению Windows 10 Mobile для старых моделей телефонов. Официальный список поддерживаемых устройств тут же вызвал живую реакцию пользователей, не обнаруживших в нем целый ряд смартфонов, которые прежде могли быть обновлены до Windows 10 Mobile в рамках программы тестирования Windows Insider.

В список устройств, для которых не предусмотрено обновление до Windows 10, попали многочисленные смартфоны линейки Lumia x2x (за исключением Lumia 1520), а также все устройства с 512 МБ оперативной памяти. Если устройство было выпущено в двух вариантах (с 512 МБ и 1 ГБ оперативной памяти), то обновление до Windows 10 Mobile обеспечивается только для версии с 1 ГБ.

Отвечая на многочисленные вопросы пользователей, Microsoft в Twitter еще раз официально подтвердила, что устройства с 512 МБ оперативной памяти не получат обновление до новой версии ОС:

У нас нет планов по обновлению до W10M устройств с 512 МБ оперативной памяти.

Согласно сообщению в официальном блоге разработчиков Windows, такое решение было принято, поскольку «многие старые модели телефонов не могут быть успешно обновлены [до Windows 10 Mobile] без отрицательного влияния на качество их работы».

Если же вы уже обновили неподдерживаемое устройство до Windows 10 Mobile посредством программы Windows Insider, то можете продолжить использовать последнюю доступную на данный момент сборку 10586.164. Тем не менее, вам следует учитывать, что Microsoft не будет выпускать новые сборки Windows 10 Mobile для данных устройств, а спустя некоторое время прекратят выпуск для них каких-либо обновлений. В связи с этим Microsoft рекомендует использовать инструмент Windows Device Recovery Tool, чтобы вернуться к поддерживаемой версии Windows Phone 8.1.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

128 Комментарий на "Microsoft подтвердила, что смартфоны с 512 МБ оперативной памяти не получат обновление до Windows 10 Mobile"


Картинка профиля Низатрум Радьлэ
Участник

Я понимаю что уже поднадоело, но тем не менее:
— «КРЫШЕСНОСЯЩЕ» )))

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 03:04

Вот она замечательная, долгосрочная поддержка мелкософта. «Это вам не андроид, где производитель забудет о смартфоне через год после выхода»
Lumia 920 и 820 обновляли дольше всех в линейке — 25 месяцев. А вот Lumia 530 аж целых 5 месяцев, в августе 2014 она вышла с Cyan, в декабре 2014 началось распространение Denim.
Глядишь, до Redstone уже и х30 серию обновлять не станут. Смартам этим уже сейчас больше года, смысл для них оптимизировать? Потестили, на том вам и спасибо.

Участник
18.03.2016 09:40
Обидно, конечно, но ведь время не стоит на месте! Если тогда 2-хъядерный процессор под винфон было ноу-хау, то сегодня моя люмия 925 не очень охотно переваривает 10-ку. Да, после релиза работает шустрее, чем тестовый билд, но всё-равно в сравнении с 8,1 медленно. А вот у моей девушки на 640 (поставил вчера) — летает, без малейших нареканий! Плюс, моя 925 отслужила верой и правдой 3 года и ни разу меня не подвела (кроме тестовой сборки 10-ки, которая глючила безбожно). До этого у меня ни один телефон не выдерживал и полутора лет, а этот работает как в день покупки (с 8,1). И… Читать далее »
Участник
18.03.2016 10:09

На 925 нет официального выхода Windows 10. О чем Вы говорите?

Участник
18.03.2016 11:07

Говорю как бы о том, что официально обновления нет. Как инсайдер я, конечно, обновился. Но в списке поддерживаемых 925 нету. Если я ошибаюсь — объясните в чём.

Участник
18.03.2016 11:12

И кстати, может это и не связано, но вчера вечером обновил 640-ю своей девушки с помощью Upgrade Advisor, а сегодня утром друг не смог скачать приложение — не доступно для скачивания. Может дело в том, что оно ставило на все винфоны, а не на те, которые можно… Но это так… Мысли вслух!=)

Участник
20.03.2016 21:26

«Да, после релиза работает шустрее, чем тестовый билд, но всё-равно в сравнении с 8,1 медленно….» — про это я.

