Microsoft всё же работает над преемником Nokia Lumia 1020

34

В 2014 году компания Nokia, ставшая после закрытия сделки в апреле Microsoft Mobile представила и начала продавать не так уж и много смартфонов: Lumia 630 (63x), Lumia 530, Lumia 730 (735), Lumia 830 и Nokia Lumia 930. Очевидно, что далеко не все смартфоны из предыдущей линейки получили продолжение в этом году. Например, выдающийся камерофон Nokia Lumia 1020 с камерой на 41МП так и не получил продолжателя своих идей.

В беседе TechRadar с Джо Харлоу, хорошо нам знакомой по презентациям Nokia, а теперь работающей в Microsoft на должности корпоративного вице-президента подразделения мобильных устройств. По её словам, компания щедро инвестирует в развитие технологий фотокамер и обработки изображений, которым ещё есть куда расти.  Microsoft планирует выпустить в этой области нечто масштабное и интересное. Вероятнее всего, это будет преемник Lumia 1020 — выдающегося смартфона с камерой на 41МП, изготовленной по технологии PureView. Конечно же, никто пока не может сказать, что предполагаемая модель Lumia 1030 попадёт в продажу. Кто-то делает смелые предположения, что это случится уже до конца года, но мы предпочитаем думать, что новые инновационные смартфоны будут представлены в феврале на MWC 2015 вместе с Windows Phone 9.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

34 Комментарий на "Microsoft всё же работает над преемником Nokia Lumia 1020"


Гость
vlad13
06.09.2014 12:43

После разочарования 830 не очень верится что выйдет что-то выдающейся…Буду ждать спада цены на 930

Гость
Роман Савин
06.09.2014 12:46

А что не так с 830?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
06.09.2014 12:50

Я думаю он имеет ввиду Snapdragon 400

Гость
Dias
06.09.2014 12:53

Не надо гонятся за характиристиками, главное оптимизация

Гость
Валера Бастраков
06.09.2014 13:26

какая оптимизация, если он по производительности будет точно такой же, как 820, 920, 925? а в графической производительности так вообще проигрывает ощутимо!

Гость
Alex German
07.09.2014 19:37

Сударь, вы покупаете СМАРТФОН, а не консоль или игровой ПК. Смартфон должен быть смартфоном, а не десктопом.

Картинка профиля
Гость
HAPPY VODKA
06.09.2014 17:31

AMOLED выгорает, для меня это минус

Картинка профиля
Гость
jsxw
06.09.2014 17:58

У меня на 820 AMOLED выгорел за 1,5 года внизу где кнопки меню… Так что может оно и к лучшему, что IPS — главное, что glance screen поддерживает!!!
Глупо было верить слухам… Фронталка тянет HD видео или ладно! 0,1 Мп сверху больше ничего не изменит!!! 930 тоже Full HD не поддерживает…
О каком качестве речь — вы его даже в руках наверное ещё не держали!!!
«930 с экраном 5.5″ » — вообще-то у 930 тоже 5″ экран!!! так что вполне логично, что он не компактнее!

Гость
Maksim Surkov
10.09.2014 10:13

Экран IPS, тогда как большая часть все-таки ждали AMOLED(плевать всем на ваши естественные цвета, когда можно цветопередачу самому корректировать, а вот яркость и глубокий черный не подкрутишь в настройках)
Камера только на 10Мп, хотя ходили слухи о 20. А фронтальная камера даже до 1Мп не дотягивает.
Экран при своем HD разрешении имеет размер 5″, что не идет на пользу качеству.
Устройство имеет те же размеры, что 930 с экраном 5.5″. Т.е. даже не компактнее при меньшем размере экрана.

Гость
vlad13
06.09.2014 19:52

Snapdragon 400 который не мощнее того что стоит в 820 графический ускоритель проигрывает 820-й да и дисплей большой

Гость
gektor666
06.09.2014 13:00

Только бы аккум поставили нормальный

Гость
Dmitry Adodin
06.09.2014 13:04

аккум нормальный, скорость съемки, ну и что-нибудь новенькое в техническом плане, относительно съемки.

Гость
Владислав Иванов
06.09.2014 13:13

Пусть не торопятся, главное что бы выдали на самом деле что то выдающееся, после выхода 1020 выбирать то и нечего, жду когда меня наконец то удивят чем то стоящим, да и надеюсь характеристики не подведут (как в 1020 с долгим сохранением)

Гость
Тимофей
06.09.2014 14:21

ага… пусть не торопятся, чтоб их в очередной раз сделали другие компании….
Майкрософт и так не спешит, куда уж еще медленнее….

Картинка профиля
Гость
Barmaley
06.09.2014 13:49

меня честно говоря моя 1020 разочаровала… появились пятна на экране да и скорость работы камеры это жесть…

Картинка профиля
Гость
Dragoon
06.09.2014 14:28

дождись Denim — обещают же подкрутить скорость запуска и съемки

Гость
derSpinner
06.09.2014 14:40

Увы, но скорость обещают на других моделях подкрутить. На 1020 — подзабьют.

Гость
derSpinner
06.09.2014 14:43

» Lumia Camera зависят от аппаратного обеспечения и анонсируются только для Lumia 930, Lumia Icon, Lumia 1520 и Lumia 830.»

Гость
Splinter
06.09.2014 16:16

Что за пятна ?
Пиксели выгорели ?

