Microsoft хвалится новыми приложениями OneGuide и Avatars для NXOE

144

До 12 ноября осталось совсем немного — в следующий четверг компания Microsoft запустит Windows 10 November Refresh. В рамках этого осеннего обновления Windows 10 радость придёт и к владельцам игровых приставок Xbox One. В этот день начнётся распространение New Xbox One Expirience — новой версии дашборда, основанной на Windows 10. Помимо множества изменений в NXOE, о которых мы говорили ранее, есть множество изменений, касающихся стандартных приложений.

Microsoft вчера с помощью подробных видеороликов познакомила пользователей с новыми приложениями, которые являются частью NXOE — OneGuide и Avatars. Новые версии приложений, которые уже знакомы владельцам Xbox One, стали быстрее и легче. Интерфейс их стал более отзывчивым, удобным и быстрым. Надеемся, что Microsoft будет как и раньше обновлять дашборд Xbox One почти каждый месяц. И ещё больше надеемся, что в одном из будущих обновлений мы всё же увидим Windows Store.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

144 Комментарий на "Microsoft хвалится новыми приложениями OneGuide и Avatars для NXOE"


Гость
Alexander Sosnovyy
07.11.2015 14:56

Так это будет W10 или только доска обновится. Если это и есть W10 на Xbox то как то печально с нововведениями.

Картинка профиля
Гость
mrB4el
07.11.2015 16:22

Хоть и заявляют, что вин10, на самом деле — доска. Особенно порадовал IE, который запускался как Edge.

Картинка профиля
Гость
Merry Wormhole
07.11.2015 16:26

В основе нового дашборда лежит Windows 10.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 11:40

В накауте по ходу лежит) за столько лет уже должен быть результат)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:42

Какой результат?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 13:47

завершение того что было начато, выраженный качественно.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:47

Корабли бороздят просторы вселенной?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 13:59

Да пора уже показывать конечный продукт) слишком медленно работают. Пусть берут пример с гугла и яблока.

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 14:01

Пример с гугла и яблока?) На сколько я знаю, это гугл взял пример с МС и начал пилить свою универсальную ОС. Яблоко пока отнекивается, но уже очевидно, что не долго им осталось носом вертеть.

Гость
Юлия Сафронова
08.11.2015 15:03

что значит универсальная? кроме названия ничего общего в десятке для ПК и для мобилки нет.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 15:05

Там все общее, начиная системным интерфейсом, стором и приложениями и заканчивая службами и API. Там не общего практически нет, только смс и звонилка и то не на долго.

Гость
Юлия Сафронова
08.11.2015 15:25

ok, запустите мне на вин мобайл WIN32 приложение

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
08.11.2015 15:34

Это невозможно физически. Телефоны основаны на чипах ARM, компьютеры — на x86/x64.
Получается, что вы требуете невозможного и этим аргументируете то, что Windows 10 не является универсальной.

Гость
Michael Pavlyshko
08.11.2015 15:43

Ну почему сразу невозможно. Есть же QEMU, Eltechs Exagear. Другое дело, что может быть невозможно на WM из-за ограничений самого WM.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 15:48

Ну давайте теперь весь софт компилировать для одной архитектуры и запускать его в медленных и глючных эмуляторах :-) Прекрасная идея. Хотя может сразу все писать на Джаве и вообще забыть про байткод?)

Гость
Michael Pavlyshko
08.11.2015 15:50

Вопрос был в том, что Дмитрий утверждал, что это невозможно из-за разных архитектур, а это не так :).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 15:54

Запустить невозможно, костылями загнать возможно получится. Но к чему костыли, если вся суть универсальности винды в том, что вы можете просто одно и тоже приложение скомпилировать под разные процессоры и получить максимум удовольствия.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
08.11.2015 15:55

И продолжаю утверждать, так как эмуляция даже на таком уровне не считается :-)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 15:35

Ок, дайте мне мобильник с x86 процессором :-)

