Microsoft сосредоточится на трёх категориях смартфонов: для бизнеса, бюджетниках и флагманах

45

Компания Microsoft снова сокращает своих сотрудников, пытаясь оптимизировать свою структуру, облегчить компанию, чтобы сделать её быстрой и эффективной. Увольнения затрагивают и отдел, занимающийся устройствами в семействе Lumia. Вместе с этим легко можно запаниковать и предположить, что Microsoft планирует вообще постепенно уходить от бизнеса смартфонов. Сегодня же Сатья Наделла отправил сотрудникам компании письмо, в котором немного прояснил ситуацию и рассказал о приоритетах.

В соответствии с этим письмом свежеобразованное подразделение Windows and Devices Group должно заниматься тремя самыми важными направлениями в мобильных устройствах. Наделла считает, что команде Windows and Devices Group под руководством Терри Майерсона необходимо переосмыслить многое и сосредоточиться на смартфонах для бизнеса, доступных смартфонах и флагманских устройствах. За последние два года компания Microsoft, поглотившая мобильный бизнес Nokia, вывалила на прилавки целую россыпь смартфонов разных ценовых категорий, среди которых даже слишком много похожих друг на друга бюджетных смартфонов.

Пора в этом наводить порядок. Для гиков и ценителей всего технологичного необходимо выпускать Lumia с мощными техническими показателями и всяческими интересными технологиями. Для массового рынка следует выпускать немного устройств Lumia с низкой ценой, которые стали двигателями всего этого семейства на рынке. Для бизнеса необходимо выпускать мощные смартфоны без экзотических технических примочек, надёжные и простые инструменты для работы. Все они должны работать на Windows 10 Mobile, чтобы дать широкие возможности каждому типу пользователей.

Теперь нам осталось дождаться официального анонса новых устройств от Microsoft с Windows 10 Mobile. Вполне возможно, что Microsoft представит свою новую мобильную операционную систему и смартфоны на ней на специальном мероприятии или же, например, на IFA 2015. Первый вариант выглядит более правдоподобным, так как независимые презентации вроде той, что прошла 21 января, привлекают очень много внимания со всех сторон.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

45 Комментарий на "Microsoft сосредоточится на трёх категориях смартфонов: для бизнеса, бюджетниках и флагманах"


Гость
EmkarAI
08.07.2015 19:01

Это какой по счету перезапуск windows phone будет?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
08.07.2015 19:03

А где тут перезапуск?
Windows 10 Mobile — это не перезапуск, а новая версия ОС. Она совместима со старым ПО, она совместима со старыми телефонами.
Новая стратегия в работе над Lumia — это точно не перезапуск :-)

Гость
Kirill Sharonov
08.07.2015 19:11

Перезапуск? Можете сказать что вы имеете ввиду или вброс и замолчали? Перезапуска нет, есть лишь смена названия, однако даже здесь никого не кидают с обновлением.

Гость
Сергей Д
08.07.2015 22:07

Тихо,тут все празднуют очередную победу, а Вы язвить изволите?

Картинка профиля
Гость
dima76
08.07.2015 19:10

Наконец-то появилась нормальная информация.

Гость
bee-beek
08.07.2015 19:45

А сейчас они что выпускают? Бюджетки, доступный «флагман», и всех их можно использовать для бизнеса, как они говорят. Браво Майкрософт, надо миллион человек с высшим образованием чтоб придумать то, что и так работает!

Гость
wp7fun
08.07.2015 19:49

Стесняюсь спросить, а какие еще есть категории смартфонов? И чем «флагман» отличается от «для бизнеса»?

Гость
йа
08.07.2015 19:55

)))

Гость
ahapxet
08.07.2015 19:58

Предположительно, флагманы будут толкать новизну. Сканер сечатки и т.д. Бизнес более надежный. Внимание защите и т.д

Гость
Клим Чугункин
08.07.2015 21:04

«Бизнес » телефоны это не защищенный и надежный а тот же бюджетник только с железом по мощнее без всяких 4к видео 5 мп селфи камер и т.д. Lumia 630 пример бизнес телефона и это подтверждают многочисленные новости о закупках компаний этой модели для своих сотрудников. А «защищенным» его делает использование ентерпрайс аккаунтов почты и месенджеров где ведут обмен данным только сотрудники компании.

