Microsoft тестирует накопительное обновление Windows 10 Mobile 10586.122

55

Пользователи Windows Phone 8.1 ждут того дня, когда компания Microsoft официально объявит о выходе обновления до Windows 10 Mobile для их смартфонов. Последняя информация от мексиканского подразделения Microsoft указывает на то, что первые смартфоны получат обновление уже завтра, но другие официальные источники не подтвердили этого.

А пока Microsoft тестирует накопительное обновление Windows 10 Mobile 10586.122. На этой неделе была выпущена вторая сборка Windows 10 Redstone для смартфонов, но она доступна только для новых моделей, которые поступили в продажу с Windows 10 Mobile. Руководитель программы Windows Insider Гейб Аул сообщил при этом, что инсайдеры со старыми моделями смартфонов помогут протестировать накопительные обновления для стабильной версии. Если сопоставить все эти факты, то получается, что обновление для смартфонов с Windows Phone 8.1 выйдет только после того, как инсайдеры протестируют сборку Windows 10 Mobile 10586.122. Данная сборка является накопительным обновлением, поэтому содержит разнообразные исправления и улучшения. Например, исправлена работа WordFlow при работе с Edge.

спасибо Adubrovin за подсказку


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

55 Комментарий на "Microsoft тестирует накопительное обновление Windows 10 Mobile 10586.122"


Гость
Денис Д
28.02.2016 14:23

1 сутки остались! где релиз ? хотя какая разница уже. Ни одного браузера так и не вышло на 8.1 так и на 10. Зачем она вообще нужна W10m. пусть на 8.1 доработает свою жизнь телефон, какие плюса получит смартфон, только тормоза. Ни 1 плюса по сравнению с новым Андроидом.Последняя фишка Glance screen уже есть на андроиде.

Гость
Kirill Sharonov
28.02.2016 14:27

Эм, вам шашечки или ехать? Если вам нужны браузеры, то браузеры есть, но если я использую Edge на десктопе и планшете, то зачем другой браузер на смартфоне, если я хочу видеть синхронизацию данных? Не понимаю. С Глэнсом тоже смешно. То что было еще в 2010-2012(симба и винфон) появилось на андроид. Ну ок че, я рад. По факту мобильная 10ка не вышла, а мы все тестеры, даже если используем ее на постоянной основе.

Гость
Денис Д
28.02.2016 14:37

да кому нужен этот Edge. Люди пользуются нормальными браузерами а не Эджами.

Гость
Иннокентий Иванов
28.02.2016 14:47

Там только расширений не хватает, и всё.

Гость
Денис Д
28.02.2016 14:52

если бы он был такой хороший то народ пользовался бы им. а так это тоже самое что и explorer. такое же …………

Гость
Mike Kosulin
28.02.2016 14:56

Так чем он плох? Я в данный момент с ноута пишу из него.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
28.02.2016 14:58
Если бы народ не был таким консервативным и таким как ты, то может быть и пользовался. Знаешь, если бы Opera на Presto развивалась до текущего момента и далее, то я бы пользовался ей, если бы Chrome не был таким падающим и жрущим память, то после Opera Presto я остался на нем, но т.к. Opera на Presto мертва, а Хромиум/Блинк-подобные движки не умеют в стабильность и функциональность(на фоне опять же Престо даже), то смысл держать себя на Хроме? Даже IE был быстрее и стабильнее, чем Хром. Я уже проводил видео-сравнение и без этого кучу сравнений провел. Хром — слив. Единственный минус… Читать далее »
Гость
Кирилл Сыпченко
28.02.2016 16:56

кстати как только поствил 10тку инсайдерскую первую, решил попробовать IE, и как раз тогда пересмотрел свои взгляды на него, так он прекрасно работал)

Гость
Вячеслав Слесь
28.02.2016 19:02
Позволю себе не согласиться. Edge так себе браузер, хотя я стараюсь и пользоваться регулярно. Приведу примеры: 1. Edge не умеет сохранять web-страницы. 2. При оплате в инете банковской картой на некоторых сайтах ввод пароля 3D Secure открывается не в отдельном окне, а в специальном поле на этой же странице, куда прежде вводились данные карты. Так хваленый Edge не может загрузить это поле. Из-за него я несколько раз просрал авиабилеты по более низкой цене. 3. На некоторых сайтах в окнах с видео-контентом Edge не отображает органы управления (пауза, громкость и т.д.). 4. Нет полноэкранного режима (иногда бывает полезен).Угадайте в каком браузере… Читать далее »
Гость
Tovbot
28.02.2016 19:49

1. Последний раз сохранял страницы лет десять назад. Совершенно не понимаю зачем это сейчас.
2. Ни разу не сталкивался с подобным, хотя плачу достаточно часто. Впрочем авиа стараюсь покупать на офф.сайтах авиакомпаний.
3. С недавнего времени заметил такой глюк в мобильном едж.
4. Полноэкранным режимом также не пользуюсь, как и большинство других юзеров.
Итого из четырех предьяв обоснована только одна, остальное — высасывание из пальца, я таких про хром и лису могу много наскрести, идеально работающего софта не бывает.