Гость
Michael Pavlyshko
08.11.2015 15:55

Кстати, вот вам пример х86-винфона — майкрософтовский эмулятор.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 15:57

Я бы сказал, вот вам пример универсальности винды. Студия просто компилирует код под x86 для эмулятора.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 15:43

Вы путаете холодное с красным. Вам не система нужна одинаковая на обеих железках, а процессор, чтобы запускать скомпилированный код. Если вы компилируете отдельный исполняемый файл под ARM, то без проблем его там можете запустить, потому что рантайм одинаковый, API одинаковый. Короче не забивайте себе голову, если вы не разработчик — то все равно не поймете.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.11.2015 17:15

Главное нововведение в связи с переездом бокса на вин10 — это приложения вин10 на боксе) Есть однозначные заявления от МС, что это будет. Но пока не известно, как и когда это случится.

Гость
Alexander Sosnovyy
07.11.2015 17:41

В общем будем ждать. Хотя и в данный момент мой Xbox меня устраивает во всем.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 21:59

А зачем сне приложения Десятки на ящике? Вот приведи пример полезности такого шага?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:07

Ну например приложения амедиа или иви.ру из стора 10ки вам будут лишними на боксе?

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:14

Да. Зачем этот как со старыми фильмами. Полезней ничего нет? Тот же иви лезет из всех щелей, например он есть в моем ЛЖ смарт тв уже так года 2012. И надо сказать я запускал только 1 раз, и все понял. Жидинький пример короче. Давай еще

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:18

Ну вас никто и не заставляет пользоваться этими приложениями, мне вот хочется нормальный клиент для иви и амедиа на бокс. Главное, что разработчики смогут написать приложение один раз и запустить его сразу везде.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:25

А что там универсального я хочу спросить? Ядро и так у программ одинаковое, а интерфейс разный, так было так и осталось. Что это дает кроме вездесущего гамбургера в левом верхнем углу экрана?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:26

О, да вы знатный разработчик, как я посмотрю)

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:30

Да уж не жалуюсь. Какбе тебе говнокодеру не понять многих моментов правильного кросплатформенного софта.

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:32

О, «правильный кроссплатформенный софт»)) Вот это терминология, прям «технологии безопасного программирования» нервно курят в сторонке)

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:41

По существу плиз. А то как девочка виляешь, не по мужски это как то

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:44

Еще раз: какие вопросы, такие и ответы :-)

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:02

Еще есть такое дело- разные устройства одна система. Универсальные приложения. Хорошо, купила майнкрайфт на винфон! И ВНЕЗАПНО оказалось что на планшет и пк другой майнкрафт нужно купить! Купить, КАРЛ!!!

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:08

Может потому что вы купили майнркафт для Windows Phone 8?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 11:28

Но, а wp8 разве не обновится до 10? Т.е. из вышего высказавания можно сделать вывод что все приложения которые были написаны для wp8 не поддерживают 10ку, а значит при обновлении на нее магазин уменьшется и половину приложений работать не будет?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:45

Не обновится, и приложения будут недоступны. А вы не знали?) Все верно) Ай хотя нет, я тут включил свою люмию 920 с инсайдер превью и там есть все приложения с 8ки.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 13:55

Снова эта вечная альфа?) так почему пользователь должен платить деньги? Или он не должен покупать на wp8 ничего, а ждать когда Майкрософт наконец таки обновит его смартфон до 10ки. Да и тогда он не сможет поиграть потому что это приложение для wp8, а с обновлениями на винде очень туго. Выходит так?

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:59

Вечная альфа, да) Пользователь ничего и никому не должен, он в 2015 году волен поступать как ему угодно. А Майкрософт со своей стороны делает все, что бы пользователь не жалел о своих поступках)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 14:01

То что он делает все для этого, это точно. Благодаря им я в 2 клика перенес все с винды на андройд и не жалею об этом. Они тут куда чаще пилят свои сервисы, работает все на порядок выше.

