Microsoft выпустит клавиатуру Word Flow на iOS и Android

100

В качестве одного из преимуществ Windows Phone 8 перед другими платформами всегда отмечалась клавиатура, получившая название World Flow. Клавиатура обладает стильным дизайном, качественной автозаменой и удобным непрерывным набором. С помощью Word Flow был поставлен Рекорд Гиннеса по самому быстрому набору SMS в 140 символов. В Windows 10 Mobile уже включена новая версия этой клавиатуры, а вот Word Flow версии от Windows Phone 8 попадёт на другие мобильные платформы.

Об этом стало известно из электронного письма, которое пришло некоторым участникам программы Windows Insider. В нём Microsoft сообщает, что готова предоставить владельцам iOS-устройств ранний доступ к клавиатуре Word Flow. Также сообщается, что ведутся работы по добавлению клавиатуры и на другие платформы. Скорее всего подразумевается мобильная платформа Android.

wordflow-ios-keyboard

Microsoft предпринимает усилия, чтобы действительно стать кроссплатформенной компанией. С одной стороны, мы понимаем то, что Microsoft переносит свои особенности на другие платформы, чтобы успешно присутствовать на iOS и Android. Но с другой стороны, зачем делиться своими лучшими наработками с конкурирующими мобильными платформами? Хотя нельзя не отметить тот факт, что пользователям iOS и Android достанется Word Flow с Windows Phone 8, а не с Windows 10 Mobile.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

100 Комментарий на "Microsoft выпустит клавиатуру Word Flow на iOS и Android"


Гость
Kamran Karaev
16.01.2016 12:17

Вот после этого хочется сказать: «ИДИ НА***, Майкрософт».

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 12:27

А что такое? Плохо спали чтоль?

Гость
Kamran Karaev
16.01.2016 13:27

Если бы мой сон влиял на их решения, тогда бы имело смысл обсуждать. А дело в том, что у нас недоделанная винда до сих пор, а они все о других «конкурирующих» осях думают. Вот в чем дело.

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 22:59

Возможно вы забыли подумать, но скорее всего этим занимается отдельное подразделение разработчиков. и на кривость вин10 никак не влияет, ровно как и на кривость Word Flow для него. Портирование приложения клавиатуры по сравнению с масштабом всех разработок Microsoft на столько ничтожно мало что можно было бы представить это хлебной крошкой на обеденном столе на 12 персон. Поэтому, возможно, я не видел смысла в вашем сообщении, и не сумел разглядеть столь серьезный посыл.

Гость
Kamran Karaev
18.01.2016 23:43

А в чем суть этой затеи? Зачем они, извиняюсь за выражение, подлизывают эпплу и гуглу, когда тем в свою очередь, изаиняюсь еще раз, насрать на майкрософт. Тем более гугл, ютуб не дают нам норм, хром даже не заикаются сделать на вп. Так почему майкрософт свои лучшие нароботки делает для других? Офис то ладно, хоть как то прибыль дает. Но вот клавиатура?! Это же злит нас, пользователей вп или вм

Картинка профиля
Гость
jsxw
16.01.2016 14:22

Он дело говорит! Где Word Flow для планшетов на винде??? Пусть для «универсальной» десятки полностью сделают, а потом для конкурентов выпускают…

Гость
Алексей Бирюков
16.01.2016 13:11

Да пожалуй эта клава по своему словарю побьет любую другую, жду с нетерпением

Гость
Александр Бочков
19.01.2016 16:08

Уже 3 дня как сказал и всем советую, нервы крепче будут.

Картинка профиля
Гость
mrB4el
16.01.2016 12:20

Ха-ха! (Нельсон из Симпсонов)

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
16.01.2016 12:26

Нуууу, даже хз…

Гость
F.P. / Фёдор / ♐
16.01.2016 12:27

При чём на w10m клавиатура хуже чем на wp8…

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 12:28

Да вроде лучше…

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 12:28

пока не лучше)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 12:29

А какие проблемы? Настроек больше. Стик есть. Размеры разные есть на больших экранах.

