Microsoft смещает акценты с Windows Phone на другие форм-факторы

85

Посетители конференции Build 2016 с удивлением обнаружили, что в ходе пленарного выступления представители Microsoft практически не коснулись темы мобильных устройств и Windows 10 Mobile, полностью сконцентрировавшись на настольной версии ОС, ботах, Xbox и HoloLens. За два часа выступления смартфон под управлением Windows 10 Mobile лишь на несколько секунд оказался в руках докладчика для демонстрации обновленной версии Skype. У многих журналистов и IT-энтузиастов создалось впечатление, что приоритеты Microsoft по сравнению с прошлым годом существенно изменились.

Изданию TheVerge.com удалось в кулуарах конференции поговорить с руководителем подразделения по разработке Windows Терри Майерсоном (Terry Myerson), и он подробнее изложил новое видение компании.

Мы по-прежнему заинтересованы в 4-дюймовых устройствах, они остаются частью семейства наших продуктов. Придет время, и они снова будут в центре внимания, но в данный момент не они являются той темой, к которой мне хотелось бы привлечь интерес разработчиков. Мы осознаем всю важность данного форм-фактора, но это не та область, где мы можем вырваться вперед.

Таким образом, Microsoft действительно меняет приоритеты, смещая фокус со смартфонов на другие виды устройств: планшетные и персональные компьютеры, Xbox и HoloLens.

Если мы хотим охватить пользователей смартфонов, то Windows Phone для этого не подходит. Если мы хотим охватить большинство пользователей Windows, то мы должны обратиться к владельцам устройств с диагональю от 9 до 30 дюймов. Если же мы хотим создать новые потрясающие решения, то мы должны сосредоточиться на Xbox и HoloLens.

Впрочем, не следует считать, что Терри Майерсон объявил о смерти Windows 10 Mobile. В завершение своего разговора с журналистами он подчеркнул, что Microsoft еще вернется к этой теме в будущем.

Мы планируем сделать еще много интересного со смартфонами, но в этом году смартфоны, оставаясь важной частью семейства продуктов Microsoft, не являются острием наших технологий.

Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

85 Комментарий на "Microsoft смещает акценты с Windows Phone на другие форм-факторы"


Картинка профиля Никита Бракк
Участник
31.03.2016 04:53

Неожиданно. И что нам опять весь год ничего нового стоит не ждать? Бред. Каждый день все больше и больше хочу перейти с этого windows устройства на что-нибудь конкурентно способное…

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
31.03.2016 05:04

а что вы хотите услышать про Мобайл? то что с 2% долей привлекать разрабов к платформе? правильно сделали, привлекать разрабов к винде через создание UWP, развивать будут потихонько Мобайл, подтвердили что это важно, новые фишки будут, новость про контроллер ИксБокс почитайте, когда выйдет Серфейсфон тогда и будут привлекать внимание.

Картинка профиля Никита Бракк
Участник
31.03.2016 05:20

Да пофиг на разрабов. Сами МС пусть фишки добавляет в мобильную ОС.

Картинка профиля Никита Бракк
Участник
31.03.2016 05:28

Не хочется, чтобы МС весь год только стабильность пилили.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 12:16

Мякотка в том, что на десктопе/лэптопе большинству нафиг не сдались плиточные UWP, на планшете многие, из-за кривизны 10-ки, до сих пор сидят под 8.1, а на трубки майки забили. Может в серверном сегменте есть необходимость в UWP? =)
Майкрософт вновь и вновь стреляет себе в ногу.

Участник
31.03.2016 16:38

Точно такая же сегодня мысль посетила. Весь этот финт ушами который идёт с 2010го (если считать с WP7)-2012го (если считать с 8ки) даже не понятен теперь: плитки нигде не нужны

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 18:13

Позволю себе немного не согласиться ;)
Мне плитки понравились на двух устройствах — на телефоне удобно и информативно, на планшете тоже неплохо. В отличие от айОС из плиток можно получить информацию не заходя в сами программы, в то же время плитки, в отличие от виджетов андроида, занимают мало места -> информативность выше.
Я в том своем комментарии подразумевал, что майкрософт забила ровно на тот сегмент, в котором плиточный интерфейс полезен и развивает плитки там, где они не нужны.

Картинка профиля ibeginner
Участник
31.03.2016 18:46

т.е. если на ведре убрать красоту с виджетов, то будут те же плитки?

