Microsoft представила смартфоны Lumia 950 XL, Lumia 950, и Lumia 550

132

На сегодняшнем мероприятии Microsoft в Нью-Йорке были наконец-то представлены долгожданные флагманские смартфоны Lumia 950 XL и Lumia 950. Также заодно был анонсирован бюджетный смартфон Microsoft Lumia 550. Многочисленные утечки оказались правдивыми, и по сути, про новые смартфоны мы знаем практически всё. Тем не менее давайте посмотрим, что же подготовили Microsoft официально.

Microsoft Lumia 950 XL

Lumia-950-XL-gallery-1-jpg

Флагман нового поколения получил две модификации — Lumia 950 XL и Lumia 950 XL Dual SIM (nano). Смартфон оснащён всеми современными датчиками, включая барометр и магнитометр, поддерживает работу в 4G-сетях (Cat 6). Также устройство поддерживает функцию Continuum и Windows Hello.

Lumia-950-XL-gallery-3-jpg
  • Восьмиъядерный 2 Ггц процессор Qualcomm Snapdragon 810
  • 5.7-дюймовый AMOLED дисплей с разрешением WQHD (2560×1440), 518 ppi, Gorilla Glass 4
  • 3 Гб оперативной памяти
  • 32 Гб встроенной памяти
  • Поддержка microSD-карт объёмом до 200 Гб
  • Основная камера — 20 Мп с тройной вспышкой, 6 линз, оптическая стабилизация 5го поколения, запись 4к-видео
  • Фронтальная камера — 5 Мп с поддержкой записи видео в FullHD
  • Коммуникации — USB-C, Bluetooth 4.1, Wi-Fi a/b/g/n/ac MIMO, ГЛОНАСС, GPS
  • Ёмкость аккумулятора — 3340 мАч
  • Габариты — 151,9×78,4×8,1 мм
  • Вес — 165 грамм

Цена на Lumia 950 XL составляет 649 долларов США (~42 200 рублей).

 

Microsoft Lumia 950

Lumia-950-gallery-1-jpg

Младший флагман также обладает двумя модификациями с поддержкой одной или двух SIM-карт. Устройство получит практически одинаковые возможности, отличаются только чипсет и дисплей. Также устройство поддерживает функцию Continuum и Windows Hello.

Lumia-950-gallery-3-jpg
  • Шестияъдерный 1.8 Ггц процессор Qualcomm Snapdragon 808
  • 5.2-дюймовый AMOLED дисплей с разрешением WQHD (2560×1440), 564 ppi, Gorilla Glass 3
  • 3 Гб оперативной памяти
  • 32 Гб встроенной памяти
  • Поддержка microSD-карт объёмом до 200 Гб
  • Основная камера — 20 Мп с тройной вспышкой, 6 линз, оптическая стабилизация 5го поколения, запись 4к-видео
  • Фронтальная камера — 5 Мп с поддержкой записи видео в FullHD
  • Коммуникации — USB-C, Bluetooth 4.1, Wi-Fi a/b/g/n/ac MIMO, ГЛОНАСС, GPS
  • Ёмкость аккумулятора — 3000 мАч
  • Габариты 145×73,2×8,2
  • Вес — 150 грамм

Цена на Lumia 950 составляет 549 долларов США (~35 700 рублей)

Microsoft Lumia 550

Lumia-550-Gallery-1-jpg

Смартфон выступает в бюджетном сегменте и получил довольно неплохие характеристики. Дизайн Lumia 550 также на высоте. Некоторым пользователям дизайн Lumia 550 приглянулся даже больше флагманских моделей.

Lumia-550-Gallery-2-jpg
  • Четырёхъядерный 1.1 Ггц процессор Qualcomm Snapdragon 210
  •  4.7-дюймовый LCD-дисплей с разрешением 1280×720, 315 ppi
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 8 Гб встроенной памяти
  • Поддержка microSD-карт объёмом до 200 Гб
  • Основная камера — 5 Мп с LED-вспышкой
  • Фронтальная камера — 2 Мп
  • Коммуникации — Bluetooth 4.1, Wi-Fi b/g/n, microUSB 2.0
  • Ёмкость аккумулятора — 2100 мАч
  • Габариты 136,1×67,8×9,9 мм
  • Вес — 141,9 грамм

Цена на Lumia 550 составляет 139 долларов США (~9000 рублей). Все устройства поступят в продажу в ноябре текущего года.