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 10:09

Так все дело в том, что 1020/925/920/820 имеют проц на уровне snap 400. В бенчмарках 820 к примеру выдает больше попугаев, чем 830.
Этого разве мало? Нет, мы просто не будем заниматься оптимизацией под эти процессоры.
Старый телефон? Ну никто бы не обиделся, не обещай мелкософт обновить ВСЕ люмии.
Я сомневаюсь, что теперь многие пользователи х20 люмий раскошелятся на х50 серию.

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 10:13

Хотя может оно и к лучшему, что не обновили. Обновления микропрограммы нет. Баги инсайдера не исправили, новые добавили.

Участник
18.03.2016 11:08

По поводу ВСЕХ телефонов не слышал. Слышал что будет обновление старых телефонов, но не слышал чтобы ВСЕХ!

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 11:18
Всех люмий вышедших с WP8.0 и WP8.1. Плюс к этому коментарий ниже: ibeginner Сегодня 09:24 А теперь комбо: Update 1: Joe Belfiore, the corporate vice president of the Operating Systems Group at Microsoft, has confirmed via Twitter on 9 February that Windows 10 would be available for Windows Phone devices with 512MB of RAM. Microsoft’s most popular Windows Phone device is the Lumia 520 with 512MB of RAM. Other Lumia devices with 512MB of RAM include the Lumia 630, Lumia 625, and Lumia 530. Belfiore said Microsoft wants to make Windows 10 available for all 512MB of RAM Windows Phone… Читать далее »
Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 22:59

конечно это не обещание, а желание, но можно было по человечески сказать народу, что не смогли и тд. хотя обновление и так не через настройки а через приложение, кто захотел тот скачал на свой риск.

Участник
19.03.2016 05:46

Ну, я тоже много чего хочу… Не увидел чёткого аргумента по поводу ВСЕХ телефонов. Обсуждений и догадок много было, а вот чёткой фразы «мы поставим вам венду на 512 оперы» я не увидел. Хотя вин 10 довольно сносно работает на 520-й. Можно было бы поставить несколько ограничений и работало бы на ура!

Картинка профиля MoGong
Участник
18.03.2016 03:13

А в чем проблема ? линейки х20 уже 4 года . Могли бы конечно 920, и 1320 обновить. Для таких не поняток почему наши девайсы не обновляют, я жду Project Ara . Плохая политика всех брендов в том , что покупая девайс он превращается через 4-5 года в кирпич. Нам нужны изменения ))

Участник
18.03.2016 07:42

Это проблема не девайса, а технологического развития. Мощности памяти и процессоров каждый год увеличиваются.

Смысл продавать смартфон один раз на 5 лет? На чем тогда зарабатывать?

Картинка профиля MoGong
Участник
18.03.2016 13:23

Продавали бы Project Ara мы б меняли память и процессоры. Зарабатывать на модулях , и не клепать кирпичи , которые потом идут к бабушке (если она продвинутая). Мы плохо управляем своими ресурсами , это проблема )

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 09:54

Проблема в том, что их обновить обещали. А в итоге: «Спасибо, что были бесплатными бета-тестерами, оптимизировать под ваши устройства нам не очень хочется, идите к черту.»

Участник
18.03.2016 13:48

Если бы обновили 1320 и 920, то все остальные кинутые изошлись бы der’mom «почему их обновили а нас нет, ведь 920 старее всех остальных.» И это был бы аргумент.

Участник

Финита ля комедия, обидно однако.. Хотя я давно уже думал о том чтобы поменять свою 720 на более новую) Всем Мир)

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
18.03.2016 04:39

Посмотрю обновят ли х2х серию с 1ГБ ОЗУ. Если нет, то буду ждать выхода iPhone 7, а 930-ю вместе со всеми аксессуарами отдам кому-то из родителей, чьи 925-е превратятся в тыквы.
Ну и, само собой, стало бессмысленным покупать приложения в майковском сторе — я уже в гуглосторе понакупал софта и ушел с платформы.
Моя 930-я обновилась, но тенденция с обновлениями мне очень не нравится — не люблю менять телефоны по первому зову производителя. Собственно поэтому и соскочил с гуглофонов.