плюс пилток на ведре в том, что они могут содержать кнопки и поля ввода.
тот же виджет поиска — можно сразу вбивать и искать, а на винфоне +2 тапа

Участник
31.03.2016 07:50

RS2 и так была запланирована на 2017

Участник
31.03.2016 08:46

В смысле неожиданно? Муртазин еще месяц назад говорил, что ОС похоронена Майками

Картинка профиля Низатрум Радьлэ
Участник

Да вот именно, помню его твиты…
Но тут и без великой аналитики можно было все понять, и мне в том числе стало ясно что все — никакой серьезной борьбы не будет!
Вот так и получилось, они что думают пока осмотреться, подумать, а потом через год например сделать все так в мобилах что все прямо — ах…
Фигня все это, кто их ждать будет! Поэтому они поняли — что ни чего кроме 2-3% на рынке им не светит, так зачем убиваться.
Не интересно все это мне, вот уже как несколько месяцев (((

Участник
31.03.2016 10:23

Неожиданно? После всего что случилось?

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
31.03.2016 05:01

Спасибо за правильный перевод, а то уже на других не только в камментах, но и в самих новостях хоронят.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 07:07

Ну что-то в этом есть. Ведь даже если производитель продолжит заниматься мобильной версией, то это еще не значит, что пользователи хотят ждать сбывания не сбываемых обещаний.

Участник
31.03.2016 07:56

Ну рассказывая как плохо зарабатывать на WM и хорошо у конкурентов это прочти хоронить и есть. Ни слова о выходе всяких асторий и айландвудсов тоже подозрительно уводят нас в светлый 2017.

Участник
31.03.2016 06:40

Мда… Всё и так уже понятно стало, что смарты с Виндой — это гиблое дело. Главное правильно подобрать слова. Если они обещания то не выполняют, то что уж говорить, когда заявляют про то, что «не они являются той темой, к которой хотелось бы привлечь интерес» . Видимо инстаграм так и останется косой бетой xD

Участник
31.03.2016 07:52

Двумя косыми бетами )

Участник
31.03.2016 09:15
Экие вы недалекие. Ведь совершенно четко у майков прослеживается стратегия. Единственный шанс насытить винмобайл приложениями — это UWP. Как заставить народ писать UWP? Показать какая большая аудитория у Windows 10 и минимизировать разрабам их усилия как по конвертации нынешних приложений в универсальные, так и по разработке новых за счет предложения им удобных и эффективных инструментов. А вот когда стор наполнится достаточным количеством UWP, тогда будет второй этап кампании — разрабам напомнят что ценой всего небольших усилий они могут существующее приложение расширить также на мобильную винду. Пользователям покажут какие классные возможности предлагает UWP. Вот такая очевидная двухходовочка.
Участник
31.03.2016 09:31

Win32 Coverter — desktop only. iOS bridge — он заставляет все равно пол приложения переписывать. Асторию закрыли. Нечем насыщать.

Участник
01.04.2016 10:55

За каким фигом Win32 конвертер нужен мобильникам, а? Насчет iOS — не знаю где вы взяли про пол приложения, но даже пол это меньше чем писать все. Впрочем и это лишь одна из мер. Основная идея — убедить разрабов писать под Win10. А оттуда уже переделать для мобилки проще.

Участник
31.03.2016 10:26

Как раз судьба UWP после конференции предельно ясна: это гаджеты рабочего стола под десктоп и xbox. И это все. Классические win32 приложения никто и не собирался переписывать, но теперь их можно будет распространять через магазин и они смогут иметь живые плитки.

Именно поэтому Microsoft предельно четко дала понять, что устройства с экранами менее 9 дюймов ее не интересуют. Вообще.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 21:42

Было бы неплохо если бы вместо устарелых ярлыков были плитки.

Участник
01.04.2016 10:58

Зачем win32 переписывать? Конвертировать чтоы работали как UWP на десктопах и имели плитки, достаточно. Все равно на мобилках они не нужны. Это все меры чтобы максимально перетащить всех в магазин уже сейчас. Зато если майки убедят разрабов новые продукты изначально писать как UWP — это будет их победа. Разрабам же это только в плюс — будут продавать свои продукты через единый магазин, заодно можно будет их там и рекламировать.
А когда будут писать под UWP изначально, тогда и будут предусматривать и WM версию, если она конечно вообще имеет смысл на мобилке.