Гость
Alexander Bespalov
08.07.2015 20:06

Стесняюсь спросить, Вы видели модельный ряд других производителей? У них в одной ценовой категории даже есть несколько моделей, которые отличаются какими-либо параметрамипримочками. Где то металл, где то изогнутый экран. Где-то продвинутая камера, где-то увеличенное хранилище памяти.

Гость
wp7fun
08.07.2015 21:21

Давайте еще раз попробуем… Какие есть еще категории смартфонов? И чем «флагман» отличается от «для бизнеса»? Я подозреваю, что это то же самое, но «для бизнеса» нет фронтальной камеры для «себяшечек». )) Но «бизнес» может ведь и обидеться…

Гость
Клим Чугункин
08.07.2015 21:27

«бизнес телефон» это не звонилка подаренная компанией щеголю на мерседесе, а коммуникатор например для «почта России» или «МТС Зимбабве». При чем любая компания может привратить любой смартфон в «версию для бизнеса», закрыв в нем магазин приложений и заранее установив на него только те которыми пользуются внутри самой компании.

Гость
wp7fun
08.07.2015 21:34

По-моему, вы путаете «корпоративный» и «для бизнеса». Одно дело — для курьеров, менеджеров и пр. и другое — «для бизнеса».
Ок, с позиционированием сложности. Поставлю вопрос по-другому: какие категории смартфонов MS больше не будет производить?

Гость
Клим Чугункин
08.07.2015 21:38

насколько я понял пропадет «разнообразие» бюджеток 430, 435, 530, 532, 535 и будут выпускать некую 550 и 550 XL

Гость
Клим Чугункин
08.07.2015 21:34

в статье неправильный перевод, тут написано «для бизнеса» а должно быть «для предприятий»

Гость
Сергей Д
08.07.2015 22:12

В компании ,где я работаю для бизнеса есть и звонилки нокиа и айфоны.

Картинка профиля
Гость
demonp82
08.07.2015 20:32

Могу себе представить крутого бизнесмена с игрушечной звонилкой ярко оранжевого цвета. Как по мне, то вообще половину серий люмий надо выкинуть. Оставить 5, 6, 9, 10. И это много, но лучше чем сейчас.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
08.07.2015 20:48

ходят же крутые бизнесмены с огрызками, которыми пользуется большая часть «продвинутой» молодежи ))

Картинка профиля
Гость
demonp82
08.07.2015 22:03

Ну, извините, айфон выглядит как дорогая вещь. И он один, без категорий. Внешний вид у люмий именно как детская звонилка. Вплоть до 8й серии. В этом ничего плохого нет, потому что данный дизайн практичен в использовании. Но с пиджаком и галстуком смотреться вообще не будет.

Картинка профиля
Гость
Splashstav
09.07.2015 00:54

Что мешает крутому бизнесмену купить Люмию в черном или белом цвете и так же хорошо выглядеть как с Айфоном?

Гость
demonp82
09.07.2015 01:02

Алюминий и стекло поменять на совочек из детской песочницы? Никогда этого не произойдет. Ну может если люмии станут элегантней.

Картинка профиля
Гость
Splashstav
09.07.2015 01:56

930 не особо похожа на совочек.

Гость
йа
09.07.2015 02:06

Соглашусь, что дизайн пора менять. 3 года назад это был глоток свежего воздуха. Но то время ушло.

Картинка профиля
Гость
svalery70
09.07.2015 10:25

А как же пластиковые айфоны?)) Я про 3, 3Г. Солидные дядьки их не покупали, эти совочки?)) А уж про отстой 5с я вообще промолчу. И почему вы не говорите о флагманах Люмии? Они далеко не совочки пластиковые.

Картинка профиля
Гость
demonp82
09.07.2015 13:11

Потому не говорю! Если бы вы удосужились прочитать хотя бы заголовок статьи, вы бы не задавали этот вопрос.

Гость
Валерий Щавелев
09.07.2015 20:38

Заголовок прочитан. Но вы пытаетесь сравнивать флагман айфона с бюджетником люмии. Как-то некорректно, неправда-ли?))

Гость
demonp82
09.07.2015 20:50

У айфона нет категорий, он один. Поэтому с ним и сравниваю. Не важно 4,5,6й любой. Опять плохо прочитан заголовок. Флагман отдельная категория, потому-то 9ка в сравнение входить не может. Если с айфоном сравнивать не честно, то возьмите другой на андроиде, даже ценник можно поднять до 300$.