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 14:02

Че прям все с винды на Андроид перенес? Чудесатые чудеса) Ну что ж, как не прискорбна мне эта мысль, но видимо нужно с вами прощаться.. нам с вами, а вам с обновлениями ОС..

Гость
Юлия Сафронова
08.11.2015 14:08

все претензии к винде именно в том что берут пример с ондроеда и гейоси, с винды на андроид это вообще как в случае с пк?

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 14:09

Да не берут они пример) В дизайне есть пересечения, но это вполне закономерные пересечения, тот же гамбургер стал элементом по-умолчанию не только в иос и андроиде, а буквально везде.

Картинка профиля
Гость
daniel_mgn
09.11.2015 05:31

Да когда же вы угомонитесь. Никто никому не должен. Тем более пользователь. Купите себе блекбери и радуйтесь уже жизни.

Гость
Anton Hammer
08.11.2015 08:12

Спецом глянул сегодня. Столь желанный иви с ру есть на ящике и без десятки с её универсальными приложениями.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:43

Сейчас это два разных приложения, на боксе вы даже в ЛК не зайдете и купленное не посмотрите. Там только бесплатный каталог и вообще оно убогое. На 10ке приложение отличное.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 11:43

Но, а с документами я могу работать? Использовать его как пк?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:46

Лично вы всё сможете.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 13:56

Но, а другие?)

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:59

А есть другие такие как вы?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 11:42

Малое количество приложений, которые не спешат обновляться и которых, в скором времени, станет еще меньше?

Гость
Seva Mironovich
07.11.2015 20:54

а как ощутить прелесть Oneguide в России? может, какое-нибудь Билайн-тв с ним работате?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 20:58

С ним работают все российские основные федеральные провайдеры ТВ: МТС, Билайн, Ростелеком, АКАДО итд итп Просто в настройках выбираете своего провайдера и вам загружается его сетка вещания.

Гость
Seva Mironovich
08.11.2015 12:35

Спасибо

Картинка профиля
Гость
Armatur Babai
08.11.2015 10:23

Вот ТВ не смотрел, на поковырявшись в настройках обнаружил, что когда вводишь свой почтовый индекс, можно выбрать оператора ТВ, при наличии ресивера, в том числе и Билайн ТВ. Если тебе будет полезна эта информация))

Гость
Seva Mironovich
08.11.2015 12:35

Спасибо. Давно уже хочу отказаться от обычного ТВ и перейти на стороннего

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 21:41

Во скоро мелкософт испортит коробку)) Пк и планшеты испортили, осталось мобилки и иксбокс)

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 21:43

Скрестите пальцы и молитесь, и может быть когда-нибудь… Потому что пока Майкрософт делает «коробку» только лучше, как бы вам того люто не хотелось.

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 21:45

ну было бы хорошо, но тенденция складывается негативная — десктопная винда — унылая, превью на мобилку печалька. дальнейший выводы понятны? только пожалуйста не нужно спермоцирк устраивать, давайте объективно на вещи смотреть!

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 21:47

О, объективно смотреть! Прекрасная идея) Давайте объективно вы мне расскажите, что там печально и уныло в винде?) Приложений наверное мало, да? А точнее, нет их там как класса?)

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:00

Как быть с браузером и клавиатурой на планшете в вин 10?

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 22:28
Ок, пойдем от противного. была дескоптая 8,1 — вот сходу даже минусов не могу найти — на планшете идеальна, на десктопе тоже хороша, отличный внешний вид, да работала отлично. Так же и на телефоне винфон 8,1 — ну есть мелкие косячки — в основном в оформлении (не везде метростиль прослеживался). Оставалось просто мелочи отшлифовать, да софт допилить (ну типа скайпа) — и все больше ничего не нужно, но нет пришел индус со своей командой, как кот блудливый и стал лезть везде и нашим и вашим хочет лизнуть, вот и наблудил -морда в сметане, а от винды ничего не осталось —… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:30

Юлия, милая, вы там что-то про объективность говорили.. какой заход красивый был.. а что в итоге? Индусы.. коты в сметане.. тьфу ты хоспади..