Гость
Кирилл Сыпченко
28.02.2016 16:53

Сижу на Edge как на десктопе, так и на планшете и телефоне, всё отлично, тоже пишу с него в данный момент, и даже отсутствие расширений меня не ущемляет, я и в Хроме их не использовал.

Картинка профиля
Гость
pitruchio
28.02.2016 17:23

А в футболка и трусы у тебя не с логотипом майкрософт?

Гость
Кирилл Сыпченко
28.02.2016 21:08

Увы, но нет..((

Гость
Юрий Миртов
29.02.2016 00:58

Какой-то нездоровый интерес к чужому белью…

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
29.02.2016 09:59

Можно конкретики? Что там не так с Эджом по пунктам.

Гость
Егор Святогор
02.03.2016 02:36

Самый адекватный браузер, что на пеке, что на ведре — Firefox, вечная недоделка эдж с его нестабильным показом контента на вкладках, так как где-то что-то ниже, где-то выше, где заканчивает воспроизводить, где-то открывает новые окна, в принципе не критично, но тоже самое, что неожиданно отваливающийся хром с кучей хлама вместе с ним.

Гость
RyBak
28.02.2016 14:29

win10 mobile как win rt похоже будет. Вымучают, выпустят, но понимая бесперспективность убьют аккуратно. Пока видя то, что получилось и как развивается можно сделать такой вывод

Гость
Mike Kosulin
28.02.2016 15:11

В смысле убьют аккуратно? В пользу чего? рт пришибли только потому что бессмысленно развивать систему, похожую на mobile, просто с другими экранами.
Попробуй думать логически, или не получается?
Ты такой классный критик и теоретик, что по твоему скромному мнению, Surface стоило прекратить выпуск начиная со 2-ой версии, ведь тоже бесперспективно, как все кричали.

Гость
RyBak
28.02.2016 18:58

Я не говорил про прекращения производства surface и т.п. Не надо договаривать за других, плохо получается. А вот выпуск планшето-фонов вполне вероятен и прибитие мобильной арм версии как раз будет логичен. Иначе не стали бы даже адаптировать приложения телефон и сообщения, например. И явно показ сообщений с телефона на пк или звонки по скайпу из них это не то, ради чего все затевается. Сделают ограничение энергопотребления при работе «как телефон» и атомовскую производительность в режиме континум и вы же будете визжать от восторга и кричать, что мобайл пора пристрелить, андройду капец и т.п. Почему-то уверен, что так все и будет

Гость
Tovbot
28.02.2016 20:05

Если бы атом был так хорош, его бы давно все юзали, но не юзают. Но даже если и начнут массово делать виндовые смарты на атоме, мобильная винда никуда не денется, потому что интерфейс специально написан под малый экран. Будет версия не под арм, а под х86, но внешне будет та же мобильная десятка.

Гость
Жека Наумов
29.02.2016 07:17
как мне кажется, как раз в унифицированном интерфейсе и речь — на конференции Бельфиори показывал, как приложение на десктопе принимало точ-такой же вид, как на мобильной десятке, при уменьшении размера приложения. Тоесть интерфейс адаптивен! Так вот, это я к чему… не понимаю смысла поддерживать две платформы х86 и АРМ, ведь современные Атомы могут спокойно соревноваться в энергоэфективности с любым другим арм-чипом. Плюс ко всему — режим континиум и возможность запускать старые добрые Вин32 приложения без танцев с бубном или «мостов». Эдакий, звонящий десктоп в кармане. Как по мне — мечта, которая уже может быть воплощена в реальность. Вот только никак… Читать далее »
Гость
Tovbot
29.02.2016 11:34

Так и есть, фактически все идет к тому, что будет одна винда, интерфейс которой автоматически адаптируется под дисплей. Собственно это уже практически сделано, финализация идеи, насколько я понимаю, ожидается с выходом Redstone. К нему же скорее всего будет приурочен анонс Surface Phone, и по слухам он как раз и будет на атоме.