Участник
31.03.2016 10:46

Думаете к тому времени кто-то останется на винфоне?
Сомневаюсь. Половина пользователей уже лишена универсальных приложений.
Продажи новых устройств последнее время только падали. А отказ от обновления старых смартов под странными предлогами и такие заявления обрушат рынок винфонов окончательно.
Подозреваю, что через год просто некому будет юзать универсальные приложения на смартфонах.
Разве что дичайшие фанатики остануться, но их у Майкрософта остается все меньше.

Участник
31.03.2016 11:41

Ось мертва, да и слава богу. Ничего путного из неё не выходило. Одни обещания светлого будущего.

Участник
31.03.2016 11:43

поддерживаю. после релиза 10-ки, когда после почти годовых обещалок, кинули большую часть юзеров — ловить мобильной ОСи уже и нечего. Знакомые уже планируют переход на яблоко и ведро. Благо вон у китайцев при демократичном ценнике отличные предложения. На их фоне таже 650-я люмка — каловый отстой в красивой обертке.

Участник
31.03.2016 11:49

Так она и есть каловый отстой. В этом весь секрет «успеха» MS.

Картинка профиля Scarface_Eugene
Участник
31.03.2016 15:45

Есть плюс в том, что вы писать свои комментарии скоро не будете.

Участник
01.04.2016 00:44

C тобой забыл проконсультироваться.

Участник
01.04.2016 11:09
Никто вас и ваших знакомых не винде не держит. Майки на вас не заработали ни копейки и от того что вы уйдете — не потеряют ни копейки. Тем более что они с продажей андроидов свою долю имеют. А вот ваши метания с платформы на платформу — это детский сад. Вы или определитесь для себя что ищете самый выгодный смарт по соотношению цена/функциональность и вам пофиг на платформу или определитесь с самой платформой и тогда не кидайтесь право-лево. Если вам интересна платформа винды — то она хуже не стала, она развивается быстрыми темпами и я вижу реальную и существенную положительную разницу… Читать далее »
Участник
01.04.2016 11:02
Половина пользователей Люмий, которым уже по два-три года в среднем. Как вы считаете — много софта купит человек, которые третий год сидит на устаревшей бюджетной модели? Да ни шиша он не купит. Вы думаете почему Apple так хорошо на айфонах зарабатывает — потому что у людей потративших бабки на дорогой смарт как правило находятся деньги и на покупку софта. Если майки собираются двигать свой магазин — то упор на бюджетки не имеет смысла. Надо упирать на премиум и бизнес, то есть ту аудиторию, которая готова покупать софт. Лучше продать десять тысяч 950-х люмий чем 100 тысяч 550-х, общая прибыль даже… Читать далее »
Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 12:22

UWP могут прижиться только на таблетках, икскоробке и винфонах — не видел еще человека, предпочитающего на десктопе/лэптопе классическому приложению универсальное. Винфоны майкам стали неинтересны, остается икскоробка и планшеты.

Участник
01.04.2016 11:13

Какая вам разница универсальное оно или классическое — если после запуска они работают и управляются одинаково?

Участник
31.03.2016 14:37

Я надеюсь,это была игрония:) когда там Вин10 то вышла?В июле прошлого месяца.Уж давно тысячи универсальных приложений должны быть

Участник
01.04.2016 11:14

Инерцию преодолеть всегда непросто.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 07:04

В принципе ход правильный. Мобильная 10ка так себе, ни рыба ни мясо. Я давал им время до Билд, ничего перспективного про мобилу не услышал. Поэтому, как и раньше писал, ухожу с платформы на пару лет. А там посмотрим.

Участник
31.03.2016 07:50

В точку. Если ничего нового для мобил не выкатили даже на Билд — значит ничего и ждать не приходится. Будут еще год поддерживать интерес обещаниями новых фич, которые вот-вот появятся, но ничего так и не воплотится в жизнь.

Участник
31.03.2016 10:50

Согласен. Следующий мой телефон будет на Android. Достало ждать, жостало постоянное кидалово, достали глюки телефона. Выйдет нормальная десктопная ОС от гугл, и на ПК на неё перейду, МС достала в край.

Картинка профиля Холод
Участник
31.03.2016 12:11

Зачем ждать еще один линукс от гугл?

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 12:30

ОС от гугл — это очередной Болген ОС.
Хотите альтернативу винде — полно хороших дистрибутивов, которые себя отлично зарекомендовали как дома, так и на предприятиях. Начиная от блондинячьей Ubuntu, проходя через коммерческий Red Hat и заканчивая Gentoo. Ну и классики полно типа слак и дебианов.
Хотя будет прикольно, если гугл популяризует линуху среди хомячья.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 14:11

Кстати, в апреле этого года выйдет свежая убунту 16.04 с 5-летней поддержкой, для первого опыта с никсами лучше и не придумаешь — буду обновлять на нее родительскую 14.04. Рекомендую скачать Live CD и попробовать. Если возникнут проблемы с любым из дистрибутивов, то есть хорошее и отзывчивое коммьюнити.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 21:30

У вас родители инженеры или сисадмины?