Дорогие читатели, делитесь мнением. Понравились новые смартфоны от Microsoft?


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

132 Комментарий на "Microsoft представила смартфоны Lumia 950 XL, Lumia 950, и Lumia 550"


Гость
Денис Меринов
06.10.2015 21:28
Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
06.10.2015 21:39

Стоп, это же задние крышки? Не чехлы, а именно задние крышки? На фото будто рамки металлические конечно, жаль рамки не входят в эту крышку, тогда глядишь были бы металлические рамки в сторонних чехлах.

Гость
Денис Меринов
06.10.2015 21:46

На столе лежат задние крышки без телефона. Текстура стола(дерево) видна в отверстии камеры.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
06.10.2015 21:57

Хах, я слепой. Тогда это отлично, есть смысл взять 950ХЛ с одной из этих крышек, ибо стандартный дизайн слегка убог, а с одной из этих, а будет их скорее всего не только три, вполне ничего.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
06.10.2015 23:42

Крышки и для 950 есть)

Гость
Дима Трушин
07.10.2015 09:53

если это метал … то как же беспроводная зарядка

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
06.10.2015 21:29

1)Жаль, что особо не сказали про аксессуары и в комплекте ли они. Хотя бы простой док в комплект и уже плюс.
2)Две симки? В утечках фигурировали 2 симки.
3)Цены при переводе более адекватные. Мб в байоне все-таки ошиблись с ценой? Почти 20к переплаты — это бред.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
06.10.2015 21:30

На сайте MS есть DualSim версии.

Картинка профиля
Гость
fulcrum
06.10.2015 21:50

Была инфа, что в комплекте — док и беспроводная зарядка.

Гость
Andrey Makarov
06.10.2015 21:51

На сайте MS я видел комплект из телефона, батареи, зарядника, шнура и инструкции. Похоже, остальное докупаем

Картинка профиля
Гость
Ильяс
07.10.2015 01:34

Цены американские ребята… !!! Европейские как обычно на 100 как минимум больше…!! То же самом и нексусы!

Картинка профиля
Гость
svalery70
06.10.2015 21:48

Цены и реальный вид порадовали. Уже призадумаюсь о покупке себе к новому году)) Вот интересно есть ли слоумоушн? Чисто чтобы было))

Гость
Depeche
06.10.2015 21:50

Хм. Ну интересно. Осталось дождаться Windows 10 Mobile. И чтобы без косяков в духе кошмарного просто плеера.

Картинка профиля
Гость
demonp82
06.10.2015 23:00

Сначала по любому будет грустно. Но со временем долепят.

Гость
Tima Kozin
07.10.2015 01:08

Обновами раз в полгода?

Картинка профиля
Гость
demonp82
07.10.2015 08:56

А вам каждый день надо?

Картинка профиля
Гость
[email protected]
06.10.2015 21:52

Круто

Картинка профиля
Гость
[email protected]
06.10.2015 21:54

Кто подскажет,на каких моделях,кроме этих будет поддержка континуум???

Картинка профиля
Гость
musicominc
06.10.2015 21:55

только эти и те, что выйдут позже.

Картинка профиля
Гость
[email protected]
06.10.2015 21:57

Печально,моя 930 в пролёте…а 550 поддерживает?

Картинка профиля
Гость
demonp82
06.10.2015 23:01

Нет, там особая аппаратная часть нужна.

Гость
Никита Овчинников
06.10.2015 23:22

Там самая неизвестная аппаратная часть? Уверен, что 930 могла бы потянуть

Картинка профиля
Гость
demonp82
07.10.2015 08:40

Чип нужен особый. Сказали же, что старые устройства поддерживать не будут. Точка.

Картинка профиля
Гость
musicominc
06.10.2015 21:54

Кстати, sd карты все таки до 200гб

Картинка профиля
Гость
jsxw
06.10.2015 22:52

На оф сайте есть приписка снизу «Устройство поддерживает карты, соответствующие стандарту SDXC 3.01. В настоящее время доступны карты емкостью до 200 ГБ.»

Гость
777sasha333
06.10.2015 22:05

Lumia 950 с двумя симками будет?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
06.10.2015 22:06

Будет

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
06.10.2015 22:07

Хотеть Люмию 550 с камерой от 1020.