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 22:38

возьмите планшет в руки и посмотрите — сразу вопросы, зачем на маленьком экране где каждый пиксель на счету — черная полоса с часами, стрелкой назад, лупой? это первый вопрос. почему удобные жесты убрали?
кстати во вложении панель задач десяточки, как тебе новые иконки? особенно таймер круто смотрится!)))

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:43

Под «удобными жестами» вы, видимо, «чудо-кнопки» подразумеваете?)

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 22:45

да конечно

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:47

Ох, я помню, каким только словоблудием не поливали эти «чудо кнопки», когда 8ка только появилась)) Жесты никуда не делись, только переехали в другие места. 8ка была удобной на планшетах, я не спорю.. но 10ка ничем не хуже, просто она другая.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:51

А зачем портить то, что работало как надо? Или это имело все какойто фатальный недостаток

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:52

Нет предела совершенству)

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:56

Это какоето особенное понимание совершенства? Это как современное искусство, ну там инсталляции, перфомансы. Тогда это многое объясняет. Но я как Хрущёв отвечу: Мужики,я не пойму вы программисты или гомосеки?

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:48

Свайп слева на право от левого края экрана напимер. Или навигация в метроие. Убогий эдже и этого не может

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:54

Навигация в метроие ровно такая же как и в эдже, только вверху)

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:57

Ты не дуркуй… Тебе понятно, что речь про свайпы

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:02

Я свайпами в навигации никогда не пользовался и они меня только раздражали. Но если вам их сильно не хватает — пишите в фидбэк или на юзервойс, если таких как вы много, то вам их вернут.

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:03

ЛОЛШТО? ты хочешь сказать, что на планшете метишь пальцем в кнопку «назад»?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:10

Метишь?) Метишь в кнопку в Эдже?) Ну если я не проглотил две бутылки водки на кануне.. то метить мне в эту кнопку не нужно, это не ИЕ10 десктопный. А если выпил, то свайпы у меня еще хуже получаются)

Картинка профиля
Гость
fulcrum
07.11.2015 23:48

Унылые твои плаксивые комментарии нудные, Юля. Эти причитания просто раздражают.

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:52

раздражительность? прими тенотен, поможет!

Картинка профиля
Гость
fulcrum
08.11.2015 00:02

Прочитала — хорошо. Надеюсь, теперь взглянешь и попробуешь оценить свои причитания со стороны.

Гость
Юлия Сафронова
08.11.2015 10:04

Причитаний то и нет, есть недовольство. Если бы венда распространялась бесплатно, тогда да пожалуйства — претензий нет. А когда за нее отдаешь деньги, а получаешь унылую поделку, вот тогда и возникает недовольство.

Гость
Seva Mironovich
08.11.2015 12:39

Дык она и есть бесплатно))

Гость
Юлия Сафронова
08.11.2015 12:58

С чего бы вдруг?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:39

Обновление бесплатно.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 21:53

Ты больной. Они изгадили планшет своей десяткой. Теперь совершенно точно, что абсолютно новый браузер эдже нужен чтобы скачать любой другой. Скайп универсальный стал одинаково неудобен на планшете и компе. Теперь пришла очередь ящика. Блин меню было удобное, все крупно написано, а теперь? Мелкое и запутанное меню, глюки добавят. Я более чем уверен, что обсир будет фантастический. И самое главное выбора нет, обновят принудительно и жестко. А если не согласен то ящик превратиться в кирпич

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:06

Вот вы вроде пишите что-то, стараетесь.. а я вижу только: «нет людя — нет ужина.. ы.. хыхыхы». Достаточно прозрачно излагаю свое мнение о вас или слишком тонкий намек на тролля?) Сударь, идите в пень с такими «объективными» и «фантастическими обсирами», девушке своей втирайте это..

