Microsoft выпустила серию рекламных роликов, где демонстрируются преимущества Windows 10 перед Mac OS X

85

Во время проведения церемонии вручения премии Оскар, Microsoft запустила рекламную компанию, предназначенную подчеркнуть преимущества устройств на Windows 10 перед продукцией Apple. Серия роликов получила название «The Bug Chicks». В роликах представлены две девушки, бизнес которых связан с насекомыми.

Всего представлено три видео (плюс один обобщённый), где девушки демонстрируют возможности Windows 10, которые отсутствуют в ноутбуках MacBook. В частности, упоминаются функции Windows Hello, голосовой помощник Cortana и сенсорные дисплеи.

Microsoft далеко не в первый раз публикует рекламные компании в которых напрямую сталкивает свои продукты с продукцией компании Apple. Но после запуска Windows 10, такая агрессивная кампания проводится это впервые.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

85 Комментарий на "Microsoft выпустила серию рекламных роликов, где демонстрируются преимущества Windows 10 перед Mac OS X"


Гость
Низатрум Радьлэ
29.02.2016 12:31

И даже своя реклама не на Surface Book, странные .

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 13:05

они рекламируют не его, а виндовс :) Чтоб партнеры не жаловались

Гость
✪ Alexsey Shirkin ✪
29.02.2016 12:33

Уже не знают как изъ*%нутся, дабы показать якобы преимущества.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 13:10

Я тут пытался настроить нормально масштаб на HDPI монике подключенном к El Capitan. Display port, никаких переходников. Результат: либо мелко, либо мыло. Хотя казалось бы.

UX Os X направлен на продажу эпловских девайсов и устройств, с обычной мышкой и клавой работать тупо не удобно. (не говоря о том, что без мыши появляется дибильное окно, которое с клавы и закрыть как мозг сломаешь.

Ну и куча очень странных решений, типа переименования файла по нажатию enter и т.д.
Единственное реальное преимущество у os x — дизайн и разработка под iOS. Других нет.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 18:32

Дмитрий, на самом деле, это вы странный. в os x всё логично.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 18:45

Если все так логично, то куда тыкать, чтоб не было ни мелко, ни мыла?

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 18:47

А, вот вариант этого же списка, если не нажимать option на клаве перед кликом на радио кнопку(логично же, чно нажать надо)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 18:57

option — от слова «опция»

закрывать окно — cmd+w(window), а не alt+f4 (альтернативная функция_4!!!)

переименование по enter, на самом деле это переименование на return (возврат каретки).

дело в том, что apple появился раньше, чем ibm pc. и заботиться о сохранении UX Больше чем M$. аля win7->win8->win8.1-win->10

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:05

Это пипец. Не зря моя жена плевалась, выйдя на работу в архитектурное бюро с аймаками, и таки добилась чтобы ей поставили нормальный комп с виндой, а не кривого уродца ???
З.Ы. До того момента она восхищалась красотой мэйджик маус, но, поработав с нею, вернулась на логитек.
По поводу «логичности» яблочной продукции — начинать можно с зарядки мэйджик-мауса снизу и ничем не выделяющейся кнопки включения аймака сзади. Я понимаю, что если на MacPC смотреть или слушать музыку, почитывая новости, то он кажется почти совершенством, но если на нем приходится работать, то все очарование тут же куда-то девается.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:16

я думаю вы знаете продолжение, что плохому танцору…

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:19

Да-да, продолжайте о логичности. Можно ездить на паровой тяге или пользоваться услугами бурлаков, а дверь открывать носом. Вот «логичная» макос и есть те бурлаки, которым ничего не мешает.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:20

нет, давайте лучше поговорим насколько ваша жена является специалистом.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:22

Давайте.
Специалистом в архитектуре или IT-специалистом?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:23

мне расхотелось.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:27

Ой, прекрасно Вас понимаю.
Вы, к сожалению, таки сообразили, что в результате этого «разговора» оказалось бы, что MacOS предназначена не для нормальных людей и работы, а для яблочных гиков, что явно противоречит продвигаемой эппл концепции «just works».

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:27

собака лает, караван идет.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:29

Прекрасно Вас понял. МакОС самый макос среди всех макосов и Тим Кук макос его ?

Гость
Kirill Sharonov
29.02.2016 19:32

Как вы смеете называть OS X — МакОСом? Это просто неуважение ко всем представителям яблочной фауны.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:33

Ой, простите.
Я действительно не подумал об оскорблении чувств яблочных гусениц ?

Гость
Unknown Fake
01.03.2016 01:52

именно поэтому гугл, майкрософт, тесла и тд работают за макбуками.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
01.03.2016 01:57

Угу, google с макбуками и макОС… ? Гуглите что сначала такое Goobuntu, потом пишите. Насчет майкрософт вообще просто поулыбаюсь над Вами.
Относительно Tesla и «т.д.» опровергать не буду — лень искать, но Вы, думаю, и сами понимаете, что сервера всех крупных компаний крутятся либо на форточках, либо на никсах и никакими макос там даже близко не пахнет. А на чем кто-то в той же тесле дизайнит — это дело вкуса.