Гость
777sasha333
06.10.2015 22:26

Gorilla Glass 3?! Они свихнулись…

Гость
Alexey Semchenko
06.10.2015 22:56

Зачем писать такие цены в рублях, не добавив НДС? В итоге выходит 42к и 50к за 950 и 950XL соответственно.

Картинка профиля
Гость
demonp82
06.10.2015 23:03

Я хочу подержать в руках СД карту на 2 терабайта!

Картинка профиля
Гость
Ильяс
06.10.2015 23:40

Сменная панель для 950XL, https://instagram.com/p/8gEhOwQK8A/

Гость
Andrey Makarov
06.10.2015 23:51

А как же динамик? Нет выреза для динамика рядом с модулем камеры.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
07.10.2015 01:27

Действительно)))) !!!!

Картинка профиля
Гость
Ильяс
07.10.2015 01:28
Гость
Владимир Реев
06.10.2015 23:45

AMOLDE…

Гость
Денис Фролов
06.10.2015 23:52

Поправили, спасибо.

Гость
Ilya Vakhrushev
06.10.2015 23:55

ох, ну и страшненькие эти люмии!

Гость
Andrey Makarov
06.10.2015 23:58

Новые люмии прекрасны, особенно это видно по живым фото. Только я не понимаю, почему бы не оставить хотя бы еще одно цветовое решение.

Гость
Иннокентий Шариков
07.10.2015 00:13

немонолитный телефон по дефолту не флагман

Гость
atlant02
07.10.2015 00:20

Хорошо, что LG и Microsoft не прислушиваются к мнению Иннокентия Шарикова

Картинка профиля
Гость
demonp82
07.10.2015 08:42

Хоть не Полиграф.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 00:29

чо то молчок, что телефон с ОХЛАЖДЕНИЕМ!!!
вентилятор ещё не встроили? ?

Гость
Andrey Makarov
07.10.2015 00:39

Ну да, это же чуть ли не карманный системный блок.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 00:41

это только МСФТ умеет встраивать в планшет вентилятор, а потом на презе заявлять как тихо работает клавиатура. Так и хотелось сказать Панасу — Дядя, на фиг тихая клава, если кулер будет гудеть!

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:57

Этот планшет мощнее, чем ноутбуки Яббла :) Не говоря уж о возможностях. Про планшетки Яббла вообще молчим.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 02:07

они сравнили с двухгодичными ноутбуками

Гость
Дима Трушин
07.10.2015 14:12

А ты уверен что это охлаждения шумное ?

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:14

включите в after effects склейку 2х получасовых 4K видео и послушайте

Гость
Дима Трушин
07.10.2015 14:16

А ты на айпаде вооообще запусти афтер еффект …
Прежде чем заявлять … Ты подумай что там стоит проц ..полноценный мощный …

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:23

хоспади. чувак, ты почитай что apple пишет про новый айфон

iPhone 6s is so powerful that you can smoothly edit two streams of 4K video to create effects like picture‑in‑picture and split screen — a challenge for many PCs.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:27

То есть вы считаете, что айфон мощнее?)

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:28

я считаю, что мощность A9 сравнима с intel core i предыдущих поколений.

возможно, что A9X не хуже некоторых моделей из линейки intel core skylake. ждём ноября

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:30

Вы бредите)) Ни Apple, ни Самсунг при всем желании не обладают такой экспертизой в процессорах, которой обладает Intel. Кроме того, ARM — в производительности даже рядом не стоит с x86.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:33

>> ARM — в производительности даже рядом не стоит с x86.

x86 делает unrar за 20 секунд.

ARM A9 — за 16 секунд.

о какой производительности идет речь?

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:35

Что?)) А спорим я на ксеоне разрарю за полсекунды то, что а9 будет разраривать минут 10?)

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:35

вот когда ксенон засунут в сюрфейс, тогда и приводите его в пример.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:35

i7 — не сильно отличается от ксеона) даже в стоимости

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:42

поэтому я и предлагаю подождать ноября, чтобы были тесты A9X.

Но уже сейчас

Microsoft Corporation Surface Pro 3
Intel Core i5-4300U

1895MHz 2 ядра
Windows 32-bit

Single Core: 2663
Multi Core: 5103

и iPhone 6s

Apple A9 1849 MHz (2 cores)

Single Core: 2489
Multi Core: 4330

или Core i5 в Surface Pro 3 превратился в тыкву?