Участник
31.03.2016 11:47

Android или iOS?

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 21:28

Я на андроид. иОСом сыт по горло. Даже не рассматриваю как возможность. Особенно ПОСЛЕ Винды — это позапрошлый век — нет расширения памяти, 2сим карт, ни виджетов, ни тайлов с информацией, дебильный айТюнс, который с каждым обновлением все медленнее запускается, а потом живет своей собственной жизнью, и наконец этот №%?:** кабель лайтинг, который за пол-года рассыпается в труху. Я уже молчу про совершенно бесполезные сервисы типа гейм центра и 5ГБ места в облаке — смешно! Попробуем андроид, благо 6ку вроде уже довели до ума. Все сервисы МС там есть и это божественно.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 21:33

Дожили, 19 лайков за то, что кто-то уходит с платформы. Умопомрачительно-удручающе!

Участник
01.04.2016 00:47

А я 8 месяцев назад свалил на iOS. Пока не пожалел.

Участник
31.03.2016 07:49

За подобные речи при Сталине расстреляли бы даже с учетом что это правда и известно было до =) На рынке где надо быстро бежать чтобы только оставаться на месте они решили поспать. Хотя они уже объявили что RS2 появится только в 2017, а RS1 только летом. При том RS1 для пользователя разве что исправит баги которые должны были быть исправлены еще до релиза, зато очередные изменения под капотом которые пользователю особо и не нужны. Ну и сначала он про то что 4-дюйма не их приоритет, а потом и говорит что WM не то место где можно заработать. Шикарно.

Картинка профиля shtorm095
Участник
31.03.2016 08:50

Хотя мой телефон и получил обновления до w10m и стоит последняя инсайдерская прошивка, хотя всё работает и нет проблем, перспективы остаются какими то не радужными, хотя я хотел планшет на W10,но вот теперь не думаю, что мое следующее мобильное устройство будет иметь что то общее с микрософт.

Участник
31.03.2016 10:21

Есть планшеты лучше чем на винде?

Участник
31.03.2016 10:51

В своё время тае и не нашел ни одного приличного планшета на винде, вообще.
Все большие, толстые, тяжелые, нет слота для симки.
Ну и отсутствие софта добивает.
Взял айпад и спокойно юзаю офис, еверноут, гугл хром, просмотоощик автокада и ещё кучу софта.
На винде ничего этого небыло.
Точнее даже не так. Частично было, но я не извращенец тыкать пальцами в маленькие иконки предназначенные для мышки.

Гибриды там может и есть, но планшеты неконкурентны.

Участник
31.03.2016 14:44

чувак,ты чо.На айпаде дети только сидят.ПЛаншеты на винде — настоящая машина, для взрослых дядек,которые попивая виски фотошопят пальцем

Участник
31.03.2016 10:52

Разумеется. Android, например. 5 и 6 версии ОС по лаконичности догнали Win8.1, а по функциональности дадут ей форы в 2-3 года.

Участник
31.03.2016 09:09

Тоесть все это время винфон был ещё и в каком-то приоритете? Вот так новость…

Картинка профиля white_ninjah
Участник
31.03.2016 10:17

да будет срач!
нас постепенно к этому готовили появлением новостей о том,что перестают поддерживаться какие-то приложения,а то и вовсе новостями о выпиливании из магазина этих самых приложений.
это как у Нокии «горящая платформа»

Участник
31.03.2016 10:21

А что делать винфон-разрабам? Суки, хоть бы прямым текстом сказали, что да, мол, прикрываем лавочку и те, кто что-то планировал насчет винфонов больше не планируйте. Это было бы по крайней мере честно. А если не прикрывают, то тоже могли бы об этом прямо сказать.

Участник
31.03.2016 10:32

А зачем? Хотите разрабатывать для аудитории 0,5% смартфонов — никто не запрещает. Но следует поторопиться, процент быстро уменьшается.