Гость
Dmitry Adodin
01.03.2016 09:33

У макбуков качество сборки хорошее. Тач пад был до определённого времени лучшим на рынке и много таких удобностей в плане UX самого девайса. По сути, они долгое время были просто качественными середнячками.

Но это совсем не значит, что люди пользовались там os x. на большинстве маков либо стоит parallels либо винда в DualBoot (apple оказалась вынуждена поддерживать конкурирующую ос).

А в МС чаще используют Lenovo

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 19:50

ну да, то что Эппл что-то делала 40 лет назад конечно объясняет необходимость использования сочетания клавы и мышки для доступа к разрешениям монитора, ага.

Так на что жать-то, вы же понимаете логику Эппл, просветите.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:56

мышкатачпад — неотъемлемая часть для взаимодействия с ПК.

ну, как BIOSEFI(или как там сейчас), на IBM PC

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 20:10

:) поэтому имея одну только мышь или одну только клавиатуру в Windows можно сделать почти все, а в маке неприменно наткнёшься на что-то что требует второй девайс.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 09:53

именно по этому Apple — sexy, а винда для ботанов.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
01.03.2016 10:18

вы ответели на коммент, где говориться о откровенном косяке usability os x. если что.

Если вы имели ввиду комент про качество сборки, то современном мире есть куча девайсов и симпатичнее, и качественнее, и функциональнее любого девайса от apple.

Гость
Alexey Krivonosov
01.03.2016 00:02

Угу, и ховеры у всех кликабельных контролов есть? :))

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:23

Дима, а может….. вам тогда не стоит заниматься разработкой под iOS? :)
зачем страдать? :) Xamarin теперь ваше фсё :)

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 20:12

Ну, я как раз на xamarin и пишу :) и очень рад, что не на obj-c, хотя Эппл его в последнее время подлатала. Да и костыль в виде swift почти ок.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 09:56

нет, вопрос был , зачем вы пишите под ios? может прекратить?

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
01.03.2016 10:16

на вас зарабатываю ;)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 10:51

винда для нищебродов? :)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 10:51

хотя , если вы не уважаете гадйлайны и ux , то лучше, пожалуйста, не пишите для нас, эппловодов и так шлака в сторе более чем :)

Картинка профиля
Гость
Сергей 1520
29.02.2016 12:41

печаль. телки противные, голоса противные, музыка противная, насекомые какие то и еще эта попытка сравниться с кем то — имхо низко

Гость
Denni Mäkinen
29.02.2016 12:44

Что тут низкого? В Америки такая реклама разрешена, и никто этим не брезгует.

Картинка профиля
Гость
Сергей 1520
29.02.2016 12:46

дело не в том разрешено или нет. Дело в чувстве собственного достоинства, которого у МС походу не осталось. Я по крайней мере подобных реклам от Эппл не видел

Гость
Павел Горчаков
29.02.2016 12:53

пффф…есть и полно! нужно просто поискать, сравнительная реклама это лучшее что может быть, ибо прямое сравнение чего-то с чем-то наглядно демонстрирует преимущества одного продукта над другим. Жаль в нашей стране нельзя делать прямое сравнение продуктов разных производителей.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 13:15

нет, ага. Mac vs PC.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
29.02.2016 13:50

Да Вы шутите? Эппл в принципе существует из-за первой и самой знаменитой сравнительной рекламы с IBM, по мотивам «1984» Оруэлла.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 14:37

которая отражает текущее положение в стане Эппл, только наоборот, когда фанбои Эппл в зале :)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 18:58

Если не видели — смотрите. У фруктовых была целая рекламная кампания «mac vs. pc» ?
https://www.youtube.com/watch?v=DZSBWbnmGrE
А вот веселая пародия
https://www.youtube.com/watch?v=bm7JH1FT_yM

Гость
Yaromir Yaromirovich
29.02.2016 21:58

В ютубе набери «Mac vs PC» и рассуждай дальше о низости и о достоинстве)). Всегда ржу с подобных «дартаньянов»))).

Гость
Sergei Maximov
29.02.2016 22:01

Ржи) вот и лошадка для дартаньяна

Гость
Yaromir Yaromirovich
01.03.2016 18:40

Евгений Ваганович, перелогинтесь. Ваши убогие шутки вас выдают)).

Гость
Sergei Maximov
01.03.2016 18:41

Видать тоже баянись со стажем)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 18:10

Рекламные войны — это нормально и весело.
Посмотрите как воюют автопроизводители ?
https://www.youtube.com/watch?v=wH3dB57EGcc
https://www.youtube.com/watch?v=iE9C7TVcr4g

Гость
Алексей Евгеньевич
29.02.2016 14:00

Увидел в Твиттере первую часть заголовка.
Думал, неужели 10-ку выкатили.
Но нет, Майкрософт не удивил…

Гость
Eugene Lipilin
29.02.2016 14:02

Сегодня 29,кто ждет 10?