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 12:31

Все точно так как говорите, но по сравнению с версией для wp8.1 иногда подтупливает так что не хочется набирать текст.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 12:32

На каком устройстве?

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 12:32

на 550 люмии

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 12:33

Во всех приложениях? Или в избранных?

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 12:35

во всех. не важно где пишешь хоть смс набираешь хоть в мессендежре, хоть когда пишешь заметку в OneNote. Обращаю внимание, выше я написал что подтупливает ИНОГДА)
Даже на 535 с wp8.1 работало лучше.

Гость
Slava Timchenko
16.01.2016 12:37

в 10м все иногда потупливает. то приложения подтупливают падая, то успеваешь набрать два слова в ворд фло а они только потом появятся то еще какая-то дичь будет «иногда подтупливать»)

Гость
Vik tar
16.01.2016 12:35

Подбор слов неадекватный по сравнению с 8.1
Постоянно подсовывает НЕ вместно НА.

Гость
Make Luv
16.01.2016 13:07

Так и в 8.1 было.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 12:28

МС! Давай уже! Напрягись! Выпусти лончер с плитками на Android! И ты выстрелишь себе в колено на мобильном рынке!

Картинка профиля
Гость
mrB4el
16.01.2016 12:30

в голову скорее

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 12:31

скорее в колено все же

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
16.01.2016 13:46

Ну там они выпустят лаунчер с интерактивными тайлами, с большим функционалом, чем на своей системе, если так. Я теперь в это поверю даже.

Картинка профиля
Гость
iggi
16.01.2016 16:09

А кстати смех-смехом, но их лоунчер для андроида вполне годная вещь)

Гость
Денис С
17.01.2016 10:35

Google Старт покрасивее

Гость
Slava Timchenko
16.01.2016 12:36

Да нинужин никому этот вордфло. По личным ощущениям в 6.0.1 клава намного лучше чем в этот самый вордфло

Гость
Karlen Agadzhanyan
16.01.2016 12:40

«В качестве одного из преимуществ Windows Phone 8 перед другими платформами всегда отмечалась клавиатура» — Давайте ка сделаем наше чуть ли не единственное преимущество на платформах конкурентов? Точно! Это же гениально!

Гость
Slava Timchenko
16.01.2016 12:45

да полно клавиатур которые лучше и быстрей чем вордфло, В чем ее преймущество? В том что она на родной системе тупит?

Гость
Karlen Agadzhanyan
16.01.2016 12:50

Действительно. Так еще лучше

Гость
Karlen Agadzhanyan
16.01.2016 12:53

Я ужасно разочаровался в Майкрософт. Windows Mobile уже при смерти, и они особо не пытаются ее спасти , а кормят нас завтраками,обновлениями-пустышками и потихоньку переносят свои сервисы на платформы конкурентов, дабы хотя б их спасти

Гость
Slava Timchenko
16.01.2016 13:00

я когда понял что в10м очередной пук в лужу, заказал рефабришед нексус5 за 170$ и уже третюю неделю не могу нарадоваться. Это как сбросить груз который долго носил. Количество плюсов просто зашкаливает

Гость
VM
16.01.2016 20:08

На мобильной 7 и на 8.1 была надежда, что в нокиа/мс начнут что-то делать. Чем дальше, тем больше кажется, что мс на лишние деньги проводит социальный эксперимент по издевательству над преданными пользователями. Что мобильная ось в настоящий момент им нужна просто как тестовая платформа и абсолютно отсутствует интерес на ней зарабатывать.