Гость
Kirill Korenev
28.02.2016 14:33
Как-то не очень все это, если честно. Надоело. Вечное ожидание релиза, кормление завраками, все в багах невнятных. Одно из немногих достоинств WP — быстродействие, продуманный дизайн и безглючность, похоже, уходит в лету. Политика выпуска новых устройств неясна, дизайн очень слабый. Никакой официальной информации, ей богу, лучше бы не выпускали на старых устройствах, а отточили до нормального состояния на новом поколении. А то ни нам, ни другим. Хотя и там проблемы есть, к сожалению — и по дизайну уйма претензий, и по сырости прошивки. Я уже не говорю про WM на моей Lumia 920 — баг на баге… Страшно подумать —… Читать далее »
Гость
Денис Д
28.02.2016 14:54

лучше бы закончили. и распродали Lumia 950 со скидками 70%. может купил бы.

Гость
alex192837465
28.02.2016 16:10

Так, если «закончат», для чего она тебе тогда нужна будет, при твоем отношении к 10-ке? (Lumia 950 ниже 10 не примет!!!)
Сам себе ПРОТИВОРЕЧИШЬ!!!

Гость
Александр Продан
28.02.2016 16:30

Бедненький, не хватает на новую люмку, сразу пошёл строчить тонны слёз своих)

Гость
Tovbot
28.02.2016 19:57

Уважаемый, вашей Люмии 920 уже четвертый год. Возьмите четырехлетний адроид смарт и накатите на него официально от гугла шестой андроид, и после этого сравнивайте и критикуйте.
У меня мобильная десятка стоит на 930-й, тоже считай старье, но поновее. На ней десятка работает стабильно и шустро.
И про приложения, задолбало это нытье, если вам критично важен сторонний софт, то винда это не ваш выбор, это давно известный всем факт.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
28.02.2016 20:17

Зря Вы так насчет 930-й — в руках она значительно приятнее 950-й, а 925-я еще лучше.
У ведроидов, кстати, тоже так — у старых был хоть какой-то дизайн, а на новых если убрать обозначения производителя, то не особо и разберешь какой где.

Гость
Tovbot
29.02.2016 00:17

Я согласен. Собственно я планировал взять вместо 920-й 950-ю, но она мне как-то не легла в руку, а вот 930-я оказалась чудо как хороша.

Гость
Жека Наумов
29.02.2016 07:51

Я Вам вот что скажу: у человека Люмия 920, но с американской платой АТиТ, разлоченая. У меня Люмия 925, но китай. Так у него 10-ка летает, а у меня тормоза, глюки и вылеты приложений. От железки тоже много чего зависит.

З.Ы.: приношу извинения тем, с кем спорил в предыдущих постах — согласен, нужно ждать релиза и там уже оценивать продукт с родными драйверами (хотя всё-таки в предрелизную версию их и можно было бы включить)=)

З.Ы.2: У-у-упс! На коммент выше!=)

Гость
Alexander Bespalov
28.02.2016 14:56

На 10-ке (люмия 1520) перестала нормально работать камера- снимки с «Оптимальным кадром» вообще не сохраняются или сохраняются в разрешении 1920-1080 или зависает сама камера. «Возобновление» везде и всегда. Иногда при разблокировке начинает глючить- и приложения начинают сами собой открываться, экран скачет и прочее. Понятно, что предварительная и все прочее- но обновлений то тоже нету. Никаких. Это просто принуждение к покупке новых моделей.

Гость
Дмитрий Власенко
28.02.2016 17:37

Совершенно тоже самое происходит с экраном, более того и после звонка иногда (90% случаев) не реагирует на нажатия. Правда с камерой всё ок. 1520.

Гость
Алексей Петров
28.02.2016 19:13
Такая же ерунда с экраном на 1520 была, причем и на WP 8.1 тоже, правда начинается не сразу после обновления (перешивал вручную через комп на WP 8.0, потом обновлялся до WP 8.1 несколько раз)… Пару недель работает нормально, потом начинает жить своей жизнью… Думаю дело в корявых дровах, которые прилетают вместе с обновлением 8.1, Win 10, или в системных утилитах — «сенсор», «заставка», которые тоже обновляются после установки WP 8.1… В итоге… Оставил WP 8.1 (без Denim), не стал обновлять «заставку» и «сесор», отключил заставку, и разблокировку по двойному тапу, «симптомы болезни» пропали! P.S. Но как бы там не было,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
28.02.2016 20:19

На 930-й на 8.1 в последнее время тоже периодические лажи с экраном (мигание), а один раз вообще на пару секунд цвета инвертировались.
«Модернизация» по-майкрософтовски.

Гость
Алексей Петров
29.02.2016 00:04

Да, инверсия цветов тоже была, и не один раз…
Скорее всего, просто коряво сделали обновления для системных утилит (заставка, сенсор, настройка температуры дисплея)…
Вернее пытались доработать, но «нечаянно» сломали:)

Гость
Make Luv
28.02.2016 21:13

Ни одной такой проблемы на 1520 не вижу. На 930 мигал экран, подтверждаю. «Возобновление» только в приложениях для 8.1, в тех, которые для 10 такого нет.
Думаю многие специфичные проблемы пропадут после релиза, когда прилетят нормальные дрова.