Участник
31.03.2016 10:59

Ну, они так делали с Win RT разработчиками. В итоге в магазине RT сразу появились браузеры за 250р. И это до обвала рубля! AutoDesk выкатила было AutoCad 360 на эту платформу, но он не запускался. Переписка с разрабами на тему того, что не запускается, закончилась присланными от них файлами для прямой установки минуя магазин, в которых ничего не изменилось. А потом они вообще забили и перестали отвечать.

Участник
31.03.2016 10:44
Они там вообще что ли с ума сошли? Рынок ПК уже с десяток лет сокращается, и сокращается он не из-за плохих технологий, а из-за того, что его время прошло. При этом мобильный рынок растёт и не демонстрирует даже тенденций к затуханию этого роста, но «это не самое главное для нас». Планшет — хорошо, но это нишевое устройство, которое канет в лету с массовым приходом на рынок гибких дисплеев. Скорее всего через 5-10 лет мы будем носить в собой трубочку диаметром 1,5-2 см и длиной сантиметров 15-20 на шнурке на шее, из которого будет выдвигаться дисплей на столько, на сколько это… Читать далее »
Участник
31.03.2016 11:16

наркомания какая то

Участник
31.03.2016 12:01

Почему наркомания? В 1990-м году все носили в собой не функциональный чемодан чтобы звонить, пейджер, чтобы писать, второй чемодан с документами, огромную фотокамеру, видеокамеру, планшет с бумажками для записей и прочее и прочее. А уже в 2010 всё это заменил телефон. Сейчас ПК и ноутбук сливаются и заменяются планшетами, следующий этап — слияние телефона и планшета. Как может произойти это слияние учитывая современные технологии на острие прогресса? При помощи гибких дисплеев. В каком форм-факторе эти дисплеи будут дольше служить? В форм-факторе свёрнутом в трубочку, а не сложенном как лист бумаги. Вот и всё. Все выводы.

Картинка профиля Холод
Участник
31.03.2016 12:20

Планшет и телефон может заменить ПК только в плане развлечений. Вы попробуйте написать статью на планшете, или даже школьный реферат сделать на телефоне, можно, никто не спорит, но зачем эти извращения?

Участник
31.03.2016 13:09

Холод, Всё упирается только в диагональ экрана, наличие мыши и клавиатуры.

Картинка профиля Холод
Участник
31.03.2016 13:24

Вот именно! Когда вы будете ежедневно таскать клавиатуру, мышку, и хотя бы 15″ телефон, можно будет говорить, что он может как-то заменить ПК в простеньких задачах, вроде печати текста.
А конкуренция мобильных устройств с ПК и ноутбуками наступит только после выхода на них полноценных программ необходимых для работы. Ну и когда в телефоны будут ставить топовые по производительности процессоры, видеокарты Quadro и т.д. и т.п.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 21:48

По идее для таких случаев придумали континуум.

Картинка профиля Холод
Участник
31.03.2016 22:40

Вопрос с железом и софтом остается открытым.
А еще не всегда есть монитор или телевизор под рукой, да и клавиатуру с мышкой опять же таскать постоянно, по сравнению с ноутом выигрыша никакого в мобильности.
А ноутбук открыл и используешь в любом месте.

Картинка профиля shtorm095
Участник
31.03.2016 16:03

И поэтому микрософт вкачивали год деньги в телефоны, потом часть команды разогнали, потеряли часть клиентов, а с ними и рекламу довольных пользователей и теперь кинулись к Hololens, c которым не знают что делать.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 18:25

Тогда скорее наступит эра хололенс или имплантатов — экран-трубочку нужно разворачивать, подсвечивать, управляющую электронику, камеры, акку, вибро, микрофон и динамик к нему цеплять. Все не так радужно как Вы описали.

Участник
31.03.2016 11:21

Сокращается в численном выражении, потому что с него уходят те, кому компьютер не нужен и никогда не был нужен. И это хорошо. А вот в денежном выражении у Microsoft все прекрасно, потому что серьезным компьютерам нужны серьезные программы.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 11:31

«Жистокая всиленная» #2

Участник
31.03.2016 11:42

Не наводите паники. Как я понимаю, наконец майки дотянули w10m до универсальности с десктопом: версии виндовс релизные и инсайдерские выходят одновременно, инструменты для написания универсальных приложений выпущены и работают, смартфоны в ключевых ценовых категориях выпущены (бюджет, бизнес, флагман). Теперь приоритет привлекать разработчиков и допиливать windows 10 на основном рынке — десктопов. разработчики и приложения для w10m пойдут паровозом.

Участник
31.03.2016 12:31

Паровоз с разработчиками идёт уж 4 год. По запасному пути видимо.