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:44

Вы не понимаете разницы в архитектурах, частоты в ARM — это совсем не тоже самое, что частоты в x86. Если проводить параллели, то 2.6 в i5 примерно равно 5 в ARM

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:49

так речь не о частотах. а что АРМ выполняет все те же задачи что и Core i5, в данном случае, ну чуть медленне

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:50

ну да, так и есть.. но вы учтите, что i5 _ это дешевый процессор средней категории, а противопоставляет ему топовый процессор ARM

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:51

а почему вы решили, что это топовый ARM?

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:55

А9 же, сами написали

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:01

есть конторы которые АРМ для серверов пилят. И там уже совсем другой коленкор.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 15:03

Я знаю эти конторы и знаю эти сервера, в сушности это HP, Dell и Cisco. Это не сервера в привычном виде, это модуля для блэйд систем или систем, устроенных как блэйд системы, то есть это такой огромный шкаф, куда вы можете вотткнуть блок с арм чипами и их активно используют для очень узких задач. Но это не сервера никакие, конечно же. Сервера используют только две архитектуры: x86 и Power Itanium.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:32

PayPal has deployed servers based on 64-bit ARM processors as part of its data center infrastructure. ARM servers were cheaper but offered performance levels equivalent to regular servers that power the company’s popular online-payment applications, Paramesh Gopi, president and CEO of ARM chip maker Applied Micro, said.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 15:36
Это маркетинговый булщит) Поверьте, я проектирую и обслужмваю ИТ в больших компаниях вот уже почти 10 лет. Да, ARM используют на некоторых задачах, как раз там, где нет ресурсоемких систем моделирования, но есть нересурсоемкие мат. расчеты. Прелесть АРМ очевидна, они не используют много энергии для своей работы и не выделяют много тепла, но когда нужна производительность — АРМ бесполезен. Как таковых серверов на АРМ вы не найдете ни у одного крупного производителя, я не знаю, что за Эплайд Микро, это какой-то мелкий вендор. Крупные вендоры, те которые снабжают 99.99% рынка серверов, предлогают АРМ как модули для блэйд систем, или систем,… Читать далее »
Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:56

булщит конечно. но ваша риторика напоминает балмеровскую про первый айфон.
qwerty-клавы нет, 3г нет, офиса нет. 650 баксов.

арм сервера не такие уж и тормоза

http(://)www(.)anandtech(.)com/show/8776/arm-challinging-intel-in-the-server-market-an-overview/9

и свой путь судя по статье http(://)www(.)theplatform(.)net/2015/10/06/why-are-we-still-waiting-for-arm-servers/

АРМ сервера только начинают. IBM PC launched in 1981 with an Intel 8088 processor, and it took fourteen years for that chip to evolve into the Pentium Pro server processor.

Судя по картинке http(://)www(.)theplatform(.)net/wp-content/uploads/2015/04/arm-server-progress.jpg —

только в 201415 вышел нормальный сервер. Но в 2020 хотят иметь 20% рынка :)

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 16:04
Моя риторика?)) Давайте разберемся, я тот, кто знает на практике как работают сервера, зачем они нужны и как их используют. А вы суете мне ссылки, где некто рассуждает на тему 20% рынка серверов под АРМ- процессорами. Рилли?) Вы знаете, разговоры про то, что x86 дожна умереть идут уже лет 15, но пока они только расширяются во все стороны) АРМ процессоры просто не созданы для производительной работы, они созданы для того, чтобы жрать меньше энергии и выделять меньше тепла) Это разные подходы, у двух архитектур есть свои плюсы и минусы. И там, где силен x86, то есть в сегменте, где нужна… Читать далее »
Гость
IBegin Ner
07.10.2015 16:24

о 20% рынка рассуждают топы АРМ холдинга :)

текущая история ит технологий и стоящих за ними компаний очень хорошо подтверждают одно мудрое библейское изречение: «последние станут первыми» .