Картинка профиля Pardus
Участник
18.03.2016 05:26

Молодец, чо…По свистку гуглофонов переходить не возжелал, зато по свистку Яблок — ради Христа, да? Логика, однако…
По теме — тоже посмотрю, как и когда обновят мою 820 и буду чесать репу на Афоню, скорее всего. Раньше останавливала диагональ маленькая, теперь у Афонь есть хорошие, большие экраны…

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
18.03.2016 12:59

Просто если купить гуглофон, то через два года придется либо думать о покупке нового, либо играться со сторонними прошивками. Яблофоном я попользуюсь 4-5 лет не парясь и потом просто выброшу/отдам страждущим.

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 23:01

и мак не забудь прикупить, иметь комп на винде и телефон на маке это не тру

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
19.03.2016 02:04

У меня комп и так не на винде ?

Участник
18.03.2016 09:44

Поэтому сидите на гуглофоне, который вообще без поддержки… Я уже написал выше: всему есть предел!

Участник
18.03.2016 10:02

хуавей хонор 6.Идет бета тестандроида 6.Актуальная версия — 5.1.Нормальная поддержка

Участник
18.03.2016 11:16

Тогда беру свои слова обратно — был не в курсе. Раньше, когда я был юзверем Андрюши, я не видел ни одного устройства с ним (кроме линейки нексус), которые бы обновлялись и не забывались производителем после 1-го — 2-х обновлений (примерно, через полгода).

Участник
18.03.2016 13:06

Посмотрите на Нексусы

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Смотрю на свой Nexus 7 2013 года, который не получит Android N.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 13:46

Почему? Получит с релизом, но осенью.

Дмитрий, не надо в очередной раз обманывать людей.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Прошу обойтись без громких заявлений об обмане. А заодно попрошу дать ссылку на официальный источник, где указано, что Nexus 7 2013 получит Android N официально осенью. Буду очень благодарен.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 14:16
А где указано, что Nexus 7 2013 НЕ ПОЛУЧИТ Android N? Ситуация с Android N такая — выкатили РАННИЕ ТЕСТОВЫЕ сборки для РАЗРАБОТЧИКОВ. И естественно смартфонов больше чем планшетов. И поэтому в первую очередь выкатили сборки для них. Официальной инфы конечно нет, но в коде есть. ————- Определенный код Nexus 5, как поясняется Богданом Петрованом (Bogdan Petrovan) в опубликованной ресурсом Android Authority заметке «Google appears to be testing N preview on Nexus 5 and Nexus 7 (2013), but don’t get excited just yet», помечен тегом «android-n-preview-1». Более глубокое изучение вопроса показало также, что подобный тег присутствует и для Asus Nexus… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

1. Так где я тогда могу скачать и установить бета-версию Android N для Nexus 7 2013, которая доступна сейчас на более новых устройствах Nexus? Начинаются оправдания, почему не выпустили, хотя можно было бы.
2. Вы ссылаетесь на неофициальный источник и уверяете, что на указанный планшет точно придёт обновление Android N осенью.
3. Это был обман со стороны официального аккаунта Lumia. К сожалению, почти все издания становятся так или иначе заложниками в том числе и неверной официальной информации. Что уж говорить о неофициальной.

P.S. По пунктам 1 и 2 получается, что сейчас обманываю как раз не я :-)

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 14:38

Почему вы решили, что вам должны дать Android N Beta? Ваша задача — получить релиз осенью.

Но я сделаю скрин ваших комментов :) Осенью будет весело.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Да сделайте :-) Я же не отрицаю возможности выхода обновления осенью.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 15:28

Ваши слова: Смотрю на свой Nexus 7 2013 года, который не получит Android N.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Пока всё указывает на то, что не получит. Но вероятность того, что ситуация изменится, есть.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 15:45

т.е. по вашему, в гугле как в микрософте кодируют «в стол» ? :)

Вероятность то есть, но вы всё время апелляционно говорите «не получит «

Картинка профиля Kir Lazare
Участник
18.03.2016 19:10

Оne Plus — недорого и сердито.