Гость
Pavel Medvedev
16.01.2016 15:15

А чем эта клава лучше, чем на андройде? Хотя в принципе ход понятен. Они хотят таким образом немного порекламировать виндовс для пользователей других систем и ждут , может кто то решит перейти на виндовс. Но для этого виндовс должен уже готов быть.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.01.2016 08:28

Она лучше тем что правильно слова подбирает. Обучаемость клавы. Да и они хотят что бы их труды использовали многие люди, а не жалкие 1,5%

Гость
Pavel Medvedev
18.01.2016 12:02

С первым доводом не могу согласиться, на второй какая мне разница, что они хотят и кроме того, любая лишняя весящая программа в памяти это вред для андройда.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.01.2016 13:09

Лично мне свайп на винде нравится больше чем на андройде. Это единственно что я бы хотел с винды. Но и разве только для андройда лишняя весящая программа в памяти это вред? У меня например постоянно в памяти антивирус, 3 соцсети, скайп, почта и 2 проги нужные)

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
16.01.2016 12:55

Стыдоба. Сами понимают, что слились и теперь свои разработки в другие ОСи пихают. А как же пафосно они говорили про «простоту портирования приложений с ведра и яоси»…. Пи***болы.

Гость
Тимур Галяутдинов
16.01.2016 13:19

На самом деле никто не слился. Абсолютно. Никто.

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 14:08

Ну да, сливаться-то некому и нечем: доля wp скоро упадет ниже 1%.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 12:57

Замечательная клавиатура, которая при автозамене глючит и виснет на несколько секунд.

Гость
Алексей Бирюков
16.01.2016 13:14

Это в 10? В 81 ничего не глючит

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 13:16

И там, и там. Видимо клавиатуре для работы надо 1Гб памяти. Браво, Гей Баул :D

Гость
Алексей Бирюков
16.01.2016 13:10

Вот то что она с wp81, а не с 10-ки это к лучшему

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 13:16

Судя по реакции владельцев iPhone это неплохой шаг. В итоге МС раскачает свою экосистему и будет переманивать пользователей других платформ. Ноют же что нет гугловских сервисов. Там привыкайте к сервисам МС и периходите на тёмную сторону!

Гость
Karlen Agadzhanyan
16.01.2016 13:27

Ты серьезно думаешь что пользователь иоси или андроида намеренно перейдет на WM??

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 13:32

А если будет нормальная экосистема почему нет? С эппла уйдут из-за невменяемых цен. С ведра уйдут за нормальной работой обновлениями и стабильностью.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 13:43

На ведре софт каждый день почти обновляется. А на винде?

Картинка профиля
Гость
iggi
16.01.2016 13:54

Поймите же вы наконец, никому из юзеров не интересна сама ОС. Винда это будет, андроид или айось. Людям важен набор СОФТА, который работает на ОС. Поэтому сама винда может быть отполирована и вылизана до блеска, быть сверхстабильной, и со сроком поддержки в 25 лет, но пока на ней не будет сравнимого с тем же андроидом набора софта, никто никуда переходить не будет.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 14:02

Мне интересна ос. Чтобы устройство было полноценным. В телефон я только звоню, отправляю смс и фоткаю. Даже музыку не слушаю — для этого есть 7.1 дома и Infinity в авто. Даже не играю — для этого есть комп. Вещь должна работать и работать хорошо. Поэтому когда в пустом телефоне камера запускается секунд 20, тормозит клавиатура, а уведомления приходят с задержкой полчаса, это напрягает.

Картинка профиля
Гость
iggi
16.01.2016 14:06

Это у вас так на 10 камера тормозит? Была у меня 820, камера запускалась ну секунды 2-3 максимум. А насчет уведомлений согласен, это давняя проблема.. На андроиде моментально приходят пуши, на винде абсолютно рандомно. Может сразу прийти, может через минуту, может через полчаса…

Гость
Pavel Medvedev
16.01.2016 15:25

Да в принципе, я делаю также, функционала телефона хватает, для большего использую планшет или компьютер.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 15:30

Павел это бесполезно. Посмотрите как меня заминусовали за альтернативное мнение. Сейчас в моде популисткие высказывания в духе «ой всё я ухожу» и «как они достали!» Это прям как на политических или религиозных собраниях. Стоит только крикнуть одно предложение как ты всем недоволен и тебя сразу завалят плюсами. Стоит только задать уточняющие вопросы и рассказать именно факты так ты сразу оказываешься погребённым в минусах. Людям не нужны факты им ничего неинтересно. В стране такая ситуация что они могут только ныть и ныть. По любому поводу.

