Microsoft выпускает предварительную версию инструмента для быстрого портирования iOS-приложений на Windows 10

18

На Build 2015 компания Microsoft анонсировала инструменты, которые позволят Android и iOS-разработчикам без особых усилий портировать свои приложения на мобильные платформы от Microsoft. Инструменты получили названия Project Astoria и Project Islandwood. Инструмент Project Islandwood как раз предназначен для платформы iOS. Сегодня Microsoft сообщила о запуске предварительной версии Project Islandwood, который был переименован в «Windows Bridge for iOS».

«Windows Bridge for iOS» позволит разработчикам использовать исходные коды (Objective-C) приложений, импортировать их в Visual Studio 2015, немного доработать, превратив в универсальное приложение Windows, и при возможности добавить в него сервисы Microsoft. На выходе мы получаем полноценное универсальное приложение для Windows 10 и Windows 10 Mobile.

Сейчас инструмент «Windows Bridge for iOS» доступен для разработчиков в виде проекта с открытым кодом. Его уже можно загрузить на GitHub. Также на данном этапе «Windows Bridge for iOS» позволит запускать приложения только на устройствах архитектуры x86 и x64 под управлением Windows 8 и Windows 10. К финальному релизу будет добавлена поддержка ARM-устройств. Финальный релиз «Windows Bridge for iOS» состоится осенью текущего года.

В официальном блоге Microsoft был упомянут и Project Astoria, который доступен разработчикам по приглашению. Project Astoria предназначен для портирования Android-приложений на Windows-устройства. Надеемся, что подобные инструменты позволят разрушить порочный круг «Нет приложений-> Нет пользователей -> Нет приложений».


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

18 Комментарий на "Microsoft выпускает предварительную версию инструмента для быстрого портирования iOS-приложений на Windows 10"


Гость
Василiй Цыганковъ
07.08.2015 01:29

Классно. Я помню, что где-то полгода назад ходили слухи о запуске android-приложений на w10m. Наверно, это и есть частичное подтверждение слухов. Надеюсь, разработчики не оставят Windows 10 без внимания=)

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
07.08.2015 10:07

Без перекомпиляции все равно не запустятся.

Гость
IBegin Ner
07.08.2015 12:59

Microsoft wants to keep Android app binaries unchanged when ported to Windows 10 Mobile

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
07.08.2015 13:20

Хорошо, без перелинковки не получится. Так или иначе, все гугловые библиотеки надо будет заменить виндовыми.

Гость
IBegin Ner
07.08.2015 13:28

Now some have speculated that Microsoft will in some way recompile android APKs to Windows APX’s, but a look at the Android subsystem on Windows Phone shows that the environment itself contains several APKs, meaning that APKs already have to run natively on Windows 10 Mobile.

Гость
Dmitry Adodin
07.08.2015 14:03

Я смотрел доклад от разработчиков этой технологии. зачем не какие-то спекуляции. То, что они показали: меняете в сборщике ссылки с гугловых библиотек на майкрософтовские и собираете. Код не меняется. Теоритически, эту операцию можно проделать без исходных кодов, имея только скомпилированный, но не линкованный код.

А потом, да. МС запоковывает все в appx-сборку

Гость
IBegin Ner
07.08.2015 14:20

возможно, часть приложений можно запускать и без перелинковки на мс-шные сервисы

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
07.08.2015 16:00

Вы разрабатывали под Android?

Допустим вы китаец и ваше приложение не завязано ни на одину из гугловых библиотек (нет ни карт, ни пушей, ни рекламы).

Так или иначе, apk заливается на маркет, а там уже МС ее перепаковывает, и после этого уже ее можно ставить на телефоны (пока только на телефоны)

Гость
Nikolay Sudakov
07.08.2015 10:09

Вы все явно проспали, слухи давно перестали быть слухами.

Гость
Павел Ер
07.08.2015 02:09

На мобильную 10 вышел Minecraft beta просит покупать,
я на winphone 8 покупал Minecraft , в 10 он недоступен что опять придётся покупать ?

Гость
Виталий Михау
07.08.2015 04:01

Это проблема бета десятки. У меня такая же проблема с TubeCast. Автор говорит, что майки в магазине еще не настроили портирование лицензий (или как там их называют) корректно.

Картинка профиля
Гость
arseny92
07.08.2015 04:17

Всё там настроено, у Tubecast два приложения, одно платное, другое бесплатное с рекламой и автор водит вас за нос.

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.08.2015 12:13

Нет, встроенные покупки пока криво работают. Магазин не видит, что они были куплены

Гость
Тимур Хамидов
07.08.2015 13:04

нажимаешь «купить», а магазин такой «вах, у тебя это уже купленно, персичек!».

Картинка профиля
Гость
Урал Хамитов
07.08.2015 13:25

Ща попробую, если купится ещё раз, с тебя бургер ;)

Картинка профиля
Гость
Анатолий
07.08.2015 14:33

Вы не правы, так было в 8, нажимаешь купить и сразу говорят, что оно уже куплено и можно скачать. На В10М, написано вы его уже приобрели и можете установить. но после установки все равно попадаешь на экран с покупкой.
В пк версии работает как часы, тоже самое приложение, скачиваешь и купить не просит.

Картинка профиля
Гость
arseny92
07.08.2015 04:22

Minecraft PE и Minecraft (UAP) являются разными приложениями, и последнее вообще-то пока только для обычной Windows 10 на ПК. И оно бесплатно если у вас уже имеется java- версия, ключ брать из учётной записи Mojang

Гость
Павел Ер
07.08.2015 16:29

в магазине мобильной 10 нету Minecraft PE , зато есть Minecraft windows 10 edition цена тоже что и на пк , Minecraft заново придётся покупать !

wpDiscuz