Участник
18.03.2016 10:00

я на lg g4 перешел. нет смысла с винды на адроид. айфон со своим айтунцом и прочими палками в колесах после венды уже не торт. особенно ценой

Картинка профиля demonp82
Участник
18.03.2016 11:06

Сергей, что это вы написали? Значит вы перешли, а другим не советуете? С такой поддержкой от винды бежать надо с криком «Караул»! G4 получит 6-й дроид. Там все ок.

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 23:05

а лг г3 не получит, хотя и снап 800 и 2 гб как у 1520.

Картинка профиля Kir Lazare
Участник
18.03.2016 05:18

С меня хватит, подбираю тело на андроиде.

Картинка профиля Сергей 650
Участник
18.03.2016 05:45

Ну вот, теперь успокоили.

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 06:08

Остался один вопрос, обновят ли телефоны со старым Снапом но с 1-2 Гб озу

Участник
18.03.2016 10:01

нет. не обновятся х2х серия(чтоб не поддерживать старые модели и побудить пользователей к покупке новых) и все остальные с менее чем гигом рамы

Участник
18.03.2016 10:10

Владельцы x2x будут покупать телефоны, но это будет уже на Windows

Картинка профиля demonp82
Участник
18.03.2016 11:06

Вы хотели сказать НЕ Windows?

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 23:16

да, не обновление 920-925-1020-1320 это неожиданное кидалово, думал сдержат обещание, и по человечески сделают релиз. ни того ни другого. хотя мне повезло с 1520.

Картинка профиля bosssdosss
Участник
18.03.2016 06:22

Вот те на…., я что 2 года сидел ждал, а они в один день сказали ВСЕ ребята Досвидос. Потерял уважение к ВП. Иду покупать Айфон (((

Участник
18.03.2016 07:11

чтоб бояться ненароком обновить старый айфон на новую ос? там откат толком не сделаешь, а новые ос стабильно тормозят на самых младших из поддерживаемых устройств.

Участник
18.03.2016 08:46

Ну пусть тормозят,зато все проблемы с безопасностью закрыты, все актуальные приложения идут.Поддержка есть,всё есть.Мой ипад4 на иос9 ведет себя нормально.

Картинка профиля McArt
Участник
18.03.2016 10:07

Да, ипад4 типа очень древний планшетик))

Участник
18.03.2016 09:04

интересно,как себя чувствуют владельцы люмии 800,которая летает как ферарри,но не имеет даже вин8

Участник
18.03.2016 11:19

как-как… без приложений сидят. Лежит дома 710 — уже почти никаких приложений нормальных не осталось — не обновляются…

Картинка профиля maloi4
Участник
18.03.2016 06:27

Ну а смысл обновлять 512 мб если оно все глючит

Участник
18.03.2016 08:37
Ну вообще-то, в то время, как Android’ы выходили с 2 ГБ оперативы, Microsoft совместно с Nokia клепали телефоны с 512 МБ, говоря, что для Windows и 512 хватит, а потом такие… Да у вас всего 512 МБ, мы вас не обновим. зачем же вы аппарат с таким маленьким размером памяти брали?.. Как то не по человечески. к тому же многие ставили Insider preview. и видели, как сборка работает, если их все устраивает, почему бы им не дать возможность установить «Официальную Windows 10». А плюсов для перехода много, новые приложения будут выходить для Windows 10 и не будут доступны для 8.1,… Читать далее »
Участник
18.03.2016 09:07

тут многие пользователи,в том числе и админы,уверяли,что винфон он для элитки и потребляет мало ресурсов.Ни нужон этот гиг оперативки

Картинка профиля evilrussian
Участник
18.03.2016 10:03

Ну вот на моей люмии 525 стоит 1 гиг,но её не будут обновлять. Майки кидалы

Картинка профиля maloi4
Участник
18.03.2016 10:08

у меня тоже была 525 продал недавно, наверное как чувствовал

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 23:18

почем ее продал?