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:20

Ты спермацирк не устраивай. У меня ящик1 есть уже 2 года. И мне 10ку там даром не надо, точнее нового интерфейса. А ты походу и сказать по существу ничего не можешь и сам тут тролишь уныло. Тебе говорят люди что кал это твоя десятка, откатываются назад к 8.1. Бесплатный сыр только в мышеловке. На ПК десятка ничего полнзного не принесла кроме глюков и проблем с софтом

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:26

Я вам сПЕРМАбаню устрою, если будете продолжать. Вас никто не спрашивает, нужно вам это или нет. Так решил разработчик платформы, ему лучше знать, что нужно его платформе.

Мне сказать по существу нечего?) А вам сказать по существу, я смотрю, есть что) Раз в ваших руках планшет «по существу» превратился в говно, я подозреваю, что проблема в руках.. может вы как царь Медас, только все в говно превращаете? Какие вопросы, такие и ответы.

Люди мне такого не говорят, говорите вы.. а я очень сомневаюсь, что вы человек.. Люди поставили 10ку и довольны.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:35

Кто доволен 10кой на планшете, а заодно браузером, скайпом и прочим системным софтом? 5 процентов фриков не в счет.

ПАЦАНЫ, кто доволен на 146% Отпишитесь Плиз!!!!!

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:38

Нормальный такой кроссплатформенный софт, пацаны, ну вы поняли..

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:38

Кстати я т есть Мидас, все к чему не прикоснусь превращаю в золото. Например пишу безглючный софт РВ для встраиваемых систем. А чем ты можешь похваться мальчик?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:41

Я могу похвастать тем, что в моих руках все в говно не превращается :-) По-моему достойное достижения на фоне вас.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:46

А критерии какие? Мой софт работает там где глюк обходится в миллионы рублей. Ваш пример?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:50

Ладно, давайте сразу выкладывать.. че прелюдиями заниматься.. у меня 30см.. в холодной воде.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:53

Сочуствую… не стоит наверно? Как когда возбуждаешься бледнеешь и теряешь сознание от недостатка крови? кстати я не шутил.

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:57

Когда возбуждаюсь, все вокруг бледнеют и сознания теряют) Вот когда мне нужно будет к вам на работу устроиться, я вам все расскажу о своих достижениях профессиональных :-)

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:59

А все же?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:03

Я вам уже всё сказал :-)

Гость
Seva Mironovich
08.11.2015 12:54

Больше не глючьте, пожалуйста

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:28

В отличие от некоторых, я заплатил деньги за продукт с определёнными характеристиками, и мне не нравиться когда мне навязывают свое мнение, я 10ку видеть не желаю в нынешнем виде ни на одном из своих устройств

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:29

Вы всегда можете отключить бокс от сети и оставить его в исходном виде :-) Или сделать свою приставку и оставить её навсегда такой, какой вы хотите её видеть.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:31

Сразу видно теоретика. Ящик без сети вообще не дееспособен на 146%

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 22:33

В говно превращается?) Серьезная проблема у вас с руками, понимаю.

Гость
Anton Hammer
07.11.2015 22:49

Ты хоть не позорься.

Картинка профиля
Гость
Armatur Babai
08.11.2015 10:25

Какие мы пессимисты))

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:01

Денис, как тебе таймер? стильно смотрится правда?

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:07

А обновлять не пробовали?)

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:08

что именно обновлять?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:14

Эмм…

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:16

настройки времени выберите, но даже на вашем скрине, извиняюсь, выглядит как говно, посмотрите ради интереса таймер на восьмерке…. если у вас еще где-то осталась.

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:17

Какие настройки времени?) У вас какая версия 10ки то?) Это что годовалые инсайдер превью?

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:18

времени таймера
превью не пользую

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:20

Угу, нашел. Ну ок, настройки времени таймера выглядят убого) Значит система говно)

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:22

да речь о том что везде подобное находишь, вроде смиришься ладно, работать можно — и вдруг опять нежданчик! рука-лицо!

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:22

Через неделю большой апдейт выходит, поправят постепенно такие вещи.