Гость
Бардак Адамов президент С Ш к
29.02.2016 14:26

Чуда не будет ?

Гость
Низатрум Радьлэ
29.02.2016 14:39

Однозначно )
И это не плохо .

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:44

1) сегодня не то 29-е февраля
2) новые начинания в високосный год — к несчастью
3) новость опубликовали не сотрудники майкрософт, а уволившаяся три дня назад уборщица

Гость
Pavel Medvedev
29.02.2016 17:52

Самая лучшая реклама это история с W10M , выпуск которой длится и длится и длиться со скоростью этих насекомых.

Картинка профиля
Гость
Oleg__D
29.02.2016 17:59

Лучше бы системы выпускали вовремя и без лагов, чем унижать другие компании. Мелкие, ну и? Где WP10 обещанный с декабря месяца, где допиленная дестктопная 10-ка? За вами косяков побольше будет. Начинать изменения надо с себя, а не с «оскорблений» других. И вообще, оставьте это самсунгу)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 18:01

Рекламные войны — это весело и интересно. БМВ против Ауди, Ягуар против Мерседеса и т.д. Это норма.

Картинка профиля
Гость
Oleg__D
29.02.2016 18:03

Согласен, но когда это сделано красиво. Вот именно у тех, кого вы как раз и перечислили. Это как небольшой «стёб», но здесь явно не то, ИМХО)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 18:48

С тем, что реклама неинтересная согласен, но речь ведь сначала шла о «можно»/»нельзя» ?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 18:33

раньше os x с помощью mac vs pc пыталась отбить лидерство.

с помощью этой рекламной кампании стало ясно, кто теперь лидер.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:27

Разработчик и приверженец стека технологий MSFT:
—————-
Дима Адодин: Единственное реальное преимущество у os x — дизайн
—————-

а как же метро? черноебелое, навигационный дизайн, минимал, флет, задание трендов…

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:28

О, раздалось предсказуемое «ко-ко-ко» ?

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 19:52

не дизайн ос, который УГ, а стредства дизайна под ios. вырывайте из контекста, ага

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:53

средства дизайна под iOS?! xcode чтоли?

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.02.2016 20:51

Матчасть учи: xcode для разработки.
Для дизайна iOS современные пацаны используют sketch(который, кстати, недавно ушел из app store os x) и Zepplin.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 09:49

скоро и на вашей улице будет праздник с project comet от adobe

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
01.03.2016 10:15

я не дизайнер — мне пофиг

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 10:50

тогда какой вам профит от скетча :)

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
01.03.2016 06:00

Пенсионер, иди на пенсию если даже в своей боготворимой iOS не разбираешься

Картинка профиля
Гость
ibeginner
01.03.2016 09:48

почему ты такой жестокий?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:44

Самая лучшая реклама

https://www.youtube.com/watch?v=a9bPhLgALQY

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 19:48

Подгорело? ?
Это особенность конкретно этой модели ноутбука Asus. Мой Dell открывается точно так же, как и макбук в ролике. И Lenovo тоже. И даже Vaio.
Но преимуществом это может считать только сильно упоротый. Это вывод из серии «у жигуля крышка бензобака с ключом, а у BMW с блокиратором от ЦЗ —> жигуль лучше».

Картинка профиля
Гость
ibeginner
29.02.2016 19:54

оспади. ты будешь каждый мой —высе— коммент комментировать?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
29.02.2016 21:00

Сравнили макбук с асусом, который стоит как треть или четверть от этого асуса?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
29.02.2016 21:18

как треть или четверть от этого макбука* конечно же, да

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
29.02.2016 21:20

Это и так было понятно, что опечатка

Картинка профиля
Гость
McArt
01.03.2016 10:47

Статьёй за плохое обращение с Асусом попахивает. ?

Картинка профиля
Гость
McArt
01.03.2016 10:45

Почему Windows Hallo не запилят на Xbox One? Там вроде и камеры установлены хорошие, но распознание пользователя иной раз при неплохом освещении может занять 20-30 секунд.

Картинка профиля
Гость
Ordjony
01.03.2016 16:06

А у вас от камеры Kinect до лица какое растояние?

Картинка профиля
Гость
McArt
01.03.2016 17:30

Да я по-разному пробую, и метра 2, как обычно в играх, и менее полметра. Всё равно как-то непонятно распознаёт. То прям влёт, то долго.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
01.03.2016 17:32

Кто там писял кипятком от стилуса майков, который цвета будет определять сам? Такое устройство и даже круче уже есть :D

http://www.computerra.ru/140921/vladeltsu-ruchki-scribble-pen-dostupno-16-millionov-ottenkov/

wpDiscuz