Гость
Kirill Korenev
28.02.2016 17:55

Нет, это принуждение к переходу на другие мобильные ОС

Гость
Urho Rättel
28.02.2016 19:42

У меня 1020, тоже боюсь 10 из за потери качество фото. А приобретал ее именно из за этого

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
28.02.2016 14:58

Сейчас в руках два телефона: 930-я на 8.1, 640-я на 10-ке превью. Первое, что мне бросается в глаза — это кастрированный экран блокировки (большой погоды или шагомера уже нет). Даже только из-за этого обновлять не буду.
Собственно глюков никаких нет, просто ощущение недопиленности — будто на андроидофон поставили кастомную прошивку собранную школьником.

Гость
Mike Kosulin
28.02.2016 15:05

Today Widgets на 10ке, например, работает.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
28.02.2016 15:09

Спасибо, попробую. Может немного исправит ситуацию.
Но все равно не пойму как можно было убить то, что прекрасно работало и было одной из киллер-фич.

Гость
Mike Kosulin
28.02.2016 15:17

Если честно, стандартные не использовал никогда. А приложение, которое управляет локскрином всегда можно было менять в настройках.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
28.02.2016 15:33

Сейчас для локскрина на выбор есть целых три источника: своя картинка, встроенная картинка и картинка бинг, приложений нет ни одного. Раньше там были и приложения. Теперь приложения есть только для строки расширенной информации.

Гость
cabernet33
28.02.2016 15:11

Это все жлобство Майкрософт. Старую команду выгнали, которая и делала W8, которая захотела прибавки к зарплатам и поставили Аула, который тока может в твитере отмечатся.

Гость
Mike Kosulin
28.02.2016 15:15

А смысл держать огромную команду, которой сложнее управлять, когда делаешь универсальную платформу?

Гость
cabernet33
28.02.2016 15:18

У вас к восьмерке претензии есть? Врядли… А к 10-е будут. Если она вообще выйдет для старых телефонов. Там другой коллектив работает над десяткой.

Картинка профиля
Гость
jsxw
28.02.2016 15:15

«На этой неделе была выпущена первая сборка Windows 10 Redstone для смартфонов» — Вообще первая сборка Redstone была выпущена ещё 19 февраля… https://blogs.windows.com/windowsexperience/2016/02/19/announcing-windows-10-mobile-insider-preview-build-14267/

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
28.02.2016 19:12

Кажется, все забыли о Кортане :D

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
28.02.2016 21:51

С удовольствием ею пользуюсь.

Картинка профиля
Гость
mihan59
28.02.2016 19:16

У меня вот с Microsoft Edge в Win10 Mobile, на 535 Люмии, просто какая то вакханалия творится, страницы просто ужасно лагают, при скроле. Пришлось устанавливать UC browser.Хотя раньше было все идеально…

Гость
Make Luv
28.02.2016 21:15

Это тестовая версия, вася! Нафига ты поставил тестовую версию, если боишься глюков? Народ, вы удивляете. Вам же в соглашении написано про страх и риск, вы тупые совсем что ли?

Картинка профиля
Гость
mihan59
28.02.2016 22:02

Нет, почему же я понимаю что это тестовая версия и бла бла бла, но они вроде бы что-то выпускают какие то обновления со словами мы улучшили то сё. Как то говорилось про возобновление, мол действительно щас когда разворачиваешь приложение, нет возобновления. Но вот недавно оно снова появилось. Не знаю как у вас но батарейка тоже летит. При чем об это многие пишут. Переходить с Вин фона не хочется совсем. Но хотелось бы чтоб обновления были действительно стоящими. И да, скажи у кого вообще какие улучшения были после обновлений, просто интересно знать.

Гость
Владислав Петровичев
28.02.2016 21:41

А чего это за новая система Microsoft Feature Phone OS ?

Картинка профиля
Гость
demonp82
28.02.2016 22:37

Шел 2026 год. НАСА достраивала второй жилой отсек на Марсе, Гугл на прошлой неделе продемонстрировал новый беспилотник, все больше новых утечек по поводу бионанофона на иОС 20, Майкрософт обещает в ближайшем будущем обновить свои смартфоны на Виндоус 10!

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 03:50

Боюсь, что к 2026 году Apple постигнет судьба Benefon (хорошие, кстати, были когда-то телефоны) или Palm, а Google полностью переключится на рекламный бизнес. Вспомните как развивался майкрософт, что было с эппл в безджобсовый период и почему «выстрелил» гугл.

wpDiscuz