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:23

да вот и жду, надеюсь конечно что поправят, но на эдже не смогла удержаться — пришлось оперу ставить.

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:24

:-) эджу предстоит еще долгий путь до хорошего браузера, но начало у него более чем достойное

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
07.11.2015 23:30
Ну как ни странно в последней мобильной сборке эдж ощутимо быстрее стал, надеюсь на пека/планшете это тоже будет заметно(не тестировал планшетную сборку). Вообще верно говорят, что лучше ждать первого сервис-пака. Их нет конечно уже, но суть осталась. По факту релиз 10ки должен был быть в ноябре. Именно на осень планировали первоначальный релиз. Они торопились и перенесли на лето. Именно осенний релиз — это 10ка, которую планировали, но лучше конечно 10.1 ждать. Не так чтоб я ждал, но из сравнения 8 и 8.1 многое можно сказать. 8ка была убога, а 8.1 была хороша во всем. Думаю тут все будет аналогично. И… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:33

Вот это я понимаю объективно :-)

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:22

да и говно не в плане стабильности, непонятно зачем испортили то, что выглядело и работало хорошо! вот в чем претензия основная

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:23

Потому что интерфейс новый у 10ки, они все перерисовывают.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:15

Оно же

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:07

А вот и еще шедевр, из встроенных приложений десяточки. Кто сможет разглядеть черные буквы на черном фоне?)))

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:12

А вы точно уверены, что у вас 10ка?)) Это панель для рукописного ввода из Windows 7.

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:15

панель математического ввода, в десятке. если досконально смотреть, тут полно таких косяков. Эдже это вообще один большой глюк. Я не говорю про расширения, мне это не нужно, меня осел одиннадцатый устраивал, я прощала ему отсутствие жестов мыши, сайты отображал хорошо. Но эдже даже сайты многие не отображает!!! Разметка страниц часто кривая

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:16

Где вы такую панель нашли? У неё даже кнопка Закрыть в Аэро интерфейсе красная, в 10ке вообще нет таких кнопок)

Гость
Юлия Сафронова
07.11.2015 23:17

все приложения — стандартные — панель матем. ввода.

Гость
Денис Фролов
07.11.2015 23:18

бггг.. и правда есть такое) Но это не 10ка конечно же, это какой-то рудемент от 7ки.

Картинка профиля
Гость
daniel_mgn
09.11.2015 05:44

Юлия, я видел это в интернете недели полторы назад. Где источник? Вам не стыдно воровать?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
08.11.2015 11:39

Сколько человек работают над 10ой? Приложения такие универсальные, но они такие разные. Лично я понимаю под универсальностью лдна версия для всех устройств, а тут выходит все разное.

Гость
Anton Hammer
08.11.2015 12:11

Нету универсальности, да и откуда будет если телефоны на АРМ работают, ПК на х86. Найтивный код невозможен по умолчанию, интерфейс тоже самое. Нельзя скрестить ежа с ужем. В 8.1 получилось, а вот в десятке регресс произошел все лучшее убили, а худшее взяли с других платформ

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 13:50

Страшно мне за ваш софт, ошибки в котором стоят миллионы)) Раз вы никогда не слышали про рантайм, про Фреймворки, про то, что нативный код можно компилировать под разные процессоры) Каждый тролль у нас теперь разработчик, я смотрю) Представляете, можно написать одно приложение и запускать его на x86 и ARM :-) Только тссс…

Гость
Александр Иванов
08.11.2015 14:11

Это Денис только так кажется, на самом деле создаётся 2 приложения, для x86 и ARM. Майкрософт просто упростила разработку и сборку нескольких проектов.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
08.11.2015 14:12

Нет, на самом деле одно приложение, просто компилируются разные пакеты для разных платформ.

Гость
Александр Иванов
08.11.2015 14:15

1 пакет же, а в bin мы видим папки x86 и arm. Это если не брать сейчас те пакеты которые в магазин идут.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
08.11.2015 14:16

Бинарника создается два, приложение одно.