Гость
Maksim Surkov
06.09.2014 17:04

Нет. Я не буду говорить, что это, потому что если скажу, то люди сразу найдут это у себя, хотя до этого не замечали, потому что заметить это можно только специально постаравшись в определенных условиях.
Это нормально и не мешает.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
06.09.2014 17:17

Это поголовная проблема абсолютно асех экранов с технологией Amoled. Точно так же этим страдают все самсунги и т.п., но только в отношении нокии из каждой мухи делают слона.

Картинка профиля
Гость
Barmaley
07.09.2014 04:06

где я делаю из мухи слона? самсунги я в принципе не рассматриваю. мне плевать какие там проблемы у других телефонов. Меня волнует только что 3 мои последние телефона (кстати от нокии) имели брак. 920 — с микрофоном, у 520 отказали кнопки блокировки и повышения громкостии 1020 — косяк с дисплеем. И я могу связать это только с китайским производством. ибо все мои предыдущие нокии жили по 2 года без проблем, а потом я их продавал и скорее всего они живы до сих пор) хуже китайского товара может быть только маде ин раша

Гость
Maksim Surkov
07.09.2014 17:54

Вам же объяснили, что проблемы с 1020 нет. Это особенность(не фатальный недостаток) amoled. Брака в этом нет, так же как проблемы. Условий в которых видно это Вы добиваетесь специально, а в повседневном использовании, я думаю, Вас экран больше радует своей яркостью и контрастностью.

Гость
Alex German
07.09.2014 19:51
Сударь, вы сами покупали 1020 зная что у него Амолед дисплей. Проблемы с «пятнами» это болячка всех экранов Амолед, так что никакой привязки к конкретно с моделью 1020 нет. Ваше удивление сродни тому, если бы вы поставили на новую машину те же самые покрышки, произведенные по тому же тех.процессу, которые так же быстро снашиваютсяслизываются как и на старой вашей машине. Про 920 у меня был баг с микрофоном, но он пропал окончательно с Lumia Amber. Думаю у многих тоже. Хотя у некоторых да, таки был брак, но его решали в сервисе путём замены микра или замены смарта в целом. Брак… Читать далее »
Гость
Александр
07.09.2014 14:41

Пятна элементарные-это особенность этого дисплея. Именно такой официальный ответ я получил позавчера от службы рекламации компании Нокиа, также заявили, что любимыми корпуса официально является также особенностью конструкции телефона. Вот так вот, платье такого реально кажется, что они вообще перестали за качеством следить

Гость
Александр
07.09.2014 14:44

Пятна -это особенность этого дисплея. Именно такой официальный ответ я получил позавчера от службы рекламации компании Нокиа, также заявили, что люфт корпуса официально также является особенностью конструкции телефона. Вот так вот, после такого реально кажется, что они вообще перестали за качеством следить

Картинка профиля
Гость
Barmaley
07.09.2014 18:19

мне не легче от того что это особенность дисплея) на нём есть пятна и это в любом случае брак

Гость
Alex German
07.09.2014 19:55

Походу вам к производителю дисплеев Амолед, а не к Нокиа. Если не дошло, то простите, вы тормоз.

Картинка профиля
Гость
Barmaley
08.09.2014 04:19

Алёша, что ты несешь? Ты по ходу аутист?

Гость
Михаил
07.09.2014 21:13

Какой брак? Вам пятьдесят раз сказали — это является особенностью технологии изготовления и допустимо стандартами. То, что допустимо браком НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. К примеру, при варке манной каши (возможно, глупое сравнение, но всё же) допустимо появление комков. Они могут появиться, а могут и нет, но это нормально. И что, по вашему, что каша с комками испорчена, и её нельзя есть?

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
06.09.2014 15:42

«В беседе TechRadar с Джо Харлоу, хорошо нам знакомой по презентациям Nokia, а теперь работающей в Microsoft на должности корпоративного вице-президента подразделения мобильных устройств.» — у вас явно не закончена мысль. С учетом следующего предложения самым простым будет добавить в приведенное предложение концовку «, прозвучало несколько слов о возможном преемнике 1020».
«Конечно же, никто пока не может сказать, что предполагаемая модель Lumia 1030 попадёт в продажу.» Судя по тому, что дальше идет разговор о сроках выхода устройства, предполагаю, что слово «что» стоит заменить на «когда».

Картинка профиля
Гость
demonp82
07.09.2014 12:41

Может я и неправильно вижу ситуацию, но зачем столько разных одинаковых телефонов? 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15? Это еще при Нокии в старые добрые времена не имело смысла. Например, добавить фронтальную камеру в 5мп на 830 и 730 уже не нужен, так же можно слепить 5 и 6, 13 и 15. Имело бы смысл производить телефоны для «левого мужского уха от 35 до 45» если продажи идут хорошо, а то выходит наклепают телефонов, а потом по бросовым ценам скидывают тк уже новые на подходе, а старые девать некуда. Хотя это только мои диванные рассуждения.

Картинка профиля
Гость
Antitarakan
08.09.2014 16:31

Очень удобно иметь выбор телефонов в разных ценовых диапазонах. Допустим, зачем платить за 1520, если в игры не играешь, и тебе достаточно 1320? Выбор — это хорошо

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
09.09.2014 08:16

Согласен, важно лишь, чтобы его не подменяли иллюзией выбора) Это обычно бич маркетологов.

wpDiscuz