Участник
18.03.2016 10:13

Я так понимаю, Майки просто не успели/не смогли соптимизировать новую ОС под 512 и старые снапы. Отсюда и расхождение — Раньше официально говорили, что все получившие 8.1. смогут перейти — теперь — вот так все вышло

Участник
18.03.2016 11:21

что некрасиво согласен, но те, кого устраивает работа 10-ки могут висеть на инсайдере Релиз Превью. Там сборка та же, что и на официале. Просто стабильность работы Мелкософт гарантировать не может…

Участник
18.03.2016 13:23

Шутка в том, что мы новых обновлений этой инсайдеровской версии получать не будем. Телефон будет просто как тыква

Картинка профиля bosssdosss
Участник
18.03.2016 06:36

У кого 512 можете удалять свои аккаунт с онтайл ))))), смысла нет теперь сюда заходит, а ведь я только сегодня и зарегистрировался ))))) СКА.

Картинка профиля Andrey Bayatakov
Участник
18.03.2016 07:14

Кто владельцам мешает поставить Insider Preview? Религия? Сборки 10586.x они получать будут. Redstone — увы… 920 по процу = 430. Что ж вы хотели? Вообще срок поддержки отсчитывается от даты выхода модели на рынок, а не с момента выхода последнего обновления или покупки вами смартфона. И сейчас если постараться можно найти смартфоны на WP 7.8. Да, Lumia 535 я последнюю покупал пару месяцев назад за 75 долларов. Айфон за 1000, я покупать точно не буду.

Участник
18.03.2016 07:44

Оптимизация мешает, а не религия.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 08:30

Люмия 625 — анонс июль 2013, времена iPhone 5s и 5c, нет ещё 3х лет. 5C получит iOS 10, а 625 люмия Win10M — нет.

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
18.03.2016 23:20

сравнил телефон за 1000 баксов и за 100, надо сравнивать 5 и 920 и тут да, 5ка выигрывает.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
19.03.2016 02:06

По цене 5-ку (не s) корректнее сравнивать с 930-й

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 09:46

920 по процу = 430?
Да вы издеваетесь! Или вы просто мощность в ядрах измеряете? В 920 проц даже чутка шустрее чем snap400 будет, а уж двухъядерный snap200 он одним своим ядром уложит на лопатки.

Участник
18.03.2016 14:59

«920 по процу = 430» — это лол, ибо даже если просто читать характеристики, то видно что проц в 920 — среднее между Snapdragon 200 и 400, а в графической части даже равен snap400.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
18.03.2016 07:26

Ну вот, запороли индусы майков. Полноценной серьезной ОС для работы нужно было всего 16 Гб ОЗУ, я про windows nt 4.0., а поделке, цель которой переключаться между браузером и номеронабирателем, мало 512. Быдлокодинг во всей красе…

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 08:31

16гб или МБ? :)

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
18.03.2016 09:06

Мб! Щас исправлю!

Картинка профиля SilentRebel
Участник
18.03.2016 09:09

Меня подобная ситуация уже давно не радует. Не только с WP, а с любой мобильной ОС.
Для нормальной работы мобильная операционка требует двух-четырехядерные процессоры, и хрен знает сколько оперативки. И оно все равно умудряется лагать.

Участник
18.03.2016 07:40

Расходимся, пацаны, был рад знакомству.