Эпоха быть первыми у Wintel подходит к концу

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 16:26

Если бы они рассуждали иначе, их бы погнали в тот же час с их постов) В смысле ‘эпоха Windows Mobile подходит к концу?) Уже лет 5 как совсем умерла эта эпоха)

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 16:20

Вот когда де-факто и де-юре монополист энтерпрайза, в лице Microsoft, выпустит Windows Server для ARM, тогда можно будет по-рассуждать на тему челенджа к x86, а пока это просто бесполезный трёп. Каждый хорош в своем сегменте и выполняет свои задачи.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 16:25

Microsoft is testing a version of its Windows Server operating system for servers powered by ARM processors, Bloomberg Business Week reported citing sources.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 16:29

То, что они тестируют такую возможность — это нормальное явление, Майкрософт должна это делать, чтобы оставаться впереди планеты всей. Но о релизе такого сервера и речи быть не может в ближайшие лет 5. Кроме того, так как все их системы переехали на одно ядро и должны работать одинакого на всех платформах, они должны тестировать работу серверов на ARM, так как Windows 10 работает на ARM.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 17:36

>> речи быть не может в ближайшие лет 5.

почему?

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 19:08

Потому что это слишком узкий рынок, а Windows Server _ слишком дорогой в производстве и поддержке.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 15:47

Например на рынке очень много домашних дешевых роутеров на базе АРМ чипов, но нет ниодного дорого промышленного роутера, которые обслуживают канальных и магистральных операторов, на АРМ. Везде, где нужна производительность — стоят процессоры x86 или Itanium.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:35

что касается ipad-а. вот выдержка из про ipad pro

With 1.8 times the CPU performance of iPad Air 2, the A9X chip delivers incredible speed and responsiveness. So iPad Pro reacts to every gesture faster than ever. Even complex tasks like creating, rendering, and manipulating a 3D design or editing _multiple streams_ of 4K video happen quickly and with unparalleled smoothness.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:40

Эппл может много всего рассказывать про производительность, но почему то все без исключения их же топовые ноутбуки работают на i7 :-)

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:43

старый софт

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:45

Ну да, для Эппл ведь так важна обратная совместимость))

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:50

apple — нет, а их покупателям да :)

собственно поэтому A9X запихнули (пока?) только в iPad. Т.к. там всё равно пишут новый софт почти с нуля.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:51

Если бы они думали о том, что нужно их покупателям, они бы не ломали с каждым новым релизом OSX — обратную совместимость.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:54

IDE и фотошоп как поставил в 2011 так и до сих пор пашут.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:57

не верю) IDE точно должна была сто раз обновиться.. за фотошоп не знаю, но скорее всего тоже

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:10

IDE на базе JVM. фотошоп cs5

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 15:11

Ну это просто даблкилл, сама JVM постоянно ломается после мажорных апдейтов iOS, а еще и JVM, которая между своими мажорными релизами постоянно ломает обратную совместимость)

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:18

JVM раз в год обновляется — https://support.apple.com/kb/DL1572?locale=ru_RU

эту версию можно как на йосемити так и на капитан поставить.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 15:24

Поставить можно, только она будет жрать память как не в себе, и высасывать аккумулятор за полчаса, так как из за глюков в обратной совместимости начнет использовать дискретную графику так, буд то это не дискретная графика. Apple никогда особо не заботилась об обратной совместимости, в отличии от Майкрософт. Если бы она могла использовать свой фирменный чип в ноутбуках, она бы давно уже это сделала.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:31

ну может и полчаса. но на йошке с эйр 2011 13″ даёт покодить 4 часа под ведро.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:26

Гибридное охолождение же.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:27

ну да, сначала радиаторы, а потом куллер. чудес не бывает.

либо склейку делать 40 минут, но тихо, либо 15, но с шумом

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:28

Нет, это все называется воздушным охолождением. Вентеляторы без радиаторов не работают. Гибридное — это жидкостное + воздушное.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:29

а жидкости где лежат?

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:31

А вы смотрели презентацию? Там у люмий жидкостное охолождение, думаете они в сурфейс его не смогли засунуть?)

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:34

разберут сюрфейс и посмотрим. пока что в промо я видел крутящийся вентилятор

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:36

ну да, майкрософт всем тут сказки рассказывает про гибридное охолождение, а потом разберут и окажется, что они врали?))

Гость
Дима Трушин
07.10.2015 14:41

в 4ке есть кулер

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:42

Гибридное — означает воздушное + жидкостное, конечно там есть вентелятор.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:43

там не жидкость, а теплоносителем является газ.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:44

Газ в жидком виде.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 14:51

Другое дело система фазового перехода в теловой трубке — это НЕ СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. Более того, ее правильнее было бы назвать системой газового охлаждения, но и это некорректно. Самое правильное название охлаждение основанное на фазовом переходе.
Суть работы примерно такая: в трубке («тупиковой» или слепой, в отличие от жидкостного охлаждения) находится эфир. Под воздействием тепла он испаряется, под действием конвекции переносится в более прохладное место — другой конец трубки, где конденсируется, выделяя тепло, и выдавливается в жидком и «холодном» виде обратно к месту нагрева, по все той же «слепой» трубке.