Участник
31.03.2016 13:37

Насчет привлечения разработчиков:

«Присутствовавший на вступительном слове к Build 2016 известный французский разработчик приложений для Windows Phone Рюди Уин отметил, что вокруг него не было ни одного человека с Windows-смартфоном (кроме него) — у всех были либо айфоны, либо аппараты на Android. «

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 12:10

Бггггг.
А я думаю почему это от моей люмии исходит запах трупа ?
Вспоминается анекдот с закапыванием и откапыванием стюардессы.

Картинка профиля Sanych
Участник
31.03.2016 12:37

То есть Майки всех кинули. Сначала с обновлением тех, кто на Х2Х, А теперь всех. Им не интересны мы, им не интересна мобильная винда.

Участник
31.03.2016 13:39

Мдаааа. Теперь понятно, почему они 10 до нормального состояния не двери. Хер они на нее клали

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
31.03.2016 14:28

Что же, пусть выпускают Edge на Android/iOS, придется забить на мобильную винду. :(

Участник
31.03.2016 14:48

На андроиде и так масса браузеров на порядок лучше.Эдж этот даже не в состоянии показать (на панели управления)сколько у него открыто вкладок..бррр

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
31.03.2016 14:51

Вопрос в синхронизации данных — закладки, вкладки и т.д.. Хром не переношу на дух, ужасный браузер, на пека/планшете так точно.

Участник

Порт WoT Blitz не помог, вот незадача…

Картинка профиля nzambi
Участник
31.03.2016 15:38
Хорошо там, где нас нет. Я лично надолго с WM останусь. 10-ка нравится намного больше 8.1, огромный шаг вперед. Не будет инноваций для мобильной платформы в этом году? Ничего страшного, пусть доработают существующий функционал, расширяют присутствие своих сервисов. При этом на винде движуха, сумасшедшая скорость обновлений, крутые повороты судьбы, каждый день новости и драма. У конкурентов глушняк и тухляк. Почему думаете яблочники и дроиды сюда ходят гадить? Дома делать нечего! Так что же? Андроид уже видел, винда нравится больше. Переходить на ios? А там есть плитки, человеческая персонализация, темная тема, масштабирование, гланс, аппаратная кнопка камеры, три кнопки — Назад, Домой,… Читать далее »
Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
31.03.2016 16:12
На одной инициативе фанатов системе не выжить. Майкрософт поддерживает уже формально, т.е. даже особых нововведений не показали, ничего нового не сказали. Если слух о том, что SurfacePhone будет на настольной 10ке подтвердится, то все это логично, но пока всех кормят завтраками. 50 процентов устройств не обновили до 10ки, другим 50 процентов не дали никакой надежды на светлое будущее, а особенно после того, как показывали плюшки на андроид и айос устройствах. Я не меньше вашего хочу остаться на мобильной винде, но когда развитие останавливают и сводят систему в тупик, то тут другого выхода кроме как покупки устройства на другой ОС —… Читать далее »
Картинка профиля nzambi
Участник
31.03.2016 18:01

Я услышал про новый api синхронизации подключаемых устройств, облачный центр уведомлений, механизмы расширений для универсальных приложений и работы в фоне, бесшовная поддержка перьевого и голосового ввода, web apps, xamarin.

Вся мощь Anniversary SDK доступна для w10m. И Майкрософт полна решимости привести на uwp, как можно больше разработчиков. Это окажет влияние и на w10m. Троянский конь, чтобы заманить пугливых разработчиков на платформу и поработить.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
31.03.2016 18:28

Помните пословицу про журавля в небе и синицу в руках? Майковские обещания — это тот самый журавль, причем еще и улетающий зимовать в теплые страны.

Картинка профиля demonp82
Участник
31.03.2016 21:58

Главной загвоздкой является банальное нежелание парится с разработкой. Знаю несколько программистов под мобильные системы. Глазки у них загорелись только от проекта Астория, но и его убили. До этого говорили, что геморно кодить и политика МС с магазином отбивает желание что-либо делать.

Картинка профиля svalery70
Участник
01.04.2016 08:59

Ну если руководство МС делает такие заявления, то уже точно не видать навигатора от Яндекса, приложения для GoPro, инстаграма. Остаётся звонилка. Но отдавать за звонилку 40т.р. не хочется. Слава Богу, что не купил 950-ю!!! Сейчас бы локти кусал. Ждал к новому году новый флагман от МС, но теперь и ждать нечего. Буду присматриваться к Андроиду.

wpDiscuz