Гость
Pavel Medvedev
16.01.2016 16:33

Да я видел это уже тут не раз , поэтому в принципе на эти минусы или плюсы не оброщаю внимания, а по поводу виндовс, рекламный ход понятен,но сейчас проблема w10m довольно интересная система, но слишком сырая и в принципе пока ещё не вышла. Хотя wp8.1.2 была не плохой.

Гость
Егор Святогор
16.01.2016 18:39

Да ладно вам, я вот ушел год назад на андроид, все замечательно, 6 ведро лучше всяких похвал, но думаю вернуться на w10m, на 650, если там не будет косяков с сенсором и ogs экран. Для работы и планирования винда шикарна, но для всего этого подойдет любая до 650, остальные пустая трата денег и разочарование, хотя вот 8х в свое время меня сильно порадовал.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.01.2016 08:37

Но в итоге сейчас ноешь про минису и тенденцию, про аргументы чушь полную написал. Ты когда сам то пруф писал? Забыл как сливался постоянно? Не понимаю таких людей.

Гость
VM
16.01.2016 20:22

Стабильность и винфон последнее время вызывает смех. А вот на андроиде с этим давно уже все в порядке.

Картинка профиля
Гость
iggi
16.01.2016 13:20

Супер новость! После перехода на андроид, при всём том выборе клав, что есть в плеймаркете как ни странно но мне не хватало именно клавы с 8.1) Шикаррррно) Офис есть, here мапс есть, one drive есть,не хватает только заставки гланс, но тут уж ничего не поделаешь увы(

Гость
Егор Святогор
16.01.2016 18:40

Подобие гланса уже давно реализовано в цме )
А клава от BB может даже интереснее

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.01.2016 08:39

У меня заставка есть, но реализова чуть по другому, показывает только время :)

Гость
Сергий Сатир
16.01.2016 13:20

уж чересчур много софта от майков на ведре.Я не удивлюсь что нас ждют сюрпирз аля Lumia на ведре.Или новый брэнд от майков..Хотя може это все чтобы побольше своего в циан прошивки впихнуть.А клава на винде всегда громадным + была.Стандартная от гугла на ведрах вообще рядом не стояла

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 13:22

Не будет Lumia на ведре. Уже столько раз пускали слухи об этом. Понаблюдайте за учтечками. Они только о том что в МС работают на новыми виндовыми устройствами.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 15:31

Что я не так сказал? Слабо опровергнуть? Или молча будете минусить? Ай как я люблю конструктивные диалог.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.01.2016 08:43

Где они работают? В мыслях? Они свои сервисы перетаскивают на чужие оси, поддерживают их лучше. Договариваются с производителями на андройд что бы их сервисы были в оболочке) им наплювать на собственную ось.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 13:27

Lumia на ведре давно есть и называется Х

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 13:31

Ага. И настолько хреновая что не описать словами.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 13:35

Это уже второй вопрос. Просто еще раз доказывает, что фанатики дальше своего носа не видят.

Гость
Амит Нагар
16.01.2016 15:15

Просто без мата не сказать как бомбит от этого
Вместо того чтобы разобраться со своими ОС и ХОТЯ ДОВЕСТИ ВИН10 МОБАЙЛ ДО РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ И ВЫПУСТИТЬ И Я МОЛЧУ ПРО ТО ЧТО 3 СМАРТФОНА ПРОДАЮТСЯ С НЕГОТОВОЙ ВИНДОЙ10, ОНИ ВМЕСТО ЭТОГО ОТДАЮТ ВСЕ НА ДОЛБАНЫЕ АЙОС И АНДРОИД, ВСЕ, ВСЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВСЕ ФИШКИ, ВСЕ ЧТО МОЖНО

Картинка профиля
Гость
Perlovka
16.01.2016 23:55

Хорошая фамилия)))