Гость
Денис Фролов
07.10.2015 14:55

вы говорите о системе, которая работает в кондиционерах)) но вы понимаете, что система фазового перехода влечет такие неприятные для телефонов явления — как конденсирование влаги из за резкого перепада температтуры на радиаторах) ах да, и еще нужен компрессор)) нет, тут речь идет о жидкостном охолождении, просто там не вода, а инертный газ в сжатом виде.. инертный газ, потому что он не вступает ни в какие реакции с теплоносителем, то есть не будет окисления теплоносителя, а в сжатом виде — потому что так его теплоемкость сильно выше, чем не в сжатом виде.

Гость
IBegin Ner
07.10.2015 15:13

буду знать

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
07.10.2015 01:15

У тебя пукан без охлаждения. Охлади трахание. (с)
Лучше бы погорел о том, что бесполезный айпад про стоит столько же, сколько сюрфейс, который на порядки функциональнее игрушки за 750 баксов.
Хотя я если честно на твоем месте поплакал бы о том, что ты не в курсе, что охлаждение в 950 не активное даже. Глядишь поумнел бы чуток, отличия нашел, ведь если ты не глухой, то ты никаких шумов не услышишь, если не наркоман конечно. Повторю для особо яб… яблочных, да, охлаждение не активное. Хотя куда тебе до этого. Говорил же, яблочное пюре головного мозга.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 01:42

охлаждение в 950 есть? есть.
вентилятор в сюрфейс есть? есть.

разговаривайте фактами.

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 02:02

Surface Pro 4 — это топовый планшет современности. Без вентилятора будет Surface 4 без приставки Pro. А Surface Pro 4 — это бескомпромиссный Pro-вариант.

У 950 просто теплотрубки, отличное решение.

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:42

То есть теплотрубки — это что-то страшное? :) Наоборот, отлично — не будут перегреваться и виснуть, как флахманы на иос и ведре. Ждём, когда остальные начнут копировать, как обычно.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 01:43

вся проблема в том, что мс не инновационная компания и не может сама себе разработать не греющийся CPU для смартфона, а довольствуется той гадостью которую даёт рынок и его участники, аля квалком.

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:50

Ой, эти сказки смешны. Яббл использует лицензию АРМ. Только ленивый сейчас не клепает процы по этой лицензии. Что там не разрабатывай — частоты делают своё дело, процы греются. Новые Ябблы тоже греются и начинают тормозить. Ждём теплотрубки в новых Ябблах.

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:56

По поводу инноваций — на одной этой презентации иноваций хватит на Гугл вместе с Ябблом вместе взятыми на несколько лет вперёд.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 01:43

Официальный сервис-центр Microsoft: прошивка телефонов, ремонт шлейфов, замена охлаждающей жидкости

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:53

Теплотрубки — штука необслуживаемая. Запаянные трубки, лучше теплоотвод и распределение тепла, телефон не будет нагреваться в одном месте и обжигать руки, как все остальные флахманы.

Или вы в кулерах для процов тоже антифриз меняете? :)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.10.2015 01:44

NEC’s Medias X smartphone for DoCoMo features first-ever liquid-cooled CPU

May 15th 2013 At 8:32am

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:34

Тот случай, когда дизайн отходит на второй план. Аппаратно-программные характеристики затмевают не слишком крутой дизайн. 950-ки полны инноваций, в них есть всё! :)

Картинка профиля
Гость
Ильяс
07.10.2015 01:35

Купить крышку, с метал рамкой и дизайн супер тоже=)

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.10.2015 01:47

Вряд ли крышки сторонних производителей будут адекватны по качеству изготовления и материалов. Ну и после просмотра презентации для меня лично дизайн отошёл на второй план — все остальные характеристики выше всяких похвал.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
07.10.2015 03:34

ДУмаю у Mozo будет отличного качества аксессуары. =)

Гость
Александр Сафронов
07.10.2015 03:24

Шестияъдерный

wpDiscuz