Гость
Александр Иванов
08.11.2015 14:17

Ну да, смотря что называть конечным приложением). Я про бинарник имел ввиду)

Гость
Anton Hammer
08.11.2015 18:23

А не надо подменять понятия. Приложение это исполняемый код и точка. Одно под арм, второе под х86, третье под х64, четвертое под ящик, пятое под расберии пи 2. Продолжать? Везде надо лепить свой интерфейс и компилить отдельно, где универсальность?

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 18:27
Какие понятия я подменил?) Если убрать рантайм, фреймворки и прочее «говно и костыли», останется чистый байткод :-) Так что в вашем понятии не «говно и костыли»? Может нам вообще операционные системы с их рантаймами и фреймворками не нужны? Приложение — это приложение, а код — это код.. примечание от Кэпа. Одно превращается в другое, при желании. Если вы хотите писать на ассме, то таки да, придется писать под каждое устройство отдельное приложение с отдельным интерфейсом и отдельно компилировать. Но нормальные и адекватные люди пишут приложения для винды на UWP, где один интерфейс для всех устройств и приложение компилируется один раз… Читать далее »
Гость
Anton Hammer
08.11.2015 18:35

Pure C и stdio. Что характерно компилиться всегда и везде. Пример Doom. По поводу WinRT тоже было понятно (Silverlight ), а вот с интерфейсом проблема… Как не крути разные устройства, разные возможности ввода-вывода и как следствие разный код логики взаимодействия с пользователем. Иначе плевки как с 10кой. Ну не удобно тянутся к гамбургеру в левом верхнем углу на смарте и планшете, а вот на ПК пожалуйста.

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 19:21
Чудно, значит я могу скомпилировать хелло ворлд всегда и везде?) Вы мне еще расскажите, что Doom написан только со stdio :-) бех Фреймворков и рантаймов :-) Даже таких как DirectX и OpenGL. Силверлайт нужен был для игрушек, не для приложений. А вы думаете, вы первый, кто догадался, что у разных устройств — разные способы взаимодействия, разные юзкейсы итд?) О чем мы вообще говорим? Почему я должен вам Америку открывать? Если хотите реально что-то узнать про универсальность винды и то, как Майкрософт смогла сделать разные интерфейсы универсальными — дуйте на виртуал академи хотя бы и изучайте WPF и XAML. Без этих… Читать далее »
Гость
Anton Hammer
08.11.2015 18:05

Рантайм итп итд все говно и костыли. Я уже сказал, что речь идет о ОС РВ, там лаги не допустимы, и время реакции строго нормировано и он ни секунды и ни милисекунды. Фронтэнд на 8.1 выглядел стильно и работал единообразно всегда, а теперь как вызывать настройки стандартно? Раньше через чарм унифицированно, а теперь гайды что говорят?

Гость
Денис Фролов
08.11.2015 18:16

Говно и костыли?) А что не говно и костыли? Ассемблер?) Тем более страшно, я надеюсь это не те системы, которые в самолеты ставят) На телефонах с 8.1 небыло чарм бара. Теперь настройки универсальные для десктопа и телефона в гамбургере.

Гость
Taga
15.11.2015 04:09
Вопрос не по теме: кто-то понимает, что за херню творит Майкрософт со своими приложениями?? Еда, например, типа уже в сентябре должна была не работать, но прекрасно работает. А здоровье и фитнес (собственно, вопрос именно про него, т.к. мне очень нужен трекер бега) типа должно было перестать собирать инфу с ноября, но оно ВООБЩЕ больше не работает. Предлагает либо зайти на сайт (нахера??), либо зайти в мс. стор (неужели так сложно дать прямую ссылку на новое приложение?). Ладно, я зашёл в стор, первым мне вылезло Microsoft Health. Скачал. И что вы думаете? Эта дрянь вообще не предлагает ничего, никаких трекеров, упражнений,… Читать далее »
wpDiscuz