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 15:25
Разработкой w10m и приложений под iOS/Android занимаются совершенно разные команды. Если для w10m это парочка индусов-аутсорсеров, которым платят по минимуму, поскольку результат их, с позволения сказать, «творчества» мало кого интересует, то команда разработки iOS/Android это совсем другой класс. Достаточно вспомнить, что Microsoft Excel & Word (под GUI) вначале появились под мак, и уже гораздо позже и хуже под собственную Windows. И пользуясь случаем, хочется передать команде w10mobile привет от разработчиков VLC, которые сегодня заявили следующее: «But currently, honestly, we’re still focusing on Windows 8.1 instead of Windows 10 because we think many WP8.1 won’t receive W10M.» Перевод (для фон Штайна):… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 15:27

Спасибо за перевод конечно. Но этим ребята дураки. Вместо того чтобы создать нормальное приложение для 10 которое будет и на телефонах доступно они делают хрень.

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 15:36

Да, вот какая незадача: все вокруг дураки (с точки зрения фанатов десятки). Не хотят писать под нее и все тут. Причем в самой Microsoft измена ;)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 15:39

Да почему блин! У меня есть много приложений и игр для 10ки. Их разработчики дураки? Ты серьёзно считаешь что приложения для большой 10ки никому не нужны?

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 15:44

Реально полезные приложения для большой десятки — это классические приложения win32/64. Они отлично работают и в Windows 7, Windows 8, Windows 10 и так же отлично будут работать в бесплиточной Windows 11 с Аэро-2 ;)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 15:45

Вообще не соглашусь. У меня есть новый Tweet It, WiFi tool, новая Почта, Новости MSN, Погода MSN и ещё куча приложений которые для меня полезны. Удобно самому себя плюсовать?)

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 15:49

Новости MSN — абсолютно идентична странице http://www.msn.com/ru-ru/news
То же самое с финансами, погодой, почтой и т.д. и т.п.
Причем, с сайта почты письма отправляются и принимаются, в отличие от глючной почты w10, которая заработала через два месяца после релиза (кое-как) и все равно, в каждом втором обновлении ломается

Гость
VM
16.01.2016 20:37

Планшетов на винде кот наплакал, ибо работать на них неудобно. Смешали тач и мышиный интерфейс в одном, получили балаган. Соответственно и магазин на винде малопопулярен. И, как следствие, универсальные приложения, которые никто не горит писать для двух маргинальных систем не решат проблему с отсутствием софта.

Гость
Александр К
16.01.2016 16:38

VLC нормально работает на Lumia 950 XL… Может разработчики в лучших своих традициях в что-то тормозят, но мне пока функционала достаточно, а при мощностях 950 многое не заметно.

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 17:14

Работает версия для 8.1. Соответственно, не было никакого смысла покупать 950.

Картинка профиля
Гость
Aerology
16.01.2016 16:30

Господи, даже тут срачь устроили. Должен признать контингент на нашем прекрасном ресурсе просто потрясающий ?

Гость
Alex Domingo
16.01.2016 17:13

Какая ОС, такие и разговоры ;)

Гость
Кирилл Рума
16.01.2016 17:01

Ну чего, 10ку допилили, 950 lumia с сырой системой выпустили за великие деньги, можно и другими платформами заняться, тем более на iOS и Android так мало приложений. Все это сарказм, если кто не понял.

Гость
Александр Попов
16.01.2016 17:18
Как смешно с комментариев. Очень, просто очень смешно. Люди, не разбирающиеся в устройстве компаний даже самых небольших, не говоря о сверхгигантах, как Microsoft, пишут такую чушь. Уверен, Денис и Дмитрий иногда сами в шоке с этого. Неужели все считают, что диванные критики, половина из которых еще ВУЗ не закончила (другая же половина даже не поступила в него), разбираются в заработке больше, чем Microsoft? Ах да, наверное они там все в веселой обстановке, «с бадуна» придумывают такие решения, не думая о своих копеечках и куда после пойдут их деньги. К большому удивлению, каждый шаг Microsoft продуман, насколько, покажет время, но я… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
16.01.2016 17:43
Александр. Всё верно. Так и есть. Никто не хочет тут разбираться и смотреть шире. Всем проще сразу прикинуться обиженкаими и истерить что всех кинули. Я всегда удивлялся что люди считают себя умнее специалистов МС, Google и Apple. Да косяков хватает везде. Ни одна компания не идеальна. У всех тут и там вылезают проблемы на разном уровне. Бывают стратегически просчёты. Да сейчас МС как-то странно ведёт себя с W10M, отмалчиваясь об обновлении. Самый большущий косяк МС в том что у них слабый пиар. Всегда их подводит слабый пиар и слабый маркетинг. Я уверен что Наделла знает что делает. Он выбран не… Читать далее »
Гость
Александр Попов
16.01.2016 19:02
Просчеты бывают, и не всегда просто проследить за тем, чего добивается компания. Её структура, понимаете, похожа на древо. Она ветвится на очень, очень и очень много сфер, команд. У каждой свой главный, который в тоже время отчитывается перед человеком, еще более главным и так. далее. В такой системе чрезвычайно сложно проследить, какая команда работает плохо. Очень сложно проследить, что разработчики на Эппл работают в 10 раз продуктивнее чем разработчики своей собственной системы. Хотя я все же не думаю, что там работают халатные люди «на отвали», ибо повторюсь, чтобы туда пойти работать.. Кто-нибудь из здешних работает у Майков? Я знаю, чтобы… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 19:50

Мимими. Патетично, но бесполезно. Какое дело рядовому юзеру, что творится внутри компании? Да пусть там хоть геи работают, лишь бы продукттбыт качественный. Это все равно что покупать Жигули и ездить на них только потому, что их производит два города рукозадого быдла, мол если закрыть Автоваз они умрут с голода. Нет уж, продукт должен быть качественным, а там пусть хоть поубивают друг друга.

Гость
VM
16.01.2016 20:42

Какие такие «шикарные сервисы», требующиеся большинству пользователей смартфонов есть у мс и отсутствуют у конкурентов?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 20:48

Ну конечно же Bing! Который кроме как для Америки ничего дельного не покажет.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
17.01.2016 00:08

История знает много провалов и куда больших, а ведь везде за этим сидели неглупые люди. Но что взять с людей, они неидеальны, некоторые бывают настолько упертыми баранами, что идут на встречу своему краху(это я не про Майкрософт, а просто). Так что все ваши слова такая же диванная аналитика, как и у всех прочих здесь.

Гость
Имечко Фамильева
16.01.2016 18:10

на 10 намного хуже клавиатура. На 8.1 она была чуть ли не идеальной для письма. После перехода на 10 чувствуется огромнейшая разница. Иногда она подвисает. С автозаменой беда. совсем не та , как на 8.1 ? Многие нужные слова не ставятся первыми на автозамену. Очень хочу. чтобы всё было. как на 8.1 (

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 19:44

На 8.1 то же самое. Вот стик в 10 это очень полезно, ибо кривой софт не понимает когда жмут в слово

Картинка профиля
Гость
Perlovka
17.01.2016 00:11

честно, не увидел в клавиатуре что-то особенное ни в 8-ке, ни в 10-ке. Автозамена очень часто меня раздражает, поэтому на 10-ке я ее отключил, хоть додумались спросить моего мнения, нужна ли меня эта чертова автозамена.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
16.01.2016 20:11

Кстати, а ничо что WordFlow это не название клавитауры, а способ безотрывного ввода, слизанный с андроидного swype?

Гость
Имечко Фамильева
17.01.2016 08:51

Слизано не слизано, но на винде клава самая лучшая! На ай осе тоже хорошая очень! И буквы нормальной величины и на экране как надо расположена. и со словарём дела хорошо обстоят! А на андроид вот гавно гавно! Раз выдалось мне с андроидом походить месяца два! Это жеееееееесть не реальная, начиная с размеров клавиш и отвратительным словарём. заканчивая такой же отвратной автозаменой! Никогда на андроид не перейду!

Гость
Тимофей Кондратов
17.01.2016 12:31

друг мой, swype еще был на symbian так что угомонитесь с андройдом

wpDiscuz