Картинка профиля
Гость
demonp82
09.07.2015 13:27

Да, и на пластиковых айфонах хотя бы были алюминиевые рамочки. 5С согласен, это недоразумение — гвоздь в гроб Стива Джобса.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.07.2015 10:29

Знаете, бизнесмены разные бывают. Всё зависит от человека. Что случится, если владелец многомиллионного бизнеса купит себе яркий оранжевый смартфон, который отлично подходит к его оранжевому Bentley? :-) Коллеги за руку перестанут здороваться? Будут косо смотреть? Ну так это их проблемы, а не его.

Картинка профиля
Гость
demonp82
09.07.2015 13:18

Любителей выделится всегда везде хватает. Но Люмии в бизнес-классе надо определенно поменять свой внешний вид. Есть люди, красящие свои Бентли и Мерседесы во всякие дикие цвета, но как долго прожил бы Бентли с завода выпуская пестренькие лимузинчики качества если не как Рено, то максимум как Фольксваген?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.07.2015 13:36
А как связаны цвет кузова и качество автомобиля, его ценовой уровень и так далее? Успешному человеку должно быть решительно всё равно на мнение толпы, которая будет думать, что его красный Audi RS6 Avant выглядит несолидно, так как все вокруг ездят на унылых чёрных автомобилях. Тоже самое со смартфонами. Если по дизайну устройство выглядит отлично и дорого (см.Lumia 930), то какие проблемы, если оно рыжее или зелёное? Я решительно против стереотипов про встрогость. Нужно от этого уходить. Лично я всегда будут покупать по возможности яркие смартфоны, яркие машины и яркие ноутбуки. Мне нравятся яркие цвета. И я считаю, что Bentley ниже… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
09.07.2015 17:01

Да вы что, выделяться еще? Цветной bentley на фоне стада черных и серых солярисов — это несолидно. :)

Гость
demonp82
09.07.2015 20:55

Речь идет о бизнес-классе. А вы все тут 930й «рамахиваете». Покажите мне телефон Люмия, который соответствует бизнес-классу и выглядит стильно. Опять вернемся к 9й серии флагманов.

Гость
аноним
09.07.2015 22:58

830

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
08.07.2015 21:15

Сократить до 5*0(бюджет), 7*0(мид), 8*0(бизнес с двумя симками), 9*0(топ) и камерофон раз в 2-3 года, типа люмии 1020.

Гость
Валерий Щавелев
08.07.2015 21:16

На 3ДНьюс уже апологеты яблока и андроида слюнями брызжут празднуя кончину мобильной оси и телефонного бизнеса MS)))))

Гость
Клим Чугункин
08.07.2015 21:22

Я только за! если они сократят линейку смартфонов до 3-х и у каждой модели будет близнец»XL» с увеличенной диагональю экрана и емкостью аккумулятора, как с 640 и 640 XL

Гость
Сергей Д
08.07.2015 21:50

Ну вот, наконец-то, конец и пришел. Хватило духу у Сатьюшки прикрыть эту мобильную лавочку и к хренам разогнать всех тех,что уже незнамо сколько времени пилят мобильную 10,а она все находится в неудобоваримом статусе мертворожденного выкидыша

Гость
fulcrum
08.07.2015 22:01

О, эхсперты «по-большому» подтянулись :)

Гость
Сергей Д
08.07.2015 22:03

И по маленькому тоже.Вы же можете ликовать по поводу очередных достижений винмобайл. Есть пословица-хоть с.ы в глаза,все божия роса

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
08.07.2015 23:19

Ну вот, кадр, написано одно, прочитал второе, подумал третье.

Гость
fulcrum
08.07.2015 22:06

Итого, три категории телефонов:

1. Доступные: 4хх, 5хх, 6хх, 7хх

2. Флагманы: 8хх, 9хх, 10хх

3. Бизнес: Surface Phone на проце Intel с Windows 10 Enterprise :)

Или будут флагман-камерофон, флагман побольше, флагман поменьше, бюджетник побольше, бюджетник поменьше и бизнесовый Surface Phone?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
08.07.2015 22:52

3DNews вбросила желтуху, что кампания закрывает подразделение, списывает 7,6 млрда и фактически сворачивает ОС. Писец, где правда?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
08.07.2015 23:12

Правда в том, что три направления и в среднем по 1-2 смартфона в каждом из них. Всё правильно и логично.

wpDiscuz