Картинка профиля LyuXoR
Участник
18.03.2016 07:50

Кидалы они. Простите, но из за того, что они не оптимизировали под 512, я должен сменить свою 635 со снапом 400 на помойный 212? Потому что 950 брать — себя не уважать. За такие деньги кусок пластика.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 08:28

Ура :) Теперь будет чем тыкать в микрософт-фанатов :) А ведь в фейсбуках МС всегда писали — мы обновим все люмии где есть 8.1 :)
И вот, у меня есть 8.1 и где 10-ка? :)

Слава Apple, которая iPhone 4S с 512МБ дотянула до iOS 9

Картинка профиля Pardus
Участник
18.03.2016 10:04

Можешь ещё 5S восстановленный взять и радоваться)))

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 10:17

лучше 6-ку. благо появились

Картинка профиля McArt
Участник
18.03.2016 10:06

Ага, плевать, что тормозит всё жутко, зато натянули-таки девятку на четвёрку))

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 10:17

а вам какая разница есть тормоза или нет? тормоза — стимул обновить аппарат.
зато на iphone 4s есть ms word который позволяет вставлять в документ картинку и нормально форматировать, а на winphone для обычных людей — нет.

Картинка профиля McArt
Участник
18.03.2016 10:31

Если очень хочется, то никто не мешает поставить инсайдерскую 10-ку.
На десятке Word вполне функционален.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 12:33

у программистов в 2 раза сократился стимул писать софт под вин10моб. с обновой кинули 50% аудитории. и чтобы поддержать оставшиеся 50% придется тянуть лямку поддержки winphone 8.1\8.0

Участник
18.03.2016 08:39

Так и не понял что с моей 525 с 1Гб оперативной? Наверное врядли. И за 625 обидно, приличных денег стоил, при покупке все уверяли что Windows не нужно больше 512Мб оперативной.

Картинка профиля McArt
Участник
18.03.2016 10:04

Ну для 8-ки действительно хватает.

Картинка профиля evilrussian
Участник
18.03.2016 10:19

>Так и не понял что с моей 525 с 1Гб оперативной?
А ничего. У меня тоже 525. Теперь это телефон из прошлого. Уверен, что скоро разрабы софта окончательно забьют на WP8.1 и останется мертвая система с необновляемым софтом)

Участник
19.03.2016 20:32

Она изначально почти мертвая

Картинка профиля Edward
Участник
18.03.2016 09:00

Купил себе sony и не жалею. Что-то Microsoft в последнее время фигню какую-то делают…

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
18.03.2016 09:08

Ну жди пока экраны отклеиваться начнут. Кент 4 аппарата, купленных в разных местах в сервис таскал, за один даже судился с Сони, что они залипуху клепают

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 09:49

А у люмий по вашему не отклеиваются экраны? У 830 частый брак это, у 930 вроде тоже встречается.

Картинка профиля McArt
Участник
18.03.2016 10:04

Первый раз такое слышу. Видимо слишком частый баг.

Картинка профиля Холод
Участник
18.03.2016 10:33

А вот я лично сталкивался, да и не только я, это самый большой страх при покупке 830. Можете в теме смарта на синем сайте поиском пройтись, если на слово не верите.

Участник
18.03.2016 23:16

У меня и у жены отклеивался экран, меняли по гарантии. Так же умирал динамик.

Картинка профиля Edward
Участник
20.03.2016 14:48

Кстати да, у меня была 925, на ней отклеился экран, капец. Просто упал на пол чуть-чуть, не высоко было и экран полностью отвалился, только на шлейфе болтался.

Участник
18.03.2016 09:02

Взял 630 почти в момент выхода.Отдал матушке,т.к ей нужен был смартфон для общения с родственниками.Оказывается ватсапп не позволяет отправлять ролики больше 17 или 15 секунд..Боль и разочарование.Думал,может вин10 исправит ситацию.Ага..

Картинка профиля McArt
Участник
18.03.2016 10:02

Как ОС может исправить баг/фичу приложения?

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 09:24

А теперь комбо:

Update 1: Joe Belfiore, the corporate vice president of the Operating Systems Group at Microsoft, has confirmed via Twitter on 9 February that Windows 10 would be available for Windows Phone devices with 512MB of RAM.
Microsoft’s most popular Windows Phone device is the Lumia 520 with 512MB of RAM. Other Lumia devices with 512MB of RAM include the Lumia 630, Lumia 625, and Lumia 530. Belfiore said Microsoft wants to make Windows 10 available for all 512MB of RAM Windows Phone devices — but features will most likely vary